В «М.Видео» и «Эльдорадо» теперь можно купить отечественную «Ред ОС» и офисный пакет «Р7 Офис»

В «М.Видео» и «Эльдорадо» в продаже появилось ПО отечественной компании «Р7», призванное заполнить нишу после ухода с рынка корпорации Microsoft.

В частности, можно приобрести операционную систему «Ред ОС Рабочая станция» за 3500 рублей на базе Linux, а также лицензию на «Р7 Офис» — он стоит от 3500 рублей за домашнюю версию.

Впрочем, эксперты сомневаются в успехе представленного ПО, особенно в части замены Windows, под который десятилетиями адаптировались практически все программы и драйверы.

172743-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

172743-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

По данным «Коммерсанта», возможность выхода на рынок также рассматривают разработчики пакета «Мой Офис».

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • HighTemplar 31 авг 2022 17:34:38

    Собранный линукс с нескучными обоями.

    Дело Дениса Попова живёт.

  • SerGEAnt 31 авг 2022 17:36:38
    HighTemplar в 17:34 31 авг 2022 сказал:

    Собранный линукс с нескучными обоями.

    Скажи спасибо что с нескучными.

  • Evangelion_1 31 авг 2022 17:47:52

    Если корпорации Microsoft и иже с ними пожелаем “скатертью дорога”, то этим “ни пуха, ни пера”. С Богом!

    Цитата

    Впрочем, эксперты сомневаются в успехе представленного ПО, особенно в части замены Windows, под который десятилетиями адаптировались практически все программы и драйверы.

    ох уж эти эксперты :lol::bye::fuck:

  • shingo3 31 авг 2022 17:48:07

    Все можно заставить работать, главное мозги включить.

    Путь в 1000 миль начинается с первого шага, вернее с первой ос.

  • Фристайл 31 авг 2022 17:55:40

    хм… что-то я как-то не тестил данную штуку… даже странно.

  • zect 31 авг 2022 18:32:43
    HighTemplar в 17:34 31 авг 2022 сказал:

    Собранный линукс с нескучными обоями.

    Дело Дениса Попова живёт.

    Сразу видно “специалиста линуксоида” который кроме Винды ничего не трогал

  • Trace of Riddles 31 авг 2022 18:37:59

    Как обычно, патриотически настроенные ребята верят в успех. Я гляжу вообще ничего не меняется.

  • zect 31 авг 2022 18:42:02

    Он вроде как и под E2K работает. Интересно чем от ОСновы отличается

  • LoneWarrior 31 авг 2022 18:47:05

    Это ещё одна победа красных. Выпьем водки, товарищи!:D

    Скрытый текст

    ?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette

  • neo2004 31 авг 2022 19:01:29

    Р7 офис нормальная штука. Для дома пойдет.

  • HighTemplar 31 авг 2022 19:02:04
    zect в 18:32 31 авг 2022 сказал:

    Сразу видно “специалиста линуксоида” который кроме Винды ничего не трогал

    У меня просто хорошее представление о государственных разработках. Ред ОС это довольно старая шляпа, всплывающая уже наверно 5й год, хз как актуальные билды, но пару лет назад было все крайне плохо, отвалы принтеров, рендомные зависоны и куча проблем.

  • докДог 31 авг 2022 19:04:25

    Хочешь чонить купить? Купи пепсю!

  • chudik987 31 авг 2022 19:15:07

    Я вот думаю что это у меня винда вдруг обновится решила. А оно во как, испугались конкурента.:D И разрешили загрузку обнов.

  • zect 31 авг 2022 19:33:09
    neo2004 в 19:01 31 авг 2022 сказал:

    Р7 офис нормальная штука. Для дома пойдет.

    Это не для дома, а для серверов и рабочих станций

  • jaha40 31 авг 2022 19:35:20

    Интересно сколько найдется покупателей на этот офис для дома, если его “папу” можно бесплатно качать и пользоваться)

    А пытаться пересадить массы на красноглазие, еще и без подготовки, это прям ненависть к собственному населению)

  • zect 31 авг 2022 19:44:54
    HighTemplar в 19:02 31 авг 2022 сказал:

    У меня просто хорошее представление о государственных разработках. Ред ОС это довольно старая шляпа, всплывающая уже наверно 5й год, хз как актуальные билды, но пару лет назад было все крайне плохо, отвалы принтеров, рендомные зависоны и куча проблем.

    Сам конешно не смотрел, но читал и смотрел обзоры, вроде неплохой дистрибутив для всяких министерств со своими наработками

  • HighTemplar 31 авг 2022 19:48:35
    zect в 19:44 31 авг 2022 сказал:

    Сам конешно не смотрел, но читал и смотрел обзоры, вроде неплохой дистрибутив для всяких министерств со своими наработками

    Многие уже на астра линуксе сидят, а еще многие с винды никуда не уйдут)

  • Сильвер_79 31 авг 2022 19:48:54
    zect в 19:44 31 авг 2022 сказал:

    Можешь прямо сейчас скачать с офф сайта, РЕД ОС предоставляется бесплатно для некоммерческого использования.

    Вопрос в том, кто её будет покупать в М-Видео для коммерческого пользования?o_O

  • shingo3 31 авг 2022 19:55:08
    neo2004 в 19:01 31 авг 2022 сказал:

    Р7 офис нормальная штука. Для дома пойдет.

    Мой офис кстати тоже классный. Можно его накатить.

  • Kellen 31 авг 2022 20:19:25

    Бесплатный “Линукс” за 3500 — нормальная накрутка...

  • h1pp0 31 авг 2022 20:27:53
    zect в 19:44 31 авг 2022 сказал:

    Сам конешно не смотрел, но читал и смотрел обзоры, вроде неплохой дистрибутив

    про это можно сказать про любую сборку Линухи — вроде не плохой дистрибутив

  • Evangelion_1 31 авг 2022 20:45:31
    Trace of Riddles в 18:37 31 авг 2022 сказал:

    Как обычно, патриотически настроенные ребята верят в успех. Я гляжу вообще ничего не меняется.

    как всегда клоуны-всепропальщики с криками “ничего НЕ получится, мы все умрем” ищут повод как крысы сбежать с корабля. Я гляжу вообще ничего не меняется.

    HighTemplar в 19:02 31 авг 2022 сказал:

    У меня просто хорошее представление о государственных разработках. Ред ОС это довольно старая шляпа, всплывающая уже наверно 5й год, хз как актуальные билды, но пару лет назад было все крайне плохо, отвалы принтеров, рендомные зависоны и куча проблем.

    Цитата

    ПО отечественной компании «Р7»

    пруфы конечно ты нам предоставишь, не будешь же ты просто так такое заявлять.
    Ну если пару лет назад была шляпа, то действительно, зачем игры патчат или ту же Окна обновляют постоянно что-то херя, но это эти там, им можно, вот нашим, да еще и гос.разработка… не ну точно шлак. А проблемы то какие огромнейшие, принтеры отваливаются и рандомные зависоны :ohmy: Это не то что у Окон когда у людей данные удалялись из папки Мои документы, и фиксили это месяц, а сколько других фейлов было, просто не счесть, но мы все помним — это другое. Майки — святые, капитализм, счастье… хорошо!
    Вердикт оглашен, верим на слово.

  • HighTemplar 31 авг 2022 21:20:42

    @Evangelion_1 Вы можете привести пример хорошего софта, в котором как-то приняло участие государство?

    Прежде чем сделать Ред ОС, эти ребята запилили ГосЛинукс.

    Дело в том, что программы разрабатываемые для государства делаются по принципу вечной поддержки и сопровождения со всем из этого вытекающим. Какие-либо значимые изменения вносятся исключительно через гос. задание, которое зачастую пишут люди совершенно не компетентные в области, о которой пишут. В итоге различные базовые вещи могут отсутствовать годами, некоторые баги могут так же не исправляться.

    Это не потому, что люди кривые и не могут написать нормальный софт, а потому, что у них нет такой цели. Работа по гос. заданию в этой сфере это всегда беда.

    А какого рода пример нужен? ГАС Правосудие пойдет? За 12 лет так в порядок и не привели.

  • Evangelion_1 31 авг 2022 21:46:51
    HighTemplar в 21:20 31 авг 2022 сказал:

    Вы можете привести пример хорошего софта, в котором как-то приняло участие государство?

    что за бред?! Какие нужны примеры, если вопрошаемый всё для себя уже решил и сделал выводы для всех?
    А дальше вопроса, идут, как ему кажется доводы подкрепляющие его позицию, но на самом деле это лишь продолжение вывода.
    А о каком государстве речь? Пример из любой страны или только из России, намек на то что “вот там вот…, а тут рашка, что вы хотели”, что за уклон и вектор разговора? Почему если российское правительство что-то профинансировало то сразу шлак, даже еще не пробовали, “Пастернака не читал, но осуждаю”, надо быть как все в тусовочке, где всё что российское говно?

    HighTemplar в 21:20 31 авг 2022 сказал:

    А какого рода пример нужен? ГАС Правосудие пойдет?

    бардак. Исправить и заставить работать как должно. Как Вам такой вариант? Или проще ныть о том что “говно”?
    Суды, LOL, у них выбора нет, им что спустили, они тем и пользуются. А сейчас о чем речь? Они вышли на коммерческий рынок.
    Представьте если тот же Сбер или ВТБ купит и окажется что это нерабочий шлак, что тот же Греф это так им спустит или заставит доделывать?

  • Hellson 31 авг 2022 22:07:35
    HighTemplar в 21:20 31 авг 2022 сказал:

    Вы можете привести пример хорошего софта, в котором как-то приняло участие государство?

    Уточните — что значит «как-то»?

  • HighTemplar 31 авг 2022 22:08:51
    Evangelion_1 в 21:46 31 авг 2022 сказал:

    А о каком государстве речь?

    О РФ, а о каком ещё? Мне до других дела нет.

    Evangelion_1 в 21:46 31 авг 2022 сказал:

    бардак. Исправить и заставить работать как должно. Как Вам такой вариант? Или проще ныть о том что “говно”?
    Суды, LOL, у них выбора нет, им что спустили, они тем и пользуются. А сейчас о чем речь? Они вышли на коммерческий рынок.
    Представьте если тот же Сбер или ВТБ купит и окажется что это нерабочий шлак, что тот же Греф это так им спустит или заставит доделывать?

    Суды сами заказывали софт. Проводили закупки, находили нужного, получали результат уровня итак сойдет.

    Там миллиарды потрачены и продолжают расходоваться. По логике заказчика, все работает как должно. Под конкретные операционки, браузеры (типа IE 6,7 версии), железо, под реалии 2010 года.

    Сбер и ВТБ себе софт пишут сами, так что закупая ОСь вероятно смогут под нее доработать свой софт, а если их что-то не устроит они и пользоваться не будут (вспоминаем попытки закупок эльбрусов).

    Я говорю именно про вещи, которых касается государство. Ограниченный бюджет, гос. закупки и гос. задание в сфере ПО это мёртвый результат. Ред ОС родилось именно от туда.

    Hellson в 22:07 31 авг 2022 сказал:

    Уточните — что значит «как-то»?

    Являлось заказчиком.

  • Hellson 31 авг 2022 22:10:05
    HighTemplar в 22:08 31 авг 2022 сказал:

    Являлось заказчиком.

    Госуслуги.

  • HighTemplar 31 авг 2022 22:17:21
    Hellson в 22:10 31 авг 2022 сказал:

    Госуслуги.

    Хороший пример, даже не смотря на все их проблемы, согласен, принимаю.

    Какие-то условия добавлять уже поздно. Так что будем считать, что шансы не нулевые на успех.

  • Surp 31 авг 2022 23:03:12

    И вот тетя Катя и дядя Витя. Сразу кинулись покупать. Пока не сделают нормальную и простую эмуляцию запуска windows приложения на линуксе. Он мертв для потребителя. Его будут брать? только те кто работал с линуксом, прирост новых пользователей будет минимален, это просто пиар ход.

    Линукс будет жить и развиваться, только тогда у нас в стране, когда не будет возможности у пользователя поставит на компьютер windows и только тогда.

    Нища данного софта, только коммерческие и государственные предприятия и организации.

  • Trace of Riddles 31 авг 2022 23:06:42

    Этот ваш эвангелион дурень.

    Почему он думает что эта прога хорошая получится?

    Не спроста же, та же винда во всём мире используется, линукс например, каким бы он не был, тоже пользуется популярностью. А тут респект и уважуха просто за то что прога отечественная?!?!

  • HighTemplar 31 авг 2022 23:10:46

    Проблема винды сейчас в том, что ее проблемно купить.

  • Trace of Riddles 31 авг 2022 23:15:45

    Ну а не будь проблема его купить, кто-то знал бы об этой проге??

    Бтв, стим ос, тоже на линуксе делали?

  • Surp 31 авг 2022 23:19:18
    HighTemplar в 23:10 31 авг 2022 сказал:

    Проблема винды сейчас в том, что ее проблемно купить.

    Но не скачать. Да и проблемы купить виндоус сейчас тоже нет.

  • Lancer72 31 авг 2022 23:44:55
    jaha40 в 19:35 31 авг 2022 сказал:

    А пытаться пересадить массы на красноглазие, еще и без подготовки, это прям ненависть к собственному населению)

    Может хоть немного уменьшится количество дебилов в рунете? А то в начале нулевых стало модно иметь в доме компьютер. Только немногие доросли до него.

  • pashok6798 31 авг 2022 23:51:13
    Trace of Riddles в 23:15 31 авг 2022 сказал:

    Бтв, стим ос, тоже на линуксе делали?

    Ну да, если не ошибаюсь, последняя версия стим ос основана на дистрибутиве Arch linux.

  • Evangelion_1 01 сен 2022 00:01:46
    Trace of Riddles в 23:06 31 авг 2022 сказал:

    Этот ваш эвангелион дурень.

    Почему он думает что эта прога хорошая получится?

    Не спроста же, та же винда во всём мире используется, линукс например, каким бы он не был, тоже пользуется популярностью. А тут респект и уважуха просто за то что прога отечественная?!?!

    :haha::lol:

    либерасты-всепропальщики-нацпредатели и т.п. подъехали. Узнаю риторику, аргументы и манеру ведения дискуссии :lol:
    Скажи мне, неуважаемый, а лучше когда раз отечественное значит говно?
    Что опять кока-колу не удалось достать или всё по макбургеру тоскуешь, поэтому такой дерзкий :haha:

    Trace of Riddles в 23:06 31 авг 2022 сказал:

    Не спроста же, та же винда во всём мире используется

    это называется монополия, глупенький ты наш.

    Скрытый текст
    Цитата
    2002: Суд признал Microsoft виновной в монополии на рынке ОС в США

    Microsoft нередко находилась в эпицентре судебных разбирательств по антимонопольным делам. Так, в 2002 г. суд признал Microsoft виновной в злоупотреблении монопольным положением на рынке операционных систем и веб-браузеров по иску Министерства юстиции США.

    В рамках внесудебного урегулирования иска компания, генпрокуроры штатов и Министерство юстиции подписали соглашение о недопущении дальнейших злоупотреблений со стороны Microsoft. Хотя генпрокуроры требовали, чтобы соглашение действовало в течение 10 лет, судья счел достаточным 5 лет.

    Срок действия соглашения истек в ноябре 2007г. Генеральные прокуроры десяти штатов США (так называемые Калифорнийская и Нью-Йоркская группы) потребовали от суда продлить наблюдение за Microsoft еще на пять лет - до 12 ноября 2012 г., однако Министерство юстиции подало свое ходатайство о том, что в этом нет необходимости. В итоге, Федеральный суд США принял решение о продлении антимонопольного надзора за компанией Microsoft всего на два года - до 12 ноября 2009 г. В то же время, прекратился прием жалоб по антимонопольному делу от 2002 г., поскольку Microsoft, по мнению суда, выполнила основную часть требований антимонопольных организации.

    По данным Департамента Юстиции и Генеральной прокуратуры США, корпорация Microsoft согласилась на компромисс — конкуренты софтверного гиганта могут запускать свое ПО.

    2004: Штраф €497 млн по решению Европейской комиссии

    В марте 2004 г. суд обязал Microsoft выплатить штраф в размере €497 млн, а также предоставить конкурентам исходный код серверной ОС. Microsoft выплатила штраф, однако, по мнению ЕК, в части раскрытия исходного кода компания не предоставила точной и достоверной информации. В результате, 12 июля 2006 г. антимонопольные регулирующие органы ЕС вынесли решение о наложении штрафа на Microsoft в размере €280,5 млн ($357 млн) за невыполнение судебного решения 2004 г. В ответ на это корпорация подала иск к Еврокомиссии, в соответствии с которым требовала признать незаконным требование предоставить конкурентам исходный код серверной ОС и выплатить штраф в связи с злоупотреблением доминирующим положением на европейском рынке. Однако иск Microsoft был отклонен Европейским судом первой инстанции 17 сентября 2007г.

    У тебя пробел в образовании, заполняй, а то так и будешь позориться. Я уж молчу про такое понятие как лоббизм.

    Скрытый текст

    В конце января 2019 года был выпущен федеральный отчет США о лоббировании, согласно которому в 2018 году пять крупнейших в стране технологических компаний потратили на лоббирование правительственных чиновников $64,3 млн. Расходы Microsoft на эти цели составили $9,5 млн.

    Как Microsoft зарабатывает десятки миллионов долларов на взятках. Схема

    В августе 2018 года стало известно о коррупционной схеме, в которой оказалась замешана Microsoft в Венгрии. Министерство юстиции США и Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) проводят расследование.

    Как сообщает газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на осведомленные источники,
    в Венгрии Microsoft продавала правительственным учреждениям софт через посредников. Последние получали программные продукты, включая пакет Microsoft Office, с большой скидкой, а затем перепродавали его госорганам по полной цене или близкой к ней.

    Такая схема, действовавшая с 2013 по 2014 годы, представляла собой ничто иное как подкуп чиновников, только Microsoft делала это не напрямую, а через партнеров. Следователи заподозрили, что посредники использовали образовавшуюся разницу, чтобы платить взятки и откаты работникам правительства.

    По сообщению газеты Microsoft в 2012 году предприняла попытку отговорить венгерское правительство от использования бесплатных текстовых редакторов и электронных таблиц от конкурентов. В ноябре 2012 года тогдашний операционный директор компании Кевин Тернер (Kevin Turner) встретился с премьер-министром Венгрии Виктором Орбаном (Viktor Orban), который привез с собой группу владельцев небольших компаний.

    Чем закончилась та встреча, не уточняется, однако известно, что в течение следующих двух лет Microsoft ежегодно продавала таким компаниям программное обеспечение на сумму $30 млн, иногда со скидками, которые могли достигать 30%. При этом WSJ отмечает, что пока невозможно определить, какая часть из этих продаж подвергалась проверке.

    В публикации отмечается, что такие сделки, ставшие предметом антикоррупционного расследования, способствовали росту продаж Microsoft и укреплению статуса венгерского подразделения. В пресс-релизе от июня 2015 года Microsoft назвала этот офис «наиболее эффективной «дочкой» среди представительств такого размера» за пять предыдущих лет. Представительство Microsoft в Венгрии было открыто в 2013 году.

    Microsoft не впервые подозревают в откатах и подкупе чиновников. В 2013 году The Wall Street Journal писала, что американские власти изучают взаимоотношения с партнерами компании в Китае, Румынии, Италии, России и Пакистане на фоне утверждений, что эти посредники могли участвовать в коррупционных схемах.

    По информации WSJ, в августе 2018 года SEC проводит проверку на предмет предполагаемого антиконкурентного поведения Microsoft, связанного с патентами, в Чехии.

    В Румынии в сентябре 2018 года состоится судебное разбирательство, в рамках которого бывший глава местного представительства Microsoft Калин Татомир (Călin Tatomir) обвиняется в отмывании и причастности к тому, что чиновники злоупотребляли своим служебным положением при заключении контрактов с компанией.

  • systemus 01 сен 2022 00:27:47

    Линукс за 3500 рублей. Линукс. За. Деньги.:dash1:

  • MonkAlex 01 сен 2022 00:36:34

    https://redos.red-soft.ru/product/station/

    Цитата

    # Сертифицирована ФСТЭК России №4060 от 12.01.2019 г

    # включена в реестр Минцифры России №3751

    К слову, это требования для различных ситуаций в госорганах. Т.е. такая ось продается и покупается в первую очередь госами.

    Продажа подразумевает не только факт “я заплатил”, но и дальнейшую поддержку. Т.е. когда госы будут возмущаться, что что-то не работает (подписание документов, печать на нашем древнем принтере) — продавец ( РЕД СОФТ ) будет это поддерживать в каком-то виде, т.к. это его основные покупатели.

    Для домашнего использования это всё профанация, не нужно.

    Есть ещё один момент. Лицензию windows\office не купить нынче в России. Для госорганов — тем более. А новые компы покупают, новых сотрудников нанимают. И с этим тоже что-то приходится делать. Например покупать линуксы и прочая.

  • Hellson 01 сен 2022 07:14:07
    systemus в 00:27 01 сен 2022 сказал:

    Линукс за 3500 рублей. Линукс. За. Деньги.:dash1:

    Да, согласен, это прямо из ряда вон выходящее.

    https://losst.ru/platnye-distributivy-linux

  • shingo3 01 сен 2022 10:50:45
    Trace of Riddles в 23:06 31 авг 2022 сказал:

    А тут респект и уважуха просто за то что прога отечественная?!?!

    Уважуха что делают, а не бегают и кричат что все пропало давай по новой. Микро мягкие монополисты и всех знатно заставила подсесть на окошко иглу, с нее рано или поздно надо соскакивать.

  • Фристайл 01 сен 2022 11:04:34
    HighTemplar в 23:10 31 авг 2022 сказал:

    Проблема винды сейчас в том, что ее проблемно купить.

    проблема винды в том, что некоторые дядьки, по указанию других дядек из “высшей политики” могут просто взять и окирпичить систему в любом регионе любой страны мира. И начиная с 10ки — защититься от подобного можно только выдернув сетевой шнурок. Поэтому все кто поумнее (государства) от винды отказываются — переходя либо на свои системы, либо на линуксовые дистрибутивы.
    У пользователей же — никакой проблемы с покупкой нет. Взял и запиратил, нагло насрав на мнение американцев по этому поводу. Они нам должны очень много денег — поэтому можно смело пользоваться любой их продукцией им во вред пока не вернут.

    Hellson в 07:14 01 сен 2022 сказал:

    Да, согласен, это прямо из ряда вон выходящее.

    https://losst.ru/platnye-distributivy-linux

    ну не совсем из ряда вон… удивляет конечно с непривычки , но для систем , где присутствует постоянная поддержка систем защиты и криптования это вполне нормально. Тут главное уточнить это одноразовый взнос или ежегодный )

  • CyberBear 01 сен 2022 11:26:22
    HighTemplar в 23:10 31 авг 2022 сказал:

    Проблема винды сейчас в том, что ее проблемно купить.

    Можно подумать её так много покупают, основная масса пиратит вовсю. Я семёрку боксовый ритейл покупал году в 2009 кажется тысяч за 9-10 ₽, с тех пор обновился до десятки, а потом до одиннадцатой (подумываю откатиться обратно на десятку). Офис 2007 нам в компании продавали сотрудникам в рамках программы Microsoft Home Use Program по льготной цене $ 9.95 (370₽ на тот момент), причём фирма закрылась давно, а ключ так и работает (старенького 2007 офиса вполне хватает для основных задач). За новые версии винды не вижу смысла платить, проще уж действительно на линукс перелезть :)

  • allyes 01 сен 2022 11:32:40

    Проблемы Win7 как игровой системы, что она не 10-ка. А так всем хороша.

  • CyberBear 01 сен 2022 11:34:34
    allyes в 11:32 01 сен 2022 сказал:

    Проблемы Win7 как игровой системы, что она не 10-ка

    Зато десятка вполне семёрка :laugh:

  • allyes 01 сен 2022 11:40:22
    CyberBear в 11:34 01 сен 2022 сказал:

    Зато десятка вполне семёрка

    Поспорил бы. У меня коллекция стареньких Стим-игр есть(Sam и Max, Dark Force и тп). У народа с 10-кой плач Ярославны при попытке их запустить, а в Стиме тонны текста с инструкциями для бубна.

  • LoneWolf999 01 сен 2022 11:43:24
    allyes в 11:40 01 сен 2022 сказал:

    Поспорил бы. У меня коллекция стареньких Стим-игр есть(Sam и Max, Dark Force и тп). У народа с 10-кой плач Ярославны при попытке их запустить, а в Стиме тонны текста с инструкциями для бубна.

    А вот зря Вы так, мне большинство стареньких игр на десятой винде было проще запустить, чем на семерке.

  • allyes 01 сен 2022 11:44:49
    LoneWolf999 в 11:43 01 сен 2022 сказал:

    мне большинство стареньких игр на десятой винде было проще запустить

    А какие например?

  • LoneWolf999 01 сен 2022 11:47:50
    allyes в 11:44 01 сен 2022 сказал:

    А какие например?

    Из недавнего, горький 18 и Lionheart. Да и с Dungeon Keeper 2 проблем не возникло.

    Хотя, про танцы с бубном, Вы абсолютно правы.

  • Сильвер_79 01 сен 2022 12:12:09
    LoneWolf999 в 11:47 01 сен 2022 сказал:

    Из недавнего, горький 18

    Горький 17 на 7-ке запускал без проблем. Там, вроде, при запуске какой-то вариант выбирать нужно было что ли. Короче проходил её не зная горя. Разве что всё растянуто было, разрешение то ли нельзя было сменить то ли ещё чего, уже не помню. Года три назад перепроходил. На 10-ке вот не пробовал ещё.

  • FreeUserNet 01 сен 2022 12:14:29
    CyberBear в 11:34 01 сен 2022 сказал:

    Зато десятка вполне семёрка :laugh:

    Доведённая “до ума”.

  • pashok6798 01 сен 2022 13:00:17
    allyes в 11:40 01 сен 2022 сказал:

    Поспорил бы. У меня коллекция стареньких Стим-игр есть(Sam и Max, Dark Force и тп).

    Когда у меня была видеокарта Nvidia на 10 без танцев с бубном не запускался Сэм и Макс, а вот когда купил видеокарту от AMD, у меня все запустилось из коробки.

    f920a88b11ced60f2c614843c9fe204e.jpg

  • csermen 01 сен 2022 13:41:16

    Новость из разряда “Смотри мы можем”. Пока криво и через жопу, но можем. Конкурентоспособности, пока что 0, но может лет через 5-10 это исправят. И да, это лучше чем вообще ничего.

  • Pixel Castle 01 сен 2022 14:14:50
    Trace of Riddles в 23:06 31 авг 2022 сказал:

    Не спроста же, та же винда во всём мире используется

    Ручные часы используют люди во всём мире, а атомные - нет. Несём атомные часы на свалку.

    Популярность — не делает что-либо автоматически лучшем. Винду продают по всему миру — ей и пользуется весь мир. И продают не год или два — а десятилетия, поэтому аудитория у неё в любом случае будет больше, даже если вдруг бы и появилось что-то реально лучше.

    allyes в 11:32 01 сен 2022 сказал:

    Проблемы Win7 как игровой системы, что она не 10-ка. А так всем хороша.

    Семёрка как игровая банально устарела, но для своего времени была более чем хорошей. Да и на семёрке меньше плясок с бубном со всяким старьём, что лично для меня бесценно.

    SerGEAnt в 17:32 31 авг 2022 сказал:

    возможность выхода на рынок также рассматривают разработчики пакета «Мой Офис».

    А почему не вышли до этого? Вроде приемлемые вещи делают.

  • Freeman665 01 сен 2022 14:46:51
    Pixel Castle в 14:14 01 сен 2022 сказал:

    Да и на семёрке меньше плясок с бубном со всяким старьём, что лично для меня бесценно.

    а xp для этого еще проще, у меня на виртуалке стоит, 95% того, что в десятке по каким-то причинам не работало или работало медленно, на хрюше запускалось без проблем.

  • h1pp0 01 сен 2022 17:26:31
    Pixel Castle в 14:14 01 сен 2022 сказал:

    продают не год или два — а десятилетия

    аналогично как и Линукс, раздают столько же, проблема Линукса (тут уже обсуждали это) в том, что он НЕ коммерческий продукт (за пределами корпоративного сегмента, сервера, дата центры и тд и тп)

  • Trace of Riddles 01 сен 2022 19:08:55

    Короче, многие считают, что этот переделанный линукс когда то станет великой ос.

    Респект.

    На каждую халтуру молятся.

  • Evangelion_1 01 сен 2022 19:34:14
    Trace of Riddles в 19:08 01 сен 2022 сказал:

    Короче, многие считают, что этот переделанный линукс когда то станет великой ос.

    Респект.

    На каждую халтуру молятся.

    :haha:

    кто считает что станет “великой ос”, ты случаем с “великим фильмом о великой войне не перепутал” :lol:
    А если и так, то тебе то какая печаль?
    Кто молится, бредишь? Список “каждой” халтуры огласи :lol:

  • Freeman665 01 сен 2022 20:04:02
    Trace of Riddles в 19:08 01 сен 2022 сказал:

    Короче, многие считают, что этот переделанный линукс когда то станет великой ос.

    ты как ребенок: если кто-то не говорит, что новая ось будет дерьмом, значит он считает ее великой.

    Интересно, при выходе новой винды ты был столь же скептичен, или с радостным визгом побежал устанавливать?:laugh:

  • Evangelion_1 01 сен 2022 20:31:31

    @LoneWolf999 так ты не стесняйся напиши что-нибудь по теме, я же вижу что ты жаждешь со мной пообщаться. Прокомментируй мой “бред”, раз он тебе так НЕ нравится. Или так и будешь втихаря минусить :haha:

  • Evangelion_1 01 сен 2022 23:56:41

    :lol: со второго аккаунта продолжает, и свои же посты лайкает, это угар :lol: такой жалкий

    Скрытый текст

    2022-09-02-015835.jpg

  • Valdoniis 02 сен 2022 00:44:02
    shingo3 в 19:55 31 авг 2022 сказал:

    Мой офис кстати тоже классный. Можно его накатить.

    Шляпа этот твой “Мой офис”. Очень часто документы нового стандарта офисного некорректно форматирует. Лучше аналога офиса чем OnlyOffice не встречал. Одно открытие нескольких файлов во вкладках, а не отдельными окнами многого стоит. И да Р7 это 1:1 копия (читай как они сами называют — ответвление) как раз OnlyOffice. Вот только заковыка — OnlyOffice для Домашнего использования абсолютно бесплатен, а тут хитроделанные граждане денЮжку заработать решили. И для Личного пользования ты можешь только триальную версию на 30 дней скачать бесплатно, дальше плати.

  • Gamadrila 02 сен 2022 00:53:12

    Я на семёрке сижу и отлично себя чувствую, киберпанк на ней прошёл. И пока какая нибудь хорошая игра на ней не будет запускаться, буду сидеть и дальше.

    SerGEAnt в 17:32 31 авг 2022 сказал:

    Впрочем, эксперты сомневаются в успехе представленного ПО, особенно в части замены Windows, под который десятилетиями адаптировались практически все программы и драйверы.

    Эксперты в кои то веки что то годное стали писать.

  • csermen 02 сен 2022 08:35:11
    Evangelion_1 в 20:31 01 сен 2022 сказал:

    @LoneWolf999 так ты не стесняйся напиши что-нибудь по теме, я же вижу что ты жаждешь со мной пообщаться. Прокомментируй мой “бред”, раз он тебе так НЕ нравится. Или так и будешь втихаря минусить :haha:

    Твой ватный бред вообще никому не интересен.

  • Evangelion_1 02 сен 2022 11:17:50
    csermen в 08:35 02 сен 2022 сказал:

    Твой ватный бред вообще никому не интересен.

    родители не научили в чужие разговоры не вмешиваться? К тебе обращение было?
    И свою оценку чужого мнения можешь оставить при себе, не интересно. “Вообще никому” :lol:

  • Axels 02 сен 2022 11:42:17

    Эта разработка продвигается для государственных контор. Но я думаю это всё просто пафос для Европы. Как сидели на винде так и будут сидеть, только теперь не будут лицуху покупать принципиально. Крупные предприятия свой сервер лицензий поднимут и буду дальше жить и не тужить.

    Просто если прикинуть все самые дорогие программы (Корелы, фотошопы, автокады, инвенторы) заточенны под винду, ни кто не сгласится гемороиться и под вайном запускать эти продукты. Может даже запуститься, но работать может не корректно. Так что, громкие слова о резком переходе на отечественную, платную надстройку linux centOS считаю показухой.

    Если вы пользовались только виндой, а опыта с другими операционками у вас нет, даже не тратьте время на эту разработку.

  • azmon 02 сен 2022 11:45:28
    Axels в 11:42 02 сен 2022 сказал:

    громкие слова о резком переходе на отечественную, платную надстройку linux centOS считаю показухой.

    а где в тексте это есть?от винды продолжают уходить гос структуры и все

  • shingo3 02 сен 2022 12:12:39
    Valdoniis в 00:44 02 сен 2022 сказал:

    Шляпа этот твой “Мой офис”. Очень часто документы нового стандарта офисного некорректно форматирует. Лучше аналога офиса чем OnlyOffice не встречал. Одно открытие нескольких файлов во вкладках, а не отдельными окнами многого стоит. И да Р7 это 1:1 копия (читай как они сами называют — ответвление) как раз OnlyOffice. Вот только заковыка — OnlyOffice для Домашнего использования абсолютно бесплатен, а тут хитроделанные граждане денЮжку заработать решили. И для Личного пользования ты можешь только триальную версию на 30 дней скачать бесплатно, дальше плати.

    Отличный этот мой офис, пользуюсь им, и вполне доволен. Работает стабильно, развивается, разработчики уже давно на рынке и нормально зарабатывают. Самое то для физ. лиц.

  • Axels 02 сен 2022 13:32:07
    azmon в 11:45 02 сен 2022 сказал:

    а где в тексте это есть?от винды продолжают уходить гос структуры и все

    Я даже не знаю,что на это ответить… У тебя наверно типа: “Тёлка ушла и с деньгами плохо, осталось только ахать и охать...” (Noize MC).

    Я изложил мнение по этому продукту. А неписал сочинение на тему “Как я провёл лето”. Сходит развейся может поможет.

  • OakSorcerer 03 сен 2022 12:05:36

    На Ютюбе находим канал с ремонтом ноутов старых, ждём момента, когда чел перевернет его вверх дном, смотрим ключик. Даже после смены материнки активация не слетает. Покупать ничего не надо никогда, а уж линуксом пользоваться тем более.

  • Pixel Castle 07 сен 2022 10:00:03
    Freeman665 в 14:46 01 сен 2022 сказал:

    а xp для этого еще проще, у меня на виртуалке стоит, 95% того, что в десятке по каким-то причинам не работало или работало медленно, на хрюше запускалось без проблем.

    XP конечно, была хорошей, но всё-таки сейчас я отдаю предпочтение чему-то посвежее, (по “гусеницам” из тормозящих окошек я всё-таки не скучаю) а заморачиваться на иметь “И то, и другое вместе” особо не хочется.

    У меня была какая-то “гибридная” Виндоус 7 (с загрузочным экраном от XP.), вот это было наиболее удобная версия, что я использовал в своей жизни.

  • Qetzlcoatl 12 сен 2022 11:33:56

    Друзья, все ваши рассуждения какие-то оторванные от жизни.

    Например, никто НЕ заставляет покупать Р7 офис за деньги, вы можете продолжать использовать и бесплатный OnlyOffice. Разница в том, что для Only вы НЕ получите поддержку, кроме как от community, а для купленного за деньги Р7 будете получать официальную поддержку от вендора. Или “МойОффис коряво открывает некоторые файлы”. А что вам мешает зарепортить этот баг в МойОфис? Из моей практики это совсем не сложно и они радостно и с благодарностью на это реагируют. Кроме того, на мой взгляд, вы совершенно не понимаете положение MS Office в коммерческих структурах. Что я имею ввиду? “Завтра” налоговую переведут, по причине невозможности лицензировать MS Office для госов или же по политическим мотивам, с MS на Р7, и налоговая скажет, что “принимаю документы ТОЛЬКО в формате Р7” (не разбираясь в том, что такого формата не существует, но подразумевая совместимость именно с этим оффисным пакетом), и буквально “послезавтра” 1С начнёт делать выгрузку именно в режиме совместимости с Р7, а все коммерсы переведут как минимум бухгалтерии на Р7. И так далее.

    Уберите шоры! Для графики есть Inkscape, Blender и GIMP. nanoCAD, максимально заточенный под Российское законодательство CAD, много лет оптимизирует свои продукты под Wine и даже прошёл сертификацию под Astra Linux. И так далее.

  • Сильвер_79 12 сен 2022 12:09:10

    @Qetzlcoatl вы сваливаете в одну кучу коммерческий и частный секторы. Тут новость о продаже в розничных магазинах, куда коммерческие структуры в здравом уме не пойдут. Нужен на каком-то предприятии Р7 - его купят у разработчика, а не в Эльдорадо. Простому же потребителю и бесплатного функционала, в большинстве своём, достаточно.

    Пример с налоговой несколько утрирован. Там не такие дремучие люди сидят. Сейчас же у них нет требования "принимать только документы Майкрософт офис". Если есть требование по формату файла - указывается его тип (расширение), не более. Плюс немалый функционал в онлайне имеется.

    В целом вы правильные вещи говорите. Но обратного тут особо и не утверждают.

  • Evangelion_1 02 окт 2022 17:50:20
    HighTemplar в 19:02 31 авг 2022 сказал:

    Ред ОС это довольно старая шляпа, всплывающая уже наверно 5й год, хз как актуальные билды, но пару лет назад было все крайне плохо, отвалы принтеров, рендомные зависоны и куча проблем.

    Цитата

    https://www.gazeta.ru/tech/news/2022/10/02/18699667.shtml

    Обновление Windows 11 сломало принтеры пользователей

    Neowin: установка обновления Windows 11 22H2 привела к отключению важных функций принтеров

    Обновление операционной системы Windows 11 под названием 22H2 сломало работу компьютера с принтерами пользователей. Как сообщает Neowin, в результате установки новой версии ОС некоторые сетевые принтеры исчезли из системы, а у других перестали работать многие функции.

    По данным издания, установка Windows 11 22H2 приводит к нарушению работы важных функций принтеров, использующих драйверы Microsoft IPP Class Driver или Universal Print Class Driver.

    Утверждается, что установка обновления в том числе лишает пользователей цветной печати и двусторонней печати. 22H2 также влияет и на другой функционал — возможность изменения размера и типа бумаги.

    Цитата

    https://www.ixbt.com/news/2022/10/02/windows-11-22h2.html

    Пользователь Twitter и IT-инженер Томас Фёрде (Thomas Forde) обнаружил причину, по которой Windows 11 22H2 не может идентифицировать сетевые принтеры. По его словам, политики принтера в обновлении по умолчанию настроены неправильно. Он рекомендует в настройках соединения RPC (Удаленного вызова процедур) установить протокол «RPC по именованным каналам» (RPC over named pipelines), тогда принтеры снова будут определяться системой.

  • HighTemplar 02 окт 2022 18:17:11

    @Evangelion_1 Проблемы в винде это отдельные случаи, те кто ставят обновления не на релизе, никогда их не видят.

    @Qetzlcoatl с гос структурами ситуация несколько сложнее, в некоторых местах используют майкрософт офис не потому, что он какой то модный и удобный, а потому что их библиотеки и нужный софт работает только в нём. И не факт, что их будут переписывать под другой.

  • Оставить комментарий