NVIDIA анонсировала RTX Remix — технологию для моддинга игр с возможностью полуавтоматического улучшения графики

На презентации видеокарт серии RTX 4000 компания NVIDIA представила RTX Remix — инструментарий на базе технологии NVIDIA Omniverse, позволяющий делать ремастеры старых игр с применением современных технологий.

В частности, искусственный интеллект сможет улучшать текстуры, освещение и добавлять поддержку трассировки лучей, технологий DLSS 3 и Reflex.

Работа с Remix будет максимально простой: в поддерживаемой игре нужно нажать специальную комбинацию клавиш, технология «захватит» окружение и сохранит ее в формате Universal Scene Description (USD). Ее нужно будет импортировать в инструментарий — среди поддерживаемых будут в том числе Maya, 3ds Max, Blender и Unreal Engine.

Авторы показали пример работы RTX Remix на основе трех игр:

RTX Remix обещают запустить «скоро» — на этой страничке можно подписаться на новости. Технология будет поддерживать только игры на DirectX 8 и DirectX 9 с фиксированным пайплайном.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Den Em 20 сен 2022 21:43:13

    Больше всего конечно радует то, что в Морровинде от могучего рейтрейсинга выросли кусты трамы в Гильдии магов в Альд’руне. Причем сразу в кадке, а еще сундучок на столе появился и книга добавилась.

    Эх… вот бы такой ремастер.

  • piton4 20 сен 2022 22:30:55

    Portal выглядит офигенно c RTX, обязательно перепройти надо будет когда модификация выйдет. Это ведь Portal 2?

  • Frost-Nick 20 сен 2022 22:45:10
    piton4 в 22:30 20 сен 2022 сказал:

    Это ведь Portal 2

    Нет, это DLC для Portal 1.

  • Pyromanc3r 20 сен 2022 23:20:48

    Короче, технология что-то вроде как в майнкрафте с пользовательскими текстурпаками и шейдерами))
    А вообще, любопытно к чему это приведёт... Возможно, в будущем многие старые и культовые игры обретут вторую жизнь благодаря мододелам с этой технологией.

  • MaxysT 21 сен 2022 00:31:58
    Pyromanc3r в 23:20 20 сен 2022 сказал:

    Короче, технология что-то вроде как в майнкрафте с пользовательскими текстурпаками и шейдерами))
    А вообще, любопытно к чему это приведёт... Возможно, в будущем многие старые и культовые игры обретут вторую жизнь благодаря мододелам с этой технологией.

    Угу, с добавлением DLSS 3, т.е. RTX 40**. Я Морру люблю, но не настолько же.

  • lordik555 21 сен 2022 12:39:24

    Да, это конечно выглядит мощно. Сыграл бы даже, имея анонсированную карточку :D А так только ползунки двигаю, смотрю разницу. Красивое.

    Pyromanc3r в 23:20 20 сен 2022 сказал:

    Возможно, в будущем многие старые и культовые игры обретут вторую жизнь благодаря мододелам с этой технологией.

    Многие игры и без мододелов обретают и вторую и третью жизнь… :laugh:

    i?id=f1de8779d088a215b4f7e32118885b85-48

  • Ленивый 21 сен 2022 13:00:30
    lordik555 в 12:39 21 сен 2022 сказал:

    Многие игры и без мододелов обретают и вторую и третью жизнь… :laugh:

    Не факт что это прокатило бы без мододелов.

    Как ни ругай беседку, но выпускать инструментарий к играм это продлевать им жизню (к тому же все права на сторонние модификации принадлежат разработчику)

  • Pixel Castle 21 сен 2022 13:34:33
    SerGEAnt в 21:18 20 сен 2022 сказал:

    The Elder Scrolls 3: Morrowind

    Красиво, конечно, но, как бы не дорог для меня был Морровинд — почка мне дороже.

    Жду RTX на третьих Героев.

    А у Mount & Blade освещение текстуры может и выглядят лучше, но с освещением перебор.

  • Оставить комментарий