NVIDIA анонсировала RTX Remix — технологию для моддинга игр с возможностью полуавтоматического улучшения графики
На презентации видеокарт серии RTX 4000 компания NVIDIA представила RTX Remix — инструментарий на базе технологии NVIDIA Omniverse, позволяющий делать ремастеры старых игр с применением современных технологий.
В частности, искусственный интеллект сможет улучшать текстуры, освещение и добавлять поддержку трассировки лучей, технологий DLSS 3 и Reflex.
Работа с Remix будет максимально простой: в поддерживаемой игре нужно нажать специальную комбинацию клавиш, технология «захватит» окружение и сохранит ее в формате Universal Scene Description (USD). Ее нужно будет импортировать в инструментарий — среди поддерживаемых будут в том числе Maya, 3ds Max, Blender и Unreal Engine.
Авторы показали пример работы RTX Remix на основе трех игр:
RTX Remix обещают запустить «скоро» — на этой страничке можно подписаться на новости. Технология будет поддерживать только игры на DirectX 8 и DirectX 9 с фиксированным пайплайном.
Новости и статьи по тегам:
- 6 Релиз Little Nightmares 3 состоится 10 октября
- 6 Объявлена дата выхода нового Painkiller
- 2 Трейлер русской локализации Dreamfall Chapters от Cool-Games
- 1 Новый трейлер Highrise City рассказывает о системе терраформинга и строительстве инфраструктуры
- 3 Обзорный трейлер приключенческого экшена Banishers: Ghosts of New Eden
- 8 Microsoft анонсировала специально оформленные геймпад и гарнитуру в честь 20-летия Xbox
Больше всего конечно радует то, что в Морровинде от могучего рейтрейсинга выросли кусты трамы в Гильдии магов в Альд’руне. Причем сразу в кадке, а еще сундучок на столе появился и книга добавилась.
Эх… вот бы такой ремастер.
Portal выглядит офигенно c RTX, обязательно перепройти надо будет когда модификация выйдет. Это ведь Portal 2?
Нет, это DLC для Portal 1.
Короче, технология что-то вроде как в майнкрафте с пользовательскими текстурпаками и шейдерами))
А вообще, любопытно к чему это приведёт... Возможно, в будущем многие старые и культовые игры обретут вторую жизнь благодаря мододелам с этой технологией.
Угу, с добавлением DLSS 3, т.е. RTX 40**. Я Морру люблю, но не настолько же.
Да, это конечно выглядит мощно. Сыграл бы даже, имея анонсированную карточку
А так только ползунки двигаю, смотрю разницу. Красивое.
Многие игры и без мододелов обретают и вторую и третью жизнь…
Не факт что это прокатило бы без мододелов.
Как ни ругай беседку, но выпускать инструментарий к играм это продлевать им жизню (к тому же все права на сторонние модификации принадлежат разработчику)
Красиво, конечно, но, как бы не дорог для меня был Морровинд — почка мне дороже.
Жду RTX на третьих Героев.
А у Mount & Blade освещение текстуры может и выглядят лучше, но с освещением перебор.