RTX 4090 даст четырехкратный прирост производительности только в играх «следующего поколения»
Журналисты обратили внимание на официальный график производительности карт NVIDIA RTX 3090 Ti, RTX 4080 и RTX 4090 в разных играх.
Отмечается, что обещанный на презентации нового поколения видеокарт четырехкратный прирост FPS при использовании RTX 4090 будет только в проектах «следующего поколения», куда записаны уже представленные Portal RTX, Racer RTX и Cybeprunk 2077 в режиме Overdrive Mode. Тогда как в играх «текущего поколения» оный прирост составит до двух раз.
Напомним, что старт продаж RTX 4090 состоится в следующем месяце, а RTX 4080 — в ноябре.
20.09.2022 53 NVIDIA анонсировала RTX 4090, DLSS 3 и Portal RTX
в 21:28 22 сен 2022
Всё это шляпа с dlss 3.0, интересна чистая производительность — с RT и без. Я думаю есть очень большая вероятность, что с новым dlss, в движении всё будет ещё печальнее, чем с 2.0. Не получается, а может просто нельзя дать существенный прирост производительности “из ниоткуда”, чтобы не испортить картинку, dlss и fsr это подтвердили. Они убрали мыло путём искусственной резкости, но с гостингом, так и не смогли нечего сделать. Если проблема “в движении” в dlss 3.0 усугубится, то будь там хоть 5x прирост, кому это нахрен будет нужно.
Это уже отмечали белорусы. Игры нового поколения ))) .
Если бы не Хуанг своими анекдотами грустно веселил, то сегодня прям праздник для стратего любов, аж три новости по жанру.
Каждый год одна и та же песня про многократный прирост, но прирост пока только в цене
На счёт некого кратного прироста не знаю, но вот то, что графика и прочее улучшаются в играх, из года в год, растут возможности процессоров и видеокарт, это точно.
Ничего там не растёт. Развития в ИТ что в процах, что в видяхах нет вообще.
Увеличение габаритов говорит только о деградации.
Ни развития чипов, ни развития плат для чипов. Уныние полное.
Тупо просто увеличивают размер, чтобы больше мощностей впихнуть. Скоро реально видяхи будут отдельной тумбочкой по проводу к материнке...
И по трубке к холодильнику...
Если вы не в курсе, у нвидии есть видеокарты с потреблением в 5гигават, дорогие и крутые штуки
Да графика по миллиметру улучшается последние лет 8. Лично на меня за последние годы, только RT произвёл впечатление, да и то, в щитанных играх.
Игры “следующего поколения” это что? А если игру начали делать в лохматом году, но она так и не вышла, типа Star Citizen, она тоже считается “следующим поколением”?
Во во =) . 4к уже на протяжении ~десятка лет победить не могут . Стагнация на рынке , ради минимизирования рисков зачем делать революцию , когда проще/безопаснее в экстенсивную эволюцию . Сделать на метр , распиарить на километр и впарить как можно большему количеству населения .
По мне так ,уж где где идет прогресс полными шагами, так это в пиар технологиях . Где ложь подменяется словом маркетинг. .
Возможно вы не знали , но в современном мире считается только то , что выгодно ) Вот будет в игре неотключаемый RT и только поддержка DLSS 3 , значит современная
А если объективно , то не важно когда начинали , важно какая начинка . В игрушки в процессе разработки не то что новые современные плюшки прикручивают ,бывают целиком движок меняют(как тот же самый ситизен)
Чем больше мы движки меняем, тем кривость рук растет сильнее
Хотите сказать, что не видите прироста, в производительности железа, и улучшение в графике, на протяжении лет? Вы серьёзно?
То, что больше увеличивают корпус видеокарт, для того, чтобы впихнуть больше мощности, это нормально. В скоростной машине много места отведено пилоту, от общих размеров средства передвижения?
Это настоящий прорыв, на мой взгляд. Который действительно преображает игру, в реалистичность, но требует достойного железа. Если будет совершенствоваться, а судя по всему будет, то это только со знаком “+”.
Согласен, в некоторых играх действительно производит впечатление, а то что так сильно бьёт по производительности, конечно жаль, но видимо по другому никак. В игре “Raji an ancient epic: enhanced edition” при включении RT, 6-ти кратное( ! ) падение производительности , правда туда добавили всё разом — AO, глобальное освещение, отражения и тени, всё с помощью трассировки.
Сегодня только обратил внимание, что уже есть график и на нём пара игр без dlss и RT. В общем по “голой” производительности разница между 3090ti и 4090 составляет 50-65% (assassin's creed valhalla и division 2).
Думаю, что это всего лишь начало, дальше будет лучше, в хорошем смысле. Технология показывает себя лишь с хорошей стороны (говорю про результат, а не про требования к системе). Когда то и наличие отдельной видеокарты, в ПК было неким “ Ничего себе!”, до этого технология MMX, но технологии развиваются, и раньше графика от Doom, Incoming (её кто-нибудь здесь помнит?), Quake, Unreal, Half-Life, вызывали восхищение, сегодня же, временами, графика практически кинематографична, временами, не это ли прорыв? И возвращаясь к железу… понятное дело, что подобный уровень не для всех доступен, но он всё растёт, для среднего пользователя. Нет, если сидеть, на одном железе года, пусть и неком топовом, а тем более ниже, понятное дело, что мало что меняется, но тут, уж…какие претензии?
Как-то так, как я, лично, это вижу.
Всё зависит от требований пользователя, на мой взгляд.
Но, временами странно, когда пытаются играть, в современные требовательные игры, с комфортом, сидя на старом, и откровенно среднем, или ниже, железе. При этом хая игру, мол нет оптимизации.
До идиотизма давайте не будет доводить сравнение. Может ещё холодильниками сравним? Можно ещё больше тупых сравнений совершенно с разными подходами железок?
Никакого прироста радикального нет. У вас глаза по ходу через розовые очки смотрят. Если вы не видите тупой маркетинг, который замылил вам мозги, то я соболезную. Вас вводят в заблуждение циферками, чтобы ещё иметь больший отмыв денег за железки. Есть игры, которые хорошо выглядят даже на GTX 10xx сериях графически хорошо. Тот же Death Stranding, который отлично оптимизирован для многих ПК. Большинство современных игр вообще уже даже не тестируют перед релизом. Просто можно использовать покупателей ради экономии и удобства — схавают же. Лет 5 уже никаких супер пупер прорывов нет. Даже RTX всепожирающий хорошая весч, но если художник умеет расставлять сцены света, теней и отражения, то без RTX это всё выглядеть будет круто.
Да, если грамотно сделать тени и глобальное освещение, будет тоже вполне неплохо, и всё это естественно можно и без RT реализовать, но вот “честные” отражения в реальном времени(как в Control) без трассировки не сделать, да и SSR после лучей выглядит несерьёзно (особенно под углом).
Ему платить надо человекочасы и всё такое. В плане разработки кнопка “да будет свет” выгодней. Это не времена PS2 когда все соки выжимали и считали скока полигонов в катсцене.
Значит и без трассировки не особо старались сделать хорошо.
В любом случае пока что нас всех хотят поиметь. Железки спецом старые ограничивают. Nvidia прям в лицо нам заявляет, что новый функционал драйверов и ПО будет работать только на 40xx, что уже показатель наплевательского отношения к игрокам. Им глубоко до нас, важна прибыль и теперь им надо как-то отмыть деньги за майнинговые фермы. Решили пойти путём ограбить пользователей и игроков за счёт повышения цены. Главное, что большинство не купит за такие конские ценники.
Мне кажется из-за ценообразования большинство действительно пропустит 40-ую линейку, при том, что на вторичке по хорошим ценам 30-ую можео взять.
Картинка улучшается, это факт. Но не столь значительно. Сейчас все мощности в основном направлены на не самое очевидное, в мелкие детали, в К-ашное разрешение, в сотни фпс и в тот же RTX. При этом у меня сейчас сложилась доселе не виданная ситуация. Можно сказать, уже вышло поколение видеокарт 40-ой серии, а я до сих пор сижу на 10-ой и не испытываю настолько серьёзных проблем в играх, чтобы бежать за более мощной карточкой. Раньше проходило 3 года, ну 4, и обновляешься, потому что играть становится больно, никакие компромиссы не помогали. Но в 2022 я спокойно играю на карте 2016 года. И ведь в 2023 вряд ли ситуация изменится. Технологический, свистопердельный потолок подняли, но не глобально, а точечно, для заинтересованных. Хочешь 4К при 150 фпс под RTX-ом? Пожалуйста! Они есть у них. Желаешь пялиться на 1080р, поимённо пересчитывая свои жалкие 60 фпс в тонне мыла? Ну и сиди, динозавр со своим артефактом в обнимку . Вот я тихо и сижу, пока позволяют .
Ни в коем случае.
Всё зависит от вашей точки отсчёта, и с чем сравниваем.
Вижу, как маркетинг может быть использован в разных целях. В нашем случае, маркетинг вполне себе продвигает технологии. Совсем другое дело, что это не всем нужно, по разным причинам.
Не могу не согласиться. Но опять же, некий “параметр” -”хорошо выглядит”, у каждого свой.
Хороший пример. Но уверен, что он прекрасно себя чувствует и на ультранастройках, в больших разрешениях, чем FHD, а там уже GTX 10xx серия не уверен, что достойно справляется.
…вы про их стабильную работу, патчи и прочее? А раньше было по другому?
Именно.
В моём понимании, в частности, мелкие детали дают особый “смак” игровому миру. Именно сегодня умеют делать детализированное окружение, когда раньше было достаточно пусто, в независимости от размера локации/мира.
Внимание к деталям- это всегда хорошо.
Всё зависит от ваших личных желаний и возможностей, а не потому, что прогресс остановился.
Вполне возможно. В любом случае, трассировка сильно влияет на восприятие игрового процесса. Опять же, тут вопрос скорее к возможностям и желания кого-либо, а не в том, нужно ли это.
Ведь хочется лицезреть более качественную, детализированную, реалистичную картинку…, по крайней мере мне.
Полностью согласен.
Само собой. Просто раньше, по истечении шести лет на одной видеокарте, я бы с трудом играл в современные игры, если бы вообще смог. Смог бы, конечно, но в лучшем случае все настройки на минимум и с низким фпс. Сейчас же картина другая. Устраивает одно — МОЖЕШЬ сидеть на этом, ситуация/развитие прогресса позволяет. Хочется большего — обновляешь железо. Прогресс не столь мощный и продвигается не такими большими скачками, как раньше.
Я бы даже сказал, на GTX 9** тых сериях.
Да даже на gtx580( с какой там серии dx11?) можно хорошую картинку сделать, но вопрос в fps... 1 тоже число
0 тоже