70 минут геймплея римейка Dead Space
Польский канал PPE PL опубликовал больше часа геймплея римейка Dead Space из предоставленной прессе превью-версии.
Прохождение затрагивает вторую и третью главы. Заметно, что глобально это все та же игра, однако не лишенная приятных изменений вроде дополнительных сцен, более разговорчивого главного героя и бесшовного корабля «Ишимура».
Dead Space выйдет 27 января 2023 года, но не в России.
в 19:39 15 окт 2022
Игровые новости
Теги:
dead space
Новости и статьи по тегам:
- 10 Римейк Dead Space в Dreams
- 1 Обновление перевода Dead Space
- 18 В новом видео авторы Dead Space рассказывают о переосмыслении плазменного резака
- 19 Трейлеры игр с конференции NVIDIA на CES 2023
- Авторская колонка 48 Игры как искусство
- 1 Трансляция Dead Space 3 — 15 мая, 21:15 мск
осилил пока только три видюшки и что-то мне не понравилось… атмосфера не цепляет (возможно именно из-за видео), сегодня нужно сесть за старую первую часть , чтобы было с чем сравнить.
Ну хз, пару минут посмотрел, по моему тоже самое, только с новым графоном. Оригинал года два назад проходил.
С оружием на изготовку он так шустро не бегал в оригинале, опять же реактивный ранец. Екшон ближе ко второй части, чем к первой.
Интересно на Вейлор глянуть, в оригинале он слабо проработан, не эсминец, а какой то летающий хозблок.
@Ленивый да, двигается он и правда пошустрее. Даже не знаю, вроде и не минус, и не +.
Очередной рИмейк, я очень не рад. Автор, надеюсь вместо рЕмейка ты купишь рИмейк и будешь гонять его 24/7, свой рИмейк. Я не знаю чем объяснить твою тупость, тебе уже в другой теме всё разложили на атомы, полностью. Лично я пришел к выводу, что ты просто не уважаешь своих читателей/посетителей сайта.
запустил оригинал…
ну в принципе , как и говорил — на видео не чувствуется атмосфера)
Персонаж двигается иначе — быстро, так словно на нем нет костюма и они не в космосе. Камера висит слегка иначе, движок дает больше свободы — в оригинале персонаж словно в киселе , естественно динамика боя тоже другая.
Для тех кто не играл в первую часть в свое время — зайдет на ура, т.к. сейчас все проекты подобного типа — ну то есть не консольные. А для ценителей темпа и атмосферы оригинала — избыточные текстуры и детали не заменят потерь…
p.s. это мое личное мнение исключительно на сравнении с видео. Если честно никогда не мог прочувствовать атмосферу на видео… нужно щупать лично
Согласен.
Может потерь и не будет ) нужно пощупать
Скорее генерирует трафик таким образом. Или, как вариант, делает это из принципа, чтобы позлить тех, кому его безграмотность не нравится. На худой конец, человек не в состоянии признать неправоту и продолжает гнуть свою линию, потому что он тут главный.
А что касается сабжа, то посаженная на современный движок игра, которая на 95% копирует оригинал — это для меня ремастер. Потому что нового в ней нет ничего, кроме картинки и минорных изменений в геймплейных механиках.
Ремейк — это какая-нибудь Mafia, в которой переписаны диалоги, изменён сюжет и характеры персонажей. И только потом уже идёт речь о картинке, геймплее и так далее. Эта игра просто была сделана с нуля. Dead Space же или, прости господи, TLoU — всё ещё ремастеры, сделанные так, как и должны были делаться оные с самого начала моды на них.
Но нет, ремастером у нас зовётся подтянутое разрешение текстур, а ремейком — Dead Space, TLoU: PS5 edition
Увеличенная скорость персонажа – фигня. Авторы об этом сами говорили + там высокотехнологичный костюм инженера, можно сделать скидку на это. А вот что будет с весом предметов окружения и тел – вопрос. В оригинальной трилогии на фоне тяжелой поступи героев полное отсутствие какой-либо массы у тел и объектов сильно расстраивало. Надеюсь, здесь это подкрутят.