4-минутный трейлер, подробности и скриншоты Final Fantasy XVI
Square Enix опубликовала длинный трейлер Final Fantasy XVI, большая часть которого сфокусирована на знакомство с лором.
История игры сфокусируется на периоде упадка пяти королевств, основанных возле источников материкристаллов, являющихся источником эфира (магии). С недавних пор развитию поселений начала мешать скверна.
Цитата«Главным героем будет некий Клайв Роузфилд — первенец эрцгерцога Розарии. Считалось, что Клайв унаследует от отца его способность вызывать пламя феникса, но судьба выбрала его младшего брата Джошуа. А Клайв посвятил себя обучению владению клинком — уже в пятнадцать лет он выигрывает герцогский турнир и получает прозвище «Первый щит Розарии». Его задача — охранять брата».
29.10.2020 9 Первые подробности о лоре и главных героях Final Fantasy XVI
Вместе с трейлером также опубликовано несколько скриншотов, а директор проекта Хироси Такаи заверил фанатов, что разработка игры подходит к концу.
Не впечатлила. Лучше бы сделали в классическом стиле что ни будь на подобие FF 7, FF 8. Не по теме конечно, но, я вообще Lost odyssey жду больше всех игр, но, там эксклюзивы перевод всё ни как родить не могут… и видимо про него уже можно забыть.
Ни фига се размах, прям жду теперь. Надеюсь будет похожа на 13, а не на 15, которая весьма разочаровала. Не говоря уже и о римейках старья.
Где то я это всё видел… ммм, везде.
Прощайте самобытные вселенные FF, а хотя их уже в 15- ке закопали.
Где?!!! Где?? Где вы среди этого увидели размах? Очень интересно ))
Трейлер эпичный, множество фракций, интересная история. Геймплея маловато показали да. Из того что показали — сражения должны быть тоже интересными и сложными, и с тактикой.
А не просто др*чево одной кнопки как в римейке 7: пофиг за кого, берешь Тифу или Клауда с нормальным экипом и просто без проблем кладешь любую толпу или боса, разве что за Айрис более-менее тактика и позиционирование нужны, и то только по началу, затем просто заряженным аое делаешь тоже самое, даже не глядя на уязвимости врагов элементам, в итоге становится скучно.
Или в 15й: тут можно без комментариев, но я напишу, Одним Ноктисом бьешь-отпрыгиваешь, затем снова, иногда жмешь пати скилы — это вся тактика, экип не важен, героев можно даже не переключать. А сюжет настолько банален и наивен что иногда непонятно это римейк супермарио или финалка вообще.
Теперь скажите, о, уважаемые фанаты древних “кононичных” финалок, много ли из вас прошли испытания титана в 13й? Легко и непринужденно было? Да фиг с ними с испытаниями, я до сих пор каждого сюжетного босса помню и как потел, без фарма черепах сейвлоадом с магией смерти Ванильки (и то эта возможность только в лейтгейме появляется). И сюжет отлично помню, он реально о***нен.
Игры хоть и оказуалились вхлам, но надежда есть всегда.
В общем, ничего нового. Хотели сделать новый Devil My Cry, но решили что фанаты будут опять кидаться гавном и переименовали в ФФ16… (Лучше бы не портили серию ФФ этим позором, как это было с Xenogears, которая изначально должна была стать частью ФФ но в итоге вылилась в прекрасную серию Ксено).
Самобытными или уникальными?
У тебя с восприятием текста проблемы или так просто?
Нет. Но много ли частей FF ты можешь назвать самобытными? Не думаю.
Правильно делаешь — думать вредно.
Нет ответа по существу. Сразу видно, что следуешь написанному совету.
Какой вопрос — такой и ответ. Чего хотел то по существу?
К тому, что самобытных Финалок давно нет, а серия давно находится у дна.