Disney окончательно закроет российский офис кинопрокатного подразделения

«Бюллетень кинопрокатчика» пишет о скором закрытии киноподразделения Disney в России.

По данным издания, большинство сотрудников уже уволены, а оставшиеся переведены в главный офис Disney в Москве, где они закончат работу по ликвидации подразделения.

134908-2af5fe679f3629ef72543527732b1ea3.

До недавнего времени взаимооотношения по продаже прав на те же кинопоказы шли через российский офис, но теперь этим занимается американский офис Disney.

Disney объявила о приостановке проката своих фильмов в России в апреле. В октябре перестал работать русскоязычный сайт Disney, а также были удалены русскоязычные аккаунты студии в соцсетях.

31.03.2022 13 С 7 апреля из отечественного кинопроката исчезнут все фильмы от Disney

Впрочем, кинотеатры нашли способ прокатывать фильмы Disney, так как они продолжают выходить в других странах бывшего СНГ.

30.04.2022 17 Disney возвращается на рынок СНГ с сиквелом «Доктора Стрэнджа»

SerGEAnt в 13:49 08 ноя 2022

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Arkanar 08 ноя 2022 14:14:26

    “...ну и хрен с ним с плащом!” (с)

  • Alex Po Quest 08 ноя 2022 14:28:20
    Arkanar в 14:14 08 ноя 2022 сказал:

    “...ну и хрен с ним с плащом!” (с)

    Ага. :dance4:

    P.S. Как смотрели их фильмы, так и будет смотреть. :tongue:

  • Ленивый 08 ноя 2022 14:30:16
    Alex Po Quest в 14:28 08 ноя 2022 сказал:

    P.S. Как смотрели их фильмы, так и будет смотреть.

    У них есть что смотреть?o_O

  • Alex Po Quest 08 ноя 2022 14:34:05
    Ленивый в 14:30 08 ноя 2022 сказал:

    У них есть что смотреть?o_O

    Да. Должна выйти новая серия по франшизе “Звёздные войны”. Я бы глянул.

  • Ленивый 08 ноя 2022 14:38:00
    Alex Po Quest в 14:34 08 ноя 2022 сказал:

    Да. Должна выйти новая серия по франшизе “Звёздные войны”. Я бы глянул.

    Ну каждому своё, последнее что пытался глянуть это про негра — имперского штурмовика. Дропнул, что там будет дальше уже не интересно.

    Disney-%D0%9C%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1

  • Arkanar 08 ноя 2022 14:41:21
    Ленивый в 14:38 08 ноя 2022 сказал:

    Дропнул, что там будет дальше уже не интересно.

    Спойлер: на раз можно посмотреть. Пока только негры, ЛГБТ еще не добавили

  • Ленивый 08 ноя 2022 14:47:58
    Arkanar в 14:41 08 ноя 2022 сказал:

    Спойлер: на раз можно посмотреть. Пока только негры, ЛГБТ еще не добавили

    Зачем? Ты мне ещё Малахова посоветуй на раз глянуть.

  • pashok6798 08 ноя 2022 15:55:38

    Эх, не узнаю, над какой классикой в следующий раз решится поглумиться Дисней. :(

  • Alex Po Quest 08 ноя 2022 15:57:47
    Arkanar в 14:41 08 ноя 2022 сказал:

    Спойлер: на раз можно посмотреть. Пока только негры, ЛГБТ еще не добавили

    Ну да, русалку уже чёрной сделали.

  • Phoeni-X 08 ноя 2022 16:03:07

    Скатертью по жопе...

  • RSV2 08 ноя 2022 16:07:22
    Alex Po Quest в 15:57 08 ноя 2022 сказал:

    Ну да, русалку уже чёрной сделали.

    Угу, а китайцы обратно её отбелили.:laugh:

    df6c1b31-4896-5d21-88df-1e2672a3dcf3

  • Alex Po Quest 08 ноя 2022 16:15:50

    @RSV2 Класс. :D

  • Autoreiv 08 ноя 2022 16:21:56

    О-о-о не-е-ет… Что же делать?!

    Это же… опять смотреть где-то на сторонних ресурсах, как я это делал последние… всю жизнь?..

    Опечален ли я? Нет! Мне только жалко людей, которые занимались дубляжом. Да, профф дубляжа не будет, но и БЕЗ дубляжа мы не останемся.

  • Arkanar 08 ноя 2022 16:51:36
    Autoreiv в 16:21 08 ноя 2022 сказал:

    которые занимались дубляжом

    Не переживайте. Лосты, Джаскер, Нью Комерсы или Red Head Sound будут в почете.

    Кубик в кубе с их Misfits и Once Upon a Time навсегда в моем сердце)))

  • Petka12345 08 ноя 2022 17:00:18

    Новость надо было подавать как с желтых газетенок! HOT!

    Всё…. Звиздец Дисней ленду! ) Теперь будут со своими Звездными войнами на едине с собой! Можно выдохнуть!

  • CyberBear 08 ноя 2022 17:24:14
    Цитата

    Disney окончательно закроет российский офис

    Не закроет :D Челябинск не даст :laugh:

    %D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-Disney-%D

  • MoebiusR 08 ноя 2022 17:53:48
    Alex Po Quest в 14:28 08 ноя 2022 сказал:

    Ага. :dance4:

    P.S. Как смотрели их фильмы, так и будет смотреть. :tongue:

    Лучше не надо, после негро русалочки, гей феи, латино белоснежки, абвгдейках в пиксаровских мультфильмах и прочее, это смотреть не то, что невозможно, а даже вредно. Я своим детям не разрешаю смотреть то радужное гуано, что выпускает эта крыса в последние годы.

  • CyberBear 08 ноя 2022 17:56:21
    MoebiusR в 17:53 08 ноя 2022 сказал:

    Я своим детям не разрешаю смотреть то радужное гуано, что выпускает эта крыса в последние годы

    Ну это ты, а большинство мамаш и папаш в нашей стране настолько безответственны в воспитании своих детей, что всучат смартфон в руки и лишь бы не мешался под ногами :D

  • MoebiusR 08 ноя 2022 18:02:06
    Ленивый в 14:38 08 ноя 2022 сказал:
    Alex Po Quest в 14:34 08 ноя 2022 сказал:

    Да. Должна выйти новая серия по франшизе “Звёздные войны”. Я бы глянул.

    Ну каждому своё, последнее что пытался глянуть это про негра — имперского штурмовика. Дропнул, что там будет дальше уже не интересно.

    Кстати в отличии от полнометражек, сериалы очень неплохи и даже великолепны… но не все и не всегда :) Мандалорец например, отличный сериал, Бобба Фет тоже хороший и даже Андор, неожиданно оказался вполне отличным сериалом без повесточек, негры как бы есть, но на этом внимание не акцентируется, сильные и независимые хорошо и обоснованно вписываются в сюжет, а вот радужные как бы есть, но их как бы нет, две лесбиянки мелькают в паре серий и на этом всё. А вот Оби-Ван Кеноби полнейший высер по всем направлениям, это гавно хочется развидеть и забыть, особенно опущенного нытика Кеноби и уродливую негру ситху с переизбытком мужских гормонов и абсолютно неуравновешенной психикой.

  • Ленивый 08 ноя 2022 18:20:01

    @MoebiusR Я не про повесточки, негры в наци-имидж империи не вписываются, но пофиг как бы не принципиально (не настолько как негры-эльфы:D).

    Но когда клоны-штурмовики стали моралофагами… это в топку. Сценаристам уже ничего не высосать из франшизы, к тому же шаг в право, шаг в лево карается Микки Маусом.

  • Фристайл 08 ноя 2022 18:28:37

    @MoebiusR
    сторонние сериалы и фильмы не Дисней по сути… они купили франшизу и студии (и ЗВ, так же и Марвел...), но не выворачивают им руки , а позволяют тем делать относительно самостоятельно, при условии, что прибыль гарантирована. Поэтому они еще и смотрительны, а классический Дисней — это писец…

    Ленивый в 18:20 08 ноя 2022 сказал:

    Но когда клоны-штурмовики стали моралофагами… ***

    после хитрожопого захвата власти Палпатином клоны больше не производились… В ряды штурмовиков целенаправленно стали набирать людей, чтобы их было легче запугивать и держать под контролем. К моменту последней Диснеевской трилогии — клонов почти не осталось в рядах штурмовиков, их практично утилизировали на подавлении бунтов…
    Это так , минутка нудятины)

  • Ленивый 08 ноя 2022 18:50:52
    Фристайл в 18:28 08 ноя 2022 сказал:

    В ряды штурмовиков целенаправленно стали набирать людей, чтобы их было легче запугивать и держать под контролем.

    Зачем запугивать клонов или людей? Каким образом, как это работает?o_O

    Выходит Палпатин это доктор Зло в будущем.

    Фристайл в 18:28 08 ноя 2022 сказал:

    Это так , минутка нудятины)

    Ваще пофиг. Шурмовики — это штурмовики, или пусть переодеваются.

  • Фристайл 08 ноя 2022 19:40:03
    Ленивый в 18:50 08 ноя 2022 сказал:

    Зачем запугивать клонов или людей? Каким образом, как это работает?

    Дарт Вейдер своим классическим приемом удушения крайне эффективно поднимал рабочее настроение и продуктивность в коллективе :D , с штурмовиками-клонами данный прием не прокатывал, они не боялись смерти , т.к. были модифицированы)

    Повышение рабочего потенциала )

    5f2b04173d3736d753a8ea6af5bdd933.jpg

    uvgmx.jpg

    qQ0jPhW.png

    maxresdefault.jpg

    а работало это просто — имперские вояки боялись своих больше , чем повстанцев. Стандартная фашистская модель.

  • MoebiusR 08 ноя 2022 19:57:13
    Ленивый в 18:50 08 ноя 2022 сказал:

    Зачем запугивать клонов или людей? Каким образом, как это работает?o_O

    А так, что как написал выше Фристайл, с определённого момента в империи кончились генетически модифицированные, профессионально подготовленные, высококвалифицированные клоны и их место заняло всякое отребье, которое шло в имперские войска из за страха, за деньгами и за властью. А когда у вас войска состоят из отребья разного пошиба, что бы сохранять порядок, нужно держать его в страхе, потому что ни деньги, ни промывка мозгов пропагандой, порядка не дадут.

  • Ленивый 08 ноя 2022 20:12:46
    Фристайл в 19:40 08 ноя 2022 сказал:

    с штурмовиками-клонами данный прием не прокатывал, они не боялись смерти , т.к. были модифицированы)

    А зачем заниматься хернёй с клонами если они и так выполнят любой приказ? У торгашей ваще роботы были и всё пучком с лояльностью.

    Фристайл в 19:40 08 ноя 2022 сказал:

    а работало это просто — имперские вояки боялись своих больше , чем повстанцев. Стандартная фашистская модель.

    Т.е. фашисткие офицеры боялись своих солдат.. ок. Ведроид на скринах командный состав шугает, а не рядовых.

    MoebiusR в 19:57 08 ноя 2022 сказал:

    с определённого момента в империи кончились генетически модифицированные, профессионально подготовленные, высококвалифицированные клоны и их место заняло всякое отребье, которое шло в имперские войска из за страха, за деньгами и за властью.

    Т.е. Империя стала настолько богатой что могла тратить ресурсы на обучение и выплаты наёмной армии? В чем прикол платить пушечному мясу если можно не платить, а просто его делать? Маразм сценаристов просто.

  • Фристайл 08 ноя 2022 20:22:53
    Ленивый в 20:12 08 ноя 2022 сказал:

    Т.е. фашисткие офицеры боялись своих солдат.. ок. Ведроид на скринах командный состав шугает, а не рядовых.

    т.е. фашистские деятели боялись тех, кто стоит за ними — обычно более могущественного и крайне жестокого, не стоит извращать мои слова . Смотрю вас просто тянет вывернуть чужие слова наизнанку — на этом разговор завершен, приятного вечера.

  • Сильвер_79 08 ноя 2022 20:24:02
    Ленивый в 20:12 08 ноя 2022 сказал:

    Т.е. Империя стала настолько богатой что могла тратить ресурсы на обучение и выплаты наёмной армии? В чем прикол платить пушечному мясу если можно не платить, а просто его делать? Маразм сценаристов просто.

    А как его делать то? Технологии клонирования и ускоренного роста, как понимаю. были только у производителей исходных клонов. Но там все нафиг уничтожено. Некому больше новых делать. А даже если бы и было кому делать — за это тоже надо платить.

    Ленивый в 20:12 08 ноя 2022 сказал:

    Т.е. фашисткие офицеры боялись своих солдат.. ок. Ведроид на скринах командный состав шугает, а не рядовых.

    Солдаты боялись низших офицеров, низшие офицеры боялись высших, высшие — командования, командование — Вейдера. А Вэйдер императора. Как-то так.

  • Ленивый 08 ноя 2022 20:31:21
    Фристайл в 20:22 08 ноя 2022 сказал:

    т.е. фашистские деятели боялись тех, кто стоит за ними — обычно более могущественного и крайне жестокого, не стоит извращать мои слова

    Извращать? Разговор про клонов был, а не про командный состав.

    Сильвер_79 в 20:24 08 ноя 2022 сказал:

    А как его делать то? Технологии клонирования и ускоренного роста, как понимаю. были только у производителей исходных клонов. Но там все нафиг уничтожено. Некому больше новых делать. А даже если бы и было кому делать — за это тоже надо платить.

    Тогда на дроидов заменить, какие проблемы. Судя по звёздам смерти с технологиями в империи всё норм было.

    Сильвер_79 в 20:24 08 ноя 2022 сказал:

    Солдаты боялись низших офицеров, низшие офицеры боялись высших, высшие — командования, командование — Вейдера. А Вэйдер императора. Как-то так.

    Вот именно зачем им гемор с рядовым составом? Что бы сценарно объяснить вставку чёрных и всяких людей тяжёлой судьбы? Не зря ЗВ дропнул, ещё одна дохлая франшиза...

  • Northern 08 ноя 2022 20:40:32
    SerGEAnt в 13:49 08 ноя 2022 сказал:

    «Бюллетень кинопрокатчика» пишет о скором закрытии киноподразделения Disney в России.

    Наконец-то. Я уже думал, что не дождемся такой радости.
    Одна печаль, как немного ситуация устаканится, то мыши скорей всего опять заведутся. :(

  • CyberBear 08 ноя 2022 20:45:57
    Сильвер_79 в 20:24 08 ноя 2022 сказал:

    Солдаты боялись низших офицеров, низшие офицеры боялись высших, высшие — командования, командование — Вейдера. А Вэйдер императора. Как-то так.

    Чё сразу боялись-то? Просто соблюдали субординацию:D

  • Сильвер_79 08 ноя 2022 20:47:17
    Ленивый в 20:31 08 ноя 2022 сказал:

    Тогда на дроидов заменить, какие проблемы.

    Не доверяли имперцы дроидам. видимо. То ли потому что управление ими можно перехватить, то ли потому что в массе своей тупы они как пробки, то ли потому что живая сила их крошила влегкую. А может потому что их производство тоже денег стоит.

    Ленивый в 20:31 08 ноя 2022 сказал:

    Судя по звёздам смерти с технологиями в империи всё норм было.

    С технологиями — норм. С ИИ, видать. не очень.

    Ленивый в 20:31 08 ноя 2022 сказал:

    Вот именно зачем им гемор с рядовым составом? Что бы сценарно объяснить вставку чёрных и всяких людей тяжёлой судьбы? Не зря ЗВ дропнул, ещё одна дохлая франшиза...

    А воевать то кто будет, если не рядовой состав?

    CyberBear в 20:45 08 ноя 2022 сказал:

    Чё сразу боялись-то? Просто соблюдали субординацию:D

    Одно другому не помеха.:D

  • Ленивый 08 ноя 2022 20:54:02
    Сильвер_79 в 20:47 08 ноя 2022 сказал:

    Не доверяли имперцы дроидам. видимо.

    Зато чувакам с оккупированных планет доверяли, лояльность во все поля:D

    Сильвер_79 в 20:47 08 ноя 2022 сказал:

    С технологиями — норм. С ИИ, видать. не очень.

    Вот для этого командный состав и придумали. Или там офицеры без ИИ?

    Сильвер_79 в 20:47 08 ноя 2022 сказал:

    А воевать то кто будет, если не рядовой состав?

    А я про что?

    Цитата

    -Иди умри за императора!

    -Да ну нах...

  • Сильвер_79 08 ноя 2022 21:09:54
    Ленивый в 20:54 08 ноя 2022 сказал:

    Зато чувакам с оккупированных планет доверяли, лояльность во все поля:D

    Пропаганда + устрашение по воле сценаристов давали нужный эффект.:D Ну а если серьезно — грамотная пропаганда на многое способна.

    Ленивый в 20:54 08 ноя 2022 сказал:

    Вот для этого командный состав и придумали. Или там офицеры без ИИ?

    Если подчиненный туп как пробка, никакой гениальный командир не поможет.

  • DarkHunterRu 08 ноя 2022 21:24:42

    У Лукаса со вселенной не все гладко было, а мыши погрызли так, что 7-9 и фанфики зрелище куда более унылое стало..7 эп посмотрел, дальше не стал, фанфики давно перестал смотреть, вот мне Андор советуют, фиг знает...)

  • Сильвер_79 09 ноя 2022 06:35:48
    DarkHunterRu в 21:24 08 ноя 2022 сказал:

    У Лукаса со вселенной не все гладко было, а мыши погрызли так, что 7-9 и фанфики зрелище куда более унылое стало..7 эп посмотрел, дальше не стал, фанфики давно перестал смотреть, вот мне Андор советуют, фиг знает...)

    "Фанфики" по ЗВ очень даже ничего. И я это не про 7-9 части. "Изгой 1", мультсериалы "Война клонов", "Повстанцы" и "Бракованная партия", как минимум достойны внимания. Про "Мандалорца" вообще молчу, ибо и без меня достаточно сказано.

  • Petka12345 09 ноя 2022 06:49:02
    DarkHunterRu в 21:24 08 ноя 2022 сказал:

    У Лукаса со вселенной не все гладко было, а мыши погрызли так, что 7-9 и фанфики зрелище куда более унылое стало..7 эп посмотрел, дальше не стал, фанфики давно перестал смотреть, вот мне Андор советуют, фиг знает...)

  • DarkHunterRu 09 ноя 2022 08:44:23

    @Сильвер_79 Ну извините, мне они кажутся, какими-то… детскими, что-ли, не знаю, слишком просто и уныло (не настолько плохо, как в киношных 7+, но все равно достаточно, чтобы я потратил время на другое) даже хваленный Мандалорец оба сезона которого я посмотрел — довольно средний. А все эти мультики и того хуже. Наверное надо быть большим фанатом, чем я, чтобы это заходило.

  • Сильвер_79 09 ноя 2022 10:44:04
    DarkHunterRu в 08:44 09 ноя 2022 сказал:

    Наверное надо быть большим фанатом, чем я, чтобы это заходило.

    Достаточно быть просто большим ребёнком. :D я лично мультики люблю, а тут и сюжет +/- нормальный, и картинка приятная. Разве что финальный сезон "Войны клонов" не понравился сюжетом двух сестричек. Они там нафиг не нужны были.

  • Оставить комментарий