Продажи Elden Ring превысили 17,5 миллиона копий
Bandai Namco обновила данные о продажах хардкорного ролевого экшена Elden Ring в отчете за третий квартал текущего финансового года.
По данным на 30 сентября игра продалась тиражом, превышающим 17,5 миллиона копий.
О 16,6 миллиона проданных копий Elden Ring сообщалось в этом августе.
18.08.2022 29 Тираж Elden Ring достиг 16,6 миллиона копий
в 21:41 14 ноя 2022
Почти лям за квартал, неплохо, даже очень. Интересно теперь глянуть на следующие игры от FromSoftware, в серьёз и надолго ли залезут в открытые миры или оставят эту прерогативу Elden Ring?
Оставят Elden ring’у, выпустив Elden ring 2, Elden ring Brotherhood, Elden ring Unity, Elden ring Black flag, ну и конечно же Elden ring Valhalla.
А как же ориджин и одиссея, а?
Игра заслужила, вполне. Есть конечно недочеты , визуал иногда выжигает глаза, боссы чрезмерно попо-разрывательные , но на фоне всех остальных выходящих игр — можно сказать, что шедевр.
А вот вообще, если честно вся эта повальная мода на Souls-игры меня уже доканала. Как будто у разработчиков клин-клином сошелся на них. И продолжают клепать дальше…
А другие жанры игнорируют.
Кажется что за пределами инди остались только,опенворлды,сесионки и спортсимы ..и усе.
Ради интереса глянул список игр этой “студии” — Дарк Соулс это основной костяк их игр (
), какое отношение к Юбисофт и конкретно к АС ваш опус? по геймплею это совершенно разные игры.
Я только за !
Тренды, даже в играх “сами из себя оригинальные” торчат уши Соулсов типа Контрол например
Забавно но если хорошо использовать все доступные механики игры , то инсейн боссов в игре буквально становится ноль , и даже призывать самонов не надо
Не уверен, что это претензия справедлива по отношению к From Software, все таки, это именно они создали этот жанр и практически только в нем работают, а главное их игры нравятся людям. Не бросать же им то, что у них хорошо получается и то чего от них ждут люди, из-за толпы подражателей? оО
Откуда такая популярность? Открытый мир скучный, боссы легче чем в СоулсБорнах(за искл малении), куча одинаковых данженов и копипастных боссов, лошадь опять же дебильная. Сюжетные локации и боссы сделаны отлично, боссы и локациии для открытого мира сделаны ужасно. Дизайн опять же нам мой взгляд хуже чем в ББ и Соулсах. Не пойму.
Речь о самокопировании идей механик и всего всего. Каждый асасин является рескином предыдущих игр и по сути каждая игра фромов является рескином их предыдущих творений (секиро — одно больше исключение, бладборн — те же яйца только без щита). Откройте 10, 20, 30 обстоятельных обзоров элден ринга и везде услышите одно и то же — “механика элден ринга хорошо работает только вне опенворлда”. Но разработчики тоже сидят не дурные в студии и прекрасно видят, что их камерные игры и эксперимент в виде секиро продавались не шатко не валко (в сравнении елденом), а тут сунули механику в опенворлд, примотали синим скотчем и белыми нитками и вдруг всех прорвало, оказалось, что именно этого то и не хватало для достижения популярности и статуса культовости (нет). Какие в данном случае сделает выводы любой нацеленный на получение прибыли человек? Идём в том направлении, где бабло. А бабло в стороне элден ринга. Вывод напрашивается сам собой: механика у них и так кочует из игры в игру, а теперь будет кочевать ещё и открытый мир, ну а в какую его обложку завернуть это уже нюансы. Как итог велик риск получить кучу бездушных опенворлдов под красивым брендом некогда знаковой компании. Думаю теперь метафорическое сравнение с юбиками стало ближе?
Это было упущение… Память уже не та, каюсь)
Загадка века, нынешние нравы рвут все шаблоны.
Может дело в мультиплеере? “ворваться” в чужую игру и устроить ПвП. Или ...
А может дело еще и в этом? Любая игра “популярна” когда игроки могут изменять “мир” и делать его особенным. “Миры” от Бетезда не дадут соврать ;).
Игры от Юбисофт этим похвастаться не могут — паранойя с степенями защиты не делает их миры популярными. А ведь и опенворлд, и история, и геймплей и т.п. вся для того чтоб игра стала массовой. ИМХО.
з.ы. На ДаркСоулс-ы тоже “миллион” модов.
Тут, как мне кажется, перепутана причина и следствие. Скорее, я бы сказал, что “к игре есть много модов, потому что она популярна”, а не “игра популярна, потому что к ней есть много модов”. Ну и если уж на то пошло, то в играх серии соулс, за элден не скажу, был самый анальный античит в мире. Он мог забанить за то, что ты сейвы перенес после переустановки винды (а стимклауда нет!). Или люди писали, что получали бан за использование на компе эмулятора геймпада коробокса, чтобы кнопки в игре отображались корректно. Так что для меня загадка, кто там и что модифицирует, наверное совсем отбитые люди, либо пофигисты. Ну и как мне кажется модификация игр явление не повальное, а скорее для энтузиастов. Сам допустим модификации не признаю, и потому рассматриваю игры, как явление исключительно в ванильном виде. Раз игра популярна, значит произошёл приток казуальной\около казуальной аудитории, а эти товарищи я совсем не уверен, что пойдут качать какие-то непонятные файлы, доп. программки и танцевать с бубном, чтобы добавить себе в игру саурона или паравозика Томаса (прости Господи).
ПвП и кооп были и в прошлых играх начиная с Демон Соулс 2009 года.
Благодаря всяким стимерам\ютуберам и прочим онлайн просмотрам. Пока еще лучшей рекламы для своей продукции не придумали.
Первый же мод к этой игре не имеет никакого отношения к фантазии выбора (добавление контента или извращенное изменение существующего). 3 миллиона просмотров, миллион обращений и полмиллиона скачиваний. Причем “уникальных” т.е. пользователей, ибо без регистрации его не скачать. ИМХО
Яб сказал что играть без модов, это для “энтузиастов”, если они готовы мирится с ошибками игры, терпеть вылеты и зависания (иначе бы не выходили моды с названиями “неофициальный патч” которые действительно правят игру, потому разработчикам лень или им пофиг). Я уже молчу про специфические вкусы разработчиков к управлению и интерфейсу игры в целом (касаемо других игр с поддержкой модификаций).
И? В эти игры уже никто не играет? Или все-же играют, как раз таки благодаря именно этой “фишке”.
В принципе не удивительно, качественных игр формата РПГ с кастомизацией персонажа с открытым миром сейчас выходит очень мало, для меня эта игра стала откровением хотя я в принципе не очень люблю дарк соулс но именно эта игра зашла на ура.
А разве когда-то таких игр выходило много.
В хреновые игры значит играете, если для вас игра без модов — это энтузиазм. Не берём с расчёт динозавров вышедших 20-30 лет назад, там без модов\фиксов просто не запуститься может игра.
А предыдущие игры стримеры и ютуберы не играли? Это как раз самые ходовые игры для стримов, потому что всем нравится смотреть, как стример бесится. Речь о том, что казуалу нахрен не нужно возиться с мутными файлами тонко настраивая каждый мод, он хочет нажать кнопку “играть” и получить удовольствие. Посадите свою маму за компьютер и включите ей любую игру, дайте поиграть в неё час. А потом просто скажите ей, что есть такой сайт где моды лежат, так вот они игру делают лучше. Какова вероятность, что она туда полезет? И как ваша ссылка на эту модификацию доказывает мою неправоту? Перешёл я по ней и посмотрел, что там ни слова по-русски. Для меня это конечно не проблема, если очень захочу что то установить, то найду как. Но если какая то вещь проста для вас, это не делает её простой для всех остальных.
Я играю только в те игры которые мне нравятся — а есть к ним моды или нет — это уже дело “десятое”. Наличие онных дает игре “+”, а не “-”.
з.ы. ИМХО. “ДаркСоулс”-ы, даже несмотря на открытый мир, рпг и прочее прочее:
В эти игры до сих пор играют, потому что у них сумасшедшая реиграбельность как в пвп, так и в пве направлениях. Существует уйма каналов посвящённых только одной игре серии, ну или всей серии, на которых люди просто проходят игру раз за разом используя разные билды, разное оружие и ограничивая себя в тех или иных вещах. И вот это поворот, никакие моды для этого не нужны. Людям интересно и так. Вот критерий хорошей игры. А если вам противно играть в только купленную игру не обмазав её 20 модами, тогда возникает резонный вопрос: а вы по итогу что оцениваете, когда её пройдёте? Моды или игру?
Если подняться немножечко вверх и прочесть шапку новости, то можно увидеть, что там речь идёт о 17,5 миллионах покупок. Вы же говорите на примере данной модификации (я так подозреваю, что наверное это одна из популярных) о половине миллиона закачек. Путём несложных математических вычислений можно сделать вывод, что это ровно 1/35 часть всех купивших игру. В процентном же соотношении это будет менее 3% (2,9% если быть точным). Не будем также забывать, что модификации устанавливают не только люди, купившие игру, но и пираты. А следовательно конечный процент будет ещё ниже. Вот вам пожалуйста статистика пользователей модов для этой игры на примере конкретной модификации.
Мда (:рукалицо:). А анализировать и чуть чуть соображать? Нексус единственный ресурс где можно скачать модификацию (который учитывает обращение исключительно к своему ресурсу ибо требует регистрацию(!))? Нексус запрещает размещение контента на других ресурсах? ради интереса хоть бы попробовали через поисковики набрать: “[название интересующей игры] mods [моды]”, а и правда зачем, надо быстрее ответ написать.
з.ы. Играю в Фол4, и моды, по большей части, скачиваю с русских ресурсов, например: https://gamer-mods.ru, https://modgames.net, www.playground.ru … и еще много можно накидать (я уже молчу про количество стран, их языковые ресурсы (.us .eu .fr и .т.п) аналогичные русским). Жду вашу статистику скачиваний и сопоставления с продажами. Не поленитесь, раз с “анализом” туго.
Проблема в том что все эти соулс клоны полный треш, когда разрабы либо гонятся за красивой картинкой, либо думают что просто понапихать в игру “странных” монстров достаточно, в общем обычные ошибки когда пытаются повторить успех японских игр. И в итоге фанаты соулс игр по сути живут от одной игры фромов до другой, так что разумеется они будут популярны.
К чему тогда вы мне приводили эти числа, если они по вашим же заверениям ни о чем не говорят? Для красного пустого словца? Конечно же все остальные 17 миллионов купивших игроков просто качают моды с плейграунда, потому что без модов играют лишь глупцы. Вам надо вы и ковыряйтесь в этом, а я предпочитаю играть в игры, которые хороши и без модов. На вашем любимом плейграунде его скачало 330 человек — вот она сила языковых ресурсов. Как раз выйдет 3% а не 2,9) Крупнейших ресурсов мирового уровня с модами - 2 и даже если допустить, что на них поровну скачек и докинуть за все остальные ресурсы ещё процентов 10 то все равно это получится всего ничего. Если вы конечно не хотите мне сказать что на языковом сайте с модами размещённом где-нибудь в Мозамбике этот мод скачало большее количество людей.
Рукалицо — это ваше желание приплести ко всем успехам студий свои любимые модификации. Стримили игры этой серии и до Елден ринга, делали модификации на игры этой серии и до Елден ринга. Вывод очень простой — чрезмерный успех этой игры однозначно не связан с модами. Единственный реально доказанный всплеск продаж игры, связанный с выходом мода это выход DayZ(ну и может быть ещё PUBG, ок 2). Остальное — спекуляции. И я уже молчу о том, что изначальное моё утверждение о популярности игры было высказано через призму её продаж. И тут приводить статистику скачек модификаций было априори не корректно, потому что идентифицировать пользователя на предмет обладания игрой возможным не представляется. Я могу с таким же успехом сказать, что все пол миллиона людей, скачавших этот мод были пиратами, а следовательно никакого влияния на продажи он не оказал вообще. А вы скажете что 100% этих людей были лицушниками и что этот мод продал 500 000 копий. Оба этих утверждения одинаково бездоказательны. Патовая ситуация.
в нулевых их было достаточно, в начале 10-х тоже. Спад и по количеству и по качеству пошёл после 13 го года.
Эээ… в нулевых и 10-х с кастомизацией и открытым миром? Меня терзают смутные сомнения. (с) В нулевых п сравнению с настоящим игр выходили, можно сказать. единицы. И открытый мир там вообще, думаю, был редко где и выражался в том, что сразу можно было идти куда угодно. В 10-х, думаю, ситуация +/- такая же была. А снейчас просто выходит очень много игр. И среди них количественно
наверняка осталось +/- таким же. Просто на фоне большого количества прочих игр создается впечатление, что их мало. .
С “условно” открытым миром типа Нивервинтер, МассЭффект или там Фабле, но и их на 10+ лет такое себе количество. Открытый мир был в основном в гта-подобных играх.
Ну пускай условно открытыми мирами) Но они были, я бы даже туда Sacred записал. В 10-х стало намного больше игр выходить, опять же появляться много новых жанров, потому игр жанра рпг стало меньше.