Тираж Elden Ring достиг 16,6 миллиона копий
Bandai Namco опубликовала отчет за второй квартал, из которого стал известен тираж Elden Ring по состоянию на 30 июня.
Проект FromSoftware достиг отметки 16,6 миллиона копий. Это самая успешная игра в истории и студии, и издателя.
Игра прибавила примерно 3 миллиона за квартал — последний раз продажи обновлялись в мае. Так что на сегодняшний день они могут составлять около 18 миллионов копий.
в 12:30 18 авг 2022
Как бы на них надавить, чтоб хотя бы за тыщу продали??
Для этого потребуются окроплённые священной кровью кандалы раба, могила Бледной Тени на рассвете и 10.000 уворотов от Жёлтого пальца. Только в этом случае откроется потайной ход, где…
@romka а еще можно поискать статистику скачек на торрентах и прислать разрабам с подписью: “Половина из них хотели купить вашу игру”))
Есть риск, что в следующей от них игре, может появится денуво . Ну их. Не трогаешь — не воняет ) .
@romka денуво давно уже не панацея.)
скорее всего они уже и так посчитаны как недополученная прибыть
Да, неоднозначная хрень с не ровной репутацией, за которую ещё и башлять нужно до выхода самой игры . На такое большого количество желающих не будет.
@romka ну мы все-таки не про рядовую игру говорим, желающие все равно найдутся, и немало...но явно меньше, чем при иных раскладах.
Понятно.Значит везде теперь Фромы будут пихать тупой пустой открытый мир с одинаковыми данженами как в Элдене.
@Cages смею предположить, что это проба пера в открытый мир, “формула” будет “допиливаться”
Судя по сумасшедшему бусту продаж вывод напрашивается именно такой. Посмотрев с пару десятков обзоров и послушав про уйму спорных вещей, что-то перегорел в неё играть даже бесплатно. Думается мне это будет первая игра фромов мимо которой я пройду, а учитывая текущую ценовую политику они мне ещё и денег сэкономят.
Я прошел. 160 часов и 3 месяца это заняло у меня.Теперь тошнит от всего соулсоподобного. Понравились сюжетные локации и сюжетные боссы, квесты Ренни и Фии.Открытый мир, лошадь, сбор цветочков и костей и эти данжены несюжетные не понравились абсолютно.Скучно и уныло, но надо если не помнишь где какой шмот лежит. В общем я считаю что для Соулслайка идеален стиль Метроидвании, а не открытого мира.
Но видимо современным игрокам нравится тупой скакание по пустому миру, трата десятков часов на одинаковых боссов в одинаковых данженах и сбор всякой дряни. Рыночек порешает кароче.
Сомневаюсь я что особо что-то допилят в ЕР2.Пока видно что Фромы абсолютно не умеют в открытый мир.Это было даже скучнее чем Кингдом Кам деливеренс какой нибудь. Но если ты хочешь собрать определенный билд( поиск амулетов и сетов) или если ты хочешь сам познать лор игры(описание в предметах) то тебе просто придется эту всю скукоту пылесосить на этой убогой козлолошади.
строго говоря, все прошлые игры и были “открытым миром” только больше наверное вертикальным, чем горизонтальным, тот же ДС3 в нем просто огромные локации и если обернутся назад, то видно откуда ты пришел. а в ER они добавили поля, через которые ты можешь “срезать” путь… но по сути своей, это тот же ДС. + это или -, решает каждый сам для себя.
я оптимист, и мне кажется, я надеюсь, что в условной второй части они смогут толково “наполнить” мир более разнообразными вещами
Полностью разделяю эту точку зрения. Жаль правда, что ~ 16 миллионов игроков с этим не согласны.
Если для вас 3 шага влево и столько же в право от рельсов это открытый мир… Ну я тогда не знаю, что сказать. С таким же успехом тогда можно и вторую дьяблу назвать игрой с открытым миром. Конечно я не уверен, что у термина “открытый мир” существует 100% признанное определение, но сам для себя я выделил следующее: если я могу пробежать локацию по периметру, и у неё есть более или менее чёткие вход и выход — значит это точно не открытый мир, а просто набор связанных локаций, коим соулсы все и являются (а их вертикальность и горизонтальность это уже нюансы). А если ты как в скайриме бежишь по чистому полю и вдруг ни с того ни с сего появляется надпись, что вы вошли в новую зону, хотя это никак визуально не видно — то такой подход значительно более похож на открытый мир, потому что стенками вас условными никто не огораживает и чётких входов\выходов нет — где зашёл там и вход.
Зачем вводить в игру вещи в которых вы на 100% не уверены, чтобы с этим обосраться и потом несколько следующих игр это чинить? Если можно сделать игру с проверенными временем и отлаженными механиками. Бладборн явно показал, что можно далеко не уходя от концепта соулса сделать классную игру. Секиро же в свою очередь показала, что не все принимают на столько разительно отличающиеся от соулса механики. Какие можно было из этого сделать выводы? У вас есть несколько успешных, пусть и нишевых игр. И есть крепкое комьюнити, любящее их такими какие они есть, со всеми плюсами и минусами. Можно сделать игру для своих фанатов, а можно на них плюнуть и пойти в сторону заработка баблинского и добавить побольше того “а шо там щас модна?”. В итоге с точки зрения финансовых показателей ребята конечно на коне, с этим не поспоришь. Вот только катиться это всё куда то в сторону ассасинов. Эдак через десяток годов дождётесь Elden ring 4 Black flag. И молчу уже о том, что большие заработки могут привлечь крупных инветоров, а там уже и до трансгендеров недалеко вместе с гомосеками и лесбоафросамураями.
я не это имел ввиду под словами “наполнить” мир разнообразными вещами
скорее последней Зельды, в которой так же, как и в ER мир немного пустоват. хотя собери 999 семян это сильно
я специально взял в кавычки слова “открытый мир”, что это не уровень ГТА или АС какого, а псевдо открытый мир, с большой вертикальностью
и это я ни в коем случае не оспариваю. но согласись к 3 части, этот “условный” вход-выход стал очень и очень условным. да там все еще нельзя бежать куда глаза смотрят, но ширина была достаточной
Ну, что вы народ хотели? Этот год вообще пока скудный на релизы. Что из такого приметного выходило? Dying Light 2 и Elden Ring. Ну был ещё Horizon Forbidden West, но это эксклюзив Сони. Просто жуткая скукота по релизам, конечно народ кинулся скупать самое интересное, что выходило, а список тут как бы небольшой.
С одной стороны я рад за Фромов и что Elden Ring так продался. Но как я высказывался раньше, мне хочется от Фромов что-то более свежее и новое, а не просто очередной ДС, с новым названием. Да, игра качественная спору нет, но это никак не назвать развитием, эта типичная эволюция, когда берём стандартную механику и добавляем какую-то новую фичу, по типу открытого мира, всё на этом, как говорится новшества закончились. И чувствую, что развития мы в будущем не увидим, нам состряпают просто ещё один ДС в открытом мире, ещё чуть больше, масштабнее, может красивее, но просто будет ровно таже игра. Для кого-то это будет “ВАУ” как круто, мне только это и надо. Но лично экспериментальные проекты от Фромов в прошлом, мне нравились больше, именно новизной, чем-то необычным и не привычным, а сейчас опять ДС, да не плоха, но уже приелся.
Счастливые значит люди, если им хватило времени к началу 22 года пройти все интересные игры прошлых лет. Либо круг интересов на столько скудный. По себе могу сказать, что глядя на Элден ринг я реально понимал, что руки у меня до него дойдут в лучшем случае года через 3-4, а следовательно и покупать его на старте резона нет.
А меня запор с играми начался в 2007, до сих пор не могу пройти игрушки начиная с того года.
Та же фигня, правда даже год назвать наверное не смогу. Играю в разнобой, на что глаз упадёт. В новый год готику первую прошёл впервые. А вообще список игр в примерных планах на прохождение такой, что можно следующие лет 15 вообще ничего не покупать.
Тоже за собой заметил. В ранние годы просто брал и проходил, ни то чтобы без разбора, но как-то всё шло своим чередом, и никаких завалов не было. С возрастом, вроде опять же играешь не мало, при этом список откладываемого разросся настолько нещадно, что можно остановиться и тупо несколько лет играть в уже помеченное . Может быть это из-за того, что раньше играл в новинки и по предвзятости не оглядывался на старые игрушки. С возрастом стал терпимее к графике и различным недочётам. Вроде требования к играм выросли, но в то же время и упали. Короче начал заглядываться на старушек всё чаще. Более того, даже нахожу в этих “морщинах и складках” что-то притягательное. Наверное поэтому и список растёт, в новинки редко играю, прохожу их спустя “Н” время.
@DeeMan @Sefir0t @romka стареем.
Умнеем скорее.А зачем спешить7Я тоже до 2016 сразу старался играть в новые релизы, а потом времени перестало хватать и сейчас играю во что хочу.Если выходит то что давно ждал то конечно сразу играю, но в основном жду пока созреет.
Отличная новость. Лучшая игра пожалуй со времен ведьмака3. во первых это игра, а значит геймплей должен быть на первом месте и элдон ринг заткнет своими геймплейными возможностями любую другую игру. По поводу открытого мира, он настолько не значителен что вы буквально можете пройти всю игру часов за 10, у меня 3е и 4е прохождение заняли наверное часов по 6-8, первое прохождение заняло более 200 часов. Сбор травок совершенно на любителя, я практически ни разу не пользовался крафтом и доп предметами. единственное что меня реально огорчило это боссы, ибо в дарк соул 3 фромы возвели неверояно высокую планку по качеству босфайтов.
слишком жирно.
Убогий респаун, никакущая боёвка, отсутствие какого-то вменяемого сюжета, псевдооткрытый мир, так как по сюжету ты всё равно идёшь в определённом порядке и в некоторые локации раньше сюжетных твистов не попадёшь, ну и циферки в статах — этим игры от Фромов мне напоминают Готики. Вот у тебя сила удара мечом 8 — и тебя нагибают все, кому не лень. А вот уже 11 — и теперь ты нагибаешь всех.
Скучно
Ну, хз. Если бы это было так, то можно было признать, но, тут думаю причина в другом. В том, что игры — говно. Таково мнение мое и друзей из реала. Их скупаешь, но играть я в них не хочу. В старые игрушки хочется возвращаться спустя и 20 лет. Особенно если сделают толковый ремейк (пример: RE1R). Весной проходил ремейк Чип и Дейла 1 часть, затем Готику 2. Как же кайфовал от нее снова.
Новые перепроходить нет желания, не редко бывает, что забрасываю. Запустил в 1 день: Прикольно, поиграю, а на 2 день: Какая скукота, какая нудятина\дрочильня на 100ч, скорей бы закончилось и заставляешь себя проходить. Разве это старость?
Уже который год делают пиксельные платформеры, рогалики и прочее подобное. Со старыми механиками. Все это пользуется спросом. Интересно играть. Те же черепахи народ разобрал, безумно доволен, а вот жаб засрали, а почему? Да говно.
Saints Raw. 2 зашла, от 3 был в восторге, 4, ну, чуть хуже 3, но все равно в восторге. От перезапуска же один вопрос: Что это за говно?
И снова: Разве это старость?
Согласен. Старые игрушки перепроходятся на ура. А новые, особенно с большим (3+) концовок, да с открытыми мирами — до конца не проходятся. Бросаю. Через какое-то время возвращаюсь, по чуть-чуть доигрываю. Бывает и затягивает.
В целом согласен, опять же. Частенько читаю в отзывах шутеров жалобы на коридорность. А меня вот она в шутанах вполне устраивает. Не, спору нет, хорошо, когда можно и так и эдак пройти уровень. Но боевка нормальная — я не против пробежаться по “коридору”. Пример с жабами и черепахами показателен тем, что старую стилистику портить не стоит. Жаб, как уже не раз говорили, может и нормально бы приняли, сохрани разрабы рисовку близкую к оригиналу.
Тут ещё может играть фактор свежего релиза. Например, я у меня куча игр не пройденных, которых я хочу когда-либо пройти, но иногда хочется поиграть во, что-то свежее, новое. Свежий релиз как будто более притягательный чем игры, которые ты не успел пройти. Поэтому у меня есть игры которые я всё давно пытаюсь начать и пройти, и есть игры которые более свежие по релизу, которые я уже давно прошёл. Всё зависит от фактора и желания.