Тираж Elden Ring достиг 16,6 миллиона копий

Bandai Namco опубликовала отчет за второй квартал, из которого стал известен тираж Elden Ring по состоянию на 30 июня.

40.jpg

Проект FromSoftware достиг отметки 16,6 миллиона копий. Это самая успешная игра в истории и студии, и издателя.

Игра прибавила примерно 3 миллиона за квартал — последний раз продажи обновлялись в мае. Так что на сегодняшний день они могут составлять около 18 миллионов копий.

Статья от 30.03.2022 38 [Рецензия] Elden Ring (PC)

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • allyes 18 авг 2022 13:38:35

    Как бы на них надавить, чтоб хотя бы за тыщу продали??

  • romka 18 авг 2022 14:27:08
    allyes в 13:38 18 авг 2022 сказал:

    Как бы на них надавить, чтоб хотя бы за тыщу продали??

    Для этого потребуются окроплённые священной кровью кандалы раба, могила Бледной Тени на рассвете и 10.000 уворотов от Жёлтого пальца. Только в этом случае откроется потайной ход, где…

  • Freeman665 18 авг 2022 14:35:31

    @romka а еще можно поискать статистику скачек на торрентах и прислать разрабам с подписью: “Половина из них хотели купить вашу игру”))

  • romka 18 авг 2022 16:22:39
    Freeman665 в 14:35 18 авг 2022 сказал:

    Половина из них хотели купить вашу игру

    Есть риск, что в следующей от них игре, может появится денуво :D . Ну их. Не трогаешь — не воняет ) .

  • Freeman665 18 авг 2022 16:24:12

    @romka денуво давно уже не панацея.)

  • h1pp0 18 авг 2022 16:38:16
    Freeman665 в 14:35 18 авг 2022 сказал:

    можно поискать статистику скачек на торрентах

    скорее всего они уже и так посчитаны как недополученная прибыть

  • romka 18 авг 2022 16:47:32
    Freeman665 в 16:24 18 авг 2022 сказал:

    денуво давно уже не панацея

    Да, неоднозначная хрень с не ровной репутацией, за которую ещё и башлять нужно до выхода самой игры :D . На такое большого количество желающих не будет.

  • Freeman665 18 авг 2022 16:54:48

    @romka ну мы все-таки не про рядовую игру говорим, желающие все равно найдутся, и немало...но явно меньше, чем при иных раскладах.

  • Cages 18 авг 2022 17:07:19

    Понятно.Значит везде теперь Фромы будут пихать тупой пустой открытый мир с одинаковыми данженами как в Элдене.

  • h1pp0 18 авг 2022 17:34:44

    @Cages смею предположить, что это проба пера в открытый мир, “формула” будет “допиливаться”

  • Sefir0t 18 авг 2022 18:01:13
    Cages в 17:07 18 авг 2022 сказал:

    Понятно.Значит везде теперь Фромы будут пихать тупой пустой открытый мир с одинаковыми данженами как в Элдене.

    Судя по сумасшедшему бусту продаж вывод напрашивается именно такой. Посмотрев с пару десятков обзоров и послушав про уйму спорных вещей, что-то перегорел в неё играть даже бесплатно. Думается мне это будет первая игра фромов мимо которой я пройду, а учитывая текущую ценовую политику они мне ещё и денег сэкономят.

  • Cages 18 авг 2022 20:30:04
    Sefir0t в 18:01 18 авг 2022 сказал:

    Посмотрев с пару десятков обзоров и послушав про уйму спорных вещей, что-то перегорел в неё играть даже бесплатно. Думается мне это будет первая игра фромов мимо которой я пройду, а учитывая текущую ценовую политику они мне ещё и денег сэкономят.

    Я прошел. 160 часов и 3 месяца это заняло у меня.Теперь тошнит от всего соулсоподобного. Понравились сюжетные локации и сюжетные боссы, квесты Ренни и Фии.Открытый мир, лошадь, сбор цветочков и костей и эти данжены несюжетные не понравились абсолютно.Скучно и уныло, но надо если не помнишь где какой шмот лежит. В общем я считаю что для Соулслайка идеален стиль Метроидвании, а не открытого мира.

    Но видимо современным игрокам нравится тупой скакание по пустому миру, трата десятков часов на одинаковых боссов в одинаковых данженах и сбор всякой дряни. Рыночек порешает кароче.

    h1pp0 в 17:34 18 авг 2022 сказал:

    что это проба пера в открытый мир, “формула” будет “допиливаться”

    Сомневаюсь я что особо что-то допилят в ЕР2.Пока видно что Фромы абсолютно не умеют в открытый мир.Это было даже скучнее чем Кингдом Кам деливеренс какой нибудь. Но если ты хочешь собрать определенный билд( поиск амулетов и сетов) или если ты хочешь сам познать лор игры(описание в предметах) то тебе просто придется эту всю скукоту пылесосить на этой убогой козлолошади.

  • h1pp0 18 авг 2022 21:15:03
    Cages в 20:30 18 авг 2022 сказал:

    Фромы абсолютно не умеют в открытый мир.

    строго говоря, все прошлые игры и были “открытым миром” только больше наверное вертикальным, чем горизонтальным, тот же ДС3 в нем просто огромные локации и если обернутся назад, то видно откуда ты пришел. а в ER они добавили поля, через которые ты можешь “срезать” путь… но по сути своей, это тот же ДС. + это или -, решает каждый сам для себя.

    я оптимист, и мне кажется, я надеюсь, что в условной второй части они смогут толково “наполнить” мир более разнообразными вещами

  • Sefir0t 18 авг 2022 21:15:25
    Cages в 20:30 18 авг 2022 сказал:

    В общем я считаю что для Соулслайка идеален стиль Метроидвании, а не открытого мира.

    Полностью разделяю эту точку зрения. Жаль правда, что ~ 16 миллионов игроков с этим не согласны.

    h1pp0 в 21:15 18 авг 2022 сказал:

    строго говоря, все прошлые игры и были “открытым миром” только больше наверное вертикальным, чем горизонтальным.

    Если для вас 3 шага влево и столько же в право от рельсов это открытый мир… Ну я тогда не знаю, что сказать. С таким же успехом тогда можно и вторую дьяблу назвать игрой с открытым миром. Конечно я не уверен, что у термина “открытый мир” существует 100% признанное определение, но сам для себя я выделил следующее: если я могу пробежать локацию по периметру, и у неё есть более или менее чёткие вход и выход — значит это точно не открытый мир, а просто набор связанных локаций, коим соулсы все и являются (а их вертикальность и горизонтальность это уже нюансы). А если ты как в скайриме бежишь по чистому полю и вдруг ни с того ни с сего появляется надпись, что вы вошли в новую зону, хотя это никак визуально не видно — то такой подход значительно более похож на открытый мир, потому что стенками вас условными никто не огораживает и чётких входов\выходов нет — где зашёл там и вход.

  • Sefir0t 18 авг 2022 21:53:23
    h1pp0 в 21:15 18 авг 2022 сказал:

    мне кажется, я надеюсь, что в условной второй части они смогут толково “наполнить” мир более разнообразными вещами

    Зачем вводить в игру вещи в которых вы на 100% не уверены, чтобы с этим обосраться и потом несколько следующих игр это чинить? Если можно сделать игру с проверенными временем и отлаженными механиками. Бладборн явно показал, что можно далеко не уходя от концепта соулса сделать классную игру. Секиро же в свою очередь показала, что не все принимают на столько разительно отличающиеся от соулса механики. Какие можно было из этого сделать выводы? У вас есть несколько успешных, пусть и нишевых игр. И есть крепкое комьюнити, любящее их такими какие они есть, со всеми плюсами и минусами. Можно сделать игру для своих фанатов, а можно на них плюнуть и пойти в сторону заработка баблинского и добавить побольше того “а шо там щас модна?”. В итоге с точки зрения финансовых показателей ребята конечно на коне, с этим не поспоришь. Вот только катиться это всё куда то в сторону ассасинов. Эдак через десяток годов дождётесь Elden ring 4 Black flag. И молчу уже о том, что большие заработки могут привлечь крупных инветоров, а там уже и до трансгендеров недалеко вместе с гомосеками и лесбоафросамураями.

  • h1pp0 19 авг 2022 09:45:09
    Sefir0t в 21:53 18 авг 2022 сказал:

    добавить побольше того “а шо там щас модна?”

    я не это имел ввиду под словами “наполнить” мир разнообразными вещами

    Sefir0t в 21:53 18 авг 2022 сказал:

    Вот только катиться это всё куда то в сторону ассасинов

    скорее последней Зельды, в которой так же, как и в ER мир немного пустоват. хотя собери 999 семян это сильно

    Sefir0t в 21:15 18 авг 2022 сказал:

    Если для вас 3 шага влево и столько же в право от рельсов это открытый мир

    я специально взял в кавычки слова “открытый мир”, что это не уровень ГТА или АС какого, а псевдо открытый мир, с большой вертикальностью

    Sefir0t в 21:15 18 авг 2022 сказал:

    если я могу пробежать локацию по периметру, и у неё есть более или менее чёткие вход и выход — значит это точно не открытый мир

    и это я ни в коем случае не оспариваю. но согласись к 3 части, этот “условный” вход-выход стал очень и очень условным. да там все еще нельзя бежать куда глаза смотрят, но ширина была достаточной

  • mc-smail 19 авг 2022 11:15:14
    Sefir0t в 21:15 18 авг 2022 сказал:

    Жаль правда, что ~ 16 миллионов игроков с этим не согласны.

    Ну, что вы народ хотели? Этот год вообще пока скудный на релизы. Что из такого приметного выходило? Dying Light 2 и Elden Ring. Ну был ещё Horizon Forbidden West, но это эксклюзив Сони. Просто жуткая скукота по релизам, конечно народ кинулся скупать самое интересное, что выходило, а список тут как бы небольшой.

    С одной стороны я рад за Фромов и что Elden Ring так продался. Но как я высказывался раньше, мне хочется от Фромов что-то более свежее и новое, а не просто очередной ДС, с новым названием. Да, игра качественная спору нет, но это никак не назвать развитием, эта типичная эволюция, когда берём стандартную механику и добавляем какую-то новую фичу, по типу открытого мира, всё на этом, как говорится новшества закончились. И чувствую, что развития мы в будущем не увидим, нам состряпают просто ещё один ДС в открытом мире, ещё чуть больше, масштабнее, может красивее, но просто будет ровно таже игра. Для кого-то это будет “ВАУ” как круто, мне только это и надо. Но лично экспериментальные проекты от Фромов в прошлом, мне нравились больше, именно новизной, чем-то необычным и не привычным, а сейчас опять ДС, да не плоха, но уже приелся.

  • Sefir0t 19 авг 2022 16:39:11
    mc-smail в 11:15 19 авг 2022 сказал:

    Ну, что вы народ хотели? Этот год вообще пока скудный на релизы.

    Счастливые значит люди, если им хватило времени к началу 22 года пройти все интересные игры прошлых лет. Либо круг интересов на столько скудный. По себе могу сказать, что глядя на Элден ринг я реально понимал, что руки у меня до него дойдут в лучшем случае года через 3-4, а следовательно и покупать его на старте резона нет.

  • DeeMan 19 авг 2022 16:52:00
    Sefir0t в 16:39 19 авг 2022 сказал:

    Счастливые значит люди, если им хватило времени к началу 22 года пройти все интересные игры прошлых лет. Либо круг интересов на столько скудный. По себе могу сказать, что глядя на Элден ринг я реально понимал, что руки у меня до него дойдут в лучшем случае года через 3-4, а следовательно и покупать его на старте резона нет.

    А меня запор с играми начался в 2007, до сих пор не могу пройти игрушки начиная с того года.

  • Sefir0t 19 авг 2022 16:59:29
    DeeMan в 16:52 19 авг 2022 сказал:

    А меня запор с играми начался в 2007, до сих пор не могу пройти игрушки начиная с того года.

    Та же фигня, правда даже год назвать наверное не смогу. Играю в разнобой, на что глаз упадёт. В новый год готику первую прошёл впервые. А вообще список игр в примерных планах на прохождение такой, что можно следующие лет 15 вообще ничего не покупать.

  • romka 19 авг 2022 17:22:26
    Sefir0t в 16:59 19 авг 2022 сказал:

    А вообще список игр в примерных планах на прохождение такой, что можно следующие лет 15 вообще ничего не покупать.

    Тоже за собой заметил. В ранние годы просто брал и проходил, ни то чтобы без разбора, но как-то всё шло своим чередом, и никаких завалов не было. С возрастом, вроде опять же играешь не мало, при этом список откладываемого разросся настолько нещадно, что можно остановиться и тупо несколько лет играть в уже помеченное :D . Может быть это из-за того, что раньше играл в новинки и по предвзятости не оглядывался на старые игрушки. С возрастом стал терпимее к графике и различным недочётам. Вроде требования к играм выросли, но в то же время и упали. Короче начал заглядываться на старушек всё чаще. Более того, даже нахожу в этих “морщинах и складках” что-то притягательное. Наверное поэтому и список растёт, в новинки редко играю, прохожу их спустя “Н” время.

  • Сильвер_79 19 авг 2022 17:26:41

    @DeeMan @Sefir0t @romka стареем.:D

  • Cages 19 авг 2022 18:30:35
    Сильвер_79 в 17:26 19 авг 2022 сказал:

    стареем.

    Умнеем скорее.А зачем спешить7Я тоже до 2016 сразу старался играть в новые релизы, а потом времени перестало хватать и сейчас играю во что хочу.Если выходит то что давно ждал то конечно сразу играю, но в основном жду пока созреет.

  • frostmir 19 авг 2022 20:47:15

    Отличная новость. Лучшая игра пожалуй со времен ведьмака3. во первых это игра, а значит геймплей должен быть на первом месте и элдон ринг заткнет своими геймплейными возможностями любую другую игру. По поводу открытого мира, он настолько не значителен что вы буквально можете пройти всю игру часов за 10, у меня 3е и 4е прохождение заняли наверное часов по 6-8, первое прохождение заняло более 200 часов. Сбор травок совершенно на любителя, я практически ни разу не пользовался крафтом и доп предметами. единственное что меня реально огорчило это боссы, ибо в дарк соул 3 фромы возвели неверояно высокую планку по качеству босфайтов.

  • Георгий Васильев 19 авг 2022 21:29:22
    frostmir в 20:47 19 авг 2022 сказал:

    Отличная новость. Лучшая игра пожалуй со времен ведьмака3. во первых это игра, а значит геймплей должен быть на первом месте и элдон ринг заткнет своими геймплейными возможностями любую другую игру. По поводу открытого мира, он настолько не значителен что вы буквально можете пройти всю игру часов за 10, у меня 3е и 4е прохождение заняли наверное часов по 6-8, первое прохождение заняло более 200 часов. Сбор травок совершенно на любителя, я практически ни разу не пользовался крафтом и доп предметами. единственное что меня реально огорчило это боссы, ибо в дарк соул 3 фромы возвели неверояно высокую планку по качеству босфайтов.

    слишком жирно.

    Убогий респаун, никакущая боёвка, отсутствие какого-то вменяемого сюжета, псевдооткрытый мир, так как по сюжету ты всё равно идёшь в определённом порядке и в некоторые локации раньше сюжетных твистов не попадёшь, ну и циферки в статах — этим игры от Фромов мне напоминают Готики. Вот у тебя сила удара мечом 8 — и тебя нагибают все, кому не лень. А вот уже 11 — и теперь ты нагибаешь всех.

    Скучно

  • DeeMan 19 авг 2022 22:10:21
    Сильвер_79 в 17:26 19 авг 2022 сказал:

    @DeeMan @Sefir0t @romka стареем.:D

    Ну, хз. Если бы это было так, то можно было признать, но, тут думаю причина в другом. В том, что игры — говно. Таково мнение мое и друзей из реала. Их скупаешь, но играть я в них не хочу. В старые игрушки хочется возвращаться спустя и 20 лет. Особенно если сделают толковый ремейк (пример: RE1R). Весной проходил ремейк Чип и Дейла 1 часть, затем Готику 2. Как же кайфовал от нее снова.

    Новые перепроходить нет желания, не редко бывает, что забрасываю. Запустил в 1 день: Прикольно, поиграю, а на 2 день: Какая скукота, какая нудятина\дрочильня на 100ч, скорей бы закончилось и заставляешь себя проходить. Разве это старость?:D

    Уже который год делают пиксельные платформеры, рогалики и прочее подобное. Со старыми механиками. Все это пользуется спросом. Интересно играть. Те же черепахи народ разобрал, безумно доволен, а вот жаб засрали, а почему? Да говно.

    Saints Raw. 2 зашла, от 3 был в восторге, 4, ну, чуть хуже 3, но все равно в восторге. От перезапуска же один вопрос: Что это за говно?

    И снова: Разве это старость?:D

  • Сильвер_79 19 авг 2022 22:27:20
    DeeMan в 22:10 19 авг 2022 сказал:

    Новые перепроходить нет желания, не редко бывает, что забрасываю. Запустил в 1 день: Прикольно, поиграю, а на 2 день: Какая скукота, какая нудятина\дрочильня на 100ч, скорей бы закончилось и заставляешь себя проходить. Разве это старость?:D

    Согласен. Старые игрушки перепроходятся на ура. А новые, особенно с большим (3+) концовок, да с открытыми мирами — до конца не проходятся. Бросаю. Через какое-то время возвращаюсь, по чуть-чуть доигрываю. Бывает и затягивает.

    DeeMan в 22:10 19 авг 2022 сказал:

    Уже который год делают пиксельные платформеры, рогалики и прочее подобное. Со старыми механиками. Все это пользуется спросом. Интересно играть. Те же черепахи народ разобрал, безумно доволен, а вот жаб засрали, а почему? Да говно.

    В целом согласен, опять же. Частенько читаю в отзывах шутеров жалобы на коридорность. А меня вот она в шутанах вполне устраивает. Не, спору нет, хорошо, когда можно и так и эдак пройти уровень. Но боевка нормальная — я не против пробежаться по “коридору”. Пример с жабами и черепахами показателен тем, что старую стилистику портить не стоит. Жаб, как уже не раз говорили, может и нормально бы приняли, сохрани разрабы рисовку близкую к оригиналу.

  • mc-smail 20 авг 2022 12:14:28
    Sefir0t в 16:39 19 авг 2022 сказал:

    Счастливые значит люди, если им хватило времени к началу 22 года пройти все интересные игры прошлых лет. Либо круг интересов на столько скудный. По себе могу сказать, что глядя на Элден ринг я реально понимал, что руки у меня до него дойдут в лучшем случае года через 3-4, а следовательно и покупать его на старте резона нет.

    Тут ещё может играть фактор свежего релиза. Например, я у меня куча игр не пройденных, которых я хочу когда-либо пройти, но иногда хочется поиграть во, что-то свежее, новое. Свежий релиз как будто более притягательный чем игры, которые ты не успел пройти. Поэтому у меня есть игры которые я всё давно пытаюсь начать и пройти, и есть игры которые более свежие по релизу, которые я уже давно прошёл. Всё зависит от фактора и желания.

  • Оставить комментарий