Релизный трейлер The Callisto Protocol
На YouTube появился официальный релизный трейлер космического хоррора The Callisto Protocol, который кратко демонстрирует то, чем предстоит заниматься пользователю на одной из лун Юпитера вместе с главным героем.
Игра выйдет 2 декабря.
в 01:22 18 ноя 2022
Новости и статьи по тегам:
- 11 Новый трейлер фэнтезийной action/RPG Alkahest
- 21 Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку Kena: Bridge of Spirits (добавлена демонстрация)
- 3 Релизный трейлер сюжетного дополнения для хоррора The Callisto Protocol
- 8 В новом трейлере ролевого экшена Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr демонстрируются ключевые механики игры
- 14 Зрелищный трейлер экшена Trepang2
- 10 3 минуты геймплея Evil Dead: The Game
Режиссёр Dead Space сделал ещё один Dead Space. Даже модели некоторых монстров похожи. Да что там модели, геймплей почти тот же вышел. Ctrl C — Ctrl V
А что в этом плохого? Концепция более чем незаезженная, т.к. со времён провальной Dead Space 3 (а это 2013-ый год!) ничего толкового в этом жанре не выходило. Даже сама Capcom слегка отошла от подобной концепции в тех же Resident Evil 2-3 Remake. Пусть уж лучше идейного наследника DS делает его отец, чем кто-то другой. Я уверен, что Глену Скофилду есть что нам ещё рассказать и показать. Да и сам анонс 2-летней давности прямо намекал, что мы получим. Неоднозначности здесь никогда и не было.
В данной ситуации больше интересно и примечательно другое. То survival horror'ов нет, то аж 3 штуки собираются выпустить: декабрь — The Callisto Protocol, январь — Dead Space Remake, март — Resident Evil 4 Remake. Будет интересно сравнить и посмотреть, кто победит. Интрига имеется.
Если не накосячат то победит однозначно RE4, а за ним DSr. Тупо потому что оно так уже сложилось. CP надо сильно постараться, что бы порвать уже сложившихся любимчиков. Но на равне с ними вполне может стать.
Я конечно плохо следил за игрой, но минимум год буквально все в один голос называли игру духовным последователем. И не вижу в этом проблем. Ни когда сей сеттинг и жанр практически не существует уже лет 10.
Да и черт с ним. Наработки, не использованые материалы и ассеты всегда перетекали по разным проектам.
Главное грамотно и беспалевно их использовать. Калисто больше похож на мёртвого деда, чем ремейк самого деда.
Ну, как минимум поменять место происхождения событий. По футажам это очередная космическая станция (хоть уже и приземлившаяся). Спасибо, что резак не дали в руки (но, что-то мне подсказывает, что он будет как оружие за предзаказ или за доп. плату или ещё как-нибудь добавят)
Больше на копию похоже, чем на духовного наследника. Я понимаю, что скопировать проще чем сделать что-то заново, но это же не показывает всех твоих возможностей, как режиссёра. Это просто доказывает, что ты продолжаешь идти протоптанной тропинкой и однажды это всем надоест. Нужно удивлять.
Ха! Вот тут согласен.
Мы разные трейлеры смотрели? Или вы просто давно играли и подзабыли как выглядели монстры в DS?
Про геймплей рано говорить что он тот же самый.
Например драконы есть во многих играх, стоит ли говорить что они похожи?
Например есть жанр RTS значит все RTS одно и то же?
Да, надо было в заброшенной деревне/замке делать для оригинальности.
Потому что в космосе? Логичная логика.
ДС не успел наудивлять в достаточной мере. Я понимаю, если бы таких игр было море — а их мало, очень мало. Так что пусть первую игре делает по проторенной дорожке, максимально качественно отшлифовав то, что умеешь. А вот дальше, если все выстрелит — уже появятся шансы (и деньги со временем) и на эксперименты и на новое удивление)
А что это поменяет? У Dead Space 3 был снежок, но новый антураж игру так и не спас. Да и если дело касается монстров, то окружение всегда крутится либо вокруг космоса, либо заброшенных поместий. Классика жанра.
Здесь надо понимать, что The Callisto Protocol находится в более выигрышном положении. Resident Evil 4 Remake и Dead Space Remake, хочешь или нет, заложники "ремейково-ремастеровой" системы, где нужно и старую аудиторию не растерять, и привлечь новую. У Скофилда же руки развязаны в большей мере: пусть он и делает свой DS, но не привязан ни к одной из франшиз (даже с вселенной PUBG он теперь никак не связан), может делать всё, что угодно.
И главное: рано хвалить или ругать то, что ещё не вышло. Я лично буду рад, если каждая из 3-х игр получится удачной. Мне кажется, что наоборот радоваться нужно, что мы получим сразу 3 игры ААА-класса в жанре "survival horror"! Когда такое было и повторится ли ещё... Сейчас, наверно, только одна Capcom из крупных компаний окучивает этот жанр, плюс парочка инди-энтузиастов иногда вспоминают в разрезе "ретро" (Them and Us, Tormented Souls, Signalis).
Не соглашусь, больше похоже на продолжение — есть вкусные изменения, не меняющие что и так любимо, именно то продолжение, которое все так долго ждали и без надежды уже похоронили. Да под другим именем и от другого издателя, таковы уж правила бизнеса. Но разработчики создали настоящий подарок и нежданчик — вернули с того света любимого некроморфа.
Золотые слова!
Ваще ни разу одно и тоже.
Новый движок, новые анимации, новые локации и ассеты из старых тут гулькин нос. Духовный наследник? Нуууу так естественно, это логично и ожидаемо, абсолютное верное решение самих же прародителей серии DC.
Зачем менять, смысл???
Разработчик оригинала вообще даже не успел рассказать про DC серию после второй части. О чём тут вообще спорить? Если Скофилду не дала EA сделать Dead Space квадрологию нормальной. Там история и события не закончены даже. А DC 3 ушёл в дебри из-за принудительного коопа.
Они не просто делают проторенную дорожку. По сути это ремейк переосмысление DC серии. То есть с чистого листа со всеми наворотами и улучшениями движка UE5 они могут теперь исполнить свою мечту, создать настоящий хоррор в космосе.
То есть нам расскажут новую историю, с проверенными идеями и вписать те идеи, которые даже не дали создателю впихнуть в первый DC. Там EA палки в колёса очень хорошо ставила разрабам и не давала возможности творчески подойти к игре для взрослой аудитории.
Никакой натуральной копипасты нет. Они же сами развивают свои идеи хоррора в космосе. Так тут всё заново сделано от и до. У них никак нет всех наработок от DC, потому что все права, документации, а так же файлы игры принадлежат только EA.
Всё что у разрабов тогда осталось это идеи и набранный опыт. Вся игра построена полностью с нуля на новом движке UE5, когда как для DC использовался внутренний движок студии Visceral Engine, скорее всего он остался у EA, так как студия сама по себе была полностью ликвидирована.
То есть ребята не только умеют арт и гейм дизайны, так ещё и кузнецы движка, способные реально сделать качественный технически продукт.
Первая часть вполне самодостаточна
На уровне локации и событий в ней, да.
А в целом обелиск был не один, там должно было произойти целый катаклизм изменений на планетах.
Когда эту полумистику начинают разжёвывать и объяснять ничего хорошего обычно не получается. Вторая часть уже только редко местами “атмосферу” ловит, про Айзека надо было забыть...
Уже сложно судить что могло пойти не так. Концовки как таковой не случилось в DC 3, а лишь остались одни вопросы.
Айзека нельзя было забыть, потому что он единственный выживший с Ишимуры и видел всё своими глазами. При этом в DC 2 он почти сошёл с ума в самом начале игры, но по факту ему просто никто не верил. Потому и кажется что пошла мистика.
Никто толком не знал что из себя представляют обелиски и почему при их контакте могут происходить в организме такие радикальные изменения.
А третья часть по сути слилась, когда пошли рассказы о раскопках очередных инопланетян на зимней планете. Это прям дежавю с Прометеем и Жокеями. Явно на скорую руку писали сюжет к тройке.
Конями починко, тоже решили запрыгнуть на поезд ебак и страшилок.
Вывалили нам на голову 5 холмиков, ролики которые один не понятней другого.
Видать эти любители казино поняли, что народу нужен старый, добрый, хардкор.
Но доверия к этим мудилам нет.
С Konami вообще толком одни непонятки.
Я очень слабо верю в SH 2 Remake. Но надежда умирает как всегда последней. Будем наблюдать.
1 хоть новый проект, а это подЪ**ки = рИмейки, EA и капкомы, яйца потеряли давно и их заело, одно и тоже или 25 части клепают, с калькой сами на себя, чего стоят только резиденты с Вескер не то баБушками не то Тётями) Там максимум изговнять получится, как это обычно и бывает)
Делаем ставки! )
Играем походу за матёрого уголовника, в какойто тюрьме (Вспомнились хроники риддика)
Калисто хотя бы новый айпи, а Резик и ДС — это тупо сейвовое топтание на месте. Этим Калисто уже заслуживает большой части респекта. Зае уже теребить классику, делайте новье. ДС так вообще еще очень годен во всех аспектах, и смысл ремейка околонулевой. Срубить очередные 70 баксов при минимуме усилий.
1 часть делали лет 6-7) а 2-3 клпали в хардкор режиме отбивали бабло угроханное в 1… ну и 2 часть видно что помои на сюжете баптистов без логики… как это обыно в церковных делах с фанатиками… 3 хоть в арт сделана, там круто все визуализировано и чето внятно разжовывается. А 2 “нищяя” в сравнении с 1-3 и в ней уже боевку разогнали в 3 вобще Call of duty)
Интересно , можно будет ключ Seam ( не гифт ) купить где-нибудь ?
Графоний просто бомба! Кожа,пот на лице, анимация, бои с врагами, окружение. Надеюсь будут субтитры на туркише псн.. На плойку взять и на платину забомбить..
В стим. Страница доступна. И даже сабы заявлены.
для пополнения кошеля более чем достаточно способов).
Это то да ) но я признаю только 1 костыль , это покупка ключа на стороне в проверенном магазине
Вот тоже подумываю на сосноль прикупить , но очень не люблю стрелять с геймпада и боюсь за локализацию на приставках
Был слух что резидент 7 изначально задумывался другой серией, типа про охотников за нечистью.
Но потом япошки прищурили свои узкие глаза, струхнули, и стали продавать под лейблом обитель зла, что-бы купили просто за знакомые буковки в названии.
А ведь так хотелось новую мистическую историю. Падлы.
странный трейлер ) этож хоррор о борьбе на грани безумия с космическим ужасом, а музыка… как будто я сериал какой-то смотрю, серия 786, хотя… )
Зачем они анонсировали такое запредельное количество SH — вопрос на миллион. Не удивлюсь, если ближе к релизу часть игр попросту отменят.
Но и с Bloober Team также не всё однозначно. Они молодцы, когда делают Layers of Fear 1 и Observer, но садятся в лужу, когда выпускают безликие Layers of Fear 2 и Blair Witch. Последняя The Medium имела потенциал, но как-то скомкано закончилась, а концепция разделения экрана так и не была хорошо реализована. Хотелось бы верить, но я существенно не понимаю, как команда, делающая ранее "симуляторы ходьбы" и "квесты", сможет реализовать на должно уровне "survival horror". Всё же Silent Hill 2 Remake более комплексная игра. Ту же боёвку студия никогда ранее и не делала.
Да , я теперь после лысого нафиг предзаказу в туркише делать будут . Теперь покупка если сабы , то после выхода .
Ключ может быть дороже .. я очень надеюсь на сабы в туркише, там цена отличная . Дешевле чем в стим даже )
7 часть отличная , а уж какие там забавные длц, если на 100% идти .. вот уж где сраный рандом ! Одно очко чего стоит (это был ад!))
Ну, в любимом ZoGом стимбай страничка имеется. Значит на что-то рассчитывают. Так что может и у других появится, у той же Буки, к примеру.
Та же картина, не верю этим казино вулкан. Пускай хоть одну выпустят норм, тем студиям что они вручили пилить.
Туча разномастных людей делают одну вселенную, но в ином жанре каждый.
Бардак вообще. Думают мол хоть кто-то из них выплюнет стоящее. Дурдом.
Будем посмотреть. Может им предоставили какие-то материалы супер секретные.
Может они поняли в чем налажали.
Медиум оказался заложником своих идей, амбиций, но неправильно изложеный на экране.
Ну а то что дали делать по 2 части.
Всё просто, она комплексная, нет такая как моя любимая первая, там продолжение нужно будет пилить.
Ну а тут одна сюжетная кампания.
Если ли получится не глубокая и трагичная история, а жопа пирамидной башки, то скажут гавно и всё конец истории.
Сходил забросил игру в желаемое в Steam , цена караул вообще , особенно у делюкса
В Аргентине на Боксе делюкс около 2500 стоит.
Такой вкусный трейлер, интересно что будет с сюжетом, так как видно что персонажей будет не мало, значит и итношения с ними будут развиваться…. А народ спорить “тоже самое” или “что то новое”… Люди, вы тогда и гта 6 не ждите, ТЕСО тоже нафиг надо, одно ведь и то же)))
Вот и резак подъехал. Также, видимо, придется выковыривать глаз у охранника, чтобы открыть замок. Что-то беспокоят кадры с иглой, как бы не пришлось делать себе операцию с помощью робота-хирурга.
Ш-ш-ш, не говорите так! Сейчас набегут все несогласные и начнут утверждать, что это не Dead Space и что вы наговариваете и вообще космо-хоррор, это поле не паханное! ;)
Ну да они же десятками каждый год выходят, приелись уже.
Да я теперь просто еще больше склоняюсь к покупке игры на сосноль ( PS5 ) , очень просто не хотел брать на сосноль из за цены и из за того что просто ненавижу стрелять с геймпада … но с такой ценой на пекарне уже не так все очевидно с выбором платформы
В том то и дело — с геймпадом вообще не то будет, тем более, там тоже конечности нужно отстреливать(вроде бы), и с геймпадом в таком случае вообще херня получится, с автоэймом.
Соглашусь. Особенно “убили” местные Жокеи. Тут, недавно, пересматривал Alien, и вновь обратил внимание на то, что местный труп Жокея, мягко говоря, в разы больше человека. Особенно видно на общем фоне. В Прометее же, Редли Скотт, явно забыл свои задумки, из Alion, и сделал из Жокеев (инженеров) просто более высоких людей…атлетов, ожидал от него большего. Надеялся на раскрытие данной рассы, а получил только пшик, собственно, как и в следующем фильме “Завет”.
Сильно надеюсь на достойный релиз данной игры, от отцов- основателей оригинала. С нетерпением жду.
Денуво будет, что слышно? В гугле тишина по этому поводу.
Осторожно, спойлеры! Появился список достижений: https://www.exophase.com/game/the-callisto-protocol-psn/trophies/ru/
Что то вы как то поздно спохватились. Делюкс можно было взять в стиме за 1050 или 1350 когда появилась страница, после цену поправили.
Чуть позже можно было взять по старой стимовской цене в гейсторе, держалась она долго.
В сеть слили первые 14 минут игры
Да в принципе не важно … я один хрен кошельки не пополняю , только ключи покупаю максимум , в сторонних онлайн магазах.
Справедливости ради, такая цена там продержалась не более пары суток, очень быстро её взвинтили.
да чего вы паритесь за сколько продавалась игра, в игре нет денуво, в день релиза взломают как и спайдера
Я не помню когда в последний раз запускал пиратки. Наверное больше 10 лет, но есть игрушки, которые храню на харде, которые нигде уже не купить. Разве что на дисках, но и то не все.
Всегда приятно иметь игру на акк.
Спайдер — это первая игра, в которую хотел бы поиграть и мог бы качнуть пиратку ради нее, но не буду, как и брать за сколько там? 2-3-5-10к? Переживу.
Калисто — вторая игра, но опять же, качать пиратку не хочу и брать за 5к не буду. Потом, по скидке, через пару лет, когда выйдут длс, все будет пропатчено.