Релизный трейлер The Callisto Protocol

На YouTube появился официальный релизный трейлер космического хоррора The Callisto Protocol, который кратко демонстрирует то, чем предстоит заниматься пользователю на одной из лун Юпитера вместе с главным героем.

Игра выйдет 2 декабря.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Autoreiv 18 ноя 2022 04:48:01

    Режиссёр Dead Space сделал ещё один Dead Space. Даже модели некоторых монстров похожи. Да что там модели, геймплей почти тот же вышел. Ctrl C — Ctrl V

  • DedMoroz 18 ноя 2022 06:22:05
    Autoreiv в 04:48 18 ноя 2022 сказал:

    Режиссёр Dead Space сделал ещё один Dead Space. Даже модели некоторых монстров похожи. Да что там модели, геймплей почти тот же вышел. Ctrl C — Ctrl V

    А что в этом плохого? Концепция более чем незаезженная, т.к. со времён провальной Dead Space 3 (а это 2013-ый год!) ничего толкового в этом жанре не выходило. Даже сама Capcom слегка отошла от подобной концепции в тех же Resident Evil 2-3 Remake. Пусть уж лучше идейного наследника DS делает его отец, чем кто-то другой. Я уверен, что Глену Скофилду есть что нам ещё рассказать и показать. Да и сам анонс 2-летней давности прямо намекал, что мы получим. Неоднозначности здесь никогда и не было.

    В данной ситуации больше интересно и примечательно другое. То survival horror'ов нет, то аж 3 штуки собираются выпустить: декабрь — The Callisto Protocol, январь — Dead Space Remake, март — Resident Evil 4 Remake. Будет интересно сравнить и посмотреть, кто победит. Интрига имеется.

  • Bkmz 18 ноя 2022 07:06:14

    Если не накосячат то победит однозначно RE4, а за ним DSr. Тупо потому что оно так уже сложилось. CP надо сильно постараться, что бы порвать уже сложившихся любимчиков. Но на равне с ними вполне может стать.

    Autoreiv в 04:48 18 ноя 2022 сказал:

    Режиссёр Dead Space сделал ещё один Dead Space.

    Я конечно плохо следил за игрой, но минимум год буквально все в один голос называли игру духовным последователем. И не вижу в этом проблем. Ни когда сей сеттинг и жанр практически не существует уже лет 10.

  • shingo3 18 ноя 2022 07:12:09
    Autoreiv в 04:48 18 ноя 2022 сказал:

    Режиссёр Dead Space сделал ещё один Dead Space. Даже модели некоторых монстров похожи. Да что там модели, геймплей почти тот же вышел. Ctrl C — Ctrl V

    Да и черт с ним. Наработки, не использованые материалы и ассеты всегда перетекали по разным проектам.

    Главное грамотно и беспалевно их использовать. Калисто больше похож на мёртвого деда, чем ремейк самого деда.

  • Autoreiv 18 ноя 2022 09:12:50
    DedMoroz в 06:22 18 ноя 2022 сказал:

    А что в этом плохого?

    Ну, как минимум поменять место происхождения событий. По футажам это очередная космическая станция (хоть уже и приземлившаяся). Спасибо, что резак не дали в руки (но, что-то мне подсказывает, что он будет как оружие за предзаказ или за доп. плату или ещё как-нибудь добавят)

    Bkmz в 07:06 18 ноя 2022 сказал:

    называли игру духовным последователем

    Больше на копию похоже, чем на духовного наследника. Я понимаю, что скопировать проще чем сделать что-то заново, но это же не показывает всех твоих возможностей, как режиссёра. Это просто доказывает, что ты продолжаешь идти протоптанной тропинкой и однажды это всем надоест. Нужно удивлять.

    shingo3 в 07:12 18 ноя 2022 сказал:

    Калисто больше похож на мёртвого деда, чем ремейк самого деда.

    Ха! Вот тут согласен.

  • ARXanykey 18 ноя 2022 09:19:38
    Autoreiv в 04:48 18 ноя 2022 сказал:

    Даже модели некоторых монстров похожи

    Мы разные трейлеры смотрели? Или вы просто давно играли и подзабыли как выглядели монстры в DS?
    Про геймплей рано говорить что он тот же самый.

    Например драконы есть во многих играх, стоит ли говорить что они похожи?
    Например есть жанр RTS значит все RTS одно и то же?

  • Ленивый 18 ноя 2022 10:04:28
    Autoreiv в 09:12 18 ноя 2022 сказал:

    Ну, как минимум поменять место происхождения событий. По футажам это очередная космическая станция (хоть уже и приземлившаяся).

    Да, надо было в заброшенной деревне/замке делать для оригинальности.

    Autoreiv в 09:12 18 ноя 2022 сказал:

    Больше на копию похоже, чем на духовного наследника.

    Потому что в космосе? Логичная логика.

  • iWaNN 18 ноя 2022 10:13:32
    Autoreiv в 09:12 18 ноя 2022 сказал:

    Больше на копию похоже, чем на духовного наследника. Я понимаю, что скопировать проще чем сделать что-то заново, но это же не показывает всех твоих возможностей, как режиссёра. Это просто доказывает, что ты продолжаешь идти протоптанной тропинкой и однажды это всем надоест. Нужно удивлять.

    ДС не успел наудивлять в достаточной мере. Я понимаю, если бы таких игр было море — а их мало, очень мало. Так что пусть первую игре делает по проторенной дорожке, максимально качественно отшлифовав то, что умеешь. А вот дальше, если все выстрелит — уже появятся шансы (и деньги со временем) и на эксперименты и на новое удивление)

  • DedMoroz 18 ноя 2022 10:15:26
    Autoreiv в 09:12 18 ноя 2022 сказал:

    Ну, как минимум поменять место происхождения событий. По футажам это очередная космическая станция (хоть уже и приземлившаяся).

    А что это поменяет? У Dead Space 3 был снежок, но новый антураж игру так и не спас. Да и если дело касается монстров, то окружение всегда крутится либо вокруг космоса, либо заброшенных поместий. Классика жанра.

    Здесь надо понимать, что The Callisto Protocol находится в более выигрышном положении. Resident Evil 4 Remake и Dead Space Remake, хочешь или нет, заложники "ремейково-ремастеровой" системы, где нужно и старую аудиторию не растерять, и привлечь новую. У Скофилда же руки развязаны в большей мере: пусть он и делает свой DS, но не привязан ни к одной из франшиз (даже с вселенной PUBG он теперь никак не связан), может делать всё, что угодно.

    И главное: рано хвалить или ругать то, что ещё не вышло. Я лично буду рад, если каждая из 3-х игр получится удачной. Мне кажется, что наоборот радоваться нужно, что мы получим сразу 3 игры ААА-класса в жанре "survival horror"! Когда такое было и повторится ли ещё... Сейчас, наверно, только одна Capcom из крупных компаний окучивает этот жанр, плюс парочка инди-энтузиастов иногда вспоминают в разрезе "ретро" (Them and Us, Tormented Souls, Signalis).

  • romka 18 ноя 2022 10:33:15
    Autoreiv в 09:12 18 ноя 2022 сказал:

    Больше на копию похоже

    Не соглашусь, больше похоже на продолжение — есть вкусные изменения, не меняющие что и так любимо, именно то продолжение, которое все так долго ждали и без надежды уже похоронили. Да под другим именем и от другого издателя, таковы уж правила бизнеса. Но разработчики создали настоящий подарок и нежданчик — вернули с того света любимого некроморфа.

    DedMoroz в 10:15 18 ноя 2022 сказал:

    наоборот радоваться нужно, что мы получим сразу 3 игры ААА-класса в жанре "survival horror"

    Золотые слова! :dance4:

  • Legion_Pheonix 18 ноя 2022 10:50:59
    Autoreiv в 04:48 18 ноя 2022 сказал:

    Режиссёр Dead Space сделал ещё один Dead Space. Даже модели некоторых монстров похожи. Да что там модели, геймплей почти тот же вышел. Ctrl C — Ctrl V

    Ваще ни разу одно и тоже.
    Новый движок, новые анимации, новые локации и ассеты из старых тут гулькин нос. Духовный наследник? Нуууу так естественно, это логично и ожидаемо, абсолютное верное решение самих же прародителей серии DC.

    Autoreiv в 09:12 18 ноя 2022 сказал:

    Ну, как минимум поменять место происхождения событий. По футажам это очередная космическая станция (хоть уже и приземлившаяся). Спасибо, что резак не дали в руки (но, что-то мне подсказывает, что он будет как оружие за предзаказ или за доп. плату или ещё как-нибудь добавят)

    Зачем менять, смысл???
    Разработчик оригинала вообще даже не успел рассказать про DC серию после второй части. О чём тут вообще спорить? Если Скофилду не дала EA сделать Dead Space квадрологию нормальной. Там история и события не закончены даже. А DC 3 ушёл в дебри из-за принудительного коопа.

    iWaNN в 10:13 18 ноя 2022 сказал:

    ДС не успел наудивлять в достаточной мере. Я понимаю, если бы таких игр было море — а их мало, очень мало. Так что пусть первую игре делает по проторенной дорожке, максимально качественно отшлифовав то, что умеешь. А вот дальше, если все выстрелит — уже появятся шансы (и деньги со временем) и на эксперименты и на новое удивление)

    Они не просто делают проторенную дорожку. По сути это ремейк переосмысление DC серии. То есть с чистого листа со всеми наворотами и улучшениями движка UE5 они могут теперь исполнить свою мечту, создать настоящий хоррор в космосе.

    То есть нам расскажут новую историю, с проверенными идеями и вписать те идеи, которые даже не дали создателю впихнуть в первый DC. Там EA палки в колёса очень хорошо ставила разрабам и не давала возможности творчески подойти к игре для взрослой аудитории.

    Autoreiv в 09:12 18 ноя 2022 сказал:

    Больше на копию похоже, чем на духовного наследника. Я понимаю, что скопировать проще чем сделать что-то заново, но это же не показывает всех твоих возможностей, как режиссёра. Это просто доказывает, что ты продолжаешь идти протоптанной тропинкой и однажды это всем надоест. Нужно удивлять.

    Никакой натуральной копипасты нет. Они же сами развивают свои идеи хоррора в космосе. Так тут всё заново сделано от и до. У них никак нет всех наработок от DC, потому что все права, документации, а так же файлы игры принадлежат только EA.

    Всё что у разрабов тогда осталось это идеи и набранный опыт. Вся игра построена полностью с нуля на новом движке UE5, когда как для DC использовался внутренний движок студии Visceral Engine, скорее всего он остался у EA, так как студия сама по себе была полностью ликвидирована.

    То есть ребята не только умеют арт и гейм дизайны, так ещё и кузнецы движка, способные реально сделать качественный технически продукт.

  • Ленивый 18 ноя 2022 11:05:30
    Legion_Pheonix в 10:50 18 ноя 2022 сказал:

    Там история и события не закончены даже.

    Первая часть вполне самодостаточна

  • Legion_Pheonix 18 ноя 2022 11:07:37
    Ленивый в 11:05 18 ноя 2022 сказал:

    Первая часть вполне самодостаточна

    На уровне локации и событий в ней, да.

    А в целом обелиск был не один, там должно было произойти целый катаклизм изменений на планетах.

  • Ленивый 18 ноя 2022 11:14:12
    Legion_Pheonix в 11:07 18 ноя 2022 сказал:

    А в целом обелиск был не один, там должно было произойти целый катаклизм изменений на планетах.

    Когда эту полумистику начинают разжёвывать и объяснять ничего хорошего обычно не получается. Вторая часть уже только редко местами “атмосферу” ловит, про Айзека надо было забыть...

  • Legion_Pheonix 18 ноя 2022 11:21:01
    Ленивый в 11:14 18 ноя 2022 сказал:

    Когда эту полумистику начинают разжёвывать и объяснять ничего хорошего обычно не получается. Вторая часть уже только редко местами “атмосферу” ловит, про Айзека надо было забыть...

    Уже сложно судить что могло пойти не так. Концовки как таковой не случилось в DC 3, а лишь остались одни вопросы.

    Айзека нельзя было забыть, потому что он единственный выживший с Ишимуры и видел всё своими глазами. При этом в DC 2 он почти сошёл с ума в самом начале игры, но по факту ему просто никто не верил. Потому и кажется что пошла мистика.

    Никто толком не знал что из себя представляют обелиски и почему при их контакте могут происходить в организме такие радикальные изменения.

    А третья часть по сути слилась, когда пошли рассказы о раскопках очередных инопланетян на зимней планете. Это прям дежавю с Прометеем и Жокеями. Явно на скорую руку писали сюжет к тройке.

  • shingo3 18 ноя 2022 11:33:30
    DedMoroz в 10:15 18 ноя 2022 сказал:

    Сейчас, наверно, только одна Capcom

    Конями починко, тоже решили запрыгнуть на поезд ебак и страшилок.

    Вывалили нам на голову 5 холмиков, ролики которые один не понятней другого.

    Видать эти любители казино поняли, что народу нужен старый, добрый, хардкор.

    Но доверия к этим мудилам нет.

  • Legion_Pheonix 18 ноя 2022 11:36:26
    shingo3 в 11:33 18 ноя 2022 сказал:

    Конями починко, тоже решили запрыгнуть на поезд ебак и страшилок.

    Вывалили нам на голову 5 холмиков, ролики которые один не понятней другого.

    Видать эти любители казино поняли, что народу нужно старый, добрый, хардкор.

    Но доверия у этим мудилам нет.

    С Konami вообще толком одни непонятки.

    Я очень слабо верю в SH 2 Remake. Но надежда умирает как всегда последней. Будем наблюдать.

  • Petka12345 18 ноя 2022 11:55:10
    DedMoroz в 06:22 18 ноя 2022 сказал:

    В данной ситуации больше интересно и примечательно другое. То survival horror'ов нет, то аж 3 штуки собираются выпустить: декабрь — The Callisto Protocol, январь — Dead Space Remake, март — Resident Evil 4 Remake. Будет интересно сравнить и посмотреть, кто победит. Интрига имеется.

    1 хоть новый проект, а это подЪ**ки = рИмейки, EA и капкомы, яйца потеряли давно и их заело, одно и тоже или 25 части клепают, с калькой сами на себя, чего стоят только резиденты с Вескер не то баБушками не то Тётями) Там максимум изговнять получится, как это обычно и бывает)

    Делаем ставки! )

    Играем походу за матёрого уголовника, в какойто тюрьме (Вспомнились хроники риддика)

  • Infested 18 ноя 2022 12:07:08

    Калисто хотя бы новый айпи, а Резик и ДС — это тупо сейвовое топтание на месте. Этим Калисто уже заслуживает большой части респекта. Зае уже теребить классику, делайте новье. ДС так вообще еще очень годен во всех аспектах, и смысл ремейка околонулевой. Срубить очередные 70 баксов при минимуме усилий.

  • Petka12345 18 ноя 2022 12:25:09
    Legion_Pheonix в 11:21 18 ноя 2022 сказал:

    Уже сложно судить что могло пойти не так. Концовки как таковой не случилось в DC 3, а лишь остались одни вопросы.

    Айзека нельзя было забыть, потому что он единственный выживший с Ишимуры и видел всё своими глазами. При этом в DC 2 он почти сошёл с ума в самом начале игры, но по факту ему просто никто не верил. Потому и кажется что пошла мистика.

    Никто толком не знал что из себя представляют обелиски и почему при их контакте могут происходить в организме такие радикальные изменения.

    А третья часть по сути слилась, когда пошли рассказы о раскопках очередных инопланетян на зимней планете. Это прям дежавю с Прометеем и Жокеями. Явно на скорую руку писали сюжет к тройке.

    1 часть делали лет 6-7) а 2-3 клпали в хардкор режиме отбивали бабло угроханное в 1… ну и 2 часть видно что помои на сюжете баптистов без логики… как это обыно в церковных делах с фанатиками… 3 хоть в арт сделана, там круто все визуализировано и чето внятно разжовывается. А 2 “нищяя” в сравнении с 1-3 и в ней уже боевку разогнали в 3 вобще Call of duty)

  • ЛамповыйЭх 18 ноя 2022 12:33:27

    Интересно , можно будет ключ Seam ( не гифт ) купить где-нибудь ? :)

  • Den110 18 ноя 2022 12:51:02

    Графоний просто бомба! Кожа,пот на лице, анимация, бои с врагами, окружение. Надеюсь будут субтитры на туркише псн.. На плойку взять и на платину забомбить..

    ЛамповыйЭх в 12:33 18 ноя 2022 сказал:

    Интересно , можно будет ключ Seam ( не гифт ) купить где-нибудь ? :)

    В стим. Страница доступна. И даже сабы заявлены.

    ЛамповыйЭх в 12:33 18 ноя 2022 сказал:

    Интересно , можно будет ключ Seam ( не гифт ) купить где-нибудь ? :)

    для пополнения кошеля более чем достаточно способов).

  • ЛамповыйЭх 18 ноя 2022 13:33:17
    Den110 в 12:51 18 ноя 2022 сказал:

    для пополнения кошеля более чем достаточно способов).

    Это то да ) но я признаю только 1 костыль , это покупка ключа на стороне в проверенном магазине :)

    Den110 в 12:51 18 ноя 2022 сказал:

    На плойку взять и на платину забомбить..

    Вот тоже подумываю на сосноль прикупить , но очень не люблю стрелять с геймпада и боюсь за локализацию на приставках :(

  • shingo3 18 ноя 2022 13:37:08
    Infested в 12:07 18 ноя 2022 сказал:

    Калисто хотя бы новый айпи, а Резик и ДС — это тупо сейвовое топтание на месте. Этим Калисто уже заслуживает большой части респекта. Зае уже теребить классику, делайте новье. ДС так вообще еще очень годен во всех аспектах, и смысл ремейка околонулевой. Срубить очередные 70 баксов при минимуме усилий.

    Был слух что резидент 7 изначально задумывался другой серией, типа про охотников за нечистью.

    Но потом япошки прищурили свои узкие глаза, струхнули, и стали продавать под лейблом обитель зла, что-бы купили просто за знакомые буковки в названии.

    А ведь так хотелось новую мистическую историю. Падлы.

  • Hue666 18 ноя 2022 14:57:41

    странный трейлер ) этож хоррор о борьбе на грани безумия с космическим ужасом, а музыка… как будто я сериал какой-то смотрю, серия 786, хотя… )

  • DedMoroz 18 ноя 2022 14:58:34
    shingo3 в 11:33 18 ноя 2022 сказал:

    Конями починко, тоже решили запрыгнуть на поезд ебак и страшилок.

    Вывалили нам на голову 5 холмиков, ролики которые один не понятней другого.

    Видать эти любители казино поняли, что народу нужен старый, добрый, хардкор.

    Но доверия к этим мудилам нет.

    Зачем они анонсировали такое запредельное количество SH — вопрос на миллион. Не удивлюсь, если ближе к релизу часть игр попросту отменят.

    Но и с Bloober Team также не всё однозначно. Они молодцы, когда делают Layers of Fear 1 и Observer, но садятся в лужу, когда выпускают безликие Layers of Fear 2 и Blair Witch. Последняя The Medium имела потенциал, но как-то скомкано закончилась, а концепция разделения экрана так и не была хорошо реализована. Хотелось бы верить, но я существенно не понимаю, как команда, делающая ранее "симуляторы ходьбы" и "квесты", сможет реализовать на должно уровне "survival horror". Всё же Silent Hill 2 Remake более комплексная игра. Ту же боёвку студия никогда ранее и не делала.

  • Den110 18 ноя 2022 18:33:33
    ЛамповыйЭх в 13:33 18 ноя 2022 сказал:

    Это то да ) но я признаю только 1 костыль , это покупка ключа на стороне в проверенном магазине :)

    Вот тоже подумываю на сосноль прикупить , но очень не люблю стрелять с геймпада и боюсь за локализацию на приставках :(

    Да , я теперь после лысого нафиг предзаказу в туркише делать будут . Теперь покупка если сабы , то после выхода .

    ЛамповыйЭх в 13:33 18 ноя 2022 сказал:

    Это то да ) но я признаю только 1 костыль , это покупка ключа на стороне в проверенном магазине :)

    Вот тоже подумываю на сосноль прикупить , но очень не люблю стрелять с геймпада и боюсь за локализацию на приставках :(

    Ключ может быть дороже .. я очень надеюсь на сабы в туркише, там цена отличная . Дешевле чем в стим даже )

    shingo3 в 13:37 18 ноя 2022 сказал:

    Был слух что резидент 7 изначально задумывался другой серией, типа про охотников за нечистью.

    Но потом япошки прищурили свои узкие глаза, струхнули, и стали продавать под лейблом обитель зла, что-бы купили просто за знакомые буковки в названии.

    А ведь так хотелось новую мистическую историю. Падлы.

    7 часть отличная , а уж какие там забавные длц, если на 100% идти .. вот уж где сраный рандом ! Одно очко чего стоит (это был ад!))

    Den110 в 18:33 18 ноя 2022 сказал:

    Да , я теперь после лысого нафиг предзаказу в туркише делать будут . Теперь покупка если сабы , то после выхода .

    Ключ может быть дороже .. я очень надеюсь на сабы в туркише, там цена отличная . Дешевле чем в стим даже )

    7 часть отличная , а уж какие там забавные длц, если на 100% идти .. вот уж где сраный рандом ! Одно очко чего стоит (это был ад!))

  • Сильвер_79 18 ноя 2022 18:49:39
    ЛамповыйЭх в 12:33 18 ноя 2022 сказал:

    Интересно , можно будет ключ Seam ( не гифт ) купить где-нибудь ? :)

    Ну, в любимом ZoGом стимбай страничка имеется. Значит на что-то рассчитывают. Так что может и у других появится, у той же Буки, к примеру.

  • shingo3 18 ноя 2022 19:04:30
    Legion_Pheonix в 11:36 18 ноя 2022 сказал:

    С Konami вообще толком одни непонятки.

    Я очень слабо верю в SH 2 Remake. Но надежда умирает как всегда последней. Будем наблюдать.

    Та же картина, не верю этим казино вулкан. Пускай хоть одну выпустят норм, тем студиям что они вручили пилить.

    Туча разномастных людей делают одну вселенную, но в ином жанре каждый.

    Бардак вообще. Думают мол хоть кто-то из них выплюнет стоящее. Дурдом.

    DedMoroz в 14:58 18 ноя 2022 сказал:

    Зачем они анонсировали такое запредельное количество SH — вопрос на миллион. Не удивлюсь, если ближе к релизу часть игр попросту отменят.

    Но и с Bloober Team также не всё однозначно. Они молодцы, когда делают Layers of Fear 1 и Observer, но садятся в лужу, когда выпускают безликие Layers of Fear 2 и Blair Witch. Последняя The Medium имела потенциал, но как-то скомкано закончилась, а концепция разделения экрана так и не была хорошо реализована. Хотелось бы верить, но я существенно не понимаю, как команда, делающая ранее "симуляторы ходьбы" и "квесты", сможет реализовать на должно уровне "survival horror". Всё же Silent Hill 2 Remake более комплексная игра. Ту же боёвку студия никогда ранее и не делала.

    Будем посмотреть. Может им предоставили какие-то материалы супер секретные.

    Может они поняли в чем налажали.

    Медиум оказался заложником своих идей, амбиций, но неправильно изложеный на экране.

    Ну а то что дали делать по 2 части.

    Всё просто, она комплексная, нет такая как моя любимая первая, там продолжение нужно будет пилить.

    Ну а тут одна сюжетная кампания.

    Если ли получится не глубокая и трагичная история, а жопа пирамидной башки, то скажут гавно и всё конец истории.

  • ЛамповыйЭх 19 ноя 2022 17:29:59

    Сходил забросил игру в желаемое в Steam , цена караул вообще , особенно у делюкса :(

  • Bkmz 19 ноя 2022 17:38:52
    ЛамповыйЭх в 17:29 19 ноя 2022 сказал:

    Сходил забросил игру в желаемое в Steam , цена караул вообще , особенно у делюкса :(

    В Аргентине на Боксе делюкс около 2500 стоит.

  • vjNEXT 19 ноя 2022 19:21:42

    Такой вкусный трейлер, интересно что будет с сюжетом, так как видно что персонажей будет не мало, значит и итношения с ними будут развиваться…. А народ спорить “тоже самое” или “что то новое”… Люди, вы тогда и гта 6 не ждите, ТЕСО тоже нафиг надо, одно ведь и то же)))

  • betrayerinmask 19 ноя 2022 20:02:52

    Вот и резак подъехал. Также, видимо, придется выковыривать глаз у охранника, чтобы открыть замок. Что-то беспокоят кадры с иглой, как бы не пришлось делать себе операцию с помощью робота-хирурга.

  • Autoreiv 19 ноя 2022 20:10:26
    betrayerinmask в 20:02 19 ноя 2022 сказал:

    Вот и резак подъехал. Также, видимо, придется выковыривать глаз у охранника, чтобы открыть замок. Что-то беспокоят кадры с иглой, как бы не пришлось делать себе операцию с помощью робота-хирурга.

    Ш-ш-ш, не говорите так! Сейчас набегут все несогласные и начнут утверждать, что это не Dead Space и что вы наговариваете и вообще космо-хоррор, это поле не паханное! ;)

  • Ленивый 19 ноя 2022 20:57:42
    Autoreiv в 20:10 19 ноя 2022 сказал:

    и вообще космо-хоррор, это поле не паханное! ;)

    Ну да они же десятками каждый год выходят, приелись уже.

  • ЛамповыйЭх 19 ноя 2022 21:03:43
    Bkmz в 17:38 19 ноя 2022 сказал:

    В Аргентине на Боксе делюкс около 2500 стоит.

    Да я теперь просто еще больше склоняюсь к покупке игры на сосноль ( PS5 ) , очень просто не хотел брать на сосноль из за цены и из за того что просто ненавижу стрелять с геймпада … но с такой ценой на пекарне уже не так все очевидно с выбором платформы :)

  • piton4 19 ноя 2022 22:38:40
    ЛамповыйЭх в 21:03 19 ноя 2022 сказал:

    очень просто не хотел брать на сосноль из за цены и из за того что просто ненавижу стрелять с геймпада …

    В том то и дело — с геймпадом вообще не то будет, тем более, там тоже конечности нужно отстреливать(вроде бы), и с геймпадом в таком случае вообще херня получится, с автоэймом.

  • FreeUserNet 20 ноя 2022 01:37:58
    Legion_Pheonix в 11:21 18 ноя 2022 сказал:

    Это прям дежавю с Прометеем и Жокеями. Явно на скорую руку писали сюжет к тройке.

    Соглашусь. Особенно “убили” местные Жокеи. Тут, недавно, пересматривал Alien, и вновь обратил внимание на то, что местный труп Жокея, мягко говоря, в разы больше человека. Особенно видно на общем фоне. В Прометее же, Редли Скотт, явно забыл свои задумки, из Alion, и сделал из Жокеев (инженеров) просто более высоких людей…атлетов, ожидал от него большего. Надеялся на раскрытие данной рассы, а получил только пшик, собственно, как и в следующем фильме “Завет”.

    Сильно надеюсь на достойный релиз данной игры, от отцов- основателей оригинала. С нетерпением жду.

  • PutnikAda 21 ноя 2022 12:10:29

    Денуво будет, что слышно? В гугле тишина по этому поводу.

  • megatherion888 22 ноя 2022 16:58:56

    Осторожно, спойлеры! Появился список достижений: https://www.exophase.com/game/the-callisto-protocol-psn/trophies/ru/

  • DeeMan 22 ноя 2022 17:22:09
    ЛамповыйЭх в 17:29 19 ноя 2022 сказал:

    Сходил забросил игру в желаемое в Steam , цена караул вообще , особенно у делюкса :(

    Что то вы как то поздно спохватились. Делюкс можно было взять в стиме за 1050 или 1350 когда появилась страница, после цену поправили.

    Чуть позже можно было взять по старой стимовской цене в гейсторе, держалась она долго.

  • edifiei 22 ноя 2022 17:35:10

    В сеть слили первые 14 минут игры

  • ЛамповыйЭх 22 ноя 2022 17:38:46
    DeeMan в 17:22 22 ноя 2022 сказал:

    Что то вы как то поздно спохватились. Делюкс можно было взять в стиме за 1050 или 1350 когда появилась страница, после цену поправили.

    Чуть позже можно было взять по старой стимовской цене в гейсторе, держалась она долго.

    Да в принципе не важно … я один хрен кошельки не пополняю , только ключи покупаю максимум , в сторонних онлайн магазах.

  • Сильвер_79 22 ноя 2022 18:04:58
    DeeMan в 17:22 22 ноя 2022 сказал:

    Что то вы как то поздно спохватились. Делюкс можно было взять в стиме за 1050 или 1350 когда появилась страница, после цену поправили.

    Справедливости ради, такая цена там продержалась не более пары суток, очень быстро её взвинтили. :(

  • FanLadva 22 ноя 2022 18:37:24

    да чего вы паритесь за сколько продавалась игра, в игре нет денуво, в день релиза взломают как и спайдера

  • DeeMan 22 ноя 2022 18:52:45
    FanLadva в 18:37 22 ноя 2022 сказал:

    да чего вы паритесь за сколько продавалась игра, в игре нет денуво, в день релиза взломают как и спайдера

    Я не помню когда в последний раз запускал пиратки. Наверное больше 10 лет, но есть игрушки, которые храню на харде, которые нигде уже не купить. Разве что на дисках, но и то не все.

    Всегда приятно иметь игру на акк.

    Спайдер — это первая игра, в которую хотел бы поиграть и мог бы качнуть пиратку ради нее, но не буду, как и брать за сколько там? 2-3-5-10к? Переживу.

    Калисто — вторая игра, но опять же, качать пиратку не хочу и брать за 5к не буду. Потом, по скидке, через пару лет, когда выйдут длс, все будет пропатчено.

  • Оставить комментарий