«Большевистский BioShock»: финальные превью Atomic Heart
Сегодня западные СМИ опубликовали очередные превью многострадального Atomic Heart.
- Игра начинается с примерно получасового вступления, в котором практически нет геймплея. Оно как будто подготавливает игрока к тому, что скоро начнется: активно демонстрируются красивые локации и жутковато выглядящие роботы.
- Главного героя зовут майор Нечаев: он приехал по приглашению профессора оценить новое изобретение — нейронные полимеры, впускаемые в кровь носителей и таким образом объединяющие их сознания.
- По крайней мере начало игры очень напоминает первые два BioShock. IGN емко назвала игру «большевистским BioShock».
- История альтернативного СССР рассказывает о том, как несуществующая страна стала мировым технологическим лидером.
- Удивительно, но первые часы игры наполнены юмором — некоторые журналисты назвали его «слишком навязчивым».
- Геймплей сильно базируется на тактике — даже самые слабые враги могут с легкостью вас убить.
- Обшаривать локации в поисках лута будет удобно — перчатки притягивает все необходимое на расстоянии.
- Игра страдает от багов, несмотря на близость к релизу.
- PC Gamer отмечает, что игра пытается быть иммерсивным симулятором, но для этого ей очень не хватает геймплейных возможностей.
- Журналист IGN отметил, что начало игры полностью линейное, и оно ему в целом понравилось. Однако, когда нас отправляют в свободное плавание, начинаются проблемы: открытый мир в Atomic Heart слишком скучен, чтобы побудить вас его исследовать.
Atomic Heart выйдет 21 февраля на ПК, Xbox и PlayStation. На первых двух платформах игра будет доступна в Game Pass, в России ее можно купить только в VK Play.
в 15:52 17 янв 2023
Игровые новости
Теги:
atomic heart
Новости и статьи по тегам:
- 19 В утекшем списке NVIDIA нашли даты выхода Atomic Heart и Dragon Age 4
- 2 Мосгорсуд закрыл доступ к трейлерам Atomic Heart с песней «Музыка нас связала»
- 19 Трейлеры игр с конференции NVIDIA на CES 2023
- 11 Парадоксальный хит: смешанные отзывы прессы об Atomic Heart
- Блог 16 Дата выхода сюжетного дополнения для Atomic Heart
- 61 Из Atomic Heart удалят «расисткие» фрагменты мультфильма «Ну, погоди!»
Вот это сразу минус, на мой субъективный взгляд. Начало игры должно вызвать интерес к ней. А полчаса безгеймплейных видосов и “брожений” по локации как-то не располагают, как мне кажется.
А как же Биошок Инфинити, где первые пол часа как раз ходишь и видами любуешься да, начинаешь в лор погружаться.
Как показывает практика, обычно это лучшие полчаса последующей игры.
Хм… ну да… Хотя, если как в Bioshock Infinite, где можно походить-побродить самому, может и нормально будет. Меня в описании смутило то, что там практически нет геймплея. От чего подумал, что это тупо ролики с разговорами и строго рельсовым хождением от точки А к точке Б. Если будет какая-никакая свобода передвижения с возможностью по взаимодействовать с окружением — возможно и хорошо пойдет.
@Сильвер_79 эммм...а как же Half-Life?
@Freeman665 да понял что не совсем прав. Скажу иначе. Это не прям такой минус, получасовое вступление. Все зависит от реализации.
Почему? Мне нравятся такие вступления
Отлично
Пусть почувствуют вкус левацкой пропаганды 
Совсем не валят, уже норм.
Как и ожидалось, чуда не свершится. Но! Если игруха будет выше среднего, тогда для ру/Кипр геймдева можно засчитывать успех, всё-таки таких больших игр у нас давно не делали, если вообще делали. Ну а если в игре будут интересные и оригинальные идеи/детали, тогда вообще красота.
@poluyan @Freeman665 @CyberBear вот накинулись
, @Сильвер_79 просто переживает, что на целые полчаса могут подкинуть сомнительного качества кинца, заместо игры. А так да, как полагается, сначала первые, робкие шаги в новом мире, погружение, про лор, а затем расчехляем аннигиляторную пушку и сеять смерть негодным.
@romka наверное, человека смутила фраза из новости “в котором практически нет геймплея”.
@Freeman665
Наверное сработал триггер на ключевых словах “нет” и “геймплея”. Видимо у @Сильвер_79 имеется плохой опыт
. Хотя я не могу вспомнить игру с затянутым и скучным началом, но играл далеко не во всё, так что почему бы и нет.
я тоже, в тех, что попадались, затянутым и скучным оказывалось ВСЕ. В jrpg не играю.))
Ссать против ветра это такое… коммуняк везде отменяют, тренд, а эти романтизирвоать собрались в эдакой матрице) Может и выстрелить, с бюджетом то, никто подобное не делал, Наверно только Метро и Сталкер что, ну и говно только всякое трех копеечное…
Будем надеяться на лучшее. Очень хотелось бы заценить "наш ответ биошоку".
Сингулярети еще была.
Никто там письками с биошоком не меряется тут просто очевидно что вся база стырена у биошока (геймплейная подача) и , даже больше чем в шоке, если в Биошок плазмиды это доп фишка, то тут на этом все крутится как видно, и стрельба тут наоборот для галочки (толку от неё 0) В дургие крайности бросились… но радует что логика в игре есть пазлы итп вот в это наши могут, а все остальное гармошки-матрешки итп получается как всегда. Как с Буханкой в автопроме.. И реееемастер и римастер на выходе тоже что и всегда, + китайские саморезы)
Так толковых у нас людей валом даже в том же геймдеве, к многим ААА проектам, движкам, наши ребята руку приложили забугорным. но в целом когда берутся продукт делать под своим же крылом получается известно что…
Singularity — Дешовая копия, читай подЪё**** кстати тоже про какойто USSR там было что то...
Prey — очень добротная игруха 2015-16! ± биошок…
Сразу видно пикасо работал 4 диплома наверно имеет, (вбойка -это дизайн такой, но на деле все понимают что рукожопы )))
@romka совершенно правильно понял. Я вот так тоже не припомню нудных получасовых вступлений. Но как-то напрягло упоминание безгеймплейного получасового начала.
Когда разработка начиналась такого бреда в мире ещё не было. "Править" сеттинг и сюжет на финальных этапах разработки занятие неблагодарное. Так что у разрабов выбор невелик. Нужно или выпускать игру как есть или отменять её в угоду трендам.
SW kotor 2 например.
Так он вроде её покупать всё равно не собирается, чего переживать тогда
Почему нет? Я люблю кино в играх
А геймплейных дрочилен и так хоть попой ешь 
Выскочил циничный эгоист
. Может @Сильвер_79 не за себя лишь радеет, но за всех на свете
? Душа у него болит. В жизни и так полно боли и не справедливости, а тут ещё игры подкидывают неприятные сюрпризы. Хватит! Пора это прекращать! Нет кину вместо игры! Даёшь игру в игре! Геймплей и только геймплей нас сплотит, товарищи! Вперёд в виртуальные поля — наше цифровое будущее!
Причём отменяют как западные “партнёры” (с ними всё ясно и понятно), так и наша белогвардейская знать, приватизировавшая страну в 90-х. Даже не знаю, кто из них старается больше, ибо для молодёжи включена одна и та же шарманка мозгопромывательная о том, как при коммуняках бедно жилось, кроме калош ничего не производили, Сталин ел детей на завтрак, а Ленин так вообще бомбу заложил под нашу государственность
Конечно, кто захочет в такое “прекрасное далёко” 
То ли дело, в 90-х пришли спасители России, гордо провозгласив, что с коммунистическим идолом покончено и “Господи, благослови Америку!”
В честь таких героев можно и центры торговые открывать с музеем “правильной истории”
Может передумаю ещё... Но на релизе точно не возьму.
А так, да, верно @romka говорит. Не только же о себе любимом думать.
Привет Хидэо Кодзима, с его Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, и не только? Собственно, форумчане выше правильно написали, что вполне себе существуют игры, где есть достаточно длинный, но интересный пролог, который вводит в атмосферу, так сказать, игры, и он вообще не напрягает, а плавно затягивает игрока, в хорошем смысле слова.
киберпанк вводные интро часов на 9. У некоторых игры меньше.
А мне кажется как раз наоборот, и неспешные вступления это +, это окунает в атмосферу.