«Бука» открыла предзаказ ПК-версии The Last of Us Part I за 3999 рублей

«Бука» открыла предзаказ ПК-версии The Last of Us Part I, анонсированной еще в декабре на The Game Awards.

За игру просят 3999 рублей или чуть меньше, если вы уже что-то покупали в магазине. Ключи будут совместимы только с СНГ-регионом, включая Россию.

195831-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Также в магазине можно приобрести вышедший на днях One Piece Odyssey (2399 рублей, ключи работают только в России) и Need for Speed Unbound (4849 рублей, ключи работают во всем мире).

SerGEAnt в 19:59 17 янв 2023

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • madNezz 17 янв 2023 20:23:55

    В смысле открыла, он там уже месяц а то и больше висит.

  • Сильвер_79 17 янв 2023 20:30:02
    madNezz в 20:23 17 янв 2023 сказал:

    В смысле открыла, он там уже месяц а то и больше висит.

    Не больше. В конце декабря Бука начала эти предзаказы продавать.

  • ЛамповыйЭх 17 янв 2023 20:35:29

    Интересно , мышка будет глючить как в анчике :D , или нет .

  • Freeman665 17 янв 2023 20:47:49

    @ЛамповыйЭх не первый раз слышу про это. В чем там траблы-то?

  • ЛамповыйЭх 17 янв 2023 20:54:14
    Freeman665 в 20:47 17 янв 2023 сказал:

    @ЛамповыйЭх не первый раз слышу про это. В чем там траблы-то?

    Я сам не сильно углублялся , как я понял кашмарит камеру с прицелом и стрелять очень неудобно ( или даже малоиграбельно ) , что сводит на нет преимущество игры на пекарне перед консолью .

  • Freeman665 17 янв 2023 20:55:59

    @ЛамповыйЭх это вроде быстро поправили.

  • ЛамповыйЭх 17 янв 2023 20:59:52
    Freeman665 в 20:55 17 янв 2023 сказал:

    @ЛамповыйЭх это вроде быстро поправили.

    Молодцы если так , на самом деле версии для ПК еще берут что бы проходить максимальные сложности , стрелять то в разы проще :D а тут такая подстава …

  • piton4 17 янв 2023 21:08:33

    @Freeman665 @ЛамповыйЭх я с дуалсенсом проходил, на макс. сложности, так сказать чтобы весь консольный экспириенс прочувствовать…. в общем несколько раз было, что чуть геймпад не разбил, настолько меня это выбесило, столько нервов я там оставил. Не представляю как консольщики играют в подобные игры(tps, fps) и получают удовольствие от процесса, и это при том, что я всю эту автонаводку в макс. вывел.

  • Freeman665 17 янв 2023 21:09:51

    @ЛамповыйЭх у меня первые несколько версий не работали, поиграть смог где-то через месяц, проблем с мышью не встретил, куда больше расстроила оптимизация.

    @piton4 так это с самого начала так играть надо, с детства, грубо говоря. Хотя наверняка кто-нибудь скажет, что он-де “за месяц переучился”. Но это вранье.

  • edifiei 17 янв 2023 21:20:57

    Так сони же приостановила,это наверное пираты ключи генерят. для РУ :D

  • ЛамповыйЭх 17 янв 2023 21:24:53
    edifiei в 21:20 17 янв 2023 сказал:

    Так сони же приостановила,это наверное пираты ключи генерят. для РУ :D

    Ога , лицензионные ключи для стима , выпукивают по кд , как на заводе :D

  • Ko4e7ap 17 янв 2023 21:30:00

    Играл после того как убрали AVX2 - проблем с мышой не заметил. Оптимизация, да, так себе.

  • mc-smail 18 янв 2023 12:41:08
    piton4 в 21:08 17 янв 2023 сказал:

    Не представляю как консольщики играют в подобные игры(tps, fps) и получают удовольствие от процесса, и это при том, что я всю эту автонаводку в макс. вывел.

    Всё дело привычки. Если часто играть, то потом привыкаешь и навык обретаешь как нормально играть с геймпада в шутеры. Автонаводку вообще отключать надо, наоборот только мешает нормально целится, когда начинает непонятно куда прилипать, то к одной цели, то переключится к другой, говно редкостное. Но соглашусь, перестраиваться с клавы+мыли, тяжело на геймпад, нужны месяцы практики, но потом становится всё Ок. Я например перестроился в своё время на геймпад из-за эргономики. Как клавы+мышь не настраивай, в плане комфорта расположения, лучше геймпада не сделаешь.

  • To@D 18 янв 2023 19:12:10

    4к за игру, они там конченые что ли?

  • CyberBear 18 янв 2023 19:23:57
    To@D в 19:12 18 янв 2023 сказал:

    4к за игру, они там конченые что ли?

    Скажи мне год-два назад, что бензин будет по 50₽ я бы рассмеялся в лицо :D Теперь не смешно :(

  • piton4 18 янв 2023 19:24:32
    mc-smail в 12:41 18 янв 2023 сказал:

    Всё дело привычки.

    Честно сказать, не знаю как тут поможет привычка. Не представляю, как можно на паде мгновенно переместить прицел из одного угла в другой и остановить точно в нужном месте, не понимаю как это осуществимо технически и физически.

  • Сильвер_79 18 янв 2023 19:31:08
    piton4 в 19:24 18 янв 2023 сказал:

    Честно сказать, не знаю как тут поможет привычка. Не представляю, как можно на паде мгновенно переместить прицел из одного угла в другой и остановить точно в нужном месте, не понимаю как это осуществимо технически и физически.

    Как шутит одна моя коллега: у тебя жопыта нету.:D

  • Фристайл 18 янв 2023 19:31:24
    mc-smail в 12:41 18 янв 2023 сказал:

    Но соглашусь, перестраиваться с клавы+мыли, тяжело на геймпад, нужны месяцы практики, но потом становится всё Ок.

    э… ок не становится, именно поэтому и не проводят турниры с участием Пад Vs Мышка — т.е. турниры , где каждый играет как хочет. Становится просто привычно и не более того.

    piton4 в 19:24 18 янв 2023 сказал:

    Честно сказать, не знаю как тут поможет привычка. Не представляю, как можно на паде мгновенно переместить прицел из одного угла в другой и остановить точно в нужном месте, не понимаю как это осуществимо технически и физически.

    никак… Но вероятно он подразумевал просто возможность играть , а не страдать над падом)

  • CyberBear 18 янв 2023 19:32:34
    piton4 в 19:24 18 янв 2023 сказал:

    Не представляю, как можно на паде мгновенно переместить прицел из одного угла в другой и остановить точно в нужном месте, не понимаю как это осуществимо технически и физически.

    Мгновенно невозможно, но достаточно быстро можно постараться, если хорошенько придрочиться.

  • SerGEAnt 18 янв 2023 20:02:02
    piton4 в 19:24 18 янв 2023 сказал:

    Не представляю, как можно на паде мгновенно переместить прицел

    “Мгновенно” переместить прицел невозможно в принципе.

  • ЛамповыйЭх 18 янв 2023 20:11:25
    mc-smail в 12:41 18 янв 2023 сказал:

    Всё дело привычки. Если часто играть, то потом привыкаешь и навык обретаешь как нормально играть с геймпада в шутеры.

    За 10 лет так и не смог научиться , все время стреляю в воздух вокруг цели :laugh:

  • Сильвер_79 18 янв 2023 20:18:31
    ЛамповыйЭх в 20:11 18 янв 2023 сказал:

    За 10 лет так и не смог научиться , все время стреляю в воздух вокруг цели :laugh:

    Сперва предупредительный выстрел в воздух, и только если враг не сдается, тогда на поражение.:D

  • piton4 18 янв 2023 20:18:38
    Сильвер_79 в 19:31 18 янв 2023 сказал:

    Как шутит одна моя коллега: у тебя жопыта нету.:D

    Не думаю, что здесь дело в жопыте, даже если какой-то прогой настроить пад для скоростного перемещения стиками, остановить в нужной точке можно будет только случайно, то есть первое исключает второе и соответственно наоборот.

    SerGEAnt в 20:02 18 янв 2023 сказал:

    “Мгновенно” переместить прицел невозможно в принципе.

    Я имел в виду — очень быстро, резко.

  • ЛамповыйЭх 18 янв 2023 20:20:02
    Сильвер_79 в 20:18 18 янв 2023 сказал:

    Сперва предупредительный выстрел в воздух

    Только не один а два или три , иногда четыре если слишком много паники …

  • Георгий Васильев 18 янв 2023 21:37:10

    вангую такой же “успех” на ПК, как и четвёртого Анча

  • shingo3 18 янв 2023 21:39:30

    Наврятли буду брать в 3 раз. Покупал и на письку 3 и на 4. Игра классная, но чет мягко подZаебала.

  • mc-smail 19 янв 2023 11:52:50
    piton4 в 19:24 18 янв 2023 сказал:

    Честно сказать, не знаю как тут поможет привычка. Не представляю, как можно на паде мгновенно переместить прицел из одного угла в другой и остановить точно в нужном месте, не понимаю как это осуществимо технически и физически.

    В этом острой необходимости нет в сюжетных проектах. В мультиплеере, если играешь с консоли, там все такие как ты, поэтому как бы пофиг.

    Фристайл в 19:31 18 янв 2023 сказал:

    э… ок не становится, именно поэтому и не проводят турниры с участием Пад Vs Мышка — т.е. турниры , где каждый играет как хочет. Становится просто привычно и не более того.

    piton4 в 19:24 18 янв 2023 сказал:

    Ок, для сингловых проектов. Никто за киберспорт не спорил, тут спору нет, преимущество за клава+мышь. Для сюжетных проектов, стрелять по НПС, вполне нормально играется. Миллионы людей играют на консолях в шутеры и им “Ок”, никто не жалуется. Я когда-то играл во все шутеры на клаве+мышь, потом перешёл на геймпад, было в первое время сложно и не просто привыкнуть, после адаптировался, сейчас вообще норм. Сколько уже лет играю, отказавшись от клавы+мыши, не жалею ни капли, и ни разу не возникала жёсткая необходимость вернутся на клавы+мышь, из-за того, что типа хреново стреляю с геймпада. Говорю, это всё дело привычки. Ну или если вам хочется в сюжетных проектах мотать камерой, с бешенной скоростью, что я аж нихрена не понимать, как в каком-нибудь киберспорте, то конечно, в таких случаях геймпад тут вообще не удел.

    ЛамповыйЭх в 20:11 18 янв 2023 сказал:

    За 10 лет так и не смог научиться , все время стреляю в воздух вокруг цели :laugh:

    Ну тут я не знаю, что сказать)) рукажоп:laugh:

    ПС: Вы ещё не пробывали играть в мобильный шутинг в 4 пальца, а там такие типы есть, что могут чувака на из-зи положить того, кто с клавы+мыши играет.

  • ЛамповыйЭх 19 янв 2023 11:56:46
    mc-smail в 11:52 19 янв 2023 сказал:

    Ну тут я не знаю, что сказать)) рукажоп:laugh:

    Даже оправдываться не буду , так и есть :laugh:

  • dr_shtopor 19 янв 2023 16:18:27

    На стимпее дешевше.

  • piton4 19 янв 2023 20:16:23
    mc-smail в 11:52 19 янв 2023 сказал:

    В этом острой необходимости нет в сюжетных проектах.

    Как это нету? Doom, Sam, Gears… да чё я здесь перечисляю… — практически все fps на высоких сложностях. Как можно в это играть без резких, быстрых и как можно более точных движений?(риторический)

    mc-smail в 11:52 19 янв 2023 сказал:

    В мультиплеере, если играешь с консоли, там все такие как ты, поэтому как бы пофиг.

    Такие, это какие? :laugh:

  • mc-smail 20 янв 2023 10:53:22
    piton4 в 20:16 19 янв 2023 сказал:

    Как это нету? Doom, Sam, Gears… да чё я здесь перечисляю… — практически все fps на высоких сложностях.

    Гири и Дум прекрасно прошёл на геймпаде, конечно не на самых высоких сложностях.

    piton4 в 20:16 19 янв 2023 сказал:

    Как можно в это играть без резких, быстрых и как можно более точных движений?(риторический)

    Так, найди в интернете ролики, как люди на геймпаде проходят игры на высоких сложностях, по типу Дум и так далее. Все эти сложности есть и на консолях, думаешь для галочки добавлены? Чтобы люди выдели, что они есть и никто не смог в них играть, и пройти в игру? Задроды везде есть. Для меня это мазохизм, что на джостике, что на клаве+мышки, без разнице где больше страдать. Недавно в интернете видел ролик, где какая-то стримерша, танцую на каком-то приспособлений, управляла персонажем из Elden Ring, проходила самого сложного босса из игры Малену. При этом, у её вторым экраном был открыт Elden Ring на другом устройстве, и где она пыталась с геймпада убить того же самого босса. То есть, она пыталась убить одновременно одного и того же босса, на двух разных устройствах, где на одном надо прыгать, чтобы управлять, а на другом устройство держать в руках, и она ведь прошла. Вот тут ты спроси, как это люди делают? А ты спрашиваешь как на геймпаде люди проходят всякие Думы. Поверь, геймпад не самое извращённое средство управление, которое порой люди ради челленджа для себя делают.

    piton4 в 20:16 19 янв 2023 сказал:

    Такие, это какие? :laugh:

    Без такого преимущества, которая обладает клава+мышь. То есть, все играют с геймпада, все одинаковых условиях находятся.

  • Сильвер_79 20 янв 2023 11:04:02
    mc-smail в 10:53 20 янв 2023 сказал:

    Недавно в интернете видел ролик, где какая-то стримерша, танцую на каком-то приспособлений, управляла персонажем из Elden Ring, проходила самого сложного босса из игры Малену. При этом, у её вторым экраном был открыт Elden Ring на другом устройстве, и где она пыталась с геймпада убить того же самого босса. То есть, она пыталась убить одновременно одного и того же босса, на двух разных устройствах, где на одном надо прыгать, чтобы управлять, а на другом устройство держать в руках, и она ведь прошла.

    Ну а сколько всяких новостей про прохождение дарк соулсов то на барабанах, то на гитаре, то ещё на какой-нибудь хреновина. Тут и правда можно одной фразой сказать:

    mc-smail в 10:53 20 янв 2023 сказал:

    Задроды везде есть.

    Так что при большом желании и на геймпаде можно всё на любой сложности пройти.

  • mc-smail 20 янв 2023 11:11:48
    Сильвер_79 в 11:04 20 янв 2023 сказал:

    Так что при большом желании и на геймпаде можно всё на любой сложности пройти.

    Скажу больше. Вообще-то, клава+мышь это своего рода читерство для шутеров. Поэтому гордится, что ты прошёл шутер на самом лёгком способе управления, такое себе.

  • CyberEssence 20 янв 2023 11:17:04
    mc-smail в 11:11 20 янв 2023 сказал:

    Скажу больше. Вообще-то, клава+мышь это своего рода читерство для шутеров. Поэтому гордится, что ты прошёл шутер на самом лёгком способе управления, такое себе.

    А в случае с гонками наоборот на геймпаде легче.

  • Ленивый 20 янв 2023 11:23:46
    mc-smail в 11:11 20 янв 2023 сказал:

    Вообще-то, клава+мышь это своего рода читерство для шутеров.

    Автодоводка для падов ваще не считается.

    mc-smail в 11:11 20 янв 2023 сказал:

    Поэтому гордится, что ты прошёл шутер на самом лёгком способе управления, такое себе.

    Правильно, надо на руле проходить — будет повод погордится.

  • mc-smail 20 янв 2023 11:27:40
    CyberEssence в 11:17 20 янв 2023 сказал:

    А в случае с гонками наоборот на геймпаде легче.

    Или файтинги со слэшарами.

    Ленивый в 11:23 20 янв 2023 сказал:

    Автодоводка для падов ваще не считается.

    mc-smail в 11:11 20 янв 2023 сказал:

    Это такое говно, лучше без него играть. Это даже не чит, а херня какая-то, для тех кто пытается научится играть на геймпаде. Автонаводка на нормальных сложностях будет только мешать. На лёгких, пока учишься играть в шутеры на паде, норм.

    Ленивый в 11:23 20 янв 2023 сказал:

    Правильно, надо на руле проходить — будет повод погордится.

    По крайне мере, удивить ты кого-то сможешь. А то, что ты прошёл шутер на высокой сложности на клаве+мыши. Кого ты удивишь? Таких людей не мало.

  • Ленивый 20 янв 2023 11:58:17
    mc-smail в 11:27 20 янв 2023 сказал:

    По крайне мере, удивить ты кого-то сможешь. А то, что ты прошёл шутер на высокой сложности на клаве+мыши. Кого ты удивишь? Таких людей не мало.

    Ну обычно люди для удовольствия играют, а не кого то там удивить. Мне например на чём удобней, на том и играю.

    Кстати первый Дум под руль вполне можно управление сделать, стреф на педали:D

  • mc-smail 20 янв 2023 12:21:22
    Ленивый в 11:58 20 янв 2023 сказал:

    Ну обычно люди для удовольствия играют, а не кого то там удивить. Мне например на чём удобней, на том и играю.

    Согласен. Мой посыл к тому, что клава+мышь упрощает игру в шутеры, а некоторые люди, наоборот ищут вызов, чем сложнее тем лучше, и в какой-то степени, играть шутеры на геймпаде, это вызов:laugh:

  • FreeUserNet 20 янв 2023 13:27:32
    shingo3 в 21:39 18 янв 2023 сказал:

    Покупал и на письку 3 и на 4.

    ...аналогично, но взял давно уже, предзаказом. Обязательно буду проходить ещё и на ПК. Игра классная…, одна из моих любимых, вообще. Искренне рад тому, что теперь доступна и на ПК- в неё теперь могут сыграть абсолютно все, и без всяких проблем/заморочек.

  • FreeUserNet 20 янв 2023 14:16:35
    shingo3 в 21:39 18 янв 2023 сказал:

    Игра классная,

    Полностью согласен

    shingo3 в 21:39 18 янв 2023 сказал:

    но чет мягко подZаебала.

    ...вот вообще ни разу. Я люблю переигрывать хорошие игры, вне зависимости от их года выпуска.

  • shingo3 20 янв 2023 15:49:20
    FreeUserNet в 14:16 20 янв 2023 сказал:

    ...вот вообще ни разу. Я люблю переигрывать хорошие игры, вне зависимости от их года выпуска.

    Просто я и там наиграл и потом на PS4. И тут все тоже самое ведь, просто разрешение лучше. Наврятли буду брать.

  • FreeUserNet 20 янв 2023 15:57:15
    shingo3 в 15:49 20 янв 2023 сказал:

    Просто я и там наиграл и потом на PS4.

    Аналогично,

    shingo3 в 15:49 20 янв 2023 сказал:

    И тут все тоже самое ведь, просто разрешение лучше.

    ...не только, на сколько я понял. В любом случае, очень жду, чтобы перепройти на ПК.

  • piton4 20 янв 2023 19:28:30

    @Сильвер_79 @mc-smail на геймпаде не получить того геймплея, какой будет на клавамыши, это же очевидно. Вы же не станете спорить, что с геймпада можно управлять с такой же скоростью и одновременно точностью, как при помощи клавамыши, а на этом строится геймплей fps, tps. А то что игры этих жанров без проблем проходятся на паде, так и что с того? ...я ведь совсем про другое говорю.

  • Сильвер_79 20 янв 2023 19:39:25

    @piton4 с тем, что на клава+мыши играть в шутаны удобней, чем на геймпаде, будет спорить только идиот, наверное. Но началось то все с чего:

    piton4 в 21:08 17 янв 2023 сказал:

    Не представляю как консольщики играют в подобные игры(tps, fps) и получают удовольствие от процесса

    Это уже чуть позже акцент сдвинулся на удобство и оперативность действий:

    piton4 в 19:24 18 янв 2023 сказал:

    Не представляю, как можно на паде мгновенно переместить прицел из одного угла в другой и остановить точно в нужном месте, не понимаю как это осуществимо технически и физически.

    Так шта, резюмируя, получить удовольствие от игры на геймпаде вполне себе можно играя на любой сложности. При этом клава+мышь для шутеров более приспособлены ввиду большей эффективности.

  • piton4 20 янв 2023 19:58:52
    Сильвер_79 в 19:39 20 янв 2023 сказал:

    Так шта, резюмируя, получить удовольствие от игры на геймпаде вполне себе можно играя на любой сложности.

    Да, согласен. По поводу “ получения удовольствия”, я естественно, про своё отношение писал.

  • Hellson 20 янв 2023 21:11:11

    Касаемо пада и клавамыши у меня есть один вечный конфликт, который касается игр, где есть управление транспортом и пострелушки, в частности пострелушки от первого лица. Гта 5, киберпук например. Я в такие моменты совмещаю и геймпад для езды и клавамышь для пеших прогулок. Ибо ездить с клавиатуры совсем не торт.

  • piton4 20 янв 2023 21:27:18

    @Hellson я в паре игр тоже совмещал, но причину “зачем” не помню, вроде как в этом необходимость была.

  • Оставить комментарий