Релизный трейлер олдскульного экшена Dread Templar
Fulqrum Publishing и T19 Games объявили о выходе из раннего доступа олдскульного экшена про охотника на демонов Dread Templar.
Цитата
Один из самых ожидаемых ретро-шутеров года наконец-то вышел из стадии «раннего доступа» и готов порадовать вас на ПК. Отправляйтесь в опасное путешествие по аду, сразитесь с более чем 20 типами врагов, 9 боссами, обыщите все закоулки в поисках секретов и побочных локаций, улучшайте свое оружие и навыки более чем 100 различными способами!
Ранний доступ был прекрасным путешествием, полным приключений, вокруг игры выросло удивительное сообщество, и мы очень благодарны, что вы, наконец, можете испытать все, что может предложить Dread Templar. Вы всегда можете присоединиться к нашему Discord-серверу и социальным сетям, чтобы обсудить игру! Также, если у вас есть какие-то вопросы или вы хотите поделиться своим мнением о Dread Templar, то всегда можно создать новые темы в обсуждениях Steam и оставить отзыв о самой игре!
Новости и статьи по тегам:
- 11 Геймплейный тизер боди-хоррора Zoochosis
- 10 Новый трейлер Torchlight III посвящен системе фортов
- 2 Объявлена дата релиза экшена Chernobylite для консолей текущего поколения
- 5 Новый трейлер масштабной фантастической стратегии Age of Wonders: Planetfall рассказывает о расе амазонок
- 1 Релизный трейлер первого дополнения для Tiny Tina’s Wonderlands
- 18 Даты, цены, Final Fantasy XVI, Гарри Поттер и God of War — что показали на PlayStation 5 Showcase
Какое то все острое, так можно глаз выколоть от картинки)))
Не забудь про кучу мыла а-ля блюр с приветом из 2006-2012 гг.
Присмотрелся сегодня к игре, русский добавили.
Да, согласен. Но люблю уж олдовые шутеры в современное время.
Пожалуй можно заценить думаю.
пробежал 2 уровня шутер хороший но напрягает что такие игры делают наunity который жрет
Если сделать на ue жрать меньше не будет. А руки должны быть еще ровнее и рости из самых правильных мест. Желательно с опытом практического применения RAII.
Писать свой движок для такой игры это верх мазохизма и траты огромного количества денег. Движок это не только рендер, это импорт ресурсов, звук, система анимаций, система частиц, система управления, жизненный цикл, отсеивание геометрии, LOD и прочее прочее прочее. Даже опытному инженеру спроектировать игровой движок, сделать модульную и расширяемую структуру задача не тривиальная. Нужен очень большой опыт во всех смежных дисциплинах которые я назвал выше.
Ну и Unity не много жрет, просто на нем обычно работаю менее подкованные в технических деталях специалисты. Разный порог входа. Он отлично оптимизируется если есть потребность, опыт и деньги.
ue конечно больше я имел ввиду к примеру тотже gzdoom
юнити жрет, когда большие открытые пространства, и то не всегда.
Всякую дешовку хотят выдать за олдскул. Хороший олдскул это Prodeus или Cultic тот же. А это просто бюджетная хрень.
это да особенно когда fx или аналог но это же не нормально с такой графой а когда современный интеле или рязань этого нет и из этого следует вывод что оптимизон отдыхает
Боюсь это просто будет дум с другими ассетами. Скажем так не самостоятельное произведение.