Демонстрация демейка Dead Space

Пользователь Jackarte опубликовал ролик с демонстрацией Dead Space, если бы та вышла в эпоху пятого поколения приставок — PlayStation 1.

На YouTube канале пользователя Jackarte также можно найти и другие ролики, которые показывают, как могли бы выглядеть современные игры на PlayStation 1, там есть ролики по God of War, The Legends of Zelda, Fallout 3, Skyrim, серии Resident Evil и прочие.

Сыграли бы в такое?

lordik555 в 08:29 01 фев 2023

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Ленивый 01 фев 2023 12:13:39
    lordik555 в 08:29 01 фев 2023 сказал:

    Сыграли бы в такое?

    нет

  • Новорег 01 фев 2023 12:57:22

    Фигней какой то страдают, лучше бы реально игру какую нибудь сделали для ps1

  • lordik555 01 фев 2023 14:26:59
    Новорег в 12:57 01 фев 2023 сказал:

    Фигней какой то страдают, лучше бы реально игру какую нибудь сделали для ps1

    На самом деле не совсем фигня. Это всё идет в плюс к опыту и к портфолио разработчика (или кто там это делает). И при устройстве на работу в геймдев эти наработки все можно продемонстрировать.

  • shingo3 01 фев 2023 14:42:38

    А мне приглянулась. Я люблю такие стилистически похожие под 32-битные консоли.

    Вполне покупаю такие проекты, которые не паразитируют на визуале PS1, а именно все это приправлено сюжетом и геймплеем.

    Вот например.

  • Сильвер_79 01 фев 2023 15:07:38
    lordik555 в 08:29 01 фев 2023 сказал:

    Сыграли бы в такое?

    Хотя бы лет 10 назад возможно. Сейчас — однозначно нет.

  • Lancer72 01 фев 2023 15:36:33

    Да вполне себе. Пару недель назад перепрошел Jedi Knight и Mysteries of the Sith с модами Remastered 2.0 — примерно такая же графика как в ролике. Все равно зашло.

  • NAGELFAR999 01 фев 2023 16:22:50

    Если в оригинал играл , то в эту не советую , страшная она , нервов не хватит , особенно когда на 13-ой секунде эта фигня полетела — не выдержал и выключил.

  • V0LKODAV 01 фев 2023 16:41:18

    А можно узнать, что за страшное слово “демейк” в названии? Я как говориться в КВН — догадываюсь, но хотелось бы узнать….

  • james_sun 01 фев 2023 16:46:46

    @V0LKODAV , антоним ремейка. Осознанное ухудшение графики и упрощение геймплейных механик и сюжета определенной игры для определенных целей.

  • Dmitry141 01 фев 2023 19:17:34

    Аж олд скулы свело.

  • piton4 01 фев 2023 21:24:31
    Сильвер_79 в 15:07 01 фев 2023 сказал:

    Хотя бы лет 10 назад возможно. Сейчас — однозначно нет.

    Во времена первой плойки, наверное сыграл бы :D

  • John Doe 01 фев 2023 22:41:17
    shingo3 в 14:42 01 фев 2023 сказал:

    А мне приглянулась. Я люблю такие стилистически похожие под 32-битные консоли.

    Вполне покупаю такие проекты, которые не паразитируют на визуале PS1, а именно все это приправлено сюжетом и геймплеем.

    Вот например.

    Дааа блииин, в кои-то веки натыкаешься на интересную инди, которая интересна и графикой и антуражем и завязкой → прыгаешь быстро в steam для покупки (ведь в трейлере написано же что там есть) → иии…

    Там она уже не доступнаo_O При этом последний обзор (да еще русский) от 10.01.2023. Да как так-то:dash1:

  • romka 01 фев 2023 22:55:26
    shingo3 в 14:42 01 фев 2023 сказал:

    Вот например.

    Страшный ты человек, @shingo3 . И в игры играешь, страшные :sleep: . Я такое не осилю.

    @piton4 вот она где, разница настроек :wink::laugh: .

  • Trace of Riddles 01 фев 2023 23:04:50

    Дааа, в своё время был бы шедевр.

  • piton4 01 фев 2023 23:14:35
    romka в 22:55 01 фев 2023 сказал:

    @piton4 вот она где, разница настроек :wink::laugh: .

    Смешно :laugh: )

  • Ленивый 01 фев 2023 23:30:45
    romka в 22:55 01 фев 2023 сказал:

    Страшный ты человек, @shingo3 . И в игры играешь, страшные :sleep: . Я такое не осилю.

    Алиса вполне норм игра.

  • romka 01 фев 2023 23:36:10
    Ленивый в 23:30 01 фев 2023 сказал:

    Алиса вполне норм игра.

    Да не спорю, не пробовал. Просто такой олдскул не по моим скулам :wink: .

  • DedMoroz 02 фев 2023 01:57:05

    В первую очередь "демейки" создаются, чтобы прокачать и показать своё мастерство. Хороший бонус к портфолио. Из-за этого вытекает и проблема, что многие такие проекты выполнены в видео-формате. Сложно сказать, на какой стадии они находятся и есть ли там сама "игра", сам игровой процесс, а не заранее установленная сцена с камерой. Из "демейков", которые всё же дошли до релиза, могу припомнить Bloodborne PSX (https://b0tster.itch.io/bbpsx). Мне, как любителю souls-like, понравилось, играть было интересно.

  • Hellson 02 фев 2023 09:13:40

    Я думаю демейк должен был бы быть как Dino Crisis или RE, а не вот это вот всё.

  • lordik555 03 фев 2023 08:10:58
    shingo3 в 14:42 01 фев 2023 сказал:

    Вот например.

    Дико понравилась ещё в такой же стилистике Back In 1995, Paratopic, No One Lives Under The Lighthouse, DUSK.

  • shingo3 03 фев 2023 12:54:40
    romka в 22:55 01 фев 2023 сказал:

    И в игры играешь, страшные

    В смысле страшные визуально или атмосферой?

    romka в 22:55 01 фев 2023 сказал:

    Страшный ты человек, @shingo3 . И в игры играешь, страшные :sleep: . Я такое не осилю.

    @piton4 вот она где, разница настроек :wink::laugh: .

    Вот еще крутая игра под PS1. Напоминает резидент, холмик и один в темноте. Там даже некоторые детали локации один в один пародируют.

  • romka 03 фев 2023 13:39:10
    shingo3 в 12:54 03 фев 2023 сказал:

    В смысле страшные визуально или атмосферой?

    Для меня да, уже страшные :) . Я начинал с PS2, вот графику тех лет, а это начиная примерно с 2001-2002 гг., ещё нормально перевариваю. Всё что раньше и частично из первой половины нулевых визуально, да и во многом геймплейно воспринимается тяжело. Понимаю, что игры тогда были более изобретательные, практически в каждой новой варганили велосипед, хотели достичь новых результатов геймдева, но к сожалению барьер из восприятия слишком высок :D , с трудом и крайне редко удаётся через него перевалиться.

  • shingo3 03 фев 2023 15:11:22
    romka в 13:39 03 фев 2023 сказал:

    Для меня да, уже страшные :) . Я начинал с PS2, вот графику тех лет, а это начиная примерно с 2001-2002 гг., ещё нормально перевариваю. Всё что раньше и частично из первой половины нулевых визуально, да и во многом геймплейно воспринимается тяжело. Понимаю, что игры тогда были более изобретательные, практически в каждой новой варганили велосипед, хотели достичь новых результатов геймдева, но к сожалению барьер из восприятия слишком высок :D , с трудом и крайне редко удаётся через него перевалиться.

    Ну я быстро привыкают к картинке. Да и начинал с таких вот пиксельных игор. PS1 у меня в 2000 появилась.

    PS2 уже в 2003. По этому я и говорю, не лепить херню с квадратным видом, а именно визуал PS1, но что бы интересно было.

  • Оставить комментарий