ПК-версия лучше всех, а PS5 лучше, чем Xbox — технический обзор Atomic Heart от Digital Foundry
Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
- Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры.
- Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени.
- Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки.
- Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.
- Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте.
- На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены.
Консоли:
- На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
- Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.
- Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
- Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps.
- Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже.
- На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей.
ПК
- В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году.
- На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров.
- ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
- Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках.
- DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
- С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090.
Полное видео:
в 22:53 24 фев 2023
Новости и статьи по тегам:
- 2 Новые скриншоты из яркого приключенческого экшена Kena: Bridge of Spirits
- 7 Осенью выйдет битемап Asterix & Obelix: Slap them All!
- 33 Премьера геймплея, скриншоты и подробности о Far Cry 6 — игра выйдет 7 октября
- 13 Много геймплея и скриншотов Forspoken
- 92 Названы лауреаты премии Steam 2023 года
- 9 Sony подтвердила, что владельцы Marvel’s Spider-Man для PS4 не получат обновление до версии для PS5
Комментарии:
- Оставить комментарий
-
Комментариев пока нет.
- Оставить комментарий