Анонсирован градостроительный симулятор Cities: Skylines II
Paradox Interactive и студия Colossal Order представили Cities: Skylines II, «революционное продолжение популярного градостроительного симулятора».
Утверждается, что проект представит самую реалистичную симуляцию города из когда-либо созданных. Игроки смогут построить любой город, который только смогут представить, и наблюдать его рост от скромной деревни до шумного мегаполиса. Начиная с отдельных домохозяйств и заканчивая экономикой и транспортной системой, «Cities: Skylines II предлагает глубокую и захватывающую симуляцию, которая приветствует как новичков, так и опытных игроков». Релиз должен состояться в этом году.
Skylines II позволяет игрокам создавать и развивать города в комплекте с глубоко проработанными транспортными и экономическими системами, множеством вариантов конструкторских и модификационных настроек, а также расширенными возможностями моддинга.
Цитата
«Cities: Skylines установила планку для градостроительных симуляторов, когда была выпущена восемь лет назад, и мы невероятно гордимся ее влиянием. Мы создали процветающее сообщество вокруг игры и впервые познакомили многих с жанром, — сообщила Мариина Халликайнен, генеральный директор Colossal Order. — Теперь мы применяем накопленный за эти годы опыт, чтобы сделать новый шаг вперед в жанре градостроительных симуляторов для нашего сообщества и новых игроков».
«Бренд Cities оставался важной часть игрового каталога Paradox на протяжении десятилетия. Cities: Skylines — это грандиозный успех, за которым миллионы проданных копий и 5,5 миллионов новых игроков только за последний год, этот успех заложил основу для Cities: Skylines II, — заявил Фредрик Вестер, генеральный директор Paradox Interactive. — С беспрецедентными возможностями кастомизации и контроля со стороны игроков, Cities: Skylines II продолжит раздвигать границы для градостроительной франшизы».
Новости и статьи по тегам:
- 2 Трейлер карты «Алькатрас» для Call of Duty: Black Ops 4
- 2 Объявлена дата релиза эмоциональной адвенчуры South of the Circle
- 2 Серия Worms готовится отпраздновать 25-й юбилей
- 10 Трейлер второй части «Дюны»
- 7 CGI-трейлер финального обновления для ATOM RPG
- 17 Capcom анонсировала Dragon’s Dogma 2
Блин, я в оригинале, то, не все дополнения пощупал, а тут вторая часть)
Смотрится круто,а учитывая качество первой части ,возможно будет новый ”король жанра”
поди опять парадоксы в своем репертуаре будут — добавят пару изменений и откроют поток новой штамповки дополнений ))
Новость конечно крутая, но уже вижу 5к ценик в магазине и сразу пичалька
А со всеми допами будет 25к.
чет дешево=))))
Если нельзя будет выбирать формат города как в SimСity Societies, то и даром не нужон
Может сделают возможность проехать по городу на машине. Графика поди будет не хуже GTA 4.
Восемь лет прошло… Дождались.
@Sergunchik II Фигасе. На Стопгейме пишут, что будет в Game Pass.
@edifiei Да чему там круто смотреться, трейлер-то не геймплейный.
Что было хорошо в Skylines? Основа. На этой основе моддеры местами предлагали настолько комплексные и проработанные решения, без которых играть становилось просто неинтересно. Перечислять не буду, но как минимум транспортный мод игре был жизненно необходим с момента своего появления, т.к. разработчики не озаботились проработкой этой системы в игре. Добиться крышесносных скринов с красивейшими городами (или копиями реальных городов) без как минимум пары тысяч ассетов и крупных модов на графику/другие системы невозможно. Отсюда вопрос.
А что плохо? Оптимизация, работа с обновлениями. Каждый новый патч ломал игру. Каждое DLC ломало игру. Чтобы нормально позалипать, приходилось часами изучать список работающих или обновлённых модификаций. Или просто ждать, пока разработчики починят то, что сами же ломали.
Что же будет со второй Skylines? Они возьмут в сиквел лучшие решения моддеров или опять сделают лишь основу на новой версии движка, после чего всё начнётся по новой с дойкой DLC по лекалам Sims, где одни и те же расширения для каждой части продавались заново? Смогут ли они сделать игру дружелюбнее к модам и ассетам не только за счёт мастерской? Наконец, перестанет ли игра работать в 20 фпс при попытке сделать мегаполис, а не местечковый городишка?
Мне нравится Cities: Skylines, она действительно лучшая в своём жанре. Однако чтобы получить от неё удовольствие, нужно либо с головой нырять в мир модов/ассетов, либо не ждать от игры слишком многого. Скорее всего сиквел будет примерно таким же.