Подробности о римейке «Готики» из интервью DerStandard
Работающая над римейком «Готики» студия Alkimia Interactive пообщалась с журналистом немецкого издания DerStandard, поделившись с нами новой информацией.
- Мир римейка будет больше оригинального как по площади, так и по наполнению. Авторам показалось, что число квестов было недостаточным, так что их будет больше для каждого из лагерей.
- Авторы уделяют много внимания улучшению искусственного интеллекта, которым так славится серия.
- Боевая система будет отличаться от той, что была в демоверсии, и будет приближена к оригинальной игре. Также по сравнению с демо улучшат анимации и переработают вступление.
- Саундтрек будет перезаписан и дополнен новыми композициями.
- Авторы стараются привлечь к озвучке оригинальных актеров.
- Механику взлома замков упростят, головоломки переделают.
- Систему уровней противников трогать не будут.
Римейк выйдет в лучшем случае в 2024 году.
в 16:03 20 мар 2023
Новости и статьи по тегам:
- 4 Shenmue 3 ушла «на золото» + несколько скриншотов
- 11 Анонсирована Thymesia – слэшер в антураже мира победившей чумы
- 1 Ary and the Secret of Seasons / Blade Strangers / The Bradwell Conspiracy / Damnview: Built from Nothing / Falcon Age / Mad Crown / RAM Pressure / Ring of Elysium / The Universim
- 9 Системные требования для бета-версии Call of Duty: Modern Warfare
- 14 У Final Fantasy 15 будет демоверсия и частичка Half-Life, но не будет Denuvo
- 2 Camp W / Fuel Renegades / Furious Seas / Rend / Repentant / Rogue Heist / Saint Kotar: The Yellow Mask / Solos / The Unholy Society
Что там упрощать в механике взлома замков, когда и так было влево-вправо-влево-вправо, только определи правильную последовательность. Поколению Z уже тяжко с таким справляться?

Но главное, чтобы при увеличении размеров мира и кол-ва квестов не пострадало качество. А то напихают в нашу любимую суровую зековскую колонию всяких штучек “не по понятиям”.
Чем он славится, интересно? То, что у NPC был распорядок дня — это заслуга скриптов. В остальном — типичные болванчики. Не припомню чего-то неординарного в AI Готики.
Особенно в квестах, где кого-то сопровождать нужно было, уровень ИИ прям “поражал воображение”.
…хм, пока что, данные новости, лишь радуют. Посмотрим на реализацию- очень жду.
На тот момент, это был прорыв, без вопросов.
они что, ждут когда фанаты оригинала вымрут от старости и никто не сможет сказать “это не готика”? такими темпами это запретное знание действительно канет в бездну времён) ох уж эти передельщики на зумерский)
Это хорошо, большой +, главное, что бы не показалось, что много и не начали резать.
Тоже хорошо, а то боевка аля фор хонор, мягко сказать, мне не понравилась, да она никому не понравилась.
Ну может будут тесты, например где надо фигуру с треугольником\квадратом вставить в аналогичное отверстие, а еще фигуры обмотают желтой изолентой, ну мало ли.
Чем проще, тем больше людей заинтересует. Народ, как правило, не любит сложные игры, особенно текущее поколение игроков, на которых, по большей части, и рассчитан данный ремейк.
Думаю это неизбежно. Разработкой ремейка занимаются люди, не имеющие никакого отношения к разработке оригинала, у них своё видение “готики” в целом, да и стандарты достаточно изменились за два десятка лет.
уж не знаю то там такое в этих готиках я в них не играл хотя хотел поиграть в 3 но лагадром отбил желание
Вот это здорово! Недавно перепрошёл Готику 2 НВ, затем Архолос и сейчас прохожу Ахссун. И вот боевая система — одна из причин любви к их движку (но атмосфера, создаваемая угловатыми модельками всё равно топ!). Главное, чтобы не сделали слешер, аля Г3
Вижу слово “римейк”, сразу понимаю — Сержант новость писал.
Если они сделают всё, как обещают — это будет мастхэв, конечно. Потому что в своё время оригиналу уделил преступно мало внимания в силу возраста и непонимания, что это за игра.
А чего первой а не второй римейк делают? Вторая намнооооого популярней чем первая.
надеюсь боевка будет удобней чем в оригинале)
Учитывая то, что вторая Готика — прямое продолжение первой, логично делать все последовательно.
Remake Gothic 2 вот очень хотелось бы видеть, как и Remake Gothic 3, у которой проблем, на выходе, было “вагон и несколько тележек”.
Популярность не означает качество, во второй части сюжет запорот полностью. В самом начале игры Ксардас тупо сливает всю интригу, что про драконов, что про Ворона, и никаких неожиданных поворотов больше не происходит.
Совершенно другое дело в первой части, где ключом к заветной свободе оказался злой демон, который, неожиданно, вполне себе имеет воплощение, а не просто больная фантазия Братства, над которым угорает вся остальная часть Колонии.
В третьей части вообще кроме толпы орков ничего не смогли предложить. Мир расширяется в каждой последующей части, но сюжет наоборот стабильно деградирует, первая Готика однозначно лучшая часть из всей серии.
И совершенно уверен, что никакой римейк не сравнится по атмосфере с оригинальной игрой, надеюсь лишь, что играть в него будет не слишком противно.
Они игру 6 лет делают
12 лет до 2 и 18 до 3 ждать? Тут шарик уже через год может по звезде пойти.
Удачней Готики, чем первый Элекс уже не получится ни у самих Пираний, ни у кого другого
Не тем путем они идут. В тех играх серии, что я пробовал боевка — чистейшее УГ. Вместо того, чтобы стрейфить вокруг супостата, протагонист бегал полубоком как инвалид
А можно примеры рпг с хорошей боевой системой?
ДС, Elden Ring, Lords of the Fallen. Конечно, из моих примеров все — экшн-РПГ, а не чистые РПГ. Но лично мне боевка в готике показалась неудобной. Вместо того, чтобы просто нажимать A/D для движения вокруг цели, в Готике еще и мышкой надо постоянно крутить камеру, иначе ГГ будет тупо как рак боком-боком двигаться
Да они и вовсе не RPG. В Готике 1-2 прекрасная боевая система. Очень удобная, а главное — функциональная. Удар слева/справа/сверху, развивающаяся серия ударов при прокачке, блок, отскок. Какая еще RPG способна предложить подобное?
Мне кажется, Вы составили себе представление о хорошей боевой системе, играя в экшены, которые смеют называть себя Action/RPG. И когда после этого Вы решили поиграть в Готику, то конечно же Вы были в ужасе, как много нужно нажимать кнопок, и еще и мышку постоянно шевелить при этом.
Раньше игры были сложнее, но и возможностей для отыгрыша и погружения они давали больше.
это не РПГ, это мободрочильни. Серия Аркхэм в этом плане больше РПГ, чем соулсы
если “боевая система” не интуитивно проста, требует навыка и в продолжениях сами же разрабы стараются её упростить, значит нихрена она не прекрасная
@Mordgar не будем спорить — все равно у каждого разные вкусы. Вам нравится боевка, мне не очень. И каждое мнение имеет право на существование
Если говорить “халва-халва”, от этого во рту слаще не станет.
Я читал, что в третьей части боевую систему “упростили” как раз по многочисленным просьбам американской аудитории, которым было слишком сложно играть. В итоге получилось такое дно, которое до сих пор никакими патчами никто не смог исправить. Я не скажу, что в первых Готиках идеальная боевая система, у меня от нее поначалу пальцы болели, но это прекрасная система с возможностью прочувствовать каждое сражение. В извечно сопоставляемой серии TES, например, сражения гораздо более простые и унылые.
согласен, как и соулсы не станут рпг-шками
ну Скайрим, например, вообще симулятор призрачного лучника. Другое дело, что мир в нём исследовать поинтереснее, чем в тех же Готиках и Райзенах. А вот Элекс из-за скрещения фантастики с фэнтези и постапоком мне прям зашло. Другое дело, что это по сути, как и Скайрим, симулятор лучника. Прокачай лук, и всё, другого оружия не надо
Какой уж там интерес, 100500 однотипных пещер с однотипными монстрами. По карте еще интересно проехаться один раз, посмотреть, а пещеры утомляют мгновенно, а ведь почти все действие игры в них и происходит. С 3 или 4 попытки через силу прошел игру только в прошлом году, при том что фэнтези RPG мой любимый жанр, и в Готику я переигрываю регулярно раз в год или в два. Мир в Скайриме больше, но он невероятно скучный при этом.
ну так про любую игру в открытом мире можно сказать. В Готике и всех играх Пираний вон тоже всю дорогу по сути одни и те же три фракции, одни и те же индюки и динозаврики и одна и та же механика с натравливанием одних неписей на других для получения шмота
@Георгий Васильев Только в Готиках 1-2 это все прекрасно сбалансировано и ничего не успевает надоесть. Игру заканчиваешь с мыслью “жаль, что все закончилось, хочу еще”, а серию TES доигрываешь с мыслью “скорее бы уже все кончилось”.
ну вот это как раз не про Готики. Баланс в них кривущий
Если играть не в первый раз, и знать где что лежит, тогда играть становится слишком легко. А для первых прохождений самое то)
В Обливионе и Скайриме гораздо кривее, я там на доп. заданиях так прокачивался, что потом по основному сюжету было скучно идти, настолько все просто становилось.
Если Вы считаете, пусть для Вас так и будет
В скайриме до сих пор есть такие баги, что некоторые квесты без консольных команд не пройти