Epic Games анонсировала Unreal Engine 5 и показала его на PlayStation 5
Epic Games анонсировала Unreal Engine 5 — новое поколение, наверное, самого известного «движка» в индустрии. Он выйдет в 2021 году и будет поддерживать консоли нового поколения, ПК, Mac, iOS и Android.
Его главными особенностями станут Lumen — технология полностью динамического глобального освещения, а также Nanite — технология, которая позволит переносить в движок модели с огромным количеством полигонов.
Кроме того, Epic сделала бесплатными свои онлайн-сервисы, в которые входят списки друзей, матчмейкинг, лобби, достижения и т.п.
Демо, записанное с девкита PS5:
Выжимка особенностей:
Скриншоты:
в 18:34 13 май 2020
Новости и статьи по тегам:
- 3 Патч для Genshin Impact, посвященный карточным механикам, выйдет 24 мая
- 76 Первый трейлер перезапуска «Ну, погоди!»
- 11 Новый трейлер фантастического экшена Returnal рассказывает о боевой системе и оружии
- 5 Пятый дневник локализаторов Hogwarts Legacy
- 39 Геймплейный трейлер фанатского ремейка Dino Crisis
- 1 Российская адвенчура Cloud Cats’ Land про остров котиков выйдет в августе
Между рекламными роликами и реальными играми бесконечная пропасть.
вот это графоуни
Под закат нового поколения консолей увидим такую графику?
Именно такую? Нет конечно. Демонстрация возможностей каждой из частей движка всегда была бесконечно далека от реальных проектов реализуемых на текущем (на момент презентации… в массах, разумеется) железе. Я уверен, что по состоянию на данный момент даже 4-я версия не исчерпала своих возможностей. Просто чтобы выжать из нее все соки, нужен ПК не в одну тысячу долларов. Про консоли даже говорить не стоит.
Fortnite 2 будет красивым
Бла-бла-бла, а в итоге я буду видеть это:
Gears 5 2019.
Это такую графику обещали на UE 3 в 11 году. Много вы игр в 20 вы видели таких игр?)
Как раз только подошли к такому качеству.
Так что обещают сейчас ждем к 27-29 году)
гений уже показал и на пс4 красивые камни и мох, без всяким там ue5
Хм, у меня от гирзы реально дух захватывало. Дрейкфейсов не замечено, и ролики на движке там очень красивые. Таких контрастов я что-то не помню
Ну что могу сказать, пусть лучше они на этом фильмы делают чем игры, ибо по визуалу железо будет вывозить только корридоры и туннели на фул фишках.
Вода все еще странная хрень, местами камни теряют физику.
как графадрочер такую затею одобряю.
Откровенно говоря, после ТР и Ассасинов не особо то и впечатляет. Но все таки положительная тенденция видна.
Такое только ионный коллайдер потянет.
Не знаю как это можно было не заметить. Я всю игрушку не прошел, дошел до “красных песков”, но подобных шедевров я насмотрелся. Уверен, там есть на что еще полюбоваться.
Скрин выше, мой, есть еще примеры сделанные мной, но проще зайти в стим, раздел скринов гирзов5 и насладиться 2д задниками. Конечно в статике это не так заметно, но в динамике — это позорище.
Вспомнить хотя бы останки скелета какого то существа, 2д картинка и летит 3д вертолет. То еще зрелище!
Не, это понятно. Я про то что текстура у тебя совсем убого смотрится. У меня вроде бы все было органично и таких контрастов не было четко видно. Понятное дело, что-то было пререндерено, но я не всегда с ходу определял что. Или у меня уже зрение не то.
С другой стороны ты же не думаешь, что кто-то будет вырисовывать 3d в реальном времени для отдаленного плана города. Нарисовать и замылить намного дешевле и проще.
По большей части тут вопрос не в цене, а в ограниченности ресурсов платформы.
Ну да, логично. Зачем что то делать и вырисовывать? Мы лучше покажем что можем (в шапке темы), а на деле нарисуем мыльные 2д.
Дешевле — в смысле для ресурсов компа.
Ну да, так и делают игры.
Комп по ходу апгрейдить придется, блин.
Шутки про эксклюзивность движка на эпик гей стор не уместны?
а вдруг вдумаются 5 версию сделать эксклюзивом на один год)
Как-то совсем никак, такое ощущение что это анонс Лары Крофт, где в целом с графикой все было очень даже хорошо. Как лицу совсем не искушенному я бы разницы вообще не заметил дай мне то и другое сразу.
Надеюсь это шутка такая?
Нет не шутка. Подобных роликов презентационных насмотрелся вдоволь и какой-то колоссальной разницы от двухгодичной давности связки Quixel Megascans + Unity я непрофессиональным взглядом не заметил
Не ну прыжки с разбегу мордой об скалу это круто.
Окружение конечно да… и мелкие тени от мелких деталей зачет но… персонаж меж тем все такой-же кукольный как и в большинстве нынешних игр (а может и хуже).
Лучше-бы в разработках на это упирали. Окружение во время игрового процесса все-равно в большинстве случаев пробегается быстро и без рассматривания деталей. А персонаж маячит на нашем экране все 100% игрового времени
UE3 в свое время порядком надоел “резиновыми” шейдерами, четвертый же врожденных визуальных проблем почти не имеет, но стриминг текстур, дёрганье, тенденции к маленькми локациям и неадекватная нагрузка так и остаются там до сих пор. Вот эти бы косяки исправить — и при такой распространенности движка это было бы прям круто. А пока ощущение, что уже в третий или четвертый раз нам пытаются продать всё те-же глобальное освещение и тесселяцию.
Впечатляюще. Особенно проникся в конце во время пролета по сцене, видимо скоростные SSD в новом поколении консолей не просто так .
Это в первую очередь надо исправлять! Юнити тоже этим грешит. Еще коричневые тона надоели уже. В окно хотя бы выглянули, там так много коричневого?
Уходит эпоха квадратных камней.
Ну неплохо, симпатично, но графика у меня уже давно отторжения не вызывает. Особенно в ААА проектах. Хрен с ней с графикой, но меня бы привлекла больше такая вот новая игра с интересным сюжетом, копаниями в древних развалинах, артефактами, порталами и разными мирами. Но к сожалению это просто демка. Так что движек это хорошо, важно что на нем будут делать. Ремейки того что еще не ремейкали?
Arkham Knight выглядит лучше, а с учетом того, что это целая игра с большим городом, то намного лучше.
Графоний например в том же Год оф Вар вполне себе годный, все зависит от разработчиков и оптимизации и такую картинку вполне можно будет увидеть на пс5. Хорошее освещение у двига!