Трейлер Control, демонстрирующий красивые RTX-эффекты

NVIDIA опубликовала RTX-трейлер странного экшена Control, над которым работает финская студия Remedy. В ролике, как вы понимаете, показывают разницу между обычной картинкой и тем, как она преображается после включения трассировки лучей. Выглядит красиво.

Кроме того, NVIDIA сообщила, что технология RTX будет реализована в Watch Dogs Legion, а также в Cyberpunk 2077. Обе игры выйдут весной 2020 года.

Ну а Control выйдет гораздо быстрее — уже 27 августа на ПК (только в Epic Store), Xbox One и PS4.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Frost-Nick 12 июн 2019 11:54:02

    Ну есть же разница, когда нормальный ролик и какая-то хрень из прошлой новости.

    Скачать видео
    Скачать видео
  • allyes 12 июн 2019 12:04:27

    Мухаха. С каких это пор ОБЫЧНЫЕ отражения стали привилегией RTX?

  • ArtemArt 12 июн 2019 12:18:17

    @allyes С выходом ртх ) раньше ты за них не платил, а теперь будешь)

  • Outcaster 12 июн 2019 13:43:55
    allyes в 12:04 12 июн 2019 сказал:

    С каких это пор ОБЫЧНЫЕ отражения стали привилегией RTX?

    а ранше обычных отражений не было. была либо двойная сцена, когда копия кадра рендрилась с миллионом фильтров по ту сторону “зеркала” с сильнейшей нагрузкой на GPU, либа SSR, который не может отражать то, что не попадает в буфер кадра, что создавало артефакты.

  • iWaNN 12 июн 2019 13:46:25

    Господи снова они со своими отражениями носятся. И ни грамма про классный переотражаемый свет, который RTX реально умеет делать и который действительно является шикарной штукой. Снова те-же грабли. Куда смотрит НВидиа, они так ниче не продадут :D

    Outcaster в 13:43 12 июн 2019 сказал:

    а ранше обычных отражений не было. была либо двойная сцена, когда копия кадра рендрилась с миллионом фильтров по ту сторону “зеркала” с сильнейшей нагрузкой на GPU, либа SSR, который не может отражать то, что не попадает в буфер кадра, что создавало артефакты.

    Это все верно - но когда играешь в экшн и у тебя ад на экране — разница не сильно заметна. А производительность требуется совершенно другого порядка)

  • allyes 12 июн 2019 13:51:09
    Outcaster в 13:43 12 июн 2019 сказал:

    с сильнейшей нагрузкой на GPU

    RTX отменяет сильнейшую нагрузку на ГПУ?

  • ImNotTreasure 12 июн 2019 14:01:12
    iWaNN в 13:46 12 июн 2019 сказал:

    Это все верно - но когда играешь в экшн и у тебя ад на экране — разница не сильно заметна. А производительность требуется совершенно другого порядка)

    Поэтому и нужны такие игры как Киберпанк, где созидательный аспект немалая часть игры.

  • allyes 12 июн 2019 14:16:03
    ImNotTreasure в 14:01 12 июн 2019 сказал:

    созидательный

    Созерцательный. Не благодари.

  • Celeir 12 июн 2019 14:26:17
    iWaNN в 13:46 12 июн 2019 сказал:

    Это все верно - но когда играешь в экшн и у тебя ад на экране — разница не сильно заметна

    из суммы таких мелочей реализм и получается

  • Made in Abyss 12 июн 2019 14:36:33

    Когда снизят нагрузку на карту при просчете и будет фпс не проседать а прибавляться — тогда есть смысл в покупке или как в консолях будет отдельно чип который просчитывает физику и RTX а сейчас это все ерунда

  • ImNotTreasure 12 июн 2019 14:39:12

    @allyes Да нет я именно созидание имел в виду. Т.е. игры в которых созиданию истории, персонажа отводятся главные роли качественное освещение помогает лучше прочувствовать момент. Судя по ролику тут важны технологии, которые не увеличивают погружение в созидание истории, а скорее эффектная система разрушения (которой в ролике то не особенно и видно) и упор на физические эффекты

  • Re'AL1st 12 июн 2019 16:27:13
    Made in Abyss в 14:36 12 июн 2019 сказал:

    Когда снизят нагрузку на карту при просчете и будет фпс не проседать а прибавляться — тогда есть смысл в покупке или как в консолях будет отдельно чип который просчитывает физику и RTX а сейчас это все ерунда

    Поверь мне, видяхи хоть с лучами, хоть без них (Лиза Су тоже сказала что ценник будет расти), всё равно будут только дорожать, как и всё остальное железо.

  • Made in Abyss 12 июн 2019 16:58:57
    Re'AL1st в 16:27 12 июн 2019 сказал:

    Поверь мне, видяхи хоть с лучами, хоть без них (Лиза Су тоже сказала что ценник будет расти), всё равно будут только дорожать, как и всё остальное железо.

    Да пускай дорожают брать карты по 100 к это такое — легче консоль будет взять и на диски останется

  • edifiei 12 июн 2019 17:05:39
    Re'AL1st в 16:27 12 июн 2019 сказал:

    Поверь мне, видяхи хоть с лучами, хоть без них (Лиза Су тоже сказала что ценник будет расти), всё равно будут только дорожать, как и всё остальное железо.

    Они будут дорожать до некого придела,после которого их перестанут покупать, и компаниям придется как то оптимизировать производство,технологию или например не вдалбливать кучу не особенно нужных свестоперделок ради повышения цены

  • the punisher 12 июн 2019 17:41:24
    Made in Abyss в 16:58 12 июн 2019 сказал:

    Да пускай дорожают брать карты по 100 к это такое — легче консоль будет взять и на диски останется

    с тем учетом, что Уже заявляли те же Sony, в плане технологий, сильно сомневаюсь что будущее поколение приставок будет достаточно доступно, для рядового пользователя, как это было раньше. Чудес в жизни не бывает, собственно и за новые мощи железа придется платить, хотя...когда то было по другому?

    edifiei в 17:05 12 июн 2019 сказал:

    Они будут дорожать до некого придела,после которого их перестанут покупать, и компаниям придется как то оптимизировать производство,технологию или например не вдалбливать кучу не особенно нужных свестоперделок ради повышения цены

    это, скорее, самоутешение, ибо железо дорожает из года в год достаточно стабильно, особенно в РФ.

    курс рубля делает свое дело)

  • edifiei 12 июн 2019 17:52:58
    the punisher в 17:41 12 июн 2019 сказал:

    это, скорее, самоутешение, ибо железо дорожает из года в год достаточно стабильно, особенно в РФ.

    курс рубля делает свое дело)

    Курс рубля уже больше года не меняется.

    з.ы при чем тут самоуспокоение,есть такой термин как “максимальная цена” это цена выше которой массовый покупатель не готов платить..Например при стоимости средней карты уровня условной 1060ti более 500 долларов людям будет проще купить консоль .

    или вы думаете что основную выручку делают топовые карты.?

    Если массовый игрок пересядет на интегрированные видяхи то и разработчики пк сегмента буду в массе точить игры под них.

  • the punisher 12 июн 2019 18:19:24
    edifiei в 17:52 12 июн 2019 сказал:

    Курс рубля уже больше года не меняется.

    з.ы при чем тут самоуспокоение,есть такой термин как “максимальная цена” это цена выше которой массовый покупатель не готов платить..Например при стоимости средней карты уровня условной 1060ti более 500 долларов людям будет проще купить консоль

    Если массовый игрок пересядет на интегрированные видяхи то и разработчики пк сегмента буду в массе точить игры под них.

    - это серьезно, но еще совсем недавно была под 70рублей за бакс), сейчас 65 за бакс, есть гарантии, что не улетит?) и я не вижу особого удешевления железа (прям, чтобы существенного)

    - проще консольку купить НЕ будет, ибо в погоне за производительностью тамошние ребята так же взвинтят цену.

    На интегрированные карты ни кто не пересядет, тем более те, кто давно уже на отдельных...ибо к хорошему быстро привыкаешь, а тех, кто пользуется, на сегодня, встроенной графикой, меньшинство.

  • Freeman665 12 июн 2019 18:20:28
    the punisher в 17:41 12 июн 2019 сказал:

    с тем учетом, что Уже заявляли те же Sony, в плане технологий, сильно сомневаюсь что будущее поколение приставок будет достаточно доступно, для рядового пользователя, как это было раньше.

    теперь весь вопрос в том, чего хотят платформодержатели: продать десяток тысяч приставок по 1000 долларов или несколько миллионов по 500 долларов. Если второе, то поначалу придется продавать в убыток себе, подобное было во времена ps3, если не ошибаюсь.

  • the punisher 12 июн 2019 18:23:46
    Freeman665 в 18:20 12 июн 2019 сказал:

    теперь весь вопрос в том, чего хотят платформодержатели: продать десяток тысяч приставок по 1000 долларов или несколько миллионов по 500 долларов. Если второе, то поначалу придется продавать в убыток себе, подобное было во времена ps3, если не ошибаюсь.

    судя по тенденции, они хотят доить народ, ибо PS только дорожает, как и игрушки, а онлайн вообще перешел в платную подписку.

  • Freeman665 12 июн 2019 18:27:54
    the punisher в 18:23 12 июн 2019 сказал:

    судя по тенденции, они хотят доить народ, ибо PS только дорожает, как и игрушки, а онлайн вообще перешел в платную подписку.

    игрушки вроде стоят 60 баксов, как и всегда, а платный онлайн — это, конечно, ересь. Ну зато есть всякие game pass-ы с доступом к большой библиотеке игр.

  • the punisher 12 июн 2019 18:34:09
    Freeman665 в 18:27 12 июн 2019 сказал:

    игрушки вроде стоят 60 баксов, как и всегда, а платный онлайн — это, конечно, ересь.

    тенденция подорожания в рублях есть, за игры?Тенденция перехода на платный онлайн есть? О чем еще говорить?

  • aafex 12 июн 2019 18:39:25
    Made in Abyss в 14:36 12 июн 2019 сказал:

    Когда снизят нагрузку на карту при просчете и будет фпс не проседать а прибавляться — тогда есть смысл в покупке или как в консолях будет отдельно чип который просчитывает физику и RTX а сейчас это все ерунда

    А RT core и Tensor core для красоты...

  • edifiei 12 июн 2019 18:55:42
    the punisher в 18:34 12 июн 2019 сказал:

    тенденция подорожания в рублях есть, за игры?Тенденция перехода на платный онлайн есть? О чем еще говорить?

    PS 4 на старте стоила дешевле PS3 хотя она продавалась в убыток)Даже пс 4 про была дешевле PS 3 на старте. И это не последняя причина почему у сони получилось выиграть это поколение.Ведь чем больше продашь коробок тем больше база как вы горите кого “доить”.

    Платформодержатели не зарабатывают на железе они зарабатывают на играх.

  • the punisher 12 июн 2019 19:02:43
    edifiei в 18:55 12 июн 2019 сказал:

    PS 4 на старте стоила дешевле PS3 хотя она продавалась в убыток). И это не последняя причина почему у сони получилось выиграть это поколение.

    Платформодержатели не зарабатывают на железе они зарабатывают на играх.

    - вполне возможно, но такое ощущение, что “таковые времена” канули в Лету, судя по последним ценникам)

  • Outcaster 12 июн 2019 20:50:57
    allyes в 13:51 12 июн 2019 сказал:

    RTX отменяет сильнейшую нагрузку на ГПУ?

    пока нет,но в будущем именно за таким подходом будущее. хотя лично мне больше не отражения, а глобальное освещение понравились. и в Метро, и в демке Куэйка — это вот то, зачем будущее. Плавное, реалистичное освещение, которое учитывает и источник цвета и материалы в помещении, и вообще всё. Можно будет забыть навсегда о пост-фильтрах, коглда при переходе из одной комнаты в другую чуть ли не вся цветовая гамма меняется. особенно, сильно это в Хитманах и дарк Соулсах заметно, но вообще во многих игрвх такое есть. В Ку2 и Метро, наконец, плавное и естественное освещение даже при переходе из разных помещений. Хотя Ку2 в данный момент единственная игра с чистым рейтрейсингом, а не гибридным, как везде.

  • ImNotTreasure 12 июн 2019 23:45:58
    Outcaster в 20:50 12 июн 2019 сказал:

    пока нет

    Почему нет то? Там специализированные ядра без которых видяха должна была бы грузиться на порядок сильнее. Смотрим на предыдущее поколение и эмуляцию на уровне драйверов. Суть же именно в этом.

  • mc-smail 13 июн 2019 12:43:50
    the punisher в 19:02 12 июн 2019 сказал:

    - вполне возможно, но такое ощущение, что “таковые времена” канули в Лету, судя по последним ценникам)

    Каким ценникам, алё? Приставки сейчас стоят дорого? Дороже компьютера? Ценники ломят только производители железа. Сони не дебилы, они всегда на старте продаж консоли, продают их в себе убыток, чтобы сформировать базу. Они только спустя какое-то время только начинают выходить в плюс, поэтому ценник на новую ПС будет вполне адекватным, адекватнее чем собрать себе такой же комп. Если Сони выставит большой ценник, она себе приговорит смерть и потерю пользовательской базы, которая приносит им прибыль за счёт покупок игр и разных подписок. Так, что не гони чушь, если ты себе купил дорогую видяшку от Хуанга и ищешь оправдания, то это не значит, весь мир прогнётся под Хуанга и будет делать тоже самое со всеми остальными.

    И вообще линейка RTX продаётся хуже чем остальные, при чём заметно в разы, по многим сводкам. Это пример того, завысил цену, соси лапу, даже новомодная трассировка лучшей Nvidia не спала от провала, за завышение цен на свою новую линейку карт.

  • the punisher 13 июн 2019 14:48:53
    mc-smail в 12:43 13 июн 2019 сказал:

    Каким ценникам, алё? Приставки сейчас стоят дорого? Дороже компьютера? Ценники ломят только производители железа. Сони не дебилы, они всегда на старте продаж консоли, продают их в себе убыток, чтобы сформировать базу.

    И вообще линейка RTX продаётся хуже чем остальные, при чём заметно в разы, по многим сводкам. Это пример того, завысил цену, соси лапу, даже новомодная трассировка лучшей Nvidia не спала от провала, за завышение цен на свою новую линейку карт.

    - смотря какого ПК

    Ценник приставок явно дороже 30К, а игры начинаются от 3K рублей, это дёшево? Плюс платный онлайн...но к нему уже, похоже, привыкли.

    - вполне возможно, но технология перспективная и крайне интересная, разрабы Уже вкладываются в продвижение оной в будущие проекты, так что, вполне возможно, что все будет норм, и даже хорошо.

    Предыдущие модели не вносили ни чего нового, принципиально, а то, что некоторые позволить ее себе не могут, это повод нападать на NVIDIA? Вроде, как ни кто не заставляет насильно “ переплачивать")

    p.s. Какой там новый ценник у Соней будет, остаётся лишь гадать, ибо апскейлинг в 4K в 30/45 фпс, это, конечно же, хорошо, но не для будущего поколения, а вот достаточная мощь железа Явно не уложится в номинальные 500 баксов/30к рублей, ибо Сони на такие жертвы точно не пойдёт.

  • edifiei 13 июн 2019 15:03:51
    the punisher в 14:48 13 июн 2019 сказал:

    - смотря какого ПК

    Ценник приставок явно дороже 30К, а игры начинаются от 3K рублей, это дёшево? Плюс платный онлайн...но к нему уже, похоже, привыкли.

    Да что же вы все судите по российскому скому рынку они ни для сони не для нвидеа явно не определяющий.

    Но даже в РФ сони прошка стоит 26к-27 к а базовая 17-18к .

    the punisher в 14:48 13 июн 2019 сказал:

    -

    p.s. Какой там новый ценник у Соней будет, остаётся лишь гадать, ибо апскейлинг в 4K в 30/45 фпс, это, конечно же, хорошо, но не для будущего поколения, а вот достаточная мощь железа Явно не уложится в номинальные 500 баксов/30к рублей, ибо Сони на такие жертвы точно не пойдёт.

    Будет как во времена пс 3 продавать в убыток себе ,вангую 500 максимум 600 долларов будет стоить.

  • mc-smail 13 июн 2019 15:16:55
    the punisher в 14:48 13 июн 2019 сказал:

    Ценник приставок явно дороже 30К, а игры начинаются от 3K рублей, это дёшево? Плюс платный онлайн...но к нему уже, похоже, привыкли.

    30к это дорого? даже если будет 40к стоит, тоже дешево. Вы даже средний компьютер за эту цену не соберёте. А цены на игры тут не обсуждаются, так как у нас России на консольные игры нет региональных цен, поэтому дорого, хотя если не много подождать, можно купить в два раза дешевле.

    the punisher в 14:48 13 июн 2019 сказал:

    Предыдущие модели не вносили ни чего нового, принципиально, а то, что некоторые позволить ее себе не могут, это повод нападать на NVIDIA?

    Инновация которую нормально тянет только самое топовое решение? и то год, два и эту инновацию придётся отключать, чтобы даже на топовом решений выбивать себе нормальный ФПС или снижай разрешение. Новые технологий должны быть доступными. NVIDIA посчитала себя вторым Apple, где считают что за инновации нужно переплачивать, а потом оказывается, что эту инновацию сделали те же китайцы только в разы дешевле. Вот так и выглядят ваши новомодные технологий, которые служат для выкачивания дополнительных денег, а по факту разработка видеокарт для производителя дороже не стало, добавили новое слово и ещё сверху 100-200 баксов. Не удивлюсь если АМД выпустят видеокарту с такой же технологией и дешевле чем у NVIDIA.

    the punisher в 14:48 13 июн 2019 сказал:

    Вроде, как ни кто не заставляет насильно “ переплачивать")

    Никто не заставляет, на то и видно, что Nvidia этим обосралась в стартовых продажах, так как их дорогие инновации оказались не таким уже нужным делом для потребителя. Вот единицы сидят и радуются инновациями, так как кому-то Nvidia смогла за свою цену впихнуть, хотя наверно они ожидали куда лучше спроса, но тут ой, не состыковочка.

  • Andrey1986_sid 13 июн 2019 15:51:47
    mc-smail в 15:16 13 июн 2019 сказал:

    Ценник приставок явно дороже 30К, а игры начинаются от 3K рублей

    С учетом нынешних тенденций постепенной отмены региональных цен PC игр для РФ, скоро 60 баксов за игру для компьютера совсем не фантастика.

    ИМХО в будущем поколении многие ПК юзеры пересядут на PS5, так как отваливать тонны денег для игр будущего поколения совсем не по карману.

  • iWaNN 13 июн 2019 16:35:18
    Andrey1986_sid в 15:51 13 июн 2019 сказал:

    ИМХО в будущем поколении многие ПК юзеры пересядут на PS5, так как отваливать тонны денег для игр будущего поколения совсем не по карману.

    Я может конечно странное скажу, но платформу выбирают не из-за цен на игры и комплектующие. Наоборот, как правило, заядлые игроманы держат у себя и комп и пару консолей.

  • the punisher 13 июн 2019 16:39:40
    Andrey1986_sid в 15:51 13 июн 2019 сказал:

    С учетом нынешних тенденций постепенной отмены региональных цен PC игр для РФ, скоро 60 баксов за игру для компьютера совсем не фантастика.

    ИМХО в будущем поколении многие ПК юзеры пересядут на PS5, так как отваливать тонны денег для игр будущего поколения совсем не по карману.

    ...для многих это пофигу, ибо пираты не платят за игры, а вот взломанные версии на приставках, последних поколений, я не припомню, или я что-то не знаю?

  • the punisher 13 июн 2019 18:25:01
    edifiei в 15:03 13 июн 2019 сказал:

    Да что же вы все судите по российскому скому рынку они ни для сони не для нвидеа явно не определяющий.

    Но даже в РФ сони прошка стоит 26к-27 к а базовая 17-18к .

    Будет как во времена пс 3 продавать в убыток себе ,вангую 500 максимум 600 долларов будет стоить.

    - ест-но, как и то, что заоблочная цена на RTX карты так же актуальна лишь для РФ, в полной мере.

    - 30К, скорее, при ценах 2500+ за игру https://videoigr.net/index.php?osCsid=750a63c1871f0bb3e1b3384d0f967eb0, а покупать не прошку, на которой возможны просадки, в современных играх, такое себе, на мой взгляд.

    - думаю, что глубоко ошибаетесь, хотя я лишь был бы рад в этом убедиться)

  • edifiei 13 июн 2019 18:38:25
    the punisher в 18:25 13 июн 2019 сказал:

    - ест-но, как и то, что заоблочная цена на RTX карты так же актуальна лишь для РФ, в полной мере.

    - 30К, скорее, при ценах 2500+ за игру https://videoigr.net/index.php?osCsid=750a63c1871f0bb3e1b3384d0f967eb0, а покупать не прошку, на которой возможны просадки, в современных играх, такое себе, на мой взгляд.

    - думаю, что глубоко ошибаетесь, хотя я лишь был бы рад в этом убедиться)

    Она высока везде ,1500 долларов за топовую карту это много ее цена во все времена была около 1(1080 ti к.Вам уже об это писали неоднократно.Или вы думаете именно и за цены в РФ нвидиа не добрала продаж на 500кк зеленых?

    Скрытый текст

    Nvidia снизила прогноз по выручке на четвёртый квартал на $ 500 миллионов: с $ 2,7 миллиарда до $ 2,2 миллиарда.
    Nvidia с неохотой признаёт, что продажи дорогих видеокарт на базе архитектуры Turing оказались ниже, чем предполагалось. «Некоторые потребители, возможно, отложили покупку, ожидая более выгодных предложений и реальной демонстрации технологии RTX в играх»

    Какие 30 ,вот сейчас в яндекс вбиваю 26800,26700,28000

    Вы видели новые цены на пк игры юбиков или еа 3-4 к

    Всего несколько консолей на старте стоили 800+ долларов это 3DO ,нео гео, угадайте что с ними случилось? Тем более если судить по словам майков их консоль будет слабее пс 5 и следовательно дешевле. И сони явно не будет стрелять себе в ногу отдавая базу в США майкам

    з.ы забугорные аналитики кстати прогнозируют цену в 500-600 долларов,если судить по железу и оптовым ценам на него.И то многие пишут что по крайней мере с США возможна цена и в 450-500 долларов. Сони то явно не по магазинной цене покупает начинку.

  • the punisher 13 июн 2019 19:08:04
    edifiei в 18:38 13 июн 2019 сказал:

    Она высока везде ,1500 долларов за топовую карту это много ее цена во все времена была около 1(1080 ti к.Вам уже об это писали неоднократно.Или вы думаете именно и за цены в РФ нвидиа не добрала продаж на 500кк зеленых?

    Показать содержимое

    Nvidia снизила прогноз по выручке на четвёртый квартал на $ 500 миллионов: с $ 2,7 миллиарда до $ 2,2 миллиарда.
    Nvidia с неохотой признаёт, что продажи дорогих видеокарт на базе архитектуры Turing оказались ниже, чем предполагалось. «Некоторые потребители, возможно, отложили покупку, ожидая более выгодных предложений и реальной демонстрации технологии RTX в играх»

    Какие 30 ,вот сейчас в яндекс вбиваю 26800,26700,28000

    Вы видели новые цены на пк игры юбиков или еа 3-4 к

    з.ы забугорные аналитики кстати прогнозируют цену в 500-600 долларов,если судить по железу и оптовым ценам на него.И то многие пишут что по крайней мере с США возможна цена и в 450-500 долларов. Сони то явно не по магазинной цене покупает начинку.

    высокая везде, не спорю, но уровень покупательной способности везде разный. И, для кого то, это заоблочный уровень, для кого то просто высокий и “выше привычного”

    я даже ссылку дал, чтобы не быть голословным)

    я вижу, что новье идет по 3К рублей, и выше, как за ПК, так и за приставочные варианты

    и опять же, сколько там будет в баксах стоить, честно говоря, для большинства из нас, все равно, ибо будем платить в рублях, а наши “товарищи” уверен, смогут сделать накрутку так, что “мама дорогая!”

    Но не верю я в 600 условных баксов, за консоль, которая будет отвечать требованиям 2020ого года (если тогда выйдет)

  • edifiei 13 июн 2019 20:33:59
    the punisher в 19:08 13 июн 2019 сказал:

    высокая везде, не спорю, но уровень покупательной способности везде разный. И, для кого то, это заоблочный уровень, для кого то просто высокий и “выше привычного”

    я даже ссылку дал, чтобы не быть голословным)

    я вижу, что новье идет по 3К рублей, и выше, как за ПК, так и за приставочные варианты

    и опять же, сколько там будет в баксах стоить, честно говоря, для большинства из нас, все равно, ибо будем платить в рублях, а наши “товарищи” уверен, смогут сделать накрутку так, что “мама дорогая!”

    Но не верю я в 600 условных баксов, за консоль, которая будет отвечать требованиям 2020ого года (если тогда выйдет)

    Нас рассудит время и сони))

  • the punisher 13 июн 2019 21:29:07
    mc-smail в 15:16 13 июн 2019 сказал:

    30к это дорого? даже если будет 40к стоит, тоже дешево. Вы даже средний компьютер за эту цену не соберёте.

    Инновация которую нормально тянет только самое топовое решение? и то год, два и эту инновацию придётся отключать, чтобы даже на топовом решений выбивать себе нормальный ФПС или снижай разрешение. Новые технологий должны быть доступными.

    Никто не заставляет, на то и видно, что Nvidia этим обосралась в стартовых продажах, так как их дорогие инновации оказались не таким уже нужным делом для потребителя. Вот единицы сидят и радуются инновациями, так как кому-то Nvidia смогла за свою цену впихнуть, хотя наверно они ожидали куда лучше спроса, но тут ой, не состыковочка.

    -соберу за 40К вполне себе рабочую лошадку без проблем

    - раньше было иначе? Топовая видяха требовала средний проц для своей эффективной работы, или все же нужно было вкладываться? Когда технологии были “для всех”, что называется? Вы предсказатель, что делаете подобные выводы, что год-два и все?

    Я вижу ситуацию, что последнее новье, еще Не выпущенное, адаптируют под RTX)

    - ваши фантазии оставьте при себе, ибо то, что даже Sony подхватила данную технологию, и собирается внедрять в PS5 , уже говорит о многом,как и то, что я говорил несколько выше (внедрение данной технологии в новинки игропрома).

  • Freeman665 13 июн 2019 21:41:34
    the punisher в 21:29 13 июн 2019 сказал:

    Я вижу ситуацию, что последнее новье, еще Не выпущенное, адаптируют под RTX)

    ну да, мы видели, как второй квейк адаптировали.:laugh: Если и остальные игрушки адаптируют похожим образом, игроки обрушат сайт нвидии.

  • the punisher 13 июн 2019 21:49:58
    Freeman665 в 21:41 13 июн 2019 сказал:

    ну да, мы видели, как второй квейк адаптировали.:laugh: Если и остальные игрушки адаптируют похожим образом, игроки обрушат сайт нвидии.

    писал ранее на эту тему.

    кто-то запускал без проблем, кто-то лишь читал гневные отзывы и смотрел на графики кривого конфига)

  • Freeman665 13 июн 2019 21:54:29
    the punisher в 21:49 13 июн 2019 сказал:

    кто-то запускал без проблем, кто-то лишь читал гневные отзывы и смотрел на графики кривого конфига)

    ну так и писать надо: не “адаптируют”, а “позволяют опционально включать” или “добавляют поддержку”, как раньше можно было играть с опциями DirectX9 либо 11, в зависимости от модели видяхи. Или такие тонкости для тебя несущественны?

  • the punisher 13 июн 2019 21:57:11
    Freeman665 в 21:54 13 июн 2019 сказал:

    ну так и писать надо: не “адаптируют”, а “позволяют опционально включать” или “добавляют поддержку”, как раньше можно было играть с опциями DirectX9 либо 11, в зависимости от модели видяхи. Или такие тонкости для тебя несущественны?

    когда мне понадобится твоё мнение, как мне правильно писать, я обязательно у тебя спрошу, но это не точно.

  • Freeman665 13 июн 2019 22:00:18
    the punisher в 21:57 13 июн 2019 сказал:

    когда мне понадобится твоё мнение, как мне правильно писать, я обязательно у тебя спрошу, но это не точно.

    да ради бога, нравится выставлять напоказ свое косноязычие — на здоровье. Только в заблуждение людей не вводи, а то старожилы-то цену твоим словам знают, а вот новички могут поверить.

  • mc-smail 13 июн 2019 22:04:57
    the punisher в 21:29 13 июн 2019 сказал:

    -соберу за 40К вполне себе рабочую лошадку без проблем

    Рабочую да, игровую? Нет. Ну может такую, но явно не того уровня, что будет тянуть игры, как приставка от Сони.

    the punisher в 21:29 13 июн 2019 сказал:

    Когда технологии были “для всех”, что называется? Вы предсказатель, что делаете подобные выводы, что год-два и все?

    Всегда были. Что-то в своё время когда пришёл в карты Nvidia физикс, я не увидел резкий скачков цен, а там для обработки физикса тоже использовались свой ядра. Если Nvidia выпустила какой-нибудь Титан Х с поддержкой RTX, всем было насрать, тогда можно было сказать - “технология не для всех”, а когда они суют в средний ценовой сегмент которая с трудом с ней справляется, технология сырая, не отполирована, при это накручивают серьёзный ценник, за сомнительную технологию, которой нормально люди не могут пользоваться. Людям нужна данной категорий это переплата? Нет. Nvidia думала, что срубит легкий денег, громкими словами, названиями, что типа люди и повышение цены не заметят на их карты, ещё как заметили и монетой наказали.

    the punisher в 21:29 13 июн 2019 сказал:

    Я вижу ситуацию, что последнее новье, еще Не выпущенное, адаптируют под RTX)

    Которая будет дешевле стоить чем у Nvidia, вот будет судьбы.

    the punisher в 21:29 13 июн 2019 сказал:

    даже Sony подхватила данную технологию, и собирается внедрять в PS5 , уже говорит о многом

    Кто говорит, что технология плохая? Просто она не стоит тех денег, что за её требует переплачивать Nvidia. Вот когда никто из-за громкого названия не будет накручивать ценник, тогда будет другой разговор. Да и когда технологию отполируют как надо, чтобы работала нормально и не съедала нереальной кучи ресурсов, явно она сырая, но Nvidia спешит всех удивить, быть первопроходимцами.

    the punisher в 21:49 13 июн 2019 сказал:

    кто-то запускал без проблем, кто-то лишь читал гневные отзывы и смотрел на графики кривого конфига)

    Да, да. Сколько там Квака у тебя выдаёт? И это с устаревшей как мамонт графикой, к которой прикрутили всего лишь натуральное освещение, что обсираются современные компы. А что будет если туда занести ещё современный графон? Как думаешь потянет в 60ФПС хотя бы на твоей Ti?

  • the punisher 13 июн 2019 22:07:12
    Freeman665 в 22:00 13 июн 2019 сказал:

    да ради бога, нравится выставлять напоказ свое косноязычие — на здоровье. Только в заблуждение людей не вводи, а то старожилы-то цену твоим словам знают, а вот новички могут поверить.

    пытаться вести вменяемый диалог с тем, кто мне прямо хамил, в теме про RTX Quake, крайне сомнительное “удовольствие", делаем выводы)

    mc-smail в 22:04 13 июн 2019 сказал:

    Рабочую да, игровую? Нет. Ну может такую, но явно не того уровня, что будет тянуть игры, как приставка от Сони.

    Всегда были. Что-то в своё время когда пришёл в карты Nvidia физикс, я не увидел резкий скачков цен, а там для обработки физикса тоже использовался свой ядра. Если Nvidia выпустила какой-нибудь Титан Х с поддержкой RTX, всем было насрать, тогда можно было сказать, технология не для всех, а когда они суют в средний ценовой сегмент которая с трудом с ней справляется, технология сырая, не отполировано, при это накручивают серьёзный ценник, за сомнительную технологию, которой нормально люди не могут пользоваться. Людям нужна данной категорий это переплата? Нет. Nvidia думала, что срубит легкий денег, громкими словами, что типа люди и повышение цены не заметят на их карты, ещё как заметили и монетой наказали.

    Которая будет дешевле стоить чем у Nvidia, вот будет судьбы.

    Кто говорит, что технология плохая? Просто она не стоит тех денег, что за её требует переплачивать Nvidia. Вот когда никто из-за громкого названия не будет накручивать ценник, тогда будет другой разговор. Да и когда технологию отполируют как надо, чтобы работала нормально и не съедала нереальной кучи ресурсов, явно она сырая, но Nvidia спешит всех удивить, быть первопроходимцами.

    Да, да. Сколько там Квака у тебя выдаёт? И это с устаревшей как мамонт графикой, к которой прикрутили всего лишь натуральное освещение, что обсираются современные компы. А что будет если туда занести ещё современный графон? Как думаешь потянет в 60ФПС хотя бы на твоей Ti?

    - игровую, но мы же не за максималки и ультра болеем, правда?)

    - хейрворкс тому название

    - скорее всего, но возможности порежут, ибо хорошо дёшево не бывает

    - не стоит денег своих? Для того, чтобы так говорить, этим надо пользоваться, а не негативные отзывы читать в инетах)

    - потянет, когда полирнут. Как она ведёт на моем ПК писал в теме, ничего криминального. Новье точно будет работать “на Ура!”, Вангую)

  • Freeman665 13 июн 2019 22:16:32
    the punisher в 22:07 13 июн 2019 сказал:

    пытаться вести вменяемый диалог с тем, кто мне прямо хамил, в теме про RTX Quake, крайне сомнительное “удовольствие", делаем выводы)

    ну ты диалог как бы не только со мной ведешь, а вброс про якобы адаптацию был для всех, но если бы ты был способен на что-то кроме вбросов, то знал бы, что для наиболее выигрышной демонстрации технологии мало натянуть красивые текстурки и сделать красивую водичку, неплохо бы еще и уровни конструировать соответствующим образом, это уже работа для левел- и прочих дизайнеров. Вот и интересно, в каких играх это все будет, не просто как свистоперделка, а полноценная поддержка, или “адаптация”, если выражаться твоей терминологией. Очень хотелось бы про это почитать, желательно на русском (но не обязательно).

    Поделись с народом, уверен, многим будет интересно.

  • iWaNN 14 июн 2019 11:27:10
    mc-smail в 22:04 13 июн 2019 сказал:

    Да, да. Сколько там Квака у тебя выдаёт? И это с устаревшей как мамонт графикой, к которой прикрутили всего лишь натуральное освещение, что обсираются современные компы. А что будет если туда занести ещё современный графон? Как думаешь потянет в 60ФПС хотя бы на твоей Ti?

    Именно поэтому, скорее всего, все современные игры, когда хвалятся своим “RTX”, показывают столь обычную картинку или делают акцент только на отражения. Ибо на максимальной мощности оно, похоже, на данный момент просто не сможет нормально работать. И только Q2 с горем пополам полностью тянет технологию :D

  • Оставить комментарий