Новые слухи касательно спецификаций PlayStation 5
В сети появилась очередная порция слухов касательно грядущей PlayStation 5.
В частности, по данным журналистов, у новой консоли будет 8-ядерный процессор Ryzen, работающий на частоте 3,2 гигагерц; 16 или 24 гигабайта оперативной памяти; GPU на базе Radeon Navi со 72 вычислительными блоками и тактовой частотой в 1,55 гигагерц, производительность которого составит 14,2 терафлопс. Ну и, конечно же, поддержка трассировки лучей.
Объем встроенного SSD составит 2 терабайта и, судя по смелым заявлениям Sony, у диска будет присутствовать интерфейс PCI-e 4.0.
При этом журналисты сходятся во мнении, что сама консоль сможет вытянуть для игр только разрешение 4K, 8K будут добивать за счет потоковых сервисов.
16.04.2019 143 Первые официальные подробности о PlayStation 5
По моим данным там будет 144 CU, че уж, гулять так гулять.
Только если как и в этом поколении 20-30 фпс. А так, шахматный рендеринг и другие технологии натягивания 1080р на что-то большее. У АМД просто нет, настолько сильных видях.
Шахматный рендеринг до 4к делается не с 1080.
@Thief7891 А это и не суть. Я просто с потолка взял. Суть в том, что честных 4к там скорее всего повсеместно не будет.
Зависит от разработчика, сони предоставляет инструмент, как с ним работать будут решать игроделы.
Железо, это прекрасно… Важно, как дорого оно будет продаваться. Стремно становится, как подумаешь о новых американских пошлинах.
Благо, консоль японская. А так, да. Апгрейд пк неминуем, системные требования взлетят в небеса.
Уже в текущем поколении некоторые тяжелые игры вроде Метро, РДР или Forza Horizon 3 тот же One X тянет в нативных 4к\30. В Форзе 7 4к\60. Для этого не требуется каких-то невероятных видях. Даже на ПК можно играть в 4к\30 на карточках начиная с 1080\vega 56, поигравшись с настройками. Через полтора года, когда вероятнее всего выйдут консоли, железо будет еще лучше. Как мне кажется, нативные 4к\30 будут в большинстве проектов. Ну то есть криворукие разрабы, неспособные в оптимизацию, конечно, останутся и условная KCD2 на консолях наверняка будет работать как кусок кода, но здесь проблема не в железе)
А когда ориентировочно PS5 выйдет?
Вроде в 2021.
А ПК игрокам начинать копить на агрейд железа, ИМХО.
8 ядер и 16 потоков будет стандартом + быстрая DDR4 + NV ME PCI-E SSD. Соня в будущем поколении обещает всерьез удариться в многопоток и отсутствие загрузок на уровнях. Конечно мощные железки могут в брутфорс , но с учетом архитектуры ps5 будет это сложно. Да и “божественные” лучи от не куртки обещают завести. Соответственно менять и видеокарты. Если многопоток это Dx12 или Вулкан + оперативки начиная от 16gb и не менее 3200 МГЦ с нормальными таймингами. Вообщем следующий год обещает быть очень интересным )
Так это все дело упирается в оптимизацию, которую для консолей проще делать виду того, что там железо одно и оно не меняется с годами, как в случае РС. Поэтому сделать оптимизацию под несколько десятков конфигураций или сделать чисто под одно железо? Другой вопрос, на сколько хватит этого мощности железа, учитывая с какими темпами технологий растут и от этого растёт графика в играх, которая буде потреблять всё больше и больше. Поэтому в последствий либо они снова уйдут в нативное 4к, либо будут резать графон, либо выпустят снова ПРО версию
Тут сам принцип интересен. В плойке на одном кристале GPU и CPU (нивелирует всякие шины, задержки и т.д.) + высокочастотная GDDR6 с pcie 4.0 и SSD. В теории это ощутимый буст + рязань третьего поколения. Если в данный момент PS4 это PC x86, то через год PS5 x86 на технологических стероидах. Тут даже дело не в оптимизации, а самой иерархии память + цп+ видеокарта.
И в железо тоже упирается. Показателен пример хбоксван, где 1080р не было стандартным разрешением для игр. Для 4к такая же самая проблема, т.е. железо тупо не соответствует этому разрешению.
Так, про версии по любому быть. В этом даже сомневаться не приходится.
Ну дело в том, что консоли никогда не замахивались на 60ФПС, поэтому 4к вполне выглядит сносным, так как 30ФПС сейчас могут тянуть много железок в 4к. Но ещё нужно учитывать, что у РС совсем разные стандарты, тут кроме 4к разрешения и 60ФПС, нужно и графике соответствовать, высокие разрешение всего, где у консоли порежут, у РС должно это быть в исходниках. Поэтому да, всё уйдёт в оптимизацию, будут аккуратно резать там где особо на заметно, тем временем на РС всё будет иначе, в общем как и всегда.
Сколько читал на эту тему, ближе к зимним праздникам 2020-го.
@mc-smail Я имею в виду, что новое поколение должно принести новую графу, а иначе на фига оно нужно? Поэтому 4к нужно тянуть именно с новой графой. В свое время после выхода хван и пс4 на них так же была представлена новая графа, и справиться с ней в 1080р при 20-30 фпс смогла только пс4. Ходят слухи, что ПС5 недалеко уйдет от хуана хэ, а хуан хэ еле еле тянет текущее поколение в 4к, поэтому логично предположить, что со следующим консольки просто не справятся особенно если посмотреть, на что способна АМД. В принципе, последние видяшки у АМД могут тягаться с 2070, но без лучей, без новых каких-то плюшек. Сомнительно, что АМД с может представить, что-то в течении года, если уже не смогла.
Да и сам подход, если раньше брали собственные разработки оптимизированные под игровые приложения, то теперь берут просто средненькие ПК компоненты. В новом поколении это не изменится. Процессор уже обозначен как рабочая лошадка, которую уже в этом месяце сможет купить игрок на ПК. А на консолях это появится только через год, когда скорее всего на ПК морально устареет. Почему с видяхой должно быть иначе?
С таким подходом мне можно покупать новую современную микроволновку)
Ну и играть на ней в скайрим конечно же.
@azmon Впервые слышу о таком. 4к еще туда сюда, но 60 фпс — это фантастика)))
Когда уже я перестану читать эту чушь на игровых форумах? Разрешение и фпс зависят от разработчика и только от него. На любом железе любой мощности можно сделать 60фпс, вопрос в том что ради этого придется жертвовать чем-то - графикой, ИИ, наполнением мира, интерактивностью окружентя и т.п. Реалии таковы, что графика продает игры лучше чем 60фпс, поэтому вы хоть 6 2080ti в консоль запихните большинство продолжат делать игры в 30фпс.
А ориентировочную стоимость “по слухам” не завезли? До 800$ уложатся?
2500$ говорят, но это не точно, может и дороже.
Сони скорее себе в убыток начнут их продавать, чем отпугнут таким прайсом. Даже на западе ценник за 2,5k$ уже перебор, конечно понятное дело никто 4ку со счетов не списывает, за несколько лет продолжения ее поддержки 5ка должна ценник скинуть, но репутацию “народной консоли” потерять может.
только не говори, что купился на явный сарказм этого тролля.
Зачем, если каждые полгода можно продавать новую консоль в новой обертке за 500$?
@ImNotTreasure ну я и писал, что чистые 4к может быть на старте, а дальше с улучшением графику перейдут на нативное 4к. Даже нынешние консоли не всегда игры тянут в FullHD и имеют часто динамическое разрешение, которое постоянно меняется. Так и будет с новыми консолями, это не исключение. А чтобы со временем норм тянуть 4к современной графикой, выпустят ПРО версию, как было сделано в этом поколений.
Это же прекрасно! Можно будет играть в 1080 на 60 фпс во все что угодно. Тот редкий случай, когда стадо облегчает жизнь нормальным людям.