На TGS анонсируют Resident Evil 3: Nemesis Edition с поддержкой рейтрейсинга, новым контентом и переработанным Немезисом

В сети нашли информацию о Resident Evil 3: Nemesis Edition — обновленной версии римейка третьей части, вышедшей в прошлом году.

Судя по описанию, переиздание выйдет на ПК, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series X|S. На ПК и новых консолях добавят поддержку рейтрейсинга и 60 fps и в целом улучшат графику, также в игре появятся новые локации, враги и катсцены. Наконец, Немезису перепишут искусственный интеллект.

Отметим, что судя по SteamDB разработчики активно тестируют сразу несколько веток обновления RE3. Вполне возможно, что на ПК оно будет бесплатным для текущих владельцев.

Анонс Nemesis Edition состоится на Tokyo Game Show — выставка начнется 30 сентября.

123847-FAFFBBqX0AEaS70.jpg

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Monkey_master 25 сен 2021 12:45:41

    Интересно нынешним владельцам будет скидка на обновление? Вряд ли же его бесплатно раздадут.

  • allyes 25 сен 2021 12:46:50
    SerGEAnt в 12:40 25 сен 2021 сказал:

    Вполне возможно, что на ПК оно будет бесплатным для текущих владельцев.

    Вот это было бы гуд. Впрочем, я готов был бы и копейку-другую заплатить.

  • Monkey_master 25 сен 2021 12:48:43

    @allyes Я полюбому возьму себе. Мне ремейк понравился, даже несмотря на то что я фанат старых резиков.

  • vadimon1500 25 сен 2021 13:01:30

    интересно будет заценить. ремейк купленный уже давно. надеюсь добавят кучу вырезанный мисси1 и локаций из оригинала

  • fedos1988 25 сен 2021 13:05:20
    Monkey_master в 12:48 25 сен 2021 сказал:

    Мне ремейк понравился, даже несмотря на то что я фанат старых резиков.

    Согласен, Capcom сделали качественно. И олдов не обидели, и осовременили игру для зумеров. А если они вырезанные локации добавят, то вообще пушка будет.

  • Ленивый 25 сен 2021 13:14:46
    fedos1988 в 13:05 25 сен 2021 сказал:

    И олдов не обидели, и осовременили игру для зумеров.

    Олдов как раз обидели:D

  • fedos1988 25 сен 2021 13:16:02

    @Ленивый ну мне понравился ремейк. Есть конечно некоторые придирки, но уж точно не обида. :)

  • Ленивый 25 сен 2021 13:26:20

    @fedos1988 Каждому своё, мне RE5 и далее не нравятся, поэту это кастрированное тож не очень. Даже атмосферу норм не выдержали — этот кошмар/флешбек от первого лица с самого начала сразу же выбивает - что за еб***й Сален Хил? В фильме и то лучше было сделано — трусы подтянула, затвор передёрнула и на танки.. на зомби.

  • fedos1988 25 сен 2021 13:28:12
    Ленивый в 13:26 25 сен 2021 сказал:

    Каждому своё

    Вот с этим соглашусь. :) Мне с четвёрки уже RE перестал нравится.

  • romka 25 сен 2021 13:31:51
    SerGEAnt в 12:40 25 сен 2021 сказал:

    Вполне возможно, что на ПК оно будет бесплатным для текущих владельцев.

    Вах-вах-вах! Издатели конечно разные, но если это обнова выйдет на ПК бесплатно, можно будет надеятся на бесплатную обнову и от Кодзимыча. Хоть бы, хоть бы...

  • Ленивый 25 сен 2021 13:44:03
    romka в 13:31 25 сен 2021 сказал:

    если это обнова выйдет на ПК бесплатно

    если бесплатно, значит в обнове только косметика будет.

  • romka 25 сен 2021 13:59:37
    Ленивый в 13:44 25 сен 2021 сказал:

    если бесплатно, значит в обнове только косметика будет.

    Да ты задолбал, дай помечтать, ну?

  • Ленивый 25 сен 2021 14:05:26
    romka в 13:59 25 сен 2021 сказал:

    Да ты задолбал, дай помечтать, ну?

    Найди в Стиме LEWDAPOCALYPSE и мечтай — это самый лучший ремейк RE3 на данный момент.

  • chudik987 25 сен 2021 14:28:04
    Monkey_master в 12:45 25 сен 2021 сказал:

    Интересно нынешним владельцам будет скидка на обновление? Вряд ли же его бесплатно раздадут.

    Нет конечно. Японцы практически всегда, все по фулпрайсу по второму и третьему кругу продают, даже если изменения только в названии.

  • fedos1988 25 сен 2021 14:44:41

    @chudik987 ну это же не Нинтенда. :)

  • romka 25 сен 2021 14:56:31
    Ленивый в 14:05 25 сен 2021 сказал:

    Найди в Стиме LEWDAPOCALYPSE и мечтай — это самый лучший ремейк RE3 на данный момент.

    o_O я жду добавку к Кодзимычу, резик не особо интересует.

  • Ленивый 25 сен 2021 15:00:39
    romka в 14:56 25 сен 2021 сказал:

    o_O я жду добавку к Кодзимычу, резик не особо интересует.

    В Стиме есть всё:

    https://store.steampowered.com/app/1201840/MAN_STANDING/

  • fedos1988 25 сен 2021 15:42:45
    romka в 14:56 25 сен 2021 сказал:

    я жду добавку к Кодзимычу, резик не особо интересует

    А Director's Cut разве на ПК тоже выйдет? Я думал это перманентный ПС5 эксклюзив.

  • romka 25 сен 2021 16:04:52
    fedos1988 в 15:42 25 сен 2021 сказал:

    А Director's Cut разве на ПК тоже выйдет? Я думал это перманентный ПС5 эксклюзив.

    Ещё один… Пожалейте человека пожалуйСТА! Не сбивайте мои розовые очки с разворота ногой. Дайте помечтать. :(

  • fedos1988 25 сен 2021 16:11:52

    @romka сорян. :) Я думал новость пропустил.

  • DeeMan 25 сен 2021 17:46:46

    Оказалось не слухом, все же будет улучшенная версия. Это хорошо.

    А вот если запросят денЯг, будет овер наглость. Продать огрызок недоремейка, а потом еще раз продать огрызок недоремейка с семечками.

    fedos1988 в 13:05 25 сен 2021 сказал:

    И олдов не обидели

    Обидели и еще как. Половину жизни ждал ремейка 2 и 3 части, а получил хз что.

  • shingo3 25 сен 2021 18:39:03

    3 часть не особо зашла. Думал будет лучше ремейка 2, но практически все было плохо.

    Немезис отвратный, дизайн, поведение, он даже не может нормально СТАРС сказать, словно из жопы звук.

    Нет кладбища и часовой башни, нет могильного червя. За это я ваще хотел капком на кол посадить

    И самое главное, полностью отсутствует вариативность прохождения.

    Ну и вишенка на торте, могучие рейнджеры в конце. Сука-бля как вспомню…

    13b6d38c3bfecab6b1ebf6df3ff45f10.jpg

  • Верная 26 сен 2021 03:22:12

    Тройку оригинальную я пропустила и не догоняла, но мне выпущенный ремейк тоже показался весьма слабым) По большей части за счет того, что его выпустили спустя год, а выглядело это просто как огрызок второй части.

    Геймплей тот же, графика та же, разве что шутанчик докрутили — и сюжет подан довольно куцо. Короче, для меня это ДЛЦ ко второй части, вышедшее с большим опозданием.

    Так что я, как говорится, заинтересована, но если это будут продавать за фулпрайс, поддержу гневные отзывы. Надеюсь, КАПКОМ не станет закапывать тройку еще глубже, чем она уже сделала, выпустив ремейк в его изначальном виде :)

  • Rinats 26 сен 2021 07:15:54
    Верная в 03:22 26 сен 2021 сказал:

    Тройку оригинальную я пропустила и не догоняла, но мне выпущенный ремейк тоже показался весьма слабым) По большей части за счет того, что его выпустили спустя год, а выглядело это просто как огрызок второй части.

    Геймплей тот же, графика та же, разве что шутанчик докрутили — и сюжет подан довольно куцо. Короче, для меня это ДЛЦ ко второй части, вышедшее с большим опозданием.

    Так что я, как говорится, заинтересована, но если это будут продавать за фулпрайс, поддержу гневные отзывы. Надеюсь, КАПКОМ не станет закапывать тройку еще глубже, чем она уже сделала, выпустив ремейк в его изначальном виде :)

    Ну то что выпустили быстро это да плохо, но это беда всех сиквелов популярных игр (Call of Duty , Assasins Creed и т.д) то что они практически ничем не отличаются. Странно винить в этом только капком:D (Village от 7 тоже мало чем отличается например, кроме места действия+ торговца ввели)

    А почему сюжет куцо?. Вроде все основные моменты оригинала затронули+ соединили со 2 частью весьма грамотно. То что ДЛС да согласен, но опять же это беда почти всех сиквелов

    Думаю за фулпрайс скорее всего должны (по крайней мере для консолей), но разрешат наверно за символическую сумму апгрейднуть владельцам оригинала

    Ну и вишенка на торте, могучие рейнджеры в конце. Сука-бля как вспомню…

    Это про битву с боссом лазерной пушкой чтоли?. Ххахаха:D

  • shingo3 26 сен 2021 07:29:13
    Rinats в 07:15 26 сен 2021 сказал:

    Это про битву с боссом лазерной пушкой чтоли?. Ххахаха

    Конечно, я как увидел, мля что за аниме сука?! Где огромная, экперементальная установка, что суровым голосом отчитывала время до выстрела?

    Занимала пол комнаты, надо было ещё 3 тяжёлых батареи задвинуть.

    А тут что? Сам ремейк это аппендикс 2 части, так ещё и могучие рейнджеры в конце с ручной пушкой.

    Как же я зол.

  • Ленивый 26 сен 2021 07:33:12
    Rinats в 07:15 26 сен 2021 сказал:

    А почему сюжет куцо?. Вроде все основные моменты оригинала затронули

    Для примера — в ремейке 1-й части сюжет расширили и ввели новые локации, а здесь.. “основные моменты” мда. Зато в редизайн всех успели, как в интервью говорили: авторское видение х*ли.

  • fedos1988 26 сен 2021 07:39:23
    Верная в 03:22 26 сен 2021 сказал:

    а выглядело это просто как огрызок второй части

    Оригинальная третья тоже на момент выхода была своеобразным дополнением ко второй. А вот то, что в ремейке порезали некоторые достаточно крупные локации и монстров, это конечно обидно. Если ещё не считать продолжительность прохождения, то мне игра зашла. Не 12 из 10, но на 7 из 10 тянет, по моей шкале естественно. :)

  • Ленивый 26 сен 2021 07:44:57
    fedos1988 в 07:39 26 сен 2021 сказал:

    Оригинальная третья тоже на момент выхода была своеобразным дополнением ко второй.

    Поэтому её ещё надо было порезать?:D Причем в оригинале выкручивались как могли — рандом предметов/оружия, выборы немезиса.

  • Rinats 26 сен 2021 08:37:32
    Ленивый в 07:33 26 сен 2021 сказал:

    Для примера — в ремейке 1-й части сюжет расширили и ввели новые локации, а здесь.. “основные моменты” мда. Зато в редизайн всех успели, как в интервью говорили: авторское видение х*ли.

    Лизу Тревор и хижину Лизы Тревор?. Одна мини локация и один персонаж , не так уж и много

    Редизайн да согласен плохо, но никто же и не обещал кадр в кадр следования оригиналу (зато Джилл красивее оригинала получилась)

  • Ленивый 26 сен 2021 09:12:31
    Rinats в 08:37 26 сен 2021 сказал:

    Лизу Тревор и хижину Лизы Тревор?. Одна мини локация и один персонаж , не так уж и много

    Персонаж один, а вот локация не одна и даже не две:) Но суть в том что игра расширена, а не порезана.

    Rinats в 08:37 26 сен 2021 сказал:

    (зато Джилл красивее оригинала получилась)

    Спорное утверждение, c ней вот как раз редизайна не делали (если не считать одежды). Актрису в образ норм подобрали, что из ремастера re1, что из этого собой разницы нет(это хорошо) А моделька ес-но щас качественней+моушенкапча все дела.

  • fedos1988 26 сен 2021 09:18:39
    Ленивый в 07:44 26 сен 2021 сказал:

    Поэтому её ещё надо было порезать?:D

    Вот этот момент мне больше всего и не понравился в ремейке. :)

  • shingo3 26 сен 2021 10:24:46
    Rinats в 08:37 26 сен 2021 сказал:

    Лизу Тревор и хижину Лизы Тревор?. Одна мини локация и один персонаж , не так уж и много

    Редизайн да согласен плохо, но никто же и не обещал кадр в кадр следования оригиналу (зато Джилл красивее оригинала получилась)

    Не только, там где на PS1 была глухая стена, в ремейке сделали еще коридоры, добавили оружие самозащиты, трансформацию зомби, усложнили загадки, теже часы например.

    Короче ремейк первой, отличный пример, как сделать с душой и просто тупо постараться над ним.

  • DeeMan 26 сен 2021 10:53:31
    Rinats в 08:37 26 сен 2021 сказал:

    Лизу Тревор и хижину Лизы Тревор?. Одна мини локация и один персонаж , не так уж и много

    Что сейчас вспомню, добавили: балкон, 2 этаж корридор с зеркалом, кладбище с мини-боссом, упомянутые тобой хижина, Лиза и локации подземелья с ней, плохо помню, но какое то 2-3 этажное помещение с лифтом что ли, там патроны и хантаеры бегают.

    Все это вместе оставляет очень хорошее впечатление, что игру расширили, когда играл в ремейк 1 раз.

  • Monkey_master 26 сен 2021 11:55:11

    В группе посвященной Resident evil выложили новость что это фейк.

  • ddredd 26 сен 2021 12:22:55

    что тут обсуждать можно на 3 страницы, ну выйдет и выйдет что бухтеть

  • Damin72 26 сен 2021 12:32:15
    Monkey_master в 11:55 26 сен 2021 сказал:

    В группе посвященной Resident evil выложили новость что это фейк.

    Сама эта “утечка” фейк, да, однако CAPCOM действительно что-то там ковыряют в игре уже больше 5 месяцев и в 6 разных ветках.
    И, что самое интересное, ковыряют основной архив как японской, так и мировой версии. Когда добавляли письмо Джилл в RE2 — ковыряли одну ветку и один архив.

  • giperforg 26 сен 2021 12:47:09
    Damin72 в 12:32 26 сен 2021 сказал:

    Сама эта “утечка” фейк, да, однако CAPCOM действительно что-то там ковыряют в игре уже больше 5 месяцев и в 6 разных ветках.
    И, что самое интересное, ковыряют основной архив как японской, так и мировой версии. Когда добавляли письмо Джилл в RE2 — ковыряли одну ветку и один архив.

    ну вот и ответ же, логично предположить что в свете вероятного ремейка 4 части в 3 добавят какие то отсылки, как в случае с письмом Джилл.

  • Damin72 26 сен 2021 13:19:29
    giperforg в 12:47 26 сен 2021 сказал:

    ну вот и ответ же, логично предположить что в свете вероятного ремейка 4 части в 3 добавят какие то отсылки, как в случае с письмом Джилл.

    Ещё раз — 6 веток, более 5 месяцев, как основной архив, так и японский.
    Против:
    1 ветки, меньше месяца, только мировой архив.

  • shingo3 26 сен 2021 16:10:58
    Damin72 в 12:32 26 сен 2021 сказал:

    ковыряют основной архив как японской, так и мировой версии

    А в чем разница и особенность?

  • Damin72 26 сен 2021 16:16:10
    shingo3 в 16:10 26 сен 2021 сказал:

    А в чем разница и особенность?

    Пониженная жестокость и, как следствие, изменения в некоторых скриптах.
    Когда добавляли письмо Джилл в двойку, то ковыряли только западный дистрибутив, так как перекинуть новый файл в японку дело двух секунд.

  • Dicur3x 26 сен 2021 16:38:46

    Искренне надеюсь, что тенденция выпускать “обновлённые версии игр” за полную стоимость не приживётся. Как DLC — пожалуйста. Как отдельная полная игра — надо сплачиваться и идти против такой политики. А то всякие Square Enix со своими пятьюдесятью ремастерами Final Fantasy и Dragon Quest, Diablo 2, Кодзимогений с Director’s cut (в котором добавили не так чтобы и много, чтобы продавать как отдельную игру), ещё и Capcom начинает… Давайте принципиально не поддерживать всё это, иначе на рынке скоро будут только “ремастеры”, в которых пару текстур заменили, добавили костюм и добавили три квеста.

  • giperforg 26 сен 2021 16:44:26
    Dicur3x в 16:38 26 сен 2021 сказал:

    иначе на рынке скоро будут только “ремастеры”, в которых пару текстур заменили, добавили костюм и добавили три квеста.

    это ты на 5-10 лет опоздал, игропром уже живет в таких реалиях.

    Damin72 в 13:19 26 сен 2021 сказал:

    Ещё раз — 6 веток, более 5 месяцев, как основной архив, так и японский.
    Против:
    1 ветки, меньше месяца, только мировой архив.

    Какая разница, ну будет там 5 записок вместо одной.

  • Dicur3x 26 сен 2021 16:46:42
    giperforg в 16:44 26 сен 2021 сказал:

    это ты на 5-10 лет опоздал

    Не, в последнее время в основном начинается такая движуха. Год-два. Раньше может и было где-то, но единично.

  • Damin72 26 сен 2021 16:50:11
    giperforg в 16:44 26 сен 2021 сказал:

    Какая разница, ну будет там 5 записок вместо одной.

    А теперь, пожалуйста, включите голову. И подумайте хоть немного — какой смысл тестировать одну записку в 6 разных ветках и в обоих языковых паках, когда до этого обошлись одной веткой и одним паком? И какой смысл в принципе вставлять какую-либо записку именно в тройку, а не в восьмёрку, которая явно актуальней.

  • Stark775 26 сен 2021 17:20:59

    Я был бы несказанно рад, если это окажется правдой. Склоняюсь к тому что скорее всего да, ибо слух этот уже пущен давно и как обычно бывает подобные слухи через пару тройку дней обычно развеивают, а тут пока нет. В прочем увидим уже в грядущий четверг. Также интересно что за дополнение выйдет для RE: Village, было бы круто если про Аду Вонг.

  • shingo3 26 сен 2021 17:30:30
    Damin72 в 16:16 26 сен 2021 сказал:

    Пониженная жестокость и, как следствие, изменения в некоторых скриптах.
    Когда добавляли письмо Джилл в двойку, то ковыряли только западный дистрибутив, так как перекинуть новый файл в японку дело двух секунд.

    Жесткость понижена в мире или в азии? Это удаленные сцены?

  • Damin72 26 сен 2021 17:37:22
    shingo3 в 17:30 26 сен 2021 сказал:

    Жесткость понижена в мире или в азии? Это удаленные сцены?

    В Японии. Не то чтобы удалённые. Просто подкорректированы.

  • giperforg 26 сен 2021 17:42:41
    Damin72 в 16:50 26 сен 2021 сказал:

    И какой смысл в принципе вставлять какую-либо записку именно в тройку, а не в восьмёрку, которая явно актуальней.

    потому что тройка идет перед четверкой?

  • Damin72 26 сен 2021 17:45:45
    giperforg в 17:42 26 сен 2021 сказал:

    потому что тройка идет перед четверкой?

    Перед четвёркой там ещё куча других сюжетных проектов идёт, не говоря уже о том, что в 8-ке этот документ бы смотрелся намного логичней. С такой логикой ждём кнопки в ремастерах Remake и Zero.

  • Ленивый 26 сен 2021 18:44:26
    Damin72 в 17:45 26 сен 2021 сказал:

    в 8-ке этот документ бы смотрелся намного логичней.

    И что за документ тогда, пыльные мемуары Криса? Хотя пофиг, всех издевательств в сюжете там даже хентайная новелла будет смотреться логично.

  • Damin72 26 сен 2021 18:50:11
    Ленивый в 18:44 26 сен 2021 сказал:

    И что за документ тогда, пыльные мемуары Криса? Хотя пофиг, всех издевательств в сюжете там даже хентайная новелла будет смотреться логично.

    Спойлер-зона

    Как мы знаем из восьмёрки, Спенсер писал Миранде письма по поводу организации Амбреллы и своих изысканиях. Добавить документ, мол, “нашли испорченный образец какого-то паразита в Испании, с которым собираемся всё же поработать” и вот вам вполне лорная подвязка, плюс подтверждение предположений о том, что NE-Alpha паразит всё же был сделан на основе Плаги.

  • Ленивый 26 сен 2021 19:01:46

    @Damin72 хз, это всё красиво бы смотрелось в ремейке RE4. Хотя может и ошибаюсь, 6-7 я дропнул, а 8 и пробовать не хочу.

  • Damin72 26 сен 2021 19:04:38
    Ленивый в 19:01 26 сен 2021 сказал:

    @Damin72 хз, это всё красиво бы смотрелось в ремейке RE4. Хотя может и ошибаюсь, 6-7 я дропнул, а 8 и пробовать не хочу.

    Мы говорим о подводке к потенциальному ремейку RE4, которую ты предлагаешь вставить в… Ремейк 4-ки?

  • Ленивый 26 сен 2021 19:11:09
    Damin72 в 19:04 26 сен 2021 сказал:

    Мы говорим о подводке к потенциальному ремейку RE4, которую ты предлагаешь вставить в… Ремейк 4-ки?

    Пасхалки, а не подводке. Смысл подводить к тому что все и так знают. А пасхалку можно вставить куда угодно, почему бы и не 3-ку раз такая возможность есть.

    А править лор напильником как ты предложил лучше в тех местах где это актуально. логично?

  • Damin72 26 сен 2021 19:14:23
    Ленивый в 19:11 26 сен 2021 сказал:

    Пасхалки, а не подводке. Смысл подводить к тому что все и так знают. А пасхалку можно вставить куда угодно, почему бы и не 3-ку раз такая возможность есть.

    А править лор напильником как ты предложил лучше в тех местах где это актуально. логично?

    Почему сразу “править”? В данном случае дополнять. А вспоминать про позорный ремейк трёшки ради одного письмеца было бы глупо.

  • shingo3 26 сен 2021 20:15:24
    Damin72 в 17:37 26 сен 2021 сказал:

    В Японии. Не то чтобы удалённые. Просто подкорректированы.

    Раньше в японии были без цензуры резиденты,теперь наоборот.

  • Damin72 26 сен 2021 20:19:01
    shingo3 в 20:15 26 сен 2021 сказал:

    Раньше в японии были без цензуры резиденты,теперь наоборот.

    Всегда с цензурой были. И легче.
    P.S. Ну, кроме первой части. Там да, наоборот.

  • Ленивый 26 сен 2021 20:47:48
    Damin72 в 20:19 26 сен 2021 сказал:

    Всегда с цензурой были. И легче.

    По разному, смотря кто и какую траву там в это время курил.

    Например в RE1 зацензурен американский релиз, а в RE2 ровно наоборот японский:D Но большинство телодвижений было в европейках или во всех версиях при переизданиях.

  • Damin72 26 сен 2021 20:50:40
    Ленивый в 20:47 26 сен 2021 сказал:

    По разному, смотря кто и какую траву там в это время курил.

    Например в RE1 зацензурен американский релиз, а в RE2 ровно наоборот японский:D Но большинство телодвижений было в европейках или во всех версиях при переизданиях.

    В первой исключение из правил. В дальнейшем японские версии были с цензурой и легче (ОСОБЕННО Code: Veronica).
    P.S. И ещё одним небольшим исключением является классическая камера за Эшли в японской четвёрке… Вот уж эксклюзив.

  • Ленивый 26 сен 2021 21:01:49
    Damin72 в 20:50 26 сен 2021 сказал:

    В первой исключение из правил. В дальнейшем японские версии были с цензурой и легче (ОСОБЕННО Code: Veronica).

    И что цензурили в Японии в Веронике тогда? Вероника с цензурой вроде только в Европе выходила. RE3 в Германии была зацензурена в хлам и эпизодически на других платформах во всех регионах. Без цензуры вроде только версия ПК, гемкуб и на плойку первый японский релиз.

    Так что всё относительно. Вот с RE4 и дальше, там да, в основном яп версиям достаётся.

  • Damin72 26 сен 2021 21:18:05
    Ленивый в 21:01 26 сен 2021 сказал:

    И что цензурили в Японии в Веронике тогда? Вероника с цензурой вроде только в Европе выходила. RE3 в Германии была зацензурена в хлам и эпизодически на других платформах во всех регионах. Без цензуры вроде только версия ПК, гемкуб и на плойку первый японский релиз.

    Так что всё относительно. Вот с RE4 и дальше, там да, в основном яп версиям достаётся.

    Преимущественно цензурили сцены смерти, снос головы Хантером и хэдшоты (в японской RE4 точно не сносились головы врагов и Леона в сценке с бензопилой). В RE6, помню, цензурили смерти в дробилке.

  • Ленивый 26 сен 2021 21:31:53
    Damin72 в 21:18 26 сен 2021 сказал:

    Преимущественно цензурили сцены смерти, снос головы Хантером и хэдшоты (в японской RE4 точно не сносились головы врагов и Леона в сценке с бензопилой). В RE6, помню, цензурили смерти в дробилке.

    Про RE4 я ничего и не говорил, про Веронику спрашивал. Как раз щас 900Гб для Дримки скачал подеградировать, заодно и японку Вероники гляну:)

    А переиздания цензурят обычно сразу для всех, хорошо обычно мелочи о которых только из Вики и узнаешь))

  • Damin72 26 сен 2021 22:40:07
    Ленивый в 21:31 26 сен 2021 сказал:

    Про RE4 я ничего и не говорил, про Веронику спрашивал. Как раз щас 900Гб для Дримки скачал подеградировать, заодно и японку Вероники гляну:)

    А переиздания цензурят обычно сразу для всех, хорошо обычно мелочи о которых только из Вики и узнаешь))

    Без переизданий — цензурили в ранних RE хэдшоты, Хантеров и сцены смерти. А Веронике японской ещё и докинули два уровня сложности (как же я сгорел, когда вспомнил, что добивал Алексию ножом, а у японцев, оказывается, был лёгкий режим для тренировки).

  • Ленивый 26 сен 2021 22:53:18
    Damin72 в 22:40 26 сен 2021 сказал:

    цензурили в ранних RE хэдшоты, Хантеров и сцены смерти.

    Про это и говорил, но цензура была не только в японии.

    Damin72 в 22:40 26 сен 2021 сказал:

    А Веронике японской ещё и докинули два уровня сложности (как же я сгорел, когда вспомнил, что добивал Алексию ножом, а у японцев, оказывается, был лёгкий режим для тренировки).

    А цензурили то что японцы в ней?:lol: И да, остаться в Веронике без патронов это надо сильно постараться…

    Насчёт режимов сложности у меня так подгорело когда я ром Ninja Gaiden 3 скачал — перепройти, а в нём коды на уровни есть:)

  • Damin72 26 сен 2021 22:59:30
    Ленивый в 22:53 26 сен 2021 сказал:

    Про это и говорил, но цензура была не только в японии.

    А цензурили то что японцы в ней?:lol: И да, остаться в Веронике без патронов это надо сильно постараться...

    Не в Японии смерти и хэдшоты были. Кочерыжки героев сносились отлично.
    В Веронике этот же набор. Про сложность я уже потом докинул. И да, можно остаться. Там крайне мало патронов подкидывают. Особенно весело оставить у Клэр часть арсенала, если не знать про сцену беготни заранее.

  • Ленивый 26 сен 2021 23:06:19
    Damin72 в 22:59 26 сен 2021 сказал:

    Не в Японии смерти и хэдшоты были.

    ладно, лучше сам потом гляну.

    Damin72 в 22:59 26 сен 2021 сказал:

    И да, можно остаться. Там крайне мало патронов подкидывают.

    Норм подкидывают, если не пытать выпиливать кладбище и всех подряд которые не мешают — тут вам не Африка. У меня Вероника первый Резик в который играл, до неё о серии ваще не слышал. Проблем не было тогда с первым прохождением и щас ес-но их нет.

  • shingo3 27 сен 2021 06:36:09
    Damin72 в 20:19 26 сен 2021 сказал:

    Всегда с цензурой были. И легче.
    P.S. Ну, кроме первой части. Там да, наоборот.

    Помню еще вторая была япона версия, с большой заставкой вначале, когда зомби нападают на бар. В западном релизе вырезали.

  • Damin72 27 сен 2021 07:29:57
    shingo3 в 06:36 27 сен 2021 сказал:

    Помню еще вторая была япона версия, с большой заставкой вначале, когда зомби нападают на бар. В западном релизе вырезали.

    Эм… А это тогда что?

  • shingo3 27 сен 2021 15:31:16
    Damin72 в 07:29 27 сен 2021 сказал:

    Эм… А это тогда что?

    Это не то, я хорошо помню там еще 2 минуты вырезано. Когда показывают бар, люди сидят, выпивают, и тут заваливаются зомби и грызут всех. Потом подъезжает Клэр. Чувак мне показывал, у него была японская версия резидент 4 gun, там были бонусы в виде роликов. Не могу найти ту версию.

  • Damin72 27 сен 2021 15:44:55
    shingo3 в 15:31 27 сен 2021 сказал:

    Это не то, я хорошо помню там еще 2 минуты вырезано. Когда показывают бар, люди сидят, выпивают, и тут заваливаются зомби и грызут всех. Потом подъезжает Клэр. Чувак мне показывал, у него была японская версия резидент 4 gun, там были бонусы в виде роликов. Не могу найти ту версию.

    Дай угадаю… Это был вот этот ролик (3:24)?

  • shingo3 27 сен 2021 17:51:31
    Damin72 в 15:44 27 сен 2021 сказал:

    Дай угадаю… Это был вот этот ролик (3:24)?

    Нет конечно, это интерпретация того самого. Я играл в обе части outbreak. И увидел знакомую тему. Я помню там открывал дверь толстяк, и на него набрасывался зомби снаружи и пошло-поехало.

    Я свою реакцию тоже помню. “Что не было такого у меня на диске с игрой.”

  • Damin72 27 сен 2021 18:48:32
    shingo3 в 17:51 27 сен 2021 сказал:

    Нет конечно, это интерпретация того самого. Я играл в обе части outbreak. И увидел знакомую тему. Я помню там открывал дверь толстяк, и на него набрасывался зомби снаружи и пошло-поехало.

    Я свою реакцию тоже помню. “Что не было такого у меня на диске с игрой.”

    Ну тогда я требую пруфов, поскольку у меня имеется оригинальная японская версия. Ничего подобного там нет и никогда не вырезалось.
    И да, это не интерпретация. Это оригинальный сценарий для RE Outbreak.

  • shingo3 27 сен 2021 18:53:29
    Damin72 в 18:48 27 сен 2021 сказал:

    Ну тогда я требую пруфов, поскольку у меня имеется оригинальная японская версия. Ничего подобного там нет и никогда не вырезалось.
    И да, это не интерпретация. Это оригинальный сценарий для RE Outbreak.

    Нет дого диска с 4 частью. Поэтому тебе придется поверить мне на слово. Я помню это хорошо.

    Была под ней такая надпись カットシーン。Вроде это значит, вырезанная сцена.

    Даже если это была какая то бета не вошедшая в игру, сам момент с толстяком в баре и зомби помню.

  • Ленивый 27 сен 2021 19:03:58
    shingo3 в 18:53 27 сен 2021 сказал:

    Я помню это хорошо.

    Была под ней такая надпись カットシーン。

    :lol:

  • Damin72 27 сен 2021 19:11:12
    shingo3 в 18:53 27 сен 2021 сказал:

    Нет дого диска с 4 частью. Поэтому тебе придется поверить мне на слово. Я помню это хорошо.

    Была под ней такая надпись カットシーン。Вроде это значит, вырезанная сцена.

    Даже если это была какая то бета не вошедшая в игру, сам момент с толстяком в баре и зомби помню.

    Значит пруфов не будет, так как ЕДИНСТВЕННАЯ сцена в баре — из Outbreak, и ни во второй, ни даже в четвёртой (причём тут четвёрка вообще) такого не было. И да, カットシーン переводится как, внезапно, КАТСЦЕНА, то есть РОЛИК, а не ВЫРЕЗАННАЯ СЦЕНА.

  • shingo3 27 сен 2021 19:35:39
    Damin72 в 19:11 27 сен 2021 сказал:

    Значит пруфов не будет, так как ЕДИНСТВЕННАЯ сцена в баре — из Outbreak, и ни во второй, ни даже в четвёртой (причём тут четвёрка вообще) такого не было. И да, カットシーン переводится как, внезапно, КАТСЦЕНА, то есть РОЛИК, а не ВЫРЕЗАННАЯ СЦЕНА.

    Я упоминал резидент 4 gun. Там были вроде 4 бонусных ролика. Рекламный ролик этой четверки, второй части и такая вот о которой я говорю. Была она в хреновом качестве, но шла 2 минуты, и там был момент с зомбаками. Это все что я помню, вот и все.

  • Damin72 27 сен 2021 20:25:36
    shingo3 в 19:35 27 сен 2021 сказал:

    Я упоминал резидент 4 gun. Там были вроде 4 бонусных ролика. Рекламный ролик этой четверки, второй части и такая вот о которой я говорю. Была она в хреновом качестве, но шла 2 минуты, и там был момент с зомбаками. Это все что я помню, вот и все.

    Ну накидали пираты левых роликов. Ничего подобного в RE2 быть не могло. Я гарантирую, что это была какая-то левая игра (есть подозрение, что Parasite Eve 2 или Countdown Vampires).

  • shingo3 27 сен 2021 20:46:17
    Damin72 в 20:25 27 сен 2021 сказал:

    Ну накидали пираты левых роликов. Ничего подобного в RE2 быть не могло. Я гарантирую, что это была какая-то левая игра (есть подозрение, что Parasite Eve 2 или Countdown Vampires).

    Ну паразитка и вампиры у меня есть, я их уже раз по 10 играл. Может и левый ролик был. Я реально был в шоке, у меня до сих пор есть двух дисковая версия второй части, и был удивлен что нет такого в самой игре.

    Короче, это какая-то видать херня, а я редиска.

  • Damin72 27 сен 2021 20:48:46
    shingo3 в 20:46 27 сен 2021 сказал:

    Ну паразитка и вампиры у меня есть, я их уже раз по 10 играл. Может и левый ролик был. Я реально был в шоке, у меня до сих пор есть двух дисковая версия второй части, и был удивлен что нет такого в самой игре.

    Короче, это какая-то видать херня, а я редиска.

    Если где-то этот диск откопаешь — кидай. Будет интересно взглянуть.

  • shingo3 27 сен 2021 21:22:41
    Damin72 в 20:48 27 сен 2021 сказал:

    Если где-то этот диск откопаешь — кидай. Будет интересно взглянуть.

    Попробую. Но обложка такой была.

    _080dadff74fee25d9e40a467cd4e673e.jpeg

  • Ленивый 27 сен 2021 21:26:33

    @shingo3 Gun Survivor o_OЭто ж рельсовая хрень, а не вторая часть.

  • shingo3 27 сен 2021 22:34:32
    Ленивый в 21:26 27 сен 2021 сказал:

    @shingo3 Gun Survivor o_OЭто ж рельсовая хрень, а не вторая часть.

    А причем тут вторая часть? Ее многие называли резидент 4, так как шла после 3ей.

    И были там 4 рекламных ролика. Были сплошные лунные иероглифы.

    Два ролика gun survivor, и два про вторую часть, реклама выхода двойки, где режиссер Ромеро, и тот злополучный, скорее всего левый, про бар, зомби и толстожопового мужика с другими пьяницами.

  • Ленивый 28 сен 2021 06:59:17
    shingo3 в 22:34 27 сен 2021 сказал:

    А причем тут вторая часть?

    shingo3 в 06:36 27 сен 2021 сказал:

    Помню еще вторая была япона версия, с большой заставкой вначале, когда зомби нападают на бар. В западном релизе вырезали.

  • shingo3 28 сен 2021 07:47:32
    Ленивый в 06:59 28 сен 2021 сказал:

    Я про ролик о второй части, что лежали бонусом в gun survivor.

    Что якобы в яп. версии присутствовала эта сцена в начале.

    Возможно это туфта, я вспомнил об этом, и думал может кто в курсе.

  • Оставить комментарий