Ubisoft представила нейросеть, генерирующую реплики персонажей — ее будут использовать в играх компании
Компания Ubisoft опубликовала видео с анонсом Ghostwriter — нейросетью, которая поможет сценаристам в написании реплик неиграбельных персонажей.
Инструмент работает на основе запросов, генерируя нужный текст по описанию, заданному сценаристом. Разумеется, получившийся текст можно отредактировать, а самые удачные варианты можно специальным образом пометить для обучения ИИ.
Ubisoft не сообщила, в каких играх будет использоваться Ghostwriter.
										
										в 18:30 22 мар 2023
									
									
								Новости и статьи по тегам:
- 20 День рождения james_sun — 3 ноября, 20:30
 - 4 Qiwi установила на собственные терминалы Doom
 - 4 О разности восприятия
 - 7 Irdeto запустила Denuvo Anti-Cheat
 - 3 Хидео Кодзима дважды отметился в «Книге рекордов Гиннеса»
 - 15 В ремейк Resident Evil 2 добавят классические «угловатые» модели персонажей и режим «Призрачные выжившие»
 

		
		
		
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
Думаю, будет органично смотреться в их играх, которые, как будто, тоже создаёт нейросеть, а они только ползунки параметров немного двигают
Игры от Юбиков и так бездушными дрочильными стали. А теперь и подавно...
И так игры скатились в днище полно и уг. Так с этими нейросетями вообще стагнация полная начнётся.
Экстренные новости нейросеть научилась покупать игры и играть в них
Какая продвинутая студия! У которой в разработке аж 10 атсосинов.
Юби, от скандала подальше, решили действовать на опережение — недавно на скандал нарвалось одно из крупных новостных издательств, где статьи писал ИИ
 , в след за ними нарвалось какое-то там образовательное учреждение где за детьми следила нейросеть (за порядком), потом нарвался Самсунг, у которого ИИ дорисовывает объекты по своему усмотрению, т.к. Зум на камере слабый 
Юбики решили, что все равно вскоре люди догадаются, что их игры делает ИИ и решили сразу опубликоваться)
Они там совсем деревянные? Ничему не учатся… У Юбиков и без нейросетей вся разработка игр — это скопировать-вставить.
Разработка дорожает.
Ну сетка не сюжетку же пишет (пока што
)
Тот же условный песочник ГТА-РДР, прописка реплик в тему “толпе” да с диалогами вполне даже хорошая задумка (если ещё и поведение прикрутят - симсы захватят мир)
… интересно только как это переводить потом, типа учить нейросеть каждому языку.
Судя по Фоллаут 4, до побочек уже дотянулась
 . Ужасные, что по целям, что по репликам.
Ну да, допустимо. Но кто останавливается в самом начале
 ? Всегда хочется большего. В том же РДР 2, нпс, в большинстве своём, говорят в тему, согласно месту, времени и событиям. А здесь чёрт его знает что получиться. Всегда думал, что за реплики нпс отвечает программка. Ну так и тут по сути, тоже программа. Только теперь она сама будет строить сами реплики. В общем, по всей видимости у Юбиков настолько всё плохо со сценаристами, что легче переложить часть сценарной задачи на ИИ. Ничего удивительного. 
“это та же нейросеть которая пишет для их игр сюжеты последние лет 15?”