Ubisoft представила нейросеть, генерирующую реплики персонажей — ее будут использовать в играх компании
Компания Ubisoft опубликовала видео с анонсом Ghostwriter — нейросетью, которая поможет сценаристам в написании реплик неиграбельных персонажей.
Инструмент работает на основе запросов, генерируя нужный текст по описанию, заданному сценаристом. Разумеется, получившийся текст можно отредактировать, а самые удачные варианты можно специальным образом пометить для обучения ИИ.
Ubisoft не сообщила, в каких играх будет использоваться Ghostwriter.
в 18:30 22 мар 2023
Новости и статьи по тегам:
- 24 Первый взгляд на работу трассировки пути в Cyberpunk 2077
- 8 Разработчика Battlefield 5 забанили в Call of Duty: Black Ops 4
- 15 Из-за очередной ошибки в магазине Microsoft блокбастеры прошлых лет можно купить за бесценок в рублях
- 1 В Hitman 2 начались праздничные мероприятия
- 13 Создатель Ancestors рассказал о рецензентах, которые не играли в его игру
- 9 Одной из первых игр на новой игровой платформе B.A.S.E. станет условно-бесплатный экшен Superball
Думаю, будет органично смотреться в их играх, которые, как будто, тоже создаёт нейросеть, а они только ползунки параметров немного двигают
Игры от Юбиков и так бездушными дрочильными стали. А теперь и подавно...
И так игры скатились в днище полно и уг. Так с этими нейросетями вообще стагнация полная начнётся.
Экстренные новости нейросеть научилась покупать игры и играть в них
Какая продвинутая студия! У которой в разработке аж 10 атсосинов.
Юби, от скандала подальше, решили действовать на опережение — недавно на скандал нарвалось одно из крупных новостных издательств, где статьи писал ИИ , в след за ними нарвалось какое-то там образовательное учреждение где за детьми следила нейросеть (за порядком), потом нарвался Самсунг, у которого ИИ дорисовывает объекты по своему усмотрению, т.к. Зум на камере слабый
Юбики решили, что все равно вскоре люди догадаются, что их игры делает ИИ и решили сразу опубликоваться)
Они там совсем деревянные? Ничему не учатся… У Юбиков и без нейросетей вся разработка игр — это скопировать-вставить.
Разработка дорожает.
Ну сетка не сюжетку же пишет (пока што)
Тот же условный песочник ГТА-РДР, прописка реплик в тему “толпе” да с диалогами вполне даже хорошая задумка (если ещё и поведение прикрутят - симсы захватят мир)
… интересно только как это переводить потом, типа учить нейросеть каждому языку.
Судя по Фоллаут 4, до побочек уже дотянулась . Ужасные, что по целям, что по репликам.
Ну да, допустимо. Но кто останавливается в самом начале ? Всегда хочется большего. В том же РДР 2, нпс, в большинстве своём, говорят в тему, согласно месту, времени и событиям. А здесь чёрт его знает что получиться. Всегда думал, что за реплики нпс отвечает программка. Ну так и тут по сути, тоже программа. Только теперь она сама будет строить сами реплики. В общем, по всей видимости у Юбиков настолько всё плохо со сценаристами, что легче переложить часть сценарной задачи на ИИ. Ничего удивительного.
“это та же нейросеть которая пишет для их игр сюжеты последние лет 15?”