Демонстрация сногсшибательной графики The Lords of the Fallen

CI Games опубликовала технологический трейлер The Lords of the Fallen.

Игра разрабатывается на Unreal Engine 5 — в ролике хорошо демонстрируются сильные стороны игровой графики, включая запредельную детализацию и естественное освещение, ставшее возможным благодаря технологии Nanite.

The Lords of the Fallen обещают выпустить в этом году.

28.01.2023 22 Много подробностей о соулс-лайке The Lords of the Fallen

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • romka 22 мар 2023 21:06:47

    Да уж, выглядит практически, как в технодемке Unreal Engine 5. Новые высоты в разрешении — новые требования к детализации. Сейчас на прорисовку одного перса уйдёт поди столько же времени, сколько раньше занимала прорисовка небольшого уровня. Жесть.

  • Ленивый 22 мар 2023 21:17:01
    romka в 21:06 22 мар 2023 сказал:

    Да уж, выглядит практически, как в технодемке Unreal Engine 5. Новые высоты в разрешении — новые требования к детализации. Сейчас на прорисовку одного перса уйдёт поди столько же времени, сколько раньше занимала прорисовка небольшого уровня. Жесть.

    Угу, а оружие и снаряга ныряет в тело перса как и в первой игре. Зато лицевые анимации, да. Да и чём прикол делать на мелкий объект пупер текстуры если вблизи видно что он сделан из 3-х полигонов.

    … современный некстген: технологии = маркетинг.

  • romka 22 мар 2023 21:22:17
    Ленивый в 21:17 22 мар 2023 сказал:

    а оружие и снаряга ныряет в тело перса как и в первой игре

    Это фича: “наши полигоны настолько мелкие, что проникают друг в друга аки воздух — за ними не уследить” :D .

    Да хоть из одного полигона, лишь бы было на что смотреть. Да ладно тебе, здорово выглядит. Мечта для скринофила.

  • Ленивый 22 мар 2023 21:26:52
    romka в 21:22 22 мар 2023 сказал:

    Мечта для скринофила.

    Когда гарда меча в башке или кусок щита в пузе? Возможно…

    а так первую дропнул, во вторую ниверю.

  • romka 22 мар 2023 21:34:08
    Ленивый в 21:26 22 мар 2023 сказал:

    Когда гарда меча в башке или кусок щита в пузе? Возможно…

    О-о… ты плохо их знаешь (сам такой :blush:). Остановиться посреди игрового процесса на несколько минут, чтобы выставить кадр в удачном для этого месте и избежать всех возможных колизий, затем уйти на полчаса во встроенный редактор, а после удачного скрина “закурить” и с чувством выполненного долга закрыть игру к хренам.

    Ленивый в 21:26 22 мар 2023 сказал:

    а так первую дропнул, во вторую ниверю.

    Я даже и не пробовал. Но по памяти, для своего времени, и первая выглядела хорошо.

  • Ленивый 22 мар 2023 21:41:19
    romka в 21:34 22 мар 2023 сказал:

    О-о… ты плохо их знаешь (сам такой :blush:)

    Да, для меня в играх фоторежим это очн странная дичь.

    romka в 21:34 22 мар 2023 сказал:

    Но по памяти, для своего времени, и первая выглядела хорошо.

    Выглядела отлично и свет по тем временам отлично поставлен, сонце там и всё такое. Вот анимации так себе и она тупо скучная. Поиграл часов 5 надоело.

  • Сильвер_79 22 мар 2023 21:57:26
    romka в 21:06 22 мар 2023 сказал:

    Сейчас на прорисовку одного перса уйдёт поди столько же времени, сколько раньше занимала прорисовка небольшого уровня.

    Зачем подсказываешь разрабам фразы для оправдания слов о том, что разработка дорожает?:D

  • h1pp0 22 мар 2023 21:58:07

    ну-у… первая часть хоть и была с недостатками, но в целом очень крепким проектом. ждем-с

  • DeeMan 22 мар 2023 22:06:41

    Как всегда показывают вау, а в итоге выходит нихуау.

    - Где графоний?

    - А потерялся, при даунгрейде.

  • romka 22 мар 2023 22:06:41

    @Сильвер_79 Стокгольмский синдром? :D

  • madNezz 22 мар 2023 22:15:42

    В первой тоже картинка была неплохой в своё время, а вот геймплей... достаточно сказать что это один из тех немногих соулслайков который я не прошел из за унылости этого самого геймплея.

    И сдается мне тут будет тоже самое, но буду рад ошибаться.

  • 0wn3df1x 22 мар 2023 22:20:18

    Лучше бы они над физикой поработали. Сил уже нет смотреть на все эти сосалики, у которых вся суть сводится к защелкиванию врага с вылетанием из него спрайтов и “окукливанием” после смерти. Лучше вместо графона перейти к реализации видимого и ощутимого физического урона. Пусть у врагов доспехи, конечности отлетают. Ну невозможно уже терпеть эти искры, да брызги крови унылые. Не сражения, а стук мечом по губке.

  • vadik989 22 мар 2023 23:25:46

    я так понимаю gtx 1050 будет мало опять буду прорываться сквозь лаги )

  • al79spb 22 мар 2023 23:32:03

    Кому сдался этот геймплей, графоний наше все!

  • Денис Печатнов 23 мар 2023 00:06:41

    Че там? Какую видюху надо теперь купить?

  • Zemlanin 23 мар 2023 00:10:02

    Ну, честно говоря, не увидел ничего, что еще не видел в существующих играх. Геометрия архитектуры да, действительно, заморочились, ну на этом пожалуй всё.

    Денис Печатнов в 00:06 23 мар 2023 сказал:

    Че там? Какую видюху надо теперь купить?

    Под какую оптимизируют

  • Денис Печатнов 23 мар 2023 00:11:31
    Zemlanin в 00:10 23 мар 2023 сказал:

    Ну, честно говоря, не увидел ничего, что еще не видел в играх. Геометрия архитектуры да, действительно, заморочились, ну на этом пожалуй всё.

    Под какую оптимизируют

    Ну слава богу)))

  • P@rKur 23 мар 2023 00:38:25

    Всё равно к релизу “оптимизируют”

  • Northern 23 мар 2023 00:51:07

    Отличная картинка.
    Почему квесты перестали делать. Был бы потрясный мистический квест в подобных декорациях.

  • Денис Печатнов 23 мар 2023 03:11:27
    Northern в 00:51 23 мар 2023 сказал:

    Отличная картинка.
    Почему квесты перестали делать. Был бы потрясный мистический квест в подобных декорациях.

    ну вот где они квесты от третьего лица?...мне вот нужна история и сюжет, которые мне создатели игры придумают и этим заинтересуют...а нам все пихают аля — на тебе вид от первого и сюжет придумывай сам (наша игра не только лишь для каждого)

  • Ko4e7ap 23 мар 2023 07:19:47

    И эти ударились в упоротую японскую наркоманию.

  • Trueman 23 мар 2023 11:21:52

    Красиво, детализированно- жду релиз.

  • sdsp 23 мар 2023 11:22:50

    А потом на релизе будет как Каллисто протокол.

  • h1pp0 23 мар 2023 11:53:25
    0wn3df1x в 22:20 22 мар 2023 сказал:

    Лучше бы они над физикой поработали.

    давно про это говорю, что нужно упор на физику делать. во всех жанрах

  • Trueman 23 мар 2023 12:52:15
    h1pp0 в 11:53 23 мар 2023 сказал:

    давно про это говорю, что нужно упор на физику делать. во всех жанрах

    ...она улучшается, не везде и всегда, конечно же, но всё же. Как в старых играх, была вполне себе хороша, временами, так и в новых. Хотелось бы, конечно же, чтобы всегда и везде, но…,тем не менее, прогресс идёт, что уже хорошо.

    + некие игровые условности, никто не отменял:D

  • h1pp0 23 мар 2023 13:21:31

    @Trueman физика сделала огромный скачек в прошлом, потом откатилась назад, и теперь мелкими шажками идет вперед. так себе прогресс

  • Trueman 23 мар 2023 13:28:04
    h1pp0 в 13:21 23 мар 2023 сказал:

    @Trueman физика сделала огромный скачек в прошлом, потом откатилась назад, и теперь мелкими шажками идет вперед. так себе прогресс

    ...вы неправы, на мой взгляд, глядя на современные (или относительно новые) игры.

    + , как и говорил ранее, игровые условности никто не отменял.

    Игры стали больше, сложнее, общий уровень ну очень поднялся, за годы...и проследить всю физику, с должным эффектом...тут нужен некий СуперПК, без компромиссов, даже с учётом игровых условностей, на мой взгляд. Вспоминаем игру Unreal...не про физику, а про общую графику. ...вспоминаю про физику: Severance: Blade of Darkness...и её требования, на момент выхода. Поиграть могли не все, если честно.

    ...хотя, и в Die by the Sword была хороша, но также сильно избирательна.

  • Trueman 23 мар 2023 13:52:21

    В общем и целом-откровенно нравится- жду.

    Кстати, на 1:41 прям Bloodborne повеяло (шикарная игра!)

  • h1pp0 23 мар 2023 14:09:54
    Trueman в 13:28 23 мар 2023 сказал:

    ...вы неправы

    ок
    отмечу только

    Trueman в 13:28 23 мар 2023 сказал:

    Severance: Blade of Darkness

    для своего времени она была требовательна из-за графических наворотов, а не физики как таковой в целом

  • Trueman 23 мар 2023 14:14:44
    h1pp0 в 14:09 23 мар 2023 сказал:

    для своего времени она была требовательна из-за графических наворотов, а не физики как таковой в целом

    В целом, там было, что называется “всё в одном”, и было шикарно. Но требовала железо, как и сегодня, в навороченных играх.

  • Ленивый 23 мар 2023 14:53:11
    Trueman в 13:28 23 мар 2023 сказал:

    и проследить всю физику, с должным эффектом...тут нужен некий СуперПК

    Зачем тебе всю физику? Если во многих современных ААА интерактивных предметов меньше чем в Халве2… то вероятно котудуо это суперкомпы.

    Даже в анимацию одежды всё ещё кое как, а ведь там не надо “следить” достаточно анимации текстур, а не их растягивания...

  • Trueman 23 мар 2023 15:52:35
    Ленивый в 14:53 23 мар 2023 сказал:

    Зачем тебе всю физику?

    ...чтобы не осталось недовольных:D

  • Xttx 23 мар 2023 20:54:14
    SerGEAnt в 20:56 22 мар 2023 сказал:

    запредельную детализацию и естественное освещение, ставшее возможным благодаря технологии Nanite

    Естественное освещение это не нанит, естественное освещение — это люмен. Нанит — это “запредельная детализация” как раз ;). Они даже сами, в этом самом ролике говорят что GI и лайт-меши делали люменом...

  • greysergey 23 мар 2023 21:58:23

    не знаю давно или нет, в стиме сейчас глянул — русский язык не поддерживается….Жаль. Была второй игрой ожидаемой в этом году после старфилда...

  • madNezz 23 мар 2023 23:25:36
    greysergey в 21:58 23 мар 2023 сказал:

    не знаю давно или нет, в стиме сейчас глянул — русский язык не поддерживается….Жаль. Была второй игрой ожидаемой в этом году после старфилда...

    4 дня назад и украинский тоже https://steamdb.info/changelist/18140211/

  • Оставить комментарий