Демонстрация сногсшибательной графики The Lords of the Fallen
CI Games опубликовала технологический трейлер The Lords of the Fallen.
Игра разрабатывается на Unreal Engine 5 — в ролике хорошо демонстрируются сильные стороны игровой графики, включая запредельную детализацию и естественное освещение, ставшее возможным благодаря технологии Nanite.
The Lords of the Fallen обещают выпустить в этом году.
28.01.2023 22 Много подробностей о соулс-лайке The Lords of the Fallen
в 20:56 22 мар 2023
Да уж, выглядит практически, как в технодемке Unreal Engine 5. Новые высоты в разрешении — новые требования к детализации. Сейчас на прорисовку одного перса уйдёт поди столько же времени, сколько раньше занимала прорисовка небольшого уровня. Жесть.
Угу, а оружие и снаряга ныряет в тело перса как и в первой игре. Зато лицевые анимации, да. Да и чём прикол делать на мелкий объект пупер текстуры если вблизи видно что он сделан из 3-х полигонов.
… современный некстген: технологии = маркетинг.
Это фича: “наши полигоны настолько мелкие, что проникают друг в друга аки воздух — за ними не уследить” .
Да хоть из одного полигона, лишь бы было на что смотреть. Да ладно тебе, здорово выглядит. Мечта для скринофила.
Когда гарда меча в башке или кусок щита в пузе? Возможно…
а так первую дропнул, во вторую ниверю.
О-о… ты плохо их знаешь (сам такой ). Остановиться посреди игрового процесса на несколько минут, чтобы выставить кадр в удачном для этого месте и избежать всех возможных колизий, затем уйти на полчаса во встроенный редактор, а после удачного скрина “закурить” и с чувством выполненного долга закрыть игру к хренам.
Я даже и не пробовал. Но по памяти, для своего времени, и первая выглядела хорошо.
Да, для меня в играх фоторежим это очн странная дичь.
Выглядела отлично и свет по тем временам отлично поставлен, сонце там и всё такое. Вот анимации так себе и она тупо скучная. Поиграл часов 5 надоело.
Зачем подсказываешь разрабам фразы для оправдания слов о том, что разработка дорожает?
ну-у… первая часть хоть и была с недостатками, но в целом очень крепким проектом. ждем-с
Как всегда показывают вау, а в итоге выходит нихуау.
- Где графоний?
- А потерялся, при даунгрейде.
@Сильвер_79 Стокгольмский синдром?
В первой тоже картинка была неплохой в своё время, а вот геймплей... достаточно сказать что это один из тех немногих соулслайков который я не прошел из за унылости этого самого геймплея.
И сдается мне тут будет тоже самое, но буду рад ошибаться.
Лучше бы они над физикой поработали. Сил уже нет смотреть на все эти сосалики, у которых вся суть сводится к защелкиванию врага с вылетанием из него спрайтов и “окукливанием” после смерти. Лучше вместо графона перейти к реализации видимого и ощутимого физического урона. Пусть у врагов доспехи, конечности отлетают. Ну невозможно уже терпеть эти искры, да брызги крови унылые. Не сражения, а стук мечом по губке.
я так понимаю gtx 1050 будет мало опять буду прорываться сквозь лаги )
Кому сдался этот геймплей, графоний наше все!
Че там? Какую видюху надо теперь купить?
Ну, честно говоря, не увидел ничего, что еще не видел в существующих играх. Геометрия архитектуры да, действительно, заморочились, ну на этом пожалуй всё.
Под какую оптимизируют
Ну слава богу)))
Всё равно к релизу “оптимизируют”
Отличная картинка.
Почему квесты перестали делать. Был бы потрясный мистический квест в подобных декорациях.
ну вот где они квесты от третьего лица?...мне вот нужна история и сюжет, которые мне создатели игры придумают и этим заинтересуют...а нам все пихают аля — на тебе вид от первого и сюжет придумывай сам (наша игра не только лишь для каждого)
И эти ударились в упоротую японскую наркоманию.
Красиво, детализированно- жду релиз.
А потом на релизе будет как Каллисто протокол.
давно про это говорю, что нужно упор на физику делать. во всех жанрах
...она улучшается, не везде и всегда, конечно же, но всё же. Как в старых играх, была вполне себе хороша, временами, так и в новых. Хотелось бы, конечно же, чтобы всегда и везде, но…,тем не менее, прогресс идёт, что уже хорошо.
+ некие игровые условности, никто не отменял
@Trueman физика сделала огромный скачек в прошлом, потом откатилась назад, и теперь мелкими шажками идет вперед. так себе прогресс
...вы неправы, на мой взгляд, глядя на современные (или относительно новые) игры.
+ , как и говорил ранее, игровые условности никто не отменял.
Игры стали больше, сложнее, общий уровень ну очень поднялся, за годы...и проследить всю физику, с должным эффектом...тут нужен некий СуперПК, без компромиссов, даже с учётом игровых условностей, на мой взгляд. Вспоминаем игру Unreal...не про физику, а про общую графику. ...вспоминаю про физику: Severance: Blade of Darkness...и её требования, на момент выхода. Поиграть могли не все, если честно.
...хотя, и в Die by the Sword была хороша, но также сильно избирательна.
В общем и целом-откровенно нравится- жду.
Кстати, на 1:41 прям Bloodborne повеяло (шикарная игра!)
ок
отмечу только
для своего времени она была требовательна из-за графических наворотов, а не физики как таковой в целом
В целом, там было, что называется “всё в одном”, и было шикарно. Но требовала железо, как и сегодня, в навороченных играх.
Зачем тебе всю физику? Если во многих современных ААА интерактивных предметов меньше чем в Халве2… то вероятно котудуо это суперкомпы.
Даже в анимацию одежды всё ещё кое как, а ведь там не надо “следить” достаточно анимации текстур, а не их растягивания...
...чтобы не осталось недовольных
Естественное освещение это не нанит, естественное освещение — это люмен. Нанит — это “запредельная детализация” как раз ;). Они даже сами, в этом самом ролике говорят что GI и лайт-меши делали люменом...
не знаю давно или нет, в стиме сейчас глянул — русский язык не поддерживается….Жаль. Была второй игрой ожидаемой в этом году после старфилда...
4 дня назад и украинский тоже https://steamdb.info/changelist/18140211/