Американ МакГи объявил об уходе из игровой индустрии
На днях игровые СМИ рассказали об обращении к пользователям известного некогда геймдизайнера и художника Американа МакГи.
В частности, демиург сообщил о том, что получил отказ от EA в разработке новой игры в серии Alice.
Цитата
EA вернулась ко мне с ответом касательно финансирования и лицензирования Alice: Asylum.
Что касается первого, они в итоге решили отказаться от проекта, основываясь на внутреннем анализе IP, рыночных условий и деталях нашего предложения о разработке. Насчет второго сказали, что Alice — важная часть каталога EA, а это значит, что лицензию на нее не будут продавать или выдавать другой студии.
ЦитатаНа данный момент мы исчерпали все доступные варианты, которые могли бы помочь в разработке третьей Alice. С подобными ответами от EA у нас не остается другого выбора. Мы переведем эту страницу на Patreon и предпроизводственные материалы в спящий режим. Весь контент останется на месте, но мы больше не будем прилагать усилия для финансирования Asylum при помощи этой (и любой другой) платформы.
Американ также заявил, что уходит из игровой индустрии, поскольку больше не видит в ней возможности себя реализовать. Сейчас он планирует сосредоточиться на своей семье и бизнесе.
В феврале текущего года в публичный доступ был выложен 400-страничный дизайн-документ с подробным рассказом о гипотетической Alice: Asylum, который и был направлен корпорации Electronic Arts.
Напомним, что последняя игра во франшизе Alice: Madness Returns вышла в далеком 2011 году и получила сдержанные отзывы от критиков и более положительный отклик от аудитории.
Статья от 23.06.2011 319 [Рецензия] Alice: Madness Returns (PC / Xbox 360 / PlayStation 3)
Кто бы сомневался, это же не новая фифа.
А этот свинский подход называется — ни себе, ни людям.
Отличные арты и игра могла бы получиться отличная, но не принесла бы лярд долларов, так что нет.
По факту он не ушёл, а не смог вернутся
Ес-но не чует чел повесточку совсем и опять всех феминисток взбаламутит, нельзя таким людям игры делать.
Несмотря на то, что не прошёл ни одну часть, но отношусь с большой любовью к этой серии. Просто нравится разглядывать арты и прочее.
Было бы больше времени с удовольствием прошёл бы первую часть 2000 года. Такой мрачняк.
Жаль, что так ситуация сложилась.
ну хоть переводить не придётся….
Ну, игра специфичная и зайдет далеко не всем. Может поэтому у нее невысокие сборы и популярность.
А чо там такого?
Например по лору говорящий синий ёж никого не смущает, а по жанру карточные рогалики более специфичны.
Мне нравится безумный мир что создал Льюис Кэрролл. А у американа эта кроличья нора стала ещё глубже и более двинутой. С готикой, кровью, и грязью.
Хреново конечно, прошёл обе части, и ждал новой шизы, что-бы был уже настоящий финал. Ебну... ые Ананасы. Вот кто такая ЕА.
Ну прям вокруг Алисы свет клином сошелся (как будто она игру тащила). Взял бы своё что-то забацал в таком же стиле, только лучше.
А что он сделал крутого, кроме первой Алисы? Прост, я вспомнил тока бэд дэй ла и вторую алису и чот не в восторге.
Ещё GRIMM помню. Эпизодическая игра была.
вот тоже не особо вдохновляет
К сожалению МакГи оказался дизайнером одной игры. Я в своё время надеялся на Гримм, но при виде скринов приуныл и перестал следить.
Обе Алисы это люто дрянные игры с интересным артом. Хороших игр МакГи ни когда не делал, он лишь участвовал в создании хороших игр, когда работа с Кармаком.