Для Cyberpunk 2077 вышел патч с поддержкой трассировки пути

CDPR выпустила патч 1.62 для Cyberpunk 2077, добавляющий в игру поддержку трассировки пути.

В русской версии режим называется «Трассировка лучей: перегрузка».

Полный список изменений

Трассировка пути: предварительная версия

Добавлена готовая настройка графики «Трассировка лучей: перегрузка» с технологией трассировки пути. Вы можете выбрать готовую настройку «Трассировка лучей: перегрузка» в меню «Настройки» > «Графика» > «Быстрая настройка качества», либо отдельно включить трассировку пути в меню «Настройки» > «Графика» > раздел «Трассировка лучей».

Мы также добавили возможность делать снимки экрана с трассировкой пути в фоторежиме для других видеокарт, поддерживающих трассировку лучей и имеющих объем видеопамяти более 8 ГБ. Если ваша карта подходит по характеристикам, но опция в настройках недоступна, вам нужно снизить разрешение в игре. Учтите: чем выше разрешение и слабее графический процессор, тем больше времени уйдёт на обработку снимка экрана (от нескольких секунд до нескольких минут). Вы можете включить трассировку пути для фоторежима в меню «Настройки» > «Графика» > раздел «Трассировка лучей».

DLAA

Добавлен NVIDIA DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing) — режим сглаживания изображения с использованием ИИ, улучшающий качество изображения. Требуется видеокарта семейства NVIDIA RTX. Этот режим можно включить в меню «Настройки» > «Графика» > раздел NVIDIA DLSS.

Intel XeSS

Добавлена поддержка Intel Xe Super Sampling 1.1 — технологии масштабирования, использующей машинное обучение для повышения быстродействия и улучшения качества изображения. Её можно включить в меню «Настройки» > «Графика» > раздел «Масштаб разрешения».

Улучшение теста

На экране с результатами, выводимыми по окончании теста, теперь появляется более подробная информация, в том числе технические характеристики ПК, версия драйвера видеокарты и выбранные настройки.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • romka 11 апр 2023 15:10:48
    SerGEAnt в 14:48 11 апр 2023 сказал:

    В русской версии режим называется «Трассировка лучей: перегрузка».

    Перегрузка до вспыха, всего что ниже 40-ой серии Нвидиа :D ? Перезагрузка подошла бы лучше.

  • LordAntony 11 апр 2023 15:14:19

    Это уже третий патч, если не ошибаюсь, добавляющий в игру свисто-перделки, но не контент. Такое ощущение, что из игры сделали бенчмарк...

  • piton4 11 апр 2023 15:22:18

    Да ну, не стоит оно того, разница небольшая, а fps режется почти в 2 раза. Третья ссылка, это с fps c FG. Кто FG не брезгует, может конечно и поиграть в 60+fps, а я лучше с обычной останусь.

    https://drive.google.com/file/d/1GBtsFER6tzW0H1bG58SDtp1DAvJf0fXY/view?usp=share_link

    https://drive.google.com/file/d/1EwsfC3rwRAm-FrCd4-ToM2uO9CSJbAFc/view?usp=share_link

    https://drive.google.com/file/d/1Nz2Py1n4a6OXXe2q6g4H_fkeGQnO50oc/view?usp=share_link

  • МягкоКрыл 11 апр 2023 15:24:45

    В реале, чтобы не видеть трассировку лучей мы носим солнцезащитные или поляризационные очки, а тут наоборот, дорогое железо докупать нужно чтобы его видеть, ржака.

  • Alrs 11 апр 2023 15:26:56
    LordAntony в 15:14 11 апр 2023 сказал:

    Это уже третий патч, если не ошибаюсь, добавляющий в игру свисто-перделки, но не контент. Такое ощущение, что из игры сделали бенчмарк...

    Похоже на то. Видимо, нвидия занесла полякам больше денег, чем потенциально могут занести игроки за новый контент.

  • piton4 11 апр 2023 15:37:25

    Здесь разница заметней, но мне кажется, что с обычной трассировкой(верхняя), выглядит получше

    https://drive.google.com/file/d/1SXEerHykSF8QxZXniX2xuIblJUI32eBK/view?usp=share_link

    https://drive.google.com/file/d/1stfVX5dkmPovE7qkHDyuRfFuSLxFAWjH/view?usp=share_link

  • Trueman 11 апр 2023 16:07:20
    LordAntony в 15:14 11 апр 2023 сказал:

    Это уже третий патч, если не ошибаюсь, добавляющий в игру свисто-перделки, но не контент. Такое ощущение, что из игры сделали бенчмарк...

    В общем, он таковым и является, на сегодняшний день. Одна из самых навороченных (графически) игр, на сегодняшний день. А вот на счёт контента , действительно, сильно жаль: когда уже выйдет Phantom Liberty?! Очень жду.

  • EVilAngelion 11 апр 2023 16:16:58
    Цитата

    Вместе с корпорацией NVIDIA мы создали для этого патча абсолютно новый режим отрисовки изображения с полноценной трассировкой лучей (она же «трассировка пути») — режим «Трассировка лучей: перегрузка». Мы им очень гордимся (прим. клоуны :haha:). Он расширяет границы возможного для технологий. Но, поскольку эта новинка сильно отличается от всех остальных режимов, которые мы использовали, сначала она наверняка будет далека от совершенства, а игроки могут столкнуться с проблемами. Вот почему мы назвали эту версию предварительной. Это первый взгляд на технологии будущего, и мы намерены активно работать над улучшением этого режима.

    Предварительную версию режима «Трассировка лучей: перегрузка» сейчас поддерживают следующие видеокарты: NVIDIA GeForce RTX 40-й серии (4070 Ti и выше) , а также NVIDIA GeForce RTX 3090 (1080p, 30 кадров в секунду). Поскольку это новейшая разработка, для её нормальной работы необходимы самые производительные устройства. Режим «Трассировка лучей: перегрузка» очень требователен к графическому процессору, поэтому по умолчанию он отключён.

    это что вообще за бред o_O
    “Сначала”... какое нахрен “путешествие в 10 лет”… Опять будут патчи в десятки Гб каждую неделю выпускать ломая игру, привет русофобская бесезда и её патчи к Скайрим. Притяжение русофобов “Ой, извините” в природе :lol:
    Какой “новый режим”, да еще и для графики? Были высокие и “ультра”, эти польские клоуны свой решили сколхозить, зачем? Это еще что за цирк :lol:
    Без “костыля” в виде DLSS на 3090 (видеокарте, которая стоила сотню тыс.руб) 1080p, 30 FPS :haha:

  • Сильвер_79 11 апр 2023 16:23:28
    EVilAngelion в 16:16 11 апр 2023 сказал:

    это что вообще за бред o_O

    Отработка чемоданов от NVIDIA, очевидно. Вместо работой над самой игрой они туда новые фичи прикручивают, от которых толку чуть больше чем 0.

  • Freeman665 11 апр 2023 16:29:24

    @Сильвер_79 они вообще как-то активизировались с раздачей чемоданов. Недавно по сталкеру была закрытая презентация, где демонстрировали какие-то “особенности использования технологий NVIDIA”.

    К чему это все, интересно?

  • MaxysT 11 апр 2023 16:35:00
    Freeman665 в 16:29 11 апр 2023 сказал:

    К чему это все, интересно?

    ...особенно на сталкере. Если рекламировать что-то, то уж использовать ожидаемые продукты :)

  • Freeman665 11 апр 2023 16:39:13

    @MaxysT ты удивишься, но многие не только ждут, но и верят, что он выйдет в этом году.:lol:

  • Begemotik 11 апр 2023 16:44:09

    @Freeman665 майнинг на паузе, карты никто не берет за лютый оверпрайс. а уже распланировано производство лет на 5+ вперед, т.е. уже готовы и всякие 50хх и 60хх, под производство 50хх уже выкуплены мощности TSMC, чтобы через 1,5 года релизнуть их в кремнии. учитывая что 40хх вышли очень неплохими вся надежда куртки, что опять грядущее уполовинивание добычи биткоина будет и оно исторически за собой тащит крипту в вверх, но геополитическая ситуация так се, вот и подстраховываются. создают то что будет тормозить на прошлых картах, теперь задача везде пихать этот ртх 2, попутно обосрав первую версию, т.е. там вон видео глянуть, где есть лучи выкл\лучи вкл\нью лучи уже сейчас первый ртх в кибере укатали до уровня лучи выкл :D а может он и раньше таким и был, просто адепты говнолучей привыкли всем доказывать, что они круче, а теперь им глаза открыли :D

  • Deadoutx 11 апр 2023 17:28:05
    Begemotik в 16:44 11 апр 2023 сказал:

    карты никто не берет за лютый оверпрайс

    Так, а почему оверпрайс? Берём amd 7900 xtx — 1к баксов. Она конкурирует с 4080 которая стоит 1.2к баксов. Ну то есть я не говорю, что это дешево. Но не обладая информацией о стоимости разработки новой архитектуры, а это долгий и дорогой процесс, не обладая информацией о переоборудовании производственных линий и не имея информации об объеме рынка сбыта говорить, что это оверпрайс не верно. Вы просто не знаете стоимость производства. Это просто ох…ть как дорого.

    Мощности TSMC выкупаются хотя бы потому, что если их не зарезервировать, то завтра их зарезервируют до тебя, да хоть тот же Apple со своим m2.

  • romka 11 апр 2023 17:32:55
    EVilAngelion в 16:16 11 апр 2023 сказал:

    Это первый взгляд на технологии будущего, и мы намерены активно работать над улучшением этого режима.

    В том-то оно и дело. Считайте, что я в шапочке из фольги, но с этим RTX, NVIDIA бежит впереди паровоза. Не пригодна технология для массового потребителя, который уже год и поколение не пригодна. Да и ничего нового они не создают. Я уверен, наработки RTX или чего-то подобного были за долго до подхвата NVIDIA, но разработчики их не использовали и не интегрировали в свои движки из-за очевидной требовательности к ресурсам. Как в своё время с PhysX, будто до него физики и мелких частиц в играх не видели. Его тоже мало что тянуло, применялся локально и точечно в выборочных проектах. В итоге никакой революции, про него забыли, не смотря на то, что он в принципе до сих пор существует и обновляется. PhysX так же используется точечно в каких-то там играх и уже не столь сотрясая производительность системы, но чаще его не трогают, а используют свои наработки. Вот и с RTX, NVIDIA решила повторить. По всей видимости прознали про фичу и давай использовать её в качестве пиара продаж новых карточек. Считаю что и без RTX от NVIDIA, прошли бы годы и в своё время подобные технологии бы влились в обиход игростроя, без шума, пафоса и лапши на ушах.

  • Deadoutx 11 апр 2023 17:46:06
    romka в 17:32 11 апр 2023 сказал:

    В том-то оно и дело. Считайте, что я в шапочке из фольги, но с этим RTX, NVIDIA бежит впереди паровоза. Не пригодна технология для массового потребителя, который уже год и поколение не пригодна. Да и ничего нового они не создают. Я уверен, наработки RTX или чего-то подобного были за долго до подхвата NVIDIA, но разработчики их не использовали и не интегрировали в свои движки из-за очевидной требовательности к ресурсам. Как в своё время с PhysX, будто до него физики и мелких частиц в играх не видели. Его тоже мало что тянуло, применялся локально и точечно в выборочных проектах. В итоге никакой революции, про него забыли, не смотря на то, что он в принципе до сих пор существует и обновляется. PhysX так же используется точечно в каких-то там играх и уже не столь сотрясая производительность системы, но чаще его не трогают, а используют свои наработки. Вот и с RTX, NVIDIA решила повторить. По всей видимости прознали про фичу и давай использовать её в качестве пиара продаж новых карточек. Считаю что и без RTX от NVIDIA, прошли бы годы и в своё время подобные технологии бы влились в обиход игростроя, без шума, пафоса и лапши на ушах.

    Алгоритм трассировки лучей был придуман в конце 60х.
    Пецптрон нейросети способный решать задачи классификации был продемонстрирован 1958 году. И только пол века спустя мы получили реально рабочие технологии, так о каком паровозе речь?

    Снимайте шапочку из фольги. :D

  • Begemotik 11 апр 2023 17:50:57

    @Deadoutx GTX 580/680/780/980/1080 стоили $500 и только божественные говно лучи стали увеличивать ценник в разы, rtx2080/3080 — $700 где 4080 за $500 или хотя бы за 700? а мидл за 200 как было десятилетиями? с какого хрена теперь убогая 4080 стоит 1200? а ну да, нам же обещали с лучами теперь игры подешевеют, ведь лучи созданы не для игроков, а для того чтобы съэкономить время дизайнерам, чтобы вручную свет не расставлять, т.е. теперь мы игры не по 50 баксов будем покупать, а по 20 судя по увеличившейся цене карт :D ага. щаз скока там теперь игры стоят по дефолту 70 или 80? :D

  • Сильвер_79 11 апр 2023 17:58:57
    Begemotik в 16:44 11 апр 2023 сказал:

    карты никто не берет за лютый оверпрайс.

    Как же никто? А вы с @piton4 купившие 4090 за оверпрайс?:wink: Да и еще дофига народу тут отписывались о покупке 4000 серии. Так что берут. Да нахваливают еще.:biggrin:

  • Begemotik 11 апр 2023 18:01:09

    @Сильвер_79 на общем фоне это коппейки, а не цифры. уже нвидиа снижает цены на только вышедшие карты, т.к. они в разы хуже продаются чем 30хх

    Цитата

    Nvidia сообщила о значительном падении продаж игровых видеокарт и теперь планирует снизить на них цены Доходы от игрового подразделения Nvidia во втором квартале 2022 года составили $2,04 млрд. Показатель снизился на 44% по сравнению с первым кварталом и на 33% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

    Прибыль Nvidia рухнула в 4 раза. Видеокарты не продаются

    Американский производитель графических ускорителей Nvidia отчитался о рухнувших продажах в игровом и профессиональном сегментах. Потребитель не желает в сложные времена тратиться на видеокарты текущего поколения, когда на подходе новинки на базе новейшей архитектуры Ada Lovelace. Слабые продажи впривели к 72-процентному или почти четырехкратному падению чистой прибыли компании.

  • Сильвер_79 11 апр 2023 18:07:44

    @Begemotik это все эхо майнинг-бума, полагаю. 3000-ю сенрию по дешевке на вторичке продают и большинству её мощностей хватает.

  • Begemotik 11 апр 2023 18:10:51

    @Сильвер_79 ага, просто карты никому не нужны по такому ценнику, уже в декабре нвидиа на 5% рекомендованные цены на 4080 и 4090 70 и 100 соответсвенно опустила, на карты 2 месяца которые только как вышли, которых должен был бы быть дефицит. но нет их жопой жуй

  • romka 11 апр 2023 18:45:20
    Deadoutx в 17:46 11 апр 2023 сказал:

    И только пол века спустя мы получили реально рабочие технологии, так о каком паровозе речь?

    Что значит, рабочие? В 30 фпс, на ПК, на ультра топах картах, с потерей в качестве из-за DLSS? Эту технологию можно глянуть и свернуть нафиг, как экспонат в музее. Крайне не велико число желающих увидеть RTX, который, к слову, хорошо реализован за все эти годы в жалких единицах игр, желающих посмотреть на эту “красоту” и получить двух\трёх кратный ущерб производительности. Мягко говоря сомнительный размен :D . С такой “рабочестью” этот RTX и пол века назад работал — у энтузиастов :wink: .

    Сильвер_79 в 17:58 11 апр 2023 сказал:

    Как же никто? А вы с @piton4 купившие 4090 за оверпрайс?:wink: Да и еще дофига народу тут отписывались о покупке 4000 серии. Так что берут. Да нахваливают еще.:biggrin:

    Даже белорус в кожанке хапнул 4090. Хотя ни за долго до этого смеялся над карточкой и её ценником, мол, только энтузиастам, да на тесты. И вот оно, как стремительно и не заметно подкралась шкурка— игрожур верхнего эшелона :D .

  • piton4 11 апр 2023 19:04:40
    romka в 18:45 11 апр 2023 сказал:

    Даже белорус в кожанке хапнул 4090.

    Решил глянуть их обзор по ластухе. Не знаю зачем ему 4090, если у него на ней, даже с dlss, 30fps в TLoU :laugh:

  • EVilAngelion 11 апр 2023 19:12:51
    romka в 18:45 11 апр 2023 сказал:

    Даже белорус в кожанке хапнул 4090. Хотя ни за долго до этого смеялся над карточкой и её ценником, мол, только энтузиастам, да на тесты. И вот оно, как стремительно и не заметно подкралась шкурка— игрожур верхнего эшелона :D

    да за ним уже давненько такое тянется. Весь в технике Яблока, и наверно всё “PRO”, планшеты с 12” диагональю, видать с 10 зашквар, при этом ещё и обычные бумажные блокноты рекомендует, смех да и только :lol: Он еще тот понторез. И про игры частенько начинают возникать подозрения, а не привирает ли он, рассказывая про то во что он там играл, судя по тому как он играет на стримах. Видать ему слава вилсыкомедианта и тохи-персика не даёт покоя, зависть :D
    Чем больше смотрю, тем чаще появляется желание пропустить их очередное видео ни о чем или вообще отписаться.

  • Deadoutx 11 апр 2023 19:23:20
    Сильвер_79 в 17:58 11 апр 2023 сказал:

    Как же никто? А вы с @piton4 купившие 4090 за оверпрайс?:wink: Да и еще дофига народу тут отписывались о покупке 4000 серии. Так что берут. Да нахваливают еще.:biggrin:

    Publii Syri muni sententiae - Всякая вещь стоит столько, сколько за нее заплатит покупатель. Первый век до нашей эры.

    romka в 18:45 11 апр 2023 сказал:

    потерей в качестве из-за DLSS

    Вы с шахматным рендерингом часом не перепутали? Потому как в сравнении с ним dlss вообще не имеет ни каких потерь.

    romka в 18:45 11 апр 2023 сказал:

    Что значит, рабочие?

    А что значит ваш вопрос? У меня все игры работают в 60 кадров с RT. Нейросети тоже существуют и тоже работают, но ни разработать ни обучить без огромных финансовых вложений вы ее не сможете. Это значит они не работают?

    Если у меня нет денег на частный самолет, означает ли это, что люди не умеют летать? Вот именно так звучит ваш вопрос.

  • Freeman665 11 апр 2023 19:37:01
    romka в 18:45 11 апр 2023 сказал:

    Даже белорус в кожанке хапнул 4090

    ты о ком?

  • piton4 11 апр 2023 19:41:02
    EVilAngelion в 19:12 11 апр 2023 сказал:

    да за ним уже давненько такое тянется. Весь в технике Яблока, и наверно всё “PRO”, планшеты с 12” диагональю, видать с 10 зашквар, при этом ещё и обычные бумажные блокноты рекомендует, смех да и только :lol: Он еще тот понторез. И про игры частенько начинают возникать подозрения, а не привирает ли он, рассказывая про то во что он там играл, судя по тому как он играет на стримах. Видать ему слава вилсыкомедианта и тохи-персика не даёт покоя, зависть :D
    Чем больше смотрю, тем чаще появляется желание пропустить их очередное видео ни о чем или вообще отписаться.

    Cамый прикол, что насколько помню, он говорил на каком-то из стримов, что у него проф. моник на 60hz (это касаемо 4090)

    Freeman665 в 19:37 11 апр 2023 сказал:

    ты о ком?

    Уверен, это про Виталика.

  • romka 11 апр 2023 19:44:17

    @EVilAngelion сквозит от него, да, тянет чем-то неприятным. Но пока веселят и с работой справляются, буду смотреть. У них много юмора, при чём гейского, а это для меня самый сок (как же не повезло Золотому Божеству с одним из авторов, слился раньше времени, теперь весь сезон на пол пути завис) речь поставленная, контента море, даже интервью порой клепают. В общем они покрывают 90% игрового инфополя.

    @Freeman665 да о Вите, что с Мишей из IXBT :) .

    Deadoutx в 19:23 11 апр 2023 сказал:

    Вы с шахматным рендерингом часом не перепутали? Потому как в сравнении с ним dlss вообще не имеет ни каких потерь.

    Вот я и сравниваю: с RTX и без него — 60 фпс и 30 фпс :wink: . Спасибо, не надо :D .

  • megatherion888 11 апр 2023 19:45:14
    romka в 15:10 11 апр 2023 сказал:

    Перегрузка до вспыха, всего что ниже 40-ой серии Нвидиа :D ? Перезагрузка подошла бы лучше.

    А можно было назвать ещё проще - “дрессировка печей”.

  • EVilAngelion 11 апр 2023 19:45:37
    Freeman665 в 19:37 11 апр 2023 сказал:

    ты о ком?

    Скрытый текст

    не нашел фото А.Г.Лукашенко в кожанке. Шутка отменятся :(

    Скрытый текст
    piton4 в 19:41 11 апр 2023 сказал:

    Cамый прикол, что насколько помню, он говорил на каком-то из стримов, что у него проф. моник на 60hz (это касаемо 4090)

    если правда, то он еще тогда тот кадр.
    Кстати сейчас “геймерские” кресла рекламируют. А кто еще рекламировал такие кресла? Правильно. Ги….

  • Deadoutx 11 апр 2023 19:50:41
    romka в 19:44 11 апр 2023 сказал:

    Вот я и сравниваю: с RTX и без него — 60 фпс и 30 фпс

    Не не вы сказали у dlss плохое качество. Я привел вам в пример технологии которые существуют, активно применяются и имеют гораздо хуже качество. Но выполняют одну и туже функцию снижение вычислительной сложности.
    Вы опять про RT который вам спать мешает. Хотя не существует ни одной игры в которой RT не является дополнительной опцией.

    На самолете 2 часа, на поезде 8 часов. Поезда не нужны?

  • romka 11 апр 2023 19:51:20
    megatherion888 в 19:45 11 апр 2023 сказал:

    А можно было назвать ещё проще - “дрессировка бичей”.

    Ну уж слишком грубо :wink: . Мог бы я легко себе позволить 4090, да что там… две! Нет, три 4090!? Спокойно бы включал эти лучи, всё-таки в большинстве своём они улучшают картинку, хоть эта палка и о двух концах. Но такая игра не стоит свеч, для меня слишком высоки ставки, как и для подавляющего большинства людей.

  • megatherion888 11 апр 2023 19:54:24
    romka в 19:51 11 апр 2023 сказал:

    Ну уж слишком грубо :wink: . Мог бы я легко себе позволить 4090, да что там… две! Нет, три 4090!? Спокойно бы включал эти лучи, всё-таки в большинстве своём они улучшают картинку, хоть эта палка и о двух концах. Но такая игра не стоит свеч, для меня слишком высоки ставки, как и для подавляющего большинства людей.

    Да, грубо получилось, немного скорректировал.

  • Deadoutx 11 апр 2023 19:57:07
    romka в 19:51 11 апр 2023 сказал:

    Ну уж слишком грубо :wink: . Мог бы я легко себе позволить 4090, да что там… две! Нет, три 4090!? Спокойно бы включал эти лучи, всё-таки в большинстве своём они улучшают картинку, хоть эта палка и о двух концах. Но такая игра не стоит свеч, для меня слишком высоки ставки, как и для подавляющего большинства людей.

    Может, что бы это было доступно для подавляющего большинства людей то для этого надо, что-то делать? 4к тоже не доступен для большинства людей, но с появлением 4090 мониторы в других разрешениях не исчезли из продажи.

    Хочу напомнить, что 50 лет назад машины были не доступны большинству людей.

    20 лет назад компьютеры были далеко не у всех, а приставки не продавались по 100 миллионов. 15 лет назад iPhone покупали только мажоры, а сейчас он у каждого бомжа.

  • P@rKur 11 апр 2023 19:59:55
  • romka 11 апр 2023 20:10:27
    Deadoutx в 19:50 11 апр 2023 сказал:

    На самолете 2 часа, на поезде 8 часов. Поезда не нужны?

    И чего ты упёрся в DLSS :D ? Есть альтернатива хуже. И что, я заявлял обратное o_O ? Картинка хуже с DLSS? Факт. DLSS — решение? От части, скорее костыль, который не всех устраивает, потому что это компромисс между качеством изображения и частотой кадра. RTX для чего включают, чтобы картинка стала лучше, так? Что с собой приносит DLSS? Правильно! Ухудшение картинки :D . Вот и получается, одно лечим — другое калечим. DLSS отличное решение для бюджетного сегмента, когда у тебя карточка уже с трудом тянет, но хочется поиграть с высоким фпс и при этом сохранить красоты, хотя бы частично. Но NVIDIA продвигает DLSS в качестве спасительного круга для RTX, потому что без него новая фича вообще не переваривается 99% карточек.

    Deadoutx в 19:57 11 апр 2023 сказал:

    Может, что бы это было доступно для подавляющего большинства людей то для этого надо, что-то делать?

    Разумеется. Делай! Молча. Но ведь нет, хочется больше продавать. А что продаётся лучше? Новое. А если его нет, этого нового, что приходится делать? Придумывать. Ты правильно вспомнил про телики :thumbsup: . Даже на сегодняшний день телевидение не до конца перешло в FULL HD, не говоря уж о 4К. Что 10 лет назад смотрели обладатели 4К теликов, без слез не взглянешь :D . Я сейчас телик использую в основном, как монитор, потому что игры и инет более технологичные области. А вот телевидение до сих пор сидит в прошлом.

  • Deadoutx 11 апр 2023 20:12:46
    romka в 20:10 11 апр 2023 сказал:

    Картинка хуже с DLSS

    Нет не хуже. Есть исключения, но большинстве своем такая же, а в некоторых случаях лучше потому, что не используется TAA. А при определенных сценариях убирает шумы.

  • romka 11 апр 2023 20:19:31
    Deadoutx в 20:12 11 апр 2023 сказал:

    Есть исключения, но большинстве своем такая же, а в некоторых случаях лучше потому, что не используется TAA. А при определенных сценариях убирает шумы.

    Ну смотри, у меня три варианта.

    1. Поверить своим глазам, тому что я вижу в демонстрациях и сам играя.
    2. Поверить людям, что заявляют о не идеальной работе DLSS.
    3. Поверить тебе — редкому человеку, что утверждает о улучшении качества изображения при включённом DLSS.

    Хм… Сложный выбор :wink: . Пожалуй останусь при своём — DLSS не лучший выход для RTX. Извиняй.

    @P@rKur как оно удачно совпало-то. Патч для 2077 и целый ролик от NVIDIA, да ещё поди рекламный?! Не-е, не может быть. :D

  • Ленивый 11 апр 2023 20:22:51
    romka в 20:10 11 апр 2023 сказал:

    DLSS отличное решение для бюджетного сегмента, когда у тебя карточка уже с трудом тянет, но хочется поиграть с высоким фпс и при этом сохранить красоты, хотя бы частично.

    Скорее немного не так. Что бы раскочегарить высокочастотные мониторы. DLSS это фпс Шрёдингера и если карта еле тянет в 20 — так и будет играться как при 20. Правда щас многие заменяют свои очучения циферками на экране — маркетинг, да.

    romka в 20:10 11 апр 2023 сказал:

    А если его нет, этого нового, что приходится делать? Придумывать.

    Так то да, сами раздули. Видяхи уже в 2007 могли выдавать 2К, но чот народ с пеной не требовал что бы в 2К игры летали:D

  • Deadoutx 11 апр 2023 20:25:15
    romka в 20:19 11 апр 2023 сказал:

    Ну смотри, у меня три варианта.

    1. Поверить своим глазам, тому что я вижу в демонстрациях и сам играя.
    2. Поверить людям, что заявляют о не идеальной работе DLSS.
    3. Поверить тебе — редкому человеку, что утверждает о улучшении качества изображения при включённом DLSS.

    Хм… Сложный выбор :wink: . Пожалуй останусь при своём — DLSS не лучший выход для RTX. Извиняй.

    У вас и трассировка лучей сначала не работает, потом работает, но не для большинства. Могу вам предложить проверить зрение или поменять работу. Извиняйте.

    Ленивый в 20:22 11 апр 2023 сказал:

    Так то да, сами раздули. Видяхи уже в 2007 могли выдавать 2К, но чот народ с пеной не требовал что бы в 2К игры летали

    И графику на ультра настройках в круизисах не требовали. А щас аппетиты общества не соизмеримы возможностям. 4к и приличная картинка достигается покупкой консоли за 500 долларов. Но все хотят и рыбку съесть и на … не сесть.

  • Сильвер_79 11 апр 2023 20:30:29
    romka в 20:19 11 апр 2023 сказал:

    Ну смотри, у меня три варианта.

    1. Поверить своим глазам, тому что я вижу в демонстрациях и сам играя.
    2. Поверить людям, что заявляют о не идеальной работе DLSS.
    3. Поверить тебе — редкому человеку, что утверждает о улучшении качества изображения при включённом DLSS.

    Хм… Сложный выбор :wink: . Пожалуй останусь при своём — DLSS не лучший выход для RTX. Извиняй.

    Как в анекдоте прям, когда муж заходит и видит голую жену в постели с мужиком, а она ему и говорит:

    - И вот опять ты будешь верить своим бесстыжим глазам, а не моим честным и правдивым словам!:grin:

  • romka 11 апр 2023 20:34:48
    Deadoutx в 20:25 11 апр 2023 сказал:

    У вас и трассировка лучей сначала не работает, потом работает, но не для большинства.

    Пруфик пожалуйста. Вот ты завёлся :D .

    Ленивый в 20:22 11 апр 2023 сказал:

    Видяхи уже в 2007 могли выдавать 2К, но чот народ с пеной не требовал что бы в 2К игры летали:D

    Точно не помню, могу врать :wink: . но скорее всего, тогда и пиара такого не было, так как в принципе гейминг не был такой большой индустрией, как сейчас. А сейчас, покупая карточку или консоль тебе обещают 4К, RTX и 120-240 фпс. Но на деле выясняется, что ни так поняли, речь была о не везде и не сразу :biggrin: .

  • EVilAngelion 11 апр 2023 20:36:01
    Сильвер_79 в 20:30 11 апр 2023 сказал:

    Как в анекдоте прям, когда муж заходит и видит голую жену в постели с мужиком, а она ему и говорит:

    - И вот опять ты будешь верить своим бесстыжим глазам, а не моим честным и правдивым словам!:grin:

    и немало важное тут “и вот опять”. Муж тот еще рогоносец :D

  • Deadoutx 11 апр 2023 20:38:05
    romka в 20:34 11 апр 2023 сказал:

    Пруфик пожалуйста. Вот ты завёлся

    И память как у золотой рыбки… Вы можете на страницу назад вернуться и посмотреть свои комментарии. :D

  • romka 11 апр 2023 20:40:32

    @Deadoutx Не могу. Ты уж будь любезен, раз выдвинул предъяву, то отвечай за слова :wink: .

  • piton4 11 апр 2023 20:41:31
    romka в 20:10 11 апр 2023 сказал:

    Что с собой приносит DLSS? Правильно! Ухудшение картинки :D . Вот и получается, одно лечим — другое калечим.

    @romka на самом деле, в последнее время обратил внимание, что с dlss картинка во многих(не всех) играх не особо то и хуже, по крайней мере 4k с dlssQ. Да, встречаются артефакты, и гостинг больше чем от TAA, но в некоторых играх это практически незаметно. В 99% случаев, я считаю натив определённо лучше, но если к примеру выбирать RT c dlss, или без RT, но и без dlss, то я однозначно выберу 1-ый вариант.

  • Freeman665 11 апр 2023 20:54:32

    @piton4 @romka понятно, меня упоминание “кожанки” смутило)

  • Сильвер_79 11 апр 2023 20:57:59
    Freeman665 в 20:54 11 апр 2023 сказал:

    @piton4 @romka понятно, меня упоминание “кожанки” смутило)

    Подумал, что Хуанг белорус?:biggrin:

  • Freeman665 11 апр 2023 20:58:45

    @Сильвер_79 типа того))

  • piton4 11 апр 2023 21:06:37
    Freeman665 в 20:54 11 апр 2023 сказал:

    @piton4 @romka понятно, меня упоминание “кожанки” смутило)

    Меня тоже кстати ) но... “белорус с 4090” - можно как бы догадаться :D

  • EVilAngelion 11 апр 2023 21:12:17
    Сильвер_79 в 20:57 11 апр 2023 сказал:

    Подумал, что Хуанг белорус?:biggrin:

    с его возможностями он может каждый день менять гражданства как перчатки.
    Хотя он уже сменил/выбрал гражданство своей мечты. Спойлер (нет): мечта у него как и у многих других оказалась американская. Забавно что наши богатеи выбирают “британскую”. В чем интересно причина такого выбора :scratch_one-s_head:

  • romka 11 апр 2023 21:16:44
    Freeman665 в 20:54 11 апр 2023 сказал:

    понятно, меня упоминание “кожанки” смутило)

    Ну он хвалился своей кожанкой много раз, что типа почти такая же или один в один. Он ещё в ней самого Хуанга в скетчах не раз отыгрывал :D .

    piton4 в 20:41 11 апр 2023 сказал:

    В 99% случаев, я считаю натив определённо лучше, но если к примеру выбирать RT c dlss, или без RT, но и без dlss, то я однозначно выберу 1-ый вариант.

    То-то и оно, всё равно выходит пока компромиссом. Но раз становится лучше, то будущее у этой фичи огромное. Я за неё куда больше радею, чем за RTX, практической пользы куда больше. К финтифлюшкам быстро привыкаешь, а вот с низким количеством фпс на лбу и в глазах, потом долго ходишь, ещё и дёргаешься :D . Лишь бы разрабы не с чухнули, и не стали “оптимизировать” свои поделия с учётом DLSS :D . А то в последнее время они сами парится не хотят, парят наши нервы.

  • Ленивый 11 апр 2023 21:23:46
    romka в 20:34 11 апр 2023 сказал:

    но скорее всего, тогда и пиара такого не было, так как в принципе гейминг не был такой большой индустрией, как сейчас.

    Хз на счёт пиара, у нас тогда была ещё была “своя” атмосфера. А так у ведущих компаний были миллиардные обороты, может это и небольшая индустрия:D Просто там кризис всё поровнял, неизвестно как бы щас пк и консоли выглядели.

  • romka 11 апр 2023 21:29:18
    Ленивый в 21:23 11 апр 2023 сказал:

    А так у ведущих компаний были миллиардные обороты, может это и небольшая индустрия:D

    Деньги там всегда водились, это да. Но сейчас эта золотая антилопа разрослась до срача золотыми монетами, уже не помещается, всех развлечений крупнее стала :D .

  • dogmat73 11 апр 2023 21:30:25

    Слышь ну купи RTX4090 и DLSS3,не не купишь ну тогда будь готов купить RTX5090 с эксклюзивной DLSS4 )) У меня видюха поддерживает RTX но я эту хрень просто не включаю и вроде как нормально играется и особенно в экшенах когда уж точно не до теней и всякого освещения)) А так NVidia 5 баллов за маркетинг)) нашли чего впаривать на 20 лет вперёд.

  • Freeman665 11 апр 2023 21:34:01

    @piton4 @romka нерегулярно ребят смотрю, потому и не в курсах про куртку и 4090)

  • romka 11 апр 2023 21:41:26
    Freeman665 в 21:34 11 апр 2023 сказал:

    нерегулярно ребят смотрю, потому и не в курсах про куртку и 4090)

    Я настолько регулярно, что осталось при каждом их видео бросать дырявые трусы в экран монитора :blush: . Для этого дела лифчик, что ли надеть… без труселей совсем окоченею.

  • piton4 11 апр 2023 22:17:55
    romka в 21:16 11 апр 2023 сказал:

    Лишь бы разрабы не с чухнули, и не стали “оптимизировать” свои поделия с учётом DLSS :D ..

    Возможно уже :D )

  • vadik989 11 апр 2023 22:28:54

    раньше была шейдерная вода потом физика объектов с 2 видюхами и разрушаемость а теперь вот лучи требущие топовые карты для 60 фепесов

  • P@rKur 11 апр 2023 23:11:40
    romka в 20:19 11 апр 2023 сказал:

    как оно удачно совпало-то. Патч для 2077 и целый ролик от NVIDIA, да ещё поди рекламный?! Не-е, не может быть. :D

    Так в видео почти тоже самое что и в видео от разработчиков, только более компактно.

    Мне реклама не нужна, у меня итак имеется RTX 4090. :D

  • Deadoutx 12 апр 2023 00:54:23
    EVilAngelion в 21:12 11 апр 2023 сказал:

    с его возможностями он может каждый день менять гражданства как перчатки.
    Хотя он уже сменил/выбрал гражданство своей мечты. Спойлер (нет): мечта у него как и у многих других оказалась американская. Забавно что наши богатеи выбирают “британскую”. В чем интересно причина такого выбора :scratch_one-s_head:

    Лондон это бизнес хаб поэтому и выбирают британскую.

    vadik989 в 22:28 11 апр 2023 сказал:

    раньше была шейдерная вода потом физика объектов с 2 видюхами и разрушаемость а теперь вот лучи требущие топовые карты для 60 фепесов

    Шейдерная вода никуда и не делась, а шейдеры стали гораздо сложнее за последние 10 лет.
    Про разрушаемость не правда. В том же bad company 2 шикарная разрушаемость, а игра шла и на Xbox 360 и ps 3. Да и в целом никакого специального оборудования не требовало. Технологии древних людей.
    Разрушаемость по своей природе требует достаточно много телодвижений со стороны 3D художников, да и с текущей продорливостью игр нужно будет видеопамяти под 32 гб. Тут же с ума все сойдут, скажут, что игры опять для бояр только делают.
    А вот PhysX скорее мертв чем жив.

    Вот можно про водичку почитать.

    https://dtf.ru/gamedev/174631-pod-poverhnostyu-kak-sozdayut-i-ispolzuyut-vodu-v-videoigrah

  • romka 12 апр 2023 07:28:51
    P@rKur в 23:11 11 апр 2023 сказал:

    Мне реклама не нужна, у меня итак имеется RTX 4090. :D

    Зараза! Ну и сиди со своим, этим… 9040… 9999 или как его там зовут!? Тьфу! Нехристи. Не нужОн нам ваши Пути, мы на своих православных 3060TI тропками по лужам без отражений пойдём. TITAN на вас не хватает :D .

  • Оставить комментарий