Пенсионеры в США недовольны тем, что разработчики игр не воспринимают их всерьез
Согласно исследованию Американской ассоциации пенсионеров (AARP), в США проживает 52,4 млн человек старше 50 лет, и 45% из них являются «в какой-то степени геймерами».
Следующий опрос был проведен летом 2022 года среди взрослых старше 40 лет, которые хоть раз в месяц играли в игры на собственном устройстве.
Сотовые телефоны стали самой популярной игровой платформой старшего поколения — 30% пенсионеров играют исключительно на них, но в то же время весьма популярны и ПК с лэптопами и планшетами — на них пришлось 53% ответов; на консолях играют 28% респондентов — с 2019 года их доля выросла на 15 процентных пунктов. Еще более заметный сдвиг произошел со смарт-девайсами для дома (умные колонки) — в 2019 году с ними игрались только 2%, а в 2022-м — 21%.
8% играют на прочих игровых системах и еще 4% пользуются портативками, вероятно PSP и Game Boy.
По сравнению с 2019 годом тратить на игры стало чуть меньше опрошенных — 47% вместо 51%, зато больше стали востребованы аксессуары — 15% вместо 11%. Спрос на железо не изменился — 38%.
Самыми популярными жанрами были названы:
- пазлы и логические игры — 73%;
- карты и тайлы — 69%;
- словесные — 58%;
- развивающие — 37%;
- викторины и настолки — 32%;
- азартные и покер — 31%.
Простые правила были самой востребованной фичей среди всех групп престарелых геймеров, причем, что удивительно, больше всего их требовали самые вовлеченные группы — «энтузиасты» и «мейнстримеры» — 57% и 55% соответственно.
69% респондентов сказали, что разработчики не принимают старшее поколение во внимание — игры слишком сложные и без туториалов, а мануалы перестали вкладывать еще 10 лет назад.
Те же 69% не чувствуют, что маркетинг направлен на них, 64% не видят репрезентативности своего поколения в играх.
Главной причиной для игры было названо убийство времени — 54%, за ним следует тренировка ума — 39%, развлечение — 46%, эмоциональные переживания — 23%, погружение — 13%, социальные взаимодействия — 11%, соревновательность — 10%, самосовершенствование — 9%.
Любые формы рекламы получили критику от респондентов.
Новости и статьи по тегам:
- 12 Журналисты считают, что Hitman 3 — лучшее завершение трилогии об Агенте 47
- 9 Журналисты довольны сборником Command & Conquer: Remastered Collection
- 10 Релизный трейлер черно-белой тактики Othercide
- 9 Минимальный онлайн Babylon’s Fall просел до 1 человека
- 42 Журналисты похвалили Company of Heroes 3
- 326 «У игры была лживая реклама»: пользовательский рейтинг Cyberpunk 2077 на Metacritic находится на уровне от 1,8 до 5,8 балла в зависимости от платформы
старая гвардия должна показать им где раки зимуют
“я слишком стар для этого дерь…… эй погодите, что значит маркетинг не на меня направлен?”
Ну этих двоих с фото точно серьезно воспринимать нельзя, они держут геймпады, как рули трехколесных велосипедов
Да все потому, что они геймпады держат как ублюдки.
Да там судя по всему и тех кто старше 30 тоже не воспринимают. Дерьмо мультяшное какое-то производят для зумеров) А мануалы перестали вкладывать потому что есть гайды на ютубе, кто-нибудь расскажите старикам про него)