Пенсионеры в США недовольны тем, что разработчики игр не воспринимают их всерьез
Согласно исследованию Американской ассоциации пенсионеров (AARP), в США проживает 52,4 млн человек старше 50 лет, и 45% из них являются «в какой-то степени геймерами».
Следующий опрос был проведен летом 2022 года среди взрослых старше 40 лет, которые хоть раз в месяц играли в игры на собственном устройстве.
Сотовые телефоны стали самой популярной игровой платформой старшего поколения — 30% пенсионеров играют исключительно на них, но в то же время весьма популярны и ПК с лэптопами и планшетами — на них пришлось 53% ответов; на консолях играют 28% респондентов — с 2019 года их доля выросла на 15 процентных пунктов. Еще более заметный сдвиг произошел со смарт-девайсами для дома (умные колонки) — в 2019 году с ними игрались только 2%, а в 2022-м — 21%.
8% играют на прочих игровых системах и еще 4% пользуются портативками, вероятно PSP и Game Boy.
По сравнению с 2019 годом тратить на игры стало чуть меньше опрошенных — 47% вместо 51%, зато больше стали востребованы аксессуары — 15% вместо 11%. Спрос на железо не изменился — 38%.
Самыми популярными жанрами были названы:
- пазлы и логические игры — 73%;
- карты и тайлы — 69%;
- словесные — 58%;
- развивающие — 37%;
- викторины и настолки — 32%;
- азартные и покер — 31%.
Простые правила были самой востребованной фичей среди всех групп престарелых геймеров, причем, что удивительно, больше всего их требовали самые вовлеченные группы — «энтузиасты» и «мейнстримеры» — 57% и 55% соответственно.
69% респондентов сказали, что разработчики не принимают старшее поколение во внимание — игры слишком сложные и без туториалов, а мануалы перестали вкладывать еще 10 лет назад.
Те же 69% не чувствуют, что маркетинг направлен на них, 64% не видят репрезентативности своего поколения в играх.
Главной причиной для игры было названо убийство времени — 54%, за ним следует тренировка ума — 39%, развлечение — 46%, эмоциональные переживания — 23%, погружение — 13%, социальные взаимодействия — 11%, соревновательность — 10%, самосовершенствование — 9%.
Любые формы рекламы получили критику от респондентов.
Новости и статьи по тегам:
- 28 Streets of Rage 4 пришелся журналистам по вкусу
- 6 Авторы Empire of Sin пообещали сделать игру лучше
- 1 Обзоры критиков на ремейк Final Fantasy 7 опубликуют за четыре дня до релиза
- 18 Критики сдержанно хвалят A Plague Tale: Requiem
- 24 PC-версия God of War получила 93% от журналистов на Metacritic
- 27 Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition собрала от игроков меньше 1 балла из 10 на Metacritic
старая гвардия должна показать им где раки зимуют
“я слишком стар для этого дерь…… эй погодите, что значит маркетинг не на меня направлен?”
Ну этих двоих с фото точно серьезно воспринимать нельзя, они держут геймпады, как рули трехколесных велосипедов
Да все потому, что они геймпады держат как ублюдки.
Да там судя по всему и тех кто старше 30 тоже не воспринимают. Дерьмо мультяшное какое-то производят для зумеров) А мануалы перестали вкладывать потому что есть гайды на ютубе, кто-нибудь расскажите старикам про него)