Пенсионеры в США недовольны тем, что разработчики игр не воспринимают их всерьез

Согласно исследованию Американской ассоциации пенсионеров (AARP), в США проживает 52,4 млн человек старше 50 лет, и 45% из них являются «в какой-то степени геймерами».

204410-older-gamers-playing.imgcache.rev

Следующий опрос был проведен летом 2022 года среди взрослых старше 40 лет, которые хоть раз в месяц играли в игры на собственном устройстве.

Сотовые телефоны стали самой популярной игровой платформой старшего поколения — 30% пенсионеров играют исключительно на них, но в то же время весьма популярны и ПК с лэптопами и планшетами — на них пришлось 53% ответов; на консолях играют 28% респондентов — с 2019 года их доля выросла на 15 процентных пунктов. Еще более заметный сдвиг произошел со смарт-девайсами для дома (умные колонки) — в 2019 году с ними игрались только 2%, а в 2022-м — 21%.

8% играют на прочих игровых системах и еще 4% пользуются портативками, вероятно PSP и Game Boy.

По сравнению с 2019 годом тратить на игры стало чуть меньше опрошенных — 47% вместо 51%, зато больше стали востребованы аксессуары — 15% вместо 11%. Спрос на железо не изменился — 38%.

Самыми популярными жанрами были названы:

  • пазлы и логические игры — 73%;
  • карты и тайлы — 69%;
  • словесные — 58%;
  • развивающие — 37%;
  • викторины и настолки — 32%;
  • азартные и покер — 31%.

Простые правила были самой востребованной фичей среди всех групп престарелых геймеров, причем, что удивительно, больше всего их требовали самые вовлеченные группы — «энтузиасты» и «мейнстримеры» — 57% и 55% соответственно.

69% респондентов сказали, что разработчики не принимают старшее поколение во внимание — игры слишком сложные и без туториалов, а мануалы перестали вкладывать еще 10 лет назад.

Те же 69% не чувствуют, что маркетинг направлен на них, 64% не видят репрезентативности своего поколения в играх.

Главной причиной для игры было названо убийство времени — 54%, за ним следует тренировка ума — 39%, развлечение — 46%, эмоциональные переживания — 23%, погружение — 13%, социальные взаимодействия — 11%, соревновательность — 10%, самосовершенствование — 9%.

Любые формы рекламы получили критику от респондентов.

james_sun в 20:44 24 апр 2023

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • vadik989 24 апр 2023 21:02:02

    старая гвардия должна показать им где раки зимуют Get Got By A Gran: Watch Senior Citizens Compete Against Best Young Counter-Strike Players

  • tommycat91 24 апр 2023 21:04:32

    “я слишком стар для этого дерь…… эй погодите, что значит маркетинг не на меня направлен?” :cold_sweat:

  • Torch_313 24 апр 2023 22:06:59

    Ну этих двоих с фото точно серьезно воспринимать нельзя, они держут геймпады, как рули трехколесных велосипедов :dance4:

  • To@D 24 апр 2023 22:49:52

    Да все потому, что они геймпады держат как ублюдки.

  • Avalancheizik 26 апр 2023 13:24:58

    Да там судя по всему и тех кто старше 30 тоже не воспринимают. Дерьмо мультяшное какое-то производят для зумеров) А мануалы перестали вкладывать потому что есть гайды на ютубе, кто-нибудь расскажите старикам про него)

  • Оставить комментарий