Повышаем производительность Star Wars Jedi: Survivor в два раза и избавляемся от статтеров
Пока разработчики изучают ситуацию, игроки уже нашли ряд способов повысить производительность Star Wars Jedi: Survivor.
Для этого нужно пошаманить с конфигурационными файлами и внести изменения в настройки драйверов. Если у вас много статтеров, то на Nexus Mods можно скачать файл config.ini, переименовать его в Engine.ini и скопировать в следующую папку:
%USERPROFILE%\AppData\Local\SwGame\Saved\Config\WindowsNoEditor
Это стандартная процедура для всех игр на Unreal Engine 4. Кстати, обратите внимание, что первая и вторая части используют одни и те же папки для хранения конфигов.
Куда более интересная инструкция обнаружилась на Reddit. Нужно, во-первых, включить ReBAR, затем открыть GameUserSettings.ini и там установить:
AntiAliasing = 0 Resolution Quality = 100% Desired Screen
Height = True Все переменные с Fullscreen = 1
Переменные height/width установить в
соответствии с вашим разрешением Все
настройки качества ставьте на 3
(соответствует уровню Epic)
После сохранения установить у файла параметр «только для чтения».
В панели управления NVIDIA найти профиль игры (параметры 3D — управление параметрами 3D — программные настройки) и включить:
- «Сглаживание — режим» — «Замещение настроек приложения»;
- «Сглаживание — прозрачность» — «8х»;
У автора инструкции Intel Core 10600k, RTX 3080 Ti и DDR4 32GB — он дополнительно включил в игре FSR и отключил трассировку лучей. Благодаря инструкции FPS у него увеличился примерно в два раза, в комментариях есть примеры улучшения производительности с 20-30 fps до 70-80 fps.
ага, еще бы разрешение выставить 720p и сглаживание офф
Я так и играю — в настройках сглаживание на “низкое” это и есть “0” в файле. Это нужно для улучшения картинки — лесенок так же не видно, а мыла становится меньше.
Тока наверно в 4к играть надо, чтоб такой эффект получить. Антиалайсинг как раз лесенки сглаживает и хотяб на самый минимум его выставить стоит, не совсем отключать.
Так “0” это не отключение, а “низкое” в настройках. В 4k, для лучшей картинки, нужно поставить на низкое, в других разрешениях, может уже повыше надо будет.
Там полное отключение сглаживания отсутствует.
нужно зайти в бар хорошо накатить и всё будет плавно
Вообще то вот этой опцией «Сглаживание — режим» — «Замещение настроек приложения»; заменяется сглаживание, которое делает игра, сглаживанием, которое выполняется через драйвера, этой опции уже много лет.
Это вряд ли.
Для 4К это оправдано, а вот для ФХД уже не поиграть без сглаживания.
По идее должно таки отключать полностью.
Фига себе, нормально они верят в производительность своей игры
Так там TAA
Я проверил — в настройках игры, крайнее значение “низкое”, когда в настройках “низкое”, то в конфиг файле — 0
У автора 3080 ti, а у кого то до сих пор 1060, её уже ничего не поможет...
ща секта народных 1060 и Win 7 накинутся)
Так, а зачем это нужно, если в игре итак есть собственное сглаживание? В этом был бы смысл, если бы было замещение например на мультисэмплинг, а так я не понимаю для чего это.
@piton4 возможно разработчики напортачили с настройками сглаживания в самой игре и это вызывает тормоза, в то время, как сглаживание через драйвера работает просто корректнее. Вы ни разу не сталкивались с тем, что какое бы сглаживание в игре вы не выставили, картинка всё равно остаётся мыльной и с лесенками? Вот в таких случаях принудительное его отключение в игре и замещение стандартным через драйвера может помочь.
Я точно не помню, но в основном, что-то одно — или мыло, или лесенки. Я предпочитаю, когда лесенки не особо заметные, вообще без сглаживания, если есть возможность. Жаль, что разрабы msaa перестали в игры добавлять, на мой взгляд это самое лучшее(“честное”) сглаживание, по производительности конечно бьёт, но если железо позволяет, то почему бы и нет.
Замещением через драйвер, никогда не пользовался.
Это, кстати, действительно весомый плюс игры в 4к, можно без сглаживания с высокой четкостью играть, лесенки практически не заметны) И производительность апнется)
Всех приветствую. Играю Конечно не на топовом пк(1080TI+I5 11400F), фпс присутствует, скажем так) Но игра какая-то рваная.Может Есть вариант хоть немного это исправить. И какие-то непонятные вылеты происходят
@Refined так в “шапке” же вроде способы описаны.
Это ж taa, там разница между выкл. и ультра, совсем небольшая получается, зависит от игры, но бывает буквально всего пара %.
Ребят, если вам мыльно со сглаживанием (а с таа оно практически всегда так), не стесняемся пользоваться резкостью в драйверах амд или анселом от нвидиа.
В нормальных играх (типа RDR 2) такое завозят сразу в настройках.
Так это построцессинг (TAA/FXAA/SMAA), классические методы сглаживания (мультисемплинг) сейчас крайне редко встречаются, даже форсирование через драйвер чаще всего не работает. Да и с переполненной деталями современной картинкой MSAA справляется так себе.
Вот те раз, а почему игра использует то UI 4, а не 5 в 23 году? Пипец какой то, движок был представлен 3 года назад. И ещё смеет тормозить и статеррится! Она на 2080 должна летать, а 4090 тем более ей не нужно. Как и любой игре 23—24 годов с такими темпами освоения нового движка.
Я пока что ни одной игры на UE5 не припоминаю, кроме fortnite.
Есть идеальный способ избавится от проблем и статтеров в Star Wars Jedi: Survivor.

Шаг первый — переводите мне на карту 3 000 рублей.
Шаг второй — я высылаю вам ссылку, когда игра выйдет на торентах в полностью пропатченном виде.
доброго времени…. есть програма которая выта*ить текст с игры? игра на Unreal Engine !!!!!!!