Анонсирован космический хоррор в антураже альтернативного СССР — Vicious Red
На днях отечественная студия Horns and Hoovers анонсировала космический хоррор Vicious Red, действие которой происходит в некоей «альтернативной вселенной» в антураже СССР.
Действие игры происходит на космической станции, зараженной загадочным вирусом. Из главных особенностей заявлены бессмертные враги и хардкорный геймплейный опыт.
У проекта уже есть страница в Steam, хотя он и находится на ранней стадии разработки. По заявлениям студии, «игра сочетает в себе пугающую и напряженную атмосферу, новаторский геймплей и уникальный стиль олдскульных хоррор-игр на выживание, что позволит игрокам насладиться традиционным геймплеем, а также новыми технологиями и игровым челленджем». Свою команду авторы описывают как «группу разработчиков, как опытных, так и начинающих».
Новости и статьи по тегам:
- 2 Анонсирован сиквел Nioh
- 6 Ubisoft проведет собственную презентацию 12 июля
- 13 В следующем году выйдет 9 сезон «Декстера»
- 3 Анонсирован вампирский кооперативный экшен EvilVEvil от создателей Immortal: Unchained
- 21 3D Realms анонсировала олдскульный шутер на движке Duke Nukem 3D и Blood
- 37 Activision представила Call of Duty: Black Ops 4: без полноценной одиночной кампании, зато с Battle Royale
Кстати, основатель компании,
является по совместительству популярным блогерером PolezniyBes. Я правда его совсем не смотрю, но подписчиков довольно много.
На его канале краткий анализ имеющейся информации об игре на данный момент есть:
Занесу в вишлист. Главное, чтобы с хардкором не переборщили. Хардорные игры я дропаю, хватает хардкора и в реальной жизни
“Злобный красный!?” Надеюсь не тупая русофобская клюква с водкой? Аж тошнит от злобных рюских.
А так я всегда любил альтернативный СССР.
А мне игры в стилистике СССР или пост-советского пространства нравятся. Чего один только позабытый всеми You Are Empty стоит. Перепроходил несколько раз, и ещё столько бы перепрошёл.
Остаётся вопрос. Разработчики собираются становиться Кипрской компанией в случае успеха проекта и выхода его на международный рынок?
Чот ребята поздно на паровоз запрыгнули. Космохорроры после Калисто и Деда и союз после Сердца — всё ради игроков, прям душа на распашку. Хоть бы синематик ради приличия сделали.
А они у них сейчас всё самое сочное соберут и выпустят пушку-гонку. Смекаешь? Наши то не лыком шиты, знают как дела делаются.
А для синематика я так думаю пока рано, диз-док пока составляется.
Да, если что не так придёт боксёр и отомстит.
Этот боксёр?
Нет, этот:
Вай, вай… Игра про страшный космос от наших — это как минимум многообещающе. Отличная новость!
Во! Вроде у белорусов на стриме кто-то в чате упоминал. Не придал значения и не стал узнавать детали. А зря, про космос интересно. Спасибо за ролик. Выглядит зачётно, уже и геймплей крохой имеется . Они ещё и сами издавать собираются, молодцы. Чёрт, наконец-то начали появляться заметные игрушки от наших. Ура!
Единственное что пока смущает, это не убиваемые враги и в связи с этим вызванная спешка на локациях. Но тут главное, как это дело организуют и сбалансируют. А так, почему бы и нет.
Кстати, сегодня последний день доступа к демке The Invincible. Она небольшая, у меня кончилась за 25 минут. Не переставая оргазмировал от визуала и имерсивности. Оптимизация вроде хорошая, но походу болеет сегодняшним трендом, когда окружение хешерируется или что там делает, в общем при первом обзоре округи, фпс может мощно просесть, но потом всё стабильно.
это точно, если как в Alien: Isolation, то норм, многие хвалят, если как в куче инди-хорроров, где только по углам ныкаться и трястись, будет не очень хорошо.
Судя по видео, готовят что-то особенное. Посмотрим.
Вот мы и узнаем — так же легко сделать свою хорошую игру, как обсирать налево и направо чужие игры?))
Зачем? Пока в этом нет никакого смысла. Из того, что им нечего показывать и рассказывать толком, есть только общее описание концепции игры, можно сделать вывод, что игра ещё на очень ранней стадии разработки. Значит выход игры, в лучшем случае произойдёт через года 2-3, если они собираются не какой-нибудь низкосортный шлак на коленки собрать за пол года-год. А через 2-3 года, в мире может всё изменится. Поэтому пока им хотя бы из просто концепта, во что-то презентабельное превратится, чтобы понимать как в целом будет выглядеть игра.
Жанр soviet punk мой любимый. Всегда интересно было, как бы развивался СССР, если бы не 3 пидора предателя.
ЗЫ. Один из тех самых отмененных проектов Кобы.
Интересно, а в этом альтернативном СССР как и в Атомном говно-сердце придется патриотично убивать главу ЦК и видеть патриотичные, наркоманские трипы о войне с кукольными в горошек человечками и облачками в виде говна ?
Ох уж эти “российские” (кипрские) студии. Ай да обкололись ностальгией об СССР. Аж балалайку хочется взять и обнять своего медведя.
Это скам от одного известного ютубного амбала-танкиста. Все утюги уже подхватили и скушали.