Официально: Horizon: Zero Dawn выйдет на ПК летом

Глава SIE Worldwide Studios Герман Хульст подтвердил, что Horizon: Zero Dawn выйдет на РС этим летом. Информация об этом появилась на официальном сайте PlayStation.

193338-ss_a0dce6304047db276914fab0601e25

При этом Герман, который раньше руководил студией Guerrilla Games, уточнил, что выход Horizon на ПК не означает, что PlayStation будет «делиться» всеми своими играми с другими платформами. И уж тем более это не означает, что Sony планирует выпускать игры одновременно на PlayStation и PC.

Цитата

У нас нет планов выпускать игры на ПК день в день с PlayStation, и мы остается на 100% верны собственной платформе.

Герман Хульст

Статья от 17.03.2017 43 [Рецензия] Horizon: Zero Dawn (PlayStation 4)

Также страница с игрой появилась в Steam.

Первоначально слух о возможном выходе игры на ПК запустил Антон Логвинов, а в январе его подтвердила Kotaku.

16.01.2020 68 Kotaku подтвердил, что в этом году Horizon: Zero Dawn действительно выйдет на PC

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • haywire 10 мар 2020 18:21:48

    Теперь ждем Days Gone

  • BubbleTopDuke 10 мар 2020 18:23:54

    Один товарищ наверно уже достал мешок денег для покупки эксклюзива...Или он изначально пришел к ним. Ну или самая безумная теория сони выпустит свой лаунчер.

  • Zoltonec 10 мар 2020 18:34:21
    haywire в 18:21 10 мар 2020 сказал:

    Теперь ждем Days Gone

    Они скорее вбросят ГоВ чтобы пройдя его как и хорайзон игрок захотел вторую часть, а она будет эксклюзивна для пс5.:big_boss::smoke:

  • Beton 10 мар 2020 18:38:54

    А где магазин спасителя пк-игровой индустрии?

  • haywire 10 мар 2020 18:43:46
    Zoltonec в 18:34 10 мар 2020 сказал:

    Они скорее вбросят ГоВ чтобы пройдя его как и хорайзон игрок захотел вторую часть, а она будет эксклюзивна для пс5.:big_boss::smoke:

    Хз хз, мне кажется, Хорайзен портанули только потому, что ПК собралась посетить DS на том же движке, с целью окучить побольше деньжат, а не из-за нехватки игроков. С платформы ждунов много клиентов не перетянешь.

  • Rinats 10 мар 2020 18:57:46

    Релиз хорайзон не означает выпуск каждой новой игры и на пк, если вдруг кто губу раскатал:D

    по игре: я чет прям сильно сомневаюсь что пекари в диком восторге будут . Так как это по сути тот же Assasins Creed со всеми вытекающими, за исключением одного но- в Horizon интересный сюжет

    Цитата

    PlayStation is no stranger to publishing titles on the PC, but Horizon: Zero Dawn is one of the largest games to make that leap. Is there anything you would say to PlayStation fans? What does it mean for the future?

    Sure. I think it’s important that we stay open to new ideas of how to introduce more people to PlayStation, and show people maybe what they’ve been missing out on.

    And to maybe put a few minds at ease, releasing one first-party AAA title to PC doesn’t necessarily mean that every game now will come to PC. In my mind, Horizon Zero Dawn was just a great fit in this particular instance. We don’t have plans for day and date [PC releases], and we remain 100% committed to dedicated hardware.

  • Мих@лыч 10 мар 2020 18:58:01

    Теперь интересно глянуть на ценник

  • Beton 10 мар 2020 19:04:58
    Rinats в 18:57 10 мар 2020 сказал:

    Другие эксклюзивы пока не планируются, если вдруг кто губу раскатал

    По моему там сказано, что релиз хорайзон не означает выпуск каждой новой игры и на пк. При этом там ничего не сказано о том, что они больше ничего не планируют.

    haywire в 18:43 10 мар 2020 сказал:

    С платформы ждунов много клиентов не перетянешь.

    AAA проекты, продающиеся миллионными тиражами передают привет.

  • Rinats 10 мар 2020 19:14:15
    Beton в 19:04 10 мар 2020 сказал:

    По моему там сказано, что релиз хорайзон не означает выпуск каждой новой игры и на пк. При этом там ничего не сказано о том, что они больше ничего не планируют.

    Ок исправил

  • Northern 10 мар 2020 19:14:18

    Пятая плойка отменяется, т.ч. Сони нужно где-то зарабатывать.

  • haywire 10 мар 2020 19:17:40
    Beton в 19:04 10 мар 2020 сказал:

    AAA проекты, продающиеся миллионными тиражами передают привет.

    А это тут причем?

  • Beton 10 мар 2020 19:21:51
    haywire в 19:17 10 мар 2020 сказал:

    А это тут причем?

    Да нет, и правда не причём. Многие разработчики на пк начали возвращаться, наверное, просто потому что делать нечего. Тут же, по твоим словам, не заработаешь толком.

  • haywire 10 мар 2020 19:27:15
    Beton в 19:21 10 мар 2020 сказал:

    Да нет, и правда не причём. Многие разработчики на пк начали возвращаться, наверное, просто потому что делать нечего. Тут же, по твоим словам, не заработаешь толком.

    Слова читать вдумчиво надо. В процитированном тобой тезисе я написал, что такие подачки со стороны сони не способствуют покупке пс5, пушо пекари скорей ждать будут лет по 5 или обламываться, чем играть в 30 фпс с просадками.

    А в предыдущем предложении как раз говорил, что это порт для сруба бабла.

  • DedMoroz 10 мар 2020 19:31:46
    Rinats в 18:57 10 мар 2020 сказал:

    Другие эксклюзивы пока не планируются, если вдруг кто губу раскатал:D

    по игре: я чет прям сильно сомневаюсь что пекари в диком восторге будут . Так как это по сути тот же Assasins Creed со всеми вытекающими, за исключением одного но- в Horizon интересный сюжет

    Я не думаю, что здесь кто-то ждал каких-то свершений. Тема муссируется в первую очередь по причине, что от SONY подобного шага мало кто ждал, а что касается PS-игр, то вкусы у всех разные. Я вот до сих пор не знаю, будут ли мне нужны Death Stranding и Horizon: Zero Dawn (проекты не в приоритете), а вот портанули бы на ПК Bloodborne и God of War [2018] — с руками бы их оторвал. Это всё, что мне нужно с PS4.

    Что же касается ответа топ-менеджера, то похоже, он больше успокаивал консольную аудиторию, чем говорил с ПК сферой. Деньги лишними не бывают. Будет хоть маленькая перспектива “срубить бабла” с пк-шников, обязательно что-то выпустят, это бизнес.

    Northern в 19:14 10 мар 2020 сказал:

    Пятая плойка отменяется, т.ч. Сони нужно где-то зарабатывать.

    Как и новый Xbox… :D Microsoft также “на 2-х стульях сидит”, где всё упирается даже не в консоль или ПК, а в общую экосистему — Win10.

  • Frost-Nick 10 мар 2020 19:39:11

    Хочу чпука нового на ПК. Но несильно. Банды или что там побочное всех доставало.

  • Northern 10 мар 2020 19:39:38
    DedMoroz в 19:31 10 мар 2020 сказал:

    Microsoft также “на 2-х стульях сидит”, где всё упирается даже не в консоль или ПК, а в общую экосистему — Win10.

    Майкрософт сидит на корпоративном сегменте. Доходы от игрового бизнеса капля в море. Бумагу туалетную, наверно, покупают на них.

  • Freeman665 10 мар 2020 19:45:23
    haywire в 19:27 10 мар 2020 сказал:

    А в предущем предложении как раз говорил, что это порт для сруба бабла.

    скорее для привлечения новой аудитории. Для сруба бабла с хомячков есть порты уровня rdr2.)

  • Tuve 10 мар 2020 19:52:38

    @Freeman665 , а что, порт обещает быть, даже не знаю какой эпитет нынче подобрать, хорошим ?

  • Freeman665 10 мар 2020 20:02:35

    @Tuve пока что порт только обещает быть.:wink:

  • Tuve 10 мар 2020 20:13:33

    @Freeman665 , так пусть будет, а хороший — плохой “ мы “ оценим . )

  • h1pp0 10 мар 2020 20:16:41

    как по мне, то игра средняя, совершенно не впечатлила игра.

  • Tramp Ronal 10 мар 2020 20:24:15

    Вы это, сонибои, держитесь там...

  • rainmind 10 мар 2020 20:24:30
    SerGEAnt в 18:15 10 мар 2020 сказал:

    При этом Герман, который раньше руководил студией Guerrilla Games, уточнил, что выход Horizon на ПК не означает, что PlayStation будет «делиться» всеми своими играми с другими платформами.

    Конечно, конечно. Мне пожалуйста киллзон. И при это этакий комплит эдишн. И первую часть, пожалуйста переделайте, что бы смотрела современно. Тестурки, эффект и рейтрейсинг. И еще паучка тоже заверните.

  • Kangaxx 10 мар 2020 20:25:08

    Какую-то фигню вы желаете. Персону бы.

  • Evgeniy Safronov 10 мар 2020 20:28:45
    Kangaxx в 20:25 10 мар 2020 сказал:

    Какую-то фигню вы желаете. Персону бы.

    На эмуле работает приемлемо. Так что рано или поздно мы ее пройдем.

  • Tuve 10 мар 2020 20:29:36

    @Tramp Ronal ,из последних сил )

    @rainmind , если бы от меня зависело, то и ленточкой бы перевязала. бы. ) Красной.

  • Evgeniy Safronov 10 мар 2020 20:32:07
    Kangaxx в 20:25 10 мар 2020 сказал:

    Какую-то фигню вы желаете. Персону бы.

    А ты, кстати, во вторую и четвертую играл?

  • Kangaxx 10 мар 2020 20:34:37
    Evgeniy Safronov в 20:32 10 мар 2020 сказал:

    А ты, кстати, во вторую и четвертую играл?

    Только третью на эмуле второй Соньки. Все эти связи и карты интересно. От Тартара же через какое-то время конкретно начало тошнить.

  • Tuve 10 мар 2020 20:39:29

    @Evgeniy Safronov , о второй, это про eternal punishment или innocent sin ?

  • Evgeniy Safronov 10 мар 2020 20:45:51
    Kangaxx в 20:34 10 мар 2020 сказал:

    Только третью на эмуле второй Соньки. Все эти связи и карты интересно. От Тартара же через какое-то время конкретно начало тошнить.

    Тогда можешь смело пробовать 4. Можно на вите, можно на эмуле пс2. Это большая работа над ошибками третьей части. Подземелья рандомные, но они намного лучше оформлены, так что дай шанс. Музыка лучше, ее не хочется отключить, диалоги лучше, персонажи лучше, перемещение по городу лучше и удобнее, скрещивание демонов намного удобнее.

    Tuve в 20:39 10 мар 2020 сказал:

    @Evgeniy Safronov , о второй, это про eternal punishment или innocent sin ?

    Обе. И там и там плохой геймплей но хорошее все остальное.

  • allyes 10 мар 2020 21:15:29

    На удар от Свини поддых, Гейб отвечает коленом по яйцам.

  • Tuve 10 мар 2020 21:16:48

    @Evgeniy Safronov , ясно. Но, все равно спасибо.

  • Evgeniy Safronov 10 мар 2020 21:31:53
    Tuve в 21:16 10 мар 2020 сказал:

    @Evgeniy Safronov , ясно. Но, все равно спасибо.

    Там критический недостаток — слишком частые рандомные битвы. В это можно играть, но нужно знать чем контрить. Надо закупаться специальными зельями, которые понижают частоту битв (estoma). И очень не помешает функция ускорения времени на эмуляторе psp/ps1

  • edifiei 10 мар 2020 21:33:08
    Rinats в 18:57 10 мар 2020 сказал:

    по игре: я чет прям сильно сомневаюсь что пекари в диком восторге будут

    Согласен.

    Вон бояре показали как им интересны игры от Кейджа..ни одна в топ 10 продаж не попала.

    а там игра была с 200к продаж.

    haywire в 19:27 10 мар 2020 сказал:

    Слова читать вдумчиво надо. В процитированном тобой тезисе я написал, что такие подачки со стороны сони не способствуют покупке пс5, пушо пекари скорей ждать будут лет по 5 или обламываться, чем играть в 30 фпс с просадками.

    А в предыдущем предложении как раз говорил, что это порт для сруба бабла.

    Они почти не скажутся на продаж пс 5..хватит судить рынок по ситуации в РФ.

    На больших рынках консоль это не дорогой девайс для игры и при одинаковых ценах на игры она экономически гораздо выгодней аналога ПК

    Пк не конкурент а ещё платформа для заработка,майки это первые поняли(пришлось шевелится из за” успеха” коробкса”)

    Поэтому если коробкс конкурент сони то в современном мире пк не конкурент не одной из них,тупо по экономическим причинам.Все равно массовый игрок выберет более недорогое устройство(при одинаковой цене на игры)

    Вот сони и зондирует почву..Не зря же MLB новая в первый раз в истории выйдет за пределами консолей сони.

  • Tuve 10 мар 2020 21:44:13

    @Evgeniy Safronov , в целом это “проблема” любой jrpg. Я, как рпг, их все равно никогда не воспринимала. )

    Тут как раз вопрос сюжетной линейки, но раз разницы не улавливается ни какой, то дискуссия лишняя . )

  • Ленивый 10 мар 2020 21:50:55
    Tuve в 21:44 10 мар 2020 сказал:

    в целом это “проблема” любой jrpg. Я, как рпг, их все равно никогда не воспринимала

    Например в Грандиа2 или Бестерия есть такая проблема? Чем они в плане противников отличаются например от МассЭффекта?

  • Tuve 10 мар 2020 22:11:12

    @Ленивый на счет бестерии это про “Tales of”? Давай только не будем про круглое с мягким (и это касательно сравнений с массэффектом тоже).

    А то мы так докатимся до прений, “что есть рпг” ).

  • allyes 10 мар 2020 22:33:36
    Tuve в 22:11 10 мар 2020 сказал:

    А то мы так докатимся до прений, “что есть рпг

    Тут главное не забухать вместе. А то вон два друга решили по синеве поспорить,что есть лучше, AMD или Nvidia.

  • Evgeniy Safronov 10 мар 2020 22:40:48
    Ленивый в 21:50 10 мар 2020 сказал:

    Например в Грандиа2 или Бестерия есть такая проблема? Чем они в плане противников отличаются например от МассЭффекта?

    Дело не в этом. Во второй персоне ты делаешь 5 шагов, загрузка, битва, загрузка, 5 шагов, загрузка, битва… 60 часов.

  • Ленивый 10 мар 2020 22:55:38
    Evgeniy Safronov в 22:40 10 мар 2020 сказал:

    Дело не в этом.

    Я не про это и говорил.

    Tuve в 22:11 10 мар 2020 сказал:

    Давай только не будем про круглое с мягким

    Не получится — ты всё считаешь круглым… на что я тебе и возразил. Есть куча ЖыРПГ где нет спавна врагов каждые 5 метров.

  • tyht 10 мар 2020 22:59:26
    azmon в 21:51 10 мар 2020 сказал:

    буду играть в ghost of tsushima пока некоторые в старье будут играть:)

    За 5к?

    Удачи!

  • Freeman665 10 мар 2020 23:39:53
    Ленивый в 22:55 10 мар 2020 сказал:

    Есть куча ЖыРПГ где нет спавна врагов каждые 5 метров.

    например? Мне только Grandia 2 из таковых попалась, хотя мало во что из жанра играл.

  • DedMoroz 10 мар 2020 23:45:24
    azmon в 21:51 10 мар 2020 сказал:

    буду играть в ghost of tsushima пока некоторые в старье будут играть:)

    Играть надо в то, что нравится, а не смотреть на "бородатость" той или иной игры. Если любишь развлекательную индустрию, не одними новинками надо питаться, можно что-то, например, и перепроходить, если душа просит. Да и сами "новинки" — вещь субъективная: если вы какой-то проект попросту пропустили или он появился на вашей основной платформе только сейчас, то для вас это и есть новинка. Не воротить же нос только из-за того, когда игра вышла. Вон недавно Halo: Reach и Combat Evolved Anniversary посетили нашу платформу — люди рады, играют.

    К самой же Ghost of Tsushima у меня претензий нет. Я хоть и пк-шник, но за проектом слежу; вышла бы игра в Steam'e, взял. Другой вопрос, сдюжат ли Sucker Punch? От авторов inFamous и Sly Cooper может выйти всё что угодно.

    А что касается замены, для ПК есть Elden Ring и Nioh 2 (не анонсирован, но все же понимают). И этих экшенов в азиатском стиле вполне хватит.

  • Ленивый 10 мар 2020 23:46:14
    Freeman665 в 23:39 10 мар 2020 сказал:

    например? Мне только Grandia 2 из таковых попалась, хотя мало во что из жанра играл.

    Любые где нет рандомной встречи противника, а видишь его сразу (в живую так сказать).

    Это все экшен ЖРПГ ну и такие типа Грандии2.

  • DedMoroz 11 мар 2020 00:04:53
    Freeman665 в 23:39 10 мар 2020 сказал:

    например?

    Anachronox, как пример. Пусть её делали и американцы (из Ion Storm), но хорошо видно, что вдохновение они черпали из "финалок".

    P.S.: У меня с JRPG также не заладилось. До сих пор не могу найти для себя "игру мечты" в этом жанре. Серия Tales of показалась излишне детско-наивной, культовый статус Final Fantasy 7 мне понятен, но "респаун" врагов убивает всё хорошее в ней, а Final Fantasy 13 разочаровывает своим сюжетом, персонажами, непонятной мотивацией и отсутствием логики на протяжении всего прохождения. Final Fantasy 15 попросту не зацепила, как и Grandia 1-2 с Chrono Trigger, хоть фанаты их и хвалят.

  • Ленивый 11 мар 2020 00:14:44

    @DedMoroz У меня есть 2 игры мечты из них, но они как раз с классическим респауном врагов.

    Попробуй Автомату (говорят в ней есть чем зацепить:D)

  • Kangaxx 11 мар 2020 00:16:13
    Freeman665 в 23:39 10 мар 2020 сказал:

    Мне только Grandia 2 из таковых попалась, хотя мало во что из жанра играл.

    Last Remnant прекрасна, тактична, красива, интересна и без рандомных энкаунтеров.

    В серии “Tales of “ тоже нет рандомных энкаунтеров. Но там наркоманская боевка. Привыкать сложно и долгое время она будет нефигово бесить.

    Ну и Ниер, канеш, куда без нее.

    DedMoroz в 00:04 11 мар 2020 сказал:

    а Final Fantasy 13 разочаровывает свои сюжетом, персонажами, непонятной мотивацией и отсутствием логии на протяжении всего прохождения. Final Fantasy 15 попросту не зацепила

    Неправильно ты, Дядя Федор, бутерброд ешь.

    Я б сказал, что лучшая Файнуха — девятка. Десятка весьма неплоха. Двенадцать тоже может быть. Ранние (всякие 4-6) хороши. Многие таки прутся от 7, но как-то я ее дропнул непонятно почему, надо будет пройти таки.

    В общем, Файнух много и они разные и по своему интересны.

    Но вот богомерзкие позорища 13 и 15 играть нельзя категорически.

    Рандомные энкаунтеры есть, конечно, но часто в портах на ПК игру можно ускорить (чтоб быстрее проходные энкаунтеры пробегать) или вообще выключить их.

  • 0wn3df1x 11 мар 2020 00:17:47

    Единственный достойный эксклюзив Sony Playstation 4 - это Ratchet & Clank, но ждать его на ПК так же реалистично, как ждать на него Fable 2 - лучший эксклюзив Xbox 360, и он же лучшая игра в серии Fable, которую уже много лет всё никак не доведут до ума в эмуляторе. Ни стабильных FPS не добились, ни внятного отображения картинки.

  • Freeman665 11 мар 2020 00:22:25
    Kangaxx в 00:16 11 мар 2020 сказал:

    Last Remnant прекрасна, тактична, красива, интересна и без рандомных энкаунтеров.

    рандомных боев нет, но враги все равно респавнятся. Это раздражает.

  • Ленивый 11 мар 2020 00:23:37
    Kangaxx в 00:16 11 мар 2020 сказал:

    Неправильно ты, Дядя Федор, бутерброд ешь.

    Я б сказал, что лучшая Файнуха — девятка. Десятка весьма неплоха. Двенадцать тоже может быть. Ранние (всякие 4-6) хороши. Многие таки прутся от 7, но как-то я ее дропнул непонятно почему, надо будет пройти таки.

    Бутеры с фломастерами — очень разные:D

    Мне например из финалок мне больше нравится FF8 и FF12(хотя персы и сюжет в 12-ке такое себе)

  • Kangaxx 11 мар 2020 00:23:38
    Freeman665 в 00:22 11 мар 2020 сказал:

    рандомных боев есть, но враги все равно респавнятся. Это раздражает.

    Так оббеги. Или замедляху времени заюзай. Я так вполне себе данжи целые пробегал.

    Ленивый в 00:23 11 мар 2020 сказал:

    Мне например из финалок мне больше нравится FF8 и FF12(хотя персы и сюжет в 12-ке такое себе)

    Я восьмую не играл, но она у меня в Вишлисте и я не сомневаюсь, что она годна). До 13 все Файнухи годны)

  • Ленивый 11 мар 2020 00:24:18
    Freeman665 в 00:22 11 мар 2020 сказал:

    рандомных боев нет, но враги все равно респавнятся. Это раздражает.

    Диабло не?:)

  • Мухаморыч 11 мар 2020 00:26:38

    Хорошая новость. Теперь очередь за другими эксклюзивами ps4. Ясно, что будущее видеоигр за ps5.

  • Ленивый 11 мар 2020 00:32:04
    Kangaxx в 00:23 11 мар 2020 сказал:

    До 13 все Файнухи годны)

    В 3-й кроме лунной походки гнома ничего нет, самая плохая финалка.

    В 10-ке отцы и дети на японский манер так сделано что через несколько часов хочется убить всех своих персов и механика вызова покемонов очень сомнительна… пытался играть 2 раза… нафиг, хотя дизайн (стиль) хороший там.

  • edifiei 11 мар 2020 00:35:27
    Ленивый в 00:23 11 мар 2020 сказал:

    Бутеры с фломастерами — очень разные:D

    Мне например из финалок мне больше нравится FF8 и FF12(хотя персы и сюжет в 12-ке такое себе)

    Мне тоже 8,особенно в свое время зашла система привязки к статьи заклинаний..очень разнообразных товарищей можно было делать)

  • DedMoroz 11 мар 2020 00:47:18
    Kangaxx в 00:16 11 мар 2020 сказал:

    Неправильно ты, Дядя Федор, бутерброд ешь.

    Я б сказал, что лучшая Файнуха — девятка. Десятка весьма неплоха.

    FF8-9 я пробовал, но они мне также не зашли. Мне иногда кажется, что сам жанр (JRPG) не мой, либо "финалка" — не моя серия, либо я "той самой игры" ещё не нашёл. Думаю, я дам шанс ещё Final Fantasy 7 Remake, если она на ПК выйдет. Очень надеюсь, что разработчики там многое пересмотрят, чтобы и не адепты жанра могли в это играть.

  • Freeman665 11 мар 2020 00:57:25
    Kangaxx в 00:23 11 мар 2020 сказал:

    Так оббеги. Или замедляху времени заюзай. Я так вполне себе данжи целые пробегал.

    можно, но нафиг такое.

    Ленивый в 00:24 11 мар 2020 сказал:

    Диабло не?

    мы о жрпг говорим, не?:)

    DedMoroz в 00:47 11 мар 2020 сказал:

    Очень надеюсь, что разработчики там многое пересмотрят, чтобы и не адепты жанра могли в это играть.

    тогда их могут закидать камнями “адепты” жанра.

  • Ленивый 11 мар 2020 01:50:35
    Freeman665 в 00:57 11 мар 2020 сказал:

    мы о жрпг говорим, не?:)

    Да, но это намёк на то что такой респ и в обычных рпг присутствует часто.

    Замени стилистику например в Ys с аниме на инферно — получится Диаблоид:D

    Freeman665 в 00:57 11 мар 2020 сказал:

    тогда их могут закидать камнями “адепты” жанра.

    Ну это как сказать “адепты” жанра рпг … такое себе, они же все разные. Вот олдфаги, да закидают.

  • Tuve 11 мар 2020 04:48:13

    @Ленивый , но опят же начинаются реверансы в сторону понятий “экшн jrpg”. Хотя если тебя смущает конкретно употребленное слово “любой” могу заменить на “большинство”. )

    Касательно видимых врагов, ну так на вскидку, в “хроно кроссе” они были видны, только вот обойти удавалось далеко не всегда, так что от гринда это не спасало.

  • Ленивый 11 мар 2020 11:23:44
    Tuve в 04:48 11 мар 2020 сказал:

    Касательно видимых врагов, ну так на вскидку, в “хроно кроссе” они были видны, только вот обойти удавалось далеко не всегда, так что от гринда это не спасало.

    Как и во многих РПГ:)

  • allyes 11 мар 2020 11:39:05

    Ценник не указали пока, но скорее всего, будет не меньше Death Stranding.

  • Мимик 11 мар 2020 11:50:14

    в очередной раз инсайды антошки опережают всех других мировых журналистов, прям гордость за страну берет

  • Rost1 11 мар 2020 13:52:24

    Игра не шедевр (объективно она ниже 8 из 10), а Хульст уже потерял свою верность. Могли бы более интересную игру слить на ПК. :blowfish:

  • Rost1 11 мар 2020 17:07:53
    azmon в 19:03 10 мар 2020 сказал:

    У игры сюжет хороший, но дополнительного контента в игре мало.

    В чем он хорош. Накидай сюда его плюсы со спойлерами. Потому что на мой взгляд он сильно предсказуем и прост.

  • Rinats 11 мар 2020 18:43:29
    edifiei в 21:33 10 мар 2020 сказал:

    Согласен.

    Вон бояре показали как им интересны игры от Кейджа..ни одна в топ 10 продаж не попала.

    а там игра была с 200к продаж.

    Не, я к тому что она не очень интересна геймплейно, боюсь пека бояре быстро заскучают . Кто не верит , можете сами заценить в PS Now щас доступна (до 7 апреля) . Там правда только 720p , но составить мнение об игре можно

  • Vadimka 13 мар 2020 18:29:09

    Тут немножко в другом вопрос стоит — не в ждунах, консольщиках и пекашниках. У кого только консоль, то им глубоко накакать, где и что выйдет. А врт для тех кто имеет хороший ПК и приобщился к эксклюзивам консольным — это удар ниже пояса. Всем известно,что консоль не столь дорога и зарабатывает ( в основном) на играх..и особенно эксклюзивами для своей платформы, тем самым привлекая новых покупателей на покупку консоли/платформы. Можно сколько угодно “кудахтать” на тему “..я на консоли 1-3 назад уже прошел,а вы только теперь..” , но учитывая,что многие ждут скидок, или на том же ПК ждут (принципиально) эксклюзивов ль Эпиков, то ...Вы понимаете. СОНИ понимают,что нужно идти в мультиплатформенность, как Майки,но у Майки есть Виндовс (тоже их продукт) и тем можно не “настаивать” на приобритении их консоли. Ни для кого не секрет,что держателей PS и ПК одновременно — много...и СОНИ может в погоне заработать денег - потерять гараздо больше ! Подумайте логично,те кто утверждает,что выход на ПК эксклюзивов от СОНИ привлечет желающих . Как по мне, то наоборот.

  • Оставить комментарий