10 минут геймплея RoboCop Rogue City
IGN опубликовал превью шутера RoboCop Rogue City от создателей Terminator: Resistance с огромным количеством нового геймплея.
Действие Rogue City развернется между вторым и третьим фильмами серии, Питер Уэллер снова сыграл своего самого известного персонажа.
Автор, ознакомившийся с демоверсией, похвалил разработчиков за внимание к деталям и хорошо реализованные механики, включая стрельбу и зрелищный удар кулаком. По сути, недостаток был всего один: игра чрезвычайно легкая. Возможно, причина в том, демоверсия содержит небольшую часть города.
Игра разрабатывается на Unreal Engine 5 и должна выйти в этом году на ПК и консолях.
в 18:05 05 июн 2023
Игровые новости
Теги:
robocop
Новости и статьи по тегам:
- 46 Открылся предзаказ RoboCop: Rogue City — в России игра стоит всего 1699 рублей
- 18 Cool-Games собирает 420 тысяч рублей на русскую озвучку RoboCop: Rogue City
- 30 Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City
- 5 Свежий трейлер RoboCop: Rogue City рассказывает о погрязшем в преступности Детройте
- Рецензия 38 RoboCop: Rogue City (PC)
- Игры года ’23 33 Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
Интересная фантазия на тему того, что если бы Голлум был шутаном от первого лица про робокопа.
От постоянно наводящегося перекрестья в глазах рябит...
Красота жеж) Прям как в кено
Мне прям даже принципиально интересно будет погонять, в наше то время дум этерналов такой неспешный геймплей очень импонирует
Пока ты не сказал, не замечал. Сейчас стал видеть
Но да, поддерживаю — не очень приятно глазам.
Обожал в детстве этот фильм, кассету с ним всегда хранил на виду.
Это мы играем.
блин не ужели сбудется мечта моего детства играть за робокопа офигеть =)
Не то что представлялось, но вроде что-то есть, посмотрим. Локации проработанные, красивые. Помимо пиф-паф есть иные механики. Сюжета аж на 20-30 часов, не ожидал.
А меня больше смутило мигание проблескового маячка, не мигает, а скорее мерцает, как разряды электричества или сварки
.
Помимо однообразности и простоты тира, чрезмерная неспешность процесса у меня в первую очередь вызывает вопросы. По началу точно будет прикольно, но на протяжении 10 и тем более 30 часов наверняка опостылеет.
Я такие неспешные гамики по чуть-чуть прохожу, как это было с Deus Ex: HR. Проходил на Легендарной сложности и заняло это у меня где-то 4 — 4.5 недели. Зато как это было божественно.
На UE5 делают, а как увидишь рожи персонажей, так уровень пс3.
Не рельсовый тир, уже хорошо. Выглядит интересно.
Выглядит весьма интересно и атмосферно, прям чувствуется классика одноимённого фильма. На счёт прицела — всё по канону. В целом понравилось — жду.
Ну это уж на релизе поглядим, если окружающее такой геймплей наполнение буднт годным, то должно получиться неплохо)
Пока рано говорить. Но в целом мне зашло пока что. Интересно, можно ли будет брать бандитов в заложники и прикрываться как щитом? Можно ли взламывать терминалы? Будет ли более-менее большая часть города, что бы ездить и патрулировать?
Будет ли сцена погони и стрельба из машины? Можно ли будет как-то изменять облик робомента?
Будет ли разные варианты добивания? Допрос а-ля каратель? Модификация оружия?
Вот несколько вопросов что меня интересуют. Прицел меня вообще не раздражал, все по канону. Да и быстро он проходит.
Картинка конечно ранних проектов на PS4. Но не вырвиглазно, приемлемо.
Как бы существует аж 9 игр про робо. Мог бы и в одну из них сыграть
От первого лица вроде годных всеж нет
Есть такая, 2003 года выпуска.
И да, я больше чем уверен, создатели этой игры про робомента вдохновлялись именно робокоп 2003.
Очень похожа.
Вроде она совсем ниочинь
Надеюсь, новая получится неплохой)
Ну в итоге все явно вдохновлялись фильмом всеж
Ну дык.
Ругаем явные недостатки, смотрим в радостное детство и говорим разрабам Starship Troopers: Extermination “псс, пацаны, тут музончик из фильма подвезли. А у вас как там?”
Я думаю, учитывая огромный интерес к их игре и очень хорошие отзывы — скоро и там появится музыка из фильма
Картинка со звуком.
Мне еще вот эта очень нравится (запись правда странноватая)
О, в эту в детстве играл, как раз где-то 2003/04 годы. Флешбеки накрыли!
Сильно надеюсь, что всё будет по канону+ возможные логичные отклонения, от него. Вы же перечислили вопросы вне него, хотя я поддерживаю некую большую вариативность геймплея, вне канона. В общем, поживём — увидим.
Это лучше всего.
Будем посмотреть. Держи руку на робо пульсе.
Именно — надеюсь, что ожидания будут того стоить.
тема хороша но у меня был хардкор https://www.youtube.com/watch?v=NhGQRgHglF4
Наткнулся на прохождение двух миссий в бете, заодно тест производительности. Сложно что-то сказать, будет как минимум не сильно плохо — 4080 держит на максималках 60 фпс в 4К, правда вроде без RTX.
Атмосферу и канон завезли. Геймплей выглядит неоднозначно, надо щупать.
Пока всё нравится, с тем учётом, что это альфа. На счёт канона всё хорошо, но относительно - зачем Robocopу Калаш и Узи дали? По канону, он со своим пистолетом везде и всегда был. А пистолет его был хорош, вспоминая сцену фильма
То же был удивлен калашу в руках, зачем?
Но и не всегда он был с пистолетом. Снайперку юзал в 1 фильме, вроде бы в 3 огнемет и ракеты, но это уже немножко другое.
@DeeMan у меня, именно, пистолет Robocop, в памяти застрял
Чувствую, надо пересмотреть серию фильмов…
Думаю, на это можно смотреть, как на игровые издержки, надо же хоть чем-то разнообразить игровой процесс. В фильме перестрелка длиться от силы пару минут вперемешку с мантожом, а в игре десять минут + чистого пиф-паф и так раз за разом. Согласен, этот момент слегка коробит, но я принял. Не включают режим Джон Уика, уже хорошо
.
@A Free Man @DeeMan ну вот из первого фильма
Думаю, разное оружие добавили для разнообразия. Может это будет по желанию игрока и кто хочет, сможет всю игру с пистолетом пройти.
Так я же не писал, что робо ничего не юзал кроме пистолета, а наоборот:
@DeeMan это я к тому, что вы недоумевали, нафига Робокопу калаш.
Ээ, калаш даст разнообразия! В конце концов, совсем не обязательно его подбирать — можно самому отыграть робо из кино
Выглядит интересно )
@romka@DeeMan@Сильвер_79@iWaNN так никто и не против, собственно, чтобы Robocop пользовался всякими подручными средствами нападения — пусть подбирает что хочет игрок, не вопрос. Можно ещё оружейный шкаф в спину ему вставить, чтобы не только из своего бедра пистолет доставал
Для этого будет отдельная ветка прокачки.
Ну слушай — там конструкция позволяет и это заложено разработчиком) Руки с пальцами
Хотели бы тока пистолет — встроили бы прям в руку (кстати, в 3й части у него там огнемет c пушкой и ракетницей вместо кисти вставляется
)
Не, ну логично, так как патроны не бесконечны, а пушка, наверное, требует особенных патронов.
Ну да, стрелять придётся гораздо больше чем в кино.
Пока все нравится. Даже чуток деревная анимация персонажей симпатична.
Насчет расследований и поиска улик, это мне нравится, может будет как в серии Аркхем.
Я очень надеюсь будут разные добивания врагов и допросы, а-ля каратель. Взлом техники, и использовать врагов как живой щит.
Очень надеюсь все это будет. Все таки культовый и любимый герой, суровой и ушедшей эпохи.
К 3ей части RoboCop превратился в немного трансформера…, ему впору за собой таскать тележку, с вооружением, ибо размеры протезов явно не влезут в оружейный шкаф, за спиной.
В этом, всё было проще, у RoboCop перезапуска 2014 года. Был максимально быстр, и проворен. И точно не было багажа, со стволами, за спиной.
Можно составить некотрое мнение (относительно) поиграв в их предыдущую игру про Терминатора. Я бы многого от ребят не ждал, скорее всего игра будет хорошая, разнообразная но точно не глубокая в различных механиках и прочем. Всякого интересного в достаточно количестве, но все поверхностно.
Их Terminator: Resistance +Terminator: Resistance Annihilation Line, прекрасно показали атмосферу одноимённого фильма The Terminator, на мой взгляд.
Да я вроде не описал глубину, а очень даже простые и базовые механики жёсткого боевика. Это будет отлично смотрется.
Да, атмосфера там отличная, в том числе и из-за того, что и музыку лицензировали и напрямую на фильмы отсылаются, причем буквально дополняя их (с одной сцены я просто в восторге был). Потому Робокопа очень жду и надеюсь на не меньшее качество и связь с фильмами.
Аналогично, давно в хотелках steam.
Ха, вот вопрос и разрешился — боезапас для стандартного пистолета Робо бесконечный
Фигово, ведь это значит, что основная классическая пушка слабое оружие и подбирание другого оружия нужно для улучшения огневой мощи. Понимаю, что это типа стандартный геймдизайн для шутанов но всеж...
Ну или это только особенность бетки и на релизе все будет правильно и пуха будет сильной и с ограниченным боезапасом, а другое оружие как раз будет нужно, чтоб его не растратить сходу)
О, и еще — раз есть Ньюк значит должен быть и Каин (Cain)
Кто его знает, как это реализуют? В Unreal тоже начальный пистолет был сильно слабым, но были бесконечные боеприпасы. Со временем, по прохождению игры, если игрок находил улучшения, пистолет обзаводился всякими обвесами, что делало его на порядок эффективнее.