[Рецензия] RoboCop: Rogue City (PC)

— The old man thought it was pretty important... Dick.

Франшиза RoboCop — это настоящий культ, особенно на территории бывшего СССР, где она могла запросто поспорить по популярности с великим и ужасным The Terminator. В 1990-е мы, будучи детьми, засматривали до дыр соответствующие видеокассеты, а затем выходили на улицы изображать столь любимых нами киногероев. Среди же наиболее популярных «уличных» вопросов тогдашней молодежи вроде всенепременного «Кто сильнее, А. Шварценеггер или С. Сталлоне?» обязательно присутствовал и «Кто сильнее, Робокоп или Терминатор?». Судя по всему, на Западе активное население задавалось схожими вопросами, что в итоге вылилось в отдельную мини-франшизу RoboCop versus The Terminator, куда вошли игры и целая серия комиксов. Причем желание стравливать двух стальных героев не исчезло и спустя почти 30 лет — оба персонажа заглянули на поединок в Mortal Kombat 11.

Собственно, судьбы этих двух вселенных удивительно похожи. У фанатов обеих наибольшим уважением пользуются только первые две части (одна из которых в обоих случаях вышла в 1980-х, другая — в 1990-х). Обе серии поднимают философские вопросы о взаимоотношениях машины и человека; многие также считают, что в обоих случаях главными персонажами являются не только люди, но и киборги (и это на самом деле ошибка, так как если Робокоп действительно является кибернетическим организмом, то Терминатор, вопреки всем заверениям Джеймса Кэмерона, — это полноценный робот-андроид, эндоскелет, если угодно, для которого живые ткани являются не необходимой составляющей, а лишь необязательным для функционирования системы камуфляжем). 

136.jpg

Кит Флинт жив!

Интересные параллели можно провести и в том, что если в оригинальных фильмах противостояние шло между непосредственно людьми и машинами, то главными противниками в сиквелах «Терминатора» и «Робокопа» являлись уже знакомая зрителям модель персонажа и более совершенная машина для убийства. 

Что касается всего остального, то у этих двух кинофраншиз есть и спорные во всех смыслах триквелы, и вялые телесериалы, и разномастная многосерийная анимация, и не слишком удачные перезапуски. 

Кроме того, «Терминатора» и «Робокопа» объединяет одно удивительное свойство — им тотально не везет на игровом поприще: долгое время достойными проектами считались разве что разномастные шутемапы на игровых автоматах и домашних консолях в конце 1980-х — начале 1990-х. «Терминатору» повезло чуть больше, ведь помимо низкопробного шлака были и вполне неплохие Terminator 3: The Redemption и The Terminator: Future Shock.

Что касается франшизы «Робокоп», то последний «большой» проект по мотивам вышел чуть более 20 лет назад и был от души обруган как игровой журналистикой, так и рядовыми пользователями. 

Помощь пришла откуда не ждали. Студия Teyon, прославившаяся выпуском различных казуальных игр и спорных боевиков в жанре «виртуальный тир» (среди которых был и «шутер» по «Рэмбо» — еще одному книжному и киношному герою из 1970-х и 1980-х), внезапно представила в 2019 году атмосферный и аккуратный экшен Terminator: Resistance, который был прохладно принят критиками, но очень полюбился игрокам. 

142.jpg

В июле 2021 года ребята анонсировали экшен RoboCop: Rogue City. Анонс очень многие приняли с большим энтузиазмом, хотя некоторые и отмечали странность показанного в роликах геймплея, заключающегося в отстреле всего живого на экране. 

2 ноября проект вышел и… вновь собрал сдержанные отзывы игровой прессы и восторженные — простых игроков. 

banner_st-rv_robocoproguecity_pc.jpg

Игра с ходу давит на ностальгию, начиная прямо с главного меню. Красавец Робокоп в знаковой позе на фоне всенепременного «Форда Тауруса» да под кавер заглавной темы от Бэзила Полидуриса точно не оставит равнодушным ни одного поклонника оригинального фильма. 

Кампания начинается так же, как и два первых фильма о Робокопе, — с выпуска «капиталистических» новостей, да еще и оформленных должным образом. Действие игры происходит после смерти наркобарона Кейна из оригинального сиквела: Детройт все так же задыхается от преступности, полицейские хоть и вернулись в участок, но все чаще подумывают о новой забастовке, злобная корпорация «OCP» по-прежнему грезит о создании на месте старого города нового ультрасовременного Дельта-сити, ну а Робокоп вместе со своей напарницей Льюис пытаются навести хоть какой-то порядок на ночных улицах. Как будто этого мало, в городе объявляются загадочные похитители тел, ворующие трупы из больничного морга, а еще о поиске помощников во всеуслышание объявляет некий влиятельный и очень богатый криминальный авторитет, которого все условно обозвали «Новичок». Последнее обстоятельство ставит на уши не только полицейское управление и спецназ, но и орудующие в городе банды, которые идут на любые отчаянные меры, лишь бы обратить на себя внимание загадочного гостя (забегая вперед — он является родственником одного из членов банды Боддикера из оригинального «Робокопа»).

143.jpg

Какая же хорошая игра по «Робокопу» — и без посещения тира?

Вишенкой на торте является то обстоятельство, что операционная система Робокопа начинает сбоить в самые неподходящие моменты, что значительно подрывает к нему доверие как коллег, так и населения всего Детройта. 

Сюжетная основа RoboCop: Rogue City вызывает двойственные ощущения. Несмотря на свойственную студии Teyon прилежность, сатира на американский капитализм получилась несколько грубее и явственнее, чем было у Пола Верховена и Ирвина Кершнера. Да и большая часть встречаемых злодеев вышли у авторов игры более карикатурными, чем они были в кино. Впрочем, это вряд ли недостаток, все можно списать на творческое видение штатного сценариста. 

Робокопа часто штормит на ровном месте: то он ведет себя излишне правильно и тактично, будто и не избавлялся от кучи директив в ходе второй части, то в нем внезапно просыпается тот самый крутой и беспринципный главный герой с крутыми фразочками, которого мы когда-то полюбили в оригинальных фильмах. 

144.jpg

Как вам такое, противники «лунного заговора»?

Кроме того, мне по мере прохождения недоставало полноценных сцен жести, которыми запомнилась оригинальная дилогия (вспомните свои впечатления от расстрела бандитами Алекса Мерфи из «Робокопа» за номером 1 или вскрытия живого человека из «Робокопа» за номером 2).

Ну и да, раз действие проекта разворачивается между второй и третью киночастями, бояться за судьбу главных действующих лиц не приходится — хотя порой авторы и пытаются нагнать драмы.

С другой стороны, не оценить тщательность, с которой разработчики перенесли жесткий и во всех смыслах грязный мир «Робокопа» в игру, — невозможно. Все окружение, практически все диалоги так и пышут любовью к кинолентам из нашего детства. Особо любопытные геймеры найдут в игре тысячу и одну отсылку к различным элементам тех самых фильмов, причем отсылки эти зачастую грамотно вплетены в игровые уровни. Отдельный виват — за очень аккуратную интеграцию имеющейся в игре истории в лор фильмов. Поначалу ты вообще не понимаешь, какое отношение все происходящее имеет к соответствующим фильмам, но ближе к середине все становится более-менее понятно. 

145.jpg

Новые второстепенные персонажи получились на удивление живыми и правдоподобными — их запросто можно было бы включить в какой-нибудь фильм оригинальной трилогии, они бы встали как влитые. 

Меня как придирчивого фаната отдельно порадовало и то, что разработчики не стали привязывать мир «Робокопа» к конкретной дате в будущем и насильно осовременивать его, как поступили владельцы прав на франшизу «Чужой» еще в 2000-х. Аккуратно воссозданный ретрофутуризм и некоторая недосказанность — на месте. Слава богам.

Вообще, следить за развитием основного сюжета интересно — и если бы не было игры, я бы с удовольствием посмотрел фильм, а лучше, сериал по имеющемуся сценарию. Постановка сюжетных сцен, «главные» диалоги тут практически не вызывают нареканий. А в тех случаях, когда все-таки хочется покрутить пальцем у виска и указать авторам игры на явное преувеличение, ситуацию спасают разговоры персонажей, которые сами указывают на событийные странности и даже сомневаются в их реальности. 

146.jpg

Иногда старину Робо так и хочется отправить к ближайшему трансформатору

Геймплей проекта условно состоит из двух частей: расследования и бой. В большинстве случаев нас не просто бросают в мясорубку, а выпускают на обширную локацию, которую мы вольны исследовать как заблагорассудится. В ходе прогулок мы можем не только подслушивать разговоры обывателей (и ужасаться засилью грязи и мусора на улицах виртуального Детройта), но и находить разномастные улики и участвовать в небольших расследованиях в побочных квестах.

Последние вызывают смешанные эмоции. Во-первых, не все побочки хорошо поставлены — небольшая часть из них напоминает какой-то детский утренник. Во-вторых, не все интересно выполнять: в ряде случаев нас тупо заставляют бегать по различным локациям от одной скриптовой сценки к другой. Тут кроется и третий пункт: все-таки странно видеть Робокопа, ультракрутого киногероя, созданного могущественной корпорацией для уничтожения преступности на улицах Детройта... спасающим котиков, выписывающим штрафы за неправильную парковку и читающим занудные нотации о недопустимости курения на заправке. Коллеги-полицейские в участке так вообще обожают использовать сверхтехнологичного стального гиганта в качестве мальчика на побегушках: сбегай-ка туда, сделай это, а то я сам не могу. 

С другой стороны, если кто-то хотел вжиться в шкуру Алекса Мерфи — у него есть отличная возможность окунуться в полицейскую бытовуху, которая как раз и состоит из нравоучений, разговоров с разными людьми и поиска улик. Все-таки жизнь киберкопа не состоит только из зрелищных расстрелов злобных преступников, есть в ней и обратная сторона. 

147.jpg

— Здравствуйте, с вами Алекс Мерфи, и сегодня мы проверим воздействие противопехотной мины на тело конкретного байкера

Большая часть побочных квестов как минимум любопытна, хотя от них, конечно, не стоит ждать уровня какой-нибудь Mass Effect — не тот масштаб, не тот бюджет. Но выполнять их все равно интересно, особенно если пережить первые пару часов геймплея — вот там уже игра начинает активно разгоняться. Диалоги персонажей написаны очень неплохо, нередко встречаются действительно удачные шутки, крутые фразы и повороты сюжета. 

За выполнение всех заданий и поиск улик главному герою начисляются очки опыта, которые по достижении нового уровня можно вложить в получение навыков по одному из восьми направлений. Со временем Робокоп сможет, к примеру, перезаряжать оружие при помощи удара в ближнем бою или видеть рекомендуемые варианты ответа в диалогах. 

149.jpg

Кто бы мог подумать, что обычная пластиковая табличка является непреодолимым препятствием для киборга весом в сотни килограмм?

История в RoboCop: Rogue City условно нелинейна, определенные действия и слова протагониста влияют на развитие сюжета и в итоге приводят к одной из нескольких концовок. Тут обойдемся без спойлеров. Что же касается ролевой системы, то она выполнена вполне добротно, явно ненужных навыков в ней не замечено. Зато присутствуют откровенно сильные и откровенно необязательные — вроде убивающей всех и вся ударной волны или возможности устраивать рикошет для уничтожения врагов, засевших за укрытиями. 

148.jpg

На уровнях расставлены вот такие бумбоксы, по которым можно послушать выпуски новостей и типичную для вселенной «капиталистическую» рекламу

Прокачке, кстати, подвержен и фирменный пистолет Робокопа — Auto-9. В него можно установить специальные платы, где, в свою очередь, есть несколько слотов для различных чипов. Чем круче плата — тем больше возможностей для улучшений, однако всегда следует быть осторожным: помимо улучшения определенных характеристик при поспешном апгрейде можно нарваться и на их ухудшение. 

Боевая система игры неоднозначна. Я бы даже сказал, она сделала пугающий шаг навстречу упомянутой выше Rambo: The Video Game (да простят меня поклонники за такое сравнение). Дело в том, что в подавляющем большинстве случаев Робо просто движется вперед и отстреливает прущих на него недругов в промышленных масштабах. Слава Богу, здесь, в отличие от Rambo: The Video Game, игрок волен сам перемещаться по локациям. 

137.jpg

Интересно, как именно электрический щиток влияет на целостность брони…

Однако такой подход нельзя назвать однозначно плохим — все это было сделано намеренно с оглядкой на все ту же оригинальную трилогию. В которой Робокоп был еще не прыгающим кузнечиком киборгом (как в ремейке 2014 года), а мощным и неповоротливым двуногим танком, ведущим прицельный огонь по живым — и не очень — мишеням. И никаких вам приседаний, прыжков и прилипаний к стенам — только открытый бой, только хардкор. Стилизация-с. И она по-своему хороша.

Для разнообразия в некоторых миссиях разработчики даже устраивают соревнования в духе «Кто больше настреляет врагов — Робокоп или ED-209?». За это тоже, несомненно, плюс.

138.jpg

…а внедрение чипов на плату пистолета — на вместимость магазина последнего?

На мой взгляд, авторы зря дали главному герою бесконечный запас для штатного пистолета. Нет, конечно, в фильмах мы тоже не видели, чтобы Робо испытывал недостаток в магазинах для своей Auto-9, ну так ведь у него там не было и читерских «восстановительных зарядов „OCP“», которые в игре применяются в качестве аптечек. Кроме того, главный герой способен поднимать одно любое оружие, выпавшее из вражеских рук, а также бить супостатов стальным кулаком, так что дефицита средств смертоубийства вы не испытаете даже на высоких уровнях сложности. Зачем в таком случае нужны бесконечные патроны для пистолета — решительно непонятно. Мне кажется, это лишь понапрасну подчеркивает излишнюю аркадность имеющихся сражений. 

Враги, как заведено в играх от Teyon, весьма глупы — чаще всего они тупо прут напролом, и у них даже не возникает мысли заменить павшего товарища за ближайшей турелью. А еще они просто обожают самоубиваться, врезаясь в стены на мотоциклах или подрывая ближайшую красную бочку вместе с парой-тройкой своих товарищей. С другой стороны, в RoboCop: Rogue City их научили забрасывать персонажа гранатами, а также отступать в случае тяжелых ранений — уже прогресс. И в принципе, этого достаточно, чтобы сделать бои интереснее. 

139.jpg

Кровищи в игре, конечно, много

Зато мне хочется посетовать на систему повреждения тел. То, что супостаты способны разлетаться на куски и брызгать литрами собственной крови на окружающие поверхности, безусловно, радует. Вот только делают они это слишком часто, и, если так можно выразиться, не по канону. В первых двух «Робокопах» перестрелки тоже были брутальными и кровавыми, но там враги не вели себя как бестелесные куклы из растянутой бумаги, готовые от любого чиха расстаться с руками и ногами. Как бы парадоксально ни звучало, в качественном шутере хочется ощущать тяжесть и вязкость человеческого тела, когда его прошивают пули, а не просто бездумно палить по лопающимся болванчикам. Когда же от любого попадания разлетается на части чуть ли не каждый первый бандит, весь кровожадный кайф быстро сходит на нет.

Ах да — на дворе конец 2023 года, а тела убитых в шутерах по-прежнему исчезают, причем в случае RoboCop: Rogue City делать это они не стесняются прямо на глазах у игрока. Так что никаких вам гор трупов и лицезрения последствий собственных действий. А ведь в игре по франшизе «Робокоп» все это смотрелось бы более чем уместно. Что сказать — утерянные технологии древних.

Хорошо хоть, здесь, в отличие от большинства современных экшенов, большая часть боевых зон интерактивна: кое-где отламываются куски стен, разлетаются банки и бутылки, а мониторы и стулья даже разрешается кидать во врагов. Странно только, что интерактивность эта очень выборочная: те же стеклянные бутылки в одном месте радостно разбиваются от одного попадания, а в другом остаются целехонькими даже после всаживания в них целого магазина. 

140.jpg

Активно превращаем скучное «Место расследования» в куда более солидное «Место массового убийства»

Стоит отметить, что упомянутые шероховатости заметны только в первые часы. Когда же игра набирает нужный темп, становится натурально не до них — по крайней мере, большинству игроков. Настоятельно рекомендую проходить игру на высоких уровнях сложности — уровень аркады в геймплее там резко сокращается, и спинному мозгу на помощь чаще должен приходить головной. Правда, и образ непробиваемого танка из фильмов в таком случае заметно просаживается: степень прочности героя от попаданий врагов начинает таять с пугающей скоростью. 

Техническая сторона RoboCop: Rogue City хороша, особенно после выхода релизного обновления. В превью-версии кое-где наблюдались вылеты, долгие загрузки и затупы, а еще мне удалось в одной из локаций пройти сквозь стену в неиспользуемую область. Релизная же версия грузится и работает на удивление шустро — а это в наше время тормозящих блокбастеров от больших и бедных корпораций стало настоящей редкостью. 

141.jpg

Special for WARCHIFF

Выглядит игра тоже симпатично — крупные планы и вовсе можно спутать с реальными фотографиями, если особо в них не вглядываться. Общая бюджетность проекта заметна разве что в малом количестве лиц NPC и не самой выразительной лицевой анимации. Зато уровень проработки локаций вызывает неподдельное уважение — каждый уголок тут сделан с предельным тщанием. Исследовать местные уровни не только интересно, но и полезно: по заветам правильного геймдизайна, в большинстве случаев в каком-нибудь тупичке вас обязательно будет ждать награда в виде дополнительных улик, фансервиса или обучающей дискеты, дающей персонажу целое очко навыка. 


Помнится, многие скептики в ответ на массовую похвалу Terminator: Resistance утверждали, что сам по себе проект был средний, его спасла лишь соответствующая лицензия. Возможно, и так, но я бы добавил одно важное уточнение — его спасла умелая работа с лицензией. В случае Rambo, как мы помним, никакая лицензия игру не спасла. 

Я долго думал, стоит ли оценивать RoboCop: Rogue City в отрыве от франшизы. И решил, что все-таки не стоит. Это очень хороший проект по знаменитой лицензии и первая большая хорошая игра по «Робокопу» — вы вдумайтесь! — за последние 30 лет. Если вы в детстве засматривали трилогию про киборга-полицейского до дыр, то и от RoboCop: Rogue City получите массу удовольствия. Разработчики из Teyon отнеслись к нашей любимой киновселенной со всеми причитающимися любовью и аккуратностью. Это ли не счастье?

Однако я допускаю, что более молодая аудитория, а также просто не-фанаты данного киногероя могут не оценить все прелести данного проекта. Для них имеющиеся условности и шероховатости по части геймплея будут более критичными. И это нормально. 

Мне очень интересно, какую следующую VHS-франшизу захотят реанимировать кудесники из Teyon. Быть может, настала очередь «Крепкого орешка»? Или «Хищника»? А может, именно они соорудят еще один хороший экшен по «Чужому»? Делайте ваши ставки, господа. 

Итоговая оценка — 8,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Перевод в превью-версии был не закончен, а местами просто крив. Присутствовали непереведенные элементы меню и субтитров, а также некорректная локализация отдельных слов. После релизного патча часть косяков исчезла, а часть — осталась. Например, слово «выпускать» вместо «выпустить» или «бросить». Или слово «нарушение» в том месте, где можно выбить дверь или проломить стену. Кроме того, на одном из уровней глава банды забывает «тыкать» Робокопу и вдруг переходит на «вы». 

james_sun в 16:37 06 ноя 2023

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 06 ноя 2023 16:41:42
    james_sun в 16:37 06 ноя 2023 сказал:

    Это очень хороший проект

    Ну хороший и хороший, че бухтеть-то!

  • A Free Man 06 ноя 2023 17:13:15

    Рад, что надежды полностью оправдались — не зря ждал данную игру.

  • HUtorX 06 ноя 2023 18:19:18

    Такая же оценка как и у Алана Вейка? Блин, ждём 9,5 для Смуты

  • Dusker 06 ноя 2023 18:53:07

    Рецензия на робокопа, алана вейка...А когда будет рецензия на настоящие игры? Где рецензия на русы против ящеров?

  • Дмитрий Соснов 06 ноя 2023 20:01:11

    Игра получилась ностальгической, по оригинальному Робокопу первой и второй части, что очень хорошо, что не по довольно неоднозначно принятом фанатами ремейку, который относится к оригиналу только названиями и некоторыми именами, но совершенно иной по духу и сюжету...

  • romka 06 ноя 2023 20:13:55

    Уговорили, возьму. Благо и у The Invincible цена адекватная — 1200 р.

  • Сильвер_79 06 ноя 2023 20:32:23

    Хорошая рецензия для хорошей игры.:good:

    romka в 20:13 06 ноя 2023 сказал:

    Уговорили, возьму. Благо и у The Invincible цена адекватная — 1200 р.

    Бери. Тем более на ГеймРее игра все еще по 1300 продается.

  • TrickReRoll 06 ноя 2023 20:53:08
    james_sun в 16:37 06 ноя 2023 сказал:

    banner_st-rv_robocoproguecity_pc.jpg

    Игра с ходу давит на ностальгию, начиная прямо с главного меню. Красавец Робокоп в знаковой позе на фоне всенепременного «Форда Тауруса» да под кавер заглавной темы от Бэзила Полидуриса точно не оставит равнодушным ни одного поклонника оригинального фильма.

    Игрулю прошел, доволен, перевод конечно, мог бы быть лучше, но я не считаю игру хуже или лучше из-за него.

  • vadik989 06 ноя 2023 22:16:45

    Робокоп" 1987 год и наше время - ЯПлакалъ

  • ZwerPSF 06 ноя 2023 22:18:46

    А на ПК нету странных переходов с рассыпанием в квадраты и мутных текстур подгружающихся на лету? НА ПС5 чета аж противно играется из-за этого… Терминатор сильно лучше технически был аж кажется.

  • PirateMartin 06 ноя 2023 22:41:14
    ZwerPSF в 22:18 06 ноя 2023 сказал:

    А на ПК нету странных переходов с рассыпанием в квадраты и мутных текстур подгружающихся на лету? НА ПС5 чета аж противно играется из-за этого… Терминатор сильно лучше технически был аж кажется.

    Терминатор был на ue4

  • azmon 06 ноя 2023 23:43:49

    7ка максимум

  • mc-smail 06 ноя 2023 23:45:51
    ZwerPSF в 22:18 06 ноя 2023 сказал:

    А на ПК нету странных переходов с рассыпанием в квадраты и мутных текстур подгружающихся на лету? НА ПС5 чета аж противно играется из-за этого… Терминатор сильно лучше технически был аж кажется.

    По крайне мере, в демо версий мной такого замечено не было. Думаю в финальной версий особо ничего не изменилось.

  • piton4 07 ноя 2023 00:12:32
    Сильвер_79 в 20:32 06 ноя 2023 сказал:

    Бери. Тем более на ГеймРее игра все еще по 1300 продается.

    Я бы взял за 1300, но момент напрягает — будет ли сложно, на самой высокой сложности(?) Если там не будет, в меру(хотя бы) сложных моментов, тогда это просто тир, тогда это не подходит.

  • ZwerPSF 07 ноя 2023 01:47:28
    mc-smail в 23:45 06 ноя 2023 сказал:

    По крайне мере, в демо версий мной такого замечено не было. Думаю в финальной версий особо ничего не изменилось.

    29-55 — тег на время. В 29-57 кубики при смене ракурса и так часто — типа догружаются модели… тут в 60фпс меньше заметно, а если в качестве, то бесит больше — рвет картинку и погружение в итоге =)

  • Сильвер_79 07 ноя 2023 05:11:51
    piton4 в 00:12 07 ноя 2023 сказал:

    Я бы взял за 1300, но момент напрягает — будет ли сложно, на самой высокой сложности(?) Если там не будет, в меру(хотя бы) сложных моментов, тогда это просто тир, тогда это не подходит.

    Ну это не просто тир. Это неплохая история с расследованием. Я на нормальной сложности играю и, в общем-то, каких-то особо сложных моментов не заметил. А вот на высокой, думаю, проблемы бы поимел. Там и хилок поменьше, наверное, и враги потолще. Хотя х.з. тут надо мнение того, кто на высокой сложности играл.

  • piton4 07 ноя 2023 07:44:12

    А ты в этом магазе уже брал? Не знаешь, ключи сразу приходят? Я думал взять Invincible, но решил всё-таки обзор глянуть, так как не уверен в игре. В общем мне показалось, что скучновато будет, вот решил робокопа лучше взять.

  • Сильвер_79 07 ноя 2023 08:02:45

    @piton4 Робокопа там и брал. Ключ сразу на почту пришёл

  • Mr_Simon 07 ноя 2023 12:33:09
    Цитата

    Мне очень интересно, какую следующую VHS-франшизу захотят реанимировать кудесники из Teyon. Быть может, настала очередь «Крепкого орешка»? Или «Хищника»? А может, именно они соорудят еще один хороший экшен по «Чужому»? Делайте ваши ставки, господа.

    Полицейская академия:laugh:

    Цитата

    Перевод в превью-версии был не закончен, а местами просто крив. Присутствовали непереведенные элементы меню и субтитров, а также некорректная локализация отдельных слов. После релизного патча часть косяков исчезла, а часть — осталась. Например, слово «выпускать» вместо «выпустить» или «бросить». Или слово «нарушение» в том месте, где можно выбить дверь или проломить стену. Кроме того, на одном из уровней глава банды забывает «тыкать» Робокопу и вдруг переходит на «вы».

    Как бы грустно это не звучало, но это всё ещё лучше, чем перевод в Alan Wake II.

    Сильвер_79 в 05:11 07 ноя 2023 сказал:

    Ну это не просто тир. Это неплохая история с расследованием. Я на нормальной сложности играю и, в общем-то, каких-то особо сложных моментов не заметил. А вот на высокой, думаю, проблемы бы поимел. Там и хилок поменьше, наверное, и враги потолще. Хотя х.з. тут надо мнение того, кто на высокой сложности играл.

    Играю. Враги не толстые. Зато наносят много урона и более меткие. Хилок меньше. Качать персонажу что-то кроме здоровья для меня отходит на второй план, ибо уворачиваться от выстрелов особо здесь не выйдет. Некуда. И персонаж не кузнечик аля “думгай”.

  • Valdoniis 07 ноя 2023 13:00:00

    9cdc03adaf840704c80abfd04a44a914.png

    Вчера завершил прохождение. Великолепная игра. И ровно 0 технических или каких еще проблем.

  • Сильвер_79 07 ноя 2023 13:07:07
    Mr_Simon в 12:33 07 ноя 2023 сказал:

    Качать персонажу что-то кроме здоровья для меня отходит на второй план, ибо уворачиваться от выстрелов особо здесь не выйдет. Некуда. И персонаж не кузнечик аля “думгай”.

    Я в первую очередь дедукцию по полной прокачал для увеличения опыта и открытия тайников на карте. Инженерию до 3 что бы на байкерской уровне поезд подвигать, и дальше в выносливость и броню вкладываюсь.

    Из "уворотов" тут только спрятаться за стену можно. Есть "рывок", но он перезаряжается несколько секунд. Да и рвануть только вперёд можно.

    Игра категорически нравится. Может, как сама по себе игра, она на 7-7,5 тянет. Но как игра по франшизе, по моему мнению, свои 8-8,5 она честно заслуживает.

  • greysergey 07 ноя 2023 15:39:27

    Не тянет игру rx6500 на минималках . Даже разрешение уменьшал. Алан идет норм. Лорды вообще конфетка на минималках выглядят, а эта никак не хочет.

  • Samum2000 07 ноя 2023 17:04:21

    Играю в нее. Пока очень ей доволен, не смотря на ее бюджетность. Надо будет и Терминатора от разрабов заценить.

  • piton4 07 ноя 2023 17:16:54

    @Samum2000 в эту пока не играл, но Терминатор понравился, и dlc тоже.

  • poluyan 07 ноя 2023 18:09:52

    Я бы ей поставил 7 баллов сам ее прошел и в отличие от Алана Вейка она полностью оправдала мои ожидания. Жду the tramaturge и рпг по вахе из игр в этом году.

  • vadik989 07 ноя 2023 20:18:58
    greysergey в 15:39 07 ноя 2023 сказал:

    Не тянет игру rx6500 на минималках . Даже разрешение уменьшал. Алан идет норм. Лорды вообще конфетка на минималках выглядят, а эта никак не хочет.

    в каком смысле не тянет 30фпс как минимум должно быть луди даж на 1050 еш играют и ничего прорываются сквозь мыло как на игроки на ps5 или возможно у вас pce3.0 и радеон не может втапить газу

  • Den110 07 ноя 2023 20:47:50
    piton4 в 00:12 07 ноя 2023 сказал:

    Я бы взял за 1300, но момент напрягает — будет ли сложно, на самой высокой сложности(?) Если там не будет, в меру(хотя бы) сложных моментов, тогда это просто тир, тогда это не подходит.

    Никакой сложности нет , даже на высоком . Под конец стрельба так зае… однообразная .. хз . Получил ли я удовольствие от игры в итоге — нет , удовольствие только от любимого героя детства .

  • vadik989 07 ноя 2023 21:09:26
    Den110 в 20:47 07 ноя 2023 сказал:

    Никакой сложности нет , даже на высоком . Под конец стрельба так зае… однообразная .. хз . Получил ли я удовольствие от игры в итоге — нет , удовольствие только от любимого героя детства .

    тут скорее не про сложность хотя она тут есть

    тут про другое T-1000 :: Терминатор :: Фильмы :: RoboCop :: Comic Books :: фэндомы :: Роберт Патрик :: Питер Уэллер :: Актеры и Актрисы :: Знаменитости - JoyReactor

  • piton4 07 ноя 2023 21:38:27
    Den110 в 20:47 07 ноя 2023 сказал:

    Никакой сложности нет , даже на высоком . Под конец стрельба так зае… однообразная .. хз . Получил ли я удовольствие от игры в итоге — нет , удовольствие только от любимого героя детства .

    Понятно. Что ж, тогда мимо, отложу лучше на The Last Faith.

  • CyberEssence 08 ноя 2023 07:04:27
    james_sun в 16:37 06 ноя 2023 сказал:

    Франшиза RoboCop

    Скачать видео
  • shingo3 08 ноя 2023 07:08:11

    Игра получилась довольно средней.

    Но с любовью к деталям и первоисточнику.

    Настольгия тут мощная в игре. Поэтому для меня всё плюс, остальные коцки незаметны.

  • PavelDarkKillerStalker1989 08 ноя 2023 15:08:07

    По началу показалась скучноватой, но нравилась атмосфера фильма, окружение прям с точностью переданное, а потом разыгрался. Там и апгрейды пушек интересные есть и способности, но считаю что механика расследований сделана плохо, короче к середине игра раскрылась. Не жалею о потраченных деньгах.

  • Дмитрий Соснов 09 ноя 2023 21:30:13
  • greysergey 09 ноя 2023 22:02:54
    vadik989 в 20:18 07 ноя 2023 сказал:

    30фпс как минимум должно быть

    это есть, но хотелось бы 60фпс:blush: pce 3.0….

  • vadik989 10 ноя 2023 00:31:15
    greysergey в 22:02 09 ноя 2023 сказал:

    это есть, но хотелось бы 60фпс:blush: pce 3.0….

    не парься это те не соревновательный шутан а сюжетный экшен:)

    зы если нужна плавность то залоч на 30 подключи видео к телевизору и играй с джостиком и будет даж лучше чем на пс5 (lifehack)

  • A Free Man 10 ноя 2023 00:31:24

    Ещё одна хорошая рецензия, на мой взгляд

    Скрытый текст
  • mc-smail 10 ноя 2023 00:43:15
    greysergey в 22:02 09 ноя 2023 сказал:

    это есть, но хотелось бы 60фпс:blush: pce 3.0….

    PCE 3.0 и Radeon RX 6500 где 4 линий PCI 4-ой версий. Естественно у тебя узким местом является мать, меняй либо мать, либо карту.

  • Оставить комментарий