Lies of P выйдет 19 сентября, в Steam вышла демоверсия

Разработчики соулс-лайка про Пиноккио Lies of P определились с датой выхода. Игра поступит в продажу 19 сентября на ПК и консолях.

Кроме того, в Steam стала доступна демоверсия и открылся предзаказ. Игра будет продаваться в России за 3999 рублей, русские субтитры прилагаются.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • azmon 09 июн 2023 00:16:41

    Враги совсем тупые, дамаг не наносят.

  • FanLadva 09 июн 2023 01:27:16
    azmon в 00:16 09 июн 2023 сказал:

    Враги совсем тупые, дамаг не наносят.

    ну не знаю где ты бездамажных врагов нашел, в демке хоть и легко играется но мобы бьют больно, на релизе уверен море горязщих жоп будет

    ps: игру добавил в вишлист, мне понравилось

  • DarkHunterRu 09 июн 2023 08:18:34

    Я наконец понял истинное значения слова 4к гейминга…

  • Andrey24 09 июн 2023 09:27:11
    DarkHunterRu в 08:18 09 июн 2023 сказал:

    Я наконец понял истинное значения слова 4к гейминга…

    Эт хорошо ещё что не 8к гейминг)) а то сейчас и такой есть)))

  • Сильвер_79 09 июн 2023 10:11:34

    @DarkHunterRu это вы как-то поотстали. Ещё на релизе ремейка Дэд спейса, нового джедая и ремейка 4-го резика 5к гейминг в моду вошёл. А новый Дьябла, да, уже на уровень 8к гейминг вышел. :D

  • fangx21 09 июн 2023 10:19:17
    Сильвер_79 в 10:11 09 июн 2023 сказал:

    А новый Дьябла, да, уже на уровень 8к гейминг вышел. :D

    Ну эти всем известны как конченые)

  • 0wn3df1x 09 июн 2023 10:39:57

    Когда я смотрю на этот геймплей и на этот интерфейс, невольно вспоминается
    - Дашь домашку списать?
    - Да, только не списывай точь-в-точь.

    Авторы сосаликов даже интерфейс оригинальный придумать не удосуживаются.

    image.png

  • DarkHunterRu 09 июн 2023 10:46:29

    @Сильвер_79 ну отдельные индивиды по разному сходят с ума. Но судя по Диабле, многим 8к гейминг нормально.

    Под тизером Path of Exile 2 был комментарий мол не д4, не зайдет так как бесплатная. Смешно и грустно.. если игра по всем параметрам либо такая же, либо лучше, но бесплатная это уже минус, зато за 8к это огого игра… лол Как говорится, деньги есть…

    А вообще забавно, ведь все эти региональные цены и скидки, они как раз для того, чтобы заработать больше, а не меньше… А тут все начали поднимать цену.. флаг им в руки, игра должна быть крутая, чтобы я захотел ее за 2к купить, игра должна быть шедевром, да еще и ААА, чтобы я захотел купить ее за 4к, как известно шедевры выходят редко, а триплэй еще реже :) (По моим запросам последний был в 2015).

    Если бы игроки по всему миру плюнули в лицо тем, кто решил поднимать цены, цены бы не подняли, а поскольку всем и так норм, мы и получаем, что все больше игр выходит дорогими..

    Эх а я еще помню триплэй за 500р, и в те давние времена из этой категории крутых игр поболее было, чем сейчас. А некоторым играм до сих пор нормальных конкурентов нет. Все что они научились — делать графику, а сами игры становятся все менее интересными и что еще хуже разнообразными, если выходит соулс-лайк, мы наверняка знаем, как в нем все будет работать, разница только в мелочах. И так во всех жанрах. (Прикол про комментарий выше, ведь я у этой игры даже демку не играл, просто подумал, что наверняка один в один) Даже сейчас пытаются сделать, как было раньше. скажем РПГ с активной паузой, точь в точь должны работать как в Балдурс гейтах 1-2 вплоть до интерфейса и тут с десяток игр внешне один в один, только графика получше.

    Мне даже после этого смешно читать, что Лариан делает под копирку, потому что, да пускай, ведь в таком формате вообще никто не делает больше, пусть хоть от них игры будет похожи только друг на друга, ведь в отличие от Ассасинов, других похожих на Дивинити по сути нету, даже в жанре пошаговых РПГ. А вот похожих на Ассасинов экшн-РПГ с открытым миром пруд пруди. Даже Ведьмак 3, хотя ни в одной такого проработанного сценария нет, тем более с учетом открытого мира и нелинейности, чем и хорош.

  • mc-smail 09 июн 2023 11:42:22
    DarkHunterRu в 10:46 09 июн 2023 сказал:

    Если бы игроки по всему миру плюнули в лицо тем, кто решил поднимать цены, цены бы не подняли, а поскольку всем и так норм, мы и получаем, что все больше игр выходит дорогими..

    Мы живём в эру когда повышение цены не ровно снижение продаж. Многие производители разного вида товара поняли, если повысить цену на товар, это наоборот способствует большей выручки. Производители поняли, те кто хочет купить здесь и сейчас, всё ровно купит, а кто не хочет, он всегда будет ждать скидок.

    Вспомните, когда Nvidia первый раз повысила цену за свой видеокарты на линейку 20хх. Сколько было тогда возмущений? Снизили тогда цену? Нет. Народ адаптировался и стал покупать по этим ценам. В итоге мы сейчас увидели второй этап повышение цен, и производителя это никак не смущает. Вспомните когда Apple начали повышать цены на свои устройства, телефон за 1000 баксов? Тогда многие крутили палец у виска, в том числе и другие производители телефонов. После чего эти телефоны начали разлетаться как горячие пирожки, не смотря на завышенный прайс, от чего потом и другие производители телефонов подтянулись. А с игровой индустрией, что? Ну вот недавно подняли цены на игры во всём мире на 10баксов, сколько было в интернете возмущений? Ну и что? Стали игры хуже продаваться от этого? Нет, вовсе нет. Мы живём в эру где крика и шуму в интернете много, но это никак не отражает реальную действительность, потребитель готов платить дальше, даже если цена стала выше. Увы но это факт.

    На счёт повышения цен, лично я уже над этим давно не парюсь. Даже если не брать в расчёт местную ситуацию с продажей игр в нашем регионе, я не вижу смысла покупать игры на старте. У меня нет желание получить игру здесь и сейчас. У меня кучу игр купленных, которые не пройдены, если цена для меня слишком дорогая, не беда, пойду играть во то, что куплено. А пока во, что-то играю в другое, всегда успеют подкатить скидки. И мы часто видим, что скидки долго себя не заставляют ждать и они часто появляются чуть ли не через пару месяцев продаж. То есть, издатель снимает сливки с тех кто готов платить, а потом делает скидку для тех, кто ждал доступной цены. Поэтому рано или поздно, любую игру можно будет урвать, за вменяемый прайс. А пока этого не случилось, всегда есть во, что поиграть, по крайне мере в моем случае это так.

  • Schnee 09 июн 2023 12:55:14
    DarkHunterRu в 08:18 09 июн 2023 сказал:

    Я наконец понял истинное значения слова 4к гейминга…

    С добрым утром. Прошлогодний ELDEN RING так же стоит 4к, это первое что пришло на ум, уж не стоит говорить про всякие там Jedi Survivor, Hogwarts Legacy, Guardians of the Galaxy, и двулогию Marvel’s Spider-Man отсутствующие в продаже на территории РФ, н цены на которые, в некоторых регионах, давно перевалили за 4к. Вообще, сейчас такая тенденция, что каждый уважающий себя издатель считает правильных поднимать цены в несколько раз на свой, порезанный на несколько частей, продукт, а затем ещё продавать оставшиеся части по цене в ещё одну игру, так что, не думаю, что 6к или даже 8к гейминг заставит себя долго ждать.

  • KoreanJesus 09 июн 2023 12:55:24

    @DarkHunterRu Забавно, как кто-то хоть в скользь упоминает дьяблу, то тут же из под шконки выползает фанат пое и начинает всем рассказывать о то, о чем его даже и не спрашивали. Да даже если улететь на Луну в одиночном челноке и там прошептать слово “Дьябло”, то из самого вонючего кратера появится очередной обиженный фанатик пое.

    У вас комплекс какой-то?

  • DarkHunterRu 09 июн 2023 12:56:53
    mc-smail в 11:42 09 июн 2023 сказал:

    Сколько было тогда возмущений? Снизили тогда цену?

    Это не так работает, возмущения в интернете это пшик, который в бизнесе роли не играет, все пиар — кроме некролога. А вот если бы были конкретные действия, по игнорированию завышенных цен, тогда был бы и результат. Ведь когда надо занизить чему-то оценку, то набираются миллионы солидарных, а когда надо не покупать (что значит не играть) то как то сразу тухленько.

    Соответственно дальше читать не стал, поскольку если отталкиваться от возмущения в интернете можно далеко пойти, например можно подумать, что геев, черных и так далее в США большинство, вне зависимости от статистики и другие интересные выводы сделать.

    @KoreanJesus А меня не надо спрашивать, я сам пишу о том, о чем мне интересно написать в данный конкретный момент ,если вас что—то не устраивает можете пройти мимо, можете ответить, но не надо говорить мне, что мне делать, тогда я не скажу вам, куда вам идти :) А что у вас там с комплексами? Пое слишком дешевая для вас или диабло недостаточно навороченная? :D Можете не отвечать, просто показываю насколько ваше сообщение само себе противоречит в основе.

  • mc-smail 09 июн 2023 13:48:35
    DarkHunterRu в 12:56 09 июн 2023 сказал:

    Соответственно дальше читать не стал, поскольку если отталкиваться от возмущения в интернете можно далеко пойти, например можно подумать, что геев, черных и так далее в США большинство, вне зависимости от статистики и другие интересные выводы сделать.

    Так надо было читать дальше, тогда бы вы поняли мой посыл. Я как раз об этом и писал, что возмущения в интернете никак не отражают реальную ситуацию с покупательской стороны. Цены повышают от того, что знают, что люди всё ровно в большой степени будут и дальше покупать их продукт, что в общем мы видим на практике. А все эти бурления в интернете ничего не значат, пока люди на практике не начнут наказывать, а как показывает практика, люди готовы стерпеть любые повышения и покупать дальше, а в интернете возмущения, это просто пустой шум, не более.

  • DarkHunterRu 09 июн 2023 13:52:09

    @mc-smail Так с этим я согласен :)

  • FanLadva 09 июн 2023 16:02:18

    в геймпассе сразу будет, а делюкс лишь косметика, ну норм, предзагрузил стандарт… о_О)

  • lost-odin 09 июн 2023 16:55:29

    Ну демка мне вполне зашла, но 4 тыщи не стоит игра, авторы Steelrising хоть так не наглели. Если вообще какая-нибудь игра стоит.

  • romka 09 июн 2023 17:16:35

    После пяти попыток, первого босса так и не осилил. Первая стадия босса ни о чём, как и обычные мобы — совсем не интересно. Во второй стадии босса весь вопрос жизни ГГ сводится к ловле таймингов во время уворота от ударов дубиной босса. Держать и атаковать его на расстоянии никак. Бред какой-то. В общем за основу брали именно Дарк Соулс. Атаки у ГГ без задержек и резкие, но вот общая нерасторопность в действиях, ограниченное количество лечилок и бестолковая россыпь бесполезных/пустых бочек и ящиков на карте явно из душ :D . Так же не понравилась слишком человечная пластичность ГГ, не верится, что он кукла/робот. И интерфейс нельзя настроить под нужды, только отключить всё и сразу, но это легко и скорее всего поправят с патчами.

    Понравилась атмосфера и картинка, а особенно оптимизация.

  • FanLadva 09 июн 2023 18:02:32
    lost-odin в 16:55 09 июн 2023 сказал:

    Ну демка мне вполне зашла, но 4 тыщи не стоит игра, авторы Steelrising хоть так не наглели. Если вообще какая-нибудь игра стоит.

    ну ты сравнил ААА игру и индиподелку одного индуса) но 4к реально дорого, дальше будет хуже

    romka в 17:16 09 июн 2023 сказал:

    После пяти попыток, первого босса так и не осилил. Первая стадия босса ни о чём, как и обычные мобы — совсем не интересно. Во второй стадии босса весь вопрос жизни ГГ сводится к ловле таймингов во время уворота от ударов дубиной босса. Держать и атаковать его на расстоянии никак. Бред какой-то. В общем за основу брали именно Дарк Соулс. Атаки у ГГ без задержек и резкие, но вот общая нерасторопность в действиях, ограниченное количество лечилок и бестолковая россыпь бесполезных/пустых бочек и ящиков на карте явно из душ :D . Так же не понравилась слишком человечная пластичность ГГ, не верится, что он кукла/робот. И интерфейс нельзя настроить под нужды, только отключить всё и сразу, но это легко и скорее всего поправят с патчами.

    Понравилась атмосфера и картинка, а особенно оптимизация.

    оптимизация да огонь, на стареньком 1080ti игра летает на ультре, не только фромы умеют в фпс

  • lost-odin 09 июн 2023 18:26:15
    romka в 17:16 09 июн 2023 сказал:

    После пяти попыток, первого босса так и не осилил.

    На самом деле его, видимо, можно одними блоками победить. По крайней мере я так и победил, блок прям перед ударом и атака в ответ, потом супер атаки когда время пришло. И в принципе он довольно быстро умер, на уворотах я ему сначала проиграл, потом так попробовал и всё, ему конец. Ну что-то там он мне снёс, но бой довольно быстро закончился.

  • 0wn3df1x 09 июн 2023 18:46:18
    FanLadva в 18:02 09 июн 2023 сказал:

    ну ты сравнил ААА игру и индиподелку одного индуса) но 4к реально дорого, дальше будет хуже

    Ну, я бы не сказал, что тут разница есть между разработчиками.

    У французских авторов Steelrising за плечами были такие проекты:
    image.png

    У корейских авторов Lies of P такие:
    image.png


    За всё время
    - игры Spiders (авторов Steelrising) собрали 24996 обзоров со средним рейтингом 72% положительных отзывов.
    - игры NEOWIZ (авторов Lies of P) собрали 26993 обзора со средним рейтингом 66% положительных отзывов.

    Единственный популярный проект NEOWIZ — это DJMAX RESPECT V, который является клоном гитар хиро.

    ss_d1133dd8116c076e3488f0f07d0b18e5a6e72

  • piton4 09 июн 2023 18:47:28
    FanLadva в 18:02 09 июн 2023 сказал:

    оптимизация да огонь,

    Да, оптимизация отличная.

    FanLadva в 18:02 09 июн 2023 сказал:

    не только фромы умеют в фпс

    Ну это ещё вопрос — что они там умеют… ) Всегда лок на 60, и простая графика.

  • fangx21 09 июн 2023 18:55:44
    0wn3df1x в 18:46 09 июн 2023 сказал:

    У французских авторов Steelrising за плечами были такие проекты:
    image.png

    За обе части Greedfall ничего не могу сказать, ибо перестал интересоваться поделками данных товарищей, а остальные игры довольно посредственные. Единственное на мой взгляд выдающееся у этих игр — их композитор Oliver Derivier, его треки мне очень понравились еще со времен Obscure

  • SLim7032 09 июн 2023 19:12:37

    А мне зашло Демо, вполне неплохое!

  • romka 09 июн 2023 19:25:02
    lost-odin в 18:26 09 июн 2023 сказал:

    По крайней мере я так и победил, блок прям перед ударом и атака в ответ, потом супер атаки когда время пришло.

    Пробовал обычными блоками, так один чёрт съедает жизьки. Ну и забил на него. Опять же хреново, если к боссу всего лишь один ключик.

  • ЛамповыйЭх 09 июн 2023 19:26:58
    piton4 в 18:47 09 июн 2023 сказал:

    Ну это ещё вопрос — что они там умеют… ) Всегда лок на 60, и простая графика.

    Да там графа простая , НО ! смотрится она великолепно , дс2 тока странный ( хотя в целом норм ) но его и не бабазаки делал .

  • piton4 09 июн 2023 20:13:11
    ЛамповыйЭх в 19:26 09 июн 2023 сказал:

    Да там графа простая , НО ! смотрится она великолепно ,

    Там картинка хорошая, приятная, я и не спорю, но это заслуга дизайнеров, а графика там и правда простая, но это играм не вредит — в том же ER прям любовался некоторыми пейзажами.

    ЛамповыйЭх в 19:26 09 июн 2023 сказал:

    дс2 тока странный ( хотя в целом норм ) но его и не бабазаки делал .

    Ну да, он странный, но довольно атмосферный. Мне из всей серии, ds2 менее всего нравится. Я считаю, что DS3 самый качественный по всем параметрам из всех игр Фромов, выверенный, можно сказать до идеала.

  • ЛамповыйЭх 09 июн 2023 20:23:35
    piton4 в 20:13 09 июн 2023 сказал:

    Там картинка хорошая, приятная, я и не спорю, но это заслуга дизайнеров, а графика там и правда простая, но это играм не вредит — в том же ER прям любовался некоторыми пейзажами.

    Ну да, он странный, но довольно атмосферный. Мне из всей серии, ds2 менее всего нравится. Я считаю, что DS3 самый качественный по всем параметрам из всех игр Фромов, выверенный, можно сказать до идеала.

    LOL я считал бы дс3 эталоном если б там был нормальный пойз , но с ним там просто полный трындец :laugh: поэтому отдал корону елдаку , но да дс3 самый такой сбитый по всему .

  • piton4 09 июн 2023 20:48:01
    ЛамповыйЭх в 20:23 09 июн 2023 сказал:

    если б там был нормальный пойз , но с ним там просто полный трындец

    А что это?

  • ЛамповыйЭх 09 июн 2023 21:03:29
    piton4 в 20:48 09 июн 2023 сказал:

    А что это?

    Баланс , там хоть какой сет одень все ровно тебя все станит , стагерит и т.д доходит даже до смешного что стагерят какие то мошки микроскопические при уроне при одетом сете тяжелом , и только более менее умение в оружие помогает например в пушке черного рыцаря есть но вроде тоже не вариант так как в пвп тока профитно а в пве все ровно от ветра стагеры ловишь , это все комунити бесило пипец и поправили только в елдаке , в колечке пойз уже вменяемый более менее , ну то есть тупо просто работает :laugh:

  • greysergey 09 июн 2023 21:21:25
    KoreanJesus в 12:55 09 июн 2023 сказал:

    Забавно, как кто-то хоть в скользь упоминает дьяблу, то тут же из под шконки выползает фанат пое и начинает всем рассказывать о то, о чем его даже и не спрашивали. Да даже если улететь на Луну в одиночном челноке и там прошептать слово “Дьябло”, то из самого вонючего кратера появится очередной обиженный фанатик пое.

    Если слово “диабло” заменить на “виндовс”, а пое на линукс, то ваше сообщение можно еще на куче специализированных сайтов кидать в коменты:D.

    Соулсы всегда играл или со щитом или магом, но тоже со щитом. Парирования прям ну никак не заходят! Секиро так и не смог пройти. Мортал шел из-за этого забросил. Эту лень качать 20гб демку. Там Remnant2 предзаказ появился, но тоже очень дорогая и через турцию.Из новинок и предзаказов брал в том году только элден за 2500 , все остальное на распродажах.

  • lost-odin 09 июн 2023 21:29:47
    romka в 19:25 09 июн 2023 сказал:

    Пробовал обычными блоками, так один чёрт съедает жизьки. Ну и забил на него. Опять же хреново, если к боссу всего лишь один ключик.

    Там при идеальном блоке урон игроку не проходит, плюс что-то из здоровья можно вернуть ответной атакой.
    Ну вообще я пока не очень понимаю как игра хочет чтобы в неё играли, увороты тут так себе, блок только идеальный не пропускает урон, но там довольно точно надо попасть. В секиро ставка была на парирование, тут видимо на идеальный блок, что ли, фиг знает. Что-то мутно пока что.

  • piton4 09 июн 2023 22:19:39
    ЛамповыйЭх в 21:03 09 июн 2023 сказал:

    Баланс , там хоть какой сет одень все ровно тебя все станит , стагерит и т.д доходит даже до смешного что стагерят какие то мошки микроскопические при уроне при одетом сете тяжелом

    Хм… не обращал внимание на такие вещи.

  • ЛамповыйЭх 09 июн 2023 22:23:27
    piton4 в 22:19 09 июн 2023 сказал:

    Хм… не обращал внимание на такие вещи.

    Вот первый ДС вообще в этом смысле магнум опус , настоящий рыцарский эпос где можно одеться действительно в танка с щитом что даже манус не пробивает или джагернаута который получает очень мало урона не станится и рубится аки демон танча все лицом :laugh:

  • romka 09 июн 2023 22:36:49
    lost-odin в 21:29 09 июн 2023 сказал:

    увороты тут так себе, блок только идеальный не пропускает урон, но там довольно точно надо попасть. В секиро ставка была на парирование, тут видимо на идеальный блок, что ли, фиг знает. Что-то мутно пока что.

    Вот-вот. Слишком узко, от того и на любителя. Мне не зашло.

    greysergey в 21:21 09 июн 2023 сказал:

    Там Remnant2 предзаказ появился, но тоже очень дорогая и через турцию.

    Так она и у нас доступна. Или ты имеешь ввиду консоли, а может то, что в принципе, даже через Турцию цена выходит высокой?

  • piton4 09 июн 2023 23:34:21
    ЛамповыйЭх в 22:23 09 июн 2023 сказал:

    Вот первый ДС вообще в этом смысле магнум опус , настоящий рыцарский эпос где можно одеться действительно в танка с щитом что даже манус не пробивает или джагернаута который получает очень мало урона не станится и рубится аки демон танча все лицом :laugh:

    Я чёт на эти вещи внимания не обращал, но сейчас догнал о чём ты.

  • greysergey 10 июн 2023 00:55:30
    romka в 22:36 09 июн 2023 сказал:

    Или ты имеешь ввиду консоли,

    ПК имел ввиду. В принципе через Турцию вроде как не много дешевле. если лира 3.6р то 2455р выходит, а в России 2900. Правда если пополнять через тенге и покупкой скинов, то выйдет также а то и чуть дороже.

  • FanLadva 10 июн 2023 01:11:36
    piton4 в 18:47 09 июн 2023 сказал:

    Да, оптимизация отличная.

    Ну это ещё вопрос — что они там умеют… ) Всегда лок на 60, и простая графика.

    ну кольцо то графика красивая

  • piton4 10 июн 2023 02:18:27
    FanLadva в 01:11 10 июн 2023 сказал:

    ну кольцо то графика красивая

    У Фромов хороша художественная часть, ну и в ER они сделали шаг вперёд, в техническом плане.

  • Den110 10 июн 2023 15:21:34

    Да с отскоком и окном для парирования надо , что то делать .. или я просто старый стал . Игра цепанула , пойду предзаказ сделаю в ожидании ремейка ( которого наверное не будет )

    piton4 в 02:18 10 июн 2023 сказал:

    У Фромов хороша художественная часть, ну и в ER они сделали шаг вперёд, в техническом плане.

    Но до ремейка демон соул ещё не дотянули . Вот где графон классный .

  • piton4 10 июн 2023 15:46:56
    Den110 в 15:21 10 июн 2023 сказал:

    Но до ремейка демон соул ещё не дотянули . Вот где графон классный .

    Это да — не дотянули. Движки разные, и оба проприетарные — один от Bluepoint, другой от Фромов.

  • Den110 10 июн 2023 18:12:11
    piton4 в 15:46 10 июн 2023 сказал:

    Это да — не дотянули. Движки разные, и оба проприетарные — один от Bluepoint, другой от Фромов.

    Надо было от блуепоинт брать , но не факт , что он с большими пространствами сможет работать. А вот если бы на движке блюпоинта сделать ремейк бладборна)! Эх.. мечты ..

  • Tranquillo_P 11 июн 2023 04:52:08

    очень не понравилась боевая система. игрушечная какая то. атмосфера игры тоже так себе. в целом какой то херовый клон дарков. и это стоит 3999, чет перебор

  • Оставить комментарий