Аналитик: Skull and Bones нужно заработать на старте как минимум 300 миллионов долларов, чтобы считать успешной
Аналитик Роберто Серрано подсчитал, что для того, чтобы Skull and Bones стала успешной, ей нужно заработать на старте как минимум 300 миллионов долларов. И это кажется невыполнимой задачей.
Серрано уточнил, что бюджет Skull and Bones уже составляет 150 миллионов долларов: 120 миллионов якобы потратили к середине 2022-го, и за прошедший год сумма увеличилась еще на 30 миллионов.
Аналитик привел бюджеты и начальную выручку ряд игр для сравнения:
- Red Dead Redemption 2: бюджет — $80-100 млн, выручка — $1 млрд;
- The Elder Scrolls V: Skyrim: бюджет — $100 млн, выручка — $620 млн;
- GTA V: бюджет — $265 млн, выручка — $1 млрд;
- Cyberpunk 2077: бюджет — $316 млн, выручка — $536 млн;
- Assassin’s Creed Valhalla: бюджет — $500 млн, выручка — $1 млрд.
Издание App2Top уточнило, что данные по бюджету Red Dead Redemption 2 (разработка + маркетинг) по разным оценкам составляет от $370 млн до $540 млн. Так что стоит относиться ко всем этим цифрам с долей скепсиса.
в 19:27 14 июн 2023
Новости и статьи по тегам:
- 31 Видео: огромная утечка рабочих материалов по GTA 6
- 8 Анимация: машина «Ривер» на фоне пустоши в Cyberpunk 2077
- Блог 28 Видео: почему CD Projekt RED — бедная компания, и что ее ждет после Cyberpunk 2077
- 18 Quantic Dream довольна продажами Heavy Rain в Epic Games Store
- 4 За год серия Call of Duty принесла Activision 3 миллиарда долларов
- 19 PC стал самой популярной платформой для Destiny 2
Assassin’s Creed Valhalla: бюджет — $500 млн
Так все верно: 100 млн на разработку, остальное на маркетинг. Страшно даже подумать, что бы было если б на разработку потратили 500 млн.
В случае неуспеха к юбикам в дверь постучатся 2K, Tencent или Microsoft.
Не обязательно, тут от конторы зависит, кто, как и на что тратит и от компетенции специалистов. Как и в других сферах, один человек за определённую сумму сделает одно, другой за ту же сумму другое. А судя по общему болоту, в котором оказались Юбики, эти могли тратить и не столько .
было бы любопытно увидеть результат “невыполнения плана” и у меня есть ощущение что случай подвернётся
На GTA5 потратили бы 1 лярд и всё равно забили на развитие Red dead online
более 250 вряд-ли заработают
они уже постучались в одну такую дверь, до сих пор разгрести не могут. Да и у руководства говнософта к руководителям своего игрового подразделения давно уже столько вопросов, что тут Филу даже фура вазелина не поможет.
Так лучше и опечаток нет.
Богатый Буратино с большим мешком денег.
Вот сравниваю я Киберпанк и Валгаллу и у меня возникает мысль, что тестеры нехреново у юбиков зарабатывают
В эти дополнительные $30 млн входит гонорар чувакам, которые на презентации Ubi спели песенку об игре?
А то если они будут на подобное тратиться, у них бюджет раздует посильнее, чем у Star Citizen, а голос дядюшки Ива станет ещё тоньше.
Assassin’s Creed Valhalla: бюджет — $500 млн. Чиво бля_ь? Я реально в шоке! Да они же на всю голову отбитые! Реально какие то инопланетяне. У меня это просто не укладывается в голове. Как это говно может стоить столько денег? Этот сервисный дрочь наверняка использует кучу наработок из предыдущих двух частей и ни в какой из альтернативных вселенных не достоин быть даже куском кала на фоне RDR2. И тем не менее оно стоило в разработке в 5 раз дороже? Видимо профессия гендерного консультанта актуальна как никогда и очень, ОЧЕНЬ высокооплачиваемая. А может юбисофт это на самом деле компания какой то группы российских олигархов, отмывающих бабки? Этот маразм гораздо правдоподобней, учитывая соотношение цены-качества этого куска програмного кода. Мир точно ебан_лся.
ага ведь только в России отмывают, а в других странах прямо грязными расплачиваются))
Вот так и создаётся монополия.
СУДЯ ПО ТОМУ КАК ПОЛУЧИЛОСЬ, ЭТО БУДЕТ ТАКОЙ ЖЕ ПРОВАЛ КАК ПРИ ВЫХОДЕ ФАЛАУТА 76
А чё, реально экраны загрузки перед разговорами с NPC? У игры 6 переносов?! Так может стоит ещё один сделать(?) Одним больше, одним меньше...
Ну так, сначала игра была доступна в РФ, купил ее в их магазине на распродаже (Юбистор, хотя хотел в Стиме, но на тот момент Юби ушли из Стима) … потом начались всем известные события и купить дополнение, последнее, не успел, а потом и вовсе пропала любая возможность его там купить (на распродаже какой-нибудь, а не за полную цену).
Когда вышла в Стиме купил игру еще раз, максимальную версию, со всеми ДЛС, на распродаже. Так что образно, я купил игру 2-а раза
Не жалею, мне нравятся открытые миры, нравятся аванпосты\вышки и я не против гринда ресурсов … и совсем безразлично на внутриигровой магазин (хотя у кого-то от этого страшно “бомбит”).
Palworld 6.7 лямов бюджет, более 300 лямов прибыли за месяц (магазинный процент с продаж был сразу вычтен из выручки, более 20 лямов проданных копий в стиме и на иксбоксе). Я ничему уже не удивляюсь.
Кто-то может, а кто-то просто разучился. Большие мешки денег на разработку давно перестали гарантировать как товар, который взлетит, так и качество этого товара, ну и то, что тот вообще станет прибыльным.
Отличная историческая передача по всей серии игр про корсаров ну и конечно разгром в конце Skull and Bones
Если бы игра была в стиле Корсары: Проклятье дальних морей, но на современном уровне — с удовольствием купил бы, а так явно мимо меня, лично.