Аналитик: Skull and Bones нужно заработать на старте как минимум 300 миллионов долларов, чтобы считать успешной

Аналитик Роберто Серрано подсчитал, что для того, чтобы Skull and Bones стала успешной, ей нужно заработать на старте как минимум 300 миллионов долларов. И это кажется невыполнимой задачей.

192705-11.jpg

Серрано уточнил, что бюджет Skull and Bones уже составляет 150 миллионов долларов: 120 миллионов якобы потратили к середине 2022-го, и за прошедший год сумма увеличилась еще на 30 миллионов.

Аналитик привел бюджеты и начальную выручку ряд игр для сравнения:

Издание App2Top уточнило, что данные по бюджету Red Dead Redemption 2 (разработка + маркетинг) по разным оценкам составляет от $370 млн до $540 млн. Так что стоит относиться ко всем этим цифрам с долей скепсиса.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ЛамповыйЭх 14 июн 2023 19:48:47

    Assassin’s Creed Valhalla: бюджет — $500 млн :ohmy::ohmy::ohmy:

  • Ko4e7ap 14 июн 2023 20:13:11
    SerGEAnt в 19:27 14 июн 2023 сказал:

    Издание App2Top уточнило, что данные по бюджету Red Dead Redemption 2 (разработка + маркетинг) по разным оценкам составляет от $370 млн до $540 млн. Так что стоит относиться ко всем этим цифрам с долей скепсиса.

    Так все верно: 100 млн на разработку, остальное на маркетинг. Страшно даже подумать, что бы было если б на разработку потратили 500 млн.

  • ZeRoNe 14 июн 2023 20:38:52

    В случае неуспеха к юбикам в дверь постучатся 2K, Tencent или Microsoft.

  • romka 14 июн 2023 20:44:31
    SerGEAnt в 19:27 14 июн 2023 сказал:

    Издание App2Top уточнило, что данные по бюджету Red Dead Redemption 2 (разработка + маркетинг) по разным оценкам составляет от $370 млн до $540 млн. Так что стоит относиться ко всем этим цифрам с долей скепсиса.

    Не обязательно, тут от конторы зависит, кто, как и на что тратит и от компетенции специалистов. Как и в других сферах, один человек за определённую сумму сделает одно, другой за ту же сумму другое. А судя по общему болоту, в котором оказались Юбики, эти могли тратить и не столько :D .

  • tommycat91 14 июн 2023 20:50:13

    было бы любопытно увидеть результат “невыполнения плана” и у меня есть ощущение что случай подвернётся :laugh:

  • MaxysT 14 июн 2023 21:12:07
    Ko4e7ap в 20:13 14 июн 2023 сказал:

    Страшно даже подумать, что бы было если б на разработку потратили 500 млн.

    На GTA5 потратили бы 1 лярд и всё равно забили на развитие Red dead online :)

  • FanLadva 14 июн 2023 22:42:05

    более 250 вряд-ли заработают

  • EVilAngelion 14 июн 2023 22:44:55
    ZeRoNe в 20:38 14 июн 2023 сказал:

    В случае неуспеха к юбикам в дверь постучатся 2K, Tencent или Microsoft.

    они уже постучались в одну такую дверь, до сих пор разгрести не могут. Да и у руководства говнософта к руководителям своего игрового подразделения давно уже столько вопросов, что тут Филу даже фура вазелина не поможет.

  • Мухаморыч 15 июн 2023 01:53:05
    EVilAngelion в 22:44 14 июн 2023 сказал:

    они уже постучались в одну такую дверь, до сих пор разгрести не могут. Да и у руководства юбисофта к руководителям своего игрового подразделения давно уже столько вопросов, что тут Филу даже фура гуталина не поможет.

    Так лучше и опечаток нет.

    ZeRoNe в 20:38 14 июн 2023 сказал:

    В случае неуспеха к юбикам в дверь постучатся 2K, Tencent или Microsoft.

    Богатый Буратино с большим мешком денег.

  • DarkHunterRu 15 июн 2023 07:15:40

    Вот сравниваю я Киберпанк и Валгаллу и у меня возникает мысль, что тестеры нехреново у юбиков зарабатывают :D

  • Mr_Simon 15 июн 2023 08:12:29

    В эти дополнительные $30 млн входит гонорар чувакам, которые на презентации Ubi спели песенку об игре?

    А то если они будут на подобное тратиться, у них бюджет раздует посильнее, чем у Star Citizen, а голос дядюшки Ива станет ещё тоньше.

  • CorneliaRose 15 июн 2023 19:57:00

    Assassin’s Creed Valhalla: бюджет — $500 млн. Чиво бля_ь? Я реально в шоке! Да они же на всю голову отбитые! Реально какие то инопланетяне. У меня это просто не укладывается в голове. Как это говно может стоить столько денег? Этот сервисный дрочь наверняка использует кучу наработок из предыдущих двух частей и ни в какой из альтернативных вселенных не достоин быть даже куском кала на фоне RDR2. И тем не менее оно стоило в разработке в 5 раз дороже? Видимо профессия гендерного консультанта актуальна как никогда и очень, ОЧЕНЬ высокооплачиваемая. А может юбисофт это на самом деле компания какой то группы российских олигархов, отмывающих бабки? Этот маразм гораздо правдоподобней, учитывая соотношение цены-качества этого куска програмного кода. Мир точно ебан_лся. :dash1:

  • DarkHunterRu 15 июн 2023 20:06:35
    CorneliaRose в 19:57 15 июн 2023 сказал:

    российских олигархов

    ага ведь только в России отмывают, а в других странах прямо грязными расплачиваются))

  • Gamadrila 15 июн 2023 20:58:14

    Вот так и создаётся монополия.

  • Дмитрий Соснов 20 фев 2024 20:57:33

    СУДЯ ПО ТОМУ КАК ПОЛУЧИЛОСЬ, ЭТО БУДЕТ ТАКОЙ ЖЕ ПРОВАЛ КАК ПРИ ВЫХОДЕ ФАЛАУТА 76

  • piton4 20 фев 2024 21:27:57

    А чё, реально экраны загрузки перед разговорами с NPC? У игры 6 переносов?! :lol: Так может стоит ещё один сделать(?) Одним больше, одним меньше...

  • Star_Wiking 20 фев 2024 21:33:05
    SerGEAnt в 19:27 14 июн 2023 сказал:

    Ну так, сначала игра была доступна в РФ, купил ее в их магазине на распродаже (Юбистор, хотя хотел в Стиме, но на тот момент Юби ушли из Стима) … потом начались всем известные события и купить дополнение, последнее, не успел, а потом и вовсе пропала любая возможность его там купить (на распродаже какой-нибудь, а не за полную цену).

    Когда вышла в Стиме купил игру еще раз, максимальную версию, со всеми ДЛС, на распродаже. Так что образно, я купил игру 2-а раза:big_boss:

    Не жалею, мне нравятся открытые миры, нравятся аванпосты\вышки и я не против гринда ресурсов … и совсем безразлично на внутриигровой магазин (хотя у кого-то от этого страшно “бомбит”).

  • Tirniel 20 фев 2024 22:06:41

    Palworld 6.7 лямов бюджет, более 300 лямов прибыли за месяц (магазинный процент с продаж был сразу вычтен из выручки, более 20 лямов проданных копий в стиме и на иксбоксе). Я ничему уже не удивляюсь.

    Кто-то может, а кто-то просто разучился. Большие мешки денег на разработку давно перестали гарантировать как товар, который взлетит, так и качество этого товара, ну и то, что тот вообще станет прибыльным.

  • Дмитрий Соснов 24 фев 2024 16:56:12
  • Дмитрий Соснов 24 фев 2024 21:54:35

    Отличная историческая передача по всей серии игр про корсаров ну и конечно разгром в конце Skull and Bones

  • A Free Man 24 фев 2024 22:29:05

    Если бы игра была в стиле Корсары: Проклятье дальних морей, но на современном уровне — с удовольствием купил бы, а так явно мимо меня, лично.

  • Оставить комментарий