Покупатели процессоров и видеокарт AMD получат бесплатную копию Starfield

AMD анонсировала сотрудничество с Bethesda, в рамках которого покупатели ее процессоров и видеокарт бесплатно получат копию Starfield.

В зависимости от стоимости покупки покупатели получат стандартное или премиум издания. Последнее дает право начать игру на 5 дней раньше.

220959-STARFIELD-AMD-RADEON-RYZEN.png

Также стало известно, что AMD стала техническим партнером разработчиков, так что Starfield будет оптимизирован для видеокарт Radeon, а также поддерживать только FSR 2. И это несмотря на то, что доля продукции AMD на рынке не превышает 20%.

Забавно, что в конце прошлого года AMD анонсировала более продвинутую версию технологии реконструкции изображения FSR 3, но в Starfield ее почему-то не будет.

221125-5.jpg

Starfield выйдет 6 сентября.

12.04.2023 84 В Starfield не будет даже русских субтитров

 

SerGEAnt в 22:11 08 июл 2023

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • vadik989 08 июл 2023 23:13:05

    я чёт не понял это чел должен купить пк за 2000$ и бонус игра ?

  • Фри 08 июл 2023 23:16:23
    vadik989 в 23:13 08 июл 2023 сказал:

    я чёт не понял это чел должен купить пк за 2000$ и бонус игра ?

    опередил меня… я что-то тоже не особо понял.

    Раньше у АМД бывали подобные акции, но там все было значительно скромнее — покупаешь карточку определенной модели — получаешь ключ. А тут все как-то мутно и цены странные...

  • Сильвер_79 08 июл 2023 23:21:59

    @vadik989 @Фри по-моему на картинке или ценник лишний, или чего-то не хватает.

  • ERRmak 08 июл 2023 23:46:21

    Хорошо что можно купить геймпасс за пару сотен рублей и получить эту игру там

  • piton4 08 июл 2023 23:56:07
    Сильвер_79 в 23:21 08 июл 2023 сказал:

    @vadik989 @Фри по-моему на картинке или ценник лишний, или чего-то не хватает.

    Кстати да, к чему это вообще? И что это за обозначение… почему запятая после 1-ой цифры? Если нолики убрать, то из-за запятой можно прочесть, как два с чем-то бакса.

  • SerGEAnt 09 июл 2023 00:02:26

    Господи, это просто тайваньские доллары, успокойтесь.

  • Сильвер_79 09 июл 2023 00:10:52
    SerGEAnt в 00:02 09 июл 2023 сказал:

    Господи, это просто тайваньские доллары, успокойтесь.

    Да пофиг чьи это доллары. Почему одна цена на все модели процессоров и видеокарт, вот в чем вопрос. Вообще, зачем там эта цена? Или это цена игры в тайваньских долларах и она показывает, сколько можно сэкономить на покупке игры...

  • Trueman 09 июл 2023 00:28:47
    Сильвер_79 в 00:10 09 июл 2023 сказал:

    Да пофиг чьи это доллары.

    Абсолютно, когда рубль усиленно стремится к 100ке, за основной бакс. Вот это точно сильно неприятно, для рядового гражданина России.

    Всё идёт строго по плану? Чего они там курят?:D

  • piton4 09 июл 2023 00:44:02
    Сильвер_79 в 00:10 09 июл 2023 сказал:

    Да пофиг чьи это доллары.

    Не, серьёзно, а чё это за цифры? Если это 2890 тайваньских баксов, то в рублях это чуть больше 8k. 7950x3d… чё, норм подгон за такую цену, дайте сразу два.

  • ЛамповыйЭх 09 июл 2023 00:45:28

    Странноватый способ , переубедить людей , скачивать игру бесплатно :D

  • Hue666 09 июл 2023 04:52:47

    ну видимо нужно набрать видеокарт на пару тройку тысяч баксов или что? или сколько они щаззз стоят я хз давно не брал)

  • Alex Po Quest 09 июл 2023 05:08:51

    Да, это в тайваньских долларах (NT$). Смотрим цену игры по SteamDB, по двум изданиям. А так всё стандартно — есть указанные продукты, то можно получить соответствующее издание игры.

  • CyberEssence 09 июл 2023 06:23:58
    piton4 в 00:44 09 июл 2023 сказал:

    Не, серьёзно, а чё это за цифры? Если это 2890 тайваньских баксов, то в рублях это чуть больше 8k. 7950x3d… чё, норм подгон за такую цену, дайте сразу два.

    Это стоимость игр Стандартного издания — 1990 и Премиум — 2890.

  • Фри 09 июл 2023 07:04:27

    осталось только уточнить нужно ли покупать данное железо после начала акции или нет и влияет ли производитель. У АМД бывали акции при которых нужно было брать железо определенного производителя.

    в остальном же предвижу массовый геморрой и вопли про дискриминацию по национальному признаку, что негативно скажется на обоих конторках...

  • Сильвер_79 09 июл 2023 07:50:53
    Фри в 07:04 09 июл 2023 сказал:

    предвижу массовый геморрой и вопли про дискриминацию по национальному признаку, что негативно скажется на обоих конторках...

    А в чем там вой может быть? С карточкой или процом идёт ключ к игре. Но вот где этот ключик можно будет активировать - вопрос. Как вариант, его только в Майкрософтсторе можно будет активировать. Тогда могут малость побухтеть покупатели. И то не факт.

  • Фри 09 июл 2023 07:59:23
    Сильвер_79 в 07:50 09 июл 2023 сказал:

    А в чем там вой может быть? С карточкой или процом идёт ключ к игре. Но вот где этот ключик можно будет активировать - вопрос. Как вариант, его только в Майкрософтсторе можно будет активировать. Тогда могут малость побухтеть покупатели. И то не факт.

    я про наших) у нас достаточно много закупают железа от АМД — а получить и активировать ключ от bethesda и майков будет крайне проблематично)

  • Сильвер_79 09 июл 2023 08:47:49
    Фри в 07:59 09 июл 2023 сказал:

    я про наших) у нас достаточно много закупают железа от АМД — а получить и активировать ключ от bethesda и майков будет крайне проблематично)

    А, это. Ну, если Майки как Уорнер Бразерс все не позакрывают, проблем с активацией быть не должно.

  • 0wn3df1x 09 июл 2023 10:12:00

    Мало того, что русский убрали, так ещё и партнерство по железу от AMD, да ещё и какому — видеокартам, АХАХА.

  • Suragatus 09 июл 2023 10:45:19

    Раньше помню покупал видео карту и с ней в комплекте какая ни будь игра шла на диске, это было нормой. Потом пропал этот бонус. А теперь вон с какой помпой объявляют.

  • Георгий Васильев 09 июл 2023 11:18:29

    То есть с продажами плохо не только у Майкрософт....

  • CyberEssence 09 июл 2023 11:47:08
    Suragatus в 10:45 09 июл 2023 сказал:

    Раньше помню покупал видео карту и с ней в комплекте какая ни будь игра шла на диске, это было нормой.

    Не думаю, что это было нормой. Сколько не покупал графические карты ни разу не было игр в комплекте. Один раз был 3D Mark trial версия на диске с дровами. Конечно допускаю, что это должна быть коробочная версия, а не oem (хотя oem’ных у меня всего было 2, остальные коробочные). Да и продавцы в магазине могли диск вынуть. И насколько помню, в них были только английские версии.

  • piton4 09 июл 2023 12:32:35

    Неужели кто-то будет выбирать карту или проц, основываясь на том, идёт в комплекте игра(?) Даже если эта конкретная игра и нужна. Сомневаюсь.

  • Kellen 09 июл 2023 12:33:48

    Чёрт! Я их карточку в прошлом месяце купил… :(

  • EVilAngelion 09 июл 2023 13:30:33
    Trueman в 00:28 09 июл 2023 сказал:

    Абсолютно, когда рубль усиленно стремится к 100ке, за основной бакс. Вот это точно сильно неприятно, для рядового гражданина России.

    Всё идёт строго по плану? Чего они там курят?:D

    да не сильнее того что постоянно куришь ты при написании своих комментариев :lol:

  • Сильвер_79 09 июл 2023 13:43:48
    piton4 в 12:32 09 июл 2023 сказал:

    Неужели кто-то будет выбирать карту или проц, основываясь на том, идёт в комплекте игра(?) Даже если эта конкретная игра и нужна. Сомневаюсь.

    А почему нет? Тем более если человек, к примеру. именно АМД выбирает. Уже подумает, взять карточку подешевле или чуть подороже, но с премиальным Старфилдом. Я сам когда видеокарту выбирал взял от Гигабайт только потому что там в комплекте шел Падший орден. Справедливости ради, перед окончательным выбором почитал все же отзывы и обзоры по своей ВК, убедился, что это нормальный вариант. А так выбор был в сторону Асуса или МСИ.

  • EVilAngelion 09 июл 2023 15:32:09
    Сильвер_79 в 13:43 09 июл 2023 сказал:

    А почему нет? Тем более если человек, к примеру. именно АМД выбирает. Уже подумает, взять карточку подешевле или чуть подороже, но с премиальным Старфилдом. Я сам когда видеокарту выбирал взял от Гигабайт только потому что там в комплекте шел Падший орден. Справедливости ради, перед окончательным выбором почитал все же отзывы и обзоры по своей ВК, убедился, что это нормальный вариант. А так выбор был в сторону Асуса или МСИ.

    вроде же игру выдает компания производитель видеочипа, т.е. АМД или НВИДИА, а не вендор? Когда я покупал в своё время 2070, в независимости от вендора, ключ BFV давали для GforceExperience для всех покупателей, при том код давал сам магазин по офиц.соглашению, в моем случае ДНС, код был прописан в чеке

    Скрытый текст

    2023-07-09-172417.jpg

    Цитата

    https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/campaigns/battlefield-v/
    В период действия специального предложения купите участвующую в акции видеокарту GeForce RTX или игровой ПК на её базе и получите в подарок игру Battlefield V.

    Один код для одного покупателя

    *Применяются сроки и условия Предложение действительно только при покупке у участвующих в акции партнеров.

  • Мухаморыч 09 июл 2023 16:02:27

    Без русского языка она никому не нужна.

  • Made in Abyss 09 июл 2023 16:43:33
    Мухаморыч в 16:02 09 июл 2023 сказал:

    Без русского языка она никому не нужна.

    Хрена купишь еще — так что

    7bfe88b2c9ab14d50d10229726fc52d5a44586f3

  • CyberEssence 09 июл 2023 16:49:43
    Мухаморыч в 16:02 09 июл 2023 сказал:

    Без русского языка она никому не нужна.

    Буду играть с яндекс переводчиком.

  • piton4 09 июл 2023 16:53:27
    Сильвер_79 в 13:43 09 июл 2023 сказал:

    А почему нет?

    Просто на такие вещи, при выборе карты, обращаю внимание в последнюю очередь. Для меня главное практическая часть — система охлаждения, как часто встречается звон\писк(по отзывам), соотношение об. вент. к температурам(опять же, по отзывам и по тестам), ну и всё в таком плане а идёт ли с ней игра, или подставка для кофе, это уже дело сотое. Единственный вариант, когда есть смысл обращать внимание на такие вещи, это когда модели схожи по всем нужным тебе параметрам и полностью подходят, ты не знаешь какую выбрать и делаешь выбор в сторону “с игрой”

  • Made in Abyss 09 июл 2023 16:54:21

    Будет как небо без мужиков — на старте

  • Сильвер_79 09 июл 2023 17:16:50
    EVilAngelion в 15:32 09 июл 2023 сказал:

    вроде же игру выдает компания производитель видеочипа, т.е. АМД или НВИДИА, а не вендор? Когда я покупал в своё время 2070, в независимости от вендора, ключ BFV давали для GforceExperience для всех покупателей, при том код давал сам магазин по офиц.соглашению, в моем случае ДНС, код был прописан в чеке

    Обычно да. Но мне вот свезло на акцию от вендора попал.

    piton4 в 16:53 09 июл 2023 сказал:

    Единственный вариант, когда есть смысл обращать внимание на такие вещи, это когда модели схожи по всем нужным тебе параметрам и полностью подходят, ты не знаешь какую выбрать и делаешь выбор в сторону “с игрой”

    Так со Старфилд как раз этот вариант и есть. при условии. что ты выбираешь карту АМД.

  • piton4 09 июл 2023 17:45:22
    Сильвер_79 в 17:16 09 июл 2023 сказал:

    Так со Старфилд как раз этот вариант и есть. при условии. что ты выбираешь карту АМД.

    Так они игру дают к картам AMD от любого вендора?

  • Сильвер_79 09 июл 2023 18:02:40
    piton4 в 17:45 09 июл 2023 сказал:

    Так они игру дают к картам AMD от любого вендора?

    На к4артинке в шапке темы нет оговорок о том, что карты должны быть какого-то определен ого производителя. Так что, да, игра должна идти “в комплекте” со всеми картами АМД.

  • ЛамповыйЭх 09 июл 2023 18:33:20

    @piton4 Я бы брал карты AMD , например типа если бы акция была что при покупке видюхи от них скидон дается на их проц , была бы норм тема , ну только такой хороший скидон , около 40% хотя бы :D

  • Сильвер_79 09 июл 2023 18:44:30
    ЛамповыйЭх в 18:33 09 июл 2023 сказал:

    @piton4 Я бы брал карты AMD , например типа если бы акция была что при покупке видюхи от них скидон дается на их проц , была бы норм тема , ну только такой хороший скидон , около 40% хотя бы :D

    Вам, батенька, с такими запросами вот такую штуку только дадут в комплекте::D

    8qgmeqnha8e1wv6a0506ufjw0sldwcab.webp

  • piton4 09 июл 2023 19:40:43
    ЛамповыйЭх в 18:33 09 июл 2023 сказал:

    @piton4 Я бы брал карты AMD , например типа если бы акция была что при покупке видюхи от них скидон дается на их проц , была бы норм тема , ну только такой хороший скидон , около 40% хотя бы :D

    Я бы карты от AMD вообще не брал в топовом сегменте, пускай бы к ним даже 7800x3d бесплатно давали, а вот в среднем или бюджетном сегменте, уже можно подумать, там более со скидкой на проц в 40%:D

    Сильвер_79 в 18:02 09 июл 2023 сказал:

    На к4артинке в шапке темы нет оговорок о том, что карты должны быть какого-то определен ого производителя. Так что, да, игра должна идти “в комплекте” со всеми картами АМД.

    Тогда это вообще странная акция — те кто покупает зелёных, не станут брать amd, из-за такого “великого” подарка, а те кто собирался покупать красных, и так бы их купили. При таком раскладе вариант “зачем” только один — для имиджа.

  • ЛамповыйЭх 09 июл 2023 19:57:21
    piton4 в 19:40 09 июл 2023 сказал:

    Я бы карты от AMD вообще не брал в топовом сегменте, пускай бы к ним даже 7800x3d бесплатно давали, а вот в среднем или бюджетном сегменте, уже можно подумать, там более со скидкой на проц в 40%:D

    Я тоже теперь к картам AMD с опаской отношусь , после просмотра видосика от vik-off , как то странно они их делают , компонентная база просто невообразимо ачешуительная в топах , но чипы дохнут на ура просто , даже не особо понятно на что грешить то ли чиплетная компоновка дает свои минусы такие то ли сам чипы не очень надежные :unknw:чего нет у нвдиа но нвидиа прилично слабее по компонентной базе , но что от нее толку если чипы хреновенькие , еще народ заметил что карты от AMD почему то стабильно на 1 -1.5 гб видеопамяти больше потребляют при одинаковых сценариях с нвидиа , а еще у HappyPC весьма удручающая статистика по процам райзеновким , глючные , умершие или с отвалившимися ядрами приходят намного чаще интоловских :unknw:

  • Сильвер_79 09 июл 2023 20:22:10
    piton4 в 19:40 09 июл 2023 сказал:

    Тогда это вообще странная акция — те кто покупает зелёных, не станут брать amd, из-за такого “великого” подарка, а те кто собирался покупать красных, и так бы их купили. При таком раскладе вариант “зачем” только один — для имиджа.

    Имидж — однозначно. Ну и всегда есть доля колеблющихся, которые готовы перейти от зеленых к красным или которым вообще пофиг. Также найдется и достаточное количество тех, кто за халявной игрой кинется покупать карты АМД.

  • Tranquillo_P 09 июл 2023 20:27:14

    мне кажется, будет такая же х...ня как и скайрим, жду bg3

  • piton4 09 июл 2023 20:34:31
    ЛамповыйЭх в 19:57 09 июл 2023 сказал:

    Я тоже теперь к картам AMD с опаской отношусь

    А до этого вообще покупал карты от amd? Я уже давненько только зелёных беру, последняя моя карта от красных (тогда ещё ATI) это насколько помню была x1800xt, кстати довольно неплохая. После, начиная с 7800gtx, пошли только зелёные.

    Сильвер_79 в 20:22 09 июл 2023 сказал:

    Также найдется и достаточное количество тех, кто за халявной игрой кинется покупать карты АМД.

    :laugh:

    Сильвер_79 в 20:22 09 июл 2023 сказал:

    Также найдется и достаточное количество тех, кто за халявной игрой кинется покупать карты АМД.

    Ага, типа в РФ игру не купить, и кто-нибудь такой — “ а пойду-ка я куплю карту от amd, чтоб игру подарили”

  • Tranquillo_P 09 июл 2023 20:43:18

    я к амд очень всегда предвзято относился, ну не нравятся они мне, предпочитаю нвидиа+интел

    в ноутбучных решениях интел вообще рулит, я как то по дурости один раз купил себе ноут на амд с интегрой того же амд, переплевался, настолько бесполезного ноута у меня еще не было

  • ЛамповыйЭх 09 июл 2023 20:45:30
    piton4 в 20:34 09 июл 2023 сказал:

    А до этого вообще покупал карты от amd?

    Нет , у меня было так — 560ti , 1060 , 1080 , 3070 , 4070ti , а что было до 560ti даже не знаю тогда вообще не шарил :laugh: но я просто уже очень давно присматриваюсь к амд потому что они в среднем сегменте памяти насыпают больше , а на лучи мне вообще насрать :unknw:единственное что держит на нвидиа в данный момент это DLSS и минимальный гемор с драйверами .

  • Tranquillo_P 09 июл 2023 20:54:31

    а заставить себя полюбить нелюбимое, это такое себе удовольствие. так что я и амд это разные вселенные

  • piton4 09 июл 2023 21:36:56
    ЛамповыйЭх в 20:45 09 июл 2023 сказал:

    Нет , у меня было так — 560ti , 1060 , 1080 , 3070 , 4070ti , а что было до 560ti даже не знаю тогда вообще не шарил :laugh: но я просто уже очень давно присматриваюсь к амд потому что они в среднем сегменте памяти насыпают больше , а на лучи мне вообще насрать :unknw:единственное что держит на нвидиа в данный момент это DLSS и минимальный гемор с драйверами .

    Ты наверное нехилый такой скачок в производительности ощутил, при переходе с 560ti на 1060 :D.

    А у меня вот так было: matrox millennium II + skywell magic 3d 4mb через год замена на dimond monster3D II 12mb, после большого перерыва Radeon 9800pro, 9800xt, x800xt, x850xt, 6800Ultra, x1800xt, 7800gtx, 8800ultra, gtx260, 580, 780ti, 980ti, 1080ti, 2080ti, 3090,4090 ) фух… вроде всё :D

  • ЛамповыйЭх 09 июл 2023 22:23:08
    piton4 в 21:36 09 июл 2023 сказал:

    Ты наверное нехилый такой скачок в производительности ощутил, при переходе с 560ti на 1060 :D.

    А я сейчас , даже особо и не помню , своим эмоции )) там получилось вообще смешно я играл в старье на 560 Ti а когда перешел на 1060 начал играть в современные игры , как то так , и как будто ничего не изменилось просто начал играть в новые игры с комфортом с каким же и играл в старые на 560 Ti :laugh: кстати я 560 ti , другу сразу подарил , а он ее сам отдал потом другому человеку после того как себе купил новую видюху и новый владелец 560 ti начал ее гонять в новые игры и она у него сгорела прям с дымом вроде даже :laugh:

  • Георгий Васильев 10 июл 2023 01:02:00

    Хренасе вы. Я, например, на 9600gt до последнего сидел, потом попробовал 1060, урвал во время спада майнинга 1070. Перед самым последним майнинг-бумом, на выходе взял 3070 и до сих пор на ней сижу, меняя только процессора

  • ЛамповыйЭх 10 июл 2023 01:20:51
    Георгий Васильев в 01:02 10 июл 2023 сказал:

    Хренасе вы. Я, например, на 9600gt до последнего сидел, потом попробовал 1060, урвал во время спада майнинга 1070. Перед самым последним майнинг-бумом, на выходе взял 3070 и до сих пор на ней сижу, меняя только процессора

    Я бы и сам сидел на 3070 , но у меня моник 2560 -1440 , мне показалось что маловато будет уже , хотелось хоть какой ни будь запасик все таки иметь , а самая дешевая из новых была именно 4070 Ti на момент покупки , вот и взял , да и традиция у меня как то сложилась покупать себе середняк , 1080 на самом деле в моем случае тоже можно считать середняком потому что я ее покупал перед выходом 2000 линейки , а если бы у меня было что то типа 6800 , да даже 6700 XT может и не покупал в этом поколении ничего нового :unknw: P.S ну и конечно еще страх майнинг бума , эта хрень вообще держит меня просто в каком то первобытном ужасе и страхе :(

  • Фри 10 июл 2023 09:56:12
    ЛамповыйЭх в 01:20 10 июл 2023 сказал:

    P.S ну и конечно еще страх майнинг бума , эта хрень вообще держит меня просто в каком то первобытном ужасе и страхе :(

    и спекулоиды снова начали накручивать цены на крипту… их нездоровая жадность может снова вызвать ценовой кризис на пару лет =(

  • Сильвер_79 10 июл 2023 10:17:50
    ЛамповыйЭх в 01:20 10 июл 2023 сказал:

    P.S ну и конечно еще страх майнинг бума , эта хрень вообще держит меня просто в каком то первобытном ужасе и страхе

    Слушай, тебе что-=то со своими страхами делать надо. :wink: Кошелек стима пополнять боишься, майиниг-бума боишься. Такими темпами и до расстройства психики недалеко.o_O

  • Dusker 10 июл 2023 10:18:11

    Я когда покупал амд проц, давали геймпас. Нужно было просто сделать пару фоток. Проца отдельно, и установленного в системе скриншотом. В какой стране я живу у меня тогда не спрашивали и выдали геймпас.

  • Георгий Васильев 10 июл 2023 12:34:47
    ЛамповыйЭх в 01:20 10 июл 2023 сказал:

    Я бы и сам сидел на 3070 , но у меня моник 2560 -1440

    Ну так и у меня Моник 2k. И ничего, хватает. Единственное, совсем новые игры, жрут дофига видеопамяти. И в том же Резике 4 ремейке приходится некоторые пункты ручками понижать.

  • mc-smail 10 июл 2023 12:52:01
    ЛамповыйЭх в 20:45 09 июл 2023 сказал:

    а что было до 560ti даже не знаю тогда вообще не шарил :laugh:

    У меня также. Я помню смутно, что было до армии, а вот как я пришёл из армии, помню отчётливо как комп себе обновлял, так как я тогда себе собрать полностью новый комп. До армии, я помню, что у меня был проц АМД Атлон, и карта Радеон, какая-то точно не помню, но помню, что я потом себе сменил на жирафа 8800GT, который типа более менее Крайзис тянул.

    После армейки, по процессорам у меня было так, i5 2400, после сменил на i7 3770k. В 2020 перешёл снова на АМД, взял ряженку 3600X, в этом году за копейки перешёл на Ryzen 7 5700X.

    А вот видеокарты после армейки были только зелёные. 550Ti, через год поменял на 660, после взял GTX970, после чего перешёл на RTX2060Super, и вот сейчас сижу 4080. Вот такой тернистый путь) от бюджеток/середняков, к дорогому топу))

  • ЛамповыйЭх 10 июл 2023 13:32:20
    Сильвер_79 в 10:17 10 июл 2023 сказал:

    Слушай, тебе что-=то со своими страхами делать надо. :wink: Кошелек стима пополнять боишься, майиниг-бума боишься. Такими темпами и до расстройства психики недалеко.o_O

    За то , инстинкт самосохранения лучше работает :unknw:аккаунта сохранения и деньгосохранения :D

    mc-smail в 12:52 10 июл 2023 сказал:

    Вот такой тернистый путь) от бюджеток/середняков, к дорогому топу))

    4080 предтоп , топ это 4090 а 4070Ti и 4070 середнячки , все остальное вообще бюджет , такая вот нынче иерархия :unknw:кстати 5700х нормально нагружает карту ? хотя бы на 90-95% нагружает ?

    Георгий Васильев в 12:34 10 июл 2023 сказал:

    Ну так и у меня Моник 2k. И ничего, хватает. Единственное, совсем новые игры, жрут дофига видеопамяти. И в том же Резике 4 ремейке приходится некоторые пункты ручками понижать.

    Большинство игр где не хватает памяти это кривое недоразумение просто , а про резики все давно известно , эти игры с какого то хрена потребляют очень много видеопамяти что было и в РЕ 2 рем и в РЕ 3 рем , играя в них на 3070 я ставил настройки с красным уровнем видеопамяти но игра все ровно работала нормально на сколько я помню :unknw:

  • mc-smail 10 июл 2023 14:31:46
    ЛамповыйЭх в 13:32 10 июл 2023 сказал:

    4080 предтоп

    Для меня это ТОП:D никогда ещё сотку за карту не выкладывал :laugh:

    ЛамповыйЭх в 13:32 10 июл 2023 сказал:

    кстати 5700х нормально нагружает карту ? хотя бы на 90-95% нагружает ?

    Да, в целом нормально. В большинстве случаев 99% нагружает. Но для меня, главная задача от процессора, чтобы он стабильные 60fps отрисовывал в играх, с чем данный процессор справляется на ура. За FPS выше особо не гонюсь, хотя он отрисовывает гораздо больше, но для меня лучше стабильные 60, чем прыгающие 90+

  • Suragatus 10 июл 2023 14:43:52
    CyberEssence в 11:47 09 июл 2023 сказал:

    Не думаю, что это было нормой. Сколько не покупал графические карты ни разу не было игр в комплекте. Один раз был 3D Mark trial версия на диске с дровами. Конечно допускаю, что это должна быть коробочная версия, а не oem (хотя oem’ных у меня всего было 2, остальные коробочные). Да и продавцы в магазине могли диск вынуть. И насколько помню, в них были только английские версии.

    Ну продавцы воровали диски. Было и такое. Особенно если не сам компуктер собирал. Бывало просто воровали.

  • Zurb@g@n 10 июл 2023 16:26:52

    Во разошлись. Русского нет. Неизвестно готовился ли он вообще. Что странно для Бетезды, в целом. Торренты нам помогут поиметь игру на ранних сроках(про Denuvo вроде сообщений не было) без всяких “заманчивых” предложений о покупке электро-печей в нагрузку к игре. За отсуствие русского версия Торент Идишион будет адекватным ответом. Перспектива возможного перевода от местных творцов тоже туманна, учитывая объёмы предполагаемого материалла…..У нас может даже и торрент версия не зайти.

  • ЛамповыйЭх 10 июл 2023 16:33:32
    Zurb@g@n в 16:26 10 июл 2023 сказал:

    Во разошлись. Русского нет. Неизвестно готовился ли он вообще. Что странно для Бетезды, в целом. Торренты нам помогут поиметь игру на ранних сроках(про Denuvo вроде сообщений не было) без всяких “заманчивых” предложений о покупке электро-печей в нагрузку к игре. За отсуствие русского версия Торент Идишион будет адекватным ответом. Перспектива возможного перевода от местных творцов тоже туманна, учитывая объёмы предполагаемого материалла…..У нас может даже и торрент версия не зайти.

    Слава Богу , что мне в целом пофигу на эту игру , я хочу либо Фолыч новый либо Скарйи :beach:

  • Георгий Васильев 10 июл 2023 19:45:20
    ЛамповыйЭх в 16:33 10 июл 2023 сказал:

    Слава Богу , что мне в целом пофигу на эту игру , я хочу либо Фолыч новый либо Скарйи :beach:

    А это будет гибрид Фолыча и Скайрима

  • ЛамповыйЭх 10 июл 2023 19:47:44
    Георгий Васильев в 19:45 10 июл 2023 сказал:

    А это будет гибрид Фолыча и Скайрима

    Конечно я ее буду пробовать если будет перевод и можно будет купить ключ или диск с игрой )) но особых надежд не питаю :)

  • piton4 10 июл 2023 19:51:27
    Георгий Васильев в 01:02 10 июл 2023 сказал:

    взял 3070 и до сих пор на ней сижу, меняя только процессора

    И много уже сменил, с выхода 3070? :laugh:

  • Георгий Васильев 10 июл 2023 22:34:33
    piton4 в 19:51 10 июл 2023 сказал:

    И много уже сменил, с выхода 3070? :laugh:

    Покупал, когда был 8700k. Потом сидел на Зеончике 2678v3. Потом брал 12700. Ну и сейчас сижу на 13900. Можно было бы в этом году и карту сменить, но уж больно мне новый разъем для питания НВидиа не нравится. Да и нынешняя карта всё тянет. Да и цены не особо привлекательные

  • Сильвер_79 10 июл 2023 22:59:32
    ЛамповыйЭх в 19:47 10 июл 2023 сказал:

    Конечно я ее буду пробовать если будет перевод и можно будет купить ключ или диск с игрой )) но особых надежд не питаю :)

    Пссс.. купи ВК от АМД, там Старфилд в подарок дают.:D

  • Георгий Васильев 10 июл 2023 23:21:33
    Сильвер_79 в 22:59 10 июл 2023 сказал:

    Пссс.. купи ВК от АМД, там Старфилд в подарок дают.:D

    Вот если бы наоборот было - купи Старфильд, карта АМД в подарок - я бы ещё подумал. А так... не

  • mc-smail 10 июл 2023 23:23:15
    Георгий Васильев в 22:34 10 июл 2023 сказал:

    Потом брал 12700. Ну и сейчас сижу на 13900.

    И зачем этот переход нужен был? С далеко не слабого по нынешним мерках i7 до дорогого i9.

  • ЛамповыйЭх 10 июл 2023 23:35:17
    mc-smail в 23:23 10 июл 2023 сказал:

    И зачем этот переход нужен был? С далеко не слабого по нынешним мерках i7 до дорогого i9.

    Все просто , это максимальный апгрейд который он может сделать на своей платформе как бы уже истинное получается “Поставил и забыл” , мне так кажется :)

  • mc-smail 10 июл 2023 23:46:46
    ЛамповыйЭх в 23:35 10 июл 2023 сказал:

    Все просто , это максимальный апгрейд который он может сделать на своей платформе как бы уже истинное получается “Поставил и забыл” , мне так кажется :)

    Ну не знаю, если было конечно какое-то очень выгодное предложение. А так этого i7 за глаза хватило даже для 4090. А имея на борту 3070, переход с одного мощного проца на другой, никак не почувствуется.

  • ЛамповыйЭх 10 июл 2023 23:50:11
    mc-smail в 23:46 10 июл 2023 сказал:

    Ну не знаю, если было конечно какое-то очень выгодное предложение. А так этого i7 за глаза хватило даже для 4090. А имея на борту 3070, переход с одного мощного проца на другой, никак не почувствуется.

    Ну он пригодится , когда будет покупаться 5080 например :) а потом 5080 пригодится когда будет покупаться 15900k :laugh: только он скорее всего будет называться уже не 15900к а как то иначе , ходят слухи о ребрендинге названия камней у интела :unknw:

  • piton4 10 июл 2023 23:56:18
    Георгий Васильев в 22:34 10 июл 2023 сказал:

    Покупал, когда был 8700k. Потом сидел на Зеончике 2678v3. Потом брал 12700. Ну и сейчас сижу на 13900.

    С такой частотой процы менять… это довольно необычно.

  • mc-smail 10 июл 2023 23:56:56
    ЛамповыйЭх в 23:50 10 июл 2023 сказал:

    Ну он пригодится , когда будет покупаться 5080 например :) а потом 5080 пригодится когда будет покупаться 15900k :laugh: только он скорее всего будет называться уже не 15900к а как то иначе

    Придётся ещё как минимум год ждать, а там снова будет этот Нвидивовский новый вход питания, который не внушает доверия:laugh: придётся снова процессор менять:laugh:

    ЛамповыйЭх в 23:50 10 июл 2023 сказал:

    ходят слухи о ребрендинге названия камней у интела :unknw:

    Это уже не слухи, а подтверждённая информация Интелом. Будет теперь у нас без приставки i и появится приставка Ультра))

  • piton4 10 июл 2023 23:59:39
    ЛамповыйЭх в 23:50 10 июл 2023 сказал:

    Ну он пригодится , когда будет покупаться 5080

    Да нет, если 12700 не справится, то и 13900 тоже. Разница конечно есть, но она не такая сильная, так что — не справится 1-ый, не справится и второй.

  • ЛамповыйЭх 11 июл 2023 00:04:23
    piton4 в 23:59 10 июл 2023 сказал:

    Да нет, если 12700 не справится, то и 13900 тоже. Разница конечно есть, но она не такая сильная, так что — не справится 1-ый, не справится и второй.

    Ну тут , больше имхо именно то , что это просто максимум для него на этой матери , это как у меня я выше 5800х3д для игр уже ничего не могу сильнее воткнуть и что бы не париться с потугами в голове про апгрейд просто тупо делается возможный максимум и все вопрос закрывается .

  • piton4 11 июл 2023 00:05:10

    @mc-smail @ЛамповыйЭх вот с 9900 на 13700, я увидел отличный прирост, но только потому что была 4090, и для неё реально не хватало 9900, не везде конечно, но я всё чаще начинал это замечать, и это в 4k между прочим.

    ЛамповыйЭх в 00:04 11 июл 2023 сказал:

    Ну тут , больше имхо именно то , что это просто максимум для него на этой матери , это как у меня я выше 5800х3д для игр уже ничего не могу сильнее воткнуть и что бы не париться с потугами в голове про апгрейд просто тупо делается возможный максимум и все вопрос закрывается .

    Да это всё понятно, что хочется по максимуму, в твоём случае, напр. при замене 5800x3d на 7800x3d, была бы заметная разница, но 12700 на 13900… если только денег много.

  • ЛамповыйЭх 11 июл 2023 00:11:21
    piton4 в 00:05 11 июл 2023 сказал:

    @mc-smail @ЛамповыйЭх вот с 9900 на 13700, я увидел отличный прирост, но только потому что была 4090, и для неё реально не хватало 9900, не везде конечно, но я всё чаще начинал это замечать, и это в 4k между прочим.

    С 10 поколения если переходить на 13 думаю тоже будет прирост внушительный , а дальше уже не так сильно мне кажется .

  • mc-smail 11 июл 2023 00:12:25

    @ЛамповыйЭх Обычно проц подгоняют под видеокарту, если он не справляется, а не наоборот, покупают самый топовый проц, чтобы когда-то потом поставить на его топовую видяху, которую он раскроет. Лично я проц меняю тогда, когда вижу, что он не справляется.

  • piton4 11 июл 2023 00:17:21
    ЛамповыйЭх в 00:11 11 июл 2023 сказал:

    С 10 поколения если переходить на 13 думаю тоже будет прирост внушительный , а дальше уже не так сильно мне кажется .

    Даже с 11-го будет заметный, но не с 12-го.

  • ЛамповыйЭх 11 июл 2023 00:18:19
    mc-smail в 00:12 11 июл 2023 сказал:

    @ЛамповыйЭх Обычно проц подгоняют под видеокарту, если он не справляется, а не наоборот, покупают самый топовый проц, чтобы когда-то потом поставить на его топовую видяху, которую он раскроет. Лично я проц меняю тогда, когда вижу, что он не справляется.

    Ну это да , просто нельзя исключать вариант того что это его так сказать каприз был , вставить в мать максимально мощный проц :laugh:

    piton4 в 00:17 11 июл 2023 сказал:

    Даже с 11-го будет заметный, но не с 12-го.

    Наверное , да .

  • piton4 11 июл 2023 00:19:58

    @ЛамповыйЭх хотя вот судя по этим тестам, разница между поколениями не особо большая

  • mc-smail 11 июл 2023 00:22:13
    ЛамповыйЭх в 00:18 11 июл 2023 сказал:

    Ну это да , просто нельзя исключать вариант того что это его так сказать каприз был , вставить в мать максимально мощный проц :laugh:

    Довольно странный каприз, когда у тебя и так стоял хороший ТОП. Может просто было какое-то очень выгодное предложение, как в моём случае было недавно, это я понять могу.

  • ЛамповыйЭх 11 июл 2023 00:28:17
    mc-smail в 00:22 11 июл 2023 сказал:

    Довольно странный каприз, когда у тебя и так стоял хороший ТОП. Может просто было какое-то очень выгодное предложение, как в моём случае было недавно, это я понять могу.

    Или так да , но я тебе скажу что я бы например и 5900х поменял на 5800х3д хотя там разница уже не такая как с 5600х с которого я переходил , просто потому что это максимальный будет апгрейд , типа все , уже сделал все что мог и дальше не прыгнуть :laugh:

  • piton4 11 июл 2023 00:35:15

    @ЛамповыйЭх ну вот я по собственному опыту могу сказать, есть такие игры, что в определённых моментах, не хватит ни 9-го, ни 10-го, и наверное 11-го тоже(не знаю точно). Вот на примере CP77 - когда заходишь в толпу на рынке, загрузка 4090 проседала(с 9900) до 70%, fps опускался до 45. После замены на 13700, везде загрузка 99%(4k), там разница в определённых местах, чуть ли ни двукратная получается, в тестах на ютубе этого не увидишь, так как такие места в играх не часто встречаются, но разница там прямо критичная получается. Я когда такое видел, за то недолгое время, что у меня была связка 9900 4090, у меня настроение играть пропадало, В Анче тоже было пару таких мест, в тестах этого не увидишь.

    И в Plague tale R тоже было, и тоже на рынке.

  • mc-smail 11 июл 2023 00:36:50

    @ЛамповыйЭх а я бы не стал менять, если это не выходило очень выгодно и дёшево. Я не вижу смысла менять шило на мыло, если для твоих задач нынешнего процессора хватает за глаза. А ставить тупо максимум нет никого смысла, так как мир железа постоянно прогрессирует, сегодня это твой максимум, завтра середняк. Ставить нужно по потребностям и по необходимости. Например завтра выйдет какой-нибудь intel core 5 Ultra на новой архитектуре, который будет нагибать твой i9 и стоить дешевле. Ну и говорится, зачем лишний раз переплачивал? Когда в этом необходимости не было.

  • Георгий Васильев 11 июл 2023 00:44:16
    mc-smail в 23:23 10 июл 2023 сказал:

    И зачем этот переход нужен был? С далеко не слабого по нынешним мерках i7 до дорогого i9.

    12700 в фоновом режиме, в рендере сбрасывает частоты с ядер. Это косяк всего 12 поколения. В 13 такого нет. Компьютер мне не только для игр, но и для работы. Поэтому, когда стало не хватать 8700k, взял аналогичный ему по производительности Зеончик, который хорошо показывал себя в многопотоке. Потом 12700, и если бы не этот косяк с фоновыми процессами, сидел бы на нём. Поэтому 13900 - низкий ТДП, он не такой горячий, как с индексом K, допилили все косяки прошлого поколения, теперь буду сидеть в таком конфиге до талого.

  • piton4 11 июл 2023 00:48:22

    @mc-smail @ЛамповыйЭх я свой последний комп лет 20 назад купил, потом только апгрейды - купил на P4-3.6Ghz, потом заменил на core2extreme6700qx <corei7-2600k<7700k<9900k<13700kf. Ну а в самом первом компе был P2-266mmx :D

  • CyberEssence 11 июл 2023 08:43:32
    piton4 в 00:19 11 июл 2023 сказал:

    @ЛамповыйЭх хотя вот судя по этим тестам, разница между поколениями не особо большая

    Скачать видео

    Кстати, в ролике из общего списка выбивается i7-920 вместо него должен был быть i7-870.

  • Begemotik 13 июл 2023 06:54:25

    меняешь проц раз в 5 поколений и будет заметный профит, а чаще смысла нуль и это на видяхах уровня 3090/4090, на более слабых вообще разницу не увидишь, а если играть в 4к в актуальные, а не древние игры то и лет 10 можно проц не менять )) меняю 1 раз в поколение памяти, последние мои: 2600К-ддр3 — 10900К-дд4 следующий будет 15900К/99503д-ддр5 как раз память успевают к середине цикла отточить, а не первые полуфабрикаты, уступающие той же ддр4.

  • Фри 13 июл 2023 07:05:08
    Begemotik в 06:54 13 июл 2023 сказал:

    меняешь проц раз в 5 поколений и будет заметный профит, а раньше смысла нуль и это на видяхах уровня 3090/4090, на более слабых вообще разницу не увидишь.

    ну… в пять поколений это слишком размыто. Тем более с закидонами интела — где они ставят (иногда !) заплатки от уязвимостей которые снижают производительность на 15%-25% относительно прошлых поколений (т.е. одно-два поколения в минус)…

    я бы слегка уточнил ваше предложение — менять проц, когда вышедший из новой линейки дает фактический (не игровой , а на физических тестах производительности) прирост в 100-200% , т.е .в 2-4 раза относительно вашего.

    хорошие цифры дающие , как морально-психологический эффект, так и вполне себе физический в играх и софте)

  • piton4 14 июл 2023 23:34:29
    Фри в 07:05 13 июл 2023 сказал:

    менять проц, когда вышедший из новой линейки дает фактический (не игровой , а на физических тестах производительности) прирост в 100-200% , т.е .в 2-4 раза относительно вашего.

    Мм… не совсем понял, что это значит? Что значит “физические тесты”?

  • Alex Po Quest 15 июл 2023 00:51:31

    @piton4 Например:

    "Синтетический” тест видеокарты — "3DMark".

    "Физический" тест — в игре.

  • Фри 15 июл 2023 07:04:07
    Alex Po Quest в 00:51 15 июл 2023 сказал:

    @piton4 Например:

    "Синтетический” тест видеокарты — "3DMark".

    "Физический" тест — в игре.

    Скрытый текст

    э… только я про процессор писал. Лучше конечно не в играх , а на чистых вычислительных алгоритмах

    Игра продукт очень сложный — сегодня рукожопы разрабы (либо устройства, либо игры) лоханулись и производительность очень низкая. Человек расстраивается и игнорит устройство — смотря менее выгодные и менее интересные. А уже завтра те самые рукожопы выпускают фикс или драйвера, которые резко поднимают производительность устройства в игре и оно становится одним из лучших на рынке… а человек будучи в расстроенных чувствах уже , к примеру, купил другое.

    С процессорами данный подход (чистых тестов на алгоритмах) работает почти всегда. Фактический потенциал который можно увидеть в чистых тестах (без шаблонов) — почти всегда реализуется.

    С карточками все сложнее и фактический потенциал реализуется Очень редко. К примеру те же АМД-шные, у них вычислительный потенциал почти всегда был больше чем у конкурентов, но жесткая конкурентная закулисная возня и рукожопие в среде драйверов (выпускали медленнее , часто на выходе акцентируя внимания Не на популярной игре, а на чем нибудь еще...) — не дают им раскрыть свое же железо...

  • Alex Po Quest 15 июл 2023 07:16:39

    @Фри Это, да. Я, просто, пример написал какие есть тесты.

  • piton4 15 июл 2023 12:01:49
    Alex Po Quest в 00:51 15 июл 2023 сказал:

    @piton4 Например:

    "Синтетический” тест видеокарты — "3DMark".

    "Физический" тест — в игре.

    Да, но @Фри написал так: “ …. дает фактический (не игровой , а на физических тестах производительности)...

  • Оставить комментарий