Голливуд раскусил «серую» схему: «Барби» и «Оппенгеймера» в России если и покажут, то нескоро

По данным «Ведомостей», блокбастеры «Барби» и «Оппенгеймер» появятся в российских кинотеатрах не в августе, а только в день выхода в онлайн-сервисах в октябре.

175706-original-1sdl.jpg

Причина в том, что голливудские прокатчики вычислили компании, предоставлявшие российским кинотеатрам прокатные копии фильмов в обход санкций. Это, в первую очередь, казахстанские компании, причем судя по меткам, иногда копии брали непосредственно у местных мейджоров.

Если не будет найден новый способ параллельного импорта фильмов, то в отечественных кинотеатрах можно будет посмотреть с сильным запозданием, плюс такие копии уступают в качестве театральным.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Ленивый 26 июл 2023 18:03:21

    Скриншот точно из Барби?o_O Похоже на перезапуск Зловещих Мертвецов.

  • TRADS80 26 июл 2023 18:19:53

    =)))))))))) Торрент-кинотеатр покажет.

  • Сильвер_79 26 июл 2023 18:26:36

    Что-то долго они эту схему раскрывали.

  • Фри 26 июл 2023 18:35:27
    Сильвер_79 в 18:26 26 июл 2023 сказал:

    Что-то долго они эту схему раскрывали.

    амеры выделили почти 900 лямов (за год) на изучение способов обхода нами санкций) они упорно пилили :D

  • Dusker 26 июл 2023 18:49:46
    SerGEAnt в 17:58 26 июл 2023 сказал:

    Это, в первую очередь, казахстанские компании

    Это да, у меня теперь в магазинах казахстанская кола, казахстанские одежды, казахстанские работники. Все по паралельному импорту привезли.

  • Hellson 26 июл 2023 18:50:04
    SerGEAnt в 17:58 26 июл 2023 сказал:

    Причина в том, что голливудские прокатчики вычислили компании, предоставлявшие российским кинотеатрам прокатные копии фильмов в обход санкций. Это, в первую очередь, казахстанские компании

    А это разве кто-то скрывал? Ну ок, молодцы, штош. Оперативно работают.

  • Mr_Simon 26 июл 2023 19:03:26
    Dusker в 18:49 26 июл 2023 сказал:

    Это да, у меня теперь в магазинах казахстанская кола, казахстанские одежды, казахстанские работники. Все по паралельному импорту привезли.

    Тебя тоже скоро казахским аналогом заменят :D

  • edifiei 26 июл 2023 19:17:04
    Dusker в 18:49 26 июл 2023 сказал:

    Это да, у меня теперь в магазинах казахстанская кола, казахстанские одежды, казахстанские работники. Все по паралельному импорту привезли.

    Мне иранская пепси понравилась,не такая сладкая как остальные.

    з.ы

    По сабжу ..Ужас какой,как теперь быть(с)

  • 6PuJIJIuaHT 26 июл 2023 19:18:24
    Dusker в 18:49 26 июл 2023 сказал:

    Это да, у меня теперь в магазинах казахстанская кола, казахстанские одежды, казахстанские работники. Все по паралельному импорту привезли.

    И кстати мы не хило на этом зарабатываем)

    ПыСы. А сколько россиян у нас))) И главное резко от наших отличаются внешним видом) Пёстрые все, прически и тп)

  • edifiei 26 июл 2023 19:18:34
    Сильвер_79 в 18:26 26 июл 2023 сказал:

    Что-то долго они эту схему раскрывали.

    Просто попытались обойти главную проблему.

    “Главное в следственных действиях - это не выйти на самих себя”

    6PuJIJIuaHT в 19:18 26 июл 2023 сказал:

    А сколько россиян у нас))) И главное резко от наших отличаю внешним видо) Пёстрые все, прически и тп)

    Думаю как нибудь выбраться в вашу “степь” но наверное сначала в Узбекистан,все таки Бухара,Самарканд

    С детва хотел посмотреть..спасибо Соловьеву и его “Ходжа Насреддина”.

  • Фри 26 июл 2023 19:21:27
    edifiei в 19:17 26 июл 2023 сказал:

    Мне иранская пепси понравилась,не такая сладкая как остальные.

    з.ы

    По сабжу ..Ужас какой,как теперь быть(с)

    арабские и персидские аналоги, обычно, не содержат всякого дерьма — все натуральное, религиозные и культурные предпочтения. Их кола и пепси на голову лучше прочей.

  • 6PuJIJIuaHT 26 июл 2023 19:22:16

    @edifiei добро пожаловать, у нас очень гостеприимный народ. А главное ты будешь очень удивлен нашим “степям”. У нас города меньше чем ваши, но чище и краше.

  • edifiei 26 июл 2023 19:25:53
    6PuJIJIuaHT в 19:22 26 июл 2023 сказал:

    @edifiei добро пожаловать, у нас очень гостеприимный народ. А главное ты будешь очень удивлен нашим “степям”. У нас города меньше чем ваши, но чище и краше.

    Степи это не в плане степи а в плане ,как “ваши палестины”,”ваши степи”)

    Вот изучал думал в Шымкент поехать ,в столицу не хотца,смыл там как нас будет.

    з.ы

    Знакомый ещё емним Темех советовал

    Но сначала к Узбекам,там прям ОЧЕНь много древностей.

  • 6PuJIJIuaHT 26 июл 2023 19:29:11

    @edifiei сразу и не понял идиомы) Рады каждому гостю. От нас голодными не уходят, всё лучшее гостям.

    Сам живу у границ с Омском, Барнуалом. Не хочу обидеть как то… но, я мягко сказать в ужасе от того что там творится) Дорог нет, улицы серые, люди угрюмые.

    Если в Павлодаре будешь, это не далеко от столицы, пиши. Встречу, покажу достопримечательности и тп.

  • edifiei 26 июл 2023 19:33:34
    6PuJIJIuaHT в 19:29 26 июл 2023 сказал:

    @edifiei сразу и не понял идиомы) Рады каждому гостю. От нас голодными не уходят, всё лучшее гостям.

    Сам живу у границ с Омском, Барнуалом. Не хочу обидеть как то… но, я мягко сказать в ужасе от того что там творится) Дорог нет, улицы серые, люди угрюмые.

    Так регионы не самые богатые,я бы сказал даже наоборот.

    Если условные Белгород и Казань с Ёбургом смотреть там картина будет совсем другой.

    Все не ровно пока,хоть и тенденция выравнивания есть,но медленно .

  • 6PuJIJIuaHT 26 июл 2023 19:34:43
    edifiei в 19:33 26 июл 2023 сказал:

    Так регионы не самые богатые,я бы сказал даже наоборот.

    Вот если устные Белгород и Казань с Ёбургом смотреть там картина будет совсем другой.

    Ну так там живут близкие к нам по родству народы:D

  • Фри 26 июл 2023 19:40:01
    6PuJIJIuaHT в 19:29 26 июл 2023 сказал:

    Сам живу у границ с Омском, Барнуалом. Не хочу обидеть как то… но, я мягко сказать в ужасе от того что там творится) Дорог нет, улицы серые, люди угрюмые.

    Был в Астане, Актау, Атырау, Актобе — по делам (занимательно, только сейчас заметил, что все на А) — люди ничем не отличаются от тех, что в России, Китае, Германии и т.д. и т.п. где побывал…

    Две руки, две ноги, одна голова — все в своих заботах. Иногда если не повезет можно встретить ушлепков которые вечно чем-то недовольны по отношению именно к вам (применимо к любой стране).

    Особой разницы в дорогах тоже не заметил… а последние годы в Р.Ф. дороги по качеству начали превосходить европейские...

  • 6PuJIJIuaHT 26 июл 2023 19:41:56

    @edifiei одна только набережная чего стоит, через весь город проходит,

    7e7fb292e732be9f15acdcd88235b99a_wual3pn

    @Фри кроме Астаны, ты назвал типичные добывающие города. Там одни вахтовики живут)

  • Polus 26 июл 2023 19:43:55

    О нет, только не это! Пойду поем...

  • Фри 26 июл 2023 19:46:45

    @6PuJIJIuaHT

    без обид, но это уже на лицемерие смахивает. Вас удивляет , что происходит в городах удаленных от столицы в Р.Ф. , но для своих подобных городов у вас Уже вдруг есть оправдание?) некрасиво это, некрасиво...

  • 6PuJIJIuaHT 26 июл 2023 19:47:35

    @Фри Я сравниваю с тем, что видел своими глазами.

  • Фри 26 июл 2023 19:52:07

    @6PuJIJIuaHT

    а я говорю, что вижу прям сейчас. вы целенаправленно негативите в одну сторону, аккуратно заметая под коврик цитирую: “кроме Астаны, ты назвал типичные добывающие города. Там одни вахтовики живут)” ©

    никого естественно не хочу обидеть, но выглядит это “А вот у нас Огого ! а вот у вас фу-у-у-у-у-у-у...”. хотя на самом деле Огого и фу-у-у-у-у везде хватает.

    p.s. мусора в Астане не помню, но люди столь же замороченные , что и везде.

  • tommycat91 26 июл 2023 19:53:17

    зачем столько усилий? я всё равно это смотреть не собирался, ну а пострадавшим мои соболезнования :laugh:

  • Grimzin 26 июл 2023 19:56:54

    @6PuJIJIuaHT Привет сосед, я тоже из Павлодара :)

  • Dusker 26 июл 2023 20:04:18
    6PuJIJIuaHT в 19:29 26 июл 2023 сказал:

    Рады каждому гостю. От нас голодными не уходят, всё лучшее гостям

    Отлично! Все переезжаем к этому господину. А то последнии слова Картаполова меня напрягают.

  • shingo3 26 июл 2023 20:30:02
    TRADS80 в 18:19 26 июл 2023 сказал:

    =)))))))))) Торрент-кинотеатр покажет.

    Представляю когда заходишь в зал, а там на весь экран программа торрент фильм докачивает. Докачалось, и врубают сеанс.

  • DarkHunterRu 26 июл 2023 20:31:14

    Ох, ты сколько же я потерял, почему-то мне кажется, что я оба эти фильма и бесплатно бы не стал смотреть. Шанс, на то, что там будет что-то мне интересно крайне мал.

    Кинотеатрам пора уже выделять деньги для дубляжа хороших Индийских фильмов, я бы еще предложил Южно-корейские, но тут скорее всего политически не прокатит. Есть с десяток очень хороших картин. Вон у нас Зиту и Гиту лучше, чем в Индии знают. Можно продолжить традицию, тем более, что я лично посмотрел с пару десятков и десяток из них мне очень даже понравился, душевные такие, с моралью и прочим, для всей семьи в общем. Ну на вскидку — ПиКей, Три идиота, Я — препод. Вот в таком духе.

  • Ленивый 26 июл 2023 20:40:46

    @DarkHunterRu хз, про индийско — азиатскую мораль с их тараканами. а вот трешак иногда стоящий

  • Фри 26 июл 2023 20:41:29

    @DarkHunterRu

    еще очень много есть в Китае, но пЕрадЫ как-то обходят Китай стороной (*поэтому у нас не особо знакомы с их работами)

  • DarkHunterRu 26 июл 2023 20:45:56

    @Фри ну китайский я не знаю))) а из сериалов только reset я мог бы порекомендовать любому, остальное на любителя сильно, из того что перевели)

    Ленивый в 20:40 26 июл 2023 сказал:

    индийско — азиатскую мораль

    из того, что я привел в пример мораль там понятная каждому, тараканов я и русских стараюсь избегать...

  • Фри 26 июл 2023 20:50:31

    @DarkHunterRu

    я вот сейчас озабочен поиском Китайского — “Задача трех тел”. При этом не особо понятно — китай говорит, что снимает сам, нетфликс говорит что тоже снимает сам) кто чего снимает и где — теперь вообще интрига...

  • Ленивый 26 июл 2023 20:52:51
    DarkHunterRu в 20:45 26 июл 2023 сказал:

    тараканов я и русских стараюсь избегать...

    Наши тараканы нам понятны.

    Цитата

    Ну за искусство (с)

  • DarkHunterRu 26 июл 2023 20:59:14

    @Фри ну первый сезон Китай снял, по первой книге, мне только игра (VR игра в фильме) понравилась, а так мне не понравилось, очень много времени уделено историю одного персонажа, которая еще и не очень интересная, а третья треть экранного времени, что не игра и не флешбеки понравились еще меньше, так как поступки очень нелогичные частенько. Просто некоторые споры научные вызывали у меня неподдельное изумление, Даже в университете уже такого примитивизма в “научных спорах” я не припомню, а хотелось бы верить, что ученые умнее студентов...в Китае, в том числе.

  • Ленивый 26 июл 2023 21:01:40
    Фри в 20:50 26 июл 2023 сказал:

    @DarkHunterRu

    я вот сейчас озабочен поиском Китайского — “Задача трех тел”. При этом не особо понятно — китай говорит, что снимает сам, нетфликс говорит что тоже снимает сам) кто чего снимает и где — теперь вообще интрига...

    Первый раз слышу, но загуглил китайское аниме это 2022 год, а нетфликс 2023

    В чём проблема в поиске год поставить или тег аниме?

  • Фри 26 июл 2023 21:02:33
    Ленивый в 21:01 26 июл 2023 сказал:

    Первый раз слышу, но загуглил китайское аниме это 2022 год, а нетфликс 2023

    В чём проблема в поиске год поставить или тег аниме?

    это дорама *(сериал).

    проблема в том, что не смог найти видео) , загуглить не проблема...

  • DarkHunterRu 26 июл 2023 21:04:34

    @Ленивый Как я написал выше, я бы не посоветовал то, что бы не понял бы любой, если нужна определенная “практика” в просмотре, скажем аниме или чего-бы то ни было, то я обычно такое не советую. Вот мне нравится Врата штейна, но тем кто хочет посмотреть аниме и ни разу не смотрел, не буду советовать, по той простой причине, что там много чего, что может оттолкнуть, хотя сюжет огонь. А уж ценителем себя китайского, южно-корейского или индийского, я назвать не могу. Я посмотрел только лучшее и даже среди этого далеко не все мне понравилось и много к чему я даже не стал пытаться привыкать.

  • Ленивый 26 июл 2023 21:05:06
    Фри в 21:02 26 июл 2023 сказал:

    это дорама *(сериал).

    14 серий мало для сериала?

  • DarkHunterRu 26 июл 2023 21:05:12

    @Фри ссылку на рутрекер дать? :D

    @Ленивый дорама (сериал не знаю на каком языке) не равно аниме (мультик на японском), а вы ему говорите, как раз про мультик, он кстати по второй книге. Сам не смотрел, мне рассказал тот, кто посоветовал собственно — сериал.

  • Фри 26 июл 2023 21:09:19
    Ленивый в 21:05 26 июл 2023 сказал:

    14 серий мало для сериала?

    14 серий (уже 15) — в аниме , аниме это НЕ дорама (и тем более это вторая книга).

    В дораме — т.е. НЕ аниме — 30 серий, для данного сериала, если меня не подводит память.

    p.s. меня уже подкормили нужной ссылкой) :D

    @DarkHunterRu

    сяпки.

    я там смотрел около месяца назад , мое проклятье несовместимости с поисковиками прогрессирует :)

  • Ленивый 26 июл 2023 21:14:43
    DarkHunterRu в 21:05 26 июл 2023 сказал:

    дорама (сериал не знаю на каком языке) не равно аниме (мультик на японском), а вы ему говорите, как раз про мультик, он кстати по второй книге. Сам не смотрел, мне рассказал тот, кто посоветовал собственно — сериал.

    ну я хз, просто запутали китай/нетфликс. а китай мульт выдал и если ещё и сериал, то нифига у них конвеер… а хотя они уже успели клолн Геншика до кучи сделать, чо тут удивлятся.

    а по мне китайские сериалы точноо на любителя, овер цензура же и по сюжету обязательно закончится ничем поскольку резина. ну это такое личное поскольку вкусы разные, а колорит там есть.

  • DarkHunterRu 26 июл 2023 21:27:32

    @Ленивый есть начало — reset, вполне неплох, остальное, скорее соглашусь, что на любителя.

  • Мухаморыч 26 июл 2023 22:22:35

    Невелика потеря, тем более кинотеатров в России с каждым годом становится все меньше и меньше.

  • МягкоКрыл 26 июл 2023 22:24:01

    Где же я теперь буду слушать жор попкорном и лошадиный смех…..

  • Carunama 26 июл 2023 23:19:59

    Наивные, студийные копии спокойно можно купить в любой стране,все хотят заработать))) даже сами легальные компании

  • Torch_313 27 июл 2023 01:37:53
    6PuJIJIuaHT в 19:34 26 июл 2023 сказал:
    edifiei в 19:33 26 июл 2023 сказал:

    Так регионы не самые богатые,я бы сказал даже наоборот.

    Вот если устные Белгород и Казань с Ёбургом смотреть там картина будет совсем другой.

    Ну так там живут близкие к нам по родству народы:D

    ага, особенно в Белгороде и Екатеринбурге :laugh:

    Не хочу никого обидеть, но это прям поток среднеазиатского тщеславия какой-то, набережные )), люди классные не то что там)) и вообще, но при этом гастеров из Средней Азии в России всё больше и больше, чего им там не живется, где так классно, вообще не понятно

  • 6PuJIJIuaHT 27 июл 2023 03:33:55

    @Grimzin и тебе привет)

    @Torch_313 посмотри просто правде в глаза. Ни одного гастера из Казхстана там нет, люди дома нормально зарабатывают)

    В Москве очень много казахстанцев, но все делают бизнес.

    Вообще вся эта СВО принесла очень много денег для нас, паралельный импорт “всего” к вам. Уже деньги класть некуда)))))

  • shingo3 27 июл 2023 07:12:15
    DarkHunterRu в 20:31 26 июл 2023 сказал:

    Ох, ты сколько же я потерял, почему-то мне кажется, что я оба эти фильма и бесплатно бы не стал смотреть. Шанс, на то, что там будет что-то мне интересно крайне мал.

    Кинотеатрам пора уже выделять деньги для дубляжа хороших Индийских фильмов, я бы еще предложил Южно-корейские, но тут скорее всего политически не прокатит. Есть с десяток очень хороших картин. Вон у нас Зиту и Гиту лучше, чем в Индии знают. Можно продолжить традицию, тем более, что я лично посмотрел с пару десятков и десяток из них мне очень даже понравился, душевные такие, с моралью и прочим, для всей семьи в общем. Ну на вскидку — ПиКей, Три идиота, Я — препод. Вот в таком духе.

    Народ вырос на Голивуде, все всратые 90х пичкали боевиками категории Б.

    Поэтому душевные индийские страсти и танцы мало кому зайдут. А нынешная молодёжь тем более, это попкорн масса с супер хероями.

    Мы в своё время жевали кукурузные палки и смотрели Шиту и крыту.

    Эти жрут корн поп, и смотрят радужные флаги и супер Мена.

  • Trueman 27 июл 2023 09:30:33
    shingo3 в 07:12 27 июл 2023 сказал:

    Народ вырос на Голивуде, все всратые 90х пичкали боевиками категории Б.

    ...да ладно вам, хорошие и даже отличные фильмы были, как боевики, так и комедии, просто семейные. Многие в спортзалы и секции пошли, именно благодаря тамошним боевикам. Плакаты тех ГГ висели на стенах….Собственно, индийского кино также хватало: помню, на Горбушке (ещё старой), прямо перед ДК развал с грузовиками был, так там прям из кузовов торговали, а на дверях просто написано, что только индийского кино, и народу толпа к нему стояла.

  • CyberPioneer 27 июл 2023 10:10:35
    6PuJIJIuaHT в 19:29 26 июл 2023 сказал:

    Сам живу у границ с Омском, Барнуалом. Не хочу обидеть как то… но, я мягко сказать в ужасе от того что там творится) Дорог нет, улицы серые, люди угрюмые.

    Так Омск это самый худший город на всю страну, не зря же мем придумали, что невозможно выбраться из Омска :laugh:

  • edifiei 27 июл 2023 12:19:33
    CyberPioneer в 10:10 27 июл 2023 сказал:

    Так Омск это самый худший город на всю страну, не зря же мем придумали, что невозможно выбраться из Омска :laugh:

    Что-то анекдот вспомнился ...оффтоп конечно.

    Скрытый текст

    У пирса друг напротив друга стоят два корабля.На одном написано "Омск", а на другом "Томск".
    Приезжает журналист , видит названия и спрашивает у дежурного:
    — Это, типа, их в честь городов назвали? Красиво...
    — Нет, — говорит дежурный — Это аббревиатура такая, ОМСК значит: "О@@@ный Морской Стратегический Крейсер".
    — А Томск что значит? — спрашивает журналист.
    — "Тоже О@@@ный Морской Стратегический Крейсер".

  • 0wn3df1x 27 июл 2023 13:16:07
    6PuJIJIuaHT в 19:29 26 июл 2023 сказал:

    Сам живу у границ с Омском, Барнуалом. Не хочу обидеть как то… но, я мягко сказать в ужасе от того что там творится)

    CyberPioneer в 10:10 27 июл 2023 сказал:

    Так Омск это самый худший город на всю страну, не зря же мем придумали, что невозможно выбраться из Омска :laugh:

    Не соглашусь. Я живу в Омске и бывал почти во всех городах Сибири.

    Самый лучший город Западной Сибири в плане чистоты и красоты — это Барнаул, лучше многих городов европейской России, но в Барнауле мало заведений, мало магазинов.

    Омск хорош для фриланса — недорого жить, недорого стоит жильё, при этом сам город в меру ухоженный. В плане развития и финансов Омск статистически занимает средние места, т.е. не хорошо и не плохо. Здесь же немало бизнесменов, которые раскинули, так сказать, свои сети на всю Сибирь, Урал и не только. Такой спокойный, тихий городок. Но среди омичей очень распространён так называемый селфхейт, который зачастую навязан медиа, юмористами и так далее — в итоге каждый третий омич уверен ,что он живёт не то, что в самом худшем городе в России, а в самом худшем городе в мире; эти люди составляют огромный костяк миграции из города, едут покорять Россию, а затем сталкиваются с суровой реальностью, где Омск оказывается даже хорош, жидко обмякают и возвращаются в родной край, классика.

    Новосибирск хорош, если вы любитель шума и гигантских денежных потоков, если вы крупный бизнесмен или дикий карьерист. Для всего остального Новосибирск ужасен, я инфраструктуры хуже в Сибири не видел. Весь город — это одна сплошная пробка. Ехать в другие города России через Новосибирск — это сразу поминки времени.

    Горно-Алтайск — это мрак. Кроме природы и гор вокруг ничего хорошего нет. Весь город — это какая-то термоядерная советская деревня времён 90-х. Если вы считаете проблемой отключение горячей воды на неделю раз в год, то в Горно-Алтайске вы окажетесь в аду, т.к. постоянное отключение коммуникаций там — это классика, у вас не будет ни горячий, ни холодной воды.

    Сильвер_79 в 18:26 26 июл 2023 сказал:

    Что-то долго они эту схему раскрывали.

    Я убеждён, что голливудские прокатчики сами в доле. Просто они решили хапнуть лишнего и задрали слишком высокую планку отката, надеясь на то, что российским кинотеатрам ничего не останется, как вынужденно переплачивать, чтобы оставаться на плаву. Кинотеатры посчитали иначе.

  • pashok6798 27 июл 2023 13:40:59
    Фри в 19:21 26 июл 2023 сказал:

    арабские и персидские аналоги, обычно, не содержат всякого дерьма — все натуральное, религиозные и культурные предпочтения. Их кола и пепси на голову лучше прочей.

    Читаешь ваши впечатления от этих напитков и уже хочется купить, а у нас я вижу только импортозамещенные газировки. И иногда кока-кола вижу в некоторых магазинах.

  • shingo3 27 июл 2023 14:40:14
    Trueman в 09:30 27 июл 2023 сказал:

    ...да ладно вам, хорошие и даже отличные фильмы были, как боевики, так и комедии, просто семейные. Многие в спортзалы и секции пошли, именно благодаря тамошним боевикам. Плакаты тех ГГ висели на стенах….Собственно, индийского кино также хватало: помню, на Горбушке (ещё старой), прямо перед ДК развал с грузовиками был, так там прям из кузовов торговали, а на дверях просто написано, что только индийского кино, и народу толпа к нему стояла.

    Так я и не говорю что мускулиность и бицуха это плохо. Просто боевики преобладали над крытой и шитой.

  • EVilAngelion 27 июл 2023 15:04:39
    6PuJIJIuaHT в 19:41 26 июл 2023 сказал:

    @edifiei одна только набережная чего стоит, через весь город проходит,

    7e7fb292e732be9f15acdcd88235b99a_wual3pn

    @Фри кроме Астаны, ты назвал типичные добывающие города. Там одни вахтовики живут)

    и что в этой набережной особенного? Чего она стоит? Типичная набережная для любого крупного российского города с рекой .
    Вот пермская
    fd9edb0862e00e4c2890e06a048a13d20ba4d760

    EcbRq6PX0AEBJHt.jpg:large

    6PuJIJIuaHT в 03:33 27 июл 2023 сказал:

    Вообще вся эта СВО принесла очень много денег для нас, паралельный импорт “всего” к вам. Уже деньги класть некуда)))))

    а у нас товаров уже столько всяких, что хоть задницей ешь. Такого разнообразия и изобилия не было никогда.
    Где те “неботы”, которые в соц. сетях и на ютубе в комментариях нам писали весной-летом 2022г. “готовьтесь голодать и землю жрать”, а, а? России, которая одна из лидеров по экспорту зерна и других круп :lol:, ванговали голод, нищету и другие невзгоды.
    Как всегда, только время поставило всё на свои места и всё всем показало.

    И в очередной раз, всё те же превращают тему во флуд, пытаясь опять “просто сравнивать”, выставляя Россию “у них не так как у других, и естественно хуже” o_O

  • Фри 27 июл 2023 15:15:34
    pashok6798 в 13:40 27 июл 2023 сказал:

    Читаешь ваши впечатления от этих напитков и уже хочется купить, а у нас я вижу только импортозамещенные газировки. И иногда кока-кола вижу в некоторых магазинах.

    угу, к нам газировки “оттуда” не поставляют. Это мне просто привезли упаковку , собственно поэтому и выпил, т.к. вроде подарок был — выкидывать некрасиво )

    А из Ирана пробовал финики — до этого финики не переваривал, их вроде поставляют на наш рынок на данный момент. Разница между Иранскими финиками и тем, что было на тот момент на нашем рынке — просто огромна (плюсовая в пользу Ирана).

  • edifiei 27 июл 2023 15:31:17
    pashok6798 в 13:40 27 июл 2023 сказал:

    Читаешь ваши впечатления от этих напитков и уже хочется купить, а у нас я вижу только импортозамещенные газировки. И иногда кока-кола вижу в некоторых магазинах.

    У нас уже какой только нет от “добрый(кола) Любимая(пепси) до старых Пепси и Колы со всего СНГ и даже Ирана, Турции)

    Если хотите не такую сладкую то Иранская,а вот имхо самая сладкая Азербайджанская.

    з.ы

    Мне зашла изначально Черноголовка ещё,но в последнее время у них проблемы с газированостью (как будто дефицит газа)так что ща вернулся к Пепси(Любимая) или завезенная .

    Ещё Годные от Очаково,и Фреш Бар от Росинки, но она только в КБ(банановая просто огонь)

  • Ленивый 27 июл 2023 15:35:18

    @edifiei :DПейте томатный сок(с)

  • edifiei 27 июл 2023 16:18:15
    Ленивый в 15:35 27 июл 2023 сказал:

    @edifiei :DПейте томатный сок(с)

    БЫвает и его пью,но его кста сложней норм найти,а не порошковую херню.

  • Ленивый 27 июл 2023 16:38:18
    edifiei в 16:18 27 июл 2023 сказал:

    БЫвает и его пью,но его кста сложней норм найти,а не порошковую херню.

    Но можно найти, а другие соки почти все только ввиде херни и существуют…

    А если уж сравнивать с липкой пепси-гадостью, то:D

  • 6PuJIJIuaHT 27 июл 2023 17:05:03
    EVilAngelion в 15:04 27 июл 2023 сказал:

    и что в этой набережной особенного? Чего она стоит? Типичная набережная для любого крупного российского города с рекой .

    а у нас товаров уже столько всяких, что хоть задницей ешь.

    В Перми она тоже через весь город идет?

    А про обилие товаров))) Так откуда вам их “везём” как думаешь?

  • EVilAngelion 27 июл 2023 17:13:31
    6PuJIJIuaHT в 17:05 27 июл 2023 сказал:

    В Перми она тоже через весь город идет?

    А про обилие товаров))) Так откуда вам их “везём” как думаешь?

    Да. Представь себе :D и город побольше вашего будет :dirol:
    А про обилие товаров, так я про это и писал, научись понимать смысл прочитанного, и какая разница откуда везут, не было бы Казахстана, везли бы из Конго :D
    Вам просто сказочно повезло, пользуйтесь за наш счет, пока для нас в этом есть резон. А позже посмотрим как пойдет :dirol:

  • 6PuJIJIuaHT 27 июл 2023 17:34:42

    @EVilAngelion истиный имперец))) ЧСВ аж потолок пробивает)

  • Фри 27 июл 2023 17:36:12
    6PuJIJIuaHT в 17:34 27 июл 2023 сказал:

    истиный имперец))) ЧСВ аж потолок пробивает)

    да кто бы говорил...

  • 6PuJIJIuaHT 27 июл 2023 17:39:56

    @Фри я могу себе позволить говорить то, о чем я знаю. Делать то, что так радует вас, паралельный импорт.

    Был я в российских городах и видел все своими глазами.

  • Фри 27 июл 2023 17:46:31
    6PuJIJIuaHT в 17:39 27 июл 2023 сказал:

    я могу себе позволить говорить то, о чем я знаю. Делать то, что так радует вас, паралельный импорт.

    угу, а так же продуцировать Гипер-псевдо-патриотизм и кучу псевдо-реальных-фактов — ну из серии , что у вас чисто, у нас грязно там, ну или что казахстанцы не “гастарбайтят” у нас и т.п.

    к слову — центр нашего города

    Скрытый текст

    29c32122261b34193303340009aa7916.jpg

    nebo-ogni-vecer-nabereznaa-sevastopol.jp

    10313-krym-naberezhnaya-sevastopolya.jpg

  • EVilAngelion 27 июл 2023 18:29:34
    6PuJIJIuaHT в 17:34 27 июл 2023 сказал:

    @EVilAngelion истиный имперец))) ЧСВ аж потолок пробивает)

    :lol:
    в отличии от тебя, я тебе клеймо не ставил. Какое это уже по счету ты мне присваиваешь?

    И этот человек :haha: пишет мне про раздутое ЧСВ o_O

  • Сильвер_79 27 июл 2023 19:08:53
    Ленивый в 15:35 27 июл 2023 сказал:

    @edifiei :DПейте томатный сок(с)

    Граждане! Пейте пиво! Оно на вкус приятно и на цвет красиво! (с):D

  • piton4 27 июл 2023 21:10:02

    @DarkHunterRu спасибо за подсказку(Reset) Не подскажешь в какой озвучке лучше? Там ДБ есть, и ЛМ.

  • DarkHunterRu 27 июл 2023 21:21:35

    @piton4 Я не помню в какой смотрел, выбирал по принципу — в какой голоса больше понравились, еще не хватало разбираться, кто из той кучи что его перевели, сделали это правильнее. :)

    Кстати, очень понравилась в фильме работа полиции, при том, что она там ни разу не идеализируется, даже не близко с тем же “Новичком”, но с точки зрения технологий и работы в целом.

  • piton4 27 июл 2023 21:28:34
    DarkHunterRu в 21:21 27 июл 2023 сказал:

    @piton4 Я не помню в какой смотрел, выбирал по принципу — в какой голоса больше понравились, еще не хватало разбираться, кто из той кучи что его перевели, сделали это правильнее. :)

    Я понял ) Не помнишь, это дб был? Просто если это был ДБ, и он стало быть норм, то я это и скачал бы. Не охота сразу две раздачи качать, тем более с моим “быстрым” инетом.

  • DarkHunterRu 27 июл 2023 21:43:21

    @piton4 еле нашел — deep озвучка, там без закадрового

  • piton4 27 июл 2023 23:30:19
    DarkHunterRu в 21:43 27 июл 2023 сказал:

    @piton4 еле нашел — deep озвучка, там без закадрового

    Извини, я уточню :D — “без закадрового” это значит дубляж?

    А всё, нашёл “deep”, да ДБ ) Спасибо.

  • CyberPioneer 27 июл 2023 23:48:07
    0wn3df1x в 13:16 27 июл 2023 сказал:

    Омск хорош для фриланса — недорого жить, недорого стоит жильё

    Единственный плюс, но когда я там был ничего кроме депрессии у меня этот город не вызвал. Даже Челябинск на фоне Омска кажется очень даже ничего :)

  • DarkHunterRu 28 июл 2023 08:31:21
    piton4 в 23:30 27 июл 2023 сказал:

    “без закадрового” это значит дубляж?

    ну это не всегда так, я не уверен можно ли этот назвать дубляжом.

  • Surp 28 июл 2023 19:13:51
    CyberPioneer в 23:48 27 июл 2023 сказал:

    Единственный плюс, но когда я там был ничего кроме депрессии у меня этот город не вызвал. Даже Челябинск на фоне Омска кажется очень даже ничего :)

    Ты прав один деприсняк. :russian:. Вы хоть методички то раз в 10 лет меняйте.

    1663232468_54-mykaleidoscope-ru-p-omsk-s10big.jpgOmsk_015.jpegf_aW1nLmdlbGlvcGhvdG8uY29tL29tc2syMDIwLz

  • CyberPioneer 29 июл 2023 10:39:01
    Surp в 19:13 28 июл 2023 сказал:

    методички то раз в 10 лет меняйте

    Шапочку из фольги надень :laugh:

  • MEZON1 14 авг 2023 13:22:40

    Местные кинотеатры уже показали. Кто хотел посмотреть дома — уже посмотрели. Видать, голивуд сел в лужу.

  • Оставить комментарий