Teenage Mutants Ninja Turtles: Shredder’s Revenge получит первое дополнение в конце августа
Компании Dotemu и Tribute Games выпустили трейлер дополнения Dimension Shellshock для битемапа Teenage Mutants Ninja Turtles: Shredder’s Revenge.
Расширение добавит в игру двух играбельных персонажей, новый игровой режим, новые музыкальные композиции и возможности по кастомизации черепашек.
Релиз дополнения состоится 31 августа.
в 21:11 16 авг 2023
Новости и статьи по тегам:
- 37 Дебютный геймплейный трейлер Armored Core 6: Fires of Rubicon
- 1 Геймплейный трейлер аниме-файтинга My Hero One’s Justice 2
- 6 Новый трейлер Resident Evil: Village Gold Edition посвящен расширенному режиму «Наемники»
- 46 В сеть утек трейлер Far Cry 6 на французском языке, игра не выйдет в Steam
- 13 Трейлер, скриншоты и подробности Call of Duty: Vanguard
- 29 Трейлер дополнения «Гнев друидов» для Assassin’s Creed: Valhalla
Оно платное?
Еще второе будет?
На релизе вроде писали, что вообще не будет ничего — так что это, походу, просто шикарно
Игра так то была годная, но можно сказать одноразовая. А если можно немножечко доплатить, чтобы продлить от неё удовольствие — то почему бы и нет? Тут уже вопрос ценника.
Я правильно понимаю, что DLC не расширяет имеющийся и не вводит новый сюжет? А то там одни ребятки озвучку анонсировали, а тут им “подарочек”.
Как понимаю, ДЛС такое же, как к четвёртым Улицам ярости. Нового сюжета нет. Но есть пара новых персонажей со своими репликами. Может и в новом режиме будет несколько реплик. С виду объем работы по озвучке сильно увеличиться не должен.
Я тока за) Она играется очень приятно, так что два новых перса — это прям то, что надо. Очень надеялся, что именно в этом направлении будут развивать — и вот оно. Насчет аренок не очень уверен, что это интересно, но чутка погонять надо будет тож
Да, я там в теме озвучки писал про это — надо было им повременить и сделать уже полную, с допом)
Вот и карай добавили. Может и других чуваков подтянут. Лотос, слэш, мона Лиза. Там персонажей много классных.
Дадада прям былоб офигенно И еще бы доп. сюжетку — яб еще раз игру бы купил
Так они пока деньги соберут, пока озвучивать начнут — дополнение выйдет. Егов комплекте и озвучат, думаю.
Так они же собирают деньги на озвучку без дополнения а надо бы кампанию чутка подкрутить и собирать сразу и на дополнение)
Вполне возможно, что и на дополнение этого хватит. Там реплик то добавится суммарно минут на 5-10, наверное. Хотя, конечно, лучше было бы подождать.
По трейлеру конечно не очевидно, но если сделают как в длц к 4 улицам ярости, то будет практически бесконечная реиграбельность. Там контент на лету генерился, аля эти ваши рогалики.
Да, выживала в sor4 одна из любимых. Часто там пропадаю.
Чего там озвучивать? Кия! Оба-на! Аргх!
Кавабанга! Я и сам могу крикнуть по славянски.
А что за “выживала”? Режим какой-то? Я время от времени прохожу на “для маньяков”, уж очень игра нравится, наверное это лучший beat em up
ДЛЦ добавляет режим выживания, где рандомно генерируемые локации каждый раз с рандомно генерируемыми противниками, в т.ч. с противниками из других игр серии, с прокачкой в рамках забега и с открытием новых приёмов для каждого персонажа за которого играешь, которые уже потом можно использовать в основной кампании. И там же боссы попадаются нестандартные — например встречал двух Черри (баба с гитарой играбельная) одновременно. Уже молчу о том, что там персонажей пару по-моему добавляет и уровень сложности новый, так что если игра вам действительно нра, то я очень удивлён, что вы об этом дополнении не в курсе.
Интересно, как переведут “Кавабанга”? “За родину за Сталина!”?)
Нет, я видел, что какое-то dlc вроде есть, но не сюжетное, а я внимание на такое не особо обращаю, А игра мне очень нравится, сюжетку прохожу время от времени, вот сейчас опять установил. Игра не долгая, и всё там так круто сделано, что не надоедает перепроходить.
Я тоже по сурвайвал модам не угараю, но как минимум из-за пары новых персонажей (ну как новых… Макс красивый и Шива не пиксельные) и нового уровня сложности прикупить можно. Купил просто разработчика поддержать, так как для меня даже хард неподъёмен. Боссы там, которые для меня просто загадка как их пройти без урона, это видимо какие-то гайды курить нужно, потому что базовые правила этого не объясняют. Игра для меня сводилась к впитыванию кучи урона в надежде, что убью босса раньше, а я такое не очень люблю. В черепаха кстати боссы значительно понятнее за счет отсутствия фаз блокирующих станлок и более очевидных паттернов. Ну и конечно же отскоки… В улицах их капец как не хватает.
@Sefir0t а, так новая сложность это “для маньяков+”? ...И Макс у меня есть, и расцветки всякие… у меня это dlc наверное куплено, я не помню просто. А ты сюжетку на какой сложности проходил, и с “помощью” или без? Я прошёл на “для маньяков” без “помощи”
Значит куплена длц. Сюжетку на нормале проходил, первый раз пришлось помощь максимальную на последней миссиии брать, драли меня там безбожно, потом пока проходил на ачивки всеми персами за 12 прохождений наловчился немного и норму стал осиливать без помощи. Звучит наверное смешно, но вот такой я рукожоп. И я как бы не против поучить там тактики и тд, но как то всё там не очевидно совершенно, а гуглить желания нет, тогда это уже не моё достижение будет, а чужое.
Я первый раз на “трудном” проходил, потом на “очень трудном”, и только потом уже “для маньяков”, но помощь никогда не использовал, хотя руки чесались.
Я тоже ни чем таким не занимаюсь, просто с каждым прохождением ты всё больше понимаешь< что нужно делать, и уже трудностей не вызывает. Хотя на “для маньяков” пришлось попотеть, там просто уже комп читерить начинает, ускоряет противников когда захочет, вываливает толпы целые, делает прыжки под непонятными углами и тд, Но это всё-таки проходимо, в отличии от “для маньяков+”, там если только с фулл помощью, да и то не факт, что всю получится пройти, не понятно на кого рассчитано, возможно на маньяков.
Да просто не было желания застрять в середине двухчасовой игры. Сейчас когда уже пройдено, можно конечно на любом уровне в неё играть, другой вопрос что в ней и у рядовых противников и у боссов уйма атак с которыми вообще не ясно что делать. Ну то есть взять допустим серию соулс -там есть блок, отскок, кувырок, отбежать, подбежать и по сути приходя к боссу можно перебором понять, что в бою с ним эффективно, а что нет. А тут ничего нет, персонажи медленные как хз что и боссы с которыми что хошь, то и делай. Ну ок, на 30 часу игры я узнал что оказывается если подпрыгнуть то пули пролетают мимо. Как об этом понять без обучения? Хрен знает. Потом в обзоре пиксель девила на старые части игры узнал, что оказывается суперприёмы используются в качестве блока (условного). Очевидно ли это? Да нихрена подобного. Хоть это и написано в туториале по игре, но я это недопонял. И я не удивлюсь если таких мелких игромеханик, до которых нужно допирать я вообще не знаю как, ещё сотни. Это понятно, что игра, которую люди проходят не получая урона и не прерывая комбо, максимально хорошо сбалансирована и выверена, но я хоть убей не врубаюсь как в неё играть правильно. На харде конечно не проходил, может быть ко мне бы это понимание пришло. Вообще есть желание в игру возвращаться, а это уже хороший знак. Периодически перепрохожу её с друзьями.