Релизный трейлер Kena: Bridge of Spirits
Ember Lab опубликовала релизный трейлер волшебного приключенческого экшена Kena: Bridge of Spirits.
Игра выходит 21 сентября на консолях PlayStation, а также на PC в Epic Store.
ЦитатаСюжетное экшен-приключение с элементами исследования и динамичными сражениями. Играя за Кену, вам предстоит собирать команду очаровательных духовных спутников — Rot, усиливая их способности и по-новому воздействуя на все вокруг.
в 21:08 20 сен 2021
Новости и статьи по тегам:
- 1 Bethesda пригласила игровую прессу на презентацию E3 2018
- 11 Sony рассказала о PSVR2 и показала первую игру для нее – Horizon Call of the Mountain
- 17 Ремастер Assassin’s Creed 3 выйдет 29 марта
- 1 Бесплатно и навсегда: Zombie Driver HD в Steam
- 2 Сюжетный трейлер двумерного научно-фантастического приключения 13: Sentinels: Aegis Rim
- 6 Геймплейный трейлер ролевого проекта One Piece: Odyssey
Кто бы что ни говорил, а трейлер неплох. После него как минимум попробовать хочется.
Да и вообще, игру ждал и хочу пощупать с момента анонса. Бесит, конечно, что в играх засилье женских ГГ, но тут, как говорится, многое от сценария зависит.
@Mr_Korzh я хз кто что говорит. но мне давно такой игры в полностью фентезийном мире не хватает. большие игры с серьезностью поднадоели слегка уже. вот думаю биомутант и ента должны как раз зайти, дождемся обзоров на кену и на биомутант скидок
Immortals Fenyx Rising например?
@Ленивый блин да, спасибо. как то на волне релизов забыл про нее совсем, хотя добавлял в вишлист и тоже ждал скидок в итоге дождался, что про игру забыл
я буду вынужден подождать с покупкой, а то все брошу и кинусь в новую игру =( сперва нужно закрыть пару старых проектов
@h1pp0 вот и я ща уже в вальгалу 120 часов отбегал, длс закрыл основную игру пока нет и по прикидкам еще часов на 80 при моем стиле игры минимум уйдет, ну все прекрасно в игре, в перевые квестинг переделали интересно по доп квестам шариться вроде все и компактно. а времени уходит… и это первая часть ассасинов, где у меня есть жалобы на звуковое оформление. я ждал эпичные треки ориджинала, одиссеи, и мотивы из варкрафта из ревущего фьорда, именно эти скандинавские мотивы, кто слышал поймет, но не вышло, не дали а я лично ждал, саундтрек на мой взгляд безликий, впервые для асссасинов.. в остальном гемплейно это одна из лучших частей ассасинов. чет я не туда скатился. на повестке дня кена
я хотел сказать. что забыл про Immortals Fenyx Rising они их еще параллельно почти выпустили, так и с кеной возможно, что ща забуду, надо сразу на геймфарм добавлять. хоть инфа о скидках будет напоминать об игре. чет упустил вглухую 
@Мимик
Обрати внимание на серию игр Zelda от Nintendo, или ей подобных. Я вот в начале этого года увлекся Zelda-подобными проектами дак там есть интересные игры (например, Ittle Dew, не мало времени в ней провел).
Вообще да, тоже скучаю по играм в более “карамельном” сеттинге
@lordik555 благодарю за рекомендации, приставки пока себе позволить не могу (хотя будущее вижу за ними однозначно), ограничиваюсь ПК, но возможно все изменится =)
и
это я уже прошел =) без аддонов всяких, чисто основные игры, мне хватит. я и так все АС прохожу и не разделяю мнения что игры плохие.
из всех игр на Свитч мне было интересно попробовать “ботву”, но не покупать же из-за одной игры консоль дорогую. решилось дело эмулем, на котором я прошел игру. и да, проект оказался вполне интересным, но не таким прорывным как его описывали. очень удачное сочетание игровых механик с других игр, я доволен был.
Как по мне Zelda это не просто игра, а философия целая
Механики, арт-дизайн, звук, геймплей всегда на высоте начиная с первой части.
Я бы тоже прошёл на эмуляторе, но если есть в принципе возможность стараюсь проходить на оригинальном желе. Экспириенс (как это модно говорить) так сказать чтобы получить достоверный.
Одной из первых игр когда приобрету NSW точно BotW будет.
@lordik555 так то оно так, и я так же ждал что мне знакомы подгонит консоль и я смогу пройти Зельду, ну и может пару других проектов от нечего делать гляну, но что-то пошло не так. это прямо наше кредо =) и видимо так все звезды сошлись что я в тот момент ничего не проходил и нарвался на статью настройки эмуля как раз под Зельду… а дальше много часов игры =) я бы может и купил себе Свитч, но сколько не смотрю игры которые на ней выходят и не вижу для себя оправдания для покупки, во всяком случае на данный момент, а так как пойдет
Обожаю это чувство. Повезло тебе
Concrete Genie
При этом у вас все игры остаются с недозакрытыми достижениями\испытаниями дополнений и возможностями что они дают (к примеру новые умения, новые ветви прокачки и т.п.). Ну такое себе.
Я вот, не могу смотреть на игру с такими “провалами” и если брать то полное издание (игра + сезонник с доступом ко всем дополнениям).
Опять временный эксклюзив?
брр. Уж лучше Biomutant...
И чем брр кроме цены?
тем, что это типичная игра от юбисофт. Мне нравится сеттинг древнегреческих мифов, но тут хватило часа на 3.
Оценивать большую игру в открытом мире по первым 3-м часам это как прочитать первую страницу книги “Война и Мир”, посмотреть на все 3-и тома книги и сказать “брр”. ИМХО. Отличная игра если б не переусложненость нескольких “лабиринтов” в середине и финале игры. Где надо прям тютелька в тютельку уложится по времени прохождения. Жуть.
Ну не ваше это и ладно.
именно. Недолюбливаю опенворлды, но тут решил попробовать ради сеттинга, думал, скрасит общую унылость. Увы, не скрасил. Аналогия с Толстым не к месту.
С этого и надо было начинать
Зачем тебе сеттинг Зельды при нелюбви к опенворлдам?
Если про мифы Греции, то чисто для галочки, так однофамильцы.
Кстати в играх древнегреческую мифологию чот постоянно белой и пушистой делают прям по Диснею. А там такие отморозки, что скандинавским богам легко могут дать прикурить.
надо было, но везде есть исключения. Биомутанта вот прошел. Хотя в целом было скучновато, но отторжения не вызвало, в отличие от...
ГТА5?
я не отношусь к такой категории геймеров которые открывают достижения на 100%, зачем? тратить кучу времени на сбор ачивок не считаю целесообразным, лучше я пройду еще одну игру, будет еще одно приключение, новые эмоции, чем трата куча времени на сбор достижений. конечно у меня есть несколько игр которые закрыты на 100% или выбита платина, но это исключение из правил. это к примеру как в бладике было, все отличие в выборе диалога в конце игры! по логике создателя я должен был пройти игру второй раз что бы в конце выбрать другую реплику. ну такое себе. обошлось просто копированием сейва на флешку, получение концовки одной и потом подменой сейва и получения второй. я потом с товарищем долго спорил насколько это честно, ведь авторы хотели…
в “оригинальной” игре было все что они хотели, потом добавляют по принципу — что бы еще такое придумать. да и дополнения выходят часто сильно позже того момента как я закончил игру. какой смысл мне туда возвращаться через пол года или больше? я уже увлечен другими проектами. исключение это мультиплеер, БФ к примеру. тут да, я и так в нее играю, и новые карты, оружие и тд весьма кстати.
как хорошо, что я не ты =) и спокойно удаляю игру после титров, даже если там получено 30% всех достижений