Фантастический стелс-экшен Steel Seed выйдет 10 апреля
Издательство ESDigital Games и итальянский разработчик Storm in a Teacup объявили, что научно-фантастический стелс-экшен Steel Seed выйдет 10 апреля 2025 года на ПК в Steam и Epic Games Store, а также на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
По этому поводу был выпущен новый трейлер игры с русскими субтитрами, а также новое демо игры в Steam.
Сообщается, что Steel Seed — захватывающий приключенческий экшен от команды разработчиков, известных по проекту Close to the Sun. Основное действие новой игры разворачивается в мрачном научно-фантастическом мире, где человечество стоит на грани вымирания. Главная героиня Зои и ее летающий дрон KOBY исследуют глубины враждебного подземного комплекса в поисках ответов и ключа к выживанию человечества.
Цитата«Steel Seed — это одно невероятное путешествие для всей нашей команды», добавляет Карло Иво Алимо Бьянки, CEO и креативный директор Storm in a Teacup. «Мы вложили в этот проект всю нашу страсть, душу и преданность каждой детали, чтобы фантастически мир игры ожил прямо на ваших мониторах. Steel Seed — наше большое любовное письмо всем поклонникам игр в жанре стелс-экшен, которые любят скрываться в тенях, планируют каждый ход и любят различные испытания. Мы потратили на ее разработку немало лет, и мы уже не можем дождаться, чтобы вы, наконец, сами в нее поиграли».
Новости и статьи по тегам:
- 5 Анонсирован экшен Front Mission: Borderscape
- 8 Объявлена точная дата релиза Aliens: Fireteam
- 9 Снова Лавкрафт: анонсирована мистическая адвенчура Call of the Sea
- 13 D23: первый трейлер «Мандалорца» и анонс сериала про Оби-Вана с Юэном МакГрегором
- 32 Рекламный ролик Cyberpunk 2077 с Киану Ривзом
- 4 Новый ролик Shadow of the Tomb Raider знакомит зрителей с опасными гробницами
Унылейшая вещь, в которой на фоне ASSетов URINAL ENGINE 5, прихерачены в кривом виде стелс и сосалик.
рак современной игровой индустрии
Вот только я что то не видел негатива по поводу движка по крайней мере к этим играм.
Marvel Rivals
Lords of the Fallen
RoboCop: Rogue City
Silent Hill 2
Senua’s Saga: Hellblade II
Split Fiction
The Talos Principle 2
Black Myth: Wukong
Tekken 8
Может проблема все же не в самом движке? хммм…
я думал это цены на железо
стилизованная примитивная игрулька, было бы удивительно если бы она сбоила
жаловались на оптимизацию
жаловались на оптимизацию
тут не скажу, особо не следил, так по верхушкам слышал про игру, но не более
вечером и ночью еще ничего. днем просто отвратительно плоская картинка
раз в год и палка стреляет
жаловались на оптимизацию
жаловались на оптимизацию (из личного. игра не выглядит как-то невероятно, вот вообще)
странно было бы тут как-то накосячить…
именно в самом движке проблема. это мое скромное мнение, не согласны, ок, не настаиваю
Тех жалоб то было кошкины слезки. Особенно на Робокопа.
И как то, что игра не выглядит как-то невероятно, подверждает утверждение о том, что UE5 — рак игровой индустрии?
Движок — инструмент. Ну да, UE5, как все же показывает опыт, не самый удобный или простой в освоении, так стажем, инструмент. Но все же в прямых руках и понимая, что нужно от инструмента, с ним может быть толк. Проблема движка в том, что в него напихали много всяких передовых и околопередовых технологий, которые как раз не могут толком использовать разработчики.
на это жалуются Вообще Везде — поэтому не вариант для накидывания на движок. Рукожопство разрабов тут вообще никаким боком к движку.
глупости… отличный движок с отличными возможностями. Рак современной гейм-индустрии — продажные журнашлюхи , криворукие разрабы, которые вообще не слышали , что такое оптимизация и комментаторы которые проблемы определенных людей пытаются нацепить на движок…
p.s. для тех кто не в курсе , Что такое современный “разраб”:
- Как то сидел ковырял вышедший из строя чужой плагин на питоне, нужно было понять каким образом плагин проводит сверку api… в общем — для того , чтобы получить версию с сайта — человек импортирует внешнюю библиотеку (внешняя, это то , что Не входит в штатный комплект питона) , которая тянет за собой еще ряд зависимостей общим весом в 2.5 мегабайта (!) — открывает страничку через эту библиотеку, после чего импортирует еще один пак весом в 1 мегабайт (3 внешних библиотеки вроде), чтобы выдернуть 3 (карл ! сцуко ! 3 !) символа со страницы…
штатными средствами питона все тоже самое проводится буквально в три Очень коротких строчки, без всякого доп импорта или геморроя.
так же они делают и игры… через одно место и бездумно
нет, не подтверждает. но от товарища не было обратного утверждения, а список игр. дал комментарии. все
а потом придет одна местная звезда и заявит буквально — виновата nvidia, что за свои бабки карта не дает мне 120 фпс в к4…
UE5 не вчера появился, сама Epic не может с ним совладать и оптимизировать на отлично. а еще, стоит добавить, что разрыв в программистах от умею что-то делать, до профи оптимизации движка, просто огромная. потому мы и имеем всю эту ерунду в играх на этом движке. повышенные системные требования, при этом не происходит роста в графике. хоть и есть передовые технологии…
совершенно верно. абзац чуть выше
а движок по твоему тут вообще ни как не виноват? если бы он действительно таким как его описывают, то и проблем с ним как бы не было. однако...
В вину nvidia можно ставить создание DLSS, как механизма, позволяющего разработчикам забивать на оптимизацию. На эту тему уже не раз высказывались многие.
Так об чем и речь. Инструмент есть, он дает возможности делать красивые вещи. А вот с кадрами, которые умели бы с ним работать — беда. Поэтому валить все проблемы только на движок несправедливо. Проблема тут комплексная.
“Надолго ли дураку стеклянный хер?”
Забавно что многие из этих “новомодных околопередовых” в движке как раз для оптимизации
*убрал про ue3 , все же очень давно и актуальность подобных данных под вопросом
нет не виноват. Движок не виноват в том, что люди используют плоскогубцы , когда нужно молоток, не виноват в том, что ты несешь бред вообще не понимая что такое UE и не имея опыта работы с ним.
движок виноват в том, что его слишком рано в общий доступ выставили)
Ну это даже не серьезно, оптимизация это все же решение разрабов какой элемент движка (в основном это глобальное освещение Lumen что сжирает большую часть фпс) пихать в игру и как его настраивать, зачастую похоже разрабы тупо пихают то что есть по умолчанию забивая про ручную настройку, дело в том что им не кто не запрещает работать по старинке как например была сделана игра с хорошей графикой, кучей геймплейных элементов и открытым миром Days Gone на анриле 4, но никто больше не хочет делать по старинке ведь теперь можно нажать одну кнопку и Lumen автоматом сгенерирует тебе освещение, отражения и тени и выкатить полу готовый продукт с отрезными, сломанными, кусками геймплея типа Сталкер 2
В общем я в этом вопросе, что именно Анрил является источником всех бед, категорически не согласен. Может это и не самый лучший движок для создания игр, но похоже что самый удобный с автоматизацией во многих аспектах что сокращает стоимость и время разработки и этим приманивает многих разрабов которые ставят в приоритетах скорость и удобство выше чем качество. Опять повторю что сам движок как набор инструментов дает тебе полную свободу выбора в разработке, а все остальное зависит только от решений разрабов.
По факту это тот же РТХ и есть, не включая аппаратную поддержку ты обижаешь Хуана и теряешь фпс.
Тут движок ваще ни причём, можно это использовать только для отражений например, а можно совсем даже не использовать. Никто не заставляет их использовать, просто возможность движка.
Делать карты отражений на каждую лужу, ну это то ещё развлечение.
Да и вообще трассировку уже не остановить, например Индиана без трассировки выглядит как овно… анрил5 виноват?
Ну если разрабы сделали так что без лучей игра выглядит как овно, то каким боком это вина Анрила
ХЗ каким, Индиана не на Анриле
Просто пример.
нет нельзя, DLSS это закономерный инструмент, растеризация в чистом виде уходит, все те костыли уходят. теперь не нужно запекать тени, они будут считаться в реале, по настоящему. просто как пример. вы можете сопротивляться этому, но прогресс не остановить. DLSS это комплекс инструментов. и им, как и всем другим нужно уметь пользоваться.
и все же. EPIC не хочет или не может объяснить, как работать с этой фигней. а значит, это бесполезно. ты можешь придумать все что угодно, но если ты не способен научить этим пользоваться, то какой от этого толк? еще раз, сама EPIC не может совладать со своим движком и технологиями.
прости пожалуйста, мастер. научи нас
и внезапно я именно про это и писал. и нафига читать, да? лучше сказать — так ты дурак. отлично (типично для людей с этого сайта, кто вступает в полемику не читая всего текста или игнорируя высказывая)
сложно сказать, может быть
ты только что сказал то, что я уложил в — рак игровой индустрии. спасибо! (и что иронично, тебе накидали “+”, а мне пишут, что я дурак. я понимаю, это — другое)
В какой-то степени согласен по поводу разрабов, но в целом, dlss норм тема, по крайней мере в 4к и на качестве, ну или в крайнем случае на "балансе". За другие разрешения и пресеты говорить не стану. А вот придумка внедрения FG, я cчитаю реально очень поганым ходом, из-за которого теперь не видеокарты, а какой-то мусор стали выпускать, я думаю никто с этим спорить не будет.
А вот и нет, я совершенно не виню движок и совершенно не вижу в нем какой либо проблемы в отличии от тебя решившего с какой то стати переложить вину с разрабов на набор инструментов. И не надо тут мне ляля что мы говорим об одном и томже.)
Я тебе выше превел пример Хороших игр на этом двигле, значит профи с ним могут работать также как совершено любым другим двиглом, значит проблем в Анриле не больше чем любом другом двигле.
Чего такого Эпики выпустили на UE5, что не работает как надо?
Угу. Инструмент nvidia хороший, инструмент Эпиков плохой.
@h1pp0 хорошо разбирающиеся могут и хорошо работать с ue5 - например те же епики, которые превосходно перевили форточку на движок и великолепно внедрили люмен. Значит можно делать хорошо если разбираешься ) другое дело, что это епики.
нет , ты писал вот это:
вполне открытое и откровенное накидывание на движок
еще раз — если если человек валенок и не умеет чем либо пользоваться — это не вина инструмента. Это вина человека.
Ну всё же некоторые игры у меня вызвали негатив, не такой конечно как на релизе Каллисто, но всё же... Вуконг, silent hill, lords. Робокоп норм, Сенуа с учётом графона в принципе норм, в остальные не довелось )
Ещё Ремнант2, хотя через какое-то время стало получше, и та ужасная игра, где надо проджектайлами из рук стрелять.
Это да, конечно, но всё же выход игры на ue5 уже стал мемным, да и нельзя отрицать, что с люменом и нанитами, мало кто грамотно умеет работать, и это вина не только людей, но и самих технологий в какой-то мере, ну и также ленивых эпиков, которым впадлу доходчиво и подробно отвечать на вопросы от других разработчиков. Здесь сразу несколько факторов наверно - неумение некоторых разработчиков + сложные, новые технологии, ну и ленивые жабы разрабы движка.
У меня и созданные на других движках некоторые игры вызывали негатив, это не говорит о том что движок плохойт, вон у людей все еще бомбит например от Монстр хантр, тоже движок виноват? или вон нова игрушка сделанная на движке Katana Engine Rise of the Ronin c 45% положительных отзывов где у людей жопа горит от оптимизации.
Ну так не работайте с ними в чем проблема, движок вам предоставляет обширный набор инструментария и не заставляет под дулом пистолета использовать люмен и наниты. Опять же не вижу тут не единой проблемы в движке.
Опять же проблема в людях а не в самом Анриле
Ну для меня Дарк соулс сложная игра, а есть люди что проходят голышом его без урона или на коврике для танцев.)) еще сложная работа у пожарных, полицейских, лесорубов…., но везде есть умельцы что делают свою работу хороше.) и у них на работе тоже постоянно появляются новые технологии которые приходится изучать и работать с ними.
Ну, не то что бы она сложная... Третий самый дружелюбный, второй самый... я бы не сказал сложный, но самый душный однозначно, а первый это что—то среднее. Если не играл, то начинай с третьего, он же самый качественный соулс из всех на данное время, самый отполированный.
Если ты продал старую видяху челу, те не впадлу съездить к нему домой, установить её, поставить дрова и пару месяцев отвечать по телефону на его вопросы?
Доступ к официальному форуму и документации бесплатный. Кому нужна прямая поддержка от Епиков тот платит.
Я так и продаю - целый месяц консультаций по любым вопросам, бесплатный выезд и подбор значений uv, помощь в обслуживании опять же, если нужно. Надо идти людям на встречу, а эпики редиски в этом плане. Достаточно рассказа одного разраба, чтобы понять их отношение.
Ой, смотри, вот когда свою 4090 продавать будешь, как куплю её у тебя. И будешь месяц из Питера за Уральские горы ко мне мотаться видяху настраивать.
Если понадобится, обязательно приеду ))