Фантастический стелс-экшен Steel Seed выйдет 10 апреля

Издательство ESDigital Games и итальянский разработчик Storm in a Teacup объявили, что научно-фантастический стелс-экшен Steel Seed выйдет 10 апреля 2025 года на ПК в Steam и Epic Games Store, а также на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

По этому поводу был выпущен новый трейлер игры с русскими субтитрами, а также новое демо игры в Steam.

Сообщается, что Steel Seed — захватывающий приключенческий экшен от команды разработчиков, известных по проекту Close to the Sun. Основное действие новой игры разворачивается в мрачном научно-фантастическом мире, где человечество стоит на грани вымирания. Главная героиня Зои и ее летающий дрон KOBY исследуют глубины враждебного подземного комплекса в поисках ответов и ключа к выживанию человечества.

Цитата

«Steel Seed — это одно невероятное путешествие для всей нашей команды», добавляет Карло Иво Алимо Бьянки, CEO и креативный директор Storm in a Teacup. «Мы вложили в этот проект всю нашу страсть, душу и преданность каждой детали, чтобы фантастически мир игры ожил прямо на ваших мониторах. Steel Seed — наше большое любовное письмо всем поклонникам игр в жанре стелс-экшен, которые любят скрываться в тенях, планируют каждый ход и любят различные испытания. Мы потратили на ее разработку немало лет, и мы уже не можем дождаться, чтобы вы, наконец, сами в нее поиграли».

 

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • legusor 11 мар 2025 11:32:30

    Унылейшая вещь, в которой на фоне ASSетов URINAL ENGINE 5, прихерачены в кривом виде стелс и сосалик.

  • h1pp0 11 мар 2025 12:56:35
    legusor в 11:32 11 мар 2025 сказал:

    ASSетов URINAL ENGINE 5

    рак современной игровой индустрии

  • \miroslav\ 11 мар 2025 16:17:03
    h1pp0 в 12:56 11 мар 2025 сказал:

    рак современной игровой индустрии

    Вот только я что то не видел негатива по поводу движка по крайней мере к этим играм.

    Marvel Rivals

    Lords of the Fallen

    RoboCop: Rogue City

    Silent Hill 2

    Senua’s Saga: Hellblade II

    Split Fiction

    The Talos Principle 2

    Black Myth: Wukong

    Tekken 8

    Может проблема все же не в самом движке? хммм…

    h1pp0 в 12:56 11 мар 2025 сказал:

    рак современной игровой индустрии

    я думал это цены на железо:yes:

  • h1pp0 11 мар 2025 17:17:36
    \miroslav\ в 16:17 11 мар 2025 сказал:

    Marvel Rivals

    стилизованная примитивная игрулька, было бы удивительно если бы она сбоила

    \miroslav\ в 16:17 11 мар 2025 сказал:

    Lords of the Fallen

    жаловались на оптимизацию

    \miroslav\ в 16:17 11 мар 2025 сказал:

    RoboCop: Rogue City

    жаловались на оптимизацию

    \miroslav\ в 16:17 11 мар 2025 сказал:

    Silent Hill 2

    тут не скажу, особо не следил, так по верхушкам слышал про игру, но не более

    \miroslav\ в 16:17 11 мар 2025 сказал:

    Senua’s Saga: Hellblade II

    вечером и ночью еще ничего. днем просто отвратительно плоская картинка

    \miroslav\ в 16:17 11 мар 2025 сказал:

    Split Fiction

    раз в год и палка стреляет

    \miroslav\ в 16:17 11 мар 2025 сказал:

    The Talos Principle 2

    жаловались на оптимизацию

    \miroslav\ в 16:17 11 мар 2025 сказал:

    Black Myth: Wukong

    жаловались на оптимизацию (из личного. игра не выглядит как-то невероятно, вот вообще)

    \miroslav\ в 16:17 11 мар 2025 сказал:

    Tekken 8

    странно было бы тут как-то накосячить…

    \miroslav\ в 16:17 11 мар 2025 сказал:

    Может проблема все же не в самом движке?

    именно в самом движке проблема. это мое скромное мнение, не согласны, ок, не настаиваю

  • Сильвер_79 11 мар 2025 17:27:21
    h1pp0 в 17:17 11 мар 2025 сказал:
    \miroslav\ в 16:17 11 мар 2025 сказал:

    Lords of the Fallen

    жаловались на оптимизацию

    \miroslav\ в 16:17 11 мар 2025 сказал:

    RoboCop: Rogue City

    жаловались на оптимизацию

    Тех жалоб то было кошкины слезки. Особенно на Робокопа.

    h1pp0 в 17:17 11 мар 2025 сказал:
    \miroslav\ в 16:17 11 мар 2025 сказал:

    Black Myth: Wukong

    жаловались на оптимизацию (из личного. игра не выглядит как-то невероятно, вот вообще)

    И как то, что игра не выглядит как-то невероятно, подверждает утверждение о том, что UE5 — рак игровой индустрии?

    h1pp0 в 17:17 11 мар 2025 сказал:

    именно в самом движке проблема.

    Движок — инструмент. Ну да, UE5, как все же показывает опыт, не самый удобный или простой в освоении, так стажем, инструмент. Но все же в прямых руках и понимая, что нужно от инструмента, с ним может быть толк. Проблема движка в том, что в него напихали много всяких передовых и околопередовых технологий, которые как раз не могут толком использовать разработчики.

  • Фри 11 мар 2025 17:28:54
    h1pp0 в 17:17 11 мар 2025 сказал:

    жаловались на оптимизацию

    на это жалуются Вообще Везде — поэтому не вариант для накидывания на движок. Рукожопство разрабов тут вообще никаким боком к движку.

    h1pp0 в 12:56 11 мар 2025 сказал:

    рак современной игровой индустрии

    глупости… отличный движок с отличными возможностями. Рак современной гейм-индустрии — продажные журнашлюхи , криворукие разрабы, которые вообще не слышали , что такое оптимизация и комментаторы которые проблемы определенных людей пытаются нацепить на движок…

    Скрытый текст

    p.s. для тех кто не в курсе , Что такое современный “разраб”:

    - Как то сидел ковырял вышедший из строя чужой плагин на питоне, нужно было понять каким образом плагин проводит сверку api… в общем — для того , чтобы получить версию с сайта — человек импортирует внешнюю библиотеку (внешняя, это то , что Не входит в штатный комплект питона) , которая тянет за собой еще ряд зависимостей общим весом в 2.5 мегабайта (!) — открывает страничку через эту библиотеку, после чего импортирует еще один пак весом в 1 мегабайт (3 внешних библиотеки вроде), чтобы выдернуть 3 (карл ! сцуко ! 3 !) символа со страницы…

    штатными средствами питона все тоже самое проводится буквально в три Очень коротких строчки, без всякого доп импорта или геморроя.

    так же они делают и игры… через одно место и бездумно

  • h1pp0 11 мар 2025 17:52:56
    Сильвер_79 в 17:27 11 мар 2025 сказал:

    И как то, что игра не выглядит как-то невероятно, подверждает утверждение о том, что UE5 — рак игровой индустрии?

    нет, не подтверждает. но от товарища не было обратного утверждения, а список игр. дал комментарии. все

    Сильвер_79 в 17:27 11 мар 2025 сказал:

    Проблема движка в том, что в него напихали много всяких передовых и околопередовых технологий, которые как раз не могут толком использовать разработчики.

    а потом придет одна местная звезда и заявит буквально — виновата nvidia, что за свои бабки карта не дает мне 120 фпс в к4…

    UE5 не вчера появился, сама Epic не может с ним совладать и оптимизировать на отлично. а еще, стоит добавить, что разрыв в программистах от умею что-то делать, до профи оптимизации движка, просто огромная. потому мы и имеем всю эту ерунду в играх на этом движке. повышенные системные требования, при этом не происходит роста в графике. хоть и есть передовые технологии…

    Фри в 17:28 11 мар 2025 сказал:

    на это жалуются Вообще Везде — поэтому не вариант для накидывания на движок. Рукожопство разрабов тут вообще никаким боком к движку.

    совершенно верно. абзац чуть выше

    Фри в 17:28 11 мар 2025 сказал:

    криворукие разрабы, которые вообще не слышали , что такое оптимизация и комментаторы которые проблемы определенных людей пытаются нацепить на движок

    а движок по твоему тут вообще ни как не виноват? если бы он действительно таким как его описывают, то и проблем с ним как бы не было. однако...

  • Сильвер_79 11 мар 2025 18:01:22
    h1pp0 в 17:52 11 мар 2025 сказал:

    а потом придет одна местная звезда и заявит буквально — виновата nvidia, что за свои бабки карта не дает мне 120 фпс в к4…

    В вину nvidia можно ставить создание DLSS, как механизма, позволяющего разработчикам забивать на оптимизацию. На эту тему уже не раз высказывались многие.

    h1pp0 в 17:52 11 мар 2025 сказал:

    UE5 не вчера появился, сама Epic не может с ним совладать и оптимизировать на отлично. а еще, стоит добавить, что разрыв в программистах от умею что-то делать, до профи оптимизации движка, просто огромная. потому мы и имеем всю эту ерунду в играх на этом движке. повышенные системные требования, при этом не происходит роста в графике. хоть и есть передовые технологии…

    Так об чем и речь. Инструмент есть, он дает возможности делать красивые вещи. А вот с кадрами, которые умели бы с ним работать — беда. Поэтому валить все проблемы только на движок несправедливо. Проблема тут комплексная.

  • Ленивый 11 мар 2025 18:22:56
    Сильвер_79 в 18:01 11 мар 2025 сказал:

    Инструмент есть, он дает возможности делать красивые вещи. А вот с кадрами, которые умели бы с ним работать — беда.

    “Надолго ли дураку стеклянный хер?”

    Забавно что многие из этих “новомодных околопередовых” в движке как раз для оптимизации:D

  • Фри 11 мар 2025 18:46:23

    *убрал про ue3 , все же очень давно и актуальность подобных данных под вопросом

    h1pp0 в 17:52 11 мар 2025 сказал:

    а движок по твоему тут вообще ни как не виноват? если бы он действительно таким как его описывают, то и проблем с ним как бы не было. однако...

    нет не виноват. Движок не виноват в том, что люди используют плоскогубцы , когда нужно молоток, не виноват в том, что ты несешь бред вообще не понимая что такое UE и не имея опыта работы с ним.

  • Freeman665 11 мар 2025 18:59:37
    h1pp0 в 17:52 11 мар 2025 сказал:

    а движок по твоему тут вообще ни как не виноват?

    движок виноват в том, что его слишком рано в общий доступ выставили)

  • \miroslav\ 11 мар 2025 19:58:34
    h1pp0 в 17:17 11 мар 2025 сказал:

    жаловались на оптимизацию

    Ну это даже не серьезно, оптимизация это все же решение разрабов какой элемент движка (в основном это глобальное освещение Lumen что сжирает большую часть фпс) пихать в игру и как его настраивать, зачастую похоже разрабы тупо пихают то что есть по умолчанию забивая про ручную настройку, дело в том что им не кто не запрещает работать по старинке как например была сделана игра с хорошей графикой, кучей геймплейных элементов и открытым миром Days Gone на анриле 4, но никто больше не хочет делать по старинке ведь теперь можно нажать одну кнопку и Lumen автоматом сгенерирует тебе освещение, отражения и тени и выкатить полу готовый продукт с отрезными, сломанными, кусками геймплея типа Сталкер 2

    В общем я в этом вопросе, что именно Анрил является источником всех бед, категорически не согласен. Может это и не самый лучший движок для создания игр, но похоже что самый удобный с автоматизацией во многих аспектах что сокращает стоимость и время разработки и этим приманивает многих разрабов которые ставят в приоритетах скорость и удобство выше чем качество. Опять повторю что сам движок как набор инструментов дает тебе полную свободу выбора в разработке, а все остальное зависит только от решений разрабов.

  • Ленивый 11 мар 2025 20:21:13
    \miroslav\ в 19:58 11 мар 2025 сказал:

    (в основном это глобальное освещение Lumen что сжирает большую часть фпс)

    По факту это тот же РТХ и есть, не включая аппаратную поддержку ты обижаешь Хуана и теряешь фпс.

    Тут движок ваще ни причём, можно это использовать только для отражений например, а можно совсем даже не использовать. Никто не заставляет их использовать, просто возможность движка.

    \miroslav\ в 19:58 11 мар 2025 сказал:

    но никто больше не хочет делать по старинке

    Делать карты отражений на каждую лужу, ну это то ещё развлечение.

    Да и вообще трассировку уже не остановить, например Индиана без трассировки выглядит как овно… анрил5 виноват?:D

  • \miroslav\ 11 мар 2025 20:38:24
    Ленивый в 20:21 11 мар 2025 сказал:

    Да и вообще трассировку уже не остановить, например Индиана без трассировки выглядит как овно… анрил5 виноват?:D

    Ну если разрабы сделали так что без лучей игра выглядит как овно, то каким боком это вина Анрила:dntknw:

  • Ленивый 11 мар 2025 20:47:37
    \miroslav\ в 20:38 11 мар 2025 сказал:

    Ну если разрабы сделали так что без лучей игра выглядит как овно, то каким боком это вина Анрила:dntknw:

    ХЗ каким, Индиана не на Анриле:D Просто пример.

  • h1pp0 12 мар 2025 12:45:06
    Сильвер_79 в 18:01 11 мар 2025 сказал:

    В вину nvidia можно ставить создание DLSS

    нет нельзя, DLSS это закономерный инструмент, растеризация в чистом виде уходит, все те костыли уходят. теперь не нужно запекать тени, они будут считаться в реале, по настоящему. просто как пример. вы можете сопротивляться этому, но прогресс не остановить. DLSS это комплекс инструментов. и им, как и всем другим нужно уметь пользоваться.

    Сильвер_79 в 18:01 11 мар 2025 сказал:

    Инструмент есть, он дает возможности делать красивые вещи. А вот с кадрами, которые умели бы с ним работать — беда.

    и все же. EPIC не хочет или не может объяснить, как работать с этой фигней. а значит, это бесполезно. ты можешь придумать все что угодно, но если ты не способен научить этим пользоваться, то какой от этого толк? еще раз, сама EPIC не может совладать со своим движком и технологиями.

    Фри в 18:46 11 мар 2025 сказал:

    что ты несешь бред вообще не понимая что такое UE и не имея опыта работы с ним

    прости пожалуйста, мастер. научи нас

    Фри в 18:46 11 мар 2025 сказал:

    Движок не виноват в том, что люди используют плоскогубцы , когда нужно молоток

    и внезапно я именно про это и писал. и нафига читать, да? лучше сказать — так ты дурак. отлично (типично для людей с этого сайта, кто вступает в полемику не читая всего текста или игнорируя высказывая)

    Freeman665 в 18:59 11 мар 2025 сказал:

    движок виноват в том, что его слишком рано в общий доступ выставили)

    сложно сказать, может быть

    \miroslav\ в 19:58 11 мар 2025 сказал:

    Может это и не самый лучший движок для создания игр, но похоже что самый удобный с автоматизацией во многих аспектах что сокращает стоимость и время разработки и этим приманивает многих разрабов которые ставят в приоритетах скорость и удобство выше чем качество.

    ты только что сказал то, что я уложил в — рак игровой индустрии. спасибо! (и что иронично, тебе накидали “+”, а мне пишут, что я дурак. я понимаю, это — другое)

  • piton4 12 мар 2025 13:31:30
    Сильвер_79 в 18:01 11 мар 2025 сказал:

    В вину nvidia можно ставить создание DLSS, как механизма, позволяющего разработчикам забивать на оптимизацию

    В какой-то степени согласен по поводу разрабов, но в целом, dlss норм тема, по крайней мере в 4к и на качестве, ну или в крайнем случае на "балансе". За другие разрешения и пресеты говорить не стану. А вот придумка внедрения FG, я cчитаю реально очень поганым ходом, из-за которого теперь не видеокарты, а какой-то мусор стали выпускать, я думаю никто с этим спорить не будет.

  • \miroslav\ 12 мар 2025 15:20:12
    h1pp0 в 12:45 12 мар 2025 сказал:

    ты только что сказал то, что я уложил в — рак игровой индустрии.

    А вот и нет, я совершенно не виню движок и совершенно не вижу в нем какой либо проблемы в отличии от тебя решившего с какой то стати переложить вину с разрабов на набор инструментов. И не надо тут мне ляля что мы говорим об одном и томже.)

    h1pp0 в 12:45 12 мар 2025 сказал:

    EPIC не хочет или не может объяснить, как работать с этой фигней.

    Я тебе выше превел пример Хороших игр на этом двигле, значит профи с ним могут работать также как совершено любым другим двиглом, значит проблем в Анриле не больше чем любом другом двигле.

  • Сильвер_79 12 мар 2025 15:52:04
    h1pp0 в 12:45 12 мар 2025 сказал:

    еще раз, сама EPIC не может совладать со своим движком и технологиями.

    Чего такого Эпики выпустили на UE5, что не работает как надо?

    h1pp0 в 12:45 12 мар 2025 сказал:

    нет нельзя, DLSS это закономерный инструмент, растеризация в чистом виде уходит, все те костыли уходят. теперь не нужно запекать тени, они будут считаться в реале, по настоящему. просто как пример. вы можете сопротивляться этому, но прогресс не остановить. DLSS это комплекс инструментов. и им, как и всем другим нужно уметь пользоваться.

    Угу. Инструмент nvidia хороший, инструмент Эпиков плохой.

  • piton4 12 мар 2025 16:22:42

    @h1pp0 хорошо разбирающиеся могут и хорошо работать с ue5 - например те же епики, которые превосходно перевили форточку на движок и великолепно внедрили люмен. Значит можно делать хорошо если разбираешься ) другое дело, что это епики.

  • Фри 12 мар 2025 16:55:47
    h1pp0 в 12:45 12 мар 2025 сказал:

    и внезапно я именно про это и писал. и нафига читать, да? лучше сказать — так ты дурак. отлично (типично для людей с этого сайта, кто вступает в полемику не читая всего текста или игнорируя высказывая)

    нет , ты писал вот это:

    h1pp0 в 12:45 12 мар 2025 сказал:

    а движок по твоему тут вообще ни как не виноват? если бы он действительно таким как его описывают, то и проблем с ним как бы не было. однако...

    вполне открытое и откровенное накидывание на движок

    еще раз — если если человек валенок и не умеет чем либо пользоваться — это не вина инструмента. Это вина человека.

  • piton4 13 мар 2025 02:50:13
    \miroslav\ в 16:17 11 мар 2025 сказал:

    Вот только я что то не видел негатива по поводу движка по крайней мере к этим играм.

    Marvel Rivals

    Lords of the Fallen

    RoboCop: Rogue City

    Silent Hill 2

    Senua’s Saga: Hellblade II

    Split Fiction

    The Talos Principle 2

    Black Myth: Wukong

    Tekken 8

    Может проблема все же не в самом движке? хммм…

    я думал это цены на железо:yes:

    Ну всё же некоторые игры у меня вызвали негатив, не такой конечно как на релизе Каллисто, но всё же... Вуконг, silent hill, lords. Робокоп норм, Сенуа с учётом графона в принципе норм, в остальные не довелось )

    Ещё Ремнант2, хотя через какое-то время стало получше, и та ужасная игра, где надо проджектайлами из рук стрелять.

    Фри в 16:55 12 мар 2025 сказал:

    еще раз — если если человек валенок и не умеет чем либо пользоваться — это не вина инструмента. Это вина человека.

    Это да, конечно, но всё же выход игры на ue5 уже стал мемным, да и нельзя отрицать, что с люменом и нанитами, мало кто грамотно умеет работать, и это вина не только людей, но и самих технологий в какой-то мере, ну и также ленивых эпиков, которым впадлу доходчиво и подробно отвечать на вопросы от других разработчиков. Здесь сразу несколько факторов наверно - неумение некоторых разработчиков + сложные, новые технологии, ну и ленивые жабы разрабы движка.

  • \miroslav\ 13 мар 2025 06:05:56
    piton4 в 02:50 13 мар 2025 сказал:

    Ну всё же некоторые игры у меня вызвали негатив,

    У меня и созданные на других движках некоторые игры вызывали негатив, это не говорит о том что движок плохойт, вон у людей все еще бомбит например от Монстр хантр, тоже движок виноват? или вон нова игрушка сделанная на движке Katana Engine Rise of the Ronin c 45% положительных отзывов где у людей жопа горит от оптимизации.

    piton4 в 02:50 13 мар 2025 сказал:

    с люменом и нанитами, мало кто грамотно умеет работать, и это вина не только людей, но и самих технологий в какой-то мере,

    Ну так не работайте с ними в чем проблема, движок вам предоставляет обширный набор инструментария и не заставляет под дулом пистолета использовать люмен и наниты. Опять же не вижу тут не единой проблемы в движке.

    piton4 в 02:50 13 мар 2025 сказал:

    ленивых эпиков, которым впадлу доходчиво и подробно отвечать на вопросы от других разработчиков.

    Опять же проблема в людях а не в самом Анриле

    piton4 в 02:50 13 мар 2025 сказал:

    + сложные, новые технологии,

    Ну для меня Дарк соулс сложная игра, а есть люди что проходят голышом его без урона или на коврике для танцев.)) еще сложная работа у пожарных, полицейских, лесорубов…., но везде есть умельцы что делают свою работу хороше.) и у них на работе тоже постоянно появляются новые технологии которые приходится изучать и работать с ними.

  • piton4 13 мар 2025 08:22:21
    \miroslav\ в 06:05 13 мар 2025 сказал:

    Для меня Дарк соус сложная игра

    Ну, не то что бы она сложная... Третий самый дружелюбный, второй самый... я бы не сказал сложный, но самый душный однозначно, а первый это что—то среднее. Если не играл, то начинай с третьего, он же самый качественный соулс из всех на данное время, самый отполированный.

  • Ленивый 13 мар 2025 08:27:54
    piton4 в 02:50 13 мар 2025 сказал:

    ну и также ленивых эпиков, которым впадлу доходчиво и подробно отвечать на вопросы от других разработчиков.

    Если ты продал старую видяху челу, те не впадлу съездить к нему домой, установить её, поставить дрова и пару месяцев отвечать по телефону на его вопросы?

    Доступ к официальному форуму и документации бесплатный. Кому нужна прямая поддержка от Епиков тот платит.

  • piton4 13 мар 2025 08:43:47
    Ленивый в 08:27 13 мар 2025 сказал:

    Если ты продал старую видяху челу, те не впадлу съездить к нему домой, установить её, поставить дрова и пару месяцев отвечать по телефону на его

    Я так и продаю - целый месяц консультаций по любым вопросам, бесплатный выезд и подбор значений uv, помощь в обслуживании опять же, если нужно. Надо идти людям на встречу, а эпики редиски в этом плане. Достаточно рассказа одного разраба, чтобы понять их отношение.

  • Сильвер_79 13 мар 2025 08:49:24
    piton4 в 08:43 13 мар 2025 сказал:

    Я так и продаю - целый месяц консультаций по любым вопросам, бесплатный выезд и подбор значений uv, помощь в обслуживании опять же, если нужно.

    Ой, смотри, вот когда свою 4090 продавать будешь, как куплю её у тебя. И будешь месяц из Питера за Уральские горы ко мне мотаться видяху настраивать.:laugh:

  • piton4 13 мар 2025 09:17:33
    Сильвер_79 в 08:49 13 мар 2025 сказал:

    Ой, смотри, вот когда свою 4090 продавать будешь, как куплю её у тебя. И будешь месяц из Питера за Уральские горы ко мне мотаться видяху настраивать.:laugh:

    Если понадобится, обязательно приеду ))

  • Оставить комментарий