Демонстрация работы DLSS 3.5 на примере Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

На канале NVIDIA появилось первое видео с демонстрацией работы технологии DLSS 3.5 на примере Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.

DLSS 3.5 — технология реконструкции изображения, улучшающая финальный вид работы трассировки лучей и программно улучшающая производительность.

По ролику можно оценить разницу в картинке.

22.08.2023 100 NVIDIA готовит анонс DLSS 3.5 — новая технология будет работать на всех RTX-картах

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • romka 22 авг 2023 18:37:35

    Ну это же анти реклама какая-то, без DLSS днище-днищенское, карту можно выкидывать :D . Скоро забьют на карточки и будут пиарить тупо приложухи RTX, DLSS и иже с ними, а вся вычислительная производительность уйдёт в стриминг.

  • КазябазяO_o 22 авг 2023 19:54:16

    Да ваще писец. Хотели сделать технологию которая улучшает производительность и качество графики, а в итоге сделали костыль для криворуких разрабов которые в будущем вообще без DLSS не смогут в оптимизацию. Remnant 2 уже разрабатывали игру с учётом апскейл..., а дальше будет только хуже, даже на мощных карт без DLSS в 60 будет тяжко.

  • Mr_Simon 22 авг 2023 20:28:36

    Я, наверное, не очень умный. Но я не могу понять, как это так… Нативную картинку в 4K с RTX прятать за “улучшайзерами” типа DLSS.

    Окей, технология “спасает”, повышая производительность — это хорошо. Но при всём уважении, всё равно костыль!

  • Ko4e7ap 23 авг 2023 09:01:54
    romka в 18:37 22 авг 2023 сказал:

    а вся вычислительная производительность уйдёт в стриминг.

    В ускорение ИИ. Я вообще удивляюсь, как Хуанг ещё выпускает gpu, учитывая то, что на ускорителях ИИ он поднимает до 1000% прибыли.

  • romka 23 авг 2023 19:41:48
    Ko4e7ap в 09:01 23 авг 2023 сказал:

    Я вообще удивляюсь, как Хуанг ещё выпускает gpu, учитывая то, что на ускорителях ИИ он поднимает до 1000% прибыли.

    Этих богатеев не поймёшь. Баловство :D .

  • Оставить комментарий