Путин поручил перевести в РФ серверы и офисы игровых интернет-компаний

Владимир Путин поручил внести изменения в законодательство для перевода офисов и серверов игровых интернет-компаний, работающих в РФ, на территорию России.

Как пишет «Интерфакс», сегодня на заседании Совета по физической культуре и спорту «была поднята проблема интернет-игр», в том числе «так называемых стрелялок», которые «пропагандируют антигосударственные ценности». О последних высказался председатель исполнительного комитета Федерации бокса России Умар Кремлёв.

184609-Clipboard01.jpg

Именно он выдвинул предложение изменить законодательство таким образом, чтобы единый регулятор смог «блокировать полностью зону com на территории РФ», чтобы стимулировать компании переносить офисы и серверы на территорию России. Также он привел пример некие игры, в «всё российское» подаётся в негативном ключе.

Цитата

 

«Действительно, сервера должны у нас находиться. Мы любим и Канаду, и США, но зарабатывать на нас, тем более, в таком негативном ключе для нас: зачем мы это разрешаем?», — сказал Путин.

Он подчеркнул, что «надо не проработать, а сделать» конкретные шаги для решения этого вопроса.

«И нужно включить это в единый регулятор», — поручил Путин.

 

 

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Ленивый 19 окт 2023 19:14:12
    SerGEAnt в 18:46 19 окт 2023 сказал:

    Он подчеркнул, что «надо не проработать, а сделать» конкретные шаги для решения этого вопроса.

    Мне ночью темно, включайте солнце на пару часов раньше, хорошо?

    Щас воруют так что 90-м не снилось, а они важные вопросы решают… ладно, чо нет то. меньше мобилок — больше мозгов (но это не точно)

  • Сильвер_79 19 окт 2023 19:14:41
    SerGEAnt в 18:46 19 окт 2023 сказал:

    «была поднята проблема интернет-игр», в том числе «так называемых стрелялок», которые «пропагандируют антигосударственные ценности».

    Тр есть к нестрелялкам вопрос нет.:sarcastic:

  • Фри 19 окт 2023 19:20:25
    Сильвер_79 в 19:14 19 окт 2023 сказал:

    Тр есть к нестрелялкам вопрос нет.:sarcastic:

    стрелялки наиболее потребляемый контент) в остальные тоже начали запихивать повестку и нацизм , но пока так мало, что сравнению даже не подлежит

    *нацизм , как форма дискриминации всех кроме определенной звездно-полосатой

  • edifiei 19 окт 2023 19:25:03
    Фри в 19:20 19 окт 2023 сказал:

    стрелялки наиболее потребляемый контент) в остальные тоже начали запихивать повестку и нацизм , но пока так мало, что сравнению даже не подлежит

    Пока это мало,я кроме колды ничего и не припомню.

    Но вангую чрез годик пойдут,причем не из США а из восточной европки.

  • jaha40 19 окт 2023 19:30:28

    Ну стрелялка наверно имеется ввиду CoD. Но там же и за РФ можно играть, это же вроде скрепно.

    Есть подозрение что игровая индустрия по налогам неплохо так приносила баблишка, а теперь все. И как обычно вместо нормальных условий или предложений очередные запугивания

  • Фри 19 окт 2023 19:31:27
    edifiei в 19:25 19 окт 2023 сказал:

    Пока это мало,я кроме колды ничего и не припомню.

    Но вангую чрез годик пойдут,причем не из США а из восточной европки.

    да ну… * почти каждая стрелялка — господь храни америку и мы (американцы) всех спасем от злых “вставить нынешнего недруга”. Про повесточку вообще молчу… банить акки за то, что человек захотел заменить гейские флаги в игре — на флаги своего государства это мрак, полный.

  • Ленивый 19 окт 2023 19:31:39
    edifiei в 19:16 19 окт 2023 сказал:

    Может конечно из контекста вырвано.

    Цитата

    В связи с этим было предложено изменить законодательство таким образом, чтобы единый регулятор смог "блокировать полностью зону com и любая система на территории РФ" была бы переведена "в зону ru"

    Как ЕР ваще что то сможет в интернете блокировать. А требование всё в ру зону перевести совсем маразм.

    Это примерно задержали пьяного водителя и до кучи отбрали права у всех кто с ним одном подъезде живёт.

    edifiei в 19:25 19 окт 2023 сказал:

    Пока это мало,я кроме колды ничего и не припомню.

    Цитата

    когда "все российское" в некоторых играх подается в негативном ключе, в случае, если "убиваешь русского" персонажа игры, начисляются игровые баллы.

    Это Колда? Вероятно там кто боксом слишком сильно увлекался.

  • Фри 19 окт 2023 19:34:43
    Ленивый в 19:31 19 окт 2023 сказал:

    А требование всё в ру зону перевести совсем маразм.

    ох уж эти американцы маразматики… требуют чтобы сервера для американцев в америке стояли, чтобы заводы в америке стояли… вот ведь маразм :D

  • Dusker 19 окт 2023 19:35:58
    SerGEAnt в 18:46 19 окт 2023 сказал:

    в том числе «так называемых стрелялок», которые «пропагандируют антигосударственные

    А СS 2 будут запрешать? Там же за команду терров можно играть. Пропагандирует терроризм получается?

    Вообще не понятно че они хотят. Чтобы разработчики любой онлайн игры, даже маленькой, приехали в рф и открыли тут офис иначе в их игру не поиграть будет? Я правильно понял? И не понятно вообще, какое отношение к этому имеет председатель по боксу.

  • Фри 19 окт 2023 19:37:48
    Dusker в 19:35 19 окт 2023 сказал:

    А СS 2 будут запрешать? Там же за команду терров можно играть. Пропагандирует терроризм получается?

    Вообще не понятно че они хотят. Чтобы разработчики любой онлайн игры, даже маленькой, приехали в рф и открыли тут офис иначе в их игру не поиграть будет? Я правильно понял? И не понятно вообще, какое отношение к этому имеет председатель по боксу.

    ты можешь не парится — мы в курсе к чему у тебя приведет любой твой пост)

    - тебе бедному все запрещают

    - тебя государство тиранит

    - жить тебе мешают

    - во всем виновата Р.Ф. и русские

    ==

    просто заходя в тему ставь один символ — мы сразу поймем о чем ты :D

  • Ленивый 19 окт 2023 19:40:03
    Фри в 19:34 19 окт 2023 сказал:

    чтобы заводы в америке стояли… вот ведь маразм :D

    Зато мы не требуем, то придётся половину правительства посадить которые заводы на металл порезали.

    Dusker в 19:35 19 окт 2023 сказал:

    И не понятно вообще, какое отношение к этому имеет председатель по боксу.

    Получишь столько ударов по голове — тоже в политике разбираться станешь.

  • Фри 19 окт 2023 19:42:17
    edifiei в 19:25 19 окт 2023 сказал:

    Но вангую чрез годик пойдут,причем не из США а из восточной европки.

    на самом деле смотрю поляки до сих пор брыкаются. Они по сути единственный мощный игропром в восточной европе (протоукры — давно не в украине и не думаю, что вернутся) и они всеми силами пытаются держаться в разумных рамках. Ну как бы они показывают, что и геи и прочие — есть, но не акцентируют и не поощряют на пустом месте.

  • Dusker 19 окт 2023 19:42:38
    Фри в 19:37 19 окт 2023 сказал:

    ты можешь не парится — мы в курсе к чему у тебя приведет любой твой пост)

    Аналогично твои тезисы:

    -Надо все запретить

    -Государство это бог

    -Во всем виноват запад и американцы

    ==

    Просто заходя в тему ставь один символ — мы сразу все поймем

  • Фри 19 окт 2023 19:43:14
    Ленивый в 19:40 19 окт 2023 сказал:

    Зато мы не требуем, то придётся половину правительства посадить которые заводы на металл порезали.

    чо чо? а мне казалось, что это люди радостно ломанулись покупать джинсы и холодильники из пиндостана. Ведь пиндостан это круто — а значит все круто, а свое — ну нафиг...

    Dusker в 19:42 19 окт 2023 сказал:

    Аналогично твои тезисы:

    -Надо все запретить

    -Государство это бог

    -Во всем виноват запад и американцы

    ==

    Просто заходя в тему ставь один символ — мы сразу все поймем

    нет спасибо, я пообщаюсь — а ты иди ной куда нибудь еще

  • betrayerinmask 19 окт 2023 19:47:41

    Народ, распродавайте свою библиотеку в стим до того, как заблокируют. Только православный ВК плей, только светлое капиталистическое будущее, в которое нас приведет сияющий трижды великий мудрый Вождь! Ура!

  • Ichigo14 19 окт 2023 20:01:19
    betrayerinmask в 19:47 19 окт 2023 сказал:

    Народ, распродавайте свою библиотеку в стим до того, как заблокируют. Только православный ВК плей, только светлое капиталистическое будущее, в которое нас приведет сияющий трижды великий мудрый Вождь! Ура!

    У стима есть сервера в России

  • betrayerinmask 19 окт 2023 20:09:09
    Ichigo14 в 20:01 19 окт 2023 сказал:

    У стима есть сервера в России

    Когда на кону $5 млрд, то кого это волнует? Капиталистическое отечество опасности! Не только повышать цены на бензин же, когда геймеры ходют недоенными? Нет, господа.

  • Freeman665 19 окт 2023 20:12:20
    jaha40 в 19:30 19 окт 2023 сказал:

    И как обычно вместо нормальных условий или предложений очередные запугивания

    запугивания кого?

  • Фри 19 окт 2023 20:12:32
    Ichigo14 в 20:01 19 окт 2023 сказал:

    У стима есть сервера в России

    стим не гонит пропаганду и подобное. Они предоставляют площадку для продажи контента (и несколько игр) — т.е. практически все наши законы не затрагивают Стим как таковой, плюс стим исполнял раньше запросы, вроде.

    ==

    и вообще если немного подумать головой — то сейчас никакие конторки онлайн-играми не предоставляют услуги в Р.Ф. — т.е. данные законы заработают только после снятия санкций. Т.е. те, Кто захочет продавать свой контент легально — обязаны будут открыть офис и вносить базовый страховочный вклад , как это было с гуглом и эплом до войны.

    поэтому способным думать — расслабить булки и наслаждаться воплями и заламыванием локтей от всепропальщиков и русофобов.

  • legusor 19 окт 2023 20:17:01

    Может у путина узнать, почему под окончание нулевых все игровые компании, как от чумы, одна за другой, побежали с родины-матери?

  • Freeman665 19 окт 2023 20:23:02
    legusor в 20:17 19 окт 2023 сказал:

    Может у путина узнать, почему под окончание нулевых все игровые компании, как от чумы, одна за другой, побежали с родины-матери?

    Наверно, по той же причине, по которой множество европейских разработчиков стремится переехать в Швецию — налоговые льготы)

  • Ленивый 19 окт 2023 20:34:40
    Фри в 20:12 19 окт 2023 сказал:

    то сейчас никакие конторки онлайн-играми не предоставляют услуги в Р.Ф

    Lesta Games и VK Play может ещё чо есть… но семечками не наешься. Да и какой издатель в здравом уме будет ставить сервер где ему пальцем покажут — типа поучи жену щи варить.

  • Фри 19 окт 2023 20:44:52
    Ленивый в 20:34 19 окт 2023 сказал:

    Lesta Games и VK Play может ещё чо есть… но семечками не наешься. Да и какой издатель в здравом уме будет ставить сервер где ему пальцем покажут — типа поучи жену щи варить.

    тот который захочет получать сотни миллионов чистой прибыли, как до войны. Если эпл согласились поставить серверную для личных данных + 1 лярд залога (а уж более несговорчивых упырков в мире найти очень трудно), то почему остальным должно быть в лом?)

    на данный момент балом правит политика , но когда политика отойдет на второй план, а так бывает всегда — история последних трехсот лет, начнут крутиться желающие рвануть денег с народа. Ничего не меняется — история идет по спиральке, увы.

  • Ленивый 19 окт 2023 20:55:49
    Фри в 20:44 19 окт 2023 сказал:

    тот который захочет получать сотни миллионов чистой прибыли, как до войны.

    У акул и так сервера есть в ру, а мелочь просто не отобьёт лишний сервер, аренду и персонал.

  • Фри 19 окт 2023 20:57:19
    Ленивый в 20:55 19 окт 2023 сказал:

    У акул и так сервера есть в ру, а мелочь просто не отобьёт лишний сервер, аренду и персонал.

    у мелочи нет ничего , что можно было бы крутить на сервере… а значит им и сервера не нужны — их продукцией занимаются Акулы Издатели у которых есть свои сервера и персонал.

  • Ленивый 19 окт 2023 21:07:17

    @Фри хз, не вникал. Свич и Сони вроде просто рубанули и не парятся.

  • Freeman665 19 окт 2023 21:12:20

    @Ленивый рубануть можно за неделю максимум, а Нинтендо почти год “уходила”. И не факт, что не оставила лазеек для возвращения.

  • Фри 19 окт 2023 21:31:16
    Ленивый в 21:07 19 окт 2023 сказал:

    хз, не вникал.

    я могу примерно описать схему , как это должно выглядеть.

    допустим есть какой-то инди разработчик , они делают игру — одиночку, ищут издателя, который помогает им релизнуть игру в Стиме (или сами публикуют в Стиме). Допустим игра оказалась рассадником повесточек и дискриминации — обращение пойдет в офис Стима с просьбой закрыть страницу с данной игрой для продажи на территории Р.Ф. тут все просто.

    второй вариант — майкрософт, у них уже есть ВоВ и Старик — игры масштабные и под каждый регион нужны отдельные сервера. Вот их заставят поставить офис и сервера у нас. Если в игре внезапно появляется запрещенная хреномантия — их просят либо удалить, либо изолировать (они идеально справлялись с подобным в Китае). При отказе — штраф в офис. При еще одном отказе — обеспечительный арест серверов в счет погашения штрафа… Либо если есть залог — штраф из него. Так было в Китае — но до ареста серверов не дошло, Китай их просто выбросил из страны :)

    как бы — можно выдолбнуться и вылететь из страны , как это умудрились сделать близарды. Либо следовать законам государства и получать нефиговую такую прибыль — тихо и спокойно.

    ===

    я честно хз, что там сейчас замыслили политики, но я всеми конечностями За то, чтобы на территории государства были офисы крупных независимых издателей- несущих юридическую ответственность за свои выдолбоны. + если игра крупная , вроде ВоВ то сервера в обязательном порядке у нас и плюс обеспечительный залог , который в случае выдолбонов — пойдет в оплату штрафов.

    Мелких разрабов это не коснется, а у крупных прибыли больше чем у некоторых государств) так что все пучком.

  • Ленивый 19 окт 2023 21:47:37
    Фри в 21:31 19 окт 2023 сказал:

    Мелких разрабов это не коснется, а у крупных прибыли больше чем у некоторых государств) так что все пучком.

    Я к тому что крупные игры и так были по регионам. Пример Танки откололись и как бы пофиг, тож самое. А вот мелким играм придётся наскребать онлайн в отдельно взятой стране.

    … а да совсем забыл, не разбираюсь:D проехали.

  • poluyan 19 окт 2023 22:09:55
    Фри в 20:12 19 окт 2023 сказал:

    стим не гонит пропаганду и подобное. Они предоставляют площадку для продажи контента (и несколько игр) — т.е. практически все наши законы не затрагивают Стим как таковой, плюс стим исполнял раньше запросы, вроде.

    ==

    и вообще если немного подумать головой — то сейчас никакие конторки онлайн-играми не предоставляют услуги в Р.Ф. — т.е. данные законы заработают только после снятия санкций. Т.е. те, Кто захочет продавать свой контент легально — обязаны будут открыть офис и вносить базовый страховочный вклад , как это было с гуглом и эплом до войны.

    поэтому способным думать — расслабить булки и наслаждаться воплями и заламыванием локтей от всепропальщиков и русофобов.

    Давно такого накала охранительна не слышал. Образцовое подстраивание под курс партии и правительства думаю достойно железного креста с мечами не меньше.

  • Ленивый 19 окт 2023 22:12:49
    poluyan в 22:09 19 окт 2023 сказал:

    Образцовое подстраивание под курс партии и правительства думаю достойно железного креста с мечами не меньше.

    А там ещё кто то не награждён?o_O

    Цитата

    Умар Кремлев награжден медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени (2020). Также удостоен ордена Звезды Карагеоргия II степени (Сербия, 2022).

  • poluyan 19 окт 2023 22:16:07
    Ленивый в 22:12 19 окт 2023 сказал:

    А там ещё кто то не награждён?o_O

    Да уж полное совпадение фамилии и поступков, но я про комментатора говорил который яростно борется против проклятого запада в интернете и одобряет омерзительные запреты всего и вся.

  • Freeman665 19 окт 2023 22:27:45
    poluyan в 22:16 19 окт 2023 сказал:

    и одобряет омерзительные запреты всего и вся.

    “омерзительные” — это какие?

  • poluyan 19 окт 2023 22:31:50
    Freeman665 в 22:27 19 окт 2023 сказал:

    “омерзительные” — это какие?

    Запреты ограничивающие права и свободы граждан необоснованно. Например запретет фейсбука и тиктока со стороны России либо запреты в контакте и всего русского в Украине или запреты продавать игры России в стиме и эпик сторе и другие совершенно абсурдны и нелегитимные санкции против простых жителей России.

  • Ленивый 19 окт 2023 22:33:16
    poluyan в 22:16 19 окт 2023 сказал:

    Да уж полное совпадение фамилии и поступков

    Сопляк, до Киндер Сюрприза по наградам ему как до Брежнева))

    poluyan в 22:16 19 окт 2023 сказал:

    но я про комментатора говорил который яростно борется против проклятого запада в интернете и одобряет омерзительные запреты всего и вся.

    донатные дрочильни я б тоже запретил:D но это дорого и очень сложно

  • Freeman665 19 окт 2023 22:33:41

    @poluyan и где поддержка всего этого в его посте?))

  • poluyan 19 окт 2023 22:35:28
    Freeman665 в 22:33 19 окт 2023 сказал:

    @poluyan и где поддержка всего этого в его посте?))

    Именно он выдвинул предложение изменить законодательство таким образом, чтобы единый регулятор смог «блокировать полностью зону com на территории РФ”. Если речь о комментатор то вот например -

    стим не гонит пропаганду и подобное. Они предоставляют площадку для продажи контента (и несколько игр) — т.е. практически все наши законы не затрагивают Стим как таковой, плюс стим исполнял раньше запросы, вроде.

    ==

    и вообще если немного подумать головой — то сейчас никакие конторки онлайн-играми не предоставляют услуги в Р.Ф. — т.е. данные законы заработают только после снятия санкций. Т.е. те, Кто захочет продавать свой контент легально — обязаны будут открыть офис и вносить базовый страховочный вклад , как это было с гуглом и эплом до войны.

    поэтому способным думать — расслабить булки и наслаждаться воплями и заламыванием локтей от всепропальщиков и русофобов.

  • Seen 19 окт 2023 22:38:22
    Freeman665 в 22:27 19 окт 2023 сказал:

    “омерзительные” — это какие?

    Ну типа амерезительные, что ты как ребенок чесслово.

  • Freeman665 19 окт 2023 22:38:44

    @poluyan это не он предложил, это текст из новости) Звучит бредово, ну так не впервой)

  • Фри 19 окт 2023 22:42:31
    poluyan в 22:31 19 окт 2023 сказал:

    Запреты ограничивающие права и свободы граждан необоснованно*
    Например запретет фейсбука и тиктока со стороны России *

    угу, совсем не обоснованно…

    вы когда начинаете врать — не забывайте, вы не в детском саду, тут люди вполне помнят за что и как забанили фейсхрюк)

  • poluyan 19 окт 2023 22:42:54
    Freeman665 в 22:38 19 окт 2023 сказал:

    @poluyan это не он предложил, это текст из новости) Звучит бредово, ну так не впервой)

    Я выше привел цитату одобряющие такие предложения со стороны Фри.

  • Ленивый 19 окт 2023 22:43:03
    Seen в 22:38 19 окт 2023 сказал:

    как ребенок чесслово.

    У тебя папа в правительстве что работает? Хоть бы объяснил на что обиделся — как ребенок чесслово:D

  • poluyan 19 окт 2023 22:44:14
    Фри в 22:42 19 окт 2023 сказал:

    угу, совсем не обоснованно…

    вы когда начинаете врать — не забывайте, вы не в детском саду, тут люди вполне помнят за что и как забанили фейсхрюк)

    А где вранье ? Правительству не нравилась информация которую они не могли контролировать из этого источника и его запретили обычный политический запрет. Я не одобряю любые политические запреты.

  • Фри 19 окт 2023 22:45:30
    poluyan в 22:44 19 окт 2023 сказал:

    А где вранье ? Правительству не нравилась информация которую они не могли контролировать из этого источника и его запретили обычный политический запрет. Я не одобряю любые политические запреты.

    угу — призывы убивать русских , дискриминация исключительно против русских — это естественно все не нравится именно политикам.

    такие как вы — обычные люди — просто в восторге, да?

  • Freeman665 19 окт 2023 22:45:39

    @poluyan в его цитате нет ни слова про запрет зоны com)

    И одобрения там нет, лишь объяснение, как это может работать.

  • poluyan 19 окт 2023 22:47:43
    Фри в 22:45 19 окт 2023 сказал:

    угу — призывы убивать русских , дискриминация исключительно против русских — это естественно все не нравится именно политикам.

    такие как вы — обычные люди — просто в восторге, да?

    Такие призывы есть в любой платформе это не повод банить и лишать людей массу другого контента оттуда.

  • Freeman665 19 окт 2023 22:47:53
    poluyan в 22:44 19 окт 2023 сказал:

    Я не одобряю любые политические запреты.

    тяжко тебе живется, значит, у вас и соцсети забанены, и даже многие ютуб-каналы)

  • poluyan 19 окт 2023 22:48:55
    Freeman665 в 22:47 19 окт 2023 сказал:

    тяжко тебе живется, значит, у вас и соцсети забанены, и даже многие ютуб-каналы)

    Да в России живется не просто. Я же в России писал живу не надо забывать.

  • Фри 19 окт 2023 22:49:05
    poluyan в 22:47 19 окт 2023 сказал:

    Такие призывы есть в любой платформе это не повод банить и лишать людей массу другого контента оттуда.

    да ну? это вы только что придумали?) или по методичке шпарите?

  • Freeman665 19 окт 2023 22:50:28

    @poluyan ты смешной. У нас даже ютуб-каналы Навального, Дождя, и многих других инфопомоек открыты всем желающим))

    И даже украинские новостные каналы, типа Униана. Понятное дело, что заходить туда вменяемые люди не будут, но возможность есть)

  • poluyan 19 окт 2023 22:50:57
    Фри в 22:49 19 окт 2023 сказал:

    да ну? это вы только что придумали?) или по методичке шпарите?

    Это факты. В конатке и других русских платформах полно анти русских групп например это же не повод запрещать контакт например.

  • Фри 19 окт 2023 22:51:24

    очередной решил, что призывы убивать русских , унижения русских, отказ от наказания призывающих их убивать, отказ убирать подобный контент — не повод для санкций против сервиса и руководства…

    и естественно чисто случайно — очередной — из той самой страны призывающей все это делать… какое совпадение :D

  • poluyan 19 окт 2023 22:52:02
    Freeman665 в 22:50 19 окт 2023 сказал:

    @poluyan ты смешной. У нас даже ютуб-каналы Навального, Дождя, и многих других инфопомоек открыты всем желающим))

    Такое я не смотрю, это каналы либералов я коммунист. Ну и призывы заблокировать ютуб к стати регулярно звучат в России.

  • Фри 19 окт 2023 22:52:10
    poluyan в 22:50 19 окт 2023 сказал:

    Это факты. В конатке и других русских платформах полно анти русских групп например это же не повод запрещать контакт например.

    факт это то, что вас упоротых — наши дела не касаются) это факт.

    а остальное — ваши желания, додумки и выдумки

  • poluyan 19 окт 2023 22:53:08
    Фри в 22:51 19 окт 2023 сказал:

    очередной решил, что призывы убивать русских , унижения русских, отказ от наказания призывающих их убивать, отказ убирать подобный контент — не повод для санкций против сервиса и руководства…

    и естественно чисто случайно — очередной — из той самой страны призывающей все это делать… какое совпадение :D

    Я уже писал против и иностранных запретов русского контента.

  • Freeman665 19 окт 2023 22:54:41
    poluyan в 22:52 19 окт 2023 сказал:

    Ну и призывы заблокировать ютуб к стати регулярно звучат в России.

    так у нас и рутрекер заблокировали. Как ходил туда народ, так и ходит. В некоторых регионах даже без vpn заходят)

  • Фри 19 окт 2023 22:55:07
    poluyan в 22:53 19 окт 2023 сказал:

    Я уже писал против и иностранных запретов русского контента.

    это не исправляет всего остального)

    то, что ты против блокировок , но латентно поощряешь призывы к убийству и прочему подобному, включая дискриминацию — НЕ выступая против везде и всюду , очень явно говорит , что ты не коммунист, а “кто-то” кто пытается прикинуться кем-то другим.

  • Gonshik1981 19 окт 2023 22:59:33

    Значит скоро начнут глушить все игровые сервера без разбору, а потом и все магазины включая стим. Роскомпозор намеки воспринимает буквально.

  • Freeman665 19 окт 2023 23:08:15

    @Gonshik1981 для начала надо ввести запрет на покупку с зарубежных площадок типа стима. Но о таком пока никто не говорил.

  • Фри 19 окт 2023 23:09:19
    Gonshik1981 в 22:59 19 окт 2023 сказал:

    Значит скоро начнут глушить все игровые сервера без разбору, а потом и все магазины включая стим. Роскомпозор намеки воспринимает буквально.

    992606.jpg

    ==

    пардон, не удержался — давно не видел всёпропальщиков) :blush:

    ушел спать)

  • pashok6798 20 окт 2023 02:37:03
    Freeman665 в 22:50 19 окт 2023 сказал:

    @poluyan ты смешной. У нас даже ютуб-каналы Навального, Дождя, и многих других инфопомоек открыты всем желающим))

    И даже украинские новостные каналы, типа Униана. Понятное дело, что заходить туда вменяемые люди не будут, но возможность есть)

    Это точно. У меня бывает сначала идут ролики по моим интересам, а потом бац и мне DW высветился, через какое-то время бац и канал "настоящее время" вылезает на Ютубе. О да, у нас знатно банят каналы.

    poluyan в 22:52 19 окт 2023 сказал:

    Ну и призывы заблокировать ютуб к стати регулярно звучат в России.

    А потом после обсуждения о блокировке начинается в той же думе "ой, у нас нет нормальной замены Ютуба, нужно еще дальше развивать наши площадки. Да и народ у нас может обучающие ролики в интернете смотреть. Так что пусть пока работает ютуб". И потом эта пластинка крутится в следующем очередном заседании. Надо заблокировать, но сервисов нормальных у нас нет, а на ютубе как раз новый рецепт готовки выложили, так что пусть до следующего обсуждения работает.

  • Tirniel 20 окт 2023 05:02:42

    Лучше бы уж политики занимались политикой, а не лезли туда, в чём не разбираются.

    У нас, напр, и так до сих пор налог на болванки дисков (налог на пиратство) висит, при том, что их, пустые диски, уже давно почти никто не применяет, но при этом хочешь купить электронику — в ценник включён в том числе и этот весёлый налог.

    Так и теперь, могут ведь буквально взять и отрубить все ресурсы домена .com, а потом сиди, не выключая гудбайдипиай, т.к. сходу перестанет работать почта, ютуб и львиная доля всех сайтов в т.ч. ресурсы корпоративного направления. А игры, ну не станет, к примеру, держатель какой-нибудь рандомной гачи с плеймаркета выделять под одну страну целый сервер, это как минимум экономически нецелесообразно. А касательно крупных типа геншина, хонкая, тофа и так далее это отрубание по сути будет означать то, что легально к своим существующим аккам при наличии оных доступ будет не получить, да и попасть “в резервацию” чисто ру сервера и никакого глобала (легально), если таковой введут, приятного мало на мой скромный взгляд. А ведь могут же и обязать держателей блочить и с их стороны, а это уже vpn (никогда такого не было и вот опять).

    Будто им мало было обычного роскомнадзора с их весёлыми блоками всего подряд. Надо ж ещё больше людям жизнь усложнить. Простое переливание из пустого в порожнее по сути с этой серверной вознёй, которое принципиально ничего не изменит, по крайней мере очень маловероятно, что изменит что-либо в лучшую сторону.

  • DarkHunterRu 20 окт 2023 09:20:19

    Как вообще государство умудрилось вырастить или допустило выращивания целого поколения диссидентов, если оно планировало само уничтожиться, то это какой-то уж больно изощренный способ...

  • betrayerinmask 20 окт 2023 09:27:01

    Немного странно видеть, как на игровом(!) сайте в каментах большинство поддерживает блокировку игр(!!).

    А ведь и ВПН в этой стране принялись блокировать, пока вяленько, но.

    Tirniel в 05:02 20 окт 2023 сказал:

    а это уже vpn (никогда такого не было и вот опять)

  • Ленивый 20 окт 2023 09:43:26
    betrayerinmask в 09:27 20 окт 2023 сказал:

    Немного странно видеть, как на игровом(!) сайте в каментах большинство поддерживает блокировку игр(!!).

    Бросай курить странное и сразу перестанешь видеть то чего нет:big_boss:

  • DarkHunterRu 20 окт 2023 09:45:38
    betrayerinmask в 09:27 20 окт 2023 сказал:

    Немного странно видеть, как на игровом(!) сайте в каментах большинство поддерживает блокировку игр(!!).

    Всегда умиляюсь с выводов сделанных из ничего, ну раз тут большинство, а отписалось человек десять… ладно не буду просить невозможного, три цитаты от разных людей про “за запрет игр” в этой теме сможете выделить? :D

  • Фри 20 окт 2023 10:20:48

    @Ленивый @DarkHunterRu

    ой , ну вас, вы всю мою работу забрали — обижать всепропальщиков , пойду пить чай :D

  • poluyan 20 окт 2023 12:10:51
    DarkHunterRu в 09:20 20 окт 2023 сказал:

    Как вообще государство умудрилось вырастить или допустило выращивания целого поколения диссидентов, если оно планировало само уничтожиться, то это какой-то уж больно изощренный способ...

    Проклятые диссиденты не одобряющие решения властей это же они разрушают государства, а не буржуи во главе свой политикой.

  • DarkHunterRu 20 окт 2023 13:01:23
    poluyan в 12:10 20 окт 2023 сказал:

    Проклятые диссиденты не одобряющие решения властей это же они разрушают государства, а не буржуи во главе свой политикой.

    И так и так можно, если бы СССР не боролось с диссидентами его развалили бы снизу, а не сверху, как это произошло. Государство, вообще-то, любое, просто для собственного выживания, обязано выращивать население, которое будет относительно патриотичным, без исключений не обойдется, конечно, плюс люди не слепые и если им что-то не нравится, они будут винить власть. но вообще-то при этом продолжают любить свою страну, возьмите хоть США, любой медийный персонаж, чтобы он не говорил про ситуацию на Украине будет говорить, что он это делает на благо США, потому что он хочет чтобы его страна двигалась не в том направлении, в котором двигается, даже если это делается против политики текущей власти. А что говорит некоторые лидеры мнений из России? То что и страна не такая и народ, тут я примеры приводить не буду, но их полно. Вот этих людей смотрят другие люди, которые рожают еще одних людей и учат их своему образу мыслей, это путь в никуда, даже если завтра наступит коммунизм, диссиденты, останутся диссидентами, просто образ мысли такой, вот и все. И без разницы насколько это коррелирует с реальностью или нет.

    Вот взять что вы пишите, фейсбук там необоснованно заблокировали, но разве необоснованно? Да я согласен с претензией к вк, но в вк контент нарушающий законодательство (при чем в этом случае, возьмите любую страну и в этом плане законодательство будет похожим) существует не с согласия этой платформы (хотя пинка дать, чтобы лучше работали, не помешает), а в МЕТА же вполне однозначно высказалась, про изменения в правилах. Т.е. для вас ситуация однозначная, а что если человек к вам на улице подойдет и скажет “да тебя убить мало сукин сын” (это очень мягкий пример, чтобы не нарушить правила, но смысл, я думаю ясен), будете общаться с ним как ни в чем не бывало? Или все таки не будете? Тут тоже самое, только на уровне государства. Опять же, мол вы против любых блокировок, отличная позиция, но блокировки каналов, даже иногда не политических на ютубе без объяснений причин продолжаются и началось это не только с ютуба, как надо реагировать? По вашему получается, что никак. При этом вспомним про железный занавес в СССР, кто его построил? На СССР наложили санкции, СССР ответила или неправильно сделали? По вашему получается, что неправильно. Заблокировать ютуб конечно не выход, но не иметь в стране возможность контролировать информацию, которую заливают в голову населению — тоже полный идиотизм и ни к чему хорошему не приведет.

    Если вы сейчас думаете, что плохо живете, то США сделает с вашей помощью переворот и будет у вас все “замечательно”, ровно как вы мечтаете :) Примерно, как в других странах, где они это уже сделали… никакой коммунизм вам строить никто не собирается, очнитесь, коммунизм строится исключительно снизу, никакая власть в здравом уме, не будет отказываться от роскоши, даже в СССР партия это понимала и как только появилась возможность. со смертью Сталина начали делать все в своих интересах. Мне кажется “оттепель” максимально отражает, то, что на сердце у партработников потеплело, их теперь не расстреливали и не сажали за коррупцию. Вы конечно, можете говорить, что мол нет смысла выбирать между двумя империалистами, но подумайте еще, где будете строить коммунизм тогда? Я так понимаю, что Рудой, которого вы, вроде упоминали, за мировой коммунизм и он должен сначала появится у главного империалиста — США, но откуда ему там взяться, если они почти век чистили у себя всех сторонников, а движение там было сильно, сейчас если там и остались люди, которые не считают коммунизм злом, то их очень немного, так что на этот вариант, я бы надеяться особо не советовал вам. :)

    PS Тут много про коммунизм и СССР, потому как вы сами считаете себя коммунистом, думаю эти аналогии вам близки.

  • Dusker 20 окт 2023 14:19:46
    DarkHunterRu в 13:01 20 окт 2023 сказал:

    Т.е. для вас ситуация однозначная, а что если человек к вам на улице подойдет и скажет “да тебя убить мало сукин сын”

    Ну да, а потом суд такой скажет что ТЕБЕ запрещено ходить там где гуляет он, чтобы ты не услышал в адрес таких слов. Какое разумное решение.

  • poluyan 20 окт 2023 14:30:43
    DarkHunterRu в 13:01 20 окт 2023 сказал:

    И так и так можно, если бы СССР не боролось с диссидентами его развалили бы снизу, а не сверху, как это произошло. Государство, вообще-то, любое, просто для собственного выживания, обязано выращивать население, которое будет относительно патриотичным, без исключений не обойдется, конечно, плюс люди не слепые и если им что-то не нравится, они будут винить власть. но вообще-то при этом продолжают любить свою страну, возьмите хоть США, любой медийный персонаж, чтобы он не говорил про ситуацию на Украине будет говорить, что он это делает на благо США, потому что он хочет чтобы его страна двигалась не в том направлении, в котором двигается, даже если это делается против политики текущей власти. А что говорит некоторые лидеры мнений из России? То что и страна не такая и народ, тут я примеры приводить не буду, но их полно. Вот этих людей смотрят другие люди, которые рожают еще одних людей и учат их своему образу мыслей, это путь в никуда, даже если завтра наступит коммунизм, диссиденты, останутся диссидентами, просто образ мысли такой, вот и все. И без разницы насколько это коррелирует с реальностью или нет.

    Вот взять что вы пишите, фейсбук там необоснованно заблокировали, но разве необоснованно? Да я согласен с претензией к вк, но в вк контент нарушающий законодательство (при чем в этом случае, возьмите любую страну и в этом плане законодательство будет похожим) существует не с согласия этой платформы (хотя пинка дать, чтобы лучше работали, не помешает), а в МЕТА же вполне однозначно высказалась, про изменения в правилах. Т.е. для вас ситуация однозначная, а что если человек к вам на улице подойдет и скажет “да тебя убить мало сукин сын” (это очень мягкий пример, чтобы не нарушить правила, но смысл, я думаю ясен), будете общаться с ним как ни в чем не бывало? Или все таки не будете? Тут тоже самое, только на уровне государства. Опять же, мол вы против любых блокировок, отличная позиция, но блокировки каналов, даже иногда не политических на ютубе без объяснений причин продолжаются и началось это не только с ютуба, как надо реагировать? По вашему получается, что никак. При этом вспомним про железный занавес в СССР, кто его построил? На СССР наложили санкции, СССР ответила или неправильно сделали? По вашему получается, что неправильно. Заблокировать ютуб конечно не выход, но не иметь в стране возможность контролировать информацию, которую заливают в голову населению — тоже полный идиотизм и ни к чему хорошему не приведет.

    Если вы сейчас думаете, что плохо живете, то США сделает с вашей помощью переворот и будет у вас все “замечательно”, ровно как вы мечтаете :) Примерно, как в других странах, где они это уже сделали… никакой коммунизм вам строить никто не собирается, очнитесь, коммунизм строится исключительно снизу, никакая власть в здравом уме, не будет отказываться от роскоши, даже в СССР партия это понимала и как только появилась возможность. со смертью Сталина начали делать все в своих интересах. Мне кажется “оттепель” максимально отражает, то, что на сердце у партработников потеплело, их теперь не расстреливали и не сажали за коррупцию. Вы конечно, можете говорить, что мол нет смысла выбирать между двумя империалистами, но подумайте еще, где будете строить коммунизм тогда? Я так понимаю, что Рудой, которого вы, вроде упоминали, за мировой коммунизм и он должен сначала появится у главного империалиста — США, но откуда ему там взяться, если они почти век чистили у себя всех сторонников, а движение там было сильно, сейчас если там и остались люди, которые не считают коммунизм злом, то их очень немного, так что на этот вариант, я бы надеяться особо не советовал вам. :)

    PS Тут много про коммунизм и СССР, потому как вы сами считаете себя коммунистом, думаю эти аналогии вам близки.

    Да лучше жить действительно не станет. Однако с текущей властью которая уже 35 лет только и питается на останках СССР будет либо революция либо и дальше сползание на уровень самых бедных стран. Например, сейчас Россия заняла по разрыву между бедными и богатыми 3 место в мире больше только в США и ЮАР. Однако к сползанию в низ медленному и активному завозу мигрантов власть с 2022 года значительно ускорила все негативные тенденции боевыми действиями которы еще больше экономику и демографию посадят. Что касается патриотизма нет ничего хуже “патриотов” которые будут оправдывать и защищать любые действия власти лишь бы не было революции такие собственно всегда и проводят к гражданским войнам и революциям в результате объективных классовых противоречий.

  • Freeman665 20 окт 2023 15:51:45
    poluyan в 14:30 20 окт 2023 сказал:

    Однако с текущей властью которая уже 35 лет только и питается на останках СССР будет либо революция либо и дальше сползание на уровень самых бедных стран

    ты, кажется, перепутал с властью одной соседней страны, у которой декоммунизация на уровне государственной идеологии))

  • poluyan 20 окт 2023 15:57:03
    Freeman665 в 15:51 20 окт 2023 сказал:

    ты, кажется, перепутал с властью одной соседней страны, у которой декоммунизация на уровне государственной идеологии))

    У соседней страны точно такое пиршество на экономике доставшееся от СССР.

  • Freeman665 20 окт 2023 15:57:53
    poluyan в 14:30 20 окт 2023 сказал:

    Что касается патриотизма нет ничего хуже “патриотов” которые будут оправдывать и защищать любые действия власти

    нет ничего хуже всепропальщиков, которые в любом действии власти видят желании унизить и ограничить их свободы (в чем эти самые “свободы” заключаются, объяснить они, как правило, не могут. Но точно не в возможности критиковать любой чих власти, даже не разобравшись, о чем, собственно, речь. Этого им никто не запретил :laugh:). Интересно, а запрет переходить дорогу на красный сигнал светофора их тоже ущемляет?)

  • poluyan 20 окт 2023 16:00:45
    Freeman665 в 15:57 20 окт 2023 сказал:

    нет ничего хуже всепропальщиков, которые в любом действии власти видят желании унизить и ограничить их свободы (в чем эти самые “свободы” заключаются, объяснить они, как правило, не могут. Но точно не в возможности критиковать любой чих власти, даже не разобравшись, о чем, собственно, речь. Этого им никто не запретил :laugh:). Интересно, а запрет переходить дорогу на красный сигнал светофора их тоже ущемляет?)

    Обычный ярлык охранки которая пытается навесить на всех несогласных.

  • Freeman665 20 окт 2023 16:00:47

    @poluyan уже нет. Остались объедки. Метро там, газопроводы, электростанции. Вот закроете эти пережитки “совка” — и сразу заживете как на западе. Но это неточно.:lol:

    poluyan в 16:00 20 окт 2023 сказал:

    Обычный ярлык охранки которая пытается навесить на всех несогласных.

    обычный ярлык либераста, который пытается навесить на всех несогласных...или когда крыть нечем. Т.е. почти всегда)

  • poluyan 20 окт 2023 16:24:29
    Freeman665 в 16:00 20 окт 2023 сказал:

    @poluyan уже нет. Остались объедки. Метро там, газопроводы, электростанции. Вот закроете эти пережитки “совка” — и сразу заживете как на западе. Но это неточно.:lol:

    обычный ярлык либераста, который пытается навесить на всех несогласных...или когда крыть нечем. Т.е. почти всегда)

    Абсолютно аналогичные процессы идут и в России. Комалов например отлично кроет цифрами и фактами попытки охранителей заболтать тему.

  • Freeman665 20 окт 2023 16:28:11

    @poluyan ощущение, что у вас там вообще не смотрят своих политиков и охранителей, а исключительно российских. У всех на уме и языке только Путин, Соловьев, Скабеева...хотя это понятно, у вас ни рыба ни мясо, был Арестович с более-менее хорошо подвешенным языком — и тот оказался тайным агентом Кремля.:D

    poluyan в 16:24 20 окт 2023 сказал:

    Абсолютно аналогичные процессы идут и в России.

    уже нет. За 30 лет не все продолбать успели, а теперь вдруг поняли, что тактика “разрушать свое и покупать у доброго дяди из-за океана”, как бы помягче сказать...ненадежна. Вот потихоньку пытаются свои производства налаживать, заводы открывать))

  • Dusker 20 окт 2023 16:34:30
    Freeman665 в 15:57 20 окт 2023 сказал:

    Интересно, а запрет переходить дорогу на красный сигнал светофора их тоже ущемляет?)

    Как раз светофор это либеральная штука, чтобы и пешеходы прошли, и автомобили проехать могли.

    Анархическая штука это когда нет светофора.

    Цитата

    блокировать полностью зону com на территории РФ

    А вот это штука тоталитарная, это когда у тебя убирают этот пешеходный переход с тротуаром и говорят, хочешь добраться до куда то — только автомобиль.

    SerGEAnt в 18:46 19 окт 2023 сказал:

    чтобы стимулировать компании переносить офисы и серверы на территорию России.

    Есть куча проектов, особенно в ммо сегменте, которые не имели даже русский язык, не то что сервера и офисы. Не достаточно привлекателен для них рынок РФ. И это все было до санкций. Стимулировать, что то открыть нужно увеличивая экономическую стабильность, покупательскую способность, делать население богаче. А у тебя доллар почти по 100, работадатели жалуются что даже мигранты уезжают, потому что не хотят работать из-за курса, и бюджет на 2024 год далеко не самый радужный. И тут выходит принудительная стимуляция открыть офисы и сервера в рф, а если нет...чтож, значит кому-то не поиграть. Если бы, экономически все было бы афигенно, то эта инициатива имела бы смысл.

  • Freeman665 20 окт 2023 16:47:09
    Dusker в 16:34 20 окт 2023 сказал:

    Анархическая штука это когда нет светофора.

    нет, анархическая — это когда каждый переходит на тот свет, который ему нравится, а не который положен.

  • Dusker 20 окт 2023 16:51:09
    Freeman665 в 16:47 20 окт 2023 сказал:

    нет, анархическая — это когда каждый переходит на тот свет, который ему нравится, а не который положен.

    Это тоже самое что и отсутствие светофора, потому что итог одинаковый.

  • Freeman665 20 окт 2023 16:52:19
    Dusker в 16:34 20 окт 2023 сказал:

    Стимулировать, что то открыть нужно увеличивая экономическую стабильность, покупательскую способность, делать население богаче.

    какое отношение население имеет к желанию или нежеланию конкретной фирмы открыть где-то зарубежный офис? Все в одну кучу смешал, как обычно. Если бизнесу в конкретном месте делают налоговые послабления, он туда идет гораздо охотнее, курс и прочее тут второстепенны.

    @Dusker не совсем, кто-то сегодня переходит только на зеленый, завтра — только на желтый, потому что не с той ноги встал.

    А вот либералам бы хотелось, чтобы нигде светофоров не было, подумаешь, куча народу погибнет, зато свобода)

  • Dusker 20 окт 2023 17:08:34
    Freeman665 в 16:52 20 окт 2023 сказал:

    какое отношение население имеет к желанию или нежеланию конкретной фирмы открыть где-то зарубежный офис? Все в одну кучу смешал, как обычно. Если бизнесу в конкретном месте делают налоговые послабления, он туда идет гораздо охотнее, курс и прочее тут второстепенны

    Что значит причем? Нахрена открывать офис и сервера в стране, в которой у населения нет денег платить за твой продукт? И ты видишь где то в новости про какие то налоговые послабления для именно игровых студий? Я нет.

    Freeman665 в 16:52 20 окт 2023 сказал:

    А вот либералам бы хотелось, чтобы нигде светофоров не было, подумаешь, куча народу погибнет, зато свобода)

    ты путаешь либералов с анархистами.

  • Freeman665 20 окт 2023 17:13:19
    Dusker в 17:08 20 окт 2023 сказал:

    Нахрена открывать офис и сервера в стране, в которой у населения нет денег платить за твой продукт?

    если у населения нет денег, вопрос открытия офиса для фирмы вообще не стоит.

    Dusker в 17:08 20 окт 2023 сказал:

    И ты видишь где то в новости про какие то налоговые послабления для именно игровых студий? Я нет.

    ты видишь в новости проект конкретного закона? Я нет. Болтовня и предложения. Ютуб также предлагали блокировать. И?

    Dusker в 17:08 20 окт 2023 сказал:

    ты путаешь либералов с анархистами.

    нет, не путаю, хотя сегодняшние либералы таковы, что их можно и с фашистами, и с анархистами попутать)

  • Dusker 20 окт 2023 18:23:43
    Freeman665 в 17:13 20 окт 2023 сказал:

    если у населения нет денег, вопрос открытия офиса для фирмы вообще не стоит.

    Ну да, об этом и речь. Я во многие онлайн проекты играл на зарубежных серверах без локализации, и они даже не думали об открытии офиса в рф, им это не надо, не окупается, но русские игроки в такие проекты все равно хотят поиграть как бы.

    Freeman665 в 17:13 20 окт 2023 сказал:

    нет, не путаю, хотя сегодняшние либералы таковы, что их можно и с фашистами, и с анархистами попутать)

    Ты и коммуниста либералом называл. У тебя все как ты сам написал

    Freeman665 в 16:52 20 окт 2023 сказал:

    Все в одну кучу смешал

  • Freeman665 20 окт 2023 18:29:12
    Dusker в 18:23 20 окт 2023 сказал:

    Ты и коммуниста либералом называл.

    да лан, ты поверил в бред про коммуниста? Сам себя он может хоть горшком называть, по высказываниям и так понятно, кто и что он. И вообще, украинец-коммунист — это анекдот из серии “колобок повесился”.))

  • poluyan 20 окт 2023 18:43:55
    Freeman665 в 18:29 20 окт 2023 сказал:

    да лан, ты поверил в бред про коммуниста? Сам себя он может хоть горшком называть, по высказываниям и так понятно, кто и что он. И вообще, украинец-коммунист — это анекдот из серии “колобок повесился”.))

    Специально для Freeman665 я вобще русский хотя и жил в Украине, от вас однако я ничего не слышал кроме охранительских и нацистких замашек про другие народы.

  • Dusker 20 окт 2023 18:46:37
    Freeman665 в 18:29 20 окт 2023 сказал:

    да лан, ты поверил в бред про коммуниста? Сам себя он может хоть горшком называть, по высказываниям и так понятно, кто и что он. И вообще, украинец-коммунист — это анекдот из серии “колобок повесился”.))

    Ну да, верю. Почему нет? Не вижу смысла лгать. И в Украине достаточно людей с коммунистическими взглядами, на 9 мая регулярно их показывают, у меня знакомый был от туда, вместе играли в ммо иногда на сходки собирались когда он в РФ приезжал к девушке, он постоянно в атрибутике СССР приезжал, тоже был коммунистических взглядов. Че в этом удивительного?

  • DarkHunterRu 20 окт 2023 19:24:30
    poluyan в 14:30 20 окт 2023 сказал:

    “патриотов” которые будут оправдывать и защищать любые действия власти лишь бы не было революции

    Если в стране будет революционная ситуация, то революции не избежать, сколько бы ни было противников, но революционная ситуация не возникает просто, как вы описали, я вам больше скажу, ее даже на горизонте нет :)

  • Freeman665 20 окт 2023 19:28:09

    @poluyan за других не скажу, но лично мне абсолютно все равно, какой человек национальности, если он дурак.

    Dusker в 18:46 20 окт 2023 сказал:

    Не вижу смысла лгать.

    необязательно лгать, вполне может и заблуждаться, в конце концов, образование там в еще более плачевном состоянии, чем в России. И вообще забавно, что ты так веришь абсолютно незнакомому человеку лишь потому, что он придерживается схожих с твоими взглядов, но при этом споришь с очевидными и легко проверяемыми вещами, если их высказывают оппоненты. Хотя...чего я жду от того, приводит статейки из дзена в качестве аргументов)

    @DarkHunterRu ну как же нет, вон целых 2 революционера, один “коммунист”, второй вообще не пойми кто, у себя на кухне наверняка целую революцию уже замутили. Тараканы разбегаются в ужасе))

    @poluyan а можно поподробнее про “нацистские замашки”? Я кого-то призывал “на гиляку”, или бить твоих соотечественников, коих в моей стране предостаточно? Или “нацизм” в данном случае — это критика в твой адрес? Забавный ты коммунист, пиши еще)

  • poluyan 20 окт 2023 19:43:16
    DarkHunterRu в 19:24 20 окт 2023 сказал:

    Если в стране будет революционная ситуация, то революции не избежать, сколько бы ни было противников, но революционная ситуация не возникает просто, как вы описали, я вам больше скажу, ее даже на горизонте нет :)

    Я и не спорю, что ее пока нет.

    Freeman665 в 19:28 20 окт 2023 сказал:

    @poluyan за других не скажу, но лично мне абсолютно все равно, какой человек национальности, если он дурак.

    необязательно лгать, вполне может и заблуждаться, в конце концов, образование там в еще более плачевном состоянии, чем в России. И вообще забавно, что ты так веришь абсолютно незнакомому человеку лишь потому, что он придерживается схожих с твоими взглядов, но при этом споришь с очевидными и легко проверяемыми вещами, если их высказывают оппоненты. Хотя...чего я жду от того, приводит статейки из дзена в качестве аргументов)

    @DarkHunterRu ну как же нет, вон целых 2 революционера, один “коммунист”, второй вообще не пойми кто, у себя на кухне наверняка целую революцию уже замутили. Тараканы разбегаются в ужасе))

    @poluyan а можно поподробнее про “нацистские замашки”? Я кого-то призывал “на гиляку”, или бить твоих соотечественников, коих в моей стране предостаточно? Или “нацизм” в данном случае — это критика в твой адрес? Забавный ты коммунист, пиши еще)

    Да вот приписывание украинцам каких то своих фантазий с головы типа не бывает там коммунистов и тому подобное.

  • Freeman665 20 окт 2023 19:51:20

    @poluyan это не мои фантазии, это действия вашего руководства. Снос памятников, провозглашение откровенных преступников национальными героями, отгораживание от всего русского и советского, а значит, и от комммунизма. Простейшая логика...ругательное слово для тебя)

  • Dusker 20 окт 2023 19:58:52
    Freeman665 в 19:28 20 окт 2023 сказал:

    И вообще забавно, что ты так веришь абсолютно незнакомому человеку лишь потому, что он придерживается схожих с твоими взглядов, но при этом споришь с очевидными и легко проверяемыми вещами, если их высказывают оппоненты. Хотя...чего я жду от того, приводит статейки из дзена в качестве аргументов)

    Во первых. Как можно заблуждаться какой ты идеологии, если ты сам для себя ее выбрал? Идеология это же то, во что ты веришь. Если человек скажет, что он христианин или мусульманин, ты что ему не поверишь, подумаешь что он врет? Или скажешь он заблуждается?

    Во вторых. Я не придерживаюсь никакой идеологии. В каких то моментах мне нравятся социалистические идеи, в каких то капиталистические, точно так же и по другим пунктам.

    В третьих. Я никогда не пользовался дзеном. И не приводил никакие статьи от туда. Сначала за дзеном следили, и там было много полезной информации, а потом систему монетезации стали абьюзить, а следить за этим никто не стал на тот момент. И тогда появились проблемы с достоверностью информации. Об этом я знаю, от человека который сам абьюзил ее. Но когда то он был достойным ресурсом.

    В четвертых. Попробуй прекратить делить людей на категории, если они сами только себя не относят к чему то. Особенно забудь уже про травму которую тебе нанесли бедные либералы и отстань от них, а то ты в каждом человеке их видишь.

  • Freeman665 20 окт 2023 20:05:56
    Dusker в 19:58 20 окт 2023 сказал:

    Как можно заблуждаться какой ты идеологии, если ты сам для себя ее выбрал?

    легко. Современные поборники “свободы слова” зачастую высказываются сродни фашистам, и их это не смущает и противоречий не видят.)

    Если совсем по-простому, он выбрал не идеологию, а свое представление о ней. И неважно, что от реальности это представление может быть максимально далеко.

    С нашим диванным “коммунистом” тоже самое, называть себя может как хочет, но коммунист настолько же, насколько я марсианин.

    Dusker в 19:58 20 окт 2023 сказал:

    Особенно забудь уже про травму которую тебе нанесли бедные либералы

    никакой травмы, напротив, так забавно тыкать их носом во вранье и двойные стандарты, а потом читать истеричные взвизги “вифсеврети” или “проклятый охранитель”. Не только забавно, но и приятно, ведь если ты пытаешься мыслить логично, отслеживать причинно-следственные связи, волнуешься за свою страну и ее интересы, — это автоматически делает тебя “ватой”, “охранителем” или, в случае политиков, “пророссийским”.Т.е. быть разумным человеком значит быть “пророссийским” или “охранителем”. Отличный комплимент, как по мне:D

  • poluyan 20 окт 2023 20:28:34
    Freeman665 в 19:51 20 окт 2023 сказал:

    @poluyan это не мои фантазии, это действия вашего руководства. Снос памятников, провозглашение откровенных преступников национальными героями, отгораживание от всего русского и советского, а значит, и от комммунизма. Простейшая логика...ругательное слово для тебя)

    Повторяю в последний раз я в России живу украинское правительство не мое с 2014 года. Если до тебя это с первого раза не дошло может с 4 раза это поймешь. Человек пишет про логику, а сам постоянно приписывает оппонентам свои фантазии. Особенно забавно про интересы страны слышать от человека не являющегося богачам ибо страна в руках буржуев.

  • Freeman665 20 окт 2023 20:31:03

    @poluyan повторю еще раз:

    Freeman665 в 19:28 20 окт 2023 сказал:

    мне абсолютно все равно, какой человек национальности, если он дурак.

  • Dusker 20 окт 2023 20:32:16
    Freeman665 в 20:05 20 окт 2023 сказал:

    легко. Современные поборники “свободы слова” зачастую высказываются сродни фашистам, и их это не смущает и противоречий не видят.)

    И почему же именно либералы у тебя опять виноваты? Типо человек другой идеологии не может сменить ее на фашисткую? Я же говорю у тебя какой то пунктик на бедных либералов.

    На примере со светофором, я могу сказать 100% , как минимум путаешь их с анархистами.

  • Freeman665 20 окт 2023 20:34:23
    Dusker в 20:32 20 окт 2023 сказал:

    И почему же именно либералы у тебя опять виноваты?

    потому что зовут себя либералами, неважно, сами в это верят или специально вводят в заблуждение.

    Про светофор я уже все написал, твои фантазии по этой теме мне более неинтересны.

  • T2T 20 окт 2023 20:40:11

    Хотел зайти в обмен мнениями по данной теме, так сказать подискутировать… но потом просто налил чайку и включил сериальчик) Всем добра)

  • Dusker 20 окт 2023 20:42:25
    Freeman665 в 20:34 20 окт 2023 сказал:

    вводят в заблуждение.

    Да ты сам в заблуждении, ты че не понимаешь) Ты называешь поведение анархистов либеральным, называешь коммуниста либералом, а либералов фашистами. И везде замешаны либералы))

    Подумай над этим как нить, ну или не думай, оставайся таким как щас, так тоже не плохо) Спорить на эту тему надоело.

  • Gamadrila 20 окт 2023 20:43:00

    Даа, под впн вечно сидеть это зло.

  • Freeman665 20 окт 2023 20:45:32
    Dusker в 20:42 20 окт 2023 сказал:

    Ты называешь поведение анархистов либеральным, называешь коммуниста либералом, а либералов фашистами.

    О как, оказывается, это я виноват, что они называют себя одним, высказываются как другие и имеют ввиду третье. Ну норм, че))

    Gamadrila в 20:43 20 окт 2023 сказал:

    Даа, под впн вечно сидеть это зло.

    ну а как же без порнхаба-то?)

    poluyan в 20:28 20 окт 2023 сказал:

    Особенно забавно про интересы страны слышать от человека не являющегося богачам ибо страна в руках буржуев.

    кто такой “богач”? У моей семьи есть квартира, дача и машина. Я богач? Или обязательны лишние пара миллиардов валюты, личная яхта и остров?:lol:

    Я уже устал от ваших перлов, один анархистов придумал, хотя сам не знает, кто это такие, другой себя коммунистом зовет. А что не космополитом? Тоже красивое слово)

  • Gamadrila 20 окт 2023 21:00:46
    Freeman665 в 20:45 20 окт 2023 сказал:

    ну а как же без порнхаба-то?)

    Да ваще никак. Игр не делают вот и приходится. Лучше бы игропром финансировали, а то обещали по три ААА проекта в год и свою консоль, могли ведь порнохаб и обанкротить.

  • Freeman665 20 окт 2023 21:03:38
    Gamadrila в 21:00 20 окт 2023 сказал:

    Игр не делают вот и приходится.

    а “Русы против ящеров” чем не игра?) К тому же, их много кто не делает, но как-то живут и играют)

    Gamadrila в 21:00 20 окт 2023 сказал:

    а то обещали по три ААА проекта в год и свою консоль

    кто обещал? И когда?

  • Сильвер_79 20 окт 2023 21:07:08
    Freeman665 в 21:03 20 окт 2023 сказал:

    кто обещал? И когда?

    Ну, как бы, вот. Обещать не обещали, но планы имеют.

  • Freeman665 20 окт 2023 21:15:10

    @Сильвер_79 а, про это забыл совсем. Планы в стиле Мулинье, и реализация будет примерно такой же. Если даже гиганты типа Амазона в консольный рынок опасаются лезть, ловить тут нечего. Своего Бобби Котика найти несложно, чтобы премии себе выписывал за просто так, со всем остальным похуже.)

    Впрочем, если выпустить еще десяток аналогов “Руса против ящеров”, и они будут столь же успешны, может появиться шансик, да и Атомное сердце сбрасывать со счетов не стоит.

  • Сильвер_79 20 окт 2023 21:25:26
    Freeman665 в 21:15 20 окт 2023 сказал:

    Впрочем, если выпустить еще десяток аналогов “Руса против ящеров”, и они будут столь же успешны, может появиться шансик, да и Атомное сердце сбрасывать со счетов не стоит.

    Ну вон есть там уже то ли продолжатели то ли подражатели идей заанонсились.:D

  • Freeman665 20 окт 2023 21:27:25

    @Сильвер_79 мем все больше выходит из-под контроля)

  • h1pp0 20 окт 2023 21:57:12

    ох, было весело

  • Оставить комментарий