Три минуты геймплея из хоррора про крушение нефтяной платформы Still Wakes the Deep
Авторы хоррора Still Wakes the Deep поделились с публикой геймплейным роликом проекта в ходе мероприятия Xbox Partner Preview.
Цитата
STILL WAKES THE DEEP — возвращение к жанру ужаса от первого лица от The Chinese Room, создателей получивших признание игр Amnesia: A Machine for Pigs, Everybody’s Gone to the Rapture и Dear Esther.
Вы — рабочий морской буровой платформы, который пытается выжить. Бушует шторм, повсюду опасность, а вокруг чернеют ледяные воды Северного моря. Вся связь потеряна. Выхода нет. Вам остается только встретиться с неописуемым ужасом на борту один на один.
Отыщите членов вашей команды и спасите их, если сможете. Бегите, карабкайтесь и плывите по затопленным коридорам и разрушенным бурей палубам. Познайте истинного и беспощадного врага. И молитесь, что однажды снова увидите близких.
The Chinese Room, известные особым вниманием к проработке мира, аудиоформления, сценария и озвучки, дарят нам симфонию из действия, тревоги, эмоций и восторга.
Дата выхода неизвестна.
Новости и статьи по тегам:
- 21 На PS4 Cyberpunk 2077 работает в 720p с падениями до 15 fps
- 1 Что показали на Inside Xbox 19 августа
- 7 12 минут геймплея одной из первый миссий The Sinking City
- 1 В России появится комплект Xbox One S с PlayerUnknown’s Battlegrounds
- 1 Авторы «Войны Миров: Сибирь» выпустили новый дневник разработчиков
- 38 Скриншоты и 7 минут геймплея из отмененного StarCraft: Ghost
Выглядит атмосферно и страхово, когда перс на высоте перелезал по жёлтой железке, я прям ощутил, водичка плескалась внушительно. Звуковое сопровождение хорошее. В общем пока норм, теперь любопытно узнать о игре по больше.
Тоже зашло. Я как страдающий Агорафобией и страхом высоты, аж в кресло слегка вжался когда он перелазил по балке желтой. Вроде давит реально. Только надеюсь все не сведут к дурацкой беготне от ебаки волосатой.
Это будет фиаско.
Зы. Кстати о птичках. Я все думал, почему у меня такое чувство дежа-вю. Что мне это напоминает один в один. А вот что.
надеюсь, от нее можно будет хоть как-то отбиться, а то раздражают хорроры, где ты абсолютно беспомощен.
почему то вспомнилась юбисовтовская I’am a live, к чему бы это?
Да, но смотря на кривую боевку и тупые условия для победы, в отдельных играх.
Лучше уж храбро драпать от ебаки, чем всрато и смешно колотить по волосатой макушке.
А мне старенькая Cold Fear. Только от первого лица.
Вообще по проекту прямо — воу! Очень буду ждать.
Давай всё переберем
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, STASIS: BONE TOTEM...
Ну и конечно же классический Марио. Откуда и растут все эти игры катастрофы. В марио уже было боязнь высоты.
Да я сам себя всегда корю за это. Но продолжаю сравнивать — зачем — не знаю.
Подсознательно хочется чего то хорошего, даже если надежды нет))
Но эти Амнезии на любителя, типа играть в Анабиоз с тремя патронами.
Франшиза Amnesia? Не понравилась только A Machine for Pigs, от Chinese Room. Или не понял её до конца… а вот первая часть просто входит в мой топ-10 игр эвер.
Ну и последняя, Bunker тоже огонь.
Ну тогда готовься на буровую
я пас.