Стартовало голосование за лучшую игру 2023 года по версии игроков на The Game Awards
На сайте The Game Awards стартовало голосование за лучшую игру 2023 года по версии игроков.
Как обычно, оно разделено на три этапа — первый завершится 30 ноября. Для сохранения интриги с этого года лидирующие игры показываться не будут, так что победителя мы узнаем только на шоу.
Номинанты The Game Awards на лучшую игру 2023 года по версии игроков:
- Alan Wake 2
- Apex Legends
- Armored Core VI: Fires of Rubicon
- Baldur's Gate 3
- Counter-Strike 2
- Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- Destiny 2
- Diablo IV
- Final Fantasy XVI
- Fortnite
- Genshin Impact
- GTA Online
- Hi-Fi RUSH
- Hogwarts Legacy
- Honkai: Star Rail
- League of Legends
- Lies of P
- Marvel's Spider-Man 2
- Minecraft
- Mortal Kombat 1
- No Man's Sky
- Octopath Traveler II
- Resident Evil 4
- Star Wars Jedi: Survivor
- Starfield
- Street Fighter 6
- Super Mari Bros. Wonder
- The Legends of Zelda: Tears of the Kingdom
- Valorant
- Warframe
в 22:29 27 ноя 2023
Новости и статьи по тегам:
- 10 Стартовали голосования ZoG за лучшие (и худшие) игры (и не игры) 2022 года
- Игры года ’17 116 Непростые итоги от Александра Шевелева
- 1 25 самых загружаемых игр для Nintendo Switch в 2019 году
- Игры года ’19 12 Лаконичные итоги от Гоши Берлинского
- Авторская колонка 21 Сентябрь сгорел: возвращаем 2007-й вместе с лучшими играми года
- 6 Valve отменила презентацию Half-Life: Alyx на The Game Awards за три часа до шоу
Отдал голос за Хогвартс и за Майнкрафт.
Наличие старфилда — это адок минимального уровня по сравнению с тем, что DLC для киберпанка присутствует как отдельная игра, лол.
В своё время DLC Ведьмак 3 Кровь и Вино тоже много где присутствовала в голосовании как отдельная игра. Даже на ЗоГе было такое, и в 2016 тут году игру года взяло DLC в Ведьмаку — Кровь и Вино. Что подделать? Если поляки в свои крупные аддоны вкладывают контента не меньше чем Юбисофт в очередного нового Ассасина за 70 баксов. А если ещё вспомнить, что Активижен свою халтуру в виде DLC на 15 баксов, продаёт как полноценную игру за 70 баксов, то наличие тут Cyberpunk 2077: Phantom Liberty вообще смущать не должно.
Для меня, самые запоминающиеся и интересные впечатления, получились вот от этих — RE4, Dead Space, Lies of P
Победит конечно же DD:OS3
а что это?
Как я понял это Baldur's Gate 3 Но некоторые BG3 любят называют Divinity: Original Sin 3
всмысле?? я надеюсь раньше позиции игр показывались голосовавшему только после того, как он проголосует. Если до… ну какая тогда это голосовалка?!
А это что бы сюрприз был посюрпризистее когда Старфилд станет игрой года.
А ссылка на аналогичную новость с DTF — это пасхалка или намёк?
Atomic Heart!!!
"Никак вы ... не научитесь."
э… это список Кому Какая Игра больше всего доставила удовольствия в 23м году ? или это список лучших игр вышедших в 23м ?
я на список смотрю и ничего понять не могу — что тут делает майнкрафт ? и т.п.
оригинальный сайт у меня естественно не открывается (ошибка 403 — злобный Крымчанин), поэтому почитать что за бардак банально не могу (а включать разблокировщик ради них — лень)
Resident4 это единственная игра из списка которую я прошел на одном дыхании, поэтому голос за нее. еще понравилась Хогвартс, но она очень затянута как-нибудь добью. Балдур3 неплох комплексная и насыщенная игра, но что то в игре есть отталкивающее, ДИвинити 1 и 2 мне понравились больше. Алан2 это вообще духота, прошел наверно на половину в общем пылится на диске может как-нибудь закончу. Starfield недоработанная. Из остального списка охота поиграть только в Пинокио, Октопас травлер, Арморед кор. остальные не играл или проходняк.
Да тут не только майнкрафт лишний. Тут тебе и Фортнайт, и Дестини 2, и Апекс легенд, и Валоранат, и Варфрейм, и Геншин импакт с ГТА-онлайн. Если в геншине, как в прошлом году, какую-нибудь хренотень по случаю победы пообещают, он опять станет игрой года.
На сегодняшнее утро лидирует БГ3 с 8.57%, я уверен, что она и возьмёт игру года larian молодцы, только вопрос - там номинаций у неё много сколько ещё наград игра возьмёт?))
Результаты можно наблюдать здесь:
The Game Awards 2023 Players’ Voice Results (vd42.net)
Вы реально думать что у БГ 3 есть конкурент?)
при подобном наборе номинантов ? конечно !
после обеда из школы вернутся сотни миллионов фанов кубических миров , которые к слову не особо любят балдурсы, и начнут тыркать в любимый майнкрафт…
Тодд Говард весь из себя чемоданы таскает нон-стоп, возможно успеет до конца голосования затащить всем и каждому для первого места…
Ну и конечно же — “темно-лошадковая армия” Hogwarts Legacy. Вроде от них ничего не ждешь и не вспоминаешь, но хренакс и они за пару дней собирают хренову тучу денег на перевод — (в то время, как другие, хорошие, проекты даже треть набрать не могут за годы), что очень толсто намекает на их массовость
Судя по голосовалке — никакие чемоданы и школьники (приличная масса из которых, кстати, тока спать легли , у них там ночь) не изменят такого сильного отрыва БГ3 от перечисленных) Там в 2-3 раза разница
ЗЫ: рад, что Фантом Либерти в тройке лидирующих, надеюсь не выпадет.
Закономерный вопрос: Где тогда другие DLC? Где Future Redeemed для Xenoblade Chonicles?
У этого DLC рейтинги выше, чем у Phantom Liberty.
И выше, чем у “Кровь и Вино”
Ну тут много к чему вопросы — почему того же Atomic Heart нет и т.п. Но Фантом Либерти заслуживает быть в этой голосовалке, именно к ней вопросов нет. Скорее — к остальному, почему другого нет.
Там выкинуть треть списка, которая игры-сервисы, безболезненно можно. Вместо них добавить то же Атомное сердце и другие достойные игры. Понятно, что у БГ3 конкурентов практически нет, но там хотя бы могли появиться именно релизы 2023 года, а не дерьмо мамонта, типа майнкрафта или фортнайта.
Не могу сказать, так как не могу оценить масштаб дополнения для Xenoblade Chonicles. Но масштаб Phantom Liberty вполне себе приличный, там вполне контента столько, за что можно было просить куда как больше 30 баксов за него, у нас и то дешевле выходит.
Да и то, что Future Redeemed оценка выше, это ни о чём не говорит. Количество оценок у данного DLC чуть не в пять раз меньше чем Phantom Liberty, что могло с играть ощутимую разницу в итоговой оценке.
КТо девушку платит тот и танцует)
Я думаю если на спонсоров мероприятия глянуть, и вопросы испарятся .
Да тут многие игры удивляют своим присутствием.
Понятно. Ну а что такое DD?
Это по ссылке который? У меня открывается
давайте добавим все мало-мальские аддоны для игр о которых ты мог только слышать от критиков, что где-то есть какой-то чудный проект, но поиграть ты в него не сможешь
Divine Divinity, так называлась первая часть игры от Larian.
это список, кто сколько игр знает)
Так-то вполне. Единственное справедливое голосование на Game Awards, которое можно было устроить — это не собирать игры от 100 инфлюенсеров и затем давать игрокам на голосование, а взять тот же Steam с обзорами и рейтингами, аналитику по продажам и отзывам на других, выкатить в каждую номинацию по 50-100 игр и там пусть уже игроки выбирают. Хотя представляю лица “спонсоров”, если бы такое кто-то проделал. Там какие-нибудь игры от мелких издателей уделали бы тот же Майкрософт и Сони.
@0wn3df1x чтобы собрать списки с инфлюенсеров надо всего-то разослать письма с запросами. А проводить аналитику популярных по чартам самим придётся долго и затратно. Так что “зачем им эти заботы?”.
звучит слишком громоздко и сложно, что-то где-то брать и что-то там считать
миром правит хайп и “потому что я так думаю”, и оценки часто наваливают просто потому что. + в том же Steam не совсем правильная система оценок. или “да”, или “нет”, нужно что-то среднее, нейтральное. и все эти пальцы “вверх” и “вниз” развалятся. а вычитывать рецензии… ну ты понял.
ну это очень сомнительно. потому как человек который покупает “специфическую” игру, точно знает зачем он это делает. и оценивает ее через призму “лояльности”
вот отличный пример. “Руссы простив Ящеров” вроде так называется. Кривая поделка на коленке, которая кроме как 1-2 балла из 10 или мусор не заслуживает. Но она имеет 10к отзывов и крайне положительно. и тот же SG наяривал — какой фундамент, какой проект, 10 из 10…
и по твоей логике, чисто по отзывам, это офигеть какой проект! но это не так, это просто поделка на 3 рубля в базарный день.
возвращаясь обратно к номинантам.
почему там КП2077, более чем понятно (реабилитация студии). почему там куча “игр сервисов” так же понятно (они все это время как-то развиваются и продолжают удерживать интерес публики)
почему там нет аддона к Ксеноблейду, так же понятно, слишком нишевый проект, и он интересен только узкой аудитории. а миром правит “общий” интерес и громкие имена. именно потому Сони и билась за КоД, это громкое имя, нужна не крутая игра, а громкое имя и имя продает. они бы могли еще 2-3, а может и 5 игр выпустить средней руки и они бы продавались по 70$ весьма большим тиражом, ну а бабки им приносит сейчас вообще Варзона =)
Нормальная там система оценок, рассчитанная, в первую очередь, на их количество, потому и есть эти Да и Нет — чтоб “рецензент” не задумывался а на эмоциях вываливал свое впечатление от игры (а это и есть лучший показатель от игрока). Получается такая “аналоговая” оценка игры. А ты уже смотришь на общее количество За и Против и Стим тебе их сортирует и выдает некий вердикт. Обрати внимание, что когда у игры 50% — не пишут, что она средненькая, годная хорошая, крепкая. 50% в Стиме это считается практически провалом. Средненькая игра — это 75% и т.п.
Грубо говоря, Стим наоборот сделал очень интересную систему оценок, не для критиков а именно для игроков, чтоб они легко и непринужденнго оценивали игру, а не сидели и не делали подробный анализ по 10тибальной системе. Для этого как раз есть критики на профильных сайтах — если тебе надо — ты знаешь где искать. А если нужна живая оценка, от игроков — то оценка Стима как раз отлично ее предоставляет.
И, судя по тому, что творится в оценках критиков, такой живой оценки от игроков как раз очень не хватало. Критики явно зачастую высказывают такое мнение, которое тебе, как игроку, даром не нужно. Нам, как игрокам, ближе именно система оценок Стим
Это с чего вдруг? Игра может и корявая, но наверняка очень фановая, что игроки и заценили. Мне, наверно, не нужно объяснять, что игра с крутой графикой и большим бюджетом совсем не обязательно может быть годной, как игра.
плохой пример. Это просто стеб, который многим зашел, чего не ожидали даже сами разрабы. Т.е. это исключение, а не правило.
Опять ты в крайности. Ну почему сразу 1-2 балла? Если зашла такому количеству людей, то, как минимум баллов на 5 из 10 тянуть должна. Ибо 1-2 это неиграбельное что-то.
Вот по мне это притягивание за уши. Ибо премия именуется “Игра года 2023”. А с такой логикой (утрируя) можно и первого сталкера или моровинд в игру года выдвигать — игра постоянно развивается благодаря модам.
игра на 1-2 часа, отсюда и оценка, наверное. И слово “Русы” в названии, у змагарят обострение геморроя от этого))
О чём и речь, номинация для новинок. Сервисы должны пройти в отдельную номинацию, иначе одна и та же игра-сервис с большим вливанием бабла может побеждать годами подряд, а сюжетные новинки так и не дотянуться до массовости онлайн игры.
я обычно ставлю оценку проекту после того как пройду. и это не всегда “да” — “нет”. мне часто не хватает что-то “ ни туда, ни сюда”. за исключением только ну совсем “не мое”. и даже так, я очень часто выбирал бы не “нет”, а “среднее”. не зашло мне, вполне возможно зайдет тебе (или кому-то еще). а если ставить оценку через 30 минут игры, “да” это или “нет”, я не считаю эту оценку адекватной. ну простите, грешен
50% это средненький проект, который и можно пропустить и\или он не интересен массовому игроку. но! вполне может быть интересен любителю жанра. нет идеальных систем оценок, но две крайности, это хуже, чем “да” “пропущу” (условное) и “нет”. мое скромное мнение, как всегда =)
как сильно бы изменило ситуацию значок — “хз”? остается “да” и “нет” и добавляется среднее значение. я бы многим играм которым я ставил оценку, сменил на это “хз”. потому как для меня “да” это когда игра набирает условные 7 из 10. “нет” это 1-3, 4-6 же это и есть “хз”, “не мое”, “мне не зашло”, “могло быть и лучше” любой эпитет
очень специфический “фан” какой-то выходит, и почему другие “фановые” игры такого не получают? я ее привел только как пример, ничего против игры не имею, не играл и играть не буду.
и все же, по логике оценок и игроки не ошибаются, получается, что его нужно номинировать на игру года. но все мы понимаем
я посмотрел геймплей и это тянет на что-то “неиграбельное”, смени название на “Поляк против Ящера” (любой другой народ) и думаю все, ни кто про нее не узнает. мне так кажется, но могу и ошибаться, и действительно это какой-то не ограненный алмаз (но скорее всего это просто мусор)
как я говорил, тут скорее “проект на слуху”, чем — моды. ты же не будешь оспаривать тот факт, что Фортнайт это золотое яйцо для Эпиков, и самый успешный проект среди всех королевских битв что есть сейчас. даже PUBG, который и зародил (или вывел на поле общей шумихи) этот поджанр, сдулся очень быстро.
вообще мимо
А это “ХЗ” выводится из множества оценок Да и Нет. Много Да и мало Нет — игра не ХЗ а Годнота, Да и Нет пополам — вот тебе и ХЗ)
Получается обезличенная оценка коллективного сознания игроков Как по мне — очень интересную систему Гейб замутил)
Дак, так и есть. Если ты не знаешь истории, то её создали два человека, в отрыве от основной работы, как рофл игру. Можно сказать игру и собрали на коленки, чисто по приколу, по рофлить, никто на серьёзных щах игру не создавал и не представлял. Да и с чего у её должны быть плохие оценки? Ты цену видел? 10-ок яиц стоит дороже, банка колы стоит дороже. С чего людям негативить на рофл игру? Которую может позволить даже школьник себе, с обеденной сдачи в школе.
Если учесть, что система построена на проценте положительных отзывов, х.з. как туда уложить “х.з.”. Ибо “х.з.” это не положительный или отрицательный отзыв, а “х.з.”.
Я посмотрел статистику ачивок игры и она показывает, что игра вполне себе играбельная. 20% игроков кампанию прошли. Остальные, по старой стимовской традиции, игру забросили на середине.
И как это связано с играбельностью игры?
Да все понятно, но от этого наличие игр-сервисов не перестает быть инородным в номинации на игру года.
Как это связанно? “Не зашло мне, возможно зайдёт тебе” — это относится ко всему, даже будь то 10 из 10. А если углубиться в наско-олько зайдёт или не зайдёт — это вообще дремучий лес оттенков фломастеров.
От части согласен, с оценками игроков, которые провели в игре всего ничего хотелось бы что-то сделать. Но что? Игры разной продолжительности. К тому же столь быстрые отзывы тоже играют свою положительную роль в моментальной сигнализации о проблемах игры. Да и в оценках на других площадках, как проверить проведённое время? Там так же может быть всякое. В Стиме по крайней мере все показатели открыты и отзывы можно фильтровать. Как и отметил @iWaNN , оценка Стима рассчитана не столько на оценку конкретным игроком, сколько на общий итог, как можно из большего количества оценок всех игроков, где и проявляются все оттенки коричневого или радужшного .
Цены на яйца нынче такие, что будут по дороже яиц некоторых разработчиков игр .
а так, что не все да, это да, и не все нет, это нет. мне не хватает нейтральной оценки, тебе хватает однозначного “да” и “нет”, ок
знаю, обзор смотрел, дальше что?
а цена тут причем?
так, еще раз. я не против игры, не против ее оценок, какие бы они были. посыл был в том, что по логике товарища @0wn3df1x, эта игра должна была попасть в топ топов и номинироваться на игру года (оценки игроков высокие, и их много)! вы кажется с темы соскочили и начали эту поделку защищать. только от чего?
это только условное обозначение. ведь бывает что ты не можешь сказать что игра хорошая, но и палец вниз, это так же не честно. потому как + перевешивают -. и так как это не плохо, ты ставишь “за”. хотя можно было к примеру поставить 50/50. личная оценка, которая не вносит в карму игре ничего. у нее остаются свои “за” и свои “против”… но если игра ни туда ни сюда, и игрок максимально честно поставил свою оценку, то его голос не будет учитываться. все остальное останется как было
вообще ничего не показывает как по мне. люди порой такой мусор проходят...
ни как =) вопрос про 10к положительных оценок и общей оценке игре — крайне положительно
как раз объясняет. если твоя основная игра в течении года Фортнайт (или что-то другое), и тебе все еще весело, и не пришло ничего нового, то почему нет? сколько уже было попыток в королевскую битву? а на слуху только Фортнайт, Варзона и с натяжкой Апекс с ПУБГ. вот и в “жанре” КБ опять Фортнайт (вернее даже какие-то там его сезоны которые были в отчетном году)
верно. и как я написал выше, оценка “хз” может быть не учтена в общем рейтинге оценок (да/нет) считай воздержался
у стима куча “оценок” под словами “смешанное” “в основном…” “крайне...” и все они считаются примитивно % от “да” и “нет”. как я писал выше, нет идеальной системы оценок, везде есть свои нюансы. но если бы была средняя клавиша (с любым названием), то твой голос можно убрать из общей “зарубы”
формально да, по факту — игра малоизвестная и нишевая. Ты сейчас занимаешься ровно тем же, в чем постоянно обвиняешь окружающих — докапываешься))
Да, но для общей оценки этого достаточно. Те, кто сомневается, нааверняка чаще ставят Нет и получается общее ХЗ из таких оценок)
Идеальной конечно нет, и Стим своей своеобразной системой оценок дополняет общую картину. Сделали бы они, как и везде — особого смысла в ней бы тогда не было бы, а так она очень прикольно отражает настроения игроков по-поводу оцененной игры.
Это твои проблемы и проблемы остальных. Система оценок в стим как выглядит? Смешанные, положительные, очень положительные и т.д. и у каждого есть “расшифровка” — столько-то процентов положительных отзывов. Понимаешь? Тут нет альтернатив, или “да” или “нет”. И, по большому счету, в стиме нет оценок. Он, скорей, пользовательский рейтинг высчитывает, а это чуть-чуть другое, нежели просто оценка. Для тех, кто не определился есть возможность в отзыве об этом написать. Как многие и делают, ставят палец вверх или вниз, а в обзоре пишут (обычно вначале) “вот, мол, ставлю палец вверх/вниз, но по сути определиться не могу. И сейчас расскажу почему”. Если ввести этот самый “х.з.”, представь, у игры 1000 обзоров. Из низ 300 положительных, 100 отрицательных, а остальные 600 “х.з.” Какой по итогу у игры будет рейтинг?
Вот не надо тут опять все в кучу валить. Мусор это мусор. Неиграбельная игра это неиграбельная игра. В неё просто невозможно играть. А мусор же вполне проходится.
Потому что это не игра 2023 года.
И похоронить всю идею отзывов стима.
@iWaNN @Сильвер_79 Вам, что срача про отзывы в Стиме в той теме не хватило?
136 RoboCop: Rogue City стал лучшим стартом для издательства Nacon в истории
@CyberEssence почему сразу “срач”? Вполне себе мирная дискуссия. К тому же тут это почти что в тему.
Тут можно только гадать, как в итоге это отразилось бы на итоговой оценке. Как по мне, возможная оценка “хз” — это баласт и внесла бы лишь сумятицу. Оно имело бы право на жизнь, если бы в Стиме оценки подсчитывались тупо по отдельности “за”, “против”, “хз”. Но система Стима устроена иначе. Вот именно в Стим тебе подавай “хз”, разбаловал вас Гейбушка . Ни в одной бальной системе нет “не определился”, ты везде выносишь тот или иной, но конкретный вердикт/оценку, к которым все относятся по разному, для кого-то ниже 8 уже не годно, а кому-то 6 или даже 5 вполне норм, которые так же выставляются совершено по разным критериям, а по итогу суммируются и вычисляется усреднённое — в оценках нету такого понятия как “не знаю что ставить”.
Ну так не перекладывай свою неразбериху на Стим и не усложняй — не оценивай. Делов-то.
Кроме БГ 3 там и не за кого голосовать.
Игра реально всех взбудоражила. И игроков, и людей из индустрии. Привлекла кучу народа, далекого от мира игр.
И прямо сейчас 102К людей в Стим в нее играют.
Еще раз — 102К народа, в сингл, спустя 4 месяца после релиза.
Разве это не успех?
нет.
Тут недавно жаркие дебаты были, где несколько самоназванных “экспертов” по “правильным рпг” объясняли, почему БГ3 никудышная (ролевая) игра)
Ну вот издеваются над инди игрой)) И так понятно что система D&D это экшон.
Пьяное зачатие промашки не дает.
@Northern жестко ты)
Всё правильно.
Вот так выглядит топ по каждому месяцу среди игр, которые были переведены на русский
Все эти игры должны присутствовать на Game Awards и бороться за игру года, это как минимум. А как максимум в каждой номинации должно идти по 100 игр. Игроки же пусть голосуют. И надо на фиг выпнуть жюри из журналистов, которые потом поверх голосов игроков определяют победителя. Развели американскую демократию с голосовальщиками. Я никакому журналисту (Ну, кроме Сержанта, наверное) свой голос не делегировал, чтоб он за меня решал.
Столько “икспердов” развелось в последние годы в разных областях, что пора отстреливать.
Фантом Либерти пойдет — годная работа над ошибками для ожидаемой многими игры. Не забили, а взяли себя в руки и довели таки игру до нормального состсояния) Считай релиз версии 1.0
Резик 4, как пример гоодного ремейка (а то с этим бывают проблемы), стоит похвалить, чтоб другие ориентировались на такое)
Ну и Арморд Кор 6 яб добавил, как внезапное возвращение старой серии Да еще сразу и для ПеКа юзеров
ага, вот ответ от камрада
я только следую его логике, и не более. а пример сам собой нарисовался (и весьма показательный)
но не оценивает игру как таковую (ревью бомбинг)
а кто их будет читать, если уже стоит “да” \“нет” и он учтен
как и было =) просто ты увидишь, что из 1000 только 300 “за” и 100 “против”, а основная масса воздержалась от выставления. получается, что игра интересна как жанровый представитель. в нынешней ситуации, это 600 уйдут скорее всего в “нет” и игра получит — “в основном отрицательно”, потому как настроение геймеров как мы знаем очень капризно
то что я увидел, для меня это неиграбельно. просто прими это как мою личную субъективную оценку
игра сервис, пора уже привыкнуть
скорее отделать зерна от плевел. твой пример выше я предложил как разобрать. + помним, что идеальной системы нет, и система STEAM так же не идеальна
это условные 4-6 баллов. ну и, бальная система на то и бальная, что подразумевает под собой выставление какой-то оценки. STEAM же не предлагает вариантов за рамками — вперед играть и фу, гадость которые потом не хитрой математикой превращаются в слова которые вполне привязываются в баллам, просто ты этот балл не видишь и он скрыт под словами
почти так на ZoG и что потом? 2-3 игры из всего списка в топе (причем очевидные), только время тратить на чтение и поиск нужной игры. превратить битву среди лучших их лучших в “найди” лучшего среди всего остального. ты хочешь предложить мнимый выбор, когда выбора нет. все эти оценки ни что, по сравнению с шумом вокруг. и зачастую не важно, положительный этот шум или нет. сколько действительно крутых игр угасло просто потому что не получили вокруг себя нужный шум. и все эти 10 из 10 от прессы и рейтинга любой платформы ничего не сделают.
Нет, это не “не определился”, ты чего ? Это конкретная оценка несущая конкретную информацию. Но! Разумеется для разных людей информация своя, так как у каждого оценочная шкала распределена по своему. Для меня 6, тем более 5 и 4 — это уже значит не стоит внимания, а для тебя возможно и годно 50 на 50. Уже циферка не работает, так как задумано. Именно от части этих “фломастеров” Стим и избавляет, ты для себя определяешься с мнением “игра стоит внимания” или всё же “нет”, в отзыве расписываешь все нюансы, а далее дело за большинством, которое даёт понятие насколько продукт “стоит внимания” или насколько “плох”. Ты хочешь какого-то идеала, а его не может быть в оценке творческого продукта, тут в априори чисто вкусовщина и эмоции. Если ты не определился с мнением — это поверхностное суждение и чисто твоя проблема, проанализируй ещё и обязательно разберёшься.
Даже если представить, что есть оценка “хз”, то какова её ценность? Никакой. Тебе в жизни сильно помогают ответы “хз” на интересующие тебя вопросы ? Никак, только отнимают время и раздражают своей бестолковостью. Представь кучи этой преснятины в отзывах — я не понял, решите за меня? Ну на фиг разгребать эти конюшни, я пришёл за чётким ответом “да” или “нет”, если у меня остаются вопросы или сомнения — углубляюсь в отзывы.
Ну тут Гейб сам понял, что это бывает неочинь и сделал настройку, включающую/отключающую ревью бомбинг в учете статистики игры по твоему личному желанию
так мы говорим о балльной системе или все же о стимовских да\нет?
не совсем или даже совсем нет. он предлагает упростить и разделить шкалу 0-5 (нет) и 6-10 (да) и потом просто взвешивать пропорции этих да\нет выставляя оценку (словесную). иначе говоря, оп сперва отобрал у тебя “фломастеры”, а потом выдал их назад путем соотношения да\нет
вовсе нет, я чуть ли не каждый пост пишу — во всех системах оценок, есть нюансы. и в предлагаемой мной так же есть недостатки. но как мне кажется, это поможет более реально отразить отношение к игре. при условии конечно, что игроки будут честно оценивать проект. и это самое слабое звено в любой оценочной системе, потому как ставят часто не потому что игра действительно стоящая, а просто потому что принято ругать\хвалить. и мой пример с Ящерами очень показательный. как игра на коленке “ломает” всю эту “справедливую” систему, потому как человек со стороны, открыв игру увидит супер оценки, купит, запустит и ужаснется. и большинство имеет “стадное” чувство в оценке так же выставит “да”, потому как большинство не может ошибаться… (!!!ЗОНА ТЕОРИЙ!!!)
и все же, мы имеем инструмент “воздействия”, где оценивается не сколько сама игра, а шум вокруг нее
ну так и симулятор козла тогда игра года, хотя шлак почище русов. Но народу зашло, уже и триквел анонсировали.
Ну а почему нет, как дополнение, особенно если учесть, что это еще и опционально и каждый может настроить под себя отображение статистики. Инструмент, позволяющий привлечь внимание к проблемам игры (вокруг игры) от игроков.
Чем больше информации вокруг игры от разных источников — тем лучше)
Что тебя смутило, вроде пока никуда не сворачивали ? Мы говорим в первую очередь о твоём “не определился”, что такой оценки нет и быть не может. Вернее, оно конечно возможно, в жизни всё может быть . Но толку будет от этого точно никакого.
Этими словами, ты сам подтверждаешь, что Стим упрощает процесс для голосующего/оценивающего и убирает пускай не все фломастеры, зато часть, хотя бы на этапе оценки пользователем, что однозначно плюс. В бальной системе 1/5 или 1/10 или 1/100 фломастеры во всю работают во время оценки пользователя, так же работают при усреднении общего значения со всех оценок пользователей.
Сам понял что сказал ? Ты где такое видел, чтобы все люди оценивали ответственно и руководствовались одним подходом, как единый организм? Говорю же — идеализируешь и просто-напросто докапываешься до самой адекватной, открытой и наиполнейшей системе оценивания в Стим.
Игроки, потенциальные покупатели.
То есть 600 отзывов станут бесполезными.
Это только твои домыслы. Они могут уйти как в “нет”, так и в “да.” 50/50.
Неиграбельно для тебя — это твои личные проблемы. Для меня вот Дум на кошмарной сложности неиграбелен. Так что, теперь я могу заявлять, что Дум на кошмарной сложности неиграбелен?
Вот ты же не хочешь привыкать к системе Стима с двуполярным подходом к обзорам, с чего мне привыкать к играм-сервисам из года в год кочующим по чартам?
Твой разбор выше имел бы смысл, если бы там было три “оценки” отдельно: “да”, “нет” и “х.з.”, и у каждорй был бы свой процент от общего числа отзывов. А так никакого отделения зерен от плевел не получается, ибо часть отзывов просто выбрасывается из системы.
Тут никто и не утверждал, что система Стима — идеал. В текущем варианте она, на мой взгляд, самодостаточна.
Сомнительно. Неучтенные отзывы не могут что-то показать.
Для того, что бы этого избежать в Стиме есть не только “рейтинговая” система, но и сами рукописные отзывы. Если человек настолько ведомый, что ему достаточно рейтинга игры в Стим для её покупки, то он сам себе злобный Буратино.
Я на днях Loop Hero запустил, которую запихали на 60-е место в списке 100 лучших игр по версии PC Gamer, её ещё на The Game Awards на лучшую инди игру в 2021-м номинировали
Baldur's Gate 3Hogwarts LegacySons Of The ForestAimlabsBattleBit RemasteredResident Evil 4DAVE THE DIVERBrotatoARMORED CORE™ VI FIRES OF RUBICON™Pizza TowerЕдрить-колотить, я чуть не умер со скуки, это же натурально гриндовый пасьянс. Но тем не менее народу очень зашло. Народу вообще такие игры крайне заходят. Поэтому вопрос, какого фига другие игры с высокими рейтингами и количеством отзывов не проходят? Их игроки встретили очень хорошо.
Взять Hogwarts Legacy. В Steam эта игра занимает 2-е место среди игр 2023-го года. На Game Awards её включили только в Player’s voice, всё. За игру года она не борется.
А Pizza Tower? Её дали место только Best Debut Indige Game. Это 10-я из самых популярных игр.
Выше неё только:
То есть она вчистую уделала всех номинантов в других категориях, которые не перечислены выше и не выходили в Steam.
NARUTO TO BORUTO: SHINOBI STRIKERBarotraumaBrick RigsThe Outlast TrialsDead SpaceVolcano PrincessLove Is All Around20 Minutes Till DawnVPet-SimulatorStarship Troopers: ExterminationКстати о перечисленных играх. Brotato нигде не числится.
А следующие десять?
Сколько из них представлены на The Game Awards?
Только Dead Space в номинации “за лучший аудиодизайн”.
Пройду по 11-13-му местам.
NARUTO TO BORUTO: SHINOBI STRIKER и Barotrauma — это мультиплеер.
Кого представили к лучшему мультиплееру?
Brick Rigs — это лучший симулятор в 2023-м году в Steam.
Кого представили к лучшему симулятору (и стратегии?)
Ну, с ней всё очевидно. Её “отменили” из-за автора вселенной Гарри Поттера Джоан Роулинг.
там изначально люди делали дичь и рекламировали как дичь, и попали в хайп. народу было просто смешно и весело, игра к этому и подталкивала
господи, да пусть оценивается, при вводе промежуточной оценки, тебя ни кто не заставляет ей пользоваться. в чем проблема?
люди сейчас даже сюжеты скипают им лень читать =)
не отзывов, в оценок. ну а ты можешь читать все 600 и оценивать (чего ни кто делать не будет конечно) что же не так с игрой. да и буем честными, в стиме куча отзывов просто ни о чем
могут. да, это домыслы, ты предложил ситуацию, я предложил один из вариантов. какие претензии?
ну пример ты привел конечно… и да, можешь. реакция не позволяет. как это влияет на саму игру? пытаешь натянуть сейчас сову на глобус. еще раз, мне совершенно все равно какая там игра, кому она понравилась и почему. я беру только ее оценку! и да, то что я увидел, это просто неиграбельный мусор (для меня) ты можешь в нее играть и ставить свой палец вверх, нет ни каких проблем
при чем тут привыкать? за все годы пользования системой оценок, я понял, что нейтральная оценка, мне бы пригодилась. я лишь высказал свое мнение. и вот уже который раз, собрались одни и те же люди и который раз доказывают мне что-то… я ни где не сказал — система фигня! я придумал лучше. я каждый раз говорю, в любой системе есть недостатки! и мне вот в стимовской не хватает клавиши “нейтрально” которая бы помогла мне правильно выставить игре вердикт. все.
не выбрасывается. она остается. просто позволит более корректно оценить выставленные “да” “нет”, там действительно останутся только “да” и только “нет” а не — блин, игра вообще не зашла, поставлю “нет”. но это не “нет”, а для математики это “-1” в учете.
еще как могут! я даже на твоем примере показал как
шикарные отзывы! только время свое тратить
Промежуточная складывается из этих оценок, тут двойная система оценивания, грубо говоря. ХЗ — это Нет, если уж прям совсем хочется сравнений)
Давай ты за других решать не будешь.
И они видны с первого взгляда. В чем проблема?
Да никаких претензий. Я лишь указал на другой вариант.
Адекватный твоему.
Отнюдь. Ты привел свое видение относительно одной игры, я его применил к другой.
Ну вот тебе не зашла (по видео), а другим зашла. Вот такая вот оценка. Можешь купить, поставить палец вниз и вернуть деньги дабы “сбалансировать” необоснованный хайп.
Именно, для тебя. Для других играбельно. Какие претензии к игре?
Не знаю. по мне это ты тут пытаешься что-то доказать.
Да согласен я, при условии, что будут три отдельные цифры по “да” “нет” и “средняя”. Писал же выше. Если этой разбивки не будет — средняя оценка бесполезна.
А какую надо ставить. если гигра вообще не зашла? По-моему тут как раз “нет” в самый раз.
Не показал. Ну или показал неубедительно.
Как я сказал чуть выше — мусорные отзывы видны сразу. Проблем в этом не вижу.
С “Русами” тоже самое, только их не рекламировали.
специально выбрать несколько бесполезных комментариев и по ним судить о системе отзывов в целом — узнаю твой уровень “аргументации”
Видимо без пиара “Это другое”.
@Сильвер_79 как будто реклама влияет на качество.)
Твой пример очень тупой а не показательный. Сейчас от игры за 42 рубля, чего-то ожидать и ужасаться после покупки. Здесь сама цена за себя говорит, и надо быть конченным идиотом, чтобы непонять, какой треш тебя может ожидать за такую сумму.
Да, чего далеко ходить? Первый же ролик на странице Стима, уже показывает и говорит о том, что за дичь-треш тебя ждёт. И каким надо быть идиотом, чтобы купить игру за 42 рубля, ужаснутся и проорать — “на, что я повёлся? я потратил столь баснословную сумму денег!!! Меня обманули, я ожидал что-то уровня Ведьмака 3, но тут такие отзывы хорошие, а ролики я не смог разглядеть, так как зрение -50. Обмааааан вееекааааа!”. Ахах, ты реально веришь в такую дичь?
Твой пример был бы актуален, если игру пиарили как, что-то серьёзное, крутое и продавали за серьёзные деньги, потратив которые, ты мог потом об этом серьёзно пожалеть. Я не думаю, что потратив кто-то 42р, может что-то ожидать от игры и тем более пожалеть о потраченных средств, потому что это сущие копейки, на распродаже так вообще игра стоила 29р. Как тут можно ужаснутся и разочароваться? Просто объясни. Или для тебя 42р это критически важная сумма? И покупая игру в пределах такой суммы, ты серьёзно подходишь к покупки? Долго размышляешь? Делаешь глубокий анализ? Чтобы купить и не обломаться?
Чего ты докопался до треш игры? Которая не стесняется себя показывать как треш игру, не маскирует под серьёзную игру и которая стоит как треш дёшево. Нормальных примеров найти не можешь? Твои пример ломается сразу об цену и позиционирования продукта. За эту цену никто ничего ждать от игры не будет и тем более ужасаться, так как ты получаешь качество и уровень проекта, ровно на ту сумму которую заплатил. Вот если купить новый CoD за 70 баксов, особенно если перед этим послушать шизанутого толстяка, который игру нахваливает. И потом узнать, что это тупое DLC к прошло части, вот реально люди ужаснутся и в ах** будут.
Не лучше, удобнее конкретно для тебя, как оценивающего, а ты по всей видимости часто не можешь определиться с мнением, раз тебе “хз” так не хватает, хотя всегда можно сделать выбор в ту или иную сторону — “костыль для инвалида”, вроде помогает, но и ноги по прежнему нет. Ты топчешься на месте, тебе пытаются донести, что оценка “хз” сама по себе бессмысленная и не важно каким образом она будет учитываться/отображаться. Ну будет стоять “хз” рядом с “да” и “нет”. О чём “хз” будет мне говорить, что данный продукт привлёк “Н” количество вечно неопределившихся? Вот ведь важная информация .
Которые, между прочим, много пользователей отметили, как “полезные”.
Это говорит лишь о том, что у авторов этих обзоров много друзей в Стим, которые лайкнули эти обзоры.
Да там просто стёб, один предлагает сосать своему деду за лайки, вот ему и напихали лайки. Но Стим всё равно будет предлагать эти обзоры как полезные тому, кто ищет полезные обзоры.
Тому кто реально ищет полезные обзоры с первого взгляда видно, что это обзоры бесполезные. Их можно просто промотать. Но для тех, кто хочет придраться, это, конечно, очень существенный недостаток.
нет, это нет. и да, складывается, когда примерно поровну будет и тех и тех
все ок
ты привел не игру, а сложность игры. и любая (ну или почти любая) игра на высшем уровне сложности требует от игрока умений. и если твоих умений не хватает, по разным причинам, то это не игра неиграбельная. а ты, не способен в нее играть в виду некоторых причин
их нет! я ее привел как пример того, что по логике товарища ее нужно номинировать на игру года. но все, все понимают, но предпочитают играть в дурочка
и что же?
хочешь в это верить, пожалуйста
я ничего не выбирал, я открыл страницу игры, и сделал скрин первых же отзывов по игре
господи, еще один, ты бы хоть суть этого примера знал, навалил стену
вот что я имел ввиду, и как видишь все верно я указал. но кто будет читать, да? проще сразу идиотом обозвать, и цену игры вписать. мол что от нее требовать...
я определяюсь с мнением по игре, и когда сумма “+” переваливает, игре улетает “+”. если “-” больше, то улетает честный “-”. но порой вот играешь, и это просто не рыба, не мясо. сказать что игра плохая, не скажешь. сказать что игра хорошая, так же не скажешь. и вот нейтральная оценка (условные 4-6 баллов) ей в самый раз. играть не обязательно, но и не ужасно/плохо
то что ты написал, отлично показывает то, что ты и твои коллеги по цеху, не вникаете в суть предложения, поверхностное чтение, не внимание к словам, да и в целом наплевательское отношение
p.s. на этом все, повторять в 10 раз одно и тоже надоедает
Сложно дискутировать с адептами секты “Свидетели святого Габена”.
Ну да — смотришь на игру, а там отзывы Смешанные — и ты такой — не, ну это точно ХЗ
Дак и Стим и Гейб заслужили иметь свою секту делами и крутой поддержкой игровой индустрии на ПеКа Не так чтоли?
@CyberEssence да я сам адепт стима =) и хочется что бы ресурс был более адекватный в своих оценках. но тут конечно все зависит от игроков, насколько они будут адекватны (спойлер не будут)
Во первых, нормально я читал. Суть твоего сообщения на который я отвечал был другой. У вас шёл спор о системе оценок в Стиме, и о том, что она далеко не справедливая. В пример такой не справедливости ты привёл как “Русы против Ящеров”, типа игра полный шлак, а у её столь одни положительные оценки, увидев такие оценки игрок со стороны, купит игру и ужаснётся от качества. На, что я в принципе тебе дал вполне конкретный пример, почему такого не произойдёт и в чём твои пример плох. Ты хоть сам помнишь о чём пишешь? Зачем мне привёл пример из другого спора? Который к сути того сообщения никакого не имел.
Ну и во вторых, идиотом я тебя не обзывал. Я сказал, что надо быть идиотом, чтобы купить игру за 42р и что-то от неё ждать, и потом ужасаться. Я не знаю, зачем ты на себя применил роль идиота, который покупает игру за 42рубля и ужасается потом. Это не мои проблемы.
судя по всему нет
из какого другого? это в этой ветке было. а дальше уже от непонимания сути началось — что от нее требовать, это игра за три копейки (и ты туда же) хотя я от нее ничего не требую. для меня это просто мусор который и даром мне не нужен.
конечно нет
Визуально довольно безбашенно (в хорошем смысле) выглядит. Возможно не так проработано, как тот же Cuphead, но вполне себе.
Тобишь с большинство оценок игр в Стиме не согласен? Большинство их неадекватны?
Из вот такой
Суть в этой ветке было о том, что по теории человека “Русы против Ящеров”, из-за большого количества положительных оценок, надо было добавлять в голосовании игру года, что является абсурдом. Но с этим я с тобой особо не спорил.
Поэтому не приплетай ко мне суть из другого спора. Я лишь ответил на твои пример, который типа ломает справедливость оценок Стима. Ну и на, что я не так ответил? Сам то не запутался в своих сообщениях? и мышлениях?
А про какую игру можно сказать, что её прохождение обязательно? Назови любую свою любимую или на твой взгляд лучшую игру и я назову множество причин почему она не на столько хороша, а то и вовсе дерьмо. Конечно я в основном буду руководствоваться чисто вкусовщиной, возможно докапываться или ещё что выкину, как собственно и все люди при оценивании творческого продукта .
У меня тоже случаются пограничные мнения о продукте, но как уже говорил выше, достаточно ещё немного пораскинуть мозгами и находишь окончательное решение. Чтобы мнение так и оставалось "хз", такого у меня не было ни разу.
Замечательный ответ. Аналогично, ты не вникаешь, поверхностно читаешь, не внимателен к словам и у тебя наплевательское отношение ( откуда это, пофиг, пускай тоже будет) Аплодирую стоя .
Это первая и единственная секта, в которой я почту за честь состоять. Гейб Велик! Слався Гейб!
причем тут вера? Ты так и не объяснил, в чем разница между Русами и Goat Simulator. Кроме того, что одних делала отечественная студия, а других — шведская.)
Сразу предупреждаю, что ответы “Это другое” и “Я так вижу” не принимаются.
о чем и речь. Уровень дискуссии и понимания темы...такой же, какой и обычно у тебя))
так… погоди. я поднимал вопрос в одной плоскости, но его перекинули в другую. и изначальный пример, вполне вписался во второй вопрос. в обоих случаях, номинировать игру и справедливость оценок, эта игра заваливает. в первом случае, потому как игра просто мусор и не заслуживает быть номинирована на игру года. во втором случае, потому как игра мусор с оценками как у лучших игр всех времен и народов, просто потому что кто-то деду отсосет за лайки (буквально цитата из отзыва)
я не до игры докапываюсь, вопрос был сугубо в справедливости оценок. что в первом случае, что во втором.
это отлично подчеркивает, что оценки (да/нет) народ ставит в стим, зачастую не отражают реальность, и на волне этого, для самых честных, можно ввести 3 промежуточный вариант. ты же свой спич выкатил так, словно идиоты не могут понять за что они платят 42р и читать не умеют отзывы (попробуй там еще правду найди)
так в вопрос ты не вник, но решил все расставить по полочкам. отлично!
ни 5-балльная, ни 10-балльная, ни 100-бальная система не дают возможности адекватно оценивать продукт. Стимовская система эту проблему не решает, но из перечисленного она хотя бы ближе всего к этому.
а ты суть примера с игрой понял? для меня что Русы, что Коза проекты не заслуживающие внимание.
и вот тут ты думаешь, что я против этих ребят? так нет, пусть делают в свое удовольствие
а я что настаиваю на этом? нет
если сравнивать их с какой-нибудь гта, то и правда не заслуживают. Но как возможность повеселиться — вполне. И игроки оценивали именно с этой точки зрения. Правильно это? Я считаю, что да.
да. И упорно предлагаешь свою, которая будет полезна только тебе, а большинству неудобна.
Ты вот тоже в Русов играть не можешь по ряду некоторых причин признав её неиграбельной. А другие играют и даже до конца проходят. 1:1.
Ничего.
Суть предложения сводится к тому, что нужна “средняя” оценка. Она, якобы, позволит исключить перекосы в да/нет, что бы те, кто хочет поставить среднюю оценку, не ставил необоснованного/неправильного/недостоверного да/нет. Ничего не упустил? Я тебе два раза сказал, что это будет работать, если будут три отдельные “оценки”. Ты на это никак не отреагировал. Это к вопросу о
тебе что-то замылило глаза, я не настаиваю. это раз. два. я сказал — и в том, что бы мне хотелось видеть, есть свои недостатки. а вот “спорщики” как обычно, принимают простой вопрос/предложение, как — я пытаюсь вам что-то навязать. типично для вас уже стало. друг дружке только “+” накидываете
так а как оно будет работать если ее нет? вот краткий диалог:
- добавить бы
- не, не нужно! “да” и “нет” самодостаточны
- так оно поможет вычесть настоящие “да” и “нет”
- да не! фигня! вот если добавят, то поможет. но ее нет, потому и не поможет
занавес… аплодирую стоя!
а ты мне зачем? я и сам могу с этим отлично справиться. я не в розовых очках хожу
нет ни одной игры с условными 4-6 баллами из 10? у СГ это — проходняк у стима — смешанные? не верю
потому что “критикуешь - предлагай”. А твои “предложения”, если их примерить на массовую аудиторию — слабые. Очень слабые. Никакие “хз” в стиме работать не будут, потому что они там УЖЕ есть, в виде смешанных отзывов. Люди хотя бы с зачаточными способностями к анализу смогут из этого сделать выводы, ну а кто этого не умеет — тем не поможет ни “хз” , ни 1000-балльная система, ничего.)
Собственно, показательные примеры уже были, даже в этой теме. У одного 2 тысячи часов в игре наиграно, а потом сетование, что отзывы для нее не приносят ему пользы (правда? Вот неожиданность), у тебя попытки чинить то, что и так работает, причем хорошо работает.))
В твоем утрированном изложении ты, как всегда, светоч мысли, а мы тут недалекие ретрограды.
Я к твоей систем дополнительное условие предложил. Но ты его даже анализировать не стал, а сразу кинулся в свою любимую крайность и в свое любимое состояние “всеми непонятого” и “всеми гонимого”. Аплодирую стоя! (с)
Тебя опять понесло . А это кто сказал?
Сам ведь сказал, раз в какую-то не обязательно, значит есть обязательные к прохождению. Или тебя опять ни так поняли и ты про другое ?
Множество. Ко мне это имеет какое отношение ? Сколько раз говорить… не лезь ко мне со своим размером, у меня свой, как и у других людей. Для меня средний показатель !не твоё выдуманное “хз”!, если брать шкалу 1-10, средний из существующих оценок, а не из выдуманной системы, какой изначально задумывалось, для меня средний — 7, ниже минное поле с наивысоченной вероятностью подорваться. Сразу же поясню. что средний — это не зайдёт или не зайдёт, а скорее всего зайдёт, но не сильно, то бишь возьму комедию с семёркой и буду не ухахатываться, а иногда посмеиваться, что тоже хорошо. Ты говоришь о своём “хз”, где пробуешь на сладкое и не можешь понять, есть там сладкое или нет. Я же говорю о среднем качестве, когда сладкое точно есть, но его могло быть больше. Разницу чуешь?
А ещё обманываешь :
Помимо очков ещё и шоры поди носишь .