Авторы экшена «Война Миров: Сибирь» ответили на вопросы игроков

Создатели проекта «Война Миров: Сибирь» сообщили о том, что первая часть ответов на наиболее часто задаваемые вопросы была недавно опубликовала на официальной странице проекта. Она посвящена различным аспектам игры, связанным с геймплеем и визуальной составляющей.

131148-maxresdefault.jpg

«Война Миров: Сибирь» — приключенческая экшен-игра, вдохновленная идеями классического фантастического романа Герберта Уэллса.

По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи.

FAQ
  • Будет ли система диалогов с персонажами и возможностью отыгрыша линии поведения, которая приведëт к изменению концовки? Будут квесты и что-то подобное?

Мы разрабатываем игру, которая очень сильно завязана на сюжете. Главные герои будут раскрываться именно через историю. Мы хотим рассказать игроку историю каждого из них, а это значит, что свой выбор они сделали сами.

  • Какие возможности для развития будут в руках игрока?

В процессе прохождения игры персонаж игрока будет открывать для себя новые возможности и навыки, которые повлияют на его эффективность в сражениях.

  • Будут ли в игре сверхсилы у играбельных персонажей?

Планируем обойтись без них. У героев, конечно же, будут особые навыки, но чуть более приближенные к реальности, нежели стрельба паутиной из кисти или лазером из глаз.

  • Будет ли онлайн режим? Будет ли проект полностью PvE проектом?

Идей и планов очень много, однако пока хотелось бы сосредоточиться на текущем проекте, а он задуман исключительно как сюжетная PvE игра. Однако, возможно, какие-то идеи, которые не найдут свое воплощение в «Сибири», могут быть реализованы позднее.

  • Как будут обстоять делать с прокачкой персонажа, оружия, талантами и т. п. Будут ли специализации по сбору трав, ягод и т. п. для восстановления или лечения?

Восстановление и лечение будут частью игрового процесса. И, конечно же, погони и перестрелки, ведь в первую очередь мы делаем именно приключенческую игру.

  • Насколько большое внимание уделяется стрельбе, т. е импакту от выстрелов и попаданию по противникам с их последующей реакцией на это?

Стрельба, оружие, как огнестрельное, так и холодное — важный элемент геймплея. Параметры оружия той эпохи (скорострельность и т. д.) будут оказывать влияние на баланс оружия и на то, как противники и игрок его используют друг против друга.

  • Будет ли винтовка Мосина?

Обязательно будет.

  • Будут ли животные — собаки, лошади? Или же средства передвижения?

Будут разнообразные средства передвижения, даже бронепоезд.

  • Кто будет врагами героев? Будет ли главный антагонист или по заветам отечественной фантастики главный злодей — общество/человек/войны/неравенство?

Пока не хотелось бы раскрывать все карты. Пусть это останется сюрпризом для игроков. Можем определенно сказать, что разнообразие врагов и их типов постараемся обеспечить.

  • Что насчет разнообразных концовок? Какова основная сюжетная линия — марсиане против людей или люди против людей?

Концовка запланирована одна, но сталкиваться придется с разными врагами. И далеко не всегда это будут марсиане.

  • Будет ли в игре возможность романтических отношений?

Романтические отношения между героями игры не исключены.

  • Добро победит?

Добро должно победить. Если, конечно, игрок сможет справиться с задачей победить зло.

 

 

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Dusker 27 дек 2023 17:09:39
    james_sun в 13:12 27 дек 2023 сказал:
    • Будет ли система диалогов с персонажами и возможностью отыгрыша линии поведения, которая приведëт к изменению концовки? Будут квесты и что-то подобное?

    Мы разрабатываем игру, которая очень сильно завязана на сюжете. Главные герои будут раскрываться именно через историю. Мы хотим рассказать игроку историю каждого из них, а это значит, что свой выбор они сделали сами.

    Какие хитрожопые ответы. Почему нельзя написать “нет”. Нужно обязательно написать 30 слов не о чем.

  • Ленивый 27 дек 2023 18:35:59

    Сражаться с марсианами в Сибири, как креативно, однозначно успех.

    … не, а как это ваще работает? Типа кто то брякнет, а давайте создадим игру про стеклянный член потерпевший крушение в районе Тунгуски… и мгновенная реакция: Гениально! Срочно выделяем деньги на разработку!

  • Freeman665 27 дек 2023 19:01:14

    @Ленивый а жанр какой?)

  • Dusker 27 дек 2023 19:02:55
    Ленивый в 18:35 27 дек 2023 сказал:

    Сражаться с марсианами в Сибири, как креативно, однозначно успех.

    … не, а как это ваще работает? Типа кто то брякнет, а давайте создадим игру про стеклянный член потерпевший крушение в районе Тунгуски… и мгновенная реакция: Гениально! Срочно выделяем деньги на разработку!

    Но когда инопланетяне в первом кризисе хрен знает где приземлились в джунглях каких-то это успех был.

  • Freeman665 27 дек 2023 19:08:25

    @Dusker успех за счет графики, а не сюжета.

  • Setekh 27 дек 2023 19:12:16
    Freeman665 в 19:08 27 дек 2023 сказал:

    успех за счет графики, а не сюжета.

    Банальная и избитая ответка. Кто-то завёл эту волынку, она всем понравилась и стоит только вспомнить о кризисе сразу же чтобы быть своим в доску начинают — кризис это бенчмарк и не более. Хотя по такой логике можно кучу игр свести к этому, взять тот же дум или халфлайф 2 примером. В общем чушь.

  • shingo3 27 дек 2023 19:34:08

    Это ремейк Сталин против марсиан!?

  • Freeman665 27 дек 2023 19:39:22

    @Setekh банальная — небанальная, а каких-то особо восторженных отзывов про сюжет и/или его подачу я ни в одной рецензии на Крайзис не видел. Увы, такова суровая реальность)

    P.S.: к слову о приведенных примерах. Многие ждут продолжение HL (ну ок, уже не ждут, но не суть). Продолжение Дума, думаю, тоже многих заинтересует. А кому нужен новый крайзис? Вот то-то и оно:wink:

  • mc-smail 27 дек 2023 19:59:03
    Freeman665 в 19:39 27 дек 2023 сказал:

    банальная — небанальная, а каких-то особо восторженных отзывов про сюжет и/или его подачу я ни в одной рецензии на Крайзис не видел. Увы, такова суровая реальность)

    Так и есть. Они сюжет более менее раскручивать стали со второй части, где появилась хоть какая-то мысль, глубина. А в первой части всё было просто — поймали странный сигнал, нашли неопознанный объект, оказалось это пришельцы, они пробудились, мы попытались дать им отпор, но не получилось, всё!

  • Ленивый 27 дек 2023 20:16:09
    Dusker в 19:02 27 дек 2023 сказал:

    Но когда инопланетяне в первом кризисе хрен знает где приземлились в джунглях каких-то это успех был.

    Успех был из-за некстгена (без сарказма) и потамушто Кукуруз1 это клон Фаркрая1. А вот инопланетяне игре действительно поднасрали.

    Freeman665 в 19:01 27 дек 2023 сказал:

    @Ленивый а жанр какой?)

    Неважно, над этим можно подумать ближе к релизу.

  • Freeman665 27 дек 2023 20:17:27
    Ленивый в 20:16 27 дек 2023 сказал:

    А вот инопланетяне игре действительно поднасрали.

    Ну а с кем еще бороться в суперкостюме?)

  • Ленивый 27 дек 2023 20:25:46
    Freeman665 в 20:17 27 дек 2023 сказал:

    Ну а с кем еще бороться в суперкостюме?)

    С Бетменом, логично же)

    Первая половина игры с китайцами или корейцами, норм боролась. Да и одинаковый летающий хентай тоже мог быть норм, но его сделали шариками с хр, реакция на попадания, да и на всё остальное у них нулевая. Думаю остров с мутантами из ФарКрая больше бы подошёл и по разнообразию… хотя там тоже эта часть игры просела здорово.

  • PavelDarkKillerStalker1989 27 дек 2023 20:44:47

    Мне наплевать на их ответы. Геймлей игры покажите, или идите в пешее. все.

  • systemus 27 дек 2023 21:09:53
    Freeman665 в 19:01 27 дек 2023 сказал:

    @Ленивый а жанр какой?)

    Кстати, непосредственно жанр игры не говорят. Шутер, тактика или что?

  • Оставить комментарий