В январе игровые компании уволили 5700 человек — это больше половины от уровня прошлого года
Сайт Video Games Layoffs подсчитал, что за январь в компаниях, связанных с игровой индустрией, было уволено уже 5700 человек. Это больше половины от числа уволенных в 2023 году (10,5 тысяч).
Лидеры по числу сокращений:
- Microsoft — 1900 человек
- Unity — 1800 человек
- Riot Games — 530 человек
- Twitch — 500 человек
- PlayTika — 350 человек
Специалисты считают, что виной всему перенасыщение рынка, начавшееся в период пандемии. Увольнения продолжатся в течение всего 2024 года.
в 11:39 26 янв 2024
Новости и статьи по тегам:
- 22 Трейлер и скриншоты неоднозначного перезапуска Battletoads
- 13 Microsoft представила белый вариант Xbox One X и Xbox Elite
- 5 Microsoft позволит свободно модифицировать игры, устанавливаемые из Microsoft Store — на них можно будет устанавливать русификаторы
- 15 Xbox следующего поколения выйдет в конце 2020 года вместе с Halo Infinite. Разработчики считают его слабее PS5
- 2 Microsoft Studios переименовали в Xbox Game Studios
- 37 Microsoft планирует представить «следующее поколение» Windows
Просто не вписались в рыночек, бывает чё
чем или кем?)
ещё 4800 и норма будет выполнена, давайте, вы сможете!
А чего бы и не уволить? Генерируешь в автогенераторе ландшафтов, собственно ландшафт. Рандомизатором рассыпаешь “живность” из ассетпаков. Называешь все это оупенворлд игрой, метроидования-роглайк-РПГ-емерсивсимом.
Ставишь ценник долларов в 100 и ноешь что разработка подорожала.
Если наймешь человека, который сделает педиком каждого второго персонажа, даже получишь игру года.
AI занимает рабочие места все больше и больше, все ближе и ближе день геноцида кошенных мешков
а кому потом продавать все это сделанное ИИ? Вот когда вся деятельность будет автоматизирована и человеку не надо будет даже поддерживать работу автоматизированного нечто, тогда, вероятно, начнется деградация и человечество вымрет само по себе
Как только элита сможет жить припеваючи только лишь с помощью AI без участия человеческой раб силы самое гуманное что может быть это бесполезным едокам просто запретят размножатся под страхом смерти, в худшем они будут устраивать себе развлекательное шоу например такие как: один натренированный ниндзя AI вырезает целое поселение (вид от первого лица).
или сделаешь сценаристом графомана
Маловато, там гнать и гнать надо, причем с руководства издателей начинать
Кто то же покупает. Например всякие хентай пятнашки уже в полуавтоматическом режиме делают за пару часов с артами и прочим.
Да и остальном всё грустно до жути:
https://www.unite.ai/best-ai-game-generators/
Купи контрольный пакет издательства которое не нравится и разгоняй
@Ленивый я отвечал про геноцид, я верю, что с использованием нейросетей можно делать xорошие игры, но так же верю, что они не будут дешевле)))
Хорошие игры сервисы, новый контент раз в квартал — сказки, а не игры.
Нейросеть именно как инструмент это замечательно, даже прекрасно. Избавляет от рутинных задач… но человек на работе всегда хочет делать как можно меньше, желательно ничего.
отличная аналитика и скетч от белорусов по тематике увольнений
так и есть, так как никто не будет понижать свои заработки просто так...
Сотрудниками. Когда в ковид куча народу сидела дома и скучала — чтоб себя развлечь появилась потребность очень много играть. Индустрия воспрянула и набрала народу, чтоб успеть сделать как можно больше игор. Ковид кончился, жизнь впала в привычное русло и такое много количества игорей (и сотрудников) уже не требуется. Ну и плюс прочие обыденные проблемы геймдева
Уехавший российский программист рассказывает, как ему живётся и работается в США в Силиконовой Долине, какие разводы там есть для привлечения рабочей силы со всего мира и какие проблемы это им приносит...