9-минутный трейлер Death Stranding 2: On the Beach

В рамках сегодняшнего State of Play показали огромный 9-минутный трейлер Death Stranding 2 — игра получила подзаголовок On the Beach.

В ролике показали главных героев первой части Сэма Портера и Фрэджайл, а также новичков, включая Эль Фэннинг. Кодзима на всякий случай написал, что в трейлере есть «куча подсказок насчет истории и геймплея».

Игра выйдет в 2025 году на PlayStation 5.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • D.A.Dobermann 01 фев 2024 02:35:03

    acb.jpg

  • Неадекват 01 фев 2024 02:46:17

    До выхода первой части, когда к ней были только трейлеры, всё казалась очень странным. Но пройдя игру, поняв мир и привыкнув к нему, странным всё это уже не казалось. И вот трейлер ко второй части. И вот, не смотря на то что проходил предыдущую игру, всё опять кажется очень странным…

    Кто бы как не относился к Кодзиме и его играм, надо признать однозначное — чел создал очень оригинальный сеттинг Death Stranding. Трудно даже с чем-то сравнить. В других крупных (да и не крупных тоже) играх такой оригинальности не наблюдается.

  • papundel 01 фев 2024 02:57:05

    Все очень круто, но будет ли во второй части такая же крутая русская озвучка как в первой? Вот в чем главный вопрос.

  • Сильвер_79 01 фев 2024 06:25:00
  • Фри 01 фев 2024 07:28:11
    Неадекват в 02:46 01 фев 2024 сказал:

    *Кто бы как не относился к Кодзиме и его играм, надо признать однозначное — чел создал очень оригинальный сеттинг Death Stranding. Трудно даже с чем-то сравнить. В других крупных (да и не крупных тоже) играх такой оригинальности не наблюдается.

    угу , симулятор чернорабочего-укладчика дорог и доставщика Еды, который упорно всю игру пытается спрятаться от невидимого начальства, и все это завуалированно некоторым сюжетом , с красивыми лозунгами — мы спасем мир, ты строитель будущего — чтобы чернорабочий не догадался, что просто строит дороги для дяди-начальника… :D

    сеттинг вполне типичный — пойди принеси из точки А в точку Б, а по пути можешь построить дорожку... Самый унылый вариант из существующих. А вот сюжет в который все это завернуто — относительно уникальный и соответствует неплохой книге.

    ==

    честно говоря ролик не заинтересовал, есть некоторая интрига , но на фоне интриги из первой части — она как-то не цепляет. Есть снова клоуновидный НеГерой — с гитарой мечом и по совместительству электро-бластером, есть самураец — ну куда же без самурайцев то… в общем не цепляет, типично.

  • Bkmz 01 фев 2024 08:00:13

    Первую часть так и не осилил. За несколько заходов добрался только до корабля. Если правильно понимаю, это чутьли не пролог. Вообще творчество Кодзимы для меня это МГС 1,2,3,4. Эти игры я безмерно люблю. Все прочее я до финала не осилил.

  • HUtorX 01 фев 2024 08:10:09

    Бластер-электрогитара? Ядрён-батон, чувак всё больше с ума сходит и не знает изъибнуться… Это перебор в странности.

    Я пипец как люблю Metal Gear Solid, но к Death Stranding даже прикасаться не хочу.

  • 0wn3df1x 01 фев 2024 09:39:49

    Совсем в японщину скатился. Мало того, что геймлей оставляет от первой части, так ещё и это.
    Первый дет стрендинг походил на такой типичный фантастический европейский артхаус. А тут анимэ какое-то.
    Какие на фиг боссы-гитаристы против роботов? Это DMC что ли?
    Одной сценой из трейлера уничтожил всю атмосферу.

  • ARXanykey 01 фев 2024 09:40:23

    Если геймплей изменят, и гг перестанет быть доставщиком еды то может даже и сыграю. Первую даже не пробовал, видел обзоры, видосы и тд чем придется в игре заниматься, и меня вот это все как то вообще не торкнуло.

  • tommycat91 01 фев 2024 09:48:49

    «куча подсказок насчет истории и геймплея» искать которые я конечно же…. не буду, первая часть была редкостной ахинеей, это “творение” походу будет ещё более “для эстетов и ценителей” :laugh:

  • Mr_Simon 01 фев 2024 10:40:26

    О, “ценители прекрасного” в комментариях.

    А мне нравится. Оригинальностью, творческим видением. Да даже тем фактом, что чувак каким-то образом умудрился сделать игру, суть которой так коррелировала со случившейся пандемией и расцветом курьеров-челноков.

    Да, есть к чему придраться в игре. Играть в пиратку вообще не вариант, ибо всё, пусть даже опосредованное участие других игроков, заставляет ощущать себя в игре совершенно иначе, нежели в полной изоляции (нечто подобное есть в серии Souls от Фромов).

    Игра действительно на любителя. Я к медитативным играм со спокойным геймплеем и точечными, напряжёнными моментами, отношусь весьма позитивно. Так что сиквел очень жду.

  • Неадекват 01 фев 2024 10:44:29
    Фри в 07:28 01 фев 2024 сказал:

    доставщика Еды

    Вау, как оригинально. "Доставщик Еды”… Ты это сравнение сам придумал или тебе кто-то подсказал? ) Вопрос разумеется риторический.

    Фри в 07:28 01 фев 2024 сказал:

    сеттинг вполне типичный — пойди принеси из точки А в точку Б

    В целом данная строка является определяющей в твоем полотне текста, где ты намеренно примитивизируешь описание игры. Почему определяющая? Да потому что так примитивизировать описание можно по отношению к ЛЮБОЙ игре. И потому что о любой игре с сюжетом, где нужно передвигаться, можно сказать про перемещение “из точки А в точку Б”.

    Так любой шутер это “пойди из точки А в точку Б, а пока идешь делай “пиу-пиу”. А любая ролевая игра это “в точке А сделай “бла-бла”, потом иди в точку Б и сделай “бла-бла”. И вот тебе даже лучшие представители данных жанров выставлены как…

    Фри в 07:28 01 фев 2024 сказал:

    Самый унылый вариант из существующих.

  • Фри 01 фев 2024 10:54:53
    Неадекват в 10:44 01 фев 2024 сказал:

    Вау, как оригинально. "Доставщик Еды”… Ты это сравнение сам придумал или тебе кто-то подсказал? ) Вопрос разумеется риторический.

    Вау, какой юморной и интеллектуальный комментарий то)

    Неадекват в 10:44 01 фев 2024 сказал:

    В целом данная строка является определяющей в твоем полотне текста, где ты намеренно примитивизируешь описание игры. Почему определяющая? Да потому что так примитивизировать описание можно по отношению к ЛЮБОЙ игре. И потому что о любой игре с сюжетом, где нужно передвигаться, можно сказать про перемещение “из точки А в точку Б”.

    Так любой шутер это “пойди из точки А в точку Б, а пока идешь делай “пиу-пиу”. А любая ролевая игра это “в точке А сделай “бла-бла”, потом иди в точку Б и сделай “бла-бла”. И вот тебе даже лучшие представители данных жанров выставлены как…

    все остальные игры имеют значительно больше функционала ) так что продолжай себя уговаривать , продолжай — это твое личное дело)

  • DexEx 01 фев 2024 11:32:48

    Маэстро походу решил переплюнуть всех. Тут тебе и Корабль с кэпом с отсылками к Корабля призраку 1969г, и антогонист-Джокер с электро басухой — прям как Guitar Hero + brutal legend и оное))) и киборги в стиле МГС Reveange.

    Но как ни странно первая часть даже была расширена до DC и хорошо проходилась под-пивас) Лично я жду..=хотя понимаю что МГС больше не будет ...

  • romka 01 фев 2024 12:44:56

    О-хре-неть! Первый трейлер не зацепил, но этот впечатлил — столько всего интересного в кадре, закачаешься. Кодзимыч по прежнему в своём репертуаре, любит и умеет заинтриговать и впечатлить. Молодчина, расширяет DS. Однозначно жду. Вопрос, только когда и где :D ? Сколько Сони на этот раз продержит DS в экз зоне и выйдет ли потом официально в РФ?

    Фри в 10:54 01 фев 2024 сказал:

    все остальные игры имеют значительно больше функционала )

    Не знаю проходил ты DS или нет, но контента в игре предостаточно — от основных геймплейных механик в виде симулятора ходьбы, шутера, стелса и разного рода покатушек, до сопутствующих этому кучи различных гаджетов, между которыми реально интересно переключаться и использовать. В отсутствии контента игру никак не обвинить. Самый явный минус игры, это мало чем отличающиеся между собой, как сюжетные миссии, так и побочки — тут шляпа и разочарование, тоже самое в MGSVTPP. Но механики отточены и доставляют исключительно удовольствие, прям эстетическое. Правда машинки и мотики ведут себя странно, ну да ладно :D , может в продолжении по правят. Сюжет и лор огромны и проработаны, но как и симуляция ходьбы — на любителя/вкусовщина.

    Все кто переживает за “Что это вообще такое? Бред!”. Кодзимыч тоже самое проворачивал с каждой своей игрой, эти трейлеры тупо вброс, чтобы растормошить сообщество. По ходу игры всё само собой разложится по своим полочкам. Сначала бред и чистая фантастика, а в игре тоже самое предстаёт уже в виде научной фантастики или около того.

  • h1pp0 01 фев 2024 12:47:26

    понятно, что это очередной 12 из 10 по мнению критиков и некоторой группы людей… смотря на 5 часть МГС и на первую (уже) часть ДС, понимаешь что дядька мастер дурить голову умными и не очень словами и придумывать механики, которые порой и вовсе не нужны. первую часть так и не смог осилить. но не бросаю надежд, что когда-то я это сделаю. сюжет меня не цепляет от слова вообще, строительство дорого не затянуло. возможно, потому, что в игре я не ощущаю размаха (а мы ведь типа всю Америку коннектим к быстрому интернету)

    вся игра некая аллюзия на старинный и не самый удачный фильм — Почтальон. только с непонятной чертовщиной и постоянным словом — СЭМ, СЭМ, СЭМ, СЭМ...

  • DeeMan 01 фев 2024 13:07:20
    romka в 12:44 01 фев 2024 сказал:

    Не знаю проходил ты DS или нет, но контента в игре предостаточно — от основных геймплейных механик в виде симулятора ходьбы, шутера, стелса и разного рода покатушек, до сопутствующих этому кучи различных гаджетов, между которыми реально интересно переключаться и использовать. В отсутствии контента игру никак не обвинить.

    Я проходил. Выбил все ачивки, затем докупил DC и там еще добил ачивки. Я люблю Кодзи, мне понравился лор DS, но геймплейно игра ооочень скучная. Я не знаю каким нужно быть извращенцем, что бы понравилась механика донести груз от точки А в точку Б и обратно.

    Хоть оружия и гаджетов там и полно, но я ими не пользовался, всякими этими банками с кровью, говном и мочой. Разве что простой веревкой и оружием, которое стреляет веревкой. Прям как в мгс5, оружия там сотни видов, а ты лишь используешь транквилизатор в виде пистолета+снайпы.

    Стелс — полная херня. Где там стелсить? В лагерях где стоит 3 палатки или в горах\полях?

    Покатушки аналогично и пешим прогулкам из точки А в точку Б, что бы донести груз, но уже в гораздо больших количествах.

  • legusor 01 фев 2024 13:48:33

    Гений-то наш — ТРАПОЛЮБ!

  • Фри 01 фев 2024 13:59:17
    romka в 12:44 01 фев 2024 сказал:

    Не знаю проходил ты DS или нет, но контента в игре предостаточно — от основных геймплейных механик в виде симулятора ходьбы, шутера, стелса и разного рода покатушек, до сопутствующих этому кучи различных гаджетов, между которыми реально интересно переключаться и использовать. В отсутствии контента игру никак не обвинить. Самый явный минус игры, это мало чем отличающиеся между собой, как сюжетные миссии, так и побочки — тут шляпа и разочарование, тоже самое в MGSVTPP. Но механики отточены и доставляют исключительно удовольствие, прям эстетическое. Правда машинки и мотики ведут себя странно, ну да ладно :D , может в продолжении по правят. Сюжет и лор огромны и проработаны, но как и симуляция ходьбы — на любителя/вкусовщина.

    Контент?

    проходил , проходил — вся игра это из точки А принеси хню в точку Б , а из точки Б — в точку В, но если хочешь быть звездатым бараном — то можно снова в А и в Б — вот и вся игра. Абсолютно вся.

    Стелс это типа проползи через болото с тварями ? 100500 раз одинаково ? очень стелсово — прям ну вообще, а главное можно не ползти а пробежать (по черной шняге убегается легко) или проехать — ровно с тем же результатом. опупеннейший стелс...

    А поставить лестницу\мост\столб ты вероятно назовешь мега механикой проектирования и строительства, да?

    ==

    чтобы было понятнее — тот же Fallout — можно топать из точки А в Б, а можно забить и пойти исследовать мир, заниматься строительством, гонять мутантов, посетить бордель, подложить взрывчатку в карман кому нибудь… вот это функционал — это разнообразие, ну хоть какое-то… в DS этого всего нет, игра это залипон с рельсовым сюжетом — шаг влево, шаг в право — пустота и сверх-детализированный Мох !

    -

    p.s. я не говорю и не считаю DS дерьмом, нет. Игра хорошего качества и доставила мне, сюжетно, удовольствие. Я даже немного посоревновался с китайцем кто больше дорог построит на инсте… он вероятно не спит — он выиграл, с отрывом с 10 раз. :D но кроме сюжета и видов голой планеты — там вообще нефига нет(

  • romka 01 фев 2024 14:54:18

    @DeeMan согласен, именно с тем, что миссии слишком однообразные. Основная механика геймплея — ходьба, как и в любом другом симуляторе может и является скучной, но здесь в отличие от тех же симов полно аркадных отрезков, чтобы разбавить игровой процесс. Мне до середины игры точно было интересно абсолютно всё, уж очень стабильно игра подкидывает новые приблуды, транспорт, детали лора, плюс новые локации со своими не шибко большими, но всё же особенностями. Во второй половине игры, когда стали надоедать миссии, что со мной случается в большинстве игр, здесь я начинал пользоваться доступным инструменталом и не без успешно развлекал себя, благо реально есть чем. В большинстве игр, когда “встаёшь на рельсы” однообразия зачастую нет никакого спасительного круга и тупо добиваешь до финала ради галочки или бросаешь вовсе. Здесь и сюжет меня держал до конца и даже геймплей не опостылел до предела. Пару недель назад по бегал в Директс Кат — нового контента не много, но с удовольствием провёл несколько часов, вспомнил. Кстати игрушка выглядит потрясно, одна из самых высоко детализированных. А в продолжении графу ещё прокачали.

    Фри в 13:59 01 фев 2024 сказал:

    проходил , проходил — вся игра это из точки А принеси хню в точку Б , а из точки Б — в точку В, но если хочешь быть звездатым бараном — то можно снова в А и в Б — вот и вся игра. Абсолютно вся.

    Тебе уже на этот довод отвечали — ты утрируешь и перегибаешь. Таким макаром можно опустить абсолютно любую игру. Если взять по факту, что в игре есть, весь её инструментал, тупо в столбик перечислить от самых мелких деталей до основ, то в сравнении со многими DS буде в выигрыше. Там море контента. Нравится тебе или нет. Пользуешься ты всем или нет. Это лишь твой путь самурая :D . Но отрицать очевидное, это странно и похоже на предвзятость.

    Согласен, что в идеальных играх весь инструментал приходится не навязчиво использовать — имеется отличный баланс. Здесь не дожали, но выбор есть, что однозначно плюс.

    Согласен, что открытый мир слишком пустой. Но тут он хоть по лору оправдан, что считай сойдёт за “отмазку” :D .

    Сравниваешь какие-то преимущества Фолыча над DS. Это глупо. Ты сам прекрасно знаешь, что в DS есть куча возможностей, которых нет в Фолыче или ещё в какой игре. Как и при сравнении практически любых других игр, практически всегда будут в чём-то преимущества и уступки. Фолыч может та-ак опостылеть, как не каждое дерьмо. Фолыч грешит однообразием, как в дизайне, миссиях, так и в геймплее. Но любим мы его ни за это :wink: .

    Тебе просто не зашло. Мне же в кайф было почти всё и почти до самого финала. Взять хотя бы атмосферу и симуляцию/инерцию ходьбы/физики тела — они уникальны. Я недавно зашёл и поначалу постоянно ронял героя, потому что здесь обычное управление персом подразумевает учитывать многие факторы, даже налегке. Как бы это странно не звучало, но в DS обычная ходьба создаёт полноценный игровой процесс со своим опытом и впечатлениями (да, да — положительными:D), чего опять же нет во многих играх, где реально тупо топишь из точки А в точку Б, зажав одну кнопку, в лучшем случае подключая к процессу вторую для прыжка.

  • Den110 01 фев 2024 15:46:32

    Дороги , дорогом .. как же я их в первой части заколебался строить ..

  • Фри 01 фев 2024 16:05:25
    romka в 14:54 01 фев 2024 сказал:

    Тебе просто не зашло. Мне же в кайф было почти всё и почти до самого финала. Взять хотя бы атмосферу и симуляцию/инерцию ходьбы/физики тела — они уникальны. Я недавно зашёл и поначалу постоянно ронял героя, потому что здесь обычное управление персом подразумевает учитывать многие факторы, даже налегке. Как бы это странно не звучало, но в DS обычная ходьба создаёт полноценный игровой процесс со своим опытом и впечатлениями (да, да — положительными:D), чего опять же нет во многих играх, где реально тупо топишь из точки А в точку Б, зажав одну кнопку, в лучшем случае подключая к процессу вторую для прыжка.

    да , это именно то ради чего я просыпаюсь и встаю с кроватки каждое утро — инерция ходьбы в игре, угу, да… в пустом мире…

    дело не в том, что не зашло , а в том, что я не из тех кто пытается оправдывать там где нужно хорошо навалить критики.

  • romka 01 фев 2024 18:45:53
    Фри в 16:05 01 фев 2024 сказал:

    дело не в том, что не зашло , а в том, что я не из тех кто пытается оправдывать там где нужно хорошо навалить критики.

    Я привёл тебе моменты, не мало важные моменты, за которые Кодзимыча можно и нужно отшлёпать по тощей попке. Я ему тоже самое простил ещё в MGSVTPP, наивно пологая, что просто не успели доделать. Ан нет, вот вышла DS, которую ему никто не мешал разрабатывать и тут присутствуют те же болячки — пустые локации, однообразные миссии, инструментарий ради инструментария, по типу развлеки себя сам.

    Ты же всё, что есть в игре сводишь к проследованию от точки А в точку Б, только лишь потому, что ты многими возможностями игры не пользовался. И что это должно значить, игра плохая? Или может всем нужно играть, как ты? Я в DS не бегал, лишь бы скорее донести груз или пройти игру, не пытался обмануть или обойти правила. У меня подобное было в играх, когда мне игра не нравилась или даже раздражала, тогда я не особо вникал и нёсся вперёд без отыгрыша, от чего игра казалась ещё более не правильной и я раздражался сильнее :D . В мир DS я погрузился с головой и в большинстве своём получал удовольствие. За 120 часов она мне не успела надоесть настолько сильно, как многие другие игры.

    Если ты всё равно считаешь, что я прям слепо оправдываю игру, то вот моё мнение по ней в Стиме. Но текста много, так что осторожней :D , там критики больше похвалы и даже в плюсах малость критикую. Игрушка не однозначная — это факт. Рекомендовать её сложно и опасно :D . Но принижать её до А и Б, тоже не справедливо.

    Кстати насчёт инструментария/гаджетов. Мне кажется это в принципе фича японских разрабов или азиатского геймдева в целом. Во многих японских играх навалено столько всего не обязательного, что замучаешься раскапывать. Та же Якудза 0, по сути это сюжет с побочками и килотонны повторяющихся драчек, всё. Но. В игре полно всяких предметов, хавчика и мини игр. Если отойти от сюжета и побочек, и развлечь себя самому, можно пропасть на десятки часов. Возможно у них так заведено.

  • Ленивый 01 фев 2024 19:01:00
    romka в 18:45 01 фев 2024 сказал:

    Если отойти от сюжета и побочек, и развлечь себя самому, можно пропасть на десятки часов. Возможно у них так заведено.

    Цитата

    - БлекДжек?

    - Есть!

    - Шлюхи?

    - Есть!

    - О, все пункты выполнены, явный хит!

    Они же не дураки, без рюшечек игры будут смотрится, ну так себе. Выкини из Персоны эту убогую социалку — останется дрочильня хуже первых частей Финалки )))

    Особенно у Намков замечаю, от их игр постоянно веет недоделкой, зато 100500 механик прикручены синей изолентой… но игры хорошие, так то.

  • romka 01 фев 2024 20:05:34

    @Ленивый хит или дерьмо каждый решает сам для себя :wink: . На любое дерьмо найдётся своя муха и на любой шедевр найдётся недовольный.

    Любят азиаты повозюкаться, и чтобы циферок, да побольше.

  • Ленивый 01 фев 2024 20:57:47
    romka в 20:05 01 фев 2024 сказал:

    Любят азиаты повозюкаться, и чтобы циферок, да побольше.

    Циферки все любят. Типа когда циферки растут игрок получает +56,00876 к удовольствию. Спроси у любого геймдизанера онлайндрочилок.

  • Bioman1 01 фев 2024 21:04:09

    вообще не впечатлило только кринж с гитарой запомнился кодзима старый 60 лет

  • romka 01 фев 2024 21:41:59
    Ленивый в 20:57 01 фев 2024 сказал:

    Типа когда циферки растут игрок получает +56,00876 к удовольствию.

    Ага, чистый азарт. Но это низменное и в одном исполнении, тем более в голом виде быстро надоедает. До сих пор помню собственное просветление :D . Как-то давно решил перепройти Нью Вегас, и где-то на тридцатом уровне меня вдруг осенило, я же практически всё что делаю в игре, делаю для изменения числа уровня, ради этой долбаной циферки. Я тупо гонюсь за изменением счётчика, играю в какие-то цифры, а не в художественную игру. Меня это настолько поразило и разочаровало, что не смог продолжать играть и забросил. С тех пор скептически смотрю на любого рода прокачку. Но это не мешает мне раз за разом подсаживаться на очередную “математическую погоню”.

    Чуть ранее в Борде было ни то чтобы просветление, скорее недовольство системой и ощущения чувства чего-то ложного/обмана/пустого. Когда находил более мощную пушку, наивно считал себя теперь сильным, смело шагал вперёд, а за углом уже поджидают противники с +/- теми же циферками, что и у моей пушки. Они не стали сильнее или быстрее, противники не новые, атаки старые. У них изменилось только число над головой. Я чётко ощутил, что топчусь на месте, ведь в самой игре ничего не меняется — у меня сильнее домажет пушка, а у противников увеличилась шкала жизни, то есть сколько у меня уходило времени на убийство противника в самом начале игры, столько же уходит и в середине и в конце игры. Печально всё это.

  • Aciago 01 фев 2024 21:45:11

    Кто успел урвать в ЕГС первую часть директорс кат — ее потом не забрали? Не охота играть в первую часть на ванилле, а вторая в принципе пока не интересует.

  • Ленивый 01 фев 2024 22:04:04
    romka в 21:41 01 фев 2024 сказал:

    Печально всё это.

    Развейся, сыграй катку в Тетрис.

  • romka 01 фев 2024 22:48:37
    Ленивый в 22:04 01 фев 2024 сказал:

    сыграй катку в Тетрис

    Пасьянса хватает :D . Сейчас закончил квест Fran Bow. Думаю взяться за киношку Twin Mirror или Telling Lies.

  • Ленивый 01 фев 2024 23:38:25
    romka в 22:48 01 фев 2024 сказал:

    Пасьянса хватает :D . Сейчас закончил квест Fran Bow. Думаю взяться за киношку Twin Mirror или Telling Lies.

    А я дал третий шанс CODE VEIN… пошёл на принцип, но уже искренне жалею, крайне неудачная игра для моего перфекционизма “запылесосить всё”.

  • Freeman665 01 фев 2024 23:53:08

    @Ленивый так это ж соулслайк, в таких играх в принципе нельзя “запылесосить всё”.

  • Ленивый 02 фев 2024 00:04:32

    @Freeman665 Это GOD EATER с боёвкой аля соулс. Так что вычистить локации и исследовать все буты (из которых 99% не нужны:dash1:) можно.

  • Freeman665 02 фев 2024 00:15:48

    @Ленивый но боевка а-ля соулс подразумевает, что ВСЕХ врагов вычистить нельзя. В Code Vein не так? Там враги не респавнятся после отдыха у костра или как там это организовано?

  • Deadoutx 02 фев 2024 00:22:54

    Кодзима крутой, он всегда вызывал у меня огромное уважение за то, что у него есть яйца и стиль. Игра феномен, но как и в первую часть я играть в нее не буду. Бежать нажимая через каждые 3 секунды кнопки баланса 15 часов для открытия оружия это не мое.

  • Ленивый 02 фев 2024 00:28:09
    Freeman665 в 00:15 02 фев 2024 сказал:

    @Ленивый но боевка а-ля соулс подразумевает, что ВСЕХ врагов вычистить нельзя. В Code Vein не так? Там враги не респавнятся после отдыха у костра или как там это организовано?

    Причём здесь враги? Они что только в Соулсах респавнятся? Под пылесосом я подразумеваю всё найти, всё исследовать.

    Кстати да, костры и всё такое… но фанатам соулсов я бы не советовал в это играть:D

  • Freeman665 02 фев 2024 00:39:32
    Ленивый в 00:28 02 фев 2024 сказал:

    Под пылесосом я подразумеваю всё найти, всё исследовать.

    а, понятно. Я думал ты про “зачистить все локации и собрать все, что можно собрать”.

  • romka 02 фев 2024 10:26:48
    Ленивый в 23:38 01 фев 2024 сказал:

    уже искренне жалею, крайне неудачная игра для моего перфекционизма “запылесосить всё”

    Страдаю той же фигнёй. Раньше как-то проходил игры импульсивно и на подсознании что-то цеплял, что-то пропускал. В последние годы почему-то стало важно взять всё, что игра даёт по мере прохождения. А это далеко не всегда оправданно, из-за не равномерного качества внутри игрового контента и баланса. То слишком всё затягивается и происходит перенасыщение, то перекачиваешься и дальше уже ни так интересно. Порой себя одёргиваю, типа хорэ, пройди сначала основное, а захочется ещё — вернёшься. Но редко вовремя соскакиваю :D .

  • Оставить комментарий