Valve анонсировала Counter-Strike 2
Уже сегодня Valve запустит закрытое тестирование Counter-Strike 2 — сиквела самого популярного шутера в Steam.
Кардинальных изменений игра не претерпит — просто летом вместо CS:GO вы однажды увидите новый логотип и полностью переработанный проект. Игру перенесут на движок Source 2, переработают все модели, объекты и эффекты. Каждая из стандартных карт тоже была графически переработана.
Наверное, главным нововведением станет система мгновенного отклика на ваши действия. Игра будет узнавать о том, на какую кнопку вы нажали, практически в тот же момент времени.
Counter-Strike 2 выйдет летом и будет полностью бесплатным, заменив собой CS:GO.
в 20:11 22 мар 2023
Новости и статьи по тегам:
- 89 Первый дневник разработчиков «Смуты»
- 13 Новый геймплейный трейлер Mortal Kombat 11 посвящен грядущему персонажу Т-800 из «Терминатора: Темные судьбы»
- 2 Fallout 76 получил очередное большое обновление
- 2 СССР против США: подробности зомби-режима Black Ops Cold War
- 8 Анонсирована озвучка хоррора Moons of Madness
- 27 6-минутный сюжетный трейлер Atomic Heart
дым занимательно себя ведет при выстрелах...)
но в общем будет интересно посмотреть , что они там наваяют на S2.
Чё за игра ? хотя наверно слишком толсто
То есть — это последний Counter-Strike. Для Valve циферка 2 — это конечная. Дальше на рикшах по ответвлениям.
Ага, больше похоже на пену. Хотя бы так, всё интересней.
Ну почему последняя? Там еще можно пару аддонов забубенить - CS 2: Эпизод 1 и эпизод 2.
Ну если идти по эпизодам, тогда каноничнее будет начать где-то со второй половины, с эпизода 12 и идти к роковой двоечке. Так на дольше хватит
.
опять доят деньги школьников на разноцветные скинчики..
CS Episode 1 CS Episode 2 CS Alyx lol
С дыма, конечно, орнул — стреляйте в него и в окошке увидите врага)) Ну да, дым же — вата...
С одной стороны, надо привлекать новичков, с другой — в таких играх профи все эффекты отключают, да и в быстрых играх некогда их разглядывать. Я сравнивал скриншоты и не мог понять, где лучше. По большей части разницы практически нет существенной (в статике, как минимум)
Другое дело, может там какие-то изменения в механике. Ну тогда недовольны будут наверно все теперешние фанаты и игроки.
Это апдейт на текущую игру,скинчики останутся ,новые не надо будет покупать.
Что то так себе … Цветовую гамму сделали более насыщенной и “жизнерадостной”, графоний в целом какой то пластиковый что ли, физика осталась на том же уровне, про дым уже говорили.
Из-за того, что кто-то там будет недоволен, абсолютно не значит, что не надо выкатывать какие-то изменения.
Вам может ещё разрушаемость уровня Battlefield подвезти? Обновление движка не означает, что будут кардинально менять устоявшийся игровой процесс. Они могут лишь изменить какие-то уже имеющиеся фичи, а не создавать физику там, где оно не нужно.
Дым, к слову, очень даже интересная задумка. Может хоть мета изменится наконец.
Выглядит оч интересно, пощупать бы самому
Кардинально менять не надо, но могли бы внести новую фичу, к примеру, при определённом количестве попаданий в ящик от него отлетали куски досок.
Реалистичная физика дыма и крови от попадания пуль — это приятно и визуально будет выглядеть действительно зрелищно. Но…
Почему игра стала такой вылизанной, как будто пластиковой? Вы посмотрите только на скрины “грязной” CS: GO (а то и вообще старушки Source), а потом на этот вот выдизанный чистенький рескин. Я с большим уважением отношусь к CS и наверняка у сиквела всё будет хорошо, но я отовсюду вижу уши Owerwatch 2, которая точно так же получила “типа обновление”, которое по сути своей являлось гигантским патчем.
Один фиг ничего не изменится и все будут Даст2 задрачивать, как и 20 лет назад.
Я никогда этого не пойму, как можно 20 лет играть в одно и тоже, на одной карте.
Только за это обновление денег не просят, как за Owerwatch 2.
новый тим фортрес анноснируйте
Не могут они новый тим фортерс анонсировать. Итак уже 2 части есть. А с тройками, как тут уже отмечали, у вентелей проблемы.
Абсолютно бесполезное и нагружающее лишний раз систему нововведение. Тот же объемный дым хотя бы может хорошо так изменить устоявшиеся тактики, дабы освежить игровой процесс. А это просто бесполезная фича, что вы предлагаете.
Посмотрите на скриншоты той же Inferno или Nuke. Они уже давно прилизаны, с добрым утром. Если вы здесь везде видите овервотч просто из-за более яркого цветокора, то без агрессии — но я бы вам посоветовал глаза проверить.
Игра всё дальше уходит от старой унылости, плюс стараются сделать адекватнее видимость моделек игроков на фоне моделек/текстурок и т.д. на карте. Всё правильно делают.
cs давно не нравится нет развития механик можно было сделать выглядывание из за угла, перелазить заборы и тп
Какой же бред. Может ещё открытый мир добавить и чтобы при убийстве из врагов пушечки разной редкости выпадали? Вот выпала из убитого противника золотая пушечка, а у неё и урон выше, чем у обычной. Да?
халфлайф
“С добрым утром”, “глаза проверить”. Это так ты без агрессии общаешься с людьми? Давай я сам буду решать, что мне делать. А то я смотрю ты любое мнение кроме своего или критикуешь с наездом, или просто минусишь.
Как там? Без негатива, во.
Дак чё мешает сразу сделать четвёртую тогда?
Ну почему бесполезная, после того как отлетели куски досок, допустим с краю, можно уже под более острым углом простреливать, соответственно это уже тактическое преимущество.
Это “пассивная агрессия”.
Потому что вы пишете откровенный бред, противоречащий реальности. В чём проблема? Вы пишете про “вылизанность”, пытаясь выдать это за минус — но при этом эта самая вылизанность в игре уже пару лет минимум присутствует. Ещё до всяких этих сурсов 2. А ту чушь про визуал как в овервотч — мне точно нужно объяснять, почему это никак с реальностью не сходится? Если есть какие-то адекватные претензии — высказывайтесь. Утрированием заниматься не надо, рассказывая про визуал овервотча. Вот уж дожили, в игре цветокор изменили а псевдоыксперты уже где-то овервотч видят. А потом ещё обижаются, если их бред кто-то критикует.
Может ещё Rainbow Six Siege сделать из CS? Ну, чтобы можно было стены на картах взрывать, полы проламывать и т.д.? Нет, ну а чего — тактическое же преимущество.
Во первых не на каждой карте есть аналогичные ящики. Во вторых это попросту тупая идея, все эти разрушаемые предметы. Игра в первую очередь должна быть оптимизирована. Это киберспортивная дисциплина.
Вот вы, люди которые требуют от КС каких-то более глобальных изменений, чем вносит тот же Сурс2 — походу вообще не понимаете, какой концепции игра придерживается и почему конкретно не меняют кор-геймплей игры. И даже почему она популярна все эти годы, вы, похоже — так же не понимаете.
Ставки на CSGO растут во всем мире, и почти все традиционные букмекерские конторы в настоящее время выбирают этот киберспорт в качестве основной части своих предложений. Практически везде на планете проходят матчи в разных лигах и на разных уровнях мастерства.