В Steam стартовал фестиваль «Играм быть»
В Steam стартовал ежегодный фестиваль «Играм быть», в рамках которого студии делают доступными сотни демоверсий своих игр.
Избранные демки:
- Deep Russian Depression — визуальная новелла-конструктор.
- Millennia — очередная историческая 4X-стратегия от Paradox.
- Orc Warchief — RTS про выживание расы орков в жестоком фэнтезийном мире.
- Pacific Drive — автомобильная «выживалка» в Зоне Отчуждения.
- INDIKA — хоррор от третьего лица про монашку, которая вместо поклонения богу выбрала дьявола.
- Breachway — космический рогалик.
- TRIBES 3: Rivals — динамичный многопользовательский шутер от первого лица.
- Psycho Fear — кооперативная «выживалка» про решение головоломок, обход ловушек и врагов.
Фестиваль продлится до 12 февраля.
в 22:55 05 фев 2024
Новости и статьи по тегам:
- 2 «Самогонки» получат Steam-переиздание
- 86 В Steam стартовал «первый фестиваль российских игр»
- 31 Anno 1800 будет продаваться в Steam еще 2 недели и потом переедет в Epic Store
- 4 Age of Empires удивительно хорошо чувствует себя в Steam
- 1 Halo 3 вышла в Steam
- 1 Дата выхода Dragon Ball Z: Kakarot на PC и новый трейлер
https://store.steampowered.com/app/2012510/Stormgate/
От ветеранов из близзард. Не совсем демка,а бетка,но в фестивале участвует)
“Outcast - A New Beginning”
Поиграл в демку. Чего-то не очень. Похожа на “Just Cause”, но хуже — всё “пластиковое” какое-то
Походу он уже стал сезонным, за год несколько раз запускают.
Star Trucker — симулятор дальнобойщика в космосе. Выглядит интересно, но руссик даже не заявлен, поэтому пропустил.
Welcome to ParadiZe — очередной строительный выживач, только на этот раз выживать нужно при помощи пойманных и каким-то образом приученных зомбарей. Выглядит необычно.
Spirit City: Lofi Sessions — типа симулятор жизни, где создаёшь свой анимешный, мимишный уголок под приятные лоуфай биты, чем-то напомнило канал Lofi Girl. Русик не заявлен.
Истинно так! И это радует. А вот сезонной распродажи в честь китайского нового года нынче не завезли. Антикитайские санкции, видать.
Вот это обязательно попробую. Там, как у Робокопа, всю игру качать придётся? Или таки кусочек отщипнули для демки?
Почти , из 40Гб придётся качнуть 31Гб.
вот это подгон! я конечно пока утопаю в Enshrouded пока, но демку попробовать это святое
Угу, и выглядит забавно — такой симбиоз StarCraft 2 и WarCraft 3) Да еще есть кооп на 3 игрока со сценариями, похоже на кооп из StarCraft 2, очень круто что этот концепт не умер а получил такое развитие. Попробовал немного, пока ощущения положительные, надеюсь, с кампанией поработают качественно.
Погонял еще демку Homeworld 3 и CYGNI — выглядят прикольно. Хомворлд прям тот самый классический, у меня большие надежды на него) А CYGNI неверотяно красивый скролл-шутер, даже удивительно что так заморочились с такой простой игрой (даже уникальный русский шрифт нафигачили — всем бы так делать)
Без русского языка пусть идет лесом.
Глянул.
P.S. “Очень интересно, но них… не понятно.”
А я вот эту демку прошел Beyond Hanwell, мне прям понравилось жуткая атмосфера, самое главное от монстров не нужно прятатся и убегать, добавил в желаемое, хотя в самом конце демки сплошная темень и муравьи(мимики) подпортили впечатление.
INDIKA оказалась довольно интересной. Думал киношка, но нет — беготня, зачатки платформинга/лазания, бег от противников, лёгкие головоломки, подбирание предметов. Сеттинг любопытный, прям Сороковщина — гигантские собаки и самовары, мопед на пару, всё такое гиперболизированное. Можно сказать артхаус. Если не перегнут с антиросийщеной/советщиной, можно будет заценить.
В игре пока никакого другого нет, кроме английского, так что на релизе все может поменяться.
Вот там с последним вопрос, да Вроде гдет читал, что разраб, разругавшись, из РФ уехал и вроде был настроен не особо позитивно + теперь его издают поляки — хер знает, что могут накидать в игру для привлечения внимания Еще, кстати, последний трейлер выглядит как отборная трешатина, раньше по видосам создавалось другое ощущение от игры — правда, это легко может быть как плюсом так и минусом
В Стиме указано, что перевод есть на 8-мь языков.
Ага, видел с разрабом интервью, где он таил обиду на мировую в лице России не справедливость . Не знаю, демо всё не прошёл, остановился в гигантской, стимпанковской мельнице, где надо было перейти по доске — к этому моменту большого русофобства не заметил. А так да, игрушка сильно в не рамок. Мирок интересный и по всей видимости в нём может произойти что угодно. То что они не взяли реалии и выдумали свой мир уже даёт лазейку для художественных отступлений, даже в случае идеологии. Так что надежда есть, игрушка реально выглядит перспективно.
Есть такое. Но мне в целом понравилось, есть свой шарм и в чём покопаться, веет олдскулом. Оптимизация хреновая, на 3060TI с DLSS падает до 30 фпс.
Интересная у Outcast - A New Beginning концепция демоверсии. Немного полетал, пострелял. Управление в полете каким-то неуправляемым местами кажется. Пока над водой летал, несколько раз под водой оказывался. Надо еще побегать что бы лучше понять.
Попробовал Пробуждение - Астральный клинок. Метроидвания с немудренгой боевкой. В игре заявлено 12 языков, включая русский. И даже название на русском написано в Стим. А в самой игре только инглишь и пара вариантов иероглифов.
Попробовал CYGNI. То ли все там слишком цветасто, то ли однотонно. Мне лично игралось не комфортно. Снес через 10 минут.
А я без DLSS на 2070s попробовал, выставил высокое качество настроек. И, в общем-то, не так плохо было. Хотя подтормаживала порой чутка. Надо с DLSS проверить.
Во офигенная. Про “Страдающее Средневековье”(жаль что Коли нет):
https://store.steampowered.com/app/1739900/Death_of_the_Reprobate/
dungeonborn чуть более графонистый darl and darker где нельзя выбрать Россию в качестве твоего региона, при том, что там сотни стран и это ни на что не влияет.. лол
Это да, но мы ща знаем, что разраб частенько болт кладет на инфу об игре до релиза, Стим страница на русском, к примеру. В бетке — тока английский.
Заценил игру “Ultros”. Выходит 13 февраля. Игра классная. Подумываю о покупке. Но нет русского.
Русификатор планируется, кто в курсе?
разрабы в курсе, я думаю. Не пробовал у них спросить?
В обсуждениях спрашивали про русский и турецкий — “молчок”.
Наконец-то DYSCHRONIA: Chronos Alternate скоро выйдет.
На то они и "осуждения".
Спс, поправил.
P.S. Неплохая “оЧеПятка”.
@Alex Po Quest да я не в качестве поправить, просто забавно получилось, словно и нет ошибки .
Я понял.
Да, выглядит прикольно, жаль без локализации. Может кагда выйдет, Team RIG обратят внимание.
@piton4 Хотелось бы.
Eden Genesis, Пробуждение - Астральный клинок, CYGNI: All Guns Blazing. Демки есть, кажется, что это что-то годное, но сам не пробовал. Eden Genesis это от создателей Aeterna Noctis — метроидвания со сложнейшим платформингом (что-то типа “пути боли” из Hollow knight), от локации в космосе можно с ума сойти, наверное и здесь что-то похожее будет.
Dungeonborne — Сессионка, по антуражу на подобии Warhammer: Vermintide или Mordheim: City of the Damned. Хотя присутствует "сужающаяся зона", так что наверное всё-таки это королевская битва. Просто игроков мало (и присутствуют просто мобы), можно никого не встретить и цель не убить других, а просто залутаться и сбежать.
попробовал Outcast - по впечатлениям какая-то ультрабюджетная юбисофтовщина в стиле ME-Andromeda. Да, чем-то весьма отдалённо смахивает на серию Just Cause, но даже вторая часть выглядит лучше в плане боёвки и отрисовки мира, чем это.
Плюс — полный дубляж на русском, что нынче крайне редко. Игра уровня 10-15 баксов, не больше. Своих денег на релизе явно не стоит
Опробовал Crypt Custodian. Испытал чувство дежавю. Геймплейно и визуально это младший брат Death's Door. Картинка сильно попроще, но все же смотрится приятно. Тут у нас заместо ворона имеем котика. Также потусторонний мир, только ГГ собирает не души. а занимается уборкой и всех лупцует боевым веником.Русский язык в комплекте. Рекомендую к ознакомлению.
@Сильвер_79 она у меня изначально в списке, и нет смысла пробовать демку, так как возьму 100% как выйдет.
@piton4 в Islets от этих же разрабов не играл случайно? По графическому стилю игрушки похожи, только Islets двухмераня.
@Сильвер_79 играл конечно ) Она гифтом не получалась, поэтому спиратил, минут 10 поиграл, понял, что игра годная и купил на каз. акк, расшарил на основной. Я когда что-то такое вижу, то в 90% случаев сразу становиться понятно что зайдёт, ну и в список добавляю.
@Сильвер_79 а ты в Death's Door играл? Как тебе? Я считаю это одна из лучших инди такого плана, ну и музыка там конечно вообще потрясающая.
А что, недоступная что ли была? Зачем на казахский акк брал?
Играл. Игруха обалденная. Там для полного счастья только карты не хватает.
А она сейчас стала доступна?
Игруха офигенная!!!
Доступна.
@Сильвер_79 и правда продаётся! Естественно она заблочена была на релизе, иначе смысл её на другой акк. покупать
@piton4 Видать рынок порешал.
Soulmask — если коротко, то клон Conan Exiles, но про ацтеков (вроде). Выживач и всё из этого вытекающие. Так-же как и в Конане можно захватывать “рабов” для базы. Из целей какие-то большие развалины, наверное с лутом для развития (не ходил туда ещё, маленький). И маленькие с камнями для развития маски.
Из особенного: очень много веток/окон (или как ещё назвать) развития. Окно науки открывает крафт, Окно маски открывает “перки” персонажа, ещё все навыки качаются при использовании и улучшают этот навык. И все они за отдельные “очки развития”.
Если кому важно, то: при смерти выпадает всё что имеет персонаж при себе.
@Сильвер_79 вот ещё кстати отличные игрушки: Seasons after Fall, Wenjia, Jotun, Hob, MO:Astray. Они разные все, но очень годные.
Я честно не понимаю как люди в такое любят играть, но для интереса прочитал про нее в Стиме и наткнулся на 1 отзыв, который мне понравился, и я признаю, что отзывы бывают полезны… от них порой можно знатно поржать.
@CyberEssence ну убиться об стену нужно этому челу, наверняка для него это было бы приятней, чем ТАК страдать, но всё же проходить, и по видимому до конца.
Ради интереса тоже скачал … 20мин дают всего на “раз попробовать” (на сессию). На средне-высоких подлагивает. С полетами кстати тоже непонятно, за 20мин 3-и точки пробежался, не до полетов и этого странного планирования. Не понял че нажал и полетел горизонтально. 2-й раз эту кнопку не нашупал.
Не знаю хорошо это или плохо, но прочитав отзывы на демо версию разрабы homeworld 3 в очередной раз перенесли игру. На 14 мая, до этого вроде 14 марта должна была выйти.
И такое бывает. Всём мил не будешь.
А говорили, фигня бесполезная эти отзывы. Если серьёзно, примитивизировать можно любую игру. Но отзыв, да, забавный.
https://store.steampowered.com/app/2103510
Пошаговая тактика в славянском сеттинге.
Survive the Fall — выживач в апокалипсисе… У игроков будет база, на ней можно строить всё для выживания (дома, мастерские, фермы) и периодически делать вылазки за ресурсами. И по мне скука!..
На базе чёртов микроменеджмент — назначаются на единоразовую работу, сделают — будут бездельничать. Вместе делать что-то (например строить) они не умеют. Даже сами есть и спать не будут, надо за ручку отправлять.
Вылазки тоже не фонтан — увидел кучку мусора, назначил человека и пошёл “кружочек” таймера сбора. Добежал до следующей и опять ждёшь… Благо могут одновременно разные кучки “собирать” (кстати, после таймера надо ещё поднять то что нашли в кучке). Иногда диалоги о чём-то (демо на английском) и бои.
Бои тоже боль — они в реальном времени и на автомате персонажи лупят только оружием ближнего боя. Хочешь стрелять? Переключаешься на персонажа и сам выцеливаешь цель для выстрела. А боты стреляют…
Есть попытка с стелс-тактику (наживаешь клавишу, назначаешь действия, отжимаешь для выполнения), и конусы обзора у врагов, но как-то не оценил эту “фишку”. Во первых, надо чтобы враги сразу не заметили, во вторых там действий 3 штуки: скрытно убить, отвлечь камнем и стрельнуть.
Serum — вроде имерсив сима (странно что в тэгах этого жанра нет). Про похождения “наркомана”. Огороженная локация, в которой изучали какую-то хрень под названием Серум и теперь всё вокруг мутировало (растения и животные, а постройки разломались). А ГГ “заболел” и теперь вынужден “шыряться” им таймеру.
Есть база, которую можно улучшать — улучшать верстаки (есть крафт оружия и этого Серума. Со временем Серум можно изучать, наделяя бафами), ставить клетки для животных чтобы сливать Серум с них и ферма растений работающая от генератора (кончилось топливо — растения погибнут). Но вокруг большая открытая карта, на которой выполняешь квесты, лутаешься и отбиваешься от мутировавшей живности.
Атмосфера неплохая, разрушенная.
При смерти лут не выпадает. Можно сразу бежать назад. Правда не забыв прихватить Серум — “шыряться” надо каждые 10 минут…
Я не так долго играл (70 мин.), но от этой штуки вроде можно ещё перки/навыки получать.
Выглядит вкусно, но раз русик даже не заявлен не стал возлагать надежд и пропустил. Там вроде разрабы какие-то в прошлом именитые, была какая-то новость по этой игре.
Да, русского в демке нет. Забыл упомянуть…
По картинкам я думал что шутер будет, а там слешер (может потом и пушки будут).
Выглядит как очередной выживач, тока в необычной интерпретации.. даже кооп на 4х обещают. Иммерсив симом там не пахнет (разве что тока есть такой-же унылый крафт как в Прей?, но это не признак иммерссив сима ).
А что такое “Имерсив сим”? Может и Прей просто шутер, не? Мне вот геймплей показался больше чем выживачём…
Пить и есть тут не надо. Хотя, надо колоть “жижу”. Строиться тоже нет, только улучшать готовое. Крафт тут только оружия (при том один раз) и серума (с разными бонусами). А прохождение завязано на квестах. Хотя, можно просто ходить по миру, изучать и “лутать” его. При смерти ничего не выпадает, не надо гриндить заново. Да и гриндить в принципе не надо чтобы пройти игру.
То что я ощутил играя в Serum очень напомнило опыт игры в Prey (последний). У кого-то может по другому — это личное...
Хорошее говорящее название
Опробовал Pacific Drive и INDIKA - отличные, очень понравились. В последней даже русская озвучка имеется. 11bit вообще очень радует в последнее время. Не так давно The War of Mine просто до дыр затер. Хочу попробовать Фростпанк.
Ну теги там не просто так народ проставил — ты удивалялся, почему не такие, как тебе кажется Потому и нет иммерсив сима, потому что это не оно. Как там говориться — миллионы игроков не могут ошибаться в установке тегов
Ну и сами разрабы пишут: “Dive into a thrilling survival adventure where an unknown liquid takes control of your life.”
@iWaNN Докопался… Выживание, так выживание, какая разница?.. Это тоже “расплывчатый термин”.
А разработчики описывают как:
Да не докопался, просто вроде выяснили, что никакого имерсив сима тут нет (чему ты в начальном посте удивлялся) — а удивляться нечему, это не иммерсив сим) Тут вроде и обсуждать дальше нечего же
Побега еще в Outcast - A New Beginning. Неоднозначные все таки впечатления. На средней сложности пострелушки ощущаются довольно не напряжными. Убиться тут крайне сложно. Из любопытного — возможности настраивать оружие всякими модулями. Идея не нова, но все таки может внести толику разнообразия. С механикой полета/планирования так толком и не разобрался. В принципе, если там будет хорошая история, может и будет интересно.
BORE BLASTERS этакий диггер-рогалик на вертолете. Летаем по “островам”, “бурим” недра в поисках ценных ресурсов за которые улучшаем свой верторудокоп — увеличиваем время полета, мощность и скорострельность пушек, броню и т.д. Докопавшись до дна и найдя заветный “сундук” открываем новые “острова” с другими недрами. Сперва мы там сами по себе. Потом появляются разные твари, которые сперва просто в лобовую идут, а потом еще и стрелять начинают. Русского нет, но там и так все понятно.
Robo Blitzkrieg боевые карточные роботы. Скучно. Противник во всех случаях атакует, частенько его атака в принципе выше, чем мы можем навесить брони. Враги довольно толстые ближе к середине “отрезка” и ковырять их приходится долго и нудно. Русского нет.
Прохождение демо INDIKA с создателем игры.
Поддержка поляков сводится в основном к пиару, игра создаётся на свои деньги и в ближайшее время или уже ожидается поддержка государства (не уточнено какого государства). Интервью/видео создателя с критикой СВО было выпущено специально для территории Европы. Продолжительность игры займёт 4 — 5 часов. Игра будет продаваться в России за 1000 р. — 1500 р., в остальном за 29.99 $. Игра выйдет в том числе на текущем поколении консолей.
Вроде да, адекватные ребята, будет хорошо, если игра окажется только игрой, да еще интересной)
Один чёрт лучше скрестить членики. Создатель игры и ведущий стрима прохождения демо сбежали после начала СВО, стример сейчас в Армении, автор игры в Казахстане, возможно от Казахстана и ждёт финансовой поддержки. Автор игры что-то упоминал от лица поляков про “зомбированость” наших. Так что в игре может быть всё что угодно.
Забыл добавить, автор прошёл путь от религии к атеизму, тем самым решил отобразить в игре свой опыт, так же INDIKA готова и полируется, в связи с чем можно не ожидать переноса на другой год.