24 минуты геймплея из ремастера трилогии Tomb Raider
В сети стали появляться большие геймплейные ролики грядущего сборника ремастеров классических игр Tomb Raider.
Например, издание GameInformer представило 24 минуты игрового процесса с комментариями от журналистов.
Напомним, что релиз Tomb Raider I-III Remastered состоится 14 февраля на актуальных платформах. У пользователей этих игр будет возможность выбора между обновленной графикой и оригиналами.
в 00:16 13 фев 2024
Новости и статьи по тегам:
- 1 Десятиминутный геймплейный ролик из шутера Valorant от Riot Games
- 12 Создатели Pringles разработали устройство с автоматической подачей чипсов во время игры
- 2 Первые 15 минут из дополнения Lost Between Worlds для Far Cry 6
- 4 10 минут геймплея из приключенческой стратегии Pathway
- 1 Разработчики мистического экшена The Sinking City предлагают пользователям разгадать небольшую загадку и увидеть новый трейлер
- 7 Много скриншотов и геймплей Psychonauts 2 от Game Informer
Интересно, а как там с поддержкой модификаций?
Поддержка стиков есть — чего еще надо для ремастера?
Надеюсь полностью сохранили дух классической трилогии и просто обновили графику...
Ролик что ли не запускал? Как раз дух им сохранить не удалось. По сути, отвратительная работа, т.к. из-за измененного освещения потерялась привлекательность локаций. Во всяком случае все изменения в первой части выглядят просто отвратительно. А по сравнению с OpenLara и оригиналом к водным поверхностям даже приблежаться не хочется.
они убрали главную фишку серии — грудь в стиле “Тесла Кибертрак”
без нее игра не игра
Ролик что ли не запускал? Нравится некрофилить — просто переключи графоний на старый одной кнопкой.
Не преувеличивай. Добротно сделано. Тем более они сделали крутую фишку с переключениями версий. С новой на старую. Пускай хоть молокососы приобщаться к классике.
@shingo3 Непонятно только почему не 1-5 что вроде логично и что там с аддонами.
Не серии, а первой части
Конкретно в данном ролике видно, что они просто сделали “естественное” освещение, но так как изначально там нет источников света получились обыкновенные прямоугольные подвалы без света. Т.е. вся атмосфера полностью убита, т.к. детализацию сильно повышать не стали, освещение подбирать не стали. Первая часть — это такой феномен по сути, потому что даже сейчас он выглядит симпатично из-за того, что там очень хорошо подобраны текстуры под такую скромную детализацию. Но отсюда и проблемы, стоит изменить освещение и все это ломается и перестает работать. Что и произошло.
Хотите поменять освещение? Тогда нужно переделывать геометрию, текстуры, и либо добавлять фонарик либо подбирать источники света. При этом еще и все очарование воды убили.
Разработчики оригинала хотели, что бы их игру было видно. Они тоже могли сделать кучу потемок, но они наоборот хотели, что бы игрок видел все эти необычные локации. В тех же местах, где они упирались в ограничения консоли они с этим работали. Поэтому забытая долина с тиранозавром воспринимается как глубокое ущелье в тени вековых деревьев. Это в переиздании тоже убили добавив примитивный скайбокс и превратив эту спрятанную долину в полянку. Иными словами работа проделана в лоб и наот$$$сь
К данной классике приобщаться можно играя в эту самую классику. Она до сих пор отлично воспринимается. Или можно запустить OpenLara, где чумовая водичка, и все остальное чуть чуть подтянуто.
Такие острые соски, что можно порезаться
Не произошло, судя по видосу подсветили те места которые и должны быть подсвечены. А текстуры там были подобраны под PS1 … что там 480х320 как то так? Уже ПК порт был резкий и квадратный — какое нах освещение.
Угу, а ещё куча сломаных скриптов и АИ врагов.
Типичный опенсорс. Судя по всему запускать только ради воды можно, а потом пойти играть в нормальную ларку.
Разработчики оригинала так же могли подсветить только те места, которые должны быть подсвечены, но они целенаправленно так делать не стали. Почему? Именно потому, что мы видим в этом недоремастере, т.е. игра превращается в 3-й дум. Это тоже имеет право на существования, но разработчики оригинала не хотели такого для своей игры, поэтому сделали по другому. По сути, мы видим “цветного Штирлица”, который осветили “так как должно быть”. Только вот игра от этого сразу очень много потеряла.
И причем тут ПК порт? Все лары с пс1 в принципе квадратные. Данный ремастер данное статус кво не меняет. Какое освещение?) Даже в данном ролике отлично видно какое освещение.
А что плохого в 3 думе?
Это они тебе так сказали?
Да. Они сделали так как хотели, а не хотели не сделали бы. Логично? Действительно непонятно, что они могли сделать темными участки, где нет источников света? Да легко.
Какой-то странный разговор получается. Я третий дум привел в пример, что бы нагляднее показать, что когда отключаешь свет получаются потемки и темнота, что и сделали эти создатели ремастера. А по поводу третьего дума — это игра про коридоры, а Лара про древние руины.
хз, ты до него докопался - тебе видней.
А у меня впечатление что вместо ролика по ремастеру ты посмотрел ролик с прикрученным РТХ — там да, темно как опе негра, без вопросов.
Ну может и допилят, работы много сделано. Только когда...
Выглядит неплохо. Но управление, наверняка такое же тракторное как в оригинале. Играть в это- боль.
Я прошел первые 4 уровня и проблем не было вообще. Ни одной. Кстати, проблема с ИИ и скриптами есть и в оригинале. Некоторые боссы на эти заточены. В инете легко найти полное прохождение 3х годичной давности, где тоже проблем нет. Поэтому лично у меня, есть серьезные сомнения, что все это хоть сколько нибудь критично. Так же, неизвестно насколько стабилен данный ремастер. Может он тоже под капотом OpenLara использует, примеры таких вот коммерческих продуктов уже имеются, когда за фулпрайс продавали ромы, эмуляторы, и локализации сделанные сообществом.
Ну с моментов появления GAY THEFT AUTO и FAGGOT GAY SOLID трилогия WOMB RAIDER занимает почетное третье место среди самых унылых и ленивых переизданий культовой классики. Хорошо будет, если техническое состояние из коробки нормальным окажется, а не как тот коричневый обляпамс, что представляют собой предыдущие два “освежения”.
После демки Dagger of xian от nicobass, после TR anniversary, после legend и underworld делать тупо то же самое четвертьвековой давности, только с прогоном роликов и текстур через нейросеть с минимальной работой над визуальными добавками — это неприемлемо. Ну есть же хорошие примеры — Crash bandicoot n’sane trilogy и CTRNF, MediEvil, Spyro reignited, diablo 2 resurrectetd, как ориентиры в плане сделать красиво, современно, но не вмешиваясь в оригинальный игровой процесс. Сделали б хоть так, но увы… Так что это переиздание, как и GTA с MGS — тупо дойка гоев на бабло.
Посмотрим. Может и другие запилят.
Может и так. Однако хотелось всю классическую Лару одной пачкой вместе с адддонами… ну хотелки такое.
У тебя всё сразу и в кучу. Diablo 2 именно такой же ремастер как здесь, можно ещё Коммандос 2 вспомнить. Всё остальное ремейки, их сравнивать некорректно.
В защиту ларки новой скажу. Что надо игры хотя бы таким образом реанимировать. Как и сказал, что бы у школоты кроме игр с донатом и пончиками, были и такие. Сложные, комплексные. История игр так сказать.
Хотя школьник школьнику рознь. Видел кто и с удовольствием запускал тот же наследие каина и кайфовал.
Пацану было 16 лет. И после этого, он зафанател от вселенной.
Тут виднеется какая никакая работа ,а не нейромазня на заднем плане.
Ну это же как всегда. Прощупывают и ощупывают фанатов. Если зайдет и окупится, думаю продолжению быть.
Сам знаешь, это не фанатские переиздания.
а минусы будут?)
Included Game TitlesЕсть такие. У меня сыл лет в 15-16 (сейчас ему 18) играл в Готику 1-2 (третью бросил), первого ведьмака, первые части Дивинити, еще в какие-то старые игрушки. Как-то спросил его, а, мол, как играется, картинка и механики устраивают? Он на меня так с недоумением посмотрел, типа, а чё там не так? И графоний и сами игры вполне. Ну по механикам, понятно. кое-что устарело, но не особо, говорит, напрягает.
Чо то гавной воняет ремастерс, рефанд чую буду делать я

Глянул ролик. Соглашусь с теми, кто говорит о слишком темных элементах локаций. Там местами настолько темно, что тдаже Лариску толком не видать. Все же стоило добавить в особо темных местах новые источники света. Оно, конечно. можно переключиться на старый вариант на таких участках. Но в этом случае теряется смысл ремастера.
Помню на плойке первую часть гонял, по тем временам круто выглядела
Это как тяга к археологии, поиски утраченого ковчега. Знания давно ушедшей эпохи. Вот и есть такие любопытные и умные молодые люди.
С чего всё началось, это итересно не многим, но есть избранные.
Так-же есть такие проекты, что и сквозь года будут радовать. Те-же например игры на сегу. У меня племяница мелкая обожает серию контра и боевые жабы.
Это магия атмосферы игры. Я когда со стороны смотрю обзоры или стримы по первой Готике, всегда удивляюсь, как сильно они отличаются от моих воспоминаний о личном прохождении, и какая же там неказистая графика, и топорные и угловатые модели персонажей. Но стоит начать играть самому, и все это просто перестаешь замечать, погружаясь в атмосферу игры. Идеальный саундтрек, захватывающий сюжет, интересный для изучения мир — все это, грамотно сплавленное в одной игре, создает комплексный образ для восприятия, в котором растворяются недостатки графики. И сама игра уже воспринимается не как компьютерная программа, а как оригинальный живой мир, в котором приятно находиться, и в который захочется периодически возвращаться.
опа, внезапно https://www.gamesvoice.ru/tomb-raider-remastered
классный ремастер хорошо играется и управление хорошо на клаве по умолчанию
На ремастер можно поставить озвучку от ElikaStudio для TR1-2?
дак озвучка же уже есть русская
помню ещё года вроде 3 назад проходил первую на утке и в колизее где львы фпс проседал до 20 я потом бустанул проц(ps1) на 200% и твёрдую 30 получил и радостно продолжил играть
Знаю, но я не против и альтернативы, а она только для "ванильной" версии. У GamesVoice и опыт имеется, и пригласили официальный русский голос Лары в лице Елены Соловьёвы. Плюсы неоспоримые, но и работу ElikaStudio плохой назвать сложно (уж точно лучше пиратов, которые переводили TR). Да и сравнить переводы хотелось бы.
Думаю, будут хорошо покупать ремастер, будут и TR4-5. Вполне вероятно, что и ремастеры Legend, Anniversary и Underworld выпустят (у "Underworld" там DLC были, которых не было на ПК).
А текущая ситуация имеет несколько вариантов:
- Банально не успевали перевести в HD все классические части.
- Текущим релизом прощупывали почву, а нужны ли общественности ремастеры TR в принципе.
- Банальный "распил": изначально выпускают TR1-3, затем TR4-5, а потом можно организовать и сборник в духе "Complete Edition".
Здесь интересно, что фанаты недавно выпустили мод с лучами (Open Lara RTX), где додумались дать Ларе фонарик, в некоторых тёмных местах поставить факелы (которые не портили аутентичность), а в секретах (где особенно темно, т.к. тупики) положили люминесцентные палочки для освещения. Странно, что что-то подобное не сделали и в ремастере. Трассировку лучей (переключаемую) могли бы также добавить.
Ага, тоже об этом думал. Там, правда. судя по ролику, который тут тоже публиковали, у неё не понятно, то ли это фонарик, то ли ей у неё глаза “светятся”.
Не хотели тратиться на “лишние” улучшения, видимо.
@DedMoroz заметил что в 1 части когда нет ключа она говорит NO если элики озвучили то тогда + и во 2 там наёмнки что-то вроде кричат но ещё не проверял
Поиграл немного в первую часть. Не соглашусь, есть затенённые места, но они к месту, всё отлично видно.
Блин год в классические Лары не играл и опять попался на попытке бежать перекатами — прям какой то рефлекс выработался от современных игр
Ну надеюсь, цена божеская.
Anniversary там только текстуры подтянуть и всё… с другой стороны он хороший ремейк, но один, продолжения не будет. Как бы мало смысла. А убогие высеры Legend и Underworld не нужны от слова совсем. Лучше Дарк Ангел починить, но этого тоже не будет — надо всю игру перетряхивать или с нуля делать.
Да, к тому же интересно, что там с Кертисом Трентом случилось.
Я тоже поиграл. И есть как места, где вообще темень полная и ничего не видно. А есть места, где просто темно, но все видно. И от всего этого игра выглядит очень неровно. Потому что вот у вас светло, сделал буквально шаг и уже темень, а некоторые локации без источников света и тоже видно. Если сравнить с оригиналом, он ровный и там нет вот этих вот “скачков” освещения.
По общим впечатлениям, зачем-то решили переработать освещение, и как показал этот ремастер именно это не нужно было трогать. Лучше бы потратили усилия на более качественные природные эффекты и работу с водой. Последняя, все таки, оказалась отвратительной. А погодные эффекты не вытягивают этих скачек с освещением. А судя по трейлеру, там еще и дальше проблемы будут на “песчаных” локациях, где слишком теплые цвета выбрали.
Из плюсов, новые модельки, текстуры, и повышенная детализация окружения. Честно говоря, чего-то такого я ждал, когда отвратительную Аниверсари представили. Вот тогда подобный ремастер был бы к месту. Можно было сквозь пальцы посмотреть на не очень аккуратную работу с освещением. Сейчас уж слишком все это дешево выглядит. Разве что озвучка во всех играх есть, и типа за нее и платишь. Вроде как 10 баксов за 3 озвученных игры. Наверное, честная сделка.
Да, в оригинале или вкл. или выкл. везде всё светится одинаково. Уровень первый Дум, первый Квейк... но смысл делать так в ремастере?
*не переработать, а добавить
Потому что лучше сделать либо не можете, либо не хотите. Зачем тогда ломать то, что и так работает? Вот я прошел пару первых локаций и там вообще непонятно, что происходит. Вот тут потемки, что хоть глаз выколи, но делаешь шаг в сторону в подвал и там все видно о_О И это не единственный момент, там просто постоянная чехарда. Бежишь между строениями потемки, входишь в подземелье все видно. Тоже самое под водой. Т.е вы по факту 60% делаете как раньше, но без той аккуратной работы, которая сделала эту игру такой запоминающейся и тогда вопрос, а почему как раньше не оставили, если лучше не сделали?
Норм сделано освещение, я хз что у тебя не так, в оригинале нет теней.
Сам очень часто придираюсь к ремейкам и ремастерам, здесь норм. Можно воспринимать как хорошее переиздание, аддоны тоже есть.
А я рефанд сделал сразу сегодня, поиграв немного, управление и графика мне такая не нравится ужасная. установил не думая свой любимый Rise Of the Tomb Raider. вот такой должна быть лара и геймплей и механики и графика офигенная даже сейчас, на ларе очень много полигонов и лицевая анимация шикарная у игры и много вау эффектов как в кино в дорогом блокбастере аж адреналин ух
Это не Лара, это Отсосин.
Это с этим бредом про гулаги? Прям такой Лара быть все таки не должна. Да и никто не должен быть. Если уж делаете сюжетную игру, то стоит сюжету уделять достойное внимание. Он конечно терпимый, но вот это вот низкое качество не дает игре называться “такой должна быть Лара”. Лара должна быть скорее как предыдущая часть, где и древние руины, загадки, мистика, но без этой постоянной рефлексии главной героини.
Вышедший ремастер — это для кого надо ремастер. Не для тебя эта роза росла.
Я так то против любых ремастеров и ремейков, лучше пусть новые игры делают. но я в свое время также предзаказывал ремастер Resident Evil 1. вот там да ремастер так ремастер был, графоний даже казался современным и проблем с управлением не было. и заметь что Томб райдер что Резидент эвил 1 вышли в 96 году
На ассасина ваще ничем не похожа, вот на анчартед похожа, единственная игра на которую похожа
Вообще ни разу. Какой-то недовыживач-недоассассин-недоанчартед. С классическими частями сравнивать смысла нет.
И заметил. Это ремастер ремейка RE1 который вышел в 2002, так что в ровесниках у него Tomb Raider: The Angel of Darkness (2003)
Ваще пофиг, суть в том что это не Лара.
есть ещё добротная игра danger girl на ps1 советую сыграть
даже сейчас =))))))))))))) 30 лет прошло =))))))) это не те 90 где каждый год прям удивлял чем то новым … мало что с 15 года поменялось ,а вот с 96 поболее ...
старый томб хорош акробатикой ,а новый это унчартед, пострелушки побегушки ,хотя все хороши по своему…
жаль в новых частях этого нет …
конечно нет смысла, классика для олдов. но я хоть и взрослый дядька но обхожу стороной такие старые игры или игры с пиксельной графикой всякие под денди игры, таких как я и в 40 лет много, они играют в основном в мморпг или гриндилки всякие дестини 2 там поешка и блэк дезерт и шутаны всякие
Ну одно другому не мешает. Плюс, учитывая, что в игропроме приличный застой — графика хорошая а игры все одна на другую похожи по сути, где денег на графон хватает а на проработку геймплея, сюжета и прочего — болт кладут. Тут ремастеры и ремейки очень в тему, со старым, годным игровым процессом и современной графикой.
Да и приятно просто вспомнить времена и погонять старую любимую игру под новым соусом)
А меня в ремастере нравиться, то я наконец-то узнаю сюжета. А то у мена плойки были все три Лары на одном диске, где нехорошие люди вырезали озвучку в роликах
Да я бы не сказал что прям такой сильный застой. Просто поменьше бы делали ремастеры и ремейки, народ то хавает и в основном фанаты. А если хавают то они и будут продолжать делать ремейки и ремастеры чтобы подзаработать денег. Я вспомнил ремастеры биошока о боже как они мне нервы потрепали то. а игры ща просто без оптимизации делают, потому что движок новый анрил пятый, да и все игры под RTX этот и лучи делают вот и всё. а от Ремейка РЕ4 я удовольстивия не получил от слова совсем, всё та же бесячая эшли. что тогда ее ненавидел что сейчас) но оригинал мне больше нравился да и было мне ровно 20 лет когда я играл. А в ремейк Какие то чеки ввели на прокачку оружия чтобы оно было сильнее и вроде даже их продает Кэпком и читы всякие продают частенько они
А по мне так их мало делают
Просто большинство ремастеров это текстурки подтянули на игре которая и так норм играется, “ленивые”.
А новые игры они выпускают из каких то других соображений, не заработать?
Срубить побольше побольше пилят игры-сервесы и прочие лутбоксы с боевыми пропусками… а тут оказывается ремастеры, ну ладно.
Новые игры выпускают тоже чтобы заработать, крупные издатели могут выпустить плохую игру а нород схавает, они очень много денег на рекламу тратят, почти как на саму игру по бюджету) я одного кстати не понял в ремастерс томб райдер. зачем его было выпускать спустя 28 почти 30 лет? я как запустил этот ремастер так и выключил сразу и вернул деньги и взял Last Epoch и жду релиза) ремастер томб райдер честно сказать я бы и бесплатно не стал бы играть в такое))) и классическая томба кстати она слишком детсковатая и даже спринта нет у нее когда бежит, в тр2013 также было без спринта а вот в райз его добавили что для меня огромный плюс) в резике ремейке четвертом медленно тоже бегает на спринте Леон и кстати в Tomb Raider (2013) я наиграл свыше 500 часов. играл в мультиплеер
Что бы поиграть без танцев с бубном в 6 игр из одной коробки — прям праздник какой то. Вот зачем ремастеры выпускают через 3-5 лет, это другой вопрос, поинтересней.
Спринт появился в 3 части.
Хз про мультиплеер, так игра проходняк. А если рассматривать именно как перезапуск Томб Райдер — полное гавно.
это и есть застой)
про спринт не знал что в 3 части только появился) да нормальный перезапуск, 1 и 2 хороши, и мультиплеер отличный и кооп неплохой во второй а вот 3 часть просто ужасна во всем
Кооп и Лара это дичь, поэтому и сингл такой. Лень писать огромное сочинение на тему, но Томб Райдер 2013 это просто рука/лицо.
взял по ностальгировать, всё хорошо, кроме камеры, она живёт своей жизнью, если поставить современное управление, то беда со стрельбой — нет фиксации цели.
камера всё также застревает в стенах счас готовят патч мож пофиксят, а фиксация вроде работает
на классическом управлении да, на новом нет
@NOSATAY счас прошёл 1 и незаконченные дела и фиксирует цель а играю на клаве и сделал 291 сохранение