Геймплей The Punisher с русской озвучкой от Mechanics VoiceOver
Mechanics VoiceOver выпустила геймплей экшена The Punisher с демонстрацией русской озвучки.
У проекта по-прежнему нет даже примерной даты выхода.
в 19:52 16 фев 2024
Новости и статьи по тегам:
- 34 В Steam стартовала предзагрузка Star Wars Jedi: Survivor — в списке языков есть русский
- 3 Демонстрация русской локализации Alice: Madness Returns от ElikaStudio
- 3 Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку Star Wars: Jedi Knight 2 – Jedi Outcast
- 13 Последнее демо озвучки The Wolf Among Us перед релизом
- 18 Выбираем девочку, оцениваем педофила: интерактивная демонстрация локализации Resident Evil 2
- 7 В Door Kickers 2, Meg’s Monster, Reus 2 и другие игры добавили перевод на русский язык
Так старый вроди как Дюжев озвучивал ?
Было дело. Как поясняли Механики, когда анонсировали эту озвучку, локализация от Нового диска (он вроде игру издавал) сильно хромала как в части качества перевода, так и в части его полноты.
Мало чем отличается от Руссобитовской, фактически одно и то же, как перевод, так и голоса, женский, как будто бы тот же!
Озвучка сильно так себе.
Сам Касл еще нормально, он и должен звучать как герой боевиков из 90’ых. Но все остальные...
Мне старая озвучка больше нравится. Проходил с нею.
И так с каждой второй локализацией от Механиков, ибо каждая вторая игра, за которую они берутся - либо уже имеет полную русскую локализацию, либо не нуждается в оной, по разным причинам. Странные ребята, как по мне. Нет чтобы делать локализацию новым играм, что у всех на слуху, тем самым делая себе имя, занимаются каким-то старьем или мало кому интересным играм. В любом случае, хозяин — барин, раз есть кому платить за эти локализации — значит они кому-то всё-таки да нужны.
Из всех проектов от Механиков имеют локализацию только 2 — Каратель и Саферинг. Последняя на пару с куратором откочевала к ГеймсВоойс. Плюс были совпадения по Алану Вейку и Резиденту 3. Но там озвучки вышли практически одновременно. Ну и сейчас идет параллельная работа с ГВ над Ит тейк тво. И того, 2 игры имели озвучку, в 3 случаях совпали творческие планы. Озвучек у Механиков вышло значительно больше 10. Насчет не нуждающихся в локализации игр, будьте добры их список и причины этой ненуждаемости.
К сожалению в моём переводе полицейские не получили “невероятные премии” от Такаги) Я больше скажу, никто сто бойцов в броневик не загонял)) И много других косяков, которые разбирал Карамышев, нету и не только)))
Там в Синематиках порой забивали на озвучку, целого персонажа оставили без неё, а один так и вовсе в оригинале остался
Vice City. Да, я помню, что сейчас работа над локализацией передана другой студии, но начата она была именно механиками. Локализация не официальная, любительская, но тем не менее она есть — играл много лет тому назад.
Давайте на чистоту, что GTA, что перечисленные игры выше (Punisher и Suffering), по моему скромному мнению, в повторной локализации не нуждается, так как время этих игр давно прошло, кто хотел их давно прошёл, а ностальгировать, по моему мнению, лучше с той озвучкой, с которой играл когда-то давно, ибо новая только испортит воспомиания. Это же касается любой игры, с редким исключением, 10-15 летней и более давности, независимо от того, какая студия её локализует. Но это так, личное мои придирки.
Так же локализация имелась у таких игр как: God of War (2005), Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast, Midnight Legends (но тут есть вопросы, возможно локализация от MVO используется в официальном релизе), Warcraft 2: Tides of Darkness, Command & Conquer (который Tiberian Dawn) и это только то, что сразу бросилось в глаза. Возможно есть ещё.
Помимо совпадений по Alan Wake и Resident Evil 3, так же +/- в одно время вышли локализации A Plague Tale: Requiem от MVO и GamesVoice, примерно то же самое нас ждёт и с локализацией It Takes Two. Мало того что очередной дубль, так ещё и голоса будут +/- те же, что по мне, пустая трата времени, сил и средств. Но опять же, я прекрасно понимаю почему такие локализации существуют.
как же так? озвучка дюжева топ была))
Принципиально возразить особо нечего. Такая озвучка, действительно, интересна малому круг геймеров.
Да, забыл.
И тут соглашусь.
Ну да, и тут в основном локализации старых игр. Еще МЕханики же начинали 3-го Макс Пейна из старого, но я вот тут обьеими руками “за”. Проект ушел в ГВ с куратором и там затерялся пока.
Но у Механиков немало и современных проектов: HI-FI RUSH, The Callisto Protocol, Bramble The Mountain King, Grim Dawn, Crimson Snow, Serious Sam: Siberian Mayhem, Resident Evil 2 Remake. Это только вышедшие. В работе Crash Bandicoot 4, Trine 4: Melody of Mystery, (Trine 5 вроде тоже в планах озвучивалась, но в группе в ВК не нашел). Плюс Механики же начали работу над ремейком Dead Space.
Поэтому говорить. что у них половина прокетов дубли или в локализции не нуждаются — несправедливо.
За что им, безусловно, большое спасибо, но всё же, количество проектов старых, давно забытых игр и игр с уже имеющимеся локализациями преобладает.
Который так же благополучно перекочевал к GamesVoice, и что с ним будет — никому не известно. Как бы не повторил судьбу того же Max Payne 3.
Это ведь лишь личное мнение автора комментария — вещь сугубо индивидуальная и всерьез подобные высказывания воспринимать не стоит, если они вас задевают.
Не преобладает. Их немало, но не преобладающее количество.
Из стана GamesVoice время от времени доносятся голоса со словами “скоро, скоро, скоро релиз...”.
Да просто немного обидно за команду. Они выпускают локализации новинок. При чем за последние пару лет там доля старых игр поубавилась.
Spider Man Web of Shadows или Ultimate Spider Man так и не озвучили, хотя там почти полностью отсутствует перевод
Мы не озвучивали и не озвучиваем реквием, лол.
Да и камон, видно же, что челик откровенную чушь несёт и в большинстве случаев даже не понимает что пишет, а лишь краем глаза где-то что-то видел и краем уха слышал.
Правильно, не реквием, а Innocence у вас в работе. Ни в ту ни в ту не играл, перепутал.