Полчаса «слитого» геймплея «Смуты» с боевыми сценами

В сети неведомым :) образом очутилось аж полчаса геймплея «Смуты».

В описании сказано, что присутствующие склейки связаны с вылетами — игра до сих пор находится в активной разработке. Зато, в отличие от появившегося на днях стрима Алины Рин, в слитом видео есть куча примеров работы боевой системы и езда на лошади.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Sergunchik II 20 фев 2024 00:12:49

    Сразу сходу не сделали хотя бы уровня «Ведьмака 3», лучше бы на завод пошли, и то больше пользы. А, да, и распил бабла (ирония).

    А теперь вспомните, с чего начинался польский игропром, да и в целом почти весь. Пусть ребята делают, даже если выйдет блин комом, как говориться, любой опыт это опыт.

  • piton4 20 фев 2024 00:18:47

    Сподобился посмотреть сегоднешнее видео белорусов по Смуте, не стану перечеслять недостатки, так как в кое-то веке, почти со всем, что они сказали, я согласен, и легче уж их видос посмотреть. На данный момент, исходя из увиденного, взял бы может за 500р по приколу, но рассматривать серьёзно и платить 1500(или сколько там)никакого желания нету..

  • Дмитрий Соснов 20 фев 2024 00:39:20

    блогеры уже подключились кто к обсёру, а кто старается найти что то хорошее и надеется на лучшее...

  • Vochatrak-az-ezm 20 фев 2024 01:00:40
    piton4 в 00:18 20 фев 2024 сказал:

    Сподобился посмотреть сегоднешнее видео белорусов по Смуте, не стану перечеслять недостатки, так как в кое-то веке, почти со всем, что они сказали, я согласен, и легче уж их видос посмотреть. На данный момент, исходя из увиденного, взял бы может за 500р по приколу, но рассматривать серьёзно и платить 1500(или сколько там)никакого желания нету..

    Всерьез относиться к тому что несут эти два клоуна, себя не уважать.
    Они как два Логвинова, только без хорошего монтажа и хоть какого то понимания предмета разговора.

    Что до ролика, непонятно что они там хотели показать. Вся боевка — закликивание врагов до смерти. Нет комбинаций, блоков, парирований, финтов…
    Я было надеялся на что то вроде Гридфола (хотя бы), а тут кажись новый “Волкодав” грядет.

  • Freeman665 20 фев 2024 01:17:57
    Vochatrak-az-ezm в 01:00 20 фев 2024 сказал:

    Всерьез относиться к тому что несут эти два клоуна, себя не уважать.
    Они как два Логвинова, только без хорошего монтажа и хоть какого то понимания предмета разговора.

    тем не менее, в русскоязычном сегменте ютуба они одни из немногих, выражающих СВОЕ мнение, а не то, чего от них ждут подписчики или издатели, заказывающие обзор.

  • Vochatrak-az-ezm 20 фев 2024 01:23:20
    Freeman665 в 01:17 20 фев 2024 сказал:

    тем не менее, в русскоязычном сегменте ютуба они одни из немногих, выражающих СВОЕ мнение, а не то, чего от них ждут подписчики или издатели, заказывающие обзор.

    Ой ли. Нет у них никакого мнения.

    Просто смотрят на чемоданы зарубежные обзоры и скриншоты. По ним и выносят “вердикт”.
    В общем дело тохи живет и смердит.

  • piton4 20 фев 2024 01:27:24
    Vochatrak-az-ezm в 01:00 20 фев 2024 сказал:

    Всерьез относиться к тому что несут эти два клоуна, себя не уважать.

    Я конкретно про сегодняшний видос, про их претензии к “Смуте”. А так я их уже не смотрю, слишком много воды и раздражающих отступлений не по теме, и по их мнению очень смешных шуток, а по мне так это брльше похоже на “туалетный юмор” и опять же раздражает. Кто-то думает, что они развиваются, а я считаю, стало гораздо хуже, чем было года 3 назад.

  • \miroslav\ 20 фев 2024 01:28:16
    Vochatrak-az-ezm в 01:00 20 фев 2024 сказал:

    Что до ролика, непонятно что они там хотели показать. Вся боевка — закликивание врагов до смерти. Нет комбинаций, блоков, парирований, финтов…

    Зато какая работа камеры при диалогах! то тут тебе член говорящий, то шапка мммм загляденье. А если серьезно, игра совершенно не вызывает интереса, настолько все сыро и постно что даже бесплатно пока не надо.

  • piton4 20 фев 2024 01:34:05

    @\miroslav\ да это может со временем и поправить будет можно, а вот core-боёвка очень плоха, и сомнительно, что с этим удастся сделать что-то капитальное. Это прям уровень категории С или D, если такие есть.

  • Vochatrak-az-ezm 20 фев 2024 01:36:10
    \miroslav\ в 01:28 20 фев 2024 сказал:

    Зато какая работа камеры при диалогах! то тут тебе член говорящий, то шапка мммм загляденье. А если серьезно, игра совершенно не вызывает интереса, настолько все сыро и постно что даже бесплатно пока не надо.

    Ну вот до работы камеры я бы не докапывался. Там очень ранняя стадия и камеру еще будут донастраивать. Вон лицевой анимации то же вообще нет. И озвучка спорная.
    А вот боевка вроде как уже сформирована. Ясно что еще будут доводиться анимации, эффекты и прочее. Но сам кор-геймплей то они едва ли переделают.
    Вот и получаем Экшен-РПГ, без РПГ и без экшена.

  • \miroslav\ 20 фев 2024 01:39:31
    piton4 в 01:34 20 фев 2024 сказал:

    да это может со временем и поправить будет можно, а вот core-боёвка очень плоха, и сомнительно, что с этим удастся сделать что-то капитальное. Это прям уровень категории С или D, если такие есть.

    Так конечно можно все поправить, видно же что игра сделана только на половину, пускай выйдут честно скажут что нужно время, перенесут на неопределенный срок и молча доделают.

  • piton4 20 фев 2024 01:41:32
    \miroslav\ в 01:39 20 фев 2024 сказал:

    , пускай выйдут честно скажут что нужно время, перенесут на неопределенный срок и молча доделают.

    Это будет наилучший вариант для всех, 100%

  • Vochatrak-az-ezm 20 фев 2024 01:45:05
    piton4 в 01:41 20 фев 2024 сказал:

    Это будет наилучший вариант для всех, 100%

    Так они могут и на 40 лет перенести, что толку то?
    Там вообще нет потенциала ни на РПГ, ни на слешер, ни на адвенчуру. Разве что все с нуля переделывать.

  • Freeman665 20 фев 2024 02:10:42
    Vochatrak-az-ezm в 01:23 20 фев 2024 сказал:

    Нет у них никакого мнения.

    Ты явно их с кем-то путаешь.

  • piton4 20 фев 2024 02:12:14

    @Vochatrak-az-ezm по хорошему, им бы сделать MoCap и полностью переработать боёвку, финансирования на это найти, это основное. Разумеется, никто ничего такого делать не станет, игра наверняка так и выйдет в апреле, ну и последствия соответственно.

  • PirateMartin 20 фев 2024 02:12:39
    Sergunchik II в 00:12 20 фев 2024 сказал:

    А теперь вспомните, с чего начинался польский игропром, да и в целом почти весь. Пусть ребята делают, даже если выйдет блин комом, как говориться, любой опыт это опыт.

    и с чего же? явно не со слов, что стрельба лучше чем в калодути/медалезаотвагу. City Interactive хватало 10к проданных копий для окупаемости их шутерков. Пэйнкиллер и Зов Хуареса тоже копеечные шутеры. Блуберы за копейки делали/делают свои хорроры. Ведьмак был сделан за копейки продавцами пиратских дисков. У Смуты бюджет в целый миллиард, алло, тут не прокатят слова “первый блин комом”, в игру кроме красивых купленных ассетов ничего толком и нету.

  • Сильвер_79 20 фев 2024 06:26:52
    Vochatrak-az-ezm в 01:36 20 фев 2024 сказал:

    Там очень ранняя стадия

    Меньше двух месяцев до релиза. Что там раннего то может быть? Многие игры к этому времени уходят на "золото" и на них пилят патч первого дня.

    piton4 в 00:18 20 фев 2024 сказал:

    Сподобился посмотреть сегоднешнее видео белорусов по Смуте, не стану перечеслять недостатки, так как в кое-то веке, почти со всем, что они сказали, я согласен, и легче уж их видос посмотреть.

    Может они и по делу игру пинали. Но при этом через чур язвительны были. Это была не критика, а чистой воды злорадство.

  • Hellson 20 фев 2024 07:31:16
    1. Боевка — закликивание без сопротивления
    2. Кровь вышла из чата
    3. Анимация сказала “до свидания”. Особенно лицевая
    4. Атмосфера болота. Больше тумана богу тумана.
    5. Пахнет Ведьмаком. Прям смердит.
    6. От диалогов словил кринж.

    Короче, все еще так себе.

  • romka 20 фев 2024 08:03:14

    Даже то немногое, что есть на данный момент, почти всё требует от полировки до серьёзной доработки или вовсе переработки.

    За те же три года можно сделать нормальную игру. Ну сделали бы что-нибудь линейное часов на 10-12 с наработками на что-то по настоящему большее, если игра возымеет успех. А тут 2077 какой-то, потом ещё годы допиливать.

    Диалоги с самого начала вызывали раздражение, слишком они не естесственные, масло масляные от русского духа. Так они ещё и с озвучкой облажались или до сих пор озвучивают и это остались заглушки на время разработки, чёрт знает.

    Хотелось бы сказать, мол рано говорить... можно всё поправить... Но релиз через месяц. Будет ранний доступ или релиз для галочки, с последующим до-олгим лечением пациента.

    Надеюсь в ВК есть система возврата :D .

  • Сильвер_79 20 фев 2024 08:20:45
    romka в 08:03 20 фев 2024 сказал:

    Надеюсь в ВК есть система возврата :D .

    Есть. Смутьяны даже ссылки кидали на разъяснения в ВКплей по данному поводу тем, кто спрашивал за возврат. Я интереса ради глянул описание. И если я всё понял правильно, возвращать деньги или нет, решает разработчик. Посчитает аргументы убкдительными- вернёт деньги. А не посчитает - не вернёт.

    Hellson в 07:31 20 фев 2024 сказал:

    Пахнет Ведьмаком. Прям смердит.

    Ну а что плохого? Все Ведьмаки были довольно хороши... когда выходило энчантед/ГОТИ издание. :sarcastic:

  • romka 20 фев 2024 09:24:19
    Сильвер_79 в 08:20 20 фев 2024 сказал:

    возвращать деньги или нет, решает разработчик. Посчитает аргументы убкдительными- вернёт деньги. А не посчитает - не вернёт

    Как же у них всё мутно! :D

  • alexiy_s 20 фев 2024 09:29:19

    По прежнему желаю успеха игре, но судя по всем выложенным материалам, разработчикам было бы неплохо отложить её выпуск еще на подольше и спокойно доделать весь контент

  • Сильвер_79 20 фев 2024 09:54:59
    alexiy_s в 09:29 20 фев 2024 сказал:

    разработчикам было бы неплохо отложить её выпуск еще на подольше и спокойно доделать весь контент

    В ВК они не раз заявляли, что могли бы и на подольше перенести игру, но не видят необходимости. Вот и думай, то ли всё что показывают это "старая версия" или им пох на результат.

  • Фри 20 фев 2024 10:17:57

    раз восемь произвольно тыкнул на видюшке — нормалек, ожидал меньшего. Боевка разве что нудновата — долгая нашинковка противника очень даже острым предметом — выглядит странно, должно быть быстрее, раза в два.

  • tommycat91 20 фев 2024 10:27:40

    в каком смысле слитая? опубликованная раньше времени? очень плохо сделанная? или всё сразу? :laugh:

  • romka 20 фев 2024 10:29:54
    Сильвер_79 в 09:54 20 фев 2024 сказал:

    они не раз заявляли, что могли бы и на подольше перенести игру, но не видят необходимости

    Когда выходили дневники, они вроде про каждую демонстрацию заявляли, что это билд месячной давности, мол на текущий момент картина несколько иная. Но вот проходят месяцы, появляются новые демонстрации, а картина нисколько не меняется. В любом случае, даже если на месяцем больше, это не поможет.

  • Zurb@g@n 20 фев 2024 10:30:23
    Vochatrak-az-ezm в 01:00 20 фев 2024 сказал:

    а тут кажись новый “Волкодав” грядет.

    Вот вот. Ещё полгода назад писла. что дело попахивает распилом бабла и на выходе будем иметь Волкодав 2024 версию. В лучших традициях нашего убого геймдева. Убогого в том смысле, что всё-таки не все наши проекты настолько убоги. Это факт.

    Отдельно по белорусам. Сперва, когда заметил их видосики было по приколу, а потом понял, что они просто тупо занимаются обсиранием всех и вся. Это их кредо. Потом явно работают на заказчика. Т.к., всё-таки, некоторые проекты хвалят. Независимостью там и не пахнет. А когда вели стрим по поводу того что-бы им советовали наши проекты, которые бы они посмотрели так они тупо игнорят многих, т.к. просто у них таких преоктов в виш листе закзачика нет. Тот же Грейшафт, которые делается у нас. Без всякого гос.финансирования выглядит на порядок лучше этой Смуты. Да не про историю России, но видно, что люди делают с любовью, а не за бабки.

  • Ленивый 20 фев 2024 10:46:30
    Zurb@g@n в 10:30 20 фев 2024 сказал:

    Потом явно работают на заказчика. Т.к., всё-таки, некоторые проекты хвалят.

    На Нинтендо пашут?:D

  • mc-smail 20 фев 2024 10:55:05

    Боёвка напомнила мне Готику 3 из далёкого 2006-го года. И ещё кто-то там говорил, что у Ведьмака 3 боевая система говно, они свою то видели?:laugh:

    А по факту. Кто-то реально ожидал, что будет годнота? За такой срок и такие амбиции невозможно реализовать нормальный проект. Тот же Атомное сердце сколько времени ушло, чтобы получилась годная игра, а тут на коленки на быстрый срок, очевидно, что выйдет полная шляпа, в лучшем случае на один раз пережить и забыть как страшный сон. Не нужно питать иллюзии, надо быть реалистом. За такой срок, игры такого масштаба, нормально не сделать, это как факт.

    Vochatrak-az-ezm в 01:00 20 фев 2024 сказал:

    Они как два Логвинова

    Если они были как два Логвинова, то они все игры на чисто вылизывали и облизывали, на сколько они классные. Логвинов уже много лет свой нос и язык из жопы разработчиков не достаёт, как со многими с корифанился, с дружился.

  • Ratibor515 20 фев 2024 11:07:53

    После “банов” на их страничке, бояре такое уже не купят. Болезнь госденег.

  • Сильвер_79 20 фев 2024 11:14:16
    Фри в 10:17 20 фев 2024 сказал:

    раз восемь произвольно тыкнул на видюшке — нормалек,

    Тыкни на 10-ю минуту, там диалог ГГ и Алёны. У бедной девчонки голове какими-то рывками постоянно движется. У меня от этих её подергивание аж в глазах рябит. Ну а на 15 минуте другой диалог, где ГГ с шапкой общается. Ничего такой "нормалек".:sarcastic:

  • romka 20 фев 2024 11:47:01
    Zurb@g@n в 10:30 20 фев 2024 сказал:

    им советовали наши проекты, которые бы они посмотрели так они тупо игнорят многих

    С Нашыми играми они не слабо опростоволосились, то что они забраковали по тем или иным причинам и показывали затем на стриме оказалось интереснее и перспективнее того, что попало в "шоу".

    По поводу верхнего интернета. То они принципиально якобы никого не рекламируют и всё такое, то становятся официальными представителями или обзорщиками, чёрт их знает, какой-то скорой игровой выставки. А не так давно, Виталя обозревал какую-то российскую игрушку, но перед этим побывал по приглашению на каком- то "фуршете" этой компании. И вот уже Виталя шлёт лучи уважения руководству компании за создание хороших рабочих мест с замечательными условиями и зарплатами, а то что компания струячит донатными помойками и вот на обзоре от них дерьмовая игра - это конечно плохо, но руководству компании всё равно уважуха. Я своим ушам не верил, жесть. Белорусы давно уже "верхний интернет".

  • Mordgar 20 фев 2024 12:00:09
    Сильвер_79 в 11:14 20 фев 2024 сказал:

    Тыкни на 10-ю минуту, там диалог ГГ и Алёны. У бедной девчонки голове какими-то рывками постоянно движется. У меня от этих её подергивание аж в глазах рябит.

    У Алены классический нервный тик:D

  • yurin85 20 фев 2024 12:18:15
    Zurb@g@n в 10:30 20 фев 2024 сказал:

    ...писла….заметил; … явно работают на заказчика….; ...занимаются обсиранием всех и вся... некоторые проекты хвалят...

    @Zurb@g@n Гражданин/гражданка, судя по вашей несвязному и противоречивому потоку сознания с рассуждениями о теориях заговора, у вас наблюдаются серьёзные признаки обсессивно-компульсивного нервного расстройства, а так же биполярного аффективного расстройства, обратитесь к врачу и не затягивайте.

  • Сильвер_79 20 фев 2024 12:22:48
    romka в 11:47 20 фев 2024 сказал:

    С Нашыми играми они не слабо опростоволосились, то что они забраковали по тем или иным причинам и показывали затем на стриме оказалось интереснее и перспективнее того, что попало в "шоу".

    Ну тут ладно, что-то можно списать на субъективизм, что-то на несоответствие претендентов требованиям белорусов. Хорошо, что они эти забракованные игры показали.

    romka в 11:47 20 фев 2024 сказал:

    Белорусы давно уже "верхний интернет".

    Верхний не верхний можно спорить. Но само по себе поведение уже соответствует. И вот описанная тобой ситуация, в каком-то смысле, показательный момент. Хотя, опять же, в похвале за хорошую организацию рабочего процесса, ничего противоречащего их ранним заявлениям и нет. Это как у Задорнова было про чиновников - "По отдельности вы очень хорошие, приятные люди. Но как только соберётесь вместе... ".

  • DarkHunterRu 20 фев 2024 12:25:19

    Классно не писать по существу аргументов. которые вам не понравились, а сразу переходить на личности в споре, показываете уровень, однако, почитал, посмеялся :)

  • Фри 20 фев 2024 12:29:48
    Сильвер_79 в 11:14 20 фев 2024 сказал:

    Тыкни на 10-ю минуту, там диалог ГГ и Алёны. У бедной девчонки голове какими-то рывками постоянно движется. У меня от этих её подергивание аж в глазах рябит. Ну а на 15 минуте другой диалог, где ГГ с шапкой общается. Ничего такой "нормалек".:sarcastic:

    это все тяжелые последствия безалкогольной медовухи ! :D

  • CyberPioneer 20 фев 2024 13:18:52

    Выглядит пока корявенько конечно, но если сюжет будет интересный то пофиг.

  • romka 20 фев 2024 13:20:02
    Сильвер_79 в 12:22 20 фев 2024 сказал:

    в похвале за хорошую организацию рабочего процесса, ничего противоречащего их ранним заявлениям и нет

    Это скорее лицемерие. Хвалить за хорошую плату и условия? А для чего эти условия, конечный итог какой? Наживание на азартных людях и манипулирование ими. Я сейчас приведу максимально утрированный пример :wink: . Гитлеровские фашисты, тоже были в отличных условиях и с хорошими зарплатами. Или взять что-нибудь поближе, каких-нибудь нарко барыг, у них тоже оплата будет по выше простого рабочего :D . Я конечно не сравниваю, но показатель отношения работодателя к рабочим, мало о чём говорит. Можно лишь сказать, что могло быть хуже и предположить сколько они стригут с обычных людей, раз не жалеют денег на персонал.

    CyberPioneer в 13:18 20 фев 2024 сказал:

    Выглядит пока корявенько конечно, но если сюжет будет интересный то пофиг.

    Не то чтобы прям пофиг, но хороший сюжет может спасти ситуация от полного аха.

  • Zurb@g@n 20 фев 2024 13:51:10
    yurin85 в 12:18 20 фев 2024 сказал:

    @Zurb@g@n Гражданин/гражданка, судя по вашей несвязному и противоречивому потоку сознания с рассуждениями о теориях заговора, у вас наблюдаются серьёзные признаки обсессивно-компульсивного нервного расстройства, а так же биполярного аффективного расстройства, обратитесь к врачу и не затягивайте.

    Выдал вам кубок, дабы утолить ваше ЧСВ. Иначе не поймёшь зачем столько несвязных и умных слов в вашем спиче. А по сабжу со мной многие согласны. Жаль ваш зашкаливающий ЧСВ не состоянии принять обыденность бытия. Вам на верху, конечно судить легче. И вот вам то уж точно я бы посоветовал обратиться к врачам. Причём сразу к нескольким. Избыточное давление черепной корбки и зашкаливающий ЧСВ это, как минимум, хирургия и психология. Может даже консилиум соберут….

  • CyberEssence 20 фев 2024 14:16:50

    Посмотрел ролик. Пришла мысль, если бы она была сделана грамотно, то я даже бы поиграл, но в ней плохо практически всё, кроме окружения (дизайнеры постарались на славу). А озвучка то ещё гавно, прям хочется слушать тишину и читать сабы.

  • DexEx 20 фев 2024 14:37:59

    чет странная боевка...какая-то неспешная, прям слоумо. Мобы ватные, с пистоля засадил и потом еще 100500 раз шашкой полоснул..стрейфов пару увидел. а перекаты где))) ..в общем .ну такое...добивания есть уже хорошо, за спартанский удар ногой от бояр респект.Ну в общем желейная боевка...

  • yurin85 20 фев 2024 15:09:10
    Zurb@g@n в 13:51 20 фев 2024 сказал:

    ...ЧСВ...ЧСВ...ЧСВ...

    @Zurb@g@n Гражданин/гражданка, навязчивое повторение терминов, о которых вы мало чего понимаете, склоняет меня к тому, что у вас всё же наблюдаются признаки обсессивно-компульсивного нервного расстройства, и они быстро прогрессируют. Это вам не шутки, берегите своё психическое здоровье.

    Zurb@g@n в 13:51 20 фев 2024 сказал:

    …Выдал вам кубок...

    Этот кубок был с вами в одной комнате? Как часто вы выдаёте эфемерные кубки незнакомым людям?

  • Freeman665 20 фев 2024 16:39:57
    Zurb@g@n в 10:30 20 фев 2024 сказал:

    Потом явно работают на заказчика. Т.к., всё-таки, некоторые проекты хвалят.

    :dash1:

    Откуда вы такие беретесь.

    romka в 11:47 20 фев 2024 сказал:

    то что они забраковали по тем или иным причинам и показывали затем на стриме оказалось интереснее и перспективнее того, что попало в "шоу".

    так они потом по “забракованным” отдельный стрим устроили)

  • Сильвер_79 20 фев 2024 16:59:01

    @romka Согласен. С их принципами можно было просто не браться за интервью в той конторе. Тогда и диссонанса не вызывало бы с одной стороны осуждение конечного продукта, с другой похвальбы к организации работы.

  • Freeman665 20 фев 2024 17:09:43

    @Сильвер_79 не совсем понимаю, каким принципам противоречит взятие интервью. Вот выкладывать его за отдельную плату — другое дело. Помню, как они бухтели, когда “Навигатор игрового мира” взял у них интервью про любимые игры и часть ролика выложил на бусти.

  • Сильвер_79 20 фев 2024 17:28:14
    Freeman665 в 17:09 20 фев 2024 сказал:

    не совсем понимаю, каким принципам противоречит взятие интервью.

    Ну, они типа принципиально против донатных помоек. И тут же берут интервью, которое рекламирует работу у разработчика этих самых дрнатных помоек.

  • romka 20 фев 2024 17:42:56
    Freeman665 в 16:39 20 фев 2024 сказал:

    по “забракованным” отдельный стрим устроили

    Это отметил. Говорю о том, каково у них "профессиональное" чутьё. Они очень заметно промахнулись. Ладно бы с одним, другим проектом. Но две части шоу из вошедшего и не вошедшего, это совершенно два разных шоу с ощутимо разным подбором игр и далеко не в пользу первого шоу. На стриме и в комментах многие это отмечали, но Виталя свалил на разницу в форматах, типа на стриме живее получилось, вот людям и зашло. Но нет, дело в самих играх.

  • Freeman665 20 фев 2024 17:44:00

    @Сильвер_79 а как это связано? Если журналист придерживается определенных взглядов, означает ли это, что он не должен брать интервью у человека с абсолютно противоположными взглядами? Другое дело, что качество этого интервью может быть..такое себе)

    romka в 17:42 20 фев 2024 сказал:

    Говорю о том, каково у них "профессиональное" чутьё. Они очень заметно промахнулись.

    да не в этом дело. Они вроде говорили, что если по игре было мало промоматериалов, ну там трейлера нормального нет, она в шоу не попадала.

  • romka 20 фев 2024 17:51:53
    Freeman665 в 17:44 20 фев 2024 сказал:

    Если журналист придерживается определенных взглядов, означает ли это, что он не должен брать интервью у человека с абсолютно противоположными взглядами?

    Да не факт, что он ездил брать интервью. Просто в начале видео обзора на их игру упомянул о поездке в стан компании на какую-то вечеринку или что-то в этом роде и как ему там всё понравилось. После чего буквально выразил уважение конторе, которая выпускает донатные помойки, а сингловую игру, что на обзоре бездарно запорола. Такая позиция вызывает диссонанс от усилия усидеть на двух стульях.

  • Сильвер_79 20 фев 2024 17:51:55

    @Freeman665 логически то никак не связано. Это уже скорей на уровне ощущений/восприятия. Вон, @romka зацепило. И я его логику понимаю. А тебя не цепляет.

    romka в 17:42 20 фев 2024 сказал:

    Виталя свалил на разницу в форматах, типа на стриме живее получилось, вот людям и зашло

    Логика в этом есть. В “шоу” они только трейлеры крутили, а на стриме еще и сами игры щупали. Живой геймплей, плюс живое общение с аудиторией. Это всегда вызывает больший отклик, нежели пафосные речи и трейлеры. Хотя не могу не согласиться, что игрушки на стриме и правда были неплохие и подчас не уступали “шоу”.

  • Freeman665 20 фев 2024 18:01:27
    Сильвер_79 в 17:51 20 фев 2024 сказал:

    Хотя не могу не согласиться, что игрушки на стриме и правда были неплохие и подчас не уступали “шоу”.

    Одну из них скачал себе, Noch называется, трейлер глянул, скрины, пару обзоров посмотрел — все равно ни фига не понятно, что такое и как играется. Буду сам щупать:D

    Сильвер_79 в 17:51 20 фев 2024 сказал:

    Это уже скорей на уровне ощущений/восприятия. Вон, @romka зацепило. И я его логику понимаю. А тебя не цепляет.

    бывает)

  • romka 20 фев 2024 19:35:55
    Freeman665 в 17:44 20 фев 2024 сказал:

    Они вроде говорили, что если по игре было мало промоматериалов, ну там трейлера нормального нет, она в шоу не попадала.

    Было такое, да. Только вот не знаешь как к этому относиться... скажем так чересчур завышенные требования и не совсем обоснованные, потому что для "яркой" игры достаточно совсем не много, чтобы привлечь внимание, а если игра посредственная, то ей никакие основательные и подробные демонстрации не помогут. Что наглядно и произошло на двух их шоу, в первом игры выглядели в основной своей массе более блекло игр со стрима.

    Freeman665 в 18:01 20 фев 2024 сказал:

    Одну из них скачал себе, Noch называется, трейлер глянул, скрины, пару обзоров посмотрел

    Тоже приглядываюсь к ней. Выглядит настолько не понятно, что интересно :D .

  • FanLadva 20 фев 2024 19:55:29
    Sergunchik II в 00:12 20 фев 2024 сказал:

    Сразу сходу не сделали хотя бы уровня «Ведьмака 3», лучше бы на завод пошли, и то больше пользы. А, да, и распил бабла (ирония).

    А теперь вспомните, с чего начинался польский игропром, да и в целом почти весь. Пусть ребята делают, даже если выйдет блин комом, как говориться, любой опыт это опыт.

    пока ты ноешь и отправляешь всех на завод где ты там и работаешь, они хотя бы обучаются в процессе а дальше-лучше, а ты заводчай дальше

  • Hellson 20 фев 2024 19:59:55
    FanLadva в 19:55 20 фев 2024 сказал:

    пока ты ноешь и отправляешь всех на завод где ты там и работаешь, они хотя бы обучаются в процессе а дальше-лучше, а ты заводчай дальше

    Ты хуже нейросети понимаешь о чем речь.

  • FanLadva 20 фев 2024 20:08:18
    Hellson в 19:59 20 фев 2024 сказал:

    Ты хуже нейросети понимаешь о чем речь.

    сказал нейросеть

  • Hellson 20 фев 2024 20:32:30
    FanLadva в 20:08 20 фев 2024 сказал:

    сказал нейросеть

    Петроснул юморца, ничего не скажешь.

  • piton4 20 фев 2024 20:33:11
    mc-smail в 10:55 20 фев 2024 сказал:

    Боёвка напомнила мне Готику 3 из далёкого 2006-го года. И ещё кто-то там говорил, что у Ведьмака 3 боевая система говно, они свою то видели?:laugh:

    На самом деле, такие разговоры в купе с показанным, вообще вызывают сомнения в адекватности разрабов. Не, серьёзно.

  • Сильвер_79 20 фев 2024 20:48:33
    piton4 в 20:33 20 фев 2024 сказал:

    На самом деле, такие разговоры в купе с показанным, вообще вызывают сомнения в адекватности разрабов. Не, серьёзно.

    Непосредственно разрабы может и адекватные. А вот тот, кто пиаром заведовал и делал громкие заявления, пытаясь выехать на одном из минусов Ведьмака — он точно неадекватен. Сама ситуация, когда новичок выходит и говорит: “А вон у той именитой студии боевка говно, у нас то не так будет, отвечаю!” это в плюс новичку не идет. Наоборот, это им будут припоминать при каждом удобном случае. А уж в случае, если боевка будет хуже — закидают какашками. И будут правы. Ибо не гоже Моське лаять на слона, если у Моськи нечего предъявить.

  • piton4 20 фев 2024 21:05:46
    Сильвер_79 в 20:48 20 фев 2024 сказал:

    А вот тот, кто пиаром заведовал и делал громкие заявления,

    Я думал, что это непосредствено разрабы и говорили. В любом случае, сие действие было очень тупое.

    Сильвер_79 в 20:48 20 фев 2024 сказал:

    — он точно неадекватен.

    Сильвер_79 в 20:48 20 фев 2024 сказал:

    Ибо не гоже Моське лаять на слона, если у моськи нечего предъявить.

    Однозначно )

  • CyberPioneer 20 фев 2024 23:22:29

    Почитал, посмотрел. Хорошие сапоги, надо брать.

  • Mr_Simon 21 фев 2024 08:22:55

    Релиз в апреле. Игра находится на “стадии активной разработки”. А разве она не должна находиться на стадии полировки и подготовки к “уходу в печать”, как раньше говорили?

  • БимиБом 22 фев 2024 07:03:23

    а мне понравилось все, отторжения ничто не вызвало, думаю поиграю.

  • andrew22 24 фев 2024 00:53:22
    Vochatrak-az-ezm в 01:23 20 фев 2024 сказал:

    Ой ли. Нет у них никакого мнения.

    Просто смотрят на чемоданы зарубежные обзоры и скриншоты. По ним и выносят “вердикт”.
    В общем дело тохи живет и смердит.

    Какие чемоданы? Какие скриншоты? Что вы путаете.

    romka в 11:47 20 фев 2024 сказал:

    А не так давно, Виталя обозревал какую-то российскую игрушку, но перед этим побывал по приглашению на каком- то "фуршете" этой компании. И вот уже Виталя шлёт лучи уважения руководству компании за создание хороших рабочих мест с замечательными условиями и зарплатами, а то что компания струячит донатными помойками и вот на обзоре от них дерьмовая игра - это конечно плохо, но руководству компании всё равно уважуха. Я своим ушам не верил, жесть. Белорусы давно уже "верхний интернет".

    Так погоди, а что тут не так я не понял. Рабочие места создают? Создают. Это плохо? Вроде нет. Донатные помойки сказали плохо? ДА. Условия работы хорошие? Да. Что не так то? А как надо было сказать? По моему всё по факту сказано. Про помойки они уже языки стерли говорить что это дерьмо.

  • CyberEssence 24 фев 2024 02:53:25
    andrew22 в 00:53 24 фев 2024 сказал:

    Какие чемоданы? Какие скриншоты? Что вы путаете.

    Так погоди, а что тут не так я не понял. Рабочие места создают? Создают. Это плохо? Вроде нет. Донатные помойки сказали плохо? ДА. Условия работы хорошие? Да. Что не так то? А как надо было сказать? По моему всё по факту сказано. Про помойки они уже языки стерли говорить что это дерьмо.

    А возьмём другую ситуацию. Совокоты им отказали в интервью, и они решили на стриме смешать Роуг Трейдер с дерьмом. Несли такую ахинею, что у меня лицо от фейспалмов болело. И ещё прикол: они выбрали один из трёх стандартных персонажей и пропустили возможность создания собственного, т.е. пропустили редактор персонажа, а потом Виталя в интервью одному блогеру говорит мол ему редактор персонажа не понравился. Так и хочется ему сказать: “Придурок, ты его даже не видел!”.

  • romka 24 фев 2024 07:37:46
    andrew22 в 00:53 24 фев 2024 сказал:

    По моему всё по факту сказано

    По факту, что не подкопаешься :D . Если бы не выражение уважения компании, которая зарабатывает исключительно на азарте людей, то бишь, разводя их. Уже приводил пример, давайте уважать наркобарыг, те тоже платят своим работникам больше зарплаты обычного рабочего.

    Просто констатировал бы факт, мол так-то и так, но нет - уважение. Да вообще, зачем об этом упоминать? Всё это выглядит рекламой, особенно если учесть, что лучи уважения стали слаться Виталей после того, как он по их приглашению съездил к ним в гости и хорошо там провёл время. Типичное поведение шлюшных игровых журналюг.

  • A Free Man 24 фев 2024 10:37:34

    Посмотрел: выглядит пока откровенно недоделанной, но если сам сюжет будет хорош, а геймплей разнообразен — интересен, и игру приведут в качественное состояние, то обязательно поиграю в неё — люблю славянскую тематику.

  • piton4 24 фев 2024 11:39:26
    A Free Man в 10:37 24 фев 2024 сказал:

    , но если сам сюжет будет хорош, а геймплей разнообразен — интересен, и игру приведут в качественное состояние

    Ну если так, то можно и попробовать будет. Но на релизе я бы не советовал, впечатление точно ипортится, это болеее чем понятно. Ведь то , что было на стриме, насколько я понял, это самая отполированная часть.

  • A Free Man 24 фев 2024 12:04:58
    piton4 в 11:39 24 фев 2024 сказал:

    Ну если так, то можно и попробовать будет. Но на релизе я бы не советовал, впечатление точно ипортится, это болеее чем понятно. Ведь то , что было на стриме, насколько я понял, это самая отполированная часть.

    Само-собой подожду, когда официально выйдет, обзоры посмотрю- почитаю, а там и видно будет, как дальше действовать, в отношении данной игры. Вполне возможно, что доведут до ума, просто со временем.

    В общем жду, в позе Дзен.

  • Оставить комментарий