Для Starfield вышел патч 1.9.67 с поддержкой FSR 3 — теперь играть можно даже на GTX 1650
Bethesda выпустила финальную версию патча 1.9.67 для Starfield, который добавляет в игру поддержку технологий реконструкции изображения FSR 3 и XeSS.
FSR 3 — более простой аналог технологии Frame Generation от NVIDIA, позволяющий увеличить частоту кадров до двух раз в зависимости от сцены. И, в отличие от решения NVIDIA, FSR 3 работает на всех видеокартах без исключения.
За время тестирования в сети появилось достаточно роликов, подтверждающих серьезное увеличение производительности после включения FSR 3 и Frame Generation. Качество изображения у FSR, конечно, страдает, но производительность позволяет комфортно играть в Starfield даже на GTX 1650.
в 23:16 20 фев 2024
Новости и статьи по тегам:
- 3 Для Ninja Gaiden: Master Collection вышел патч с возможностью настраивать графику
- 1 Тактический экшен Insurgency: Sandstorm получил большое обновление Operation: Exodus
- 1 Ubisoft представила кроссовер-ивент Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands и Rainbow Six: Siege
- 13 Для System Shock: Enhanced Edition вышло большое обновление The Source Port
- 1 Обновление Baguette для Dead Cells изменило систему апгрейда оружия в игре
- 9 Патч для Forspoken улучшает графику и производительность на 30%
Это все замечательно, можно играть на 1650… Но надо ли — вот главный вопрос! Оставили бы уже мертвеца в покое
“игра же скоро раскроется! уже вот — вот! совсем чуть — чуть осталось…. наверное...”
Раскроется и из нее вылезет чужой. Бггг!
Я играл именно на 1650 и вполне комфортно и без тормозов, на высоких настройках. Так что бред несете товарищ.
Чудес не бывает. Пусть счётчик рисует вам 50 кадров на 1650, но ощущать вы из будете, как 25 кадров со всеми вытекающими. Фуфло все эти генераторы
Почему? Там идёт даунгрейд графики (мыло) с этими технологиями. Так что, вполне, и 50 может быть, на данной конфигурации.
Генераторы кадров создавались для того, чтобы превратить 60 fps в 120 на мониторах 120 герц. А не для того, чтобы превращать 20 fps в 30. Когда частота кадров ниже 60 — смысл генератора кадров пропадает почти всегда.
А вот когда у тебя больше 60 fps, генераторы кадров работают и реально добавляют плавности.
Это как аудиофилу провод в золотой оплётке качества добавляет?
Ага, “экранирует”.